7,8 , к ней прилагается 50% оффсет и 3. Российский истребитель Су-27 ВКС России перехватил французский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления Е-3Ф над Черным морем. Если «Рафаль» способен увидеть истребитель с ЭПР порядка 1 кв.м. (как у Су-35) на расстоянии в 120 км, то «Ирбис» обнаруживает «Рафаля» на расстоянии 270 км. Во Франции у сотрудника авиастроительной компании украли сумку с компьютерами. Мужчина трудится над созданием истребителей Rafale и в его компьютерах содержались секретные.
«Из-за геополитических обстоятельств...»: Сербия заключит оружейную сделку с Францией вместо России
Стало известно, что вопрос о закупке морских самолетов Rafale рассматривался во время недавнего визита министра обороны Раджнатха Сингха в Париж. Третья причина заключается в том, что Су-30 превосходит Dassault Rafale по тем характеристикам, которые больше всего интересуют военных Алжира. новости России и мира сегодня. Французская аэрокосмическая компания Dassault Aviation выразила желание продать боевые самолеты Rafale Узбекистану и Казахстану, сообщает газета Tribune. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сербия закупит французские истребители Rafale в условиях серьезного разрыва с Россией, пишут журналисты американского военного журнала Military Watch Magazine (MWM).
Первые истребители Rafale прибыли в Хорватию
Таким образом слухи о планах по приобретению французских истребителей Rafale для ВВС Казахстана не подтвердились. Учитывая тот факт. что стоимость одного американского истребителя пятого поколения F-35 составляет порядка 100 млн. долларов, французские истребители Dassault Rafale дороже. Речь идет о 30 самолетах, которые будут доставлены в рамках предстоящего заказа «Транш 5», а также 12 дополнительных самолетов, предназначенных для замены существующих Rafales. Самолет «Rafale» выполнен по схеме «бесхвостка» с дополнительным цельноповоротным передним горизонтальным оперением (ПГО), треугольным среднерасположенным крылом. РИА Новости, 1920, 26.11.2023.
Сербия отказалась от покупки российских истребителей из-за санкций
Информационное агентство «Al-Jazeera» сообщает о подписании крупной межгосударственной сделки между Францией и Египтом на поставку последнему 30 самолетов Rafale. Истребитель "Рафаль-М" обладает внушительными для палубного самолета размерами: длина – 15,27 метра, размах крыла – 10,8 метра, высота – 5,34 метра. Учитывая тот факт. что стоимость одного американского истребителя пятого поколения F-35 составляет порядка 100 млн. долларов, французские истребители Dassault Rafale дороже. Однако приобретение французских Rafale нельзя назвать лучшим вариантом, так как Франция входит в «миролюбивый» блок НАТО, который фактически уничтожил Югославию и своими. Вучич выразил надежду, что контракт на приобретение 12 самолетов Rafale будет подписан в ближайшие 15–20 дней.
Французский многоцелевой истребитель четвертого поколения Dassault Rafale и его модификации
Сербия и Франция «более чем на 90%» согласовали детали сделки о приобретении 12 истребителей Rafale, пишет Financial Times (FT) со ссылкой на источник в Минобороны Сербии. Передача первых двух двухместных самолетов «Рафаль» состоялась на авиабазе Мон-де-Марсан Воздушно-космических сил Франции 2 октября 2023 года. Участвуя в тендере на поставку ВВС Индии истребителей, Франция готова наладить выпуск многоцелевого истребителя Rafale («Шквал») на индийской земле. новости России и мира сегодня.
Минобороны Хорватии приняло третий истребитель «Рафаль»
При приближении российского истребителя он не скрывал свое присутствие от самолетов НАТО иностранные военные летчики выполнили разворот и покинули воздушное пространство над акваторией Черного моря. Нарушения Государственной границы Российской Федерации не допущено», - прокомментировали в военном ведомстве. В комментарии Минобороны России уточняется, что полет российского истребителя «выполнялся в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами без пересечения воздушных трасс и опасного сближения с самолетами иностранного государства».
Выплаты будут осуществляться с 2021 по 2026 гг. По данным хорватских СМИ, срок эксплуатации самого «возрастного» из предложенных Хорватии французских самолетов составляет 10 лет, а их остаточный ресурс варьируется от 3800 до 7000 летных часов с возможностью продления срока службы до 9000 летных часов. Передача первых самолетов «Рафаль» состоялась на авиабазе Мон-де-Марсан Воздушно-космических сил Франции 2 октября 2023 года. Согласно планам, до конца 2023 года ВВС Хорватии должны быть переданы четыре самолета, в течение 2024 года — еще четыре истребителя.
Глава государства отмечал, что провел продуктивные переговоры с главой Минобороны Франции Себастьеном Лекорню. Обсуждалась, в частности, закупка «самого современного оружия и средств обороны» для нужд Сербии, говорил Вучич. Ранее он заявлял, что его страна заинтересована в закупках вооружений, в частности, у России и Китая, но ограничена в выборе. Подписание соглашения с Францией о закупке 12 истребителей Rafale Вучич объяснял геополитической ситуацией.
Еще два истребителя должны прибыть в Хорватию к концу этого года, а остальные четыре истребителя ожидаются к концу первого квартала 2025 года. Единственная хорватская истребительная эскадрилья состояла из восьми сверхзвуковых истребителей МиГ-21 БИС, проходивших общий ремонт, и четырех учебно-тренировочных самолетов UM. Капитальный ремонт самолетов сопровождался серьезным скандалом. В марте 2016 года военная прокуратура Хорватии начала расследование из-за того, что во время эксплуатации МиГов произошел ряд сбоев.
На авиабазу НАТО в Шяуляе перебросили французские истребители, способные нести ядерные ракеты
Полиция проводит расследование по факту происшествия. Напомним, что Dassault Aviation занимается производством военных самолетов, в том числе многоцелевых истребителей четвертого поколения Rafale. Также компания выпускает бизнес-джеты под брендом Falcon.
Война в Ливии — с марта по октябрь 2011 года небольшие группы «Рафалей» наряду с Mirage 2000 патрулировали воздушное пространство Ливии, а также наносили точечные удары по войскам и военным объектам Муаммара Каддафи. На аэродроме Мисураты ими были уничтожены по крайней мере пять истребителей МиГ-23 и два ударных вертолёта Ми-35 [27]. Происшествия[ править править код ] 6 декабря 2007 истребитель модификации Рафаль B сер. Самолёт выполнял тренировочный полёт.
Причина — сбой в электродистанционной системе управления полётом. Пилот — капитан Эммануэль Морьюзе фр. Le capitaine Emmanuel Moriuser погиб. Катастрофа произошла в 18:10 по местному времени, при возвращении самолётов на авианосец « Шарль де Голль ».
А во-вторых, противостоял ему в тендере наш родной Су-30МК — в то время, да и сейчас — самый продаваемый истребитель тяжелого класса 21 века.
Удачный индийский контракт позволил продавать «сушки» даже в тех местах, где до этой поры не ступала нога отечественного производителя. Фото Royal Malaysian Air Force. Но даже имея столь суровую историю алжирско-французских взаимоотношений за плечами, военные из североафриканского государства провели достаточно честный тендер, по итогам которого оба самолёта вышли в финал, оставив вне конкурса Ф-16, Еврофайтер Тайфун и ещё одного хронического неудачника, шведский истребитель СААБ Грипен. Интересной особенностью алжирского конкурса стало то, что местное военно-воздушное начальство потребовало в финальной стадии по три экземпляра истребителей для натурных испытаний над достаточно немаленькой, по любым меркам, территорией Алжира. И здесь Су-30 оказался в родной стихии.
Оба самолёта, в пиковых показателях, поднимали примерно одинаковое количество оружия, но «сушка» и летала дальше, и что немаловажно, стоила заметно дешевле, при одинаковом ресурсе. Причем, дешевле стоил не только сам самолёт, но и оружие к нему, и обслуживание, и текущий ремонт. Через три дня полётов судьба конкурса была окончательно решена. Будущий командующий ВВС Алжира, а тогда командир испытательной группы полковник Хамид Бумаиза, в интервью местному военному изданию MENA Defense, коротко характеризовал Су-30 МК всего парой эпитетов — «красота и мощь», а французское изделие не удостоил даже упоминанием. Заказ более чем на сорок машин ушёл в Россию.
Фото ВВС Алжира. Французы тогда хотели вообще закрыть программу и попытаться догнать уходящий поезд с самолетом «пятого поколения», но случился знаменитый индийский тендер на лёгкий истребитель. И весьма неожиданно победа в нём досталась «Рафалю».
Ранее Александр Вучич заявлял , что его страна не против продажи боеприпасов посредникам, которые переправляют их в Киев. По теме.
Сербия отказалась от покупки российских истребителей из-за санкций
Зачем это нужно странам Центральной Азии? Во время визита особое внимание уделялось развитию двусторонних экономических отношений. По данным источников в правительстве Франции, на которые ссылаются множество специализированных СМИ, правительство Узбекистана выразило интерес к приобретению у Франции 24 истребителей Rafale. Старший научный сотрудник Центра постсоветских исследований ИМЭМО РАН Станислав Притчин сомневается, что такое решение будет принято: Станислав Притчин старший научный сотрудник Центра постсоветских исследований ИМЭМО РАН «Если посмотреть на номенклатуру самолетов, которые сейчас стоят на вооружении у Казахстана и Узбекистана, станет понятно, что они советского, российского производства со всем необходимым сопутствующим оборудованием, техническим обслуживанием, подготовкой летного состава. Это процесс, требующий очень серьезного и долгосрочного планирования с точки зрения военной доктрины, с точки зрения понимания того, как и для чего закупаются новые самолеты. Это серьезный вопрос, который при этом еще и сопряжен со значительными затратами.
Военная доктрина узбекского государства не предполагает усиливать свои авиавойска, потому что задачи, которые решаются армией Узбекистана, носят локальный характер. Возможно, это попытки французских представителей ВПК пролоббировать своих производителей для того, чтобы расширить возможности для продажи в Центральной Азии.
Старший научный сотрудник Центра постсоветских исследований ИМЭМО РАН Станислав Притчин сомневается, что такое решение будет принято: Станислав Притчин старший научный сотрудник Центра постсоветских исследований ИМЭМО РАН «Если посмотреть на номенклатуру самолетов, которые сейчас стоят на вооружении у Казахстана и Узбекистана, станет понятно, что они советского, российского производства со всем необходимым сопутствующим оборудованием, техническим обслуживанием, подготовкой летного состава. Это процесс, требующий очень серьезного и долгосрочного планирования с точки зрения военной доктрины, с точки зрения понимания того, как и для чего закупаются новые самолеты. Это серьезный вопрос, который при этом еще и сопряжен со значительными затратами. Военная доктрина узбекского государства не предполагает усиливать свои авиавойска, потому что задачи, которые решаются армией Узбекистана, носят локальный характер. Возможно, это попытки французских представителей ВПК пролоббировать своих производителей для того, чтобы расширить возможности для продажи в Центральной Азии. У Казахстана есть возможность закупать вооружения в рамках ОДКБ фактически по внутрироссийским ценам. Соответственно, есть возможность гораздо дешевле обновить свой авиапарк.
В случае с Узбекистаном тоже нужно учитывать фактор наших тесных отношений в вопросах безопасности, в вопросах тех договоренностей, которые у нас есть.
Подписанный одновременно контракт на логистическую поддержку охватывает все ресурсы обслуживания в течение трехлетнего периода, включая поставку дополнительных запчастей для самолетов. Стоимость пакета составляет 1,15 млрд. Выплаты будут осуществляться с 2021 по 2026 гг.
По данным хорватских СМИ, срок эксплуатации самого «возрастного» из предложенных Хорватии французских самолетов составляет 10 лет, а их остаточный ресурс варьируется от 3800 до 7000 летных часов с возможностью продления срока службы до 9000 летных часов.
Реализация сделки с Индией обернулась большими проблемами для обеих сторон. После победы в конкурсе Dassault Aviation между двумя контрагентами возникли серьёзные разногласия по вопросам стоимости и производственной кооперации.
Детали сделки были засекречены. Решение Моди подписать контракт с Dassault Aviation вызвало в Индии политический скандал. Оппозиция обратила внимание на очевидное несоблюдение условий конкурса, а также на завышенную стоимость французских истребителей.
В августе прошлого года американское издание The National Interest опубликовало материал, посвящённый российскому многофункциональному самолёту Су-35. В статье утверждалось, что этот истребитель не оставит Rafale ни единого шанса в потенциальном бою. Последние версии российских самолётов четвёртого поколения оснащены двигателями с управляемым вектором тяги.
Это даёт неоспоримое преимущество в ближнем бою, а поражать цели на дальних расстояниях помогают РЛС с активной фазированной антенной решёткой и новые ракеты, которых у французов нет», — пояснил Кнутов. Французская корпорация совместно с другими европейскими компаниями планирует разработать самолёт пятого поколения по схеме летающее крыло. Презентация концептуального облика истребителя состоялась в мае прошлого года.
Специалисты Dassault Aviation считают, что новая машина откроет путь к появлению беспилотного боевого самолёта. Юрий Кнутов скептически оценивает перспективы реализации европейского проекта самолёта пятого поколения. По его мнению, Dassault Aviation неизбежно столкнётся с проблемами в сфере кооперации с европейскими предприятиями.
Ведь французский самолёт — очевидный конкурент F-35.
Рассылка новостей
- Tribune: Франция намерена продать Узбекистану и Казахстану самолеты Rafale - МК
- Tribune: Франция намерена продать Узбекистану и Казахстану самолеты Rafale - МК
- Что может новый «Рафаль» F4.1?
- FT: Сербия почти договорилась с Францией о закупке 12 истребителей Rafale // Новости НТВ
- Что может новый «Рафаль» F4.1?
- Египет приобретет у Франции новую партию Rafale
Франция испытала модернизированную ядерную ракету без заряда
- Малозаметность и вооружение
- Технологический потенциал
- FT: Сербия почти договорилась с Францией о закупке 12 истребителей Rafale
- Французский «Рафаль» сбил в египетском небе Су-35, но есть нюанс
- Последний аргумент? Су-30МКИ должен сбить французский Rafale в реальном бою | ИА Красная Весна
- ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ