Новости рио санкт петербург тц

В ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге, принадлежащем группе компаний «Ташир», открылся уникальный центр пляжного спорта «ПЛЯЖ» площадью около 3000 кв. м. «ПЛЯЖ» будет работать в ТРЦ «РИО» круглый год.

Новая Gloria Jeans откроется в ТРЦ «РИО»

После очередного звонка о «заминировании» в Петербурге вновь эвакуируют посетителей и сотрудников двух торгово-развлекательных центров. Сеть мультибрендовых магазинов одежды Outletium откроет свой первый магазин в Санкт-Петербурге в конце 2023 г. Новый арендатор займет 1200 кв. м на месте бывшего ретейлера Decathlon в ТРЦ «Рио», сообщили в пресс-службе компании Nikoliers. Афиша кинотеатра торгового центра РИО Санкт-Петербург | Кинотеатр Синема стар специализируется на кинотеатре 3д. Торгово-развлекательный центр «РИО» в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам.

В ТРЦ «РИО» в Петербурге открылся центр пляжного спорта «ПЛЯЖ»

«В сотрудничестве с ГК «Ташир» были достигнуты высокие показатели по ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге. Спасатели работают в торговом центре «Рио» на улице Фучика. Департамент управления недвижимостью Nikoliers сообщает о продлении договора на управление ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге до 2026 года.

Посетителей ТЦ «Галерея» и ТЦ «Рио» вновь эвакуируют из-за угрозы взрыва

Решение продлить договор с Nikoliers основывается на высоких результатах нашего партнерства, в том числе операционных показателях объекта. Наше сотрудничество с каждым годом только укрепляется, а торгово-развлекательный центр «РИО» постоянно улучшается и развивается». Он является одним из самых популярных торговых центров Юга Санкт-Петербурга среди аудитории «семьи с детьми». Объект расположен в непосредственной близости от станции метро «Бухарестская», первичная зона охвата составляет 800 000 человек.

Решение продлить договор с Nikoliers основывается на высоких результатах нашего партнерства, в том числе операционных показателях объекта. Наше сотрудничество с каждым годом только укрепляется, а торгово-развлекательный центр «РИО» постоянно улучшается и развивается». Он является одним из самых популярных торговых центров Юга Санкт-Петербурга среди аудитории «семьи с детьми».

Объект расположен в непосредственной близости от станции метро «Бухарестская», первичная зона охвата составляет 800 000 человек.

ТРЦ «РИО» стал настоящим центром активности семейной аудитории в зоне охвата, а также успешной площадкой для открытия ряда крупных федеральных и локальных брендов. Команда управляющей компании запустила ряд крупных маркетинговых проектов как для посетителей, так и для арендаторов ТРЦ: собственную программу лояльности, познавательный проект в социальных сетях «РИО рядом» совместно с арендаторами, а также было открыто выставочное пространство с участием известных деятелей искусства - «РИО-art», привлекающее в ТРЦ новую аудиторию и расширяющий предложение по досугу. Мы постоянно следим за актуальностью объекта и корректируем пул арендаторов таким образом, чтобы он отвечал самым современным запросам аудитории, привлекая популярные международные и российские бренды. Благодаря запуску маркетингового проекта «РИО рядом», наши арендаторы смогли достичь не только высокого уровня узнаваемости бренда в зоне охвата и лояльности аудитории, но и увеличить товарооборот.

В последний раз подобная ситуация в ТК "Рио" на Фучика произошла 23 июня. Ранее злоумышленники целенаправленно "минировали" петербургские торговые центры конкретных управлениях компаний. В частности, это коснулось объектов "Магнита", Fortgroup и "Адаманта". ТЦ "Рио" принадлежит холдингу "Ташир".

В ТРЦ "Рио" в Санкт-Петербурге открылся универмаг российских брендов

Торгово-развлекательный центр «РИО» в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. кинотеатр с радиусным и цилиндрическим экраном. Сегодня примерно в 12:30 была проведена эвакуация работников и посетителей торгового центра «РИО», который находится на станции метро «Академическая». Марат Абрамян, генеральный директор ТРЦ «РИО», Санкт-Петербург: «Даже в самые сложные периоды за 8 лет нашего сотрудничества мы вместе с командой Nikoliers смогли достичь всех поставленных целей. ТРК Рио, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (9 шт.), статьи и 15 фотографий ТРК Рио, с рейтингом 3 718 на сайте Tripadvisor среди 3 718 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. Вчера посетители торгово-развлекательного центра «РИО» оказались в самом эпицентре «чрезвычайной ситуации». Новый мобильный пункт вакцинации от COVID-19 в торгово-развлекательном центре «РИО» в Петербурге начнет работу 23 июля.

Новости по тегу "ТРЦ РИО"

Магазин нового необычного, несомненно, будет привлекать дополнительный трафик, который сейчас весьма непросто вернуть в ТРЦ. Мы уверены, что новый арендатор прекрасно впишется в пул fashion-брендов и будет востребован аудиторией объекта, — прокомментировала партнёр Nikoliers Анна Никандрова. Отмечается, что особенностью магазина является импорт оригинальных коллекций напрямую от производителей.

Ответственный еще раз пересчитывает эвакуированных и понимает, что не хватает двух человек. В это время подъезжают машины 26-й и 58-й пожарных частей. Одного из пострадавших выводят в спасательном устройстве, а второго выносят на спинальном щите.

Всем пострадавшим оказывается первая медицинская помощь в обогреваемой палатке.

Участник более 100 коллективных выставок, в том числе и международных во Франции, Египте, Италии и Дубае. Проект «Про девочку» является частью движения «Искусство открытого сердца». Она сидит на берегу моря, отпускает по волнам зонтик, парит среди птиц. Она полна чистого любопытства к миру, искренна и открыта к его красотам», — описывает концепцию выставки Наталья Лукомская.

Gloria Jeans в основном фокусируется на производстве и продаже одежды и аксессуаров для молодёжной и подростковой аудитории, а также детской одежды. Анна Никандрова, партнёр Colliers, уверена, что открытие магазина Gloria Jeans хорошо дополнит существующий ассортимент ТРЦ «РИО» в части fashion-сегмента, а также позволит привлечь новую аудиторию.

ТРЦ РИО Санкт-Петербург

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Санкт-Петербург Поделиться Компания Factor LLC, владелец бренда Gloria Jeans подписала договор с департаментом управления международной недвижимостью компании Colliers о размещении магазина площадью 1213 кв. Gloria Jeans в основном фокусируется на производстве и продаже одежды и аксессуаров для молодёжной и подростковой аудитории, а также детской одежды.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Анна Никандрова, партнёр Colliers, уверена, что открытие магазина Gloria Jeans хорошо дополнит существующий ассортимент ТРЦ «РИО» в части fashion-сегмента, а также позволит привлечь новую аудиторию.

Nikoliers и «Ташир» продлили договор на управление ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге

Мы в правительство свои дополнительные предложения передаем. Эти вопросы будут представлены до конца месяца", - заявил глава РЖД. Якунин затруднился назвать объем финансовых вложений, необходимых для реализации схемы. По его словам, только стоимость выделенной высокоскоростной линии между Москвой и Петербургом составляет 1,1 трлн руб, передает «РБК».

Что было не так с пожарной безопасностью в торгово-развлекательном центре? На момент пожара в «Рио» находились не менее трех тысяч человек. Большинство выбежали на улицу еще до того, как приехали спасатели, услышав объявление по громкоговорителю и выкрики охранников, но, как оказалось, были и те, кто ничего не слышал. Это зрители кинотеатра «Синема Стар», там спокойно продолжался сеанс. Фильм продолжал идти.

Никто за нами не пришел, нас не предупредили, сигнализация пожарная не работала. Мы продолжали смотреть фильм до того момента, пока не надоели эти лампочки. Я вышла из зала, увидела, практически, тьму. Никого не было, и бежала девушка испуганная, администратор, которая очень удивилась, говорит: «А вы еще смотрите? Ну-ка, быстро убегайте оттуда! Нас никто не сопровождал и не выводил. Мы не нашли планы эвакуации. Когда мы нашли хоть какого-то охранника, к нам присоединились человек 10 таких же, как мы, брошенных людей в этом торговом центре, спросили: «Куда нам бежать?

Охранник был испуган намного больше, чем все мы, растерялся, тоже не знал, куда идти. Дети маленькие плакали на руках родителей. Как слепые котята, мы бились в любую свободную дверь, которая могла бы нас вывести на свежий воздух.

Массовая эвакуация ТРЦ идет до подготовленной палатки. Ответственный еще раз пересчитывает эвакуированных и понимает, что не хватает двух человек. В это время подъезжают машины 26-й и 58-й пожарных частей. Одного из пострадавших выводят в спасательном устройстве, а второго выносят на спинальном щите.

Другому посетителю «Рио», Роману Муравскому, повезло больше, он вовремя услышал выкрики охранников торгового центра. В остальном все то же: ни планов эвакуации, ни сигнализации. Мы внимания не обращали — мало ли, что там. Потом люди пробежали, мы не поняли, ничего не пищит, и через какое-то время там начали бегать охранники, кричать: «Пожар! Когда я уже из палатки вышел, все в дыму было. Никакой пожарной безопасности, сирены, каких-то световых, звуковых сигналов — вообще ничего не было. Самой противопожарной системы комплекса нет, по сути». Это говорит о том, что требования пожарной безопасности не были соблюдены или им следовали только частично, говорит председатель общественной организации «Гражданская безопасность» Сергей Гринин. Сергей Гринин председатель общественной организации «Гражданская безопасность» «Все сотрудники, особенно сотрудники охраны, должны проходить инструктаж и четко и ясно знать, где выходы, кого и куда вести. В данном случае мы видим, что требования пожарной безопасности абсолютно игнорировались либо соблюдались чисто формально. Может быть, даже был журнал инструктажей, но расписывались в нем для галочки. В кинозале должны были прервать трансляцию и объявить из будки киномеханика, там есть микрофон. Опять-таки, почему у киномеханика не было оповещения? Либо киномеханик отсутствовал на своем рабочем месте, включил проектор и отлучился, что тоже не исключено. Но это тоже нарушение довольно грубое». Кто же отвечает за зрителей в кинотеатре?

Лента новостей

  • Наши проекты
  • Уникальный экзотический зоопарк в Санкт-Петербурге | Экзоопарк
  • В ТРЦ «Рио» на Фучика два часа искали бомбу - Новости Санкт-Петербурга
  • Торговый центр «РИО» в Санкт-Петербурге эвакуировали из-за угрозы взрыва

Торжественное открытие ТРЦ "РИО" Санкт-Петербург

Жертв удалось избежать благодаря четкой работе МЧС. Почему торговый центр был не готов к ЧП, хотя это уже не первый пожар в нем Во время пожара в торговом центре «Рио» на Дмитровском шоссе. Одновременно там продолжают оценивать потери от масштабного пожара. Жертв, к счастью, удалось избежать, в том числе, благодаря спасателям. Их героизм отметили чуть ли не все столичные СМИ. Однако в результате пожара есть серьезно пострадавшие. И, как выяснилось, были оставленные в кинотеатре люди, которых вовремя не вывела охрана. Кроме того, посетители «Рио», опрошенные Business FM, говорили, что не нашли схем эвакуации и не слышали сигнализации. Что было не так с пожарной безопасностью в торгово-развлекательном центре? На момент пожара в «Рио» находились не менее трех тысяч человек.

Большинство выбежали на улицу еще до того, как приехали спасатели, услышав объявление по громкоговорителю и выкрики охранников, но, как оказалось, были и те, кто ничего не слышал. Это зрители кинотеатра «Синема Стар», там спокойно продолжался сеанс. Фильм продолжал идти. Никто за нами не пришел, нас не предупредили, сигнализация пожарная не работала. Мы продолжали смотреть фильм до того момента, пока не надоели эти лампочки. Я вышла из зала, увидела, практически, тьму.

Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.

SAMSUNG — один из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей, в частности благодаря реализации концепции «Умного дома» и «Цифрового здравоохранения». В магазине сети в ТРЦ «РИО» будет представлен широкий ассортимент телевизоров, мобильной техники, носимых устройств и аксессуаров. Помимо этого, покупатели смогут получить квалифицированную консультацию по работе устройств.

Мы уверены, что данный проект удачно дополнит модную линейку арендаторов ТРЦ «РИО» и станет привлекательным как для лояльной, так и для новой аудитории». Я думаю, это не случайно, и, несмотря на присущее нам новаторство, в этом плане мы ретрограды. Ведь еще со времен, когда Питер был столицей России, все новые тренды, рождались именно здесь, а уже потом распространялись по стране. Именно в северной столице мы впервые запустили детскую линейку SLAVA Kids, апробировали новый для нас формат — коллаборацию с крупнейшим в Европе фудмоллом, и все равно открываем еще один универмаг. Мы считаем, что «РИО» в полной мере отвечает духу нашего бренда: мы хотим не только продавать товары, наша задача радовать, удивлять, вдохновлять, пробовать новое, превращать процесс покупок в настоящий праздник и приключение для своей аудитории».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий