Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения. Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Предлагаем подборку отзывов, где каждый из реальных пользователей указывает как на достоинства, так и на все минусы, по их мнению, относительно Рено Каптур.

7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом

Выявим, чем же хорош Каптур, какие имеются крупные недостатки и проблемы, а также что говорят в отзывах реальные владельцы. Подводим итоги длительного теста обновленного Renault Kaptur и выясняем, чего не хватает в этом кроссовере его владельцам. Тест-драйв обновленного Renault Kaptur: все достоинства предшественника сохранены, но появилось и много улучшений.

Минусы Renult Kaptur — реальные отзывы владельцев

Единственное отличие от официального дилера в плохую сторону — очень слабо бывает подкован инструментарий. Очень многих вещей бывает, что не бывает у дяди Васи. Асланян: Бывает по-разному. Зная нескольких Вась. Они же русские люди. Слушатель: Утащили и всё есть? Асланян: Конечно. Они украли у своего дилера вообще всю оснастку, всё оборудование. У них даже подъёмник лучше, чем у официального дилера. А уж специфические съёмники, под типоразмер только этой гайки… Слушатель: Вот я как раз про съёмники и говорю. Это самая большая беда.

Асланян: Самый главный вор, самый мастеровитый и рукастый, спёр абсолютно всё. И самое главное: он знает, зачем он это сделал, он умеет эти пользоваться. А вот те, кто остался после него у официального дилера, развели руками и дальше привычным зубильцем и молоточком начинают эту гаечку срубать. Потому что о том, что есть специальный съёмник, прочитать даже не догадались. А прочитать-то негде и спросить не у кого. Слушатель: И купить это негде. Асланян: Это очень дорого. Это оборудование стоит чудовищных денег. Ведь дилера представительство если не ограбит, тогда тоже останется без прибыли и морального удовлетворения. Притом что в представительстве сидят точно такие же люди.

Наши одним миром мазаны. Они прекрасно понимают психологию друг друга. Они знают, как на этом всём получить моральное удовлетворение. Представительства по воровству, по 159 статье, по мошенничеству, могут идти все сразу. С сегодняшнего дня и до горизонта с такими огромными сроками в этапах длинных, когда меньше чем по пятёрочки ни один не присядет. Если что, у меня по многим дилерам есть великолепный материал для прокуратуры. Слушатель: А по дяде Васе у вас нет хорошего материала? Типа телефончика. Асланян: Есть. Найдите меня в соцсетях.

У нас с Сан Санычем Пикуленко есть наш сайт. Зайдите туда и я вам дам телефон своего собственного мастера. Вы к нему приедете, скажете, что от меня. Слушатель: Именно BMW-шного? Моторист там фантастический. Там три человека работают: моторист, электрик и угонщик. Если что, они и запчасти сдёрнут. Самое главное — у них есть понятие профессиональной чести. Если вы приезжаете к ним с сатисфакцией, они её удовлетворяют. Люди прекрасно понимают, что их репутация — это их заработок.

Это не официальный дилер. Слушатель: А это какой район приблизительно? Асланян: Это Нагорная. Слушатель: Это недалеко. Значит, зайти к вам на сайт? Слушатель: Добрый день. Я хотел поменять свою Subaru XV. Говорят, что у неё для коробки максимальный пробег — 50 тысяч. Присмотрел Mazda 6. Что посоветуете?

Асланян: Новенькую Mazda 6? Или какую? Слушатель: Новенькую. Которая уже рестайлинговая. Асланян: Mazda 6 ведь красавица. У неё уже даже признаки шумоизоляции в организме завелись. У неё неремонтопригодна коробка и неремонтопригоден двигатель, но те же 50 тысяч она вас будет возить вас с упоением. А ваша XV, если она по сию пору ещё признаков нездоровья и увядания никаких не выказала, в принципе, пригодна для дальнейшей эксплуатации. Вы ещё лето можете на ней поездить. Тем более, она у вас почти внедорожник.

Она же идёт хорошо. У XV есть огромный плюс — это очень редкая машина , когда вы можете дать послушать музыку соседнему автобусу, не открывая окон. Вы включили погромче, и вся улица понимает, под какой ритм вы едете. У неё же шумоизоляции в принципе нет. Слушатель: Да. Шумоизоляция здесь не очень. У меня 130 тысяч пробег. Асланян: А почему она у вас не умерла 2 недели назад, когда было 100 тысяч? Слушатель: Всё хорошо как-то. Единственное, что я стал подливать масло в двигатель.

А коробка — тьфу-тьфу-тьфу. Асланян: Поскольку официальный дилер — это единственный, кто может качественно сломать вашу машину. Просто у него не было возможности. Поэтому ваш аппарат 130 тысяч и пробежал. Владимир из Томска. Я хочу порадоваться за свой старенький автомобиль. Toyota Camry ACV30, американка. Асланян: Сколько она пробежала у вас? Слушатель: У неё пробег уже 250 тысяч миль. И она даже на здоровье не хочет жаловаться.

Асланян: Какая прелесть. Вы нам позвоните через пару лет, когда уже будет 500 тысяч. И мы с вами отпразднуем. Знаю историю из первых рук, как у официалов поменяли двигатель совершенно нового автомобиля, поставили на авто, вышли из гарантии. Машинка была для близкого человека. Даже прям не верится. Дяди Васи, конечно, разные. Но дядя Вася, который переживает за свою репутацию, это такой Вася, такой Василий Васильевич! По поводу официальных дилеров. У меня Nissan X-Trail 2011 года.

По гарантии обращался. У меня не читало флешку. Но в итоге мне по гарантии поменяли всю морду. Дилер по этому поводу не парился. Счёт выставили на 190 тысяч. Асланян: Замечательно.

Я тут на одном крупном автомобильном ресурсе с удивлением прочитал, что они приобрели в Казахстане на длительный тест Renault Kaptur.

Выбор это, мягко говоря, немного странный, учитывая, что сейчас на автомобильном рынке наших соседей есть недоступные у нас и почти неизвестные в России автомобили. Но раз уж ресурс с Дальнего Востока обратил внимание на эту модель, то у меня появилась мысль, что для потенциальных потребителей неплохо было бы описать все отрицательные стороны и недостатки, с которыми я столкнулся за 1,5 года эксплуатации. О достоинствах Каптюра все могут узнать из автомобильных изданий, а вот так, чтобы с концентрацией только "минусов" - ни разу не встретил. Специально я их не ранжировал, писал, как приходило в голову, но в начало постарался поставить наиболее ощутимые неприятности. Итак, пройдёмся. Прошлым летом 2021 г. Иначе с жарой он не борется.

С непривычки приложиться можно чувствительно мне это актуально. Реально даже два пешехода могут спрятаться за ними. Приходится при маневрировании в ограниченной видимости вытягивать шею вперёд. Понятно, что это продиктовано силовой структурой кузова, но упомянуть об этом надо. Сейчас из соображений пассивной безопасности большинство автомобилей делают широкими в нижней части кузова и сужающимися от подоконной линии к крыше форма трапеции в поперечном сечении. Так вот особенно на заднем сидении сидящие по краям пассажиры на какой-нибудь неровной лесной дороге могут чувствительно прикладываться головами о пухлые накладки задней оконной стойки кузова. В Аутлендере у меня такого не наблюдалось голову в Каптюре надо беречь.

Продолжение предыдущего сообщения о наклоне верхней части салона к крыше.

Тесный задний ряд сидений. Валерий Плюсы Дизайн отличный, шумоизоляция на высоте, очень плотная длинноходная подвеска, отсутствуют сверчки, расход топлива небольшой, АКПП старая, но 4-ю повышающую включает уже при 65-70 км в час и при плавном разгоне на третью не прыгает, отлично окрашен Минусы Кузов собран на четверочку, откровенно слабый пластик передней ппанели при отличном дизайне, стыки торпедо и правой двери значительно не совпадают-серьезный глюк производства в целом за такую цену авто- исправляется автофеном и продавливанием наукой, отвратительно оформлена консоль между водителем и пассажиром-это самый удешевляющий элемент салона, еще и неудобный во всем, положение рычага АКПП не подсвечивается, все на ощупь, кнопка запуска двигателя и подлокотник выглядят просто сиротски. Альберт Высокая посадка, продуманные уплотнители дверей, убиваемая подвеска, свежая внешность. Минусы Музыка слабая даже не для меломана: от шести колонок ждал большего. При поворотах на любой скорости бьет руль. Ну совсем не продумана изоляция моторного отсека спереди: залетел в крупную лужу, а потом отмывал весь двигатель от грязи. В данном разделе через одного пишут, что не заводится или трудно заводится от -20.

Два дня завожусь в -28-29. Все норм. Странно, жигули такие крутые стали делать, что по сравнению с ними в рено уже не комфортно? Странно, мне после меган 2 кажется больше и удобнее. Надо заехать в сервис, м. Ну и бак хотелось бы больше, хотя бы 60 как в мегане. Но 52 не сильно критично. Езжу не много.

Сергей Много полезных наворотов уже в "базе" , подогрев лобового стекла ,высоко сидит, не шумный, достаточно мягкий ход, бодренько разгоняется по трассе в движении на 6 передаче для достижения заданной скорости из памяти круиз контроля, с зимними колесами проползает хорошо по снежной каше. Удобство кнопки "старт-стоп" при морозах сходит на нет так как не дает прокрутить двигатель чуть чуть подольше где он уже почти "схватывается", емкость аккумулятора для северных регионов 65 А. Вообще-то доволен, реальный расход средний 8 л на 100, не для спортивной езды, но обгоняю уверенно. Автомат не тупит сугубо моё мнение. Минус боковые зеркала небольшие но не критично, на дачу хватает за глаза, да и по грибы тоже, любителям испытывать свою машину в суперебенях и пахоте могу сказать ездите на гусеничный тракторах типа к-700 или на танке, хотя поверьте я видел как и они застревает. Хорошая машина за эти деньги. Writer08 Каптур ,механика, 2 литра. Пробег 600 км Предыдущая машина тоже рено, поэтому никаких проблем с пересаживанием не возникло.

Ни по расположению кнопок, ни по габаритам. Машина энергичная, юркая, обогнать и перестроиться не проблема. Багажника для закупки на неделю продуктов хватает. Ребенок 9 лет на заднем сиденье нормально умещается. На алиэкспресс можно докупить все необходимые аксессуары-ксрмашки, сеточки. На это раз я взял механику, переднеприводный. Так как я не рыбак и не охотник, а автомобиль нужен только для поездок по городу, на дачу и на работу, поэтому полный привод в принципе не рассматривал. Почему механика, просто захотел снова механику, ну наверно надежнее, чем автомат.

Проехал пока немного - 1400 км, впечетления положительные, особенно когда еду на дачу 10 км по грунтовой дороге. Теперь можно и полем ехать смело на Орландо я не мог себе это позволить.

Российская версия кроссовера Известно стало по отзывам, что часто потребители выбирают Рено Каптур, ведь о имеет интересный, даже неординарный дизайн, отличается маневренность и курсовой устойчивостью. А если пересмотреть кадры тест-драйва, то у многих складывается впечатление, что машина напоминает сурового дикого зверя, который преодолевает сложные препятствия, чтобы добиться своей цели на очередной охоте. Пилотам со специальных полигонов эта модель понравилась, и они ей желают удачи в поиске новых заботливых хозяев. Renault Kaptur на бездорожье В завершении слова экспертов: Рено Каптур заслуживает положительные отзывы , ведь он в душе романтический француз, а в поведении проявляет суровость и твердость русского характера. И чтобы до конца понять, что это за кроссовер, выведите его на сложное бездорожье. Вы поймете, что это за автомобиль!

То что видели мы, как участники многочисленных тест-драйвов, нас впечатлило, и мы даже сравнивали его с Рено Дастер, предыдущей модели Каптур ничем не уступает, и достоин занимать лидирующие позиции в рейтингах. Toyota не предлагать, потому что она дорога в обслуживании. Хотя она является довольно прочным автомобилем. Но самая хорошая машина — это Renault Logan. Это автомобиль, который является стартовым для того, чтобы возить людей, зарабатывать на частном извозе. У неё очень удобный кузов. Большой, высокий, широкий. Туда можно совершенно спокойно позволить себе трёх человек на заднее сиденье.

Большой багажник. У него подвеска рассчитана на наши буераки, на неровности наших дорог. Поэтому нет никаких проблем, чтобы преодолеть отечественную действительность. Асфальтированную и не асфальтированную. Они хороши тем, что тоже адаптированы под нашу действительность. Машины изначально созданы для Китая, для регионов, для не самых лучших по покрытию направлений. В Китае тоже не всё асфальтировано. По ценнику они тоже являются достаточно гуманными.

После того, как вы выберете Renault, Solaris или Rio, ещё остается Skoda. У Skoda есть аналог Volkswagen, который называется Rapid, он же полуседан. Привлекательна Skoda в первую очередь в том, что у очень многих дилеров есть специальные официальные программы под такси. Гарантийное обслуживание вне зависимости от пробега. Причем, там может быть совершенно чумовой пробег по 200 — 250 тысяч. В этом отношении Skoda молодец, потому что, впервые придя на наш рынок массово как дешёвый автомобиль и поняв, что есть спрос на услуги такси, они сразу разработали специальный продукт. Честь ему и хвала. Нас с вами и пытаются прикрутить колючей проволокой под током к официальному дилеру , именно увещевая тем, что когда гарантийный случай нагрянет, тогда будет всё решено.

Сколько раз мы с вами сталкивались с ситуацией, когда дилер не отвечает по гарантийным обязательствам. Это происходит довольно регулярно. Причем, пример и общий тон здесь задаёт BMW, который если что, стремится в суде доказать, что не имеет никакого отношения к этой машине. Не продавали, не производили, не привозили, понятия не имеем, откуда вдруг в России у официального дилера взялась машина BMW. Не знаем. И завод Автотор непонятно откуда делает машины. Да, только к официальному дилеру. Хотя, что может всерьёз может испортить нашу водительскую долю?

Двигатель или коробка. Двигателистов и коробочников, в том числе с узкой специализацией, такое количество, что не факт, где лучше ремонтироваться. Ведь гарантия подразумевает бесплатность. Позвоните, расскажите, у кого это произошло безбедно, беспроблемно, качественно и не пришлось доплачивать. Крупная компания имеет возможность вести бухгалтерию по всем правилам. Специально сравнивали цены. Соглашусь с вами. Это тоже один из способов, позволяющих решить вопрос не в нашу с вами пользу.

С вами целиком согласен. И я тоже наблюдаю этот рост квалификации. Когда люди были у официальных дилеров, когда они росли профессионально, когда мальчик пришёл и дорос до того уровня, когда стал уже мастером. И я теперь езжу к этому мастеру, ремонтирую у него свою машину. Притом что у него стоит нормальный компьютер, определяющий ошибки, у него есть доступ к сертифицированным запчастям, если я вдруг захочу их. И нет никаких проблем по обслуживанию автомобиля. То есть качество здесь как раз на том самом уровне, который дилер не даёт. Видимо, других вариантов просто нет.

Всё делают. Нареканий нет никаких. У меня у BMW по гарантии меняли фары и рулевую рейку. Никаких проблем тоже нет. Бывают приятные исключения. У меня было несколько гарантийных случаев. Так получилось, что я оказался юридически грамотен. Поэтому со второго раза всё прошло без сучка, без задоринки.

С первого раза меня попытались многократно обмануть. Бывает иногда и так. Вы мне написали, что это я знаю, куда ехать чинить машину, а все остальные понятия не имеют где можно отремонтироваться, кроме как у официального дилера. Ситуация стандартная. Вот заболел зуб. Я знаю, куда идти к стоматологу, а вы не знаете. У меня зуб болит. Я не знаю куда идти.

В поликлинику? Наверное, в поликлинику. По мере того, как у вас появляются проблемы — к ним прилагается опыт. У некоторых людей с выводами. У некоторых с синяками и шишками. Но когда вы купили автомобиль, то, как известно, с этого всё только начинается. С одной стороны у вас крылья. С другой стороны, извините, у вас обременение.

Вы должны эту штуку как-то кормить, поить и обслуживать. В том числе и хранить. Если вы не знаете, куда её поставить и ставите на газон или детскую песочницу, то это говорит о том, что со временем вы разберётесь, после трёх — четырёх эвакуаций, штрафов и спущенных по кругу колёс, где именно машину хранить можно, а где нельзя. Поэтому поначалу кажется, что страшно. Потом выясняется, что ничего такого страшного нет. Когда появится и какие будут цены? Renault Kaptur — это очень интересный проект по превращению Duster в молодёжную машину. С появлением Kaptur будет два Duster.

Один для стариков, другой для молодожёнов. Для молодожёнов он будет подороже и поинтересней. Примечательно, что в его создании приняли участие сотрудники нашего главного офиса московского представительства Renault. Уже сейчас АвтоРевю выиграло тендер на облизывание этой машины и будет там лукаво рассказывать о том, что гениальней этого транспортного средства ничего нет. Будем отделять зёрна от плевел. Посмотрим, какие будут цены. Машина потихонечку, пробными партиями созидается. Довольно скоро поступит в продажу.

Вот тогда мы и узнаем, что с ней произошло. Слушатель: Здравствуйте. Если в течение трёх месяцев после покупки машины двигатель накрылся.

Гламурный, но с характером. Тест-драйв нового Renault Kaptur

Отзывы владельцев Рено Каптюр 2024 — 2 отзыва Рено Каптюр 2024, недостатки, минусы Недостатки: реальные отзывы владельцев Рено Каптур.
Renault Kaptur Renault Kaptur подвергся жесткой критике со стороны автовладельца. После нескольких дней эксплуатации хозяин автомобиля подробно рассказал, что не так в машине за 1 млн 200 тысяч рублей.
Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение | Журнал 4x4Club | Дзен Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков.
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев У Renault Kaptur хороший внешний вид, но плохая обзорность – мешают крупные фронтальные стойки.
Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024 Renault Kaptur подвергся жесткой критике со стороны автовладельца. После нескольких дней эксплуатации хозяин автомобиля подробно рассказал, что не так в машине за 1 млн 200 тысяч рублей.

Отсутствие ниш для полезных мелочей, непродуманные подстаканники

  • Проблемы рено каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»
  • Тест-драйв Renault Kaptur Play: вечный праздник с 4G
  • Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки?
  • Рено Каптур 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
  • Проблемы TCe 150 мотора 1,3-литрового объема

Значимые преимущества и больные места Рено Каптур

Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза» Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео.
Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза» Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25.
Отзывы владельцев Renault Kaptur / Рено Каптюр Специально для России французы переименовали Renault Captur в Kaptur.

Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник

Автомобилисты позитивно отзываются о работе светодиодных фар в топовом варианте паркетника и вспомогательной подсветке поворотов с режимом Corner, пусть за последние нужно платить отдельно. Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. Кроссовер, в целом, один из лучших в своем сегменте, еще и потому, что приспособлен к дорогам в РФ. Могут разочаровать вариатор и двигатель с турбонаддувом, но статистика по ним отсутствует, так как автомобили с такими агрегатами пока не покинули пределы гарантии.

Да и багажный отсек объемом в 387 литров оказался меньше, чем у соплатформенного «Дастера». Ко всему прочему, в кроссовере довольно быстро заводятся «сверчки», которые усиливаются в морозы. Ну и добавим к этому и слабую шумоизоляцию.

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, у Каптюра передние стойки кузова, имеют крайне неудачный в плане обзорности угол — они сильно завалены к крыше. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — подержанные кроссоверы сплошь и рядом покрыты мелкими сколами.

Облезает хром с элементов внешнего декора. В том числе, и с шильдиков. Быстро изнашиваются уплотнители дверей — они , могут расползаться в местах стыка и протирать краску.

Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров с силой их хлопать, что кажется перед вами старые Жигули, а не иномарка. Особо неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком — он может начать пропускать дождевую воду в салон. Лобовое стекло «Каптюра» довольно хрупкое и не устойчивое к истиранию, так же, как и пластик передних фар.

Но при использовании некачественного топлива и смазывающих материалов появляются проблемы: повышенный расход масла, быстро загрязняется дроссельная заслонка и топливные форсунки. Также могут отказывать фазорегулятор и катушки зажигания. Владельцы ранних «Каптюров» жалуются на плохую адаптацию к российскому климату.

Ходы не четкие, все болтается, подсветка неравномерная, колесики скрипят и греются не понятно почему. Не приятно. Классический гидрач стоит, со всеми вытекающими. Это обратная сторона плавности и мягкости хода, но временами кажется что сорвет ее с дороги.

За что, не понятно. Дилер льет масло из бочки, цена как за элитное. Фильтры туда же, дорого. Качество кошмар, зазоры от 1 мм до «пролезет палец».

Рено Каптур 2024 цены и комплектации Цена Рено Каптур 2024 в России составляет от 1 724 000 до 2 359 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Life, Drive и Style. Комплектация 1. Life MT5 1 724 000 1.

Оформление приборного щитка выполнено в спортивном стиле, в его центр помещен дисплей бортового компьютера, по краям от него распределены циферблаты спидометра и тахометра. Консоль передней панели имеет вид отдельного выступающего вперед блока, отделанного цветными пластиковыми вставками. В центре этого блока установлен дисплей ИРС, под ним располагается несколько клавиш управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. К консоли передней панели примыкает клиновидная площадка с селектором трансмиссии и нишей, куда можно уложить негабаритные предметы. К креслу водителя примыкает неширокий подлокотник, под ним располагается рукоятка ручного тормоза.

На заднем диване сформировано три посадочных места с подголовниками и ремнями безопасности. Двигатели, трансмиссия Renault Captur предлагается с двумя вариантами бензиновых силовых установок. Базовый мотор развивает мощность до 114 л. Топовый двигатель развивает 143 л. Базовая силовая установка способна функционировать в паре с механической трансмиссией или с вариатором, топовый мотор работает с механикой или автоматической коробкой передач. Опции, цены В начальном оснащении «Life» на борт автомобиля устанавливаются подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, система стабилизации, блокировка замков задних дверей. Зеркала, стеклоподъемники оборудуются электроприводом, в салоне устанавливается кондиционер, бортовой компьютер, система запуски двигателя с кнопки, проводится штатная аудиоподготовка.

Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения. Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —.

Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник

Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения. Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль. Выявим, чем же хорош Каптур, какие имеются крупные недостатки и проблемы, а также что говорят в отзывах реальные владельцы. Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные.

Renault Kaptur 2021-2022 отзывы владельцев

Рассмотрим плюсы и минусы Renault Kaptur. Эта модель построена на базе внедорожника Duster, однако за рулем Рено Каптур , чувствуешь себя комфортнее. Удобные сиденья с боковой поддержкой и широкий диапазон регулировки руля, делает удобной езду для людей любой комплекции В зависимости от комплектации устанавливаются 16- или 17-дюймовые колеса. Также Каптур имеет много того, что редко устанавливают на автомобили подобного класса: светодиодные ходовые огни; секция поворотного света в противотуманках; климат-контроль; ключ-карта и кнопочный запуск; датчики дождя и света. Нельзя не оценить дорожный просвет , высотой 205 мм. Автомобиль имеет прекрасную проходимость для своего класса. Проведенные испытания показали, что представленная модель прекрасно проходит лужи, песчаный или вязкий грунт.

Однако углубляться далеко в лес на данной машине не стоит. Ведь она рассчитана в первую очередь на городскую езду. По сравнению с предшественником Renault Kaptur получил стильный дизайн. Создатели ориентировались на молодое поколение и предоставили пользователям возможность выбора цвета верхней и нижней части автомобиля. Также покупатель может выбрать кожаную или тканевую обивку салона, цвет обивки и прочие детали. Создатели этого автомобиля прекрасно поработали и над шумоизоляцией.

В салоне действительно тихо по сравнению с конкурентами. В целом получился стильный кроссовер для среднего класса с прекрасной проходимостью. Даже в базовую комплектацию входит подогрев и автопривод зеркал, а также импульсный стеклоподъемник со стороны водителя, кнопочное зажигание и 2 подушки безопасности. Этим не могут похвастаться даже Kia Soul и Skoda Yeti. Недостатки автомобиля Ну и, конечно же, у новой модели имеются и свои недостатки. Многие автовладельцы обращают внимание на высокий расход бензина.

Несмотря на то, что по документам в городе расходуется около 9 литров на 100 километров, в большинстве случаев расход зашкаливает за 10 литров. Также к недостаткам можно отнести достаточно маленький багажник 387 л , который подойдет разве что для поездок по магазинам. Такое уменьшение багажного отдела является существенным недостатком по сравнению с Дастером. Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замораживанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. Однако самой большой проблемой является то, что практически невозможно подобрать щетки для этой машины, из-за нестандартного крепления.

Очень неудобным является отсутствие удобных ниш под вещи и подстаканников. Если сиденье укомплектовано подлокотником положить в них полный стакан на ходу практически не реально. Да и сам откидной подлокотник не очень удобный: очень узкий и мешает застегивать ремень. Хотя он более устойчив, чем на том же Lada XRay. Конечно, можно найти и другие проблемы данного автомобиля , но все, же они вряд ли доставят вам дискомфорт. В целом цена машины полностью соответствует ее качеству и прекрасно подойдет как для молодых автолюбителей, так и для придирчивых водителей в возрасте.

Маленькие наружные зеркала заднего вида дают худший обзор по сравнению с Hyunday Creta. Если по соседней полосе движется машина на уровне задней двери — она попадает в слепую зону. Из-за отсутствия динамической разметке на камере и непривычного обзора, достаточно тяжело парковаться на узких стоянках. Слабые места данного автомобиля Все машины, несмотря на год выпуска, имеют свои слабые места и недостатки. Такая же история с Renault Kaptur. Выпущенный в 2016 году он не смог избавиться от ошибок инженеров.

Хотя многие просчеты считаются незначительными, но при ежедневной эксплуатации они сильно выводят водителя из равновесия. Учитывая сложные условия вождения по нашим дорогам, некоторые недочеты становятся вездесущими раздражителями, от которых нельзя избавиться ввиду их конструктивных особенностей. Рассмотрим все недостатки Каптур от производителя «Renault». Несрабатывание автозапуска двигателя Двигатель в машине запускается двумя способами. Пульт управления — водитель должен находиться на расстоянии не более 200 метров от машины для включения двигателя. Навигационная система — это программируемый запуск автомобиля.

Все контролируется путем выставления нужного времени таймером. Недостатки Каптур в этом плане легко устраняются, но неприятный осадок остается. Связано это с функцией блокирования дверей и капота. Если запустив двигатель, кто-то другой попытается открыть дверь, то мотор глохнет. Контролируют отключение датчики давления. При плохом контакте капота или дверей с датчиком открывания автозапуск не работает.

Приходится снова перепроверять плотность прилегания всех элементов. Устраняется проблема путем усиления резиновых прокладок контактирующих с движущимся шпилем. Именно от их чрезмерного пригибания замыкающий шпиль не продвигается вглубь. Резинотехнические изделия плохо держаться Уплотнители и другие декоративные резиновые элементы в Renault Kaptur плохо закреплены. Уже после нескольких месяцев эксплуатирования можно найти много элементов, плохо прилегающих к кузову автомобиля. Основные недостатки видны именно в области уплотнителей на дверях.

Любителям поездить по бездорожью, эта проблема очень знакома. Недостатки в 2,0 4х4 с механикой сразу бросаются в глаза. Именно такие модификации предпочитают водители для выезда за город.

Также хорошего света удалось добиться в рестайлинговых версиях. Подобрать и приобрести фары для Renault можно в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.

Уплотнители Инженеры Renault старались сделать как лучше, не пожалев для Kaptur уплотнителей дверей, но получился обратный эффект. Со временем верхний уплотнитель начинает отслаиваться в месте соединения боковых дверей. При обнаружении проблемы рекомендуется сразу заменить уплотнители на новые. Еще более неприятный момент — повреждение уплотнителями лакокрасочного покрытия порогов. Из-за сильного прижатия резинки натирают место соединения, оставляя на порогах неприятные следы.

Владельцам Renault Kaptur приходилось решать эту проблему наклеиванием на пороги защитной пленки. Салон Внутренне пространство нового кроссовера немногим интереснее по сравнению с Duster. Вместимость осталась прежней, а над интерьером все-таки постарались потрудиться. Как минимум отказались от серого пластика, который по внешнему виду напоминает вторичное сырье. Центральная консоль представлена мультимедией с навигацией, которая периодически «подвисает».

Если захотите настроить дефлекторы вентиляции, делайте это крайне аккуратно, — слабые тяги внутреннего механизма довольно часто ломаются. Но самым неприятным сюрпризом оказалась крышка бардачка. Во время движения она может вибрировать, раздражая водителя, а при езде по неровностям неожиданно открыться. Из неприятных звуков в салоне еще можно отметить скрип педали сцепления, а точнее одного или обоих концевых выключателей под ней. Базовая версия мотора является классическим примером двигателей Nissan.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов отсутствуют. Ранее мы подробно разбирали и изучали этот мотор. Практически каждый мотор H4M страдает жором масла, при чем аппетит весьма хороший — приблизительно 0,5 л на 1000 км. Осознав данную проблему, инженеры Renault в руководстве по эксплуатации указали норму в 1 л на 1000 км, дабы избежать гарантийных замен. При чем с увеличением пробега и возраста автомобиля, расход также увеличивается, а поршневые кольца банально залегают.

Модификация F4R объемом 2,0 л и мощностью 143 л. С этим мотором прекрасно знакомы владельцы Renault Duster, так как данный агрегат изготавливается и используется компанией Renault с 1993 года и по сегодняшний день. Однако за этот длительный период устранить «фирменные» болячки F4R инженерам так и не удалось. Масляные запотевания встречаются сразу в нескольких местах этого мотора, чаще всего вокруг клапанной крышки. После 100 тыс.

Но решается простой заменой уплотнительного кольца фазорегулятора. Запотевания также могут наблюдаться на соединении блока двигателя и масляного поддона из-за некачественной заводской прокладки. Не стоит забывать и про своевременную замену сальников коленвала. Еще одной распространенной и необычной неполадкой является «подвизгивающий» звук, издаваемый двигателем F4R. Проблема кроется в клапане вентиляции картерных газов КВКГ.

По сути, данный звук не сигнализирует о неисправности, так как возникает в следствии перекрытия мембраной отверстия для вывода газов.

В салоне сделали защиту арок, коврики и цвет в подарок, резину зажали Авто нравится! Сергей Шахты Итак — Рено Каптюр в максимальной комплектации с двигателем 1,6 и вариатором! Первое — эйфория от покупки действительно нового автомобиля, да еще и с левым рулем до этого только беспробежные, праворулные, чистокровные японские автомобили. Третье — он классно рулится и довольно юркий в городе! Четвертое — очень тихий салон, вообще нормальная шумоизоляция! Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам через лежачие полицаи Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее! В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени… Руслан Краснотурьинск При покупке сознательно решил что меньший расход топлива и низкая цена для меня предпочтительнее полного привода так как дачи, деревни нет а на природу если на низком седане проезжал то и на переднеприводном кроссовере проеду.

В Каптюре меня привлекла самодостаточность заводского исполнения: есть защита, штатный автозапуск, без ключевой доступ, навигация — только коврики положи и езжай. Из допов дилером установлены: сетки в решетки радиаторов, накладки на пороги и тканевые шторки в заднюю полусферу машины. Несмотря на весну успел насладится электро обогревом лобового стекла — супер вещь я в восторге на предыдущих машинах этой опции не было. Самара Брал в г. Кемерово, так как в Томске заломили цену. Разница ощутимая. У Китайца не устраивала подвеска, полная хрень. Имел положительный опыт владения Renault Megane 3. Так что это не первый француз.

Ну как говориться, время покажет! Практически как Duster, только симпатичнее на мой взгляд.

Такими же недостатками обладает и передняя оптика. Не стоит утешать себя тем, что фары автомобиля светодиодные.

Ненадежное качество лобового стекала, оптика и уровень освещения также добавляют минусов этой модели Уровень освещения является посредственным. Надежность элементов также оставляет желать лучшего. Если фара выходит из строя, приходится менять не одну недорогую лампочку, а деталь целиком. Цена замены в этом случае разнится значительно.

Сама оптика очень быстро мутнеет.

Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur

В багажник, если его разложить помещается 4 унитаза в упаковках. Отлично держит дорогу даже на виражах. Недостатки Есть три записи к дилеру: нестабильные обороты на холостых; неравномерное распределение жидкости из омывателя на стекло; не всегда срабатывает сигнал при трогании на ручнике. По моему мнению, Рено Каптур на МТ с 1,6 ни как ни для резвости. Машина тупит при маневрах обгона, поэтому для нее — это движение в колонне. Режим эко зачастую не соблюдается при перемещении по трассе. Иван Степанович. Москва Тест драйв. Июль 2016. АКП в сочетании с движком 2,0.

Посмотрел и пощупал сначала 1. Для тест драйва выбрал «двойку». При моем росте в 190 к своему удивлению сел за руль на сиденье свободно, как говорится, не цепляясь рогами не складываясь при этом пополам и не протискиваясь, как обычно мне приходится делать при посадке в салоны других машин. Тест драйв был коротким, так как при себе не было прав, но впечатления, как хорошие, так и плохие остались. Достоинства Порадовал обзор боковых зеркал. Переключение передач почти незаметно. Прокатившись специально по убитому асфальту, заметил, что как ямы, так и другие неровности дороги глотает хорошо. Реакция на газ также хорошая, причем как при разгоне, так и при сбросе оборотов менее чем за секунду включается низшая передача. Шумоизоляция также порадовала.

А с новым видеорегистратором, у которого очень широкий угол обзора и очень большая глубина резкости, эти нити периодически бывают заметны на видеозаписях см. На стоп-кадре заметны нерезкие наклонные полосы. Летом эта недоработка просто бесит! Ты случайно оставил чуть незакрытое окно или захотел при ожидании пассажиров приоткрыть стекло - приходится заводить двигатель. Завёл, открыл или закрыл окно, движок выключил. Это вообще, как?!? У меня ещё ни одной машины с таким неудобством не было. А производитель не в курсе, что по российским ПДД за пределами населённых пунктов надо ездить с ближним светом?

В результате днём ты едешь просто с чёрной приборкой, на которой только видны показания спидометра и уровня топлива, и немного видна скорость. Показания БК летом при ближнем свете практически не увидеть. Опять же, ни одной другой такой машины мне не попадалось с таким недостатком. Опять небывальщина! Если накачиваете колесо на стоянке, то ни в коем случае не закрывайте дверь водителя, иначе прикуриватель сразу отключается и насос умолкает. А ведь кто-то эту "логику" заложил в автомобиль?! Но что интересно, в противоположность: даже после закрытия багажника и постановки авто на сигнализацию, в багажнике лампочка подсветки ещё долго горит в закрытой машине зачем? Во время движения из салона в багажник вы не попадёте, если забыли заранее что-то взять.

Зато французский производитель оригинально подошёл к исполнению из имеющихся материалов - чего только стоит «приборка» в форме плавательных очков. А вот кнопки расположены неудобно и несколько хаотично - и это первое замечание владельцев. Второе - скрипучий дешёвый пластик, отлично отображающий отпечатки пальцев и собирающий пыль.

На 7-дюймовом экране всего три клавиши - для остального придётся разбираться с сенсором. Ругают блок управления климат-контролем: температура регулируется шайбой, а индикатор подключения не имеет подсветки. Включается климатическая установка между передними креслами, под «ручником» - не ищите логики, её тут нет.

Другая жалоба владельцев - отсутствие организованных мест для хранения мелочей. Есть закрытый крышкой отсек над приборной панелью, плюс «бардачок» да пара карманов на дверях - вот, пожалуй, и все. А куда прятать скарб в виде флешек, визиток и жвачек?

Вот и владельцы негодуют. Подстаканник для задних пассажиров, к слову, нефункционален в принципе. Кресла хоть и оснащены боковой поддержкой, но не рассчитаны на крупногабаритных гостей, им недостаёт мягкости и удобства.

Кнопку обогрева придётся поискать. Зато высокая посадка порадует начинающих водителей. Но руль не регулируется по вылету, и это серьёзный недостаток.

На задних сиденьях разместится три человека, но вот людям с ростом выше 180 см будет некомфортно по высоте потолка.

Приобрел Renault Kaptur 1. Начну из недостатков. Всё же в салоне нет много места, как того хотелось бы.

Я вот головой упираюсь в потолок, сидя за рулём. Если откинуть сиденье назад, то рулить в таком положении, лично мне, становиться неудобно. Маленький багажник. Положить что-либо в багажное отделение действительно затруднительно.

Но здесь уже каждый вправе для себя выбирать, что ему необходимо получить от этого автомобиля. Мне понравился внешний вид, обтекаемые формы Каптура. Можно сказать, что я влюбился в эту машину с первого взгляд. А когда сел за руль, то вставать уже не хотелось.

Иван, Великий Новгород. Неужели я пересел на Renault Kaptur. Характеристики моего автомобиля: мотор 2. До этого ездил на Renault Duster.

Нет, не могу сказать, что Дастер плохая машина, но мне явно не хватало мощности, скорости, как угодно это можно назвать. На новом авто теперь я спокойно могу обгонять там, где на Renault Duster сделать это было практически нереально. Дастер очень медленно набирает скорость, а вот Каптур явно на несколько голов выше. Очень хорошая динамика, качественный автомат, полным приводом доволен!

Да, расход отличается от Дастера, но что поделать, за удобства нужно платить. Я не так часто езжу, но уже могу сказать предположительно, что в городе авто потребляет порядка 14 литров на сотню, а на трассе около 7 литров. Станислав, Тюмень. Езжу на Рено Каптур 1.

Решил приобрести автомобиль с вариатором в наличии. Почитал в интернете отзывы, и пришел к выводу, что именно так будет экономичней. Чем мне понравилось X-Tronic? Чувствуется, прежде всего, связь с автомобилем.

Когда прожимаешь педаль акселератора на треть, то вариатор начинает работать как МКПП. Нет такого ощущения, что ты на космическом корабле и вокруг тебя абсолютно ничего не происходит. Для меня было это важно.

Недостатки, достоинства и одна особенность

Рестайлинг Рено Каптур начинается с маркетингового анализа отзывов пользователей или со сбора информации о том, какие минусы и недостатки досаждают владельцев. Узнайте про автомобиль Renault Captur: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики, тест-драйвы рено каптур а так же фото, видео новых моделей Renault Captur в каталоге авто сайта За рулем. Отзывы владельцев Renault Kaptur 2022-2023. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий