Юрий Грымов: Я комфортно себя чувствовал в кино и шоу-бизнесе, и логическим продолжением было несколько антрепризных спектаклей, которые я поставил. Российский режиссёр Юрий Грымов побеседовал с RT о театре «Модерн», которым он руководит уже почти год, о кризисе российского кино и своём отношении к фильму Алексея Учителя «Матильда».
СМИ в соцсетях
#Юрий грымов | Режиссер Юрий Грымов, накануне вернувшийся в Москву из Токио на самолете «Аэрофлота», рассказал на своей странице в Facebook о том, что творится в аэропорту Шереметьево. |
Известного режиссёра шокировал отказ работника воронежского ресторана заменить грязную скатерть | Юрий Грымов убежден, что вся ответственность за потерю артистов лежит на художественных руководителях, которые не захотели понять исполнителей и не попытались решить конфликтные ситуации. |
Юрий Грымов - биография, новости, личная жизнь | Юрий Грымов — известный российский режиссер театра и кино, художественный руководитель московского театра «Модерн». |
Юрий Грымов – о том, почему решил вернуться в кино - Интервью Москва 24
2782. Фото - 4984. Записи - 2895. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юрию Грымову или найти других ваших друзей. Все спектакли актера и режиссера Юрия Грымова (Yuri Grymov) все спектакли с рейтингом и отзывами. Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно.
Личная жизнь
- Регистрация
- «Полный бедлам»: Юрий Грымов рассказал о ситуации в Шереметьево
- Бывает ли стыдно Юрию Грымову? - Аргументы Недели
- Грымов заявил, что адвокат «уничтожает» Ефремова
- Режиссёр Юрий Грымов в TikTok Шоу
Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу
«Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию | Режиссер Юрий Грымов заявил, что стратегические решения адвоката актера Михаила Ефремова «уничтожают» его. |
Эксперт Юрий Грымов на Взгляде – «ВЗГЛЯД.РУ» | Юрий Грымов, режиссер театра и кино, художественный руководитель театра "Модерн". |
Юрий грымов — новости и статьи по тегу — Сноб | В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Грымова из личной жизни и карьеры. |
Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов | В интервью «Известиям» художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, что думает по поводу призыва артистов в армию. |
Юрий Грымов рассказал, как на репетиции Людмиле Максаковой подсвечником перебило переносицу
Юрий Грымов, режиссер театра и кино, клипмейкер, заслуженный артист РФ. К слову, в этой биографии есть место и другим трагедиям, куда крупнее удара подсвечником по переносице. Как известно, артистка не общается с родной дочерью — Марией Максаковой-Игенбергс, отреклась от наследницы, когда та вышла замуж за депутата Дениса Вороненкова и уехала с ним на Украину. Даже после убийства зятя Максакова не смягчилась, и даже когда дочь спустя годы приехала в Москву и постучалась в ее дверь. Отрезвленная «холодным душем» — так она охарактеризовала встречу с родительницей — Максакова-Игенбергс вернулась в Незалежную с сыном. В столице остались старшие дети.
Так, с анкетами в руках, мы прошли таможню и паспортный контроль — и попали в филиал ада на земле. Потому что мы оказались в какой-то зоне, куда собирают всех подряд — взрослых, детей, стариков и инвалидов, транзитных пассажиров и таких, как я, вернувшихся на родину. Все оказались в одной куче, в одной плотной толпе. Какое там — метр расстояния между людьми, о чем вы! Оказалось, что это что-то вроде санпропускника: тебя снова встречают врачи в масках, которые измеряют тебе температуру. Зачем было ждать час в самолете на летном поле — задаваться этим вопросом уже поздно. Зачем было заполнять анкету — непонятно: у врачей она вызывает не больше интереса, чем минутой раньше у таможенников. Зато выясняется, что надо заполнить другую анкету. Рядом на каком-то столе свалена огромная куча каких-то бумажек — это и есть те самые новые, правильные анкеты. Ни о какой организации людских потоков речи не идет. Дети плачут, люди взвинчены до предела — полный бедлам. Кто как может, тот так сквозь этот кордон и прорывается.
Юрий Грымов, режиссер: «Эти стратегические решения адвокатов, мне кажется, не красят, а уничтожают Михаила Ефремова. Время нас, конечно, рассудит, но человеком нужно оставаться в любом случае и не бояться раскаиваться». Режиссер добавил, что старался не комментировать события, происходящие вокруг Ефремова, но теперь, по его словам, молчать он не может. Юрий Грымов, режиссер: «Я, честно говоря, старался не комментировать эти события, но сегодня я молчать не могу, особенно если сам Михаил Ефремов юлит.
Чтобы избежать их судьбы, Грымов обвиняет «неопределенный круг лиц». В неизвестно каком преступлении — КЗОТ-конфликты решаются при помощи трудовой инспекции в судах, даже мировых. Постановка как шла, так и идет, никто Хаксли не запрещает. А быть мракобесом не противозаконно. От потерпевшей не добились ни жалобы, ни признаков ее существования на белом свете. Как и от директора-самодура. Все в один голос говорят о том, что история с увольнением за просмотренный спектакль по родительскому доносу невероятна. Лишь одна из наших респонденток англ. Обычно это длится месяцами и предполагает острый конфликт с педагогом. Главный правовой инспектор московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ Ирина Копаева просто рассмеялась, услышав от нас версию о санкциях за просмотр крамольного контента. Профсоюзный юрист рассказал нам про все гипотетически применимые здесь возможности в рамках ТК. Уволить учителя в лоб, здесь и сейчас — как в кино импульсивные миллиардеры расстаются с недотепами-клерками — нельзя. Для этого пришлось бы убедительно доказать злостное и систематическое нарушение трудовой дисциплины. Жалобы родителей директору не указ, их мнение значит ничуть не больше, чем позиция учителей. Отреагировать на сигнал он может в течение месяца и первым делом при организации расследования спросит объяснения у работника. Увольнение также может быть самостоятельной формой дисциплинарного взыскания, но тут нужна уголовка или полный отказ от исполнения рабочих обязанностей. Помимо ТК учителям нужно соблюдать устав школы — их могут уволить за повторное в течение года нарушение его положений. Также в школах иногда принимаются локальные акты — моральные кодексы, положения которых расплывчаты, а решения спокойно можно оспорить в суде. Даже заявление по собственному желанию можно оспорить, хотя судье надо будет доказать факт давления. Профсоюзы и трудовые инспекции активно и с успехом занимаются незаконными увольнениями, последние делают это с особой охотой, прижучить самодура для них — долг чести. А директор по сути своей — тоже чиновник. Слово это означает в грымовской версии — деспота и душителя свобод, а в жизни — трусоватого человека, который стремится сохранять статус-кво. Разводить на пустом месте мракобесие — значит подставиться перед департаментом по-глупому. Впрочем, главное именно в нашем кейсе — как раз необычная неосведомленность руководства.
Режиссер Грымов: на репетиции актрисе Людмиле Максаковой разбили переносицу
Грымов, Юрий Вячеславович — Википедия | Вот поэтому я снова сделал ее невестой», — рассказывает режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. |
Режиссёр Юрий Грымов в TikTok Шоу | Юрий Грымов. Художественный руководитель театра «МОДЕРН». Режиссер театра и кино. |
Режиссер Юрий Грымов выступит с лекцией «О театре и обо всем» | Мы поговорили с режиссером постановки одной из них — «О дивный новый мир» — Юрием Грымовым. |
«Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию | Режиссер Юрий Грымов, автор огромного количества рекламных роликов и клипов на телевидении, в студии программы «Судьба человека» на канале «Россия 1» объяснил, почему в свое время не остался работать в Америке, а вернулся в Россию. |
Юрий Грымов рассказал о причинах работы в театре
Юрий Грымов — человек-оркестр: режиссер театра и кино, заслуженный артист РФ, продюсер, клипмейкер, сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн». Юрий Грымов, режиссер театра и кино, художественный руководитель театра "Модерн". Юрий Грымов — человек-оркестр: режиссер театра и кино, заслуженный артист РФ, продюсер, клипмейкер, сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн». Юрий Грымов убежден, что вся ответственность за потерю артистов лежит на художественных руководителях, которые не захотели понять исполнителей и не попытались решить конфликтные ситуации. Вместо народной артистки, профессионального режиссёра С. Враговой, создавшей этот театр в начале 90-х годов прошлого века, «Модернъ» возглавил Юрий Грымов. В беседе с режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о премьере спектакля «Цветы нам не нужны» о Нюрнбергском процессе и зверствах нацистских преступников.
Юрий Грымов рассказал, как на репетиции Людмиле Максаковой подсвечником перебило переносицу
Юрий Грымов рассказал о работе с певцом Витасом над клипом «Опера № 2». Режиссер отметил, что остался недоволным работой с артистом. Юрий Грымов сообщил, с чем может быть связан уход таких популярных артистов, как Александр Домогаров, Сергей Гармаш и Виктор Сухоруков, из театров. Юрий Грымов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Грымов высказался о работе с Леонтьевым и Пугачевой. 2782. Фото - 4984. Записи - 2895. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юрию Грымову или найти других ваших друзей. Последние новости о персоне Юрий Грымов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров
Юрий Грымов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Грымов высказался о работе с Леонтьевым и Пугачевой. Давайте вспомним самые известные работы Юрия Грымова за последние 30 лет. Юрий Грымов: «У меня много вопросов по этой новости.
Юрий Грымов - биография, новости, личная жизнь
Меня беспокоит сегодня то, что спектакль «Нирвана» уже не мой. Он был моим спектаклем летом, когда мы его ставили. Когда он уже выходит на зрителей, когда у вас скупают все билеты, этот спектакль уже принадлежит актерам, а следующая стадия — уже тех людей, которые посмотрели, уже этот спектакль принадлежит этим людям. И я мечтаю о том, чтобы все это соединялось.
То, что я вложил, и то, что унесли зрители. В активной стадии мы репетируем «Войну и мир», и я, конечно, столкнулся с тем, о чем не думал. Ну, понятно, что это очень трудное произведение, в театре нигде не идет, целая махина.
У Фоменко, да, начало романа, у нас «Война и мир. Русский Пьер». Уже конфликт.
Три года мы готовились к этому, но я не думал, что я столкнусь с такой сложностью, как отсутствие инструментов. Все-таки 1800 год. В «Нирване» у меня дым, свет, фонарики, лампочки — эмоции, вдобавок ко всему еще Курт Кобейн наркоман, то есть это реально за пределами чего-то, мы не медицинский случай.
А здесь у него отношения он — она. За веер взял, считай, изнасиловал. Никаких инструментов по свету особо.
Понятно, что все это было при свечах, театр все-таки вещь условная, мы же обобщаем. И вот это просто повергает меня сегодня в какое-то отчаяние, потому что хочется ярко, эмоционально рассказать, чтобы люди плакали, улыбались. То есть они должны унести чувства, а инструментарий очень бедный.
Но наверняка будут какие-то психологические моменты? Возможно, сильнее, чем свет, пена и прочее. Юрий Грымов: Согласен, будет сильнее, но к этому нужно прийти.
И я очень рад, что у нас в спектакле принимает участие хор имени Свешникова. Это кажется вообще очень странным, с учетом того, что ваши спектакли с претензией на что-то антиисторическое. И тут хор.
Как это будет совмещаться? Юрий Грымов: Но это грандиозно. У нас первые репетиции вообще было очень сложно, когда вышел большой хор и они запели «Любовь святая» живым голосом, а на сцене артисты не могли играть.
Знаете почему? Артисты плачут. Поется «Любовь святая» — не-воз-мож-но.
Если вы пришли и сжали кулаки вот так, ну давайте, ну покажите мне, как вы всю «Войну и мир» упихнули, четыре тома, в сценическое время! Тогда, конечно, вам не до слез, вы же контрольный орган: а как могли? А похоже или не похоже?
И у меня такой большой опыт уже. Я могу так сказать, и того же Тургенева, и Улицкую я экранизировал. Ведь поймите такую вещь.
Улицкая мне правильно сказала: «Юра, я книгу уже написала, кино снимаешь ты». Зрители говорят, похоже на книжку, не похоже. Они немножко забывают, может быть, и на книжку-то похоже, только вы прочитали ее по-другому.
А у вас, получается, главный герой все-таки Пьер. Это для вас какая-то больше личная история? Юрий Грымов: Все личное.
Может быть, вы его с собой сопоставляли, сравнивали? Юрий Грымов: Безусловно. Пьер же западник, масон, он боготворит Наполеона.
И на протяжении всего романа, как я это увидел, Пьер превращается в Петю. Тогда мне нравились определенные рок-группы, мне было смешно слушать этих исполнителей эстрады. Сейчас я понимаю — а хорошо пели!
А я тогда боготворил какие-то яркие вещи, хотя из них, конечно, много гениальных музыкантов, в том числе и «Нирвана», которую мы поставили. Театр — это очень интимная зона, если это настоящий театр. Если мы говорим все-таки для Business FM, это все-таки очень важный момент, я занят театром целиком — продажами и сайтом.
Вы знаете, какая у меня кривая продаж? Нет ни одного перегиба. Знаете, как в театрах бывает?
Идет 15 спектаклей, один лидер такой, что дает кассу и все покрывает. А у меня нет, у меня более-менее равномерно. Да, конечно, к Новому году возрастают детские спектакли.
Сезонно поднимаются детские спектакли — «Динозавры», «Конан Дойль», там, все понятно, уже сколько лет у нас идет, и все счастливы. Но продается что? А если смотреть глубже, продается театр.
То есть может продаваться один спектакль 20 лет, а все остальное — еле-еле вы загоняете зрителя полубесплатно. Поэтому меня это все беспокоит. Также и с краудфандингом.
Когда мы поняли, что мы не можем найти деньги у российского Минкульта, нас поддержал только московский департамент. Москва поддержала и профинансировала? Как я понимаю, там довольно-таки большой бюджет у спектакля.
Юрий Грымов: Я очень не люблю, когда СМИ говорят про конкретные цифры, тогда я должен еще больше радиослушателям объяснить, из чего эти цифры состоят. Ну, любой сейчас радиослушатель думает: о, секундочку, так если я иду, покупаю сорочку, даже китайского производства, она все равно стоит каких-то денег. А представляете, если на вас сорочку шьют...
А если она еще под эпоху... Юрий Грымов: Да, а если еще военный костюм — это самое дорогое, и там нельзя особо наврать. Когда мы говорим про деньги, театр, вообще скажу, вещь очень выгодная, если говорить цинично.
Рассуждаю как продюсер. Не верьте, что кино — доходный бизнес в мире. Многие мировые кинокомпании строятся по принципу пирамиды.
Вкладываем, вкладываем, не дай бог, остановятся продажи — рухнет вся кинокомпания. В кино в принципе чаще звучат цифры, как мы видим. Юрий Грымов: Правильно.
Цифры звучат, когда вам говорят, что фильм собрал 10 млн долларов, не забывайте поделить это пополам. Но это большая лотерея и это большие бюджеты. Театр — выгодная история?
По крайней мере, в нынешних московских реалиях. Юрий Грымов: Средняя цена нормального постановочного спектакля — 8 млн рублей. Теперь считайте.
Доход с зала, чтобы удобно считать, пусть будет 1 млн. Восемь спектаклей отыграли, отбили? Понятно, есть себестоимость, понятно, амортизация света, артисты и так далее.
Хорошо, они сыграли 16. Мы отбили? А 16 спектаклей — это совсем ничего.
То есть экономику легко посчитать. Если вы увеличиваете число посадочных мест, у вас увеличивается прибыль. Но есть одна проблема.
Я удивляюсь и жалею своего зрителя, знаете какого?
Вот и всё! А воспитание и образование делают из червячка человека.
Когда я ставил «На дне», после знаменитой фразы «Человек — это звучит гордо» ставил знак вопроса, а не утверждения. Посмотрите на мир, в котором мы живём. Вся история культуры — это история войн.
Враг — это очень сильное качество. Если бы у меня был враг, я постоянно был бы готов к нападению. Я могу быть раздражён, обижен, но враг — это другое.
Просто люди до конца не понимают значение и силу этого слова и его рикошета. Ваша постановка называется «Война и мир. Русский — Пьер».
Что привело вас к этому произведению? И почему именно Пьер у вас главный герой? Это примерно моя история.
Я тоже западник, который изначально занимался живописью и музыкой, а потом пришёл к пониманию того, где я родился и кем я являюсь. А во-вторых, не Наташа же Ростова — главный герой! Она вообще не героиня!
Она — жертва. Приходите и сами увидите. Ещё новости по теме Провожаем в последний путь: 10 лучших ролей Инны Чуриковой Николай Мошков: «Моим кредо всегда было жизнь наблюдать» Оксана Сташенко: «Я мечтала сняться лысой» Театр — это дорого — Далеко не у всех есть возможность приехать и посмотреть ваши спектакли.
На ваш взгляд, реально ли возродить телеспектакли, такие популярные в советское время? Тем более что вы лучше всех понимаете, как совместить телевидение и театр… — Я думаю на эту тему, и очень хочу экранизировать свои спектакли. Трансляции — это импотенция и для тех, кто снимает, и для тех, кто смотрит.
У меня есть концепция, как снимать спектакль. Но это недёшево. Это не поставить пять камер, а потом нарезать салат из видео.
Это другое. Обещаю: если вы увидите мою видеоверсию спектакля, вы захотите его увидеть в театре. И наоборот, вам будет интересно посмотреть, какая получится видеоверсия.
Но сравнивать живой спектакль и видео — глупо.
Также он будет выполнять функции художника картины, хотя в этот раз аккомпанировать ему будет художник Аббас Сабер, работающий в кино уже 60 лет. Про жанр режиссер говорит, что это будет не столько боевик, сколько драма с элементами боевика, в которой он хотел бы рассказать о влиянии разных культур друг на друга и показать собирательный образ арабского мира. Завершить съемки планируется к концу года.
Natalya Raevskaya Юрий Грымов В беседе с журналистами худрук театра «Модерн» пояснил, что из российского кино ушло понятие автора, из-за чего зрители сегодня не торопятся посещать кинотеатры. Он также обратил внимание, что сегодня студенты ВГИКа считают отечественный кинематограф плохим. Из-за того, что им это внушили, они мечтают работать в Голливуде.
Краткая биография Юрия Грымова
- «Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина во МХАТ - Экспресс газета
- Режиссер Грымов о мобилизации артистов: Я — за здравый смысл
- "Наташа" в Театре Наций: пособие по выживанию в Москве для приезжих провинциалов
- Пожаловаться
Читайте также
- Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках
- Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках :: Театр :: Дни.ру
- Режиссер Юрий Грымов выступит с лекцией «О театре и обо всем»
- Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров
Юрий Грымов вспомнил, как уговорил Пугачеву и Леонтьева сменить стиль
Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире. Юрий Грымов Юрий Грымов Yuri Grymov Режиссер, Сценарист, Оператор, Продюсер 17 фильмов, 2 сериала. Юрий Грымов. режиссёр театра и кино, сценарист. 30 декабря 2016 года режиссеру Юрию Грымову предложили возглавить мало кому известный театр у Третьего кольца — «Модерн». Юрий Грымов заявил, что скандалы вокруг экранизации «Мастера и Маргариты» относятся к пиар-кампании фильма.