Новости 18 апреля 2024 г. 19:16. Самарская область и РЖД подписали соглашение о сотрудничестве в сфере туризма. РЖД оштрафовали за пьяного машиниста, устроившего столкновение составов в Челябинской области. В Самару прибыл глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров с рабочим визитом. В рамках Международного форума-выставки «ОТДЫХ Leisure 2022» ОАО «РЖД» и Самарская область подписали соглашение о сотрудничестве. Лента новостей Самары.
Новости по тегу: Ржд
Новости на Блoкнoт-Самара. Его маршрут будет проходить через такие крупные агломерации, как Самара, Саратов, Волгоград, Краснодар и др. Официальный сайт Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО "РЖД". Деятельность КбшЖД в области пассажирских, грузовых перевозок, новости, видео, фото. В Самарской области утром 4 марта произошло ЧП на железной дороге, передает со ссылкой на сообщения очевидцев в соцсетях.
В РЖД прокомментировали, откуда взялся дым на самарском вокзале
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Новости. последние новости на сайте Прогород Самара. В Самарской области предотвратили теракт на Куйбышевской железной дороге. РЖД постоянно мониторят наличие билетов на южные поезда и при необходимости ставят дополнительные вагоны и составы, сообщил в интервью РИА Новости заместитель |.
РЖД: Из-за взрыва на мосту в Самарской области задерживаются пять поездов
Сотрудники самарского филиала РЖД снова оказались в центре крупного скандала. Последние новости РЖД сегодня: развития отрасли, события, происшествия, цены (скидки и акции), изменения в графиках движения поездов, новые сервисы и услуги. РЖД постоянно мониторят наличие билетов на южные поезда и при необходимости ставят дополнительные вагоны и составы, сообщил в интервью РИА Новости заместитель |. По данным РЖД, поезд №10 Москва – Самара прошел через станцию Жигулевск и прибыл на конечную станцию с опозданием в 1 час 47 минут. Новости. последние новости на сайте Прогород Самара. В Самарской области предотвратили теракт на Куйбышевской железной дороге. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Самарская область и РЖД подписали соглашение о сотрудничестве в сфере туризма
В РЖД прокомментировали ситуацию с подрывом опоры железнодорожного моста в Самарской области. Бывшего первого заместителя начальника Куйбышевской железной дороги филиал ОАО «РЖД» осудили за взяточничество в Самаре. В РЖД изменили график движения поездов после взрыва на мосту в Самарской области.
РЖД: в Самарской области пассажирские поезда проследуют изменённым маршрутом
Сообщается, что все процессы будут по максимуму автоматизированы и проходить под контролем сотрудников новой структуры с помощью специального программного обеспечения. Речь идет о подводе вагонов под погрузку и их движении к указанной заказчиком точке назначения. Вся информация об этом будет поступать в центр.
К месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Златоуст и Аша", - сказано в распространенном сообщении. Уточняется, что пострадавших нет, угроза экологической безопасности отсутствует.
Причины происшествия устанавливаются. В пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры сообщили ТАСС, что на место происшествия выехал транспортный прокурор.
Наиболее интересный формат знакомства с вокзалом предлагается в Самаре для...
По данным ведомства, при выезде с седьмого железнодорожного пути Уральского парка станции Бердяуш машинист тепловоза двигался на запрещенный сигнал светофора и столкнулся с грузовым поездом. По факту произошедшего транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Пассажирские поезда Нижневартовск - Пенза, Кисловодск - Тында задержаны в Челябинской области из-за схода вагонов на станции Бердяуш. Ожидается задержка пассажирских поездов Челябинск - Москва, Адлер - Красноярск, Москва - Челябинск, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги.
Пассажиры отказались от госпитализации, потому что хотят домой. Хроника ЧП с поездом Пермь — Адлер
Бетонная опора, по предварительным данным, не повреждена. На месте работают спецслужбы. Сейчас в регионе объявлен план «Загорск»», — передает Baza. Телеграм-канал «СамараДТП» со ссылкой на «информацию подписчиков» утверждает , что подрыв произошел приблизительно в 6. Идет расследование данного происшествия», — говорится в сообщении. Об отсутствии пострадавших в результате инцидента также сообщили в РЖД. Перевозчик назвал произошедшее на железнодорожном мосту «инцидентом».
То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов.
Власти сообщали, что на строительно-монтажные работы ТПУ в региональном бюджете на 2022—2024 гг. Предполагается, что запуск сообщения увеличит пассажиропоток с 870 тыс. Время в пути на скоростной электричке составит 1,5 ч. Железнодорожная ветка должна пройти через аэропорт Курумоч между Самарой и Тольятти.
Как пишут в соцсетях жители частного сектора, который расположен в 700 метрах от моста, судя по виду, взрыв покорежил только металлическое ограждение, бетонные опоры остались целыми. Место происшествия до сих пор оцеплено, там работают саперы. Читайте также:.
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Алгоритм обрабатывает полученные данные и рекомендует эффективное размещение вагонов в парке. РЖД установила на станции Кинель в Самарской области комплекс компьютерного зрения для контроля занятости сортировочных путей. Обработкой данных и расчетом лучшего расставления вагонов занимается искусственный интеллект, рассказали в пресс-службе РЖД. Они собирают информацию о местоположении и скорости движения вагонов, а также отслеживают воздействие на дальнейший путь. Полученные изображения и данные с датчиков обрабатываются и искусственный интеллект предлагает эффективный вариант размещения или перемещения вагонов в парке.
По уголовному делу проводят комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств и причин происшествия. Специалисты проводят осмотр места происшествия, допрашивают свидетелей, готовятся назначить ряд экспертиз. В вагонах поддерживается нормальный температурный режим, — сообщили в компании. РЖД приносят свои глубочайшие извинения пассажирам поезда.
Экстренные службы продолжают работать на месте крушения грузового поезда в Самарской области. ЧП произошло 15 мая, в половине третьего дня, у населенного пункта Тоузаково на 1200 км Куйбышевской железной дороги, где сошли с рельсов 15 вагонов со щебнем. Известно, что товарный состав двигался в сторону Самары и перевозил каменный уголь, пиломатериалы, металл, опасных грузов в вагонах не было.
О том, что на самом деле призошло, рассказали представители компании-перевозчика. Фото: Андрей Савельев фотобанк "Волжской коммуны" По данным компании, в субботу, 21 октября, в 19:09 на железнодорожном вокзале Самара произошло задымление электрической распределительной коробки у центрального входа на вокзал, который расположен на третьем этаже. Пассажиров оперативно перевели на 1-й этаж вокзала.
Вслед за Нижним Новгородом РЖД отменяет скоростные поезда «Стрижи» из Самары
Согласно тексту документа, это территории станции «Самара штольня », но судя по ранее озвученной информации, работы проведут у станции «Школьная», последней перед железнодорожным вокзалом Самары с востока. Реконструкцию задумали еще в 2019 году, когда Росжелдор издал по этому поводу соответствующее распоряжение, измененное сначала в 2020-м, а затем и в прошлом году. Отметим, что изъятие земель для нужд Российской Федерации предполагает выплату собственникам компенсации стоимости имущества. Перечисленные участки расположены с южной стороны железнодорожной ветки, ведущей к самарскому вокзалу — это территория так называемого поселка Запанской, расположенного между рекой Самара и железной дорогой.
РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить.
Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию. На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации.
То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет.
Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов.
Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины".
Это позволит ускорить обработку грузов и прохождение их через границу. А на станции Челябинск-Главный в тестовом режиме заработал робот-манипулятор для расцепки вагонов. В последствии планируется заменить сотрудников на потенциально опасных участках работы такими технологиями. Автор: Роман Симоненко.
Пассажиры поездов дальнего следования, опаздывающих более чем на четыре часа, получат питание. Пассажиры отправлены в пункт назначения на автобусах. Как пишут в соцсетях жители частного сектора, который расположен в 700 метрах от моста, судя по виду, взрыв покорежил только металлическое ограждение, бетонные опоры остались целыми.
РЖД: движение поездов под Самарой восстановили после ЧП по одному пути
За мзду он информировал фирму о технологических «окнах». Он также направлял сигналистов для контроля за производством работ без договора технадзора, незаконно отвлекая их в рабочее время. Эти действия подвергали опасности функционирование железнодорожного транспорта.
ЧП произошло около пяти часов утра на мосту через Чапаевку.
По предварительной информации, повреждены конструкции опоры моста у берега и ограждение. Также отмечается, что будет изменено движение пригородных поездов.
Самарские пассажиры могли оказаться в Северной столице за 19 часов. Они были заменены на пятивагонные электропоезда «Ласточка» в комплектации «Стандарт». Это комфортабельные скоростные поезда производства испанской компании Patentes Talgo S.
Обработкой данных и расчетом лучшего расставления вагонов занимается искусственный интеллект, рассказали в пресс-службе РЖД.
Они собирают информацию о местоположении и скорости движения вагонов, а также отслеживают воздействие на дальнейший путь. Полученные изображения и данные с датчиков обрабатываются и искусственный интеллект предлагает эффективный вариант размещения или перемещения вагонов в парке. В РЖД отметили, что сегодня инженеры проектируют три таких же комплекса для установки их на крупных сортировочных станциях сети железнодорожного перевозчика. Таким образом получится увеличить скорость и безопасность формирования составов.