До этого начальник Главного управления боевых ударных систем Генштаба ВСУ бригадный генерал Сергей Баранов заявил, что Украина готовится к нанесению масштабных ударов по регионам России. Спустя несколько лет Сергей Трофимов уехал работать в Москву, а Сергей Малихов продолжил начатое дело. Сергей Малихов также рассказал, почему молодежный театр играет на сцене Курского института менеджмента, экономики и бизнеса, а не на сценах курских залов. Сегодня мы говорим с художественным руководителем Сергеем Малиховым, он гость нашей студии.
Сергей Малихов 160323 / Мой Курск
Сегодня актеры работают над новой постановкой - «Холстомер» по повести Льва Толстого. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «В основе произведения - размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. Лошадь думает, что мы тоже какой-то вид животного, и она смотрит со стороны и следит за нашими поступками и поведением. Это очень интересный литературный прием, когда мы можем посмотреть на себя и свои поступки со стороны».
На постановку спектакля ушел почти год. Ежедневные репетиции длятся по четыре часа. И личного времени актерам совсем не жаль.
Артем Акопов в театре «3Д» практически 3 года. В новой постановке исполняет главную роль. Артем Акопов, актер: «Это театр мечты трудящихся людей.
Мне нравится дисциплина в нем. Люди тут отдают себя полностью, без остатка. У нас нет массовки.
Мой герой - это князь Серпуховской. Он хозяин Холстомера, главного героя. Очень эгоистичный человек, высокомерный.
Он собственник и эгоист по своей натуре». Театру «3Д» Сергей Малихов уделяет практически все свое время. Даже пришлось забросить один из первых проектов - любительскую киностудию «СережKino».
На тот период я не осознавал, что фильм должен чему-то нас учить, призывать человека задуматься, правильно ли он живет или нет. Как-то ко мне подошла девушка - Оля Удот, - которая, к слову сейчас является актрисой Курского театра кукол, и подарила мне сценарий фильма под названием «Мила». Я прочитал и отказался снимать мелодраму.
Потом было несколько бессонных ночей, и я, слава богу, пришел к пониманию, что что-то в этом сценарии есть. Надо сказать, во время премьеры фильм произвел неизгладимое впечатление на зрителей. Сразу хочу сказать, мы работаем на энтузиазме.
Я считаю, киностудия будет существовать до тех пор, пока в ней не появятся деньги. Деньги очень портят людей. Надо сказать, география съемок очень большая: это не только Курск, но и Белгород, Москва...
Дело в том, что когда я только поступил на первый курс колледжа культуры, Юрий Валерьевич нам сразу сказал: «Талант — это предрасположенность к труду». Это выражение нашего классика Александра Пушкина. Эти слова настолько глубоко вошли в мое сознание, настолько смотивировали меня на работу, что я стал трудиться не покладая рук.
Мне было мало колледжа, я начал искать сам. Я перечитал учебники Станиславского, Мейерхольда, Новицкой... Я помешался, в хорошем смысле этого слова, на всем этом.
И однажды меня пригласили в детский лагерь. Во время проводимых мной тренингов меня заметила преподаватель Курского института менеджмента, экономики и бизнеса и пригласила преподавать в ее театральной студии. Таким образом, я уже второй год как руковожу театральной студией под названием «3D».
Однако их душа просит сцену, искусства, и они с удовольствием занимаются в театральной студии. Расскажите и о ней. Естественно, большинство отсеивали.
Видно было, что они не готовы для съемок — несколько зажаты, хромает речь, боязнь перед камерой... Все это объясняется тем, что они просто-напросто не могут преодолеть волнение. И я тогда подумал, а почему бы не создать отдельную студию, в которую могут прийти все желающие в возрасте от 14 лет и попробовать себя в качестве актера, добиться мастерства в общении любого рода.
Также я использую и другие источники: видео, лекции, интервью, мастер-классы, учебные пособия. В недавнем времени прочитал Б. Захаву «Мастерство актера и режиссера» и многое для себя почерпнул в этом издании. Мною всегда двигало то, что я хочу сразу рассказать, показать то, что я увидел или услышал где-то. У меня нет желания спрятать знания и опыт, а наоборот стараюсь делиться максимально щедро со своими артистами и ребятами, которые обучаются в мастерской. Ты можешь обозначить свои слабые места? Чего мне не хватает? Я все-таки считаю, что опыта. Парадоксально, да? Мне кажется то, что я молод - это не страшно, не плохо, у меня есть энергия, желание передавать свои знания, но опыт даст больше.
В мастерской я не философствую, чтобы все уснули, мне важно заразительно вести занятие. Человек зевнул, а у меня происходит самоанализ: что сделал не так, почему ему неинтересно, но, безусловно, через пять лет это будет уже другой проект, потому что я через пять лет, надеюсь, еще чему-то научусь, и мое преподавание будет видоизменяться. Как тебе кажется, а если бы увеличился срок обучения, это бы давало бы другие результаты? То есть они переоценили свою трудоспособность и внезапно поняли, «Подождите! Я не буду спать, есть, гулять! Ребята вы, вообще, как? И вот через 3 месяца остается треть. За четыре месяца выявляются те, кто действительно хочет заниматься, и они готовы идти дальше. А далее новый набор. Есть один перерыв, либо чтобы у ребят усвоилась тема, либо при смене зала.
Так проходит 4 месяца. В 5-й месяц входит все то, что хотят делать сами ребята: они просят разобрать с ними еще одну пьесу или дополнительно позаниматься сценическим движением. В мастерской мы изучаем пять, шесть базовых поддержек, упражнения на баланс, на растяжку. Дальше мы садимся и начинаем изучать определенную тему: художественное слово, театральную терминологию, читаем и разбираем басни.
Ежегодно более 20 показов спектаклей проходит в театре «3Д». Зрителям был показан пластический спектакль «Яма», созданный по одноименной повести Александра Куприна.
Данная постановка уже полюбилась курскому зрителю.
Курский режиссер Сергей Малихов: «Я бы с удовольствием играл в своих постановках»
Корреспондент «Стола» поговорила с художественным руководителем и режиссёром театра Сергеем Малиховым о том, почему жест иногда важнее слова. НАШЕ Радио Курск. Авторские новости 220324. Сергее Малихове. лауреат премии «Человек года»» на канале «Экология и Природа» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2023 года в 1:37, длительностью 00. актер Драматического театра имени А.С. Пушкина. По словам Сергея Малихова, у Оли была задумка создать фильм о том, как человек приходит к Богу.
В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…»
Было всего пять девочек, пять девчат, отдавших свои молодые жизни ради нашей общей победы. Но враг, превосходящий по численности и вооружению, не прошел к намеченной цели. Зрительный зал аплодировал стоя, скандируя: «Браво! Актеры и режиссер выходили на поклон. Им дарили букеты цветов, любовь и теплоту своих горячих сердец.
Мужчина пообещал собрать деньги в качестве пожертвования и решить неприятные вопросы, однако семья десантника так ничего и не получила. Один из друзей погибшего рассказал его матери, что отдал Айказу Габреляну 40 тысяч рублей.
Затем оказалось, что и другие знакомые Шумакова давали тренеру деньги — всего примерно полмиллиона рублей.
Я всегда ищу тот самый вариант, который удовлетворит, и самое главное мерило работы - это итоговый экзамен, который состоит из пяти туров: теория, речь, животные, предметы, музыкальные пародии, импровизация. Первый месяц исключительно базовое упражнение на внимание - это основа основ.
Во второй месяц мы начинаем понимать, что такое «Я» в предлагаемых обстоятельствах, этюды, третий месяц - это зерно образа, четвертый месяц мы разбираем пьесу и уже делаем небольшие пластические этюды, изучаем мизансцены. И хотелось бы узнать, как выстраивается твоя работа в педагогике, хватает ли тебе опыта, и где ты черпаешь знания, которые передаешь ребятам? Пушкина или те, которые я уже получаю в театре в статусе артиста и ассистента режиссера.
Также я использую и другие источники: видео, лекции, интервью, мастер-классы, учебные пособия. В недавнем времени прочитал Б. Захаву «Мастерство актера и режиссера» и многое для себя почерпнул в этом издании.
Мною всегда двигало то, что я хочу сразу рассказать, показать то, что я увидел или услышал где-то. У меня нет желания спрятать знания и опыт, а наоборот стараюсь делиться максимально щедро со своими артистами и ребятами, которые обучаются в мастерской. Ты можешь обозначить свои слабые места?
Чего мне не хватает? Я все-таки считаю, что опыта. Парадоксально, да?
Мне кажется то, что я молод - это не страшно, не плохо, у меня есть энергия, желание передавать свои знания, но опыт даст больше. В мастерской я не философствую, чтобы все уснули, мне важно заразительно вести занятие. Человек зевнул, а у меня происходит самоанализ: что сделал не так, почему ему неинтересно, но, безусловно, через пять лет это будет уже другой проект, потому что я через пять лет, надеюсь, еще чему-то научусь, и мое преподавание будет видоизменяться.
Как тебе кажется, а если бы увеличился срок обучения, это бы давало бы другие результаты? То есть они переоценили свою трудоспособность и внезапно поняли, «Подождите! Я не буду спать, есть, гулять!
Ребята вы, вообще, как? И вот через 3 месяца остается треть. За четыре месяца выявляются те, кто действительно хочет заниматься, и они готовы идти дальше.
А далее новый набор. Есть один перерыв, либо чтобы у ребят усвоилась тема, либо при смене зала.
Учу я их так, как меня в свое время учил Юрий Бурэ, плюс то, что я сам вычитал, чему сам научился. В каких постановках сегодня можно увидеть Вас? Кроме того, состоялся ввод в две постановки на большой сцене — «Сирано де Бержерак» и «Ромео и Джульетту». Мне несказанно повезло — первый ввод в спектакль у меня состоялся на сцене Малого театра России во время гастролей, которые проходили в сентябре этого года в Москве. Я играл роль Линьера в постановке «Сирано де Бержерак». Когда я узнал о том, что мне впервые предстоит выйти на большую сцену именно в Малом театре, я и радовался, и боялся одновременно. Но, слава богу, вроде все прошло хорошо.
Это, наверное, на данный момент были лучшие дни в моей жизни. А вообще мне многие говорят, что я фартовый. Коллеги ко мне подходят, пытаются помочь, и это все так по доброму. Здесь нет никакой зависти... Все-таки я считаю, очень важно, какая атмосфера царит в театре. От этого многое зависит. Но, откровенно говоря, когда я принимал решение, идти в театр или нет, я руководствовался только одним — я просто обожаю нашего режиссера — Юрия Валерьевича Бурэ. За четыре года учебы в колледже я не пропустил ни одного занятия, которые он вел. Я очень доволен тем, как идет рабочий процесс в театре.
Затем начинаются репетиции нового спектакля «Американская рулетка». Признаться, я просто влюбился в свою роль в этой постановке. На данном этапе это будет моя самая большая роль на большой сцене. Так что я счастлив, и мыслей уходить куда-то из театра у меня нет. Знаете, я смотрю на него, и создается такое ощущение, что логика его мышления совпадает с моей. По крайней мере лично мне так кажется. Что касается режиссеров, то мне импонирует Люк Бессон. Мне почему-то кажется, что из-за моей фактуры я не актер.
В Курске открылись актерские курсы (видео)
В «Веранде» прошла встреча с актером Курского драмтеатра и руководителем театра «3Д» Сергеем Малиховым. Среди истинных любителей театра и творчества ведущего молодого артиста Сергея Малихова были и группа наших учеников. Видео: СТС-Курск. Частности. Спектакль "Дорогая Елена Сергеевна". Попасть на спектакль Сергея Малихова было непросто всегда. В свои 28 Сергей Малихов «дорос» до ассистента режиссера.
В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…»
Художественный руководитель театра — Сергей Малихов своей целью ставит создание новых театральных форм, сочетающие различные выразительные средства: пластика, классическая и бытовая пантомима, современная хореография. Главная» Новости» Театр 3д в курске афиша. «сценическое внимание», «вера в предполагаемые обстоятельства», «раскрепощение» и «невербальное общение». Молодой артист курского Драмтеатра и режисер театральной студии МЭБИК Сергей Малихов снял кино. Главная» Новости» Репертуар курского драмтеатра на январь 2024 года.
В Курске вручили премию «Человек года»
Сергей Малихов, актёры - его друзья и преподаватели Курского колледжа культуры, в котором он учится, камера - любительская, а сценарий написан одногруппницей. Корреспондент «Стола» поговорила с художественным руководителем и режиссёром театра Сергеем Малиховым о том, почему жест иногда важнее слова. «Двери театра открыты для всех желающих, готовых реализовывать свой творческий потенциал на сцене при условии полной отдачи театральному искусству», – отметил идейный вдохновитель и художественный руководитель театра Сергей Малихов. Главная» Новости» Сергей малихов курск. Попасть на спектакль Сергея Малихова было непросто всегда. Наш ответ Голливуду — актер курского драматического театра, режиссер молодежного театра «3Д» Сергей Малихов.
Сергей Малихов о премьере спектакля "Адвокат дьявола"
В театре ты постоянно общаешься с живыми людьми, а когда отснят фильм, потом полгода монтаж, а если лента длинная, то общение с техникой может и вовсе затянуться. А «Что меня ждет? Сюжеты не связаны между собой, на экране очень разные судьбы. Часто мы сравниваем свою жизнь с тем, что лучше, но не знаем, какой ценой досталось человеку то, что он имеет, действительно, ли ему просто повезло, и что вообще творится в том доме, который может оказаться лишь красивой картинкой, не имеющей ничего общего с реальностью.
Актеры — люди самовлюбленные — Сегодня, в том числе и в Курском драматическом театре в постановках используются элементы киноискусства, взять, например, один из недавних спектаклей «Примадонны», где часть действа происходит на экране. Нравится ли вам такого рода смешение жанров? В нашем молодежном театре, как мне сказал режиссер Руслан Ибрагимов, компьютерное мышление.
Мне нравится, когда во время спектакля резко гаснет свет или замедляется движение на сцене «слоу мо». В своих постановках я использую такие приемы. Конечно, главное условие здесь: они подходят не для каждого спектакля и хороши в меру.
Так и есть. Разве что стал более требовательным к себе, к актерам. Доверие всегда обязывает.
Давай начнем с истоков, расскажи, как зарождалась твоя мастерская? Мы устроили кастинг на очередной фильм, пришли фактурные, яркие ребята, но оказалось, что они боятся камеры, не умеют двигаться. Нам необходимо было срочно что-то решать, и тогда стартовала наша мастерская. И позже родилась идея: выпускники мастерской могли бы становиться артистами театра 3Д. Изначально проект актерской мастерской длился 3 месяца, занятия шли по три часа. И если сегодня сравнить программу первой мастерской и девятнадцатой, то разница колоссальная. За эти годы все сильно изменилось во всех смыслах: в подходе, в упражнениях, подготовке и методике работы. Как ты считаешь, почему она настолько востребована? Например, в последней мастерской у меня шесть человек старше 40 лет.
Мастерская состоит из молодых ребят, которые знакомятся с театральным мастерством, с актерской профессией, и уже взрослых людей, которые когда-то эту мечту упустили, но они все равно хотят соприкоснуться с театром и творчеством. Конечно, они все думают, что на вопрос: «Мое или не мое? Все они должны это ощутить, и есть люди, которые через 4 месяца отвечают на этот вопрос, и они едут покорять столицу и другие города, есть те, кто остаются в театре 3Д, а есть те, кто перекрестился и сказал: «Это не для меня! Я стараюсь сразу донести мысль, что быть артистом — это тяжело и ответственно. Например, в 18 мастерской была одна программа, а в 19 уже другая? Каждая - это эксперимент и у меня есть такое внутреннее правило, что они не должны быть одинаковыми. Я составил определенную программу и успешно прокатываю, но в тоже время стараюсь ее видоизменять, чтобы улучшить, сделать ее продуктивнее. В итоге все мастерские — разные. Где-то мы больше теорией занимаемся, где-то больше практикой.
Я всегда ищу тот самый вариант, который удовлетворит, и самое главное мерило работы - это итоговый экзамен, который состоит из пяти туров: теория, речь, животные, предметы, музыкальные пародии, импровизация. Первый месяц исключительно базовое упражнение на внимание - это основа основ. Во второй месяц мы начинаем понимать, что такое «Я» в предлагаемых обстоятельствах, этюды, третий месяц - это зерно образа, четвертый месяц мы разбираем пьесу и уже делаем небольшие пластические этюды, изучаем мизансцены. И хотелось бы узнать, как выстраивается твоя работа в педагогике, хватает ли тебе опыта, и где ты черпаешь знания, которые передаешь ребятам? Пушкина или те, которые я уже получаю в театре в статусе артиста и ассистента режиссера. Также я использую и другие источники: видео, лекции, интервью, мастер-классы, учебные пособия. В недавнем времени прочитал Б.
Без прощения нет будущего «Хотелось найти сюжет, близкий всем людям, — рассказывает Сергей. Но такого не должно происходить, они — самое дорогое, что у нас есть. Идея фильма «На тысячу лет» — без прощения нет будущего. Вернуть доверие очень сложно, но если первый не пойдешь навстречу, независимо от того, прав ты или нет, будущего с тем человеком не жди. Мой герой осознал ошибку слишком поздно». В основе сценария лежит история брата и сестры. Их дружба началась с разбитой вазы. Дима и Даша всегда вместе. Но повзрослев, брат не смог принять тот факт, что его сестра тоже изменилась, имеет право на личную жизнь и свою семью. Ссоры и взаимные упреки привели к тому, что они так никогда и не помирились. Сестры всегда меня поддерживают, мы как друзья. Они первые, кому я решаюсь показать работу. Некоторые сцены нового фильма, кстати, взяты из нашего детства». Команда из 60 человек: сценарист, звукорежиссер, монтажер, администратор, гример, оператор, балетмейстер и множество добровольцев, предоставляющих помещения, технику и транспорт. В завершение «Фильм о фильме» — не вошедшие эпизоды и весь процесс съемок изнутри. Совершенно неожиданно у ребят появился спонсор — ульяновский предприниматель Андрей Фрейлин оказал фильму материальную поддержку в размере 125 тысяч рублей. Михалков пригласил в Канны Малихов стремится к качественному кино, которое однажды превзойдет любительский уровень. В этом его поддержал Евгений Попов, организатор областного конкурса красоты «Мисс Курск», предложивший продюсировать дальнейшую работу курской киностудии. Скоро Сергей закончит колледж, его примут в труппу Курского драмтеатра.
Сегодня у нас по 4 часа репетиций». Сергей Малихой также рассказал, почему им был создан экспериментальный пластический театр, а не классический: «Было бы странно, если бы я начал сам у себя забирать зрителя я работаю актером в Курском драмтеатре , поэтому и создал театр в альтернативной форме, тем более, что, я считаю, театры в городе должны быть разные, и в Курске их недостаточно. От этого и спрос на наши постановки». Также художественный руководитель театра «3Д» отметил, что играть в театре может каждый, главное, чтобы человека это увлекало и занимало все его мысли. Это совсем не показатель. Но мы позволяем каждому попробовать. Для новичков у нас проходят 4-х месячные актерские мастерские, которые и ставят все на свои места» А мастерские приставляют собой что-то вроде шоковой терапии: через преодоление страхов, через выпуск эмоций раскрывается талант. Слушателей встречи интересовало многое.
Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене
В номинации «Новое имя» отмечен актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. В номинации «Золотые руки» победил учитель горшеченской средней школы Александр Овсянников. Он отмечен за сохранение лучших традиций народных умельцев и за руководство детским клубом авиамоделирования. Книга Татьяны Долженковой из Советского района «Край родной в событиях и лицах» стала "Публикацией года". Спецноминация «Молодежное миротворчество» присуждена директору Дворца пионеров и школьников Курска Александру Трубникову. В спецноминации «За дружбу между народами» отмечен немец Роланд Кернкак, организатор общества «Шпайер-Курск», объединившего два города-побратима.
Около пятидесяти человек отобрано путём кастинга из почти четырёхсот заявок, остальные уже сотрудничали с курским режиссёром в других проектах...
В нашем молодежном театре, как мне сказал режиссер Руслан Ибрагимов, компьютерное мышление. Мне нравится, когда во время спектакля резко гаснет свет или замедляется движение на сцене «слоу мо». В своих постановках я использую такие приемы. Конечно, главное условие здесь: они подходят не для каждого спектакля и хороши в меру. Так и есть. Разве что стал более требовательным к себе, к актерам. Доверие всегда обязывает. У нас есть сейчас возможность развиваться, в рамках гранта мы сможем показать «Холстомер» в пяти городах области. Беседовала Вероника Тутенко, фото ВК Привыкли прогибаться под сильных мира сего, но возраст дает себя знать? Устает спина? Сводит мышцы шеи? Немеют руки и ноги? Поясничные корсеты Орто-Доктор помогут вам забыть о проблемах с позвоночником!
Курск, ул. Союзная, д.