Авторы блогов смогут размещать на платформе «» видео и нативную рекламу в видеоформате. Теперь по этому адресу открывается не привычный поисковик с почтой и другими сервисами, а Дзен – с дайджестом новостей, подборками блогов, видео и лентой коротких роликов. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. В материале Яндекс Дзен популярное поговорим о 10 самых интересных каналах, на которые будет по-настоящему полезно подписаться.
Где искать?
- Что такое Дзен
- Яндекс.Дзен запустил программу поддержки авторов коротких видео | Новости рынка SEO: 08 Июля 2021
- Лента Дзен в Яндекс.Браузере: как установить и настроить ее по своему желанию
- Снимки экрана
- 2640033689.95.1693764818288.11702
В приложении «Яндекса» появились короткие ролики из «Дзена» — как в TikTok
Каналы Яндекс дзен: неофициальный список | Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. |
В приложении «Яндекса» появились короткие ролики из «Дзена» — как в TikTok - Лайфхакер | Ранее команда «» сняла жизненный ролик для всех маркетологов России — в видео они поделились главными «болевыми точками» в своей работе. |
Лента с учетом ваших интересов
- Требования к статьям и видео
- Способ 2: На компьютере
- Как заработать на видео в «Дзене» – инструкция
- Юрий Подоляка 27.04.2024
Как эффективно использовать видеоролики в Дзен?
Все о продвижении на Youtube» вышел целый ролик о том, как работает платформа Яндекс Дзен. Дзен подвёл итоги 2023 года, собрав главные тренды, ключевые события и факты о платформе в цифрах. "Теперь в приложении "Яндекс" доступна бесконечная лента коротких видео от блогеров "". Юрий Подоляка на Яндекс Дзен — последние новости. Смотрите наши ролики на большом экране с попкорном в руках пользуясь привычной навигацией телевизионного пульта.
Яндекс Дзен – последние новости
Ролики в Дзен: что это и как создать - Semenov-Digital | Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. |
Юрий Подоляка 27.04.2024 | Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. |
Как включить Яндекс Дзен - смотреть и читать ленту новостей
После этого можно бесплатно и без регистрации смотреть интересные факты на «Яндекс Дзен Новости», хотя регистрация все-таки расширит возможности сервиса. Смотрите наши ролики на большом экране с попкорном в руках пользуясь привычной навигацией телевизионного пульта. Смотрите наши ролики на большом экране с попкорном в руках пользуясь привычной навигацией телевизионного пульта. При проматывании страницы Дзен периодически подсовывает карточки с девушками роликами, которые выглядят непропорционально большими. Платформа блогов "" теперь доступна только на российских сайтах проекта.
Как продвигать видео в Яндекс.Дзен 2023
Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems.
Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года.
Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен.
Хатамов «возвратился за ним и был атакован FPV-дроном-камикадзе», но сбил беспилотник вещмешком — в результате у БПЛА были «повреждены лопасти», дрон «потерял управление». Российские военные провели «успешную эвакуацию боевого товарища». В феврале российский военный сбил палкой преследовавший его FPV-дрон. Имоми на встрече с послом России в Душанбе Семеном Григорьевым довел до его сведения о сложностях, с которыми сталкиваются таджикистанцы на российско-таджикской границе. По словам Имоми, эти проблемы носят комплексный характер и требуют скорейшего решения.
Он призвал российскую сторону к конструктивному взаимодействию для их устранения, передает РИА «Новости». Стороны также обсудили вопросы дальнейшего укрепления и расширения сотрудничества между Таджикистаном и Россией в различных сферах, включая экономику, безопасность и гуманитарную область. Ранее президент Таджикистана Эмомали Рахмон призвал воспитывать молодое поколение так, чтобы в будущем дети не пятнали честь таджиков. Пловцы уже нашли финансирование и сейчас договариваются с юристами, передает ТАСС со ссылкой на Times. Напомним, WADA не стало наказывать китайских пловцов, чьи пробы на Олимпиаде в Токио дали положительный результат на триметазидин, хотя российскую фигуристку Камилу Валиеву наказали после обнаружения тестами того же запрещенного вещества.
Уточняется, что по данной точке зафиксировано два прилета — возле психбольницы в Салтовском районе, где от детонации в нескольких кварталах вышибло стекла, передает РИА «Новости». Также Николаев рассказал, что квартал прилета в данный момент оцеплен, насчитано 12 машин скорой помощи. Напомним, за прошедшие сутки подразделения Западной группировки войск улучшили свои позиции и поразили живую силу и технику украинских штурмовиков 3-й бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона.
Но многие авторы зарабатывают на площадке, а компании с её помощью продвигают свои услуги. Вот что помогает авторам контента и бизнесу продвигаться. У всех создателей контента есть студия.
Это кабинет автора, в котором он может управлять каналом и отслеживать статистику. В ней можно отслеживать динамику подписок, реакции пользователей, охват и коэффициент вовлечённости. Графики для анализа доступны в формате почасовой статистики. Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты. Авторы могут отслеживать реакции и анализировать, какой контент нравится аудитории. А значит, совершенствовать его. Она позволяет зарабатывать на контенте.
В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки. Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса».
Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание.
Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат».
Точных критериев никто из администрации не дает, как нет и прозрачных коэффициентов расчета. Однако большинство блогеров говорят о том, что доходы с «Дзена» от официальной монетизации резко упали. В интернете некоторые авторы и СМИ пишут о том, что теперь владельцы каналов практически ничего не получают. Например, за рекламу в статье площадка не заплатит ничего. Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте. Однако прямых подтверждений этому нет. В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков. При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой? Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала. После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена».
Ворон рассказал, что противник использовал дроны и американскую БМП Bradley, а ночью нанёс удары «кассетами» и миномётами. Во время уличных боёв одного из российских военных чуть не взяли в плен, но его удалось отбить, уничтожив противника. Сам Ворон получил обширную рану бедра от вражеского дрона.
Каналы Яндекс дзен: неофициальный список
Как зарабатывать на «Яндекс-дзене» | У видео «» доступны аж целых три пропорции: горизонтальная, вертикальная и квадрат. |
Лента новостей | Дзен подвёл итоги 2023 года, собрав главные тренды, ключевые события и факты о платформе в цифрах. |
Конкурент YouTube? «Яндекс» разрешил пользователям «Дзен» загружать видеоролики
Плацкарт поднялся по ценовой планке уже до уровня купе, а купе и вовсе уже сложно себе позволить. Иной раз проехать одну ночь на поезде туда-обратно составляет десятки тысяч рублей. Читайте внимательнее и запоминайте. Билеты на поезд равны... В рамках стиля "что угодно, только не диско" появились забавные тренды, включая сетки, смелые цвета волос, блёстки, леггинсы и подплечники. В 80-х годах были смелые личности, которые не боялись экспериментировать. Эти иконы 80-х ярко заявляли о себе через свою одежду. Их стилю подражали по всему миру. Шерил Тигс Появившуюся в 70-е и продолжившую карьеру в 80-е годы, Тигс называли "первой супермоделью Америки"... Это крупнейшие торговые, экономические и научно-технологические центры мира, в которых проживает наибольшее количество человек.
Сразу при загрузке можно сделать отложенную публикацию и определить кто может комментировать видео: все пользователи, только подписчики или никто.
Есть на платформе и аналог YouTube Shorts. Называются они не видео, а ролики. Но пока эта функция доступна не всем блогерам. Кому именно — не уточняется. Ролик — это вертикальное короткое видео от 10 секунд до двух минут. Снимать можно просто на камеру, а можно на камеру Дзена в мобильном приложении. Но на данный момент продвигать их невозможно — реклама не отображается. Студия Дзена Студия Яндекс Дзена — это аналог Творческой студии, где вы, как автор, создаете, анализируете и монетизируете контент. Перейти можно нажав на значок профиля — на ваше фото. В Дзен-студии на главной странице отображается все и по чуть-чуть: помощь от Дзена, cправка, cтатистика канала, последние публикации, монетизация, рекламные кампании и так далее.
В разделе «Публикации» отображается уже опубликованный контент, контент на отложенной публикации и черновики. В разделе «Опубликованное» хранятся ваши посты, статьи и видео, которые вы уже разместили. Вы сразу увидите дату публикации, статус — будет в обработке, если модерация не окончена, — просмотры и дочитывания, показы, комментарии, лайки. Нажав на три точки справа от публикации ее можно будет удалить, отредактировать или посмотреть по ней статистику. Вы также сможете фильтровать все данные по типу контента. Отсюда можно сразу и создать что-то новое и сразу выбрать, что именно. Вкладка «Статистика» довольно разнообразная. Вы можете смотреть аналитику по каждому типу контента, отслеживать почасовую статистику, ваш доход за каждую категорию публикации, активность и демографические данные ваших подписчиков, аналитическую сводку ваших рекламных кампаний. В целом, статистика очень схожа с той, к которой мы привыкли на Ютубе. Можно использовать счетчики веб-аналитику , которые будут анализировать ваш канал.
Например, Яндекс. Метрика, LiveInternet. Список разрешенных хостов. Оптимизация контента Всю статистику по каналу можно скачать в виде отчета. Яндекс Дзен дает возможность оптимизировать ваши посты, видео или статьи. Как отмечает сама платформа, нужно ответственно подойти к созданию карточки вашей публикации. Это, по сути, ее визитка. И именно карточка отображается в ленте. Нужно продумать заголовок публикации и выбрать изображение для обложки. Яндекс Дзен везде отмечает то, что они проверяют, как и Ютуб, не только сам текст или видео, но и всю и информацию, которую вы размещаете при публикации.
Правила распространяются на название, описание, теги. Кстати нет информации, что неправомерный контент не опубликуют. Яндекс Дзен отмечает единственное — такие публикации не попадут в общую ленту рекомендаций. То есть, скорее всего, их увидят только подписчики. Под запрет попадают уже привычные нам темы: нецензурная лексика, различные оскорбления, кликбейт, трагические, шокирующие и откровенные подробности, упоминания незаконных веществ или товаров и так далее. Текст должен быть читаемым, без чрезмерного количества заглавных букв, вопросительных и восклицательных знаков. Кто начнет свою работу в Яндекс Дзене, обязательно читайте справочную информацию. Она довольно неплохо представлена.
Интересно, уберут ли теперь видео из основной ленты Дзена, как это произошло когда-то с роликами?
Net подпишитесь, реально крутой! Ответ разработчика , Рады, что вам нравится в Дзене : Удачи с развитием канала! Яндекс Реклама» Здравствуйте, вас встречает яндекс дз... Яндекс Реклама! Вот, что вас ждет при попытке прочитать любую статью в яндекс Дзен. Каждый абзац - реклама посуды. Через каждые 2 картинки, реклама натяжных потолков.
Каким должен быть рекламный ролик
- В Дзене теперь можно перематывать длинные ролики
- App Store: Дзен — видео, статьи, новости
- Как смотреть ролики в Яндекс Дзене. Бесплатное приложение. Всё максимально удобно ?
- Типы контента
- Монетизация видео в «Яндекс.Дзен»: все, что знать для старта
- «Яндекс.Дзен» показал пользу «залипательных» видео
Яндекс Дзен – последние новости
Контентная платформа «Дзен» запустила поиск по новостям. Введение поиска подтвердили в пресс-службе VK. Контентная платформа «Дзен» запустила поиск по новостям. Введение поиска подтвердили в пресс-службе VK. Смотрите наши ролики на большом экране с попкорном в руках пользуясь привычной навигацией телевизионного пульта.
«Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году
Свежие и последние новости о ходе СВО с фронта на Украине от Юрия Подоляки, журналиста и блогера, в программе «Большая игра» на 1 канале, от 27 апреля 2024 года. Подробный разбор и репортажи Подоляки о ситуации на фронтах за сегодня и за последние 10 дней. Только проверенные факты и аналитика от надежного источника. Весь контент на сайте smido.
Когда снова возвращаешься в ленту, ощущения не из приятных из-за игры с контрастами. Вернемся к самой вкладке. Здесь отображаются только видеоролики. Они идут в хаотичном порядке, а не в хронологическом. По какому принципу отображаются тоже пока неясно.
Сюда попадают и видео от каналов, на которые вы подписаны, и просто интересные по мнению платформы. Справа есть столбец с рекомендациями, там отображаются каналы, на которые платформа вам рекомендует подписаться. Ролики проигрываться автоматически и без звука при скроллинге ленты. А чтобы посмотреть их со звуком, то нужно уже нажать на видео. В процессе просмотра ленты вы можете подписаться на канал, поделиться видео, лайкнуть или дизлайкнуть его. Если нажать на три точки, можно пожаловаться на ролик и пометить, что вам такой канал и контент неинтересен. При клике на конкретное видео откроется проигрыватель, а справа будет столбик с рекомендациями — видео по схожей тематике с тем, что воспроизводится сейчас, прям как в Ютубе. Реклама там тоже есть.
Сам проигрыватель максимально топорный и простой — вы можете регулировать только скорость и качество воспроизведения, а в полоске под проигрывателем — подписаться на канал автора, заблокировать его или пожаловаться. У ролика есть название, описание и комментарии. Можно оставлять отметки «нравится» и «не нравится». Комментарии не всегда можно оставить, если вы не подписаны на канал, потому что в Дзене есть функция для авторов, где они могут поставить ограничения по комментариям, тогда их могут писать только подписчики. Умный ход, ведь иногда такой способ ограничения может стать мотивацией для подписки на канал. Что вызывает здесь раздражение? Если вы зашли на страницу просмотра какого-то конкретного видео и решили вернуться назад, то вас выбросит не в ленту видео, а в обычную ленту. Потому что это не отдельная страница, а вкладка над лентой.
Чтобы вернуться, необходимо нажать на надпись «Дзен Видео» в левом верхнем углу. Интересное В разделе «Интересное» уже нет контента от ваших подписок. Здесь только подборки каналов на разные темы и знакомство с новыми блогерами. Здесь можно встретить не только крупных блогеров. Эти подборки создает команда Яндекс Дзена, как и эксперты в тематических областях. Именно они решают какой контент в этом разделе вам предложить. Делают они это не персонализировано, поэтому подборки в этой вкладке у всех одинаковые. Типы контента на платформе Яндекс Дзен позволяет размещать три типа контента: статья, пост и видео.
Чтобы что-то создать или добавить, вам потребуется зайти в студию Дзена и нажать на значок плюсика. В этой статье текстовый контент мы трогать не будем, наша задача познакомиться именно с видеоформатом. Основные правила и важные заметки выкладки видео: Вы можете опубликовать горизонтальное видео длительностью от 10 секунд до трех часов. Если на канале подключена монетизация, в видео от двух минут будет отображаться реклама от Яндекса. К видео можно добавить название, сделать описание, выбрать обложку и указать до пяти тегов. Сразу при загрузке можно сделать отложенную публикацию и определить кто может комментировать видео: все пользователи, только подписчики или никто. Есть на платформе и аналог YouTube Shorts. Называются они не видео, а ролики.
Но пока эта функция доступна не всем блогерам. Кому именно — не уточняется.
Сразу после регистрации можно начинать публиковать материалы. Но важно не нарушать правила!
В Дзене можно найти все, что угодно, согласно своим предпочтениям совершенно бесплатно. Читать новости о том, что происходит в России и мире, смотреть видео онлайн в хорошем качестве без регистрации и так далее. В зависимости от того, какие каналы посещает пользователь, какое видео смотрит, какие читает статьи, система формирует индивидуальный список материалов. Учитываются как постоянные, так и временные интересы.
Простыми словами, если вам нравится история или политика, система это понимает и загружает больше информации по этим темам. Вы просто опускаетесь вниз по странице и грузятся всё новые и новые публикации. Точнее их краткие анонсы. Если хочется почитать подробнее, щелкнули по краткой версии — и в новой вкладке открылась полная.
Как сделать, чтобы Дзен открывался автоматически Yandex Кликните по вкладке правой кнопкой мыши и выберите «Закрепить вкладку». Теперь Дзен всегда будет открываться автоматически через верхний значок. Google Chrome Нажмите на кнопку вверху программы и выберите «Настройки». Нажмите на «Запуск Chrome».
Если в пункте «Заданные страницы» будет указан какой-то сайт, удалите его через иконку с тремя точками. Кликните по пункту «Заданные страницы» и выберите «Добавить страницу». Mozilla Firefox вверху программы, выберите «Настройки».
Система отправит приглашение на указанные e-mail со ссылкой для перехода. Заблокированные пользователи — список пользователей, которым нельзя оставлять комментарии и реакции к публикациям. Телеграм-бот — получение кода доступа для подключения бота. Промокоды — активация промокодов от сервиса для бонусных показов. Метрика — подключение счетчика «Яндекс. Свой сайт — объединение сайта и канала в «Яндекс.
Создание публикаций Разберем три примера создания контента — пост, статья и видео. Откроется редактор «Яндекс. Набор инструментов ограничен: добавление фото; время публикации — сейчас или на выбранную дату и время; настройка комментариев — все, подписчики, никто; добавление ссылок — выделить текст, чтобы появилась строка для внесения ссылки. Когда все будет готово, можете опубликовать пост в «Яндекс. После проверки до 2 часов материала на соответствие требованиям площадки он будет опубликован. Пример создания статьи Публикация в «Яндекс. Дзене» длинных текстов также происходит в «Дзен-студии». Из выпадающего списка выбирается «Статья». В статью разрешается добавлять материалы сервисов «Яндекса» и сторонних площадок, например, YouTube, Instagram, Facebook.
Просто копируете ссылку или фрагмент кода, а потом вставляете его в нужное место статьи. Для этого нажимаете знак плюса в открывшемся редакторе. Иконка картины необходима для добавления фотографий путем ввода ссылки или загрузки. В этом редакторе появляются инструменты для работы с текстом: выделение подзаголовков и цитат, перечисление и нумерация, жирный шрифт и курсив, перечеркнутый шрифт, вставка ссылки в текст. Нажимая «Опубликовать», вы попадаете к дополнительным опциям. На этом шаге можно изменить название, выбрать изображение для карточки статьи если их несколько в тексте. В настройках указываются пользователи, которым можно комментировать статью: все, подписчики, никто. Также в настройках нужно указать, если в тексте есть упоминание алкогольных или табачных изделий, если это партнерский материал.