Новости рейтинг медиалогия

РИА Новости: главные новости часа.

Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт – «Интертат»

"Медиалогия" представила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2023 год. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 91 тыс. источников. Рейтинг системы «Медиалогия» строится на заметности событий, которая коррелируется с числом упоминаний их в СМИ. Переходы/Новость. Впервые в рейтинге «Медиалогии» мы оказались по итогу третьего квартала 2023 года.

Рейтинг опубликовала «Медиалогия»▪️

Переходы/Новость. Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2022 год. также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2022 года. Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году.

«Медиалогия» составила рейтинг туристических направлений у пользователей соцсетей

Компания «Медиалогия» составила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за второй квартал 2023 года. Компания «Медиалогия» запустила ежемесячные рейтинги популярности СМИ в Одноклассниках. Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Медиалогия рейтинг сми 2023

Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает более 85 тыс. источников. и мониторинговое агентство «Медиалогия» представляют эксклюзивный рейтинг заметности новостей в ДФО. Рейтинг медиаресурсов города и региона за квартал 2023 года подготовила компания «Медиалогия». Сетевое издание четвёртый квартал подряд возглавляет рейтинг «Медиалогии». Рейтинг 5,0 на основе 367 оценок и 215 отзывов о it-компании «Медиалогия», Дмитровская, Москва, Новодмитровская улица, 2, корп. 2. Напишите свой отзыв о it-компании. Пожалуйста, подтвердите ваш e-mail для доступа к ресурсам и новостям Медиалогии.

«Медиалогия»: «Деловой квартал» подтвердил свои позиции в рейтинге самых цитируемых СМИ

Третье место досталось сетевому проекту «Молва 33». При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Нашими пециалистами разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных», — уточняют в «Медиалогии».

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон. Прежние новости на эту тему.

Это общий результат большой команды профессионалов, которым интересно и важно то, чем они занимаются. Они действительно живут жизнью своего города и всегда рассказывают о нем с большой любовью и гордостью, поднимая самые острые темы. То, что издание цитируют, говорит о его высоком уровне, о том, что ему доверяют, а журналисты не боятся спорных тем, умеют подать любой материал не только интересно, но и понятно. Поздравляю и от души благодарю каждого, кто над этим работает!

Например, если в каком-то СМИ вышел материал с упоминанием бренда, команда моментально будет уведомлена об этом, что может значительно снизить репутационные риски. Это позволяет сократить время при анализе упоминаний, когда нужно отделить рекламные посты, публикации СМИ и другие официальные коммуникации — от сообщений c личным мнением и опытом людей. Компания предоставляет услугу бесплатного недельного демо-доступа с возможностью протестировать все функции системы: персональные менеджеры Brand Analytics помогают с настройкой тестовых аккаунтов под любые бизнес-задачи и консультируют, какой тариф выгоднее всего приобрести. Крибрум Система с хорошей исследовательской технологической базой. Тональность она определяет слабо, но проникает во все уголки сети и закрытый СМИ. Платформа отслеживает также упоминания в социальных сетях, определяя неявные связи между подписчиками и брендом, считывая не только текстовые и графические упоминания бренда, но и действия пользователей. Такой инструмент полезен маркетологам для нахождения неочевидных сегментов аудитории. Крибрум прогнозирует развитие инфоповодов и рассчитывает «медийную силу» аккаунта, по словам разработчиков. Отчетность в системе есть, но и интерфейс сервиса, и формат, и дизайн отчетов устаревшие по сравнению с отчетами других сервисов. Из-за этого их сложно считывать и вычленять нужную информацию. Помогает найти упоминание компании с глубокой ретроспективой — до 10 лет. Сервис позволяет управлять репутацией, анализировать с помощью разных инструментов сложившееся мнение о компании. Есть возможность проводить исследования эффективности рекламной кампании. С платформой можно также анализировать активность как отдельных пользователей, так и групп. IQBuzz предлагает подписаться на комплексные отчёты, которые позволяют изучать информационные всплески. В нем можно также изучать активность конкурентов. В процессе аналитики сервис позволяет составить динамику упоминаемости, выявлять всплески обсуждений, определять лидирующие по упоминаемости СМИ или соцсети. Можно прорабатывать тональность сообщений. Основное преимущество IQBuzz — большие возможности для анализа, развернутые отчёты. Сервис отлично подойдёт для маркетологов и бренд-менеджеров. У площадки — широкая сетка тарифов: «Старт» — 9480 рублей; «Профи» — 33 480 рублей; «Корпоративный» — 65 880 рублей. Разница — в количестве тем и подтем для мониторинга от 3 до без ограничений , количестве пользователей от 1 для стартового пакета до 30 на корпоративном. Некоторые функции, например, работа через API, доступны только в самом дорогом тарифе. Интегрум Позиционирует себя как поисково-аналитическая система, которая быстро выявляет нужную информацию в СМИ и соцсетям. Помогает собирать сведения не только о компаниях и товарах, но и об индивидуальных предпринимателях, любых контрагентах, тендерах. Площадка анализирует 500 млн открытых профилей и 10 млн новых постов каждый день.

Финансовая сфера

Ельцина г. В ходе исследования, как сообщают авторы, главным показателем упоминаемости стал МедиаИндекс, который рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа и позволяет не только понять количество упоминаний, но и проанализировать их позитивность или негативность. Напомним, что Образовательная платформа «Юрайт» предоставляет возможность анализировать уровень цифровизации российских организаций высшего и среднеспециального образования по объективным показателям с помощью Юрайт.

Кроме того, крупные корпорации и госстуктуры также создают системы мониторинга информации под свои нужды — такие как «Катюша» ООО «М13» для комплексного мониторинга СМИ и соцсетей в интересах министерств и государственных ведомств. Аудитория подобных продуктов — в первую очередь крупные и средние B2C-компании. Их задачи — своевременное выявление негативных отзывов, бенчмаркетинг, поиск лидеров мнений, евангелистов и антагонистов бренда, сравнение с конкурентами, а также оценка успешности рекламных кампаний. Другим крупным потребительским сектором выступают государственные ведомства и компании. В 2018 году в системе госзакупок было размещено порядка 500 заявок на закупки систем мониторинга открытых источников информации или аналогичных аналитических услуг.

Среди задач госучреждений — определение рейтинга чиновников, отношения к государственным инициативам, выявление социальных трендов и срезов общественного мнения. Следующая группа пользователей — журналисты и СМИ, а также представители медиаиндустрии, выявляющие охват публикаций, перепечатки и цитируемость. Помимо этого, сервисы востребованы у маркетинговых и PR-агентств, которые используют их для внешней независимой оценки результатов своей работы и оказывают с их помощью услуги медиамониторинга. Перспективной нишей для развития услуг мониторинга открытых источников является рынок информационной безопасности. Анализ упоминаний позволяет своевременно обнаруживать информационные атаки вбросы, посев негативных отзывов, дискредитацию первых лиц компании и т. Функциональные возможности систем мониторинга открытых источников информации Средняя система мониторинга открытых источников информации представляет собой краулер, индексирующий различные интернет-ресурсы и сохраняющий результаты в собственное хранилище. В личном кабинете пользователь заводит тему мониторинга, указывая ключевые слова, синонимы, заменители и косвенные атрибуты объектов поиска, и сервис начинает анализировать архив — это может занять от нескольких минут до суток.

В проиндексированном массиве сервис отображает различные атрибуты упоминаний социал-демографические данные авторов, охват публикации, географическое распределение , лингвистические алгоритмы определяют тональность упоминаний и схожесть публикаций. Помимо этого, сервисы могут предоставлять дополнительные аналитические возможности — оценка влиятельности автора, значимости публикации и многое другое. Обычно пул источников охватывает все популярные социальные сети, федеральные и крупные региональные онлайн-СМИ, агрегаторы отзывов. После того как в 2016 году Facebook и Instagram ввели ограничения к доступу сторонних приложений по API, работа с отзывами в этих системах вызывает определенные сложности у сервисов мониторинга. Точность оценки тональности, глубина поиска и поддержка специализированных интернет-ресурсов разнятся от сервиса к сервису, поэтому не всегда популярный инструмент может подойти под задачи отдельно взятой компании.

Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. С результатами рейтинга можно ознакомиться здесь.

Mediametrics Россия.

Соцсети Россия mediametrics свежие. Соцсети Россия mediametrics свежие котировки новостей. Mediametrics логотип. Доверие к власти в России статистика. Левада-центр опросы. Соц опросы Левада центра. Рейтинг доверия к власти. Крупнейшие автомобильные корпорации. Крупнейшие компании производители автомобилей.

Крупные компании России. Популярные социальные сети. Самые популярные соцсети. Список самых популярных социальных сетей. Медиаперсоны России. Рейтинг новостей. Рейтинг событий. Красивый рейтинг. Опрос студентов о дистанционном обучении.

Раекс Аналитика. Опрос студентов об дистанционно обучении. Рейтинг вузов топ 20. Рейтинг телеканалов 2020. Популярность телевидения. Классификатор средств массовой информации. Классификатор российских СМИ. Статистика каналов телевидения в России. Популярные Телеканалы России.

Самые популярные Телеканалы в России. Место в рейтинге. Рейтинг социальной активности. Топ 5 социальных сетей в России. Рейтинг радиостанций России 2020. Какие есть радиостанции в России список лучших. Радио России. Аудитория радиостанций. Телеканал Челябинск.

СМИ Телеканалы Челябинска. СМИ Челябинск логотип. Топ новостных сайтов мира. Топ новостных порталов мира. Сетевой маркетинг компании в России список. Сетевой бизнес компании в России список. Компании список компаний. Рейтинг пиар агентств. Топ 100 компаний.

PR компании список. Список агентств недвижимости. Топ агентств недвижимости.

«Медиалогия»: «Деловой квартал» подтвердил свои позиции в рейтинге самых цитируемых СМИ

Медиалогия — российская компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Также «Медиалогия» разработала и зарегистрировала МедиаИндекс, призванный облегчить задачу качественного анализа публикаций СМИ. Знак индекса зависит от позитивного или негативного упоминания искомого объекта в статье. Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ.

Работа с системой происходит через web-интерфейс. Упомянутые технологии позволяют проводить мгновенный количественный и качественный анализ текстов.

Это телевидение, газеты, радио, журналы, информационные агентства и интернет-издания. Репутационное агентство АбирегPR в рейтинге цитируемости PR-агентств России оказалось в «двадцатке» лучших, заняв 13 строчку. Если не брать столичные агентства, оказавшиеся лидерами рейтинга, репутационное агентство АбирегPR на первом месте», - прокомментировал основатель группы Дмитрий Орищенко.

В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 51 тысячи наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Эксперты отмечают, что по сравнению с данными за 2018 год, картина цитируемости нижегородских СМИ изменилась достаточно кардинальным образом: Политический обозреватель Валентина Бузмакова: Валентина Бузмакова фото из личного архива. Да, конечно, когда происходит важное политическое событие, я открываю и другие СМИ, чтобы посмотреть разные точки зрения. Но в режиме ежедневного ознакомления с новостями предпочитаю информацию "НС".

«Медиалогия» представила рейтинг самых популярных котов в СМИ

RU Марина Малкова. Такое же отношение не теряем надежду получить и от других лидеров рейтинга. Продуктами «Медиалогии» пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Так выглядят верхние строчки рейтинга Источник: mlg.

Что касается телеканалов, лидером в 2023 году стал канал "Россия 24". Топ по цитируемости в соцмедиа возглавил — Телеканал Звезда. Топ радиостанций по итогам года возглавил Sputnik. А самым цитируемым интернет-ресурсом в СМИ стал сайт Rbc.

Наряду с контекстным присутствует объектный поиск, исключающий информационный шум. В мае 2009 года появилась функция мониторинга социальных медиа. В январе 2015 года компания выпустила продукт по анализу цитируемости СМИ для издательских домов. По результатам изменений значения МедиаИндекса с 1 января 2017 года возросли. При проведении медиаисследований необходимо отдельно оценивать периоды до 1 января 2017 года и после этой даты.

По данным рейтинга, V1. RU расположился на 23-й строчке топ-30 с показателем 665822 ссылки в соцмедиа. В одной группе с волгоградским СМИ — федеральные издания Rbc. RU расположился на 23-м месте общероссийского рейтинга Источник: Медиалогия В рейтинге учитывались федеральные российские СМИ и интернет-ресурсы, освещающие федеральные и региональные события, а индекс цитирования учитывал количество ссылок на источник информации в других СМИ и его социальную влиятельность — количество лайков и репостов СМИ в соцмедиа.

Компания «Медиалогия» опубликовала сентябрьские рейтинги сенаторов и глав органов власти

Нас читает больше 300 тысяч человек в сутки и цитируют коллеги из федеральных и региональных СМИ, понимая, что наши публикации — это знак качества. И рейтинг «Медиалогии» — отдельное тому подтверждение, — говорит главный редактор NGS. RU Марина Малкова. Такое же отношение не теряем надежду получить и от других лидеров рейтинга.

Период исследования, за который публикуются данные.

Определение основного показателя рейтинга согласно методике. Подпишитесь на этот рейтинг Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений. Ваша заявка принята! Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Благодарим за просмотр! Опубликовано: 31.

Также напомним, что Тульская служба новостей заняла десятое место в топ-25 сайтов региональных телеканалов по числу уникальных посетителей в мае текущего года. Рейтинг опубликовал телеграм-канал New Media.

Читайте также другие тульские новости: Миляев вручил ветерану из Тулы подарок от губернатора к 100-летнему юбилею; Тульская область оказалась на 40-м месте в рейтинге регионов по благосостоянию семей; Тула стала лучшей в ЦФО по итогам оздоровительной кампании 2022 года.

Данные обновляются ежедневно. Чем меньше показатель, тем лучше позиции сайта в стране. Система SimilarWeb дает расчетные показатели размера аудитории по любому сайту, но учитывает только тех пользователей, которые заходят с настольных ПК и ноутбуков без мобильных устройств.

Ниже представлены данные по сайтам, освещающим темы корпоративной информатизации и ИТ-бизнеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий