Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО). информацию о получателях мер соцзащиты. Пув егиссо (Puv Egisso) — совместное предприятие, созданное компаниями Пувертиравоима (Puvirtairavoyima) и Егиссо (Egisso).
Единая цифровая платформа в социальной сфере с 2024 года
При авторизации некоторых сотрудников на ПУВ ЕГИССО через госуслуги выдает ошибку: Internal Server Error. Для практики пув егиссо необходимо научиться правильно дышать и контролировать свое дыхание. Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО). информацию о получателях мер соцзащиты. Портал ЕГИССО/Администрирова ние ПУВ. До этого проект ЕГИССО уже начал тестироваться в нескольких областях (ссылки на новости: раз, два, три, четыре).
Единая цифровая платформа в социальной сфере с 2024 года
Платформа будет работать на базе действующих информационных систем и ресурсов, в том числе Единой государственной информационной системы социального обеспечения. — В первые дни мая в ПУВ ЕГИССО пришло около 1,5 млн заявлений. Гордимся командой проекта, это, действительно, крутой результат! Прочитать новость. Портал ЕГИССО/Администрирова ние ПУВ. Выгрузка в ЕГИССО.
Пув егиссо руководство пользователя
Такой механизм значительно упрощает ввод новой меры поддержки и заложен в компоненте — «Конструктор мер». Этот механизм позволяет конструировать меры из заранее разработанных в ПУВ ЕГИССО составных частей, включая настройку визуального интерфейса, правил проверки для определения нуждаемости, а также позволяет выбирать, какие именно виды сведений требуется подключить к настраиваемой мере для оценки права. Новогодний старт Ввод в действие единого пособия обусловил пиковую нагрузку на систему в первые дни после запуска, так как основная часть заявлений была подана гражданами в период новогодних праздников. Благодаря превентивным мерам, а именно ревизии производительности аппаратно-программного комплекса, налаженной системы мониторинга всех узловых и потенциально узких мест удалось пройти этот сложный период успешно.
Отдельного внимания заслуживает мониторинг возросших до 30 млн в сутки запросов в ведомства и ответов от них в первые дни после запуска единого пособия. Благодаря мониторингу в режиме реального времени за очередями ведомств на предмет возможного переполнения и своевременной реакции, удалось практически незаметно для пользователей пройти пиковые нагрузки.
В рамках исполнения поручения Президента России по выстраиванию целостной системы поддержки семей с детьми с 1 января 2023 года введено единое пособие. Это новое универсальное пособие семьям с невысокими доходами, имеющими детей до 17 лет, а также нуждающимся женщинам, вставшим на учет на ранних сроках беременности. Ежемесячную государственную поддержку из федерального бюджета смогли получить и те семьи с детьми, которые проживают на новых территориях. Напомним, что до сегодняшнего дня такой возможности у них не было.
Единое пособие расширяет контингент семей, которым доступна поддержка из бюджета за счет гармонизации правил выплаты на детей в возрасте до 3 лет. Еще совсем недавно на каждую из выплат семьям приходилось подавать разные заявления, теперь же всё учтено в одном единственном документе без каких-либо дополнительных справок. Кроме того, если в семье несколько детей до 17 лет, можно подать одно заявление на всех.
Алтайский край вступил в проект одним из первых в 2018 году. На сегодняшний день специалисты краевого ОСФР не только обеспечивают работу 1-ой и 2-ой линий ЕКЦ, но и отвечают за формирование федеральной экспертной базы, которую операторы всех остальных регионов используют при ответе на звонки граждан. Кроме того, в компетенцию алтайского ЕКЦ входит проработка диалоговых сценариев для диалогового робота, который в автоматическом режиме способен отвечать на короткие правовые запросы граждан при звонке на номер контакт-центра.
Робот работает как в голосовом канале, так и в текстовом режиме на сайте СФР. Услуги — быстро и просто В 2023 году появятся и нововведения в рамках проекта по внедрению новой модели навигации граждан. ОСФР по Алтайскому краю находится в этом пилоте с апреля 2021 года. В результате ряд «быстрых», а также часть заявительных услуг Социального фонда уже можно получать в ближайших офисах МФЦ, без визита в клиентские службы Отделения. Таким образом выдаются разнообразные справки и выписки. В МФЦ жители края также могут получить сертификаты на маткапитал и подать заявление на распоряжение его средствами.
Через систему межведомственного взаимодействия такое заявление сразу попадет на отработку в ответственное подразделение. Электронное ведомство В 2023 году Отделение продолжит реализацию проектов по тестированию и опытной эксплуатации программного обеспечения «ПУВ ЕГИССО»; подсистемы «Назначение и выплата пенсий и социальных выплат»; и программного обеспечения по приему и обработке единой формы отчетности для работодателей ЕФС-1.
Проверьте, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения Пув егиссо и драйвера. Неправильные настройки: Пув егиссо может не работать из-за неправильных настроек. Убедитесь, что вы правильно настроили устройство и программное обеспечение согласно инструкциям. Проблемы с оборудованием: В редких случаях проблемы с работой Пув егиссо могут быть вызваны неисправностью оборудования. В этом случае рекомендуется обратиться к производителю для получения помощи или замены неисправной части.
Если проблема с работой Пув егиссо остается нерешенной после всех проверок и мероприятий, рекомендуется обратиться к специалисту или службе поддержки для получения дополнительной помощи. Проблема с запуском программы Если у вас возникла проблема с запуском программы Пув егиссо, это может быть вызвано несколькими причинами. Отсутствие установленных требований: Убедитесь, что ваш компьютер соответствует всем минимальным системным требованиям Пув егиссо. Проверьте, имеется ли достаточное количество оперативной памяти, свободного места на жестком диске и поддерживается ли ваша операционная система. Несовместимость с другими программами: Некоторые программы могут конфликтовать с Пув егиссо и вызывать проблемы при запуске. Попробуйте закрыть все другие программы перед запуском Пув егиссо и проверьте, решает ли это проблему.
Причины неработоспособности ПУВЕГИССО и способы их устранения
Для регистрации в системе ПУВ ЕГИССО необходимо направить заявку на почту СТП. Информирование граждан. Ответ: Необходимо направить заявку в СТП ПУВ ЕГИССО для инициирования синхронизации данных по СНИЛС и перевыгрузке фактов назначений в ЕГИССО.
пув егиссо руководство пользователя
Ежемесячную государственную поддержку из федерального бюджета смогли получить и те семьи с детьми, которые проживают на новых территориях. Напомним, что до сегодняшнего дня такой возможности у них не было. Единое пособие расширяет контингент семей, которым доступна поддержка из бюджета за счет гармонизации правил выплаты на детей в возрасте до 3 лет. Еще совсем недавно на каждую из выплат семьям приходилось подавать разные заявления, теперь же всё учтено в одном единственном документе без каких-либо дополнительных справок. Кроме того, если в семье несколько детей до 17 лет, можно подать одно заявление на всех. Такой шаг существенно упрощает порядок получения выплат и уменьшает бюрократическую нагрузку для всех сторон — как российских семей, так и госведомств. Ушли в прошлое беготня по инстанциям, длинные очереди, а также кипы бумажных документов и справок — сегодня достаточно просто подать одно заявление в МФЦ или на сайте Госуслуг и получить целевую поддержку со стороны государства.
По прогнозам специалистов, количество заявлений, поданных в первую неделю могло достигать 5 млн, как следствие должно быть сформировано 250 млн запросов сведений в ведомства, поставляющие информацию через СМЭВ Система межведомственного электронного взаимодействия. В ходе предварительного обсуждения с поставщиками сведений было выявлено, что пиковая нагрузка первых недель приема и обработки заявлений создаст существенный риск коллапса в информационных системах ведомств, которые не рассчитаны на прогнозируемый поток запросов. Чтобы преодолеть эту проблему, было принято решение о срочной реализации так называемых реестров — предварительно наполненных хранилищ сведений по гражданам, которые с большей долей вероятности могут подать заявления на новую меру. Таким образом, при обработке заявления система сперва анализирует данные подготовленных реестров и если не находит в них необходимых ответов, то обращается с запросом в ведомство через СМЭВ. Перечень граждан для предварительного наполнения реестров был определен Пенсионным Фондом России на основании имеющейся в его базах данных информации. По сути, был сделан еще один шаг к реализации технологии оказания мер социальной поддержки на основе принципов Социального казначейства — автоматическое определение граждан, нуждающихся в мерах.
С учетом социальной значимости задачи по выплате меры, была организована межведомственная группа для оперативного контроля потока данных через СМЭВ. Было зафиксировано два прецедента в пиковый период, когда своевременная проактивная реакция группы позволила предотвратить переполнение очередей в СМЭВ и возможный срыв сроков рассмотрения заявлений.
Но вопрос необходимо решать глобальнее. Итогом данного совещания стало решение о том, чтобы уже в пятницу на площадке Минтруда и соцразвития пройдёт совещание с приглашением профильных министерств и ведомств, где будет поднят вопрос некорректных данных, загруженных в ЕГИССО. Кроме того, оба руководителя договорились встречаться ежемесячно, для оперативного решения всех возникающих в ходе работы проблем.
Входит в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи 2020 г. Минцифры России. В портфеле услуг ОТР — разработка информационных систем, инфраструктурные решения, системная интеграция, внедрение программного обеспечения, техническая поддержка, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг, ИТ-консалтинг и аудит.
Компания широко представлена по всей России — в регионах успешно функционируют более 20 её филиалов. В штате компании работает более 2500 специалистов. ОТР с 2000 года реализует ИТ-проекты для госсектора и коммерческих структур. Компания гибко подходит к исполнению самых ответственных задач, повышая уровень комфорта от использования государственных сервисов. Читайте также.
Тематический план
- Видео: Егиссо - 28.04.2024
- Как зарегистрировать личный кабинет пособий
- Информация о сайте
- © 2024 Комитет по информатизации и связи
Заполнение ЕГИССО
Единое пособие расширяет контингент семей, которым доступна поддержка из бюджета за счет гармонизации правил выплаты на детей в возрасте до 3 лет. Еще совсем недавно на каждую из выплат семьям приходилось подавать разные заявления, теперь же всё учтено в одном единственном документе без каких-либо дополнительных справок. Кроме того, если в семье несколько детей до 17 лет, можно подать одно заявление на всех. Такой шаг существенно упрощает порядок получения выплат и уменьшает бюрократическую нагрузку для всех сторон — как российских семей, так и госведомств. Ушли в прошлое беготня по инстанциям, длинные очереди, а также кипы бумажных документов и справок — сегодня достаточно просто подать одно заявление в МФЦ или на сайте Госуслуг и получить целевую поддержку со стороны государства.
Задачи по определению соответствующего права семей на выплату, а также расчет сумм выплат на основании предполагаемых сроков назначения услуги реализуется в ПУВ ЕГИССО автоматизированная Подсистема установления выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения , автором которой является разработчик цифровых решений для государственного сектора — ОТР2000. Только за январь 2023 года в ПУВ было обработано почти 3 млн заявлений по универсальной выплате, а это порядка 195 млн запросов в ведомства, при этом среднее время отклика системы не превышает 0,05 секунд.
В целом, можно было разобраться в XSD схемах, набросать какое-нибудь приложение, но когда это всё делать, ведь нужно показывать цифры прироста, да и другие дела тоже есть.
Пока время терпело потихоньку работал через Ассистент, но там, где детей было немного - в районе 30. Делал формально один садик, забивал "шаблончик" в программу, менял даты и суммы, выгружал полученные файлы из программы, подписывал их и выкладывал на сайт. Динамика шла, но до заветной цифры ещё было далеко.
И тут я наткнулся на чудесный форум выражаю всем заинтересованным лицам моё уважение - ваш энтузиазм помог многим и мне в том числе - Партизанский форум про ЕГИССО. В одной из тем я нашел то, что и искал. Опять видимо разработчики из уже другой области сделали конвертор из csv файла в xml нужного формата ссылка на свежий пост.
Я сделал одну небольшую школу - это было очень просто, потому что стал просить приносить бухгалтеров выгрузки из 1С не в виде напечатанных листков, а в виде файлов excel. Да, приходилось ещё работать руками, но это было намного быстрее, чем тыкать каждый раз мышкой в программе или вносить каждую запись на сайте. Дело пошло у меня в гору, до нормы по количеству уникальных пользователей за пару недель я довёл - к Новому году я успел и дело своё доделал.
А в январе 2019 года я был уже на другом месте работы и в другом регионе страны, но это уже совсем другая история. А что в итоге? Совсем недавно как раз прошла новость - Упрощенный документооборот: регионы получили доступ к Единой госсистеме соцобеспечения.
Исходя из текста новости - всё у нас прекрасно, эффективно, "модно, стильно, молодёжно". Хотелось бы уточнить у СМИшников, да и у государства тоже, про покрытие высокоскоростным интернетом отдаленных регионов нашей страны и наличию хотя бы одного компьютера в семьях, что эти меры социальной поддержки получают а многие из них как раз неблагополучные , но думаю вы и сами всё понимаете. Судя по форуму и отзывам бывших сотрудников из бюджетной сферы данные верны на 2019 год , смею предположить, что новых инструментов для работы так и не разработали.
Всё это мне напомнило какой-то плохой стартап: идею придумали, бюджет выделили , а инструменты для конечных пользователей системы так и не довели до ума - пусть сами придумают что в целом и сделали частные конторы со своими модулями для 1С. Не так я себе представлял Big Data и автоматизацию процессов. Если таким же образом и на сайт Госуслуг попадают данные, то мне становится страшно за государственные АИС.
И получается, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Надеюсь, что своей заметкой я дал повод многим задуматься, как и какими жертвами проводится информатизация страны. Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите , пожалуйста. А вы знали о существовании данного сервиса?
Блокировка доступа к сайту. Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера. Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог или файрвол, установленные на ваш компьютер - не блокировали доступ к PUV. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Совсем недавно как раз прошла новость — Упрощенный документооборот: регионы получили доступ к Единой госсистеме соцобеспечения. Исходя из текста новости — всё у нас прекрасно, эффективно, «модно, стильно, молодёжно». Хотелось бы уточнить у СМИшников, да и у государства тоже, про покрытие высокоскоростным интернетом отдаленных регионов нашей страны и наличию хотя бы одного компьютера в семьях, что эти меры социальной поддержки получают а многие из них как раз неблагополучные , но думаю вы и сами всё понимаете. Судя по форуму и отзывам бывших сотрудников из бюджетной сферы данные верны на 2019 год , смею предположить, что новых инструментов для работы так и не разработали. Всё это мне напомнило какой-то плохой стартап: идею придумали, бюджет выделили, а инструменты для конечных пользователей системы так и не довели до ума — пусть сами придумают что в целом и сделали частные конторы со своими модулями для 1С. Не так я себе представлял Big Data и автоматизацию процессов. Если таким же образом и на сайт Госуслуг попадают данные, то мне становится страшно за государственные АИС. И получается, что «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Надеюсь, что своей заметкой я дал повод многим задуматься, как и какими жертвами проводится информатизация страны. Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста. А вы знали о существовании данного сервиса? Проголосовали 172 пользователя. Стоит ли продолжить тему про АИС в образовании? Довольно таки интересно Воздержались 22 пользователя. Не могу сказать, что я разделял радость, как семья с главной страницы сайта. Основная статья: Единая государственная информационная система социального обеспечения граждан ЕГИССО 2023: Разработка сервиса по обработке заявлений граждан на получение универсального пособия В рамках исполнения поручения Президента России по выстраиванию целостной системы поддержки семей с детьми с 1 января 2023 года введено единое пособие. Это новое универсальное пособие семьям с невысокими доходами, имеющими детей до 17 лет, а также нуждающимся женщинам, вставшим на учет на ранних сроках беременности. Ежемесячную государственную поддержку из федерального бюджета смогли получить и те семьи с детьми, которые проживают на новых территориях. Напомним, что до сегодняшнего дня такой возможности у них не было. Суть новой меры заключается в том, что она объединила несколько уже действующих мер социальной поддержки, что само по себе очень удобно. Единое пособие расширяет контингент семей, которым доступна поддержка из бюджета за счет гармонизации правил выплаты на детей в возрасте до 3 лет. Еще совсем недавно на каждую из выплат семьям приходилось подавать разные заявления, теперь же всё учтено в одном единственном документе без каких-либо дополнительных справок. Кроме того, если в семье несколько детей до 17 лет, можно подать одно заявление на всех. Такой шаг существенно упрощает порядок получения выплат и уменьшает бюрократическую нагрузку для всех сторон — как российских семей, так и госведомств. Ушли в прошлое беготня по инстанциям, длинные очереди, а также кипы бумажных документов и справок — сегодня достаточно просто подать одно заявление в МФЦ или на сайте Госуслуг и получить целевую поддержку со стороны государства. Только за январь 2023 года в ПУВ было обработано почти 3 млн заявлений по универсальной выплате, а это порядка 195 млн запросов в ведомства, при этом среднее время отклика системы не превышает 0,05 секунд. Для того, чтобы собрать информацию по всем заявителям в России для проверки права на получение новой меры господдержки, система ПУВ ЕГИССО выполнит в среднем 300 млн транзакций межведомственного взаимодействия. На текущий момент принято и обработано свыше 5 млн заявлений от граждан по всей стране. На реализацию проекта было выделено не многим более 3-х месяцев. Успешно выполнить работу в указанные сроки позволили компетенции проектной команды ОТР, накопленные в ходе успешной реализации задач цифровизации ПФР за последние годы. Кроме разработки нового цифрового сервиса, была проведена работа по его апробации на пилотных объектах, в качестве которых были определены Орел, Ульяновск, Мурманск, Красноярск, Калининград, а также республика Татарстан. По итогам успешной проверки работы сервиса он стал доступен для всех семей с детьми с 1 января 2023 года. Такой механизм значительно упрощает ввод новой меры поддержки и заложен в компоненте — «Конструктор мер». Данный механизм позволяет конструировать меры из заранее разработанных в ПУВ ЕГИССО составных частей, включая настройку визуального интерфейса, правил проверки для определения нуждаемости, а также позволяет выбирать, какие именно виды сведений требуется подключить к настраиваемой мере для оценки права. Ввод в действие единого пособия обусловил пиковую нагрузку на систему в первые дни после запуска, так как основная часть заявлений была подана гражданами в период новогодних праздников. Благодаря превентивным мерам, а именно ревизии производительности аппаратно-программного комплекса, налаженной системы мониторинга всех узловых и потенциально узких мест, удалось пройти этот сложный период успешно. Отдельного внимания заслуживает мониторинг возросших до 30 млн в сутки запросов в ведомства и ответов от них в первые дни после запуска единого пособия. Благодаря мониторингу в режиме реального времени за очередями ведомств на предмет возможного переполнения и своевременной реакции, удалось практически незаметно для пользователей пройти пиковые нагрузки. Выплаты российским семьям реализованы через цифровой сервис, разработанный ГК ОТР По информации компании, заявления на данную меру соцподдержки в мае 2022 года подали 5 млн российских семей. Процесс определения соответствующего права гражданина на выплату реализуется посредством автоматизированной Подсистемы установления выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения ПУВ ЕГИССО , разработчиком которой является Группа компаний ОТР Организационно-технологические решения. По каждому поданному заявлению, согласно правил определения права на меру, установленных Постановлением Правительства РФ, ПУВ ЕГИССО посредством межведомственного взаимодействия собирает информацию о составе семьи, всех видах доходов, движимом и недвижимом имуществе, выплачиваемых других мерах соцподдержки и пр. На основании результатов проведенной проверки эксперт Пенсионного Фонда России принимает решение о назначении или отказе в назначении меры по заявлению. По результатам работы в мае по всем поданным заявлениям были приняты решения в регламентные сроки. На каждое принятое заявление от гражданина, система отправляет в среднем порядка 50 запросов сведений в 10 различных ведомств для проверки критериев определения права семьи заявителя на меру. По прогнозам специалистов, количество заявлений, поданных в первую неделю могло достигать 5 млн, как следствие должно быть сформировано 250 млн запросов сведений в ведомства, поставляющие информацию через СМЭВ Система межведомственного электронного взаимодействия. В ходе предварительного обсуждения с поставщиками сведений было выявлено, что пиковая нагрузка первых недель приема и обработки заявлений создаст существенный риск коллапса в информационных системах ведомств, которые не рассчитаны на прогнозируемый поток запросов. Чтобы преодолеть эту проблему, было принято решение о срочной реализации так называемых реестров — предварительно наполненных хранилищ сведений по гражданам, которые с большей долей вероятности могут подать заявления на данную меру.
Пенсионный фонд отвечает на ваши вопросы
- Пув егиссо техподдержка
- Новости и репортажи
- «Одно окно» на разные пособия
- Пув егиссо: детали и работа
- Новости СМЭВ 3 | ЕСКС
«Одно окно» на разные пособия
- Пув егиссо инструкция по работе - Инструкции, руководства, мануалы
- Пув егиссо инструкция по работе - Все инструкции и руководства по применению
- Не работает Puv.egisso.ru?
- Пув егиссо что это значит