Я очень люблю Сатирикон, и моя любовь к этому театру началась именно с этого спектакля. Сегодня и завтра на сцене Нижегородского Театра Юного Зрителя будет представлена нашумевшая премьера "Дон Жуан". купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 06 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ММЦ «Планета КВН». Театр «Сатирикон» находится на гастролях в Санкт-Петербурге с постановкой «Дон Жуан» Мольера.
Константин Райкин: «Я очень люблю провинциальную публику»
Российский государственный театр "Сатирикон" представит спектакль "Дон Жуан" в Екатеринбурге. 22 и 23 апреля «Сатирикон» представит спектакль Егора Перегудова «Дон Жуан» на сцене ДК «Выборгский». В связи с многочисленными просьбами зрителей руководство Платоновского фестиваля искусств договорилось с театром «Сатирикон» о дополнительном показе спектакля «Дон Жуан». новое прочтение пьесы "Дон Жуан".
Театр Сатирикон Дон Жуан 7.05.2023г
Варвара Маценова Серафима, кухарка - Анна Петрова Лавиолет, слуга Дон Жуана, Гребец - Алексей Фалько Раготен, слуга Дон Жуана, Гребец - Кирилл Бухтияров Диманш, купец - Сергей Бубнов. Купить билеты на спектакль «Дон Жуан» в ММЦ «Планета КВН», Москва. Пока она раздевалась, Дон Жуан глядел в зал, сам почти не веря, что смог! в том числе из-за Трибунцева и Райкина в главных ролях. 4 и 15 июня, а также 4 и 5 июля 2023 года театр «Сатирикон» в Москве представляет спектакль «Дон Жуан», получивший театральную премию «Золотая маска». Безусловно одно: «Дон Жуан» в сатириконовской версии — спектакль, о котором долго вспоминаешь, который осмысливаешь после просмотра намного больше и глубже, чем сидя в зале.
Свежие комментарии
- Артисты «Сатирикона» впервые представят в Екатеринбурге нового «Дон Жуана»
- Еще статьи
- Усидеть меж двух стульев. «Дон Жуан» Ж.Б.Мольера в Театре «Сатирикон»
- «Сатирикон» привез в Екатеринбург «неистовую комедию» «Дон Жуан» — Global City - интернет-журнал
- Гастроли. Константин Райкин и Тимофей Трибунцев в спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон
Купить билеты на спектакль "Дон Жуан"
И белый голубь ходит по ее плечам: статуя Командора Алексей Якубов. У основания башни, во всю ширь сцены — какой-то всеобщий хаос. Не то пустыня после ядерной войны, не то разруха после землетрясения, не то мусорная свалка в поле у берега реки. Костюмы, прически и грим персонажей — под стать этой обстановке. В нарядах смесь бомжеватости и гламурности, рванины и офисного дресс-кода, милитари и броских франтовских деталей из стилистики разных эпох. Статуя Командора — в наряде полевых командиров террористических бригад.
Отец Дон Жуана — обликом вылитый Фантомас или Анатэма, одет в шикарное красное пальто-френч. Рыбаки являются в пестрых эстрадно-кафешантанных шмотках а ля опереточные бандюки. Ощущение, что все персонажи одевались на помойках. Между прочим, это более ширящаяся тенденция последних лет на наших сценах. И в постановках современных пьес, и классики, независимо от сюжета, места действия и эпохи событий, мир на сцене предстает именно в таком облике — всеобщей мусорной кучи.
И персонажи таковы — не то потрепанные бродяги, не то погорельцы. Или ожившие на наших глазах и разрушающиеся от ветхости древние статуи.
От новых пороков героя пытается отговорить Сганарель, преданный слуга.
Их искомётные и остроумные диалоги и составляют костяк происходящего. По возможности соблюдайте социальную дистанцию.
И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер. На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие. В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков.
Заглавную роль сыграл Тимофей Трибунцев. Роль Сганареля, написанную Мольером для себя, — Константин Райкин.
30 марта 2018 года – юбилейная дата в «Сатириконе»
Сюда небо посылает своих вестников, предостерегающих «сластолюбца, хахаля и извечного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Ежеминутно внутри башни находится около 15-ти постоянно меняющихся человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители.
А эти ребята не привыкли проявлять волевые качества, они лишены инициативы, лишены фантазии, потому что все делает телефон. Они не читают. Они жертвы кратких содержаний. Они не держали в руках бумажные книги. Литература ведь лишена наглядности, и когда читаешь, ты должен себе представить, что там написано, «воображалка» должна быть натренированная.
А у них она нетренированная, потому что они не привыкли воображать. У них и так есть картинки в телефоне, все наглядно. Они прекрасные «обезьяны». Такое у них дарование: им покажешь — они сделают. А если не покажешь — не сделают. Потому что сами представить ничего не могут. Они не то что сырая глина, из которой можно что-то слепить.
Нет, они просто жидкость, принимающая форму сосуда, в который ее наливают. Личностных качеств не присутствует. Я это говорю при всей любви, я ими увлекаюсь, уже два года мы работаем, они хотят, и есть очень талантливые среди них. Но иногда я теряюсь. Мне с ними очень трудно. Они не пишут рукой. Мелкая моторика тренирует мозг, а если человек не пишет, он немножко дебил.
Скоро они мутируют, четыре пальца превратятся в лопаточку, на которой будет удобно лежать смартфон, а большой будет как хоботок, которым они смогут выделывать фортеля. Об элитарности театра — Конечно, театр — элитарное искусство. Ну что такое тысячный зал по сравнению с интернетом или ТВ? Да просто микроб. Но театр — чрезвычайно сильный микроб. Я могу на спор сказать по публике в условном Мухославске, есть в городе театр или нет. Даже плохой, даже терпящий бедствие.
Но если есть театр — люди по-другому воспринимают русскую речь. Даже не очень сложную, а просто сложносочиненные предложения, длинные фразы.
Мне важно об этом знать, но лучше и правильнее — об этом забыть, плюнуть и остаться с автором наедине, вступив с ним в панибратские отношения». По словам директора концертного агентства «Ангажемент» Татьяны Самойловой, все, что нужно зрителю, чтобы прочувствовать постановку, это быть знакомым с произведением и автором, а еще — неплохо бы заранее поинтересоваться тем, какие постановки пьесы были до того, как «Сатирикон» воплотил бессмертное произведение Мольера. Режиссер же согласен с ней лишь отчасти.
Читать перед спектаклем Мольера совершенно не обязательно». Увидеть «Дон Жуана» в воплощении «Сатирикона» можно увидеть 27 и 28 февраля в Театре драмы.
На ней происходит извечный диалог, дуэль между Дон Жуаном и Сганарелем, судьбоносные встречи с другими героями. Сюда небо посылает своих вестников, предостерегающих «сластолюбца, хахаля и извечного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти.
Усидеть меж двух стульев. «Дон Жуан» Ж.Б.Мольера в Театре «Сатирикон»
Фото — Александр Иванишин Самая серьезная роль в этой «неистовой комедии» у Константина Райкина, несмотря на то, что появляется он на сцене в каком-то комбинезоне и шлеме — то ли летчик, то ли танкист. Его Сганарель ярый защитник моральных устоев, мудрец и философ. Но он всего лишь слуга, и ему приходится лавировать постоянно. То он произносит обличительные речи в адрес своего хозяина, то услужливо прогибается перед ним, вовлеченный в очередную небезопасную авантюру. Константин Райкин признался: «Роль — замечательная и для меня желанная. Эту роль играл сам Мольер, и писал он ее для себя. Веселая пьеса, в ней столько соединено невозможно соединимого.
Масса юмора, но при этом в ней точные, роковые прозрения. При этом есть какое-то возрожденческое отношение к человеку как к какому-то невероятному существу». И в самом спектакле столько всего соединено «невозможно соединимого», столько всего намешано, что порой не разберешь, где тут высокое искусство, а где откровенный трэш. У рыбаков и рыбачек кстати, в роли рыбака Пьеро — Григорий Сиятвинда — окающий говор, какой сохранился в северных регионах России. Сам Дон Жуан, беспечный циник и провокатор, то и дело обращает взор к небу — и тотчас раздается грохот, типа «гром и молния», а сверху начинает что-то падать. Поначалу это каменные обломки, потом уже кирпичи — явное предостережение главному герою.
А если на сцене вот-вот появятся рыбаки с их немыслимо затянутыми разговорами, с неба уже сыплются разнообразные рыбы. А потом оттуда и вовсе упадет надувной диван, в который тотчас уляжется Дон Жуан. Видимо, ненадолго передохнуть.
Продюсер постановки - Сергей Сорокин, работавший над обеими частями иммерсивного спектакля "Дом 19 07" и "Дом 19 07. Автор либретто Борис Комаров, композитор - Андрей Пурчинский. Где: Санкт-Петербург - 6, 7, 16 апреля театр "Мюзик-холл" большая сцена.
Своеобразная интерпретация вращения жизни показывает череду меняющихся жизненных событий в контрасте с неизменными принципами и взглядами главного героя. Роль слуги Сганареля, его антипода, исполнял художественный руководитель театра Константин Райкин, победивший в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». Надев на себя маску учтивого придворного, он указывает на все ошибки своего богохульного господина, откровенно стыдясь его поступков.
Их споры являлись и причиной, и содержанием, и следствием натуры каждого из них. Шаг за шагом они преодолевают испытания, из которых Дон Жуан не извлекает уроки для себя. Все дает знаки о грядущей каре небесной. Фантасмагория в виде упавшего сверху ока Вседержителя означала, что все герои находятся у Него как на ладони, виднеющейся из башни.
С тех пор в большом отрезке времени оказались заключены творческие судьбы двух коллективов — Театра миниатюр Аркадия Райкина, эстрадного, сатирического, чрезвычайно любимого в стране — и сменившего его «Сатирикона» — это название появилось в 1987 году, рубежном в жизни театра. К этому времени коллектив переехал в Москву, в труппу влилась группа молодежи, рядом с Аркадием Райкиным «взрастал» еще один лидер — Константин Райкин. В декабре 1987-го ушел из жизни Аркадий Исаакович… Художественное руководство принял его сын.
«Дон Жуан» театра «Сатирикон» снова в Петербурге!
Актёр и преподаватель московского театра «Сатирикон» приехал в столицу региона для того, чтобы поставить здесь оперу с мировым именем — «Дон Жуан». Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин Райкин. Купить билеты на спектакль Дон Жуан в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 27 апреля 2024 г. в 19.00, Планета КВН Дон Жуан, официальные электронные билеты на спектакль на сайте