Новости прохождение игры загадки нью йорка 3

– Новости. Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 1. Вход в особняк. Игра «Истории Нью-Йорка 3» может быть сложной и захватывающей, но с помощью этих полезных советов вы сможете улучшить свою игровую стратегию и достичь большего успеха.

Истории Нью Йорка 3 прохождение — подробный гайд по третьей части игры

Едва набрав силу, бум приключенческих платформеров сошел на нет. Штурмовавшая прилавки следом за Flashback Blackthorne от Blizzard , а также более поздняя Heart of Darkness от студии Amazing разошлись не самым крупным тиражом и не имели продолжений. Пройдет немало лет, прежде чем ностальгия игроков позволит жанру «оттаять». Вставайте, Конрад, вас ждут великие дела. Рассказывать захватывающие истории языком интерактива французы умели всегда.

Примерно тем же, но уже на новом уровне сейчас занимается Дэвид Кейдж и Quantic Dream. Его алхимия превращения кино в игру замешана на технологии performance capture. Круто, ничего не скажешь. Вот только двадцать лет назад Delphine Software применяла тот же самый трюк с куда меньшими затратами.

Он улетел, не обещав вернуться. Одно из самых трогательных прощаний игрока с его «подклавишным» превращало Flashback в законченный киносценарий. Безумный побег, скитания по зеленым и городским джунглям, участие в телешоу, неравная схватка с пришельцами и финал, достойный пера Филипа Дика, Flashback слишком рано оказался в мрачном будущем, где каждый остался сам за себя. И тем приятнее играть в нее сейчас.

Отсюда: ни тебе доставляющих фраз, ни забавных графических образов, ни одной занюханной шутки если не считать шуткой ситуацию, когда при устройстве на работу бюрократы гоняют героя из окошка в окошко. Все преисполнено серьезности, суровости и сдержанного пафоса. Ситуацию может исправить альтернативный взгляд на события от небезызвестного Yahtzee. Все это было похерено исправлено в недавнем ремейке, в котором помимо современного графона и заставок, Конрад еще и начал петросянить на самом низкопробном уровне.

Видать, для современной же аудитории. Колыбель эха Гея сообщит Элой, что она засекла сигнал о помощи. Варл и Эренд захотят его проверить, отправляйтесь вместе с ними. Посмотрите кат-сцену, потом осмотрите поле боя и облутайте все точки интереса.

Пообщайтесь с Эрендом и с Варлом, затем отправляйтесь в туннель и дойдите до автоматической двери. Справа от нее вы увидите ящик — осмотрите его, а потом активируйте консоль. Пройдя через открывшуюся дверь, исследуйте оба маршрута. Завершив, двигайтесь к другой панели, открывая все попадающиеся вам по пути ящики.

Введите правильную комбинацию на консоли код: 237 , а потом сразитесь с Призраком. Враг уязвим к плазме и кислоте, а также имеет хорошо простреливаемые уязвимые места. Уклоняйтесь от выстрелов из пулеметов их можно отстрелить и от прыжков с замахом щупальцами. Когда битва будет завершена, помогите Эренду — обойдите врага справа по зарослям, вооружившись пушкой с машины.

Выстрелите по Призраку со спины, чтобы нанести по противнику сразу кучу урона, а дальше уже дело техники. После завершения кат-сцены изучите оружие солдат и вернитесь к Гее для очередной беседы. Ясное дело, ныне игра выглядит устаревшей. Школота и ньюфаги могут только недоуменно разводить руками: «А какого это хуя тут такого охуенного?

Движок двухмерный, спрайтовый. Диалоги не озвучены. Корованы грабить нельзя. Заставки — как из цветной бумаги вырезаны.

В сюжете логические пробелы есть такое. И кучу всего можно еще поставить в укор игре, которой почти тридцать лет. Но тем не менее. И вот, произошло чудо: 1 октября 2013 в Steam, PSN и прочих сервисах цифровой дистрибуции появился нахуй никому не нужный ремейк этой замечательной игры.

Трехмерные персонажи в двухмерном мире на движке Unreal: мнения разные. Ждём ремейка на движке Unreal игры Dangerous Dave. Сюжет Действие игры происходит в 2142 году. Главный герой — Конрад Харт Conrad B.

Hart , сотрудник Галактического бюро расследований, который случайно раскрывает заговор маскирующихся под людей пришельцев. Его похищают и стирают ему память, однако затем Харту удаётся бежать. Начинаются похождения главного героя в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера. Вскоре он находит голокуб устройство голографической видеозаписи с сообщением себе от самого себя, рекомендующим попасть в Нью-Вашингтон, город на этой же планете, к другу, который поможет в дальнейшем расследовании.

После скитаний по джунглям Харт, наконец, добирается до Нью-Вашингтона. Друг по имени Ян Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения. Для продолжения расследования Харту нужно попасть на Землю, однако билет очень дорог. Он устраивается на работу и постепенно накапливает сумму, необходимую для покупки фальшивых документов.

Эти документы позволяют ему принять участие в смертельно опасном телевизионном шоу «Башня смерти» и, выиграв, получить в качестве приза желанный билет. На Земле Харту удаётся обнаружить подземную базу пришельцев. Там он узнаёт, что в скором времени ожидается прибытие крупных военных сил внеземной цивилизации, целью которых является уничтожение человечества. Затем он вновь попадает в плен, однако и в этот раз совершает побег, после чего телепортируется на родную планету пришельцев.

Харт уничтожает мозг, руководящий действиями пришельцев, а затем и всю планету. После спасения на космическом корабле Конрад выясняет, что находится в неизвестной галактике и не может вернуться домой. Игра заканчивается тем, что Харт засыпает в анабиозной камере, надеясь, что когда-нибудь его найдут. Крылья Десятых Поговорите с персонажами и отправляйтесь к Зо на церемонию.

Создайте блокиратор для «светокрыла» и заберитесь в гнездо машин — там вас ждут сразу три противника. Двигайтесь через заросли к первой машине, чтобы без боя ее взломать. Таким образом, избежав боя, вы получите в свое распоряжение летающего маунта. Теперь вы можете пролететь к Длинношеему в данной локации — заберитесь к нему на голову, чтобы открыть последний кусок карты.

Двигайтесь к титану, заберите с его спины энергоячейку и направляйтесь к следующему маркеру. Вам предстоит сразиться с Регаллой, при этом, поединок пройдет в несколько этапов. Сначала вы будете сражаться вблизи тут можно использовать и лук, и копье , а потом босс сбросит вас на нижний уровень. Теперь вы можете сражаться только с помощью лука — используйте деревянные щиты, чтобы укрываться от вражеских атак.

Опустив здоровье босса еще ниже, вы столкнетесь с ней на открытой арене. Чтобы быстро уничтожить броню Регаллы, используйте кислотные стрелы. С помощью замедляющих снарядов вы сделаете ее менее опасной, при этом, сама Элой сможет восстанавливаться, собирая ресурсы, разбросанные на локации. Когда битва подойдет к концу, вам придется решить судьбу Регаллы — убить ее или пощадить.

Если выбрать второй вариант, она окажет вам поддержку в финальной битве. Кульрут Осмотрите сундук и поговорите с шерифом и вождем, ожидающим Элой на арене. Дальше вам придется сдерживать оборону от Регаллы. Идите к Декке вдоль арены в правую сторону, пока не доберетесь до внешней стены.

Когда окажитесь на маркере, посмотрите влево — там вы увидите лестницу, по которой можно забраться на стену.

Есть специальная техпомощь на рельсах, но в данном случае в ее роли выступил пассажирский трамвайчик. Читать Наталья пишет: Очень необычное фото. Прям как будто проникаешься атмосферой того времени. Интересно просматривать такие фотографии, представлять как было много лет назад. Редко можно увидеть такие фото.... Читать Юлия пишет: Очень зажигательная песня с обворожительными девушками. Клип снят качественно и профессионально.

Также возьмите Лампу. Возьмите стремянку d4 , затем нажмите на чайник d5 , чтобы увеличить его, возьмите Слайд и добавьте шнур к столу, чтобы получить Чайник. Выберите раковину d6 , добавьте чайник, нажмите на кран, чтобы наполнить его, затем возьмите Чайник с водой. Вернитесь туда, где вы взяли чайник, поставьте его обратно на стойку, затем дважды нажмите на шнур на стойке, чтобы подключить его с обоих концов. После этого вы можете нажать на чайник еще раз, чтобы получить Чайник с горячей водой. Откройте дверцу морозильной камеры d7 , нажав его и поместите внутрь чайник. Возьмите Монету. Теперь щелкните светящуюся область d8 , чтобы найти загадку с пропавшими предметами. Не пропустите ключ, который находится в кофемолке нужно щелкнуть по ручке, чтобы повернуть ее , а сборка мозаики немного утомительна я обнаружил, что если у вас есть все цвета, вам нужно разместить каждую деталь по порядку, но это всего лишь случай нажатия на каждое подходящее место, пока оно не войдет. После этого вы получите Кувшин. Затем выберите стиральную машину d9 и складным ножом удалите резинку с кнопки. Нажмите зеленую кнопку, чтобы остановить машину, затем возьмите Металлическую щетку. Вернитесь в холл и поместите стремянку на лестницу b6. Теперь вы можете нажать на часы, чтобы увидеть крупный план b7 , но для часов все равно понадобится рука. Как только сцена закончится и машина сломается, щелкните ее еще раз, чтобы приблизить ее, и возьмите. Связано: На тонком льду — полностью Прохождение и усиление Решения главы 1—4 Теперь поднимитесь на крышу тюрьмы и используйте металлическую щетку на проржавевшую трубу e2 , чтобы увидеть схему. После обнаружения используйте ручку и бумагу для крупного плана, чтобы скопировать его и получить Записку со схемой.. Затем вернитесь в холл штаб-квартиры и нажмите Бишоп, чтобы продвинуть историю дальше, после чего он даст вам ваш третий конверт. Подвалы Вы найдете коллекционный предмет f1 на синий шкаф справа и трансформируемый объект f2 рядом с ним. Возьмите также Кирку f3 , но это все, что вы пока можете сделать. Идите к перекрестку, выберите дорожку g1 и с помощью кирки разбейте содержимое ведра, чтобы получить Резиновые сапоги. Теперь вернитесь в подвал и используйте ботинки, чтобы подойти к столу f4 для крупный план, затем возьмите Слайд и Штопор. После этого перейдите в винный погреб и поместите кувшин рядом с винной бочкой g2 на крупном плане, затем используйте штопор на пробке, чтобы сделать и собрать Кувшин с вином.. Нажмите на стол в задней части винного погреба g3 , где вы сможете начать загадку с наливанием вина. Для успеха вам понадобятся четыре меры вина.

Изучите характеристики каждого оружия и выберите то, которое подходит вам больше всего. Правильно распределяйте очки навыков: В игре есть система прокачки навыков, позволяющая улучшить различные аспекты вашего персонажа. Правильное распределение очков навыков поможет вам стать более эффективным в бою и преодолеть сложности игры. Будьте внимательными: Некоторые ключевые моменты игры могут быть легко пропущены, если не обратить на них внимание. Внимательно исследуйте окружающую среду и общайтесь с персонажами, чтобы не упустить что-то важное. Экономьте ресурсы: Ресурсы в игре ограничены, поэтому важно использовать их с умом. Перед использованием предмета или совершением действия, подумайте, действительно ли это необходимо. Учитеся из своих ошибок: В игре, вероятно, вы будете сталкиваться с трудностями и совершать ошибки. Важно учиться на своих ошибках и не повторять их в будущем. Следуя этим секретам, вы сможете достичь победы в игре Истории Нью-Йорка 3. Помните, что игра — это увлекательное приключение, и основная цель — насладиться процессом игры. Полное руководство В этом разделе представлено полное руководство по прохождению игры «Истории Нью-Йорка 3». Здесь вы найдете все необходимые секреты и советы, которые помогут вам достичь победы. Исследуйте окружение Перед тем, как приступить к выполнению заданий, рекомендуется тщательно исследовать окружение. Иногда важные предметы и подсказки могут быть спрятаны в уголках карты или внутри зданий.

New York Mysteries 3 / Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - полное прохождение игры

  • Игра Загадки Нью-Йорка 3: подсказки и места, где найти ответы на загадки
  • Как играть в Загадки Нью-Йорка 3
  • Секреты и прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3: полезные подсказки и находки
  • New York Mysteries 5 Walkthrough Guide
  • Загадки Нью-Йорка: Секрет мафии - полное прохождение игры | Подборка из 5 видео

New York Mysteries 5 Power of Art Walkthrough Guide

Внезапно и до подозрительности скоропостижно скончавшись в один не слишком прекрасный для себя день, он наутро покинул свой уютный гроб и отправился на свидание с женой - вот ведь настоящий образец верного мужа! Но его благоверная жена почему-то не сильно обрадовалась его визиту, причем сразу же после столь пышных похорон, а завидев покойника в гостиной, сама отдала богу душу и приказала долго жить! Срочно прибывшая на место Лаура не обнаружила трупа безутешной вдовы, но заметила скорбного зомби-мужа, вяло ковыляющего от дома по тропинке к мутной речке. Как и положено воспитанной девушке, Лаура бросилась за ним в погоню и спрыгнула с балкона, уже в свободном полете продолжая верещать: "Мистер, пожалуйста, как вас там - не знаю вашего отчества, умоляю, ну не надо так быстро от меня убегать, я же сломала каблук об парапет! И тогда Лаура в полном отчаянии...

За побрякушки моряк будет вручать нам письма. Письма открывают доступ к новым дополнительным морским миссиям по поиску пиратского сокровища.

Всего побрякушек 25 штук. Forts Чтобы захватить каждый форт нужно быстро проникнуть внутрь, пока не закрыли двери, убить капитана форта, поджечь склад с порохом, а затем поменять флаг. После этого форт будет захвачен. Лучше всего начинать захватывать форты, расположенные в Бостоне и Нью-Йорке, так как в городах можно вызывать к себе до 6 помощников нажимаем клавишу «Т». С ними будет намного проще. Форты, расположенные в Фронтире, нужно будет захватывать в одиночку.

Лучше устранять часть врагов незаметно, и уже потом нападать в открытую. Захватив форт, можно вскрыть сундук, расположенный внутри. За это получим 7500—10000 монет. После захвата форт можно использовать как точку быстрого перемещения по карте. Отсутствие вражеского форта в регионе повышает доход от караванов. В каждом городе есть по 10 секретных входов в тоннель.

Их можно использовать как точки для быстрого перемещения по городу. Но для начала нужно зайти в подземелье и пешком пройти от одного входа до другого, чтобы потом постоянно пользоваться этим путём. В Бостоне войдём в подземелье по сюжету, там останется 2 точки быстрого перемещения, можно продолжать изучать подземелье с них. В Нью-Йорке вход в подземелье находится около южной точки обзора. Тоннели извилисты и запутанны, к тому же перемещаться приходится в кромешной тьме, лишь переносной фонарь немного освещает дорогу. В некоторых местах придётся оставить фонарь и лезть по стенам, чтобы открыть промежуточные двери с дугой стороны.

Некоторые выходные двери из тоннеля закрыты на замысловатый замок. Это фонарь с линзами фильтрами, накладываемыми на свет. Фонарь светит на дверь, на ней отображаются 4 символа. Их нужно перемещать, чтобы составить правильную комбинацию и открыть дверь. Рядом с фонарём можно найти текстовую подсказку, её всегда можно просмотреть в меню в разделе "База данных анимуса — предметы — волшебный фонарь". В тексте записей большим прописным шрифтом выделены те места, которые являются подсказками.

Правильные решения головоломок указано расположение символов начиная с самого верхнего, и далее по часовой стрелке. Касательно Бога и религии. О гражданском верховном магистрате и субординации. О ложах. Мастера, смотрители, подмастерья и ученики. Об управлении ремёслами и трудом.

О поведении, а именно. Assassination Contracts На карте ищем точку в виде мишени. Местный житель выдаст нам информацию о том, кто причастен к тамплиерскому ордену. На карте появится 5 целей, можем убить их в любом порядке и любым способом. Courier Missions Обычные задания по доставке. Подходим к человеку, получаем стопку писем.

Письма нужно разнести по адресатам, сделать это можно в любое время, ограничений нет. За каждое такое задание получим от 500 до 950 монет. Delivery Requests Нужно собрать для местных жителей самые разнообразные бытовые вещи. Необходимые вещи даются целым списком. Чаще всего вещи нужно приготовить самостоятельно. Для этого собираем все сундуки, в них находим инструкции по созданию предметов.

В поместье выполняем все задания поселенцев. Приходим в поместье, заходим в меню книги гроссбух, создаём необходимые предметы. После этого возвращаемся к человеку, давшему задание, и передаём ему все необходимые вещи. В награду получим 1000 монет. Naval Missions 1. Погоня Сопровождаем торговое судно.

Оно будет плыть впереди, и его будут обстреливать враги. Издалека стреляем во всех из фальконетов. Проходим по узкому заливу, стреляя ядрами в мины, чтобы разминировать их. В конце пути попадём под обстрел наземного форта. Расстреливаем 3 его башни. Попасть можно только ядрами.

Если форт начал стрелять, то снимаем все паруса и разворачиваемся, чтобы в нас не попали. Дополнительные поручения миссии: 1. Уничтожить канонерки с помощью мин. Спасение Плывём вперёд во время шторма. Нужно несколько раз уклониться от высоких волн, вовремя нажав ЛКМ. Позже нужно помочь торговому кораблю впереди.

Доплываем, уничтожаем 4 мелких корабля. Преследуем основной вражеский корабль. Уничтожаем 2 фрегата поддержки основного корабля. Главный корабль успеет скрыться. Уничтожить 2 фрегата с помощью выстрела в пороховой склад. Стрелять точнее.

Не более 2 промахов. Вмешательство французов Сопровождаем французский корабль «Беладонна». Сначала отбиваемся от множества мелких судов, но вскоре прийдут большие корабли и сломают главную мачту «Беладонны». Нам нужно защищать обездвиженный корабль. Уничтожить больше вражеских кораблей, чем «Беладонна». Во время абордажа убить капитана корабля за 1 минуту.

Убежище Бидла Догоняем вражеский корабль «Рендольф». Стреляем книппелями, чтобы сломать главную мачту корабля и оставить его неподвижным. Расправляемся с 2 линейными кораблями с помощью обычных ядер. После победы берём «Рендольф» на абордаж, в бою убиваем тамплиера Бидла. Снести грот-мачту «Рендольфа» одним залпом. Уничтожить два линейных корабля за 3 минуты.

Во время абордажа убить только Бидла. Peg Leg Missions Миссии открываются за собранные побрякушки Одноногого. Форт Уолкотт Пробираемся в форт, чтобы найти кусок карты сокровищ. В форте живёт целый полк английских солдат, поэтому действуем незаметно. Забираемся по скалам, скидываем 1-го врага с уступа. Внутри здания, вначале поднимаемся по бочкам, на колонну и на 2-ой этаж, там стоит сундук.

Во 2-ой комнате скидываем 2-го врага с уступа. Наверху прыгаем на висящие ромбы, по ним переползаем влево. Прыгаем по люстрам над обеденным столом. В тёмной комнате берём сундук. За окном с вышки скидываем 3-го солдата. Входим в тюрьму, из-за угла убиваем 2 врагов, ещё на 2 спрыгиваем сверху.

В одной камере сундук, в другой кусок карты. Наш корабль начнёт обстрел форта, нужно выбраться отсюда за 3:00 минуты. Пробегаем через огонь, убиваем несколько врагов. Совершите 3 убийства с уступа. Совершите серию из 3 убийств.

The puzzles in the game can be tricky although most can be solved with some patience. If you have trouble with any of them then we have solutions and videos to help you below. If you still have any problems or question for the game please ask on the Answers Page. New York Mysteries 5 Walkthrough - Chapter 1 The game begins with an opening cut scene, a frantic phone call, a museum damaged and a monster on the loose from a painting. Mr Bishop sends in his assistant Laura to investigate and this is where you takeover.

Find out what happened to the painting You have arrived outside the museum. Your car is parked across the street and you have a key. Collection item: Cassette, below the street light on the right. Task - Find Michael First open the phone booth door on the left and look inside. Collect a Mosaic piece 1 or 4 from the phone. You can also view the poster on the right. Now tap on the car and use the key to open the door. Collect a hairpin from the floor on the right. Then back up and tap to view the green electrical cabinet to the right of the car. Use the hairpin on the lock to pick it and open the cabinet.

Collect a mosaic piece. Then tap to start the puzzle. Electric cabinet puzzle Select a section to start from, then pick a direction to move the power in. You must send the power around the entire maze without going over already lit sections. To complete the grid you need to work out which point t start from so that you can navigate the sections successfully. Check the video below for help. The layout of the puzzle can change so you may need to find your own path Once done the door to the museum will open and you can tap the doors to go inside. You will see the painting with the missing monster. Collection Item: Billiard ball at the foot of the statue on the right. First collect a flashlight from the desk on the left.

Then just above this is a column with broken brickwork, view this. Collect another mosaic piece 3 of 4. Next view the small area of rubble in the center of the floor. Collect a flower shape. Now look on the right side to see a dark doorway by some paintings. Tap to look in the dark area. Use the flashlight here to light up the area and you can then open the cardboard box on the floor. Collect a utility knife from the box. Then back up and tap on the torn red curtains at the end of the main hallway. Use the knife to cut them open and you can look out of the window and collect another mosaic piece 4 of 4.

Next tap the door on the left of the desk and you will see a drawer on the right with a puzzle. View this. Desk Drawer Puzzle Add the 4 mosaic piece to start the puzzle. You can then tap any of the squares on the board except the outer rows to rotate the pieces around it. Arrange the tiles to match the colors in the corners. Once done the drawer will open and you can collect a key. Use the key on the door to open it and then go through to the Security room. Collection Item: Cassette on the floor on the left by the ladder. Collect the ladder, and then also the fire extinguisher from the wall. Then tap on the coat rack to view a blue jacket, collect a star from the pocket.

Next tap on a glass cabinet door in the center of the desk on the left wall. Use the utility knife on the lock to open it. You can then collect an Key card. Now back up out of the room and the building to the street. On the right side are some steps that lead down to a basement door. Go down and use the key card on the door, then enter the store room. You meet Michael. Task - Check the authenticity of the painting. First collect the metal cart next to the table in the center of the room, then view the table in the center under the plastic sheet. Collect a note from the lower left with a number.

Опытный и экспертный уровни более сложные, с большим количеством заданий. Интерфейс и управление После выбора уровня сложности вы попадете в главное меню игры. Здесь вы найдете кнопки для начала новой игры, продолжения предыдущего прохождения, настроек звука и языка. Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Щелчок левой кнопкой мыши позволяет взаимодействовать с объектами на экране, а ярлык в правом верхнем углу открывает инвентарь. Первые задания и головоломки После начала новой игры вы попадете в Нью-Йорк 1950-х годов.

Ваша задача — расследовать историю и разгадать загадки, чтобы продвинуться дальше. Вы можете общаться с другими персонажами, собирать предметы и использовать их для решения головоломок и разгадок. Помните, что некоторые предметы можно объединять, чтобы создавать новые и более мощные инструменты. Проверьте каждую комнату в доме, где произошла трагедия, чтобы найти следы и доказательства. Ищите скрытые объекты и подсказки, которые могут помочь вам в расследовании. В некоторых уровнях игры вы можете столкнуться с головоломками и разгадками, которые необходимо решать, чтобы продвинуться в игре.

Помните о том, что головоломки могут иметь несколько решений, и объединение разных предметов может помочь создать иное впечатление о их правильности. Подсказки по прохождению уровней Уровень 1: Где я? Перед вами кабинет с тремя дверьми. Идите в дверь в центре. Обратите внимание на огнетушитель на правой стене — вам он понадобится позже. В кабинете ищите ключи и телефон.

Они находятся в шкафу на книжной полке и на столе. Далее следуйте инструкциям на телефоне. Уровень 2: Кто они? Изучайте комнату и собирайте инструменты и применяйте их на объектах. Например, чтобы открыть шкаф, вам нужно найти ключ. Один ключ находится справа от кровати, а другой находится в ящике у радио.

Вы можете использовать отвёртку, чтобы открыть ящик. Когда найдете Ингу и Мэтью — используйте огнетушитель, чтобы побежать прочь из квартиры. Уровень 3: Гонка со временем На этом уровне вам нужно решать головоломки, чтобы продвигаться вперед, но вы также должны торопиться. В начале уровня вы должны собрать три блокнота очки будут добавлены впоследствии.

New York Mysteries 3 / Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - полное прохождение игры

Войдите на локацию Кабинет Бишопа E. Вернитесь на локацию Тайный проход. Вернитесь назад 3 раза. Пройдите вперед. Поместите цепь и закройте крышку H. Воспользуйтесь перфокартой I. Откройте дверцу и нажмите на рычаг J. Мы с Уиллом смогли выбраться из этого ужасного бункера и добрались до штаб-квартиры ордена.

Следуя за обнаруженными фактами, я отправлюсь в оперу, чтобы узнать, как можно больше о планах Хардштайна. Уилл же отправится к нему домой в поисках новых сведений. Вернитесь назад. Пройдите налево. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть кассу, нажимайте на кнопки, как показано U.

Прохождение New York Mysteries 5, глава 2, часть 2: от входа на маяк до конца главы 2. Прохождение New York Mysteries 5, глава 3, часть 1: от входа на базу до получения доступа к лифту. Прохождение New York Mysteries 5, глава 3, часть 2: от входа в лифт в подвал до конца игры. Содержание Глава 1: Найдите Майкла, директора галереи Нажмите на двери галереи a1 , чтобы обнаружить, что они закрыты, а область пустынна. Возьмите крупный план автомобиля a2 и возьмите заколку с пола со стороны переднего пассажира. Кроме того, посмотрите на бардачок, чтобы увидеть, что вам нужна ручка и сумка под сиденьем, чтобы понять, что вам нужно переместить ржавое автокресло вперед. На главном изображении возьмите предмет коллекционирования. Обратите внимание, что для работы телефона требуется специальный токен, и посмотрите на рекламу выставки в галерее, прикрепленную рядом с телефоном. Кроме того, внизу лестницы есть вход для персонала a5 , который выглядит так, будто для его использования требуется ключ-карта. Используйте шпильку, чтобы открыть зеленый шкаф a6 , начиная первую загадку. Я показал решение выше. После завершения у входа в галерею загорится свет, и вы сможете войти внутрь a1. В зеленом шкафу также есть вторая часть мозаики прямо под головоломкой. Глава 1: Фойе галереи Соберите морфинговый объект b1 , фонарик b2 , предмет коллекции b3 и цветок от получения крупного плана поврежденного пола b4. Нажмите на поврежденную область стены b5 , чтобы получить третью часть мозаики, затем выберите дверь справа b6 и используйте фонарик на крупном плане. Когда он загорится, откройте коробку и возьмите Универсальный нож. Нажмите на красную занавеску в конце зала b7 для крупного плана и используйте канцелярский нож, чтобы разрезать занавески, забрав свой четвертый фрагмент мозаики. Теперь нажмите за прилавком b8 и выберите цветной механизм в правом нижнем углу крупного плана. Добавьте кусочки мозаики, чтобы начать головоломку. Углы, в которых должен быть каждый цвет, указаны сразу за пределами квадрата. Просто вращайте области, пока они все не будут правильно размещены вы не можете ошибиться в этом. Я обнаружил, что лучше всего делать это в наборах из трех одинаковых цветов, работая слева направо, так как после завершения целого ряда вам не нужно прикасаться к нему снова. После завершения розыгрыш открывается. Возьмите Ключ изнутри и используйте его на двери в том же крупном плане, чтобы получить доступ к комнате охраны. Глава 1: Комната охраны Прохождение предмет коллекции c1 и трансформируемый объект c2 , переместите стул, щелкнув по нему, и возьмите лестницу c3 и Огнетушитель c4. Сделайте крупный план куртки c5 и достаньте из карманов звезду. Получите крупный план шкафа. Вернитесь на улицу и используйте ключ-карту, чтобы получить доступ к входу для персонала снаружи a5. Используйте карту на двери и пройдите в Комнату Восстановления.

Добавьте подсказку к пишущей машинке f4 и введите код BY4AE15. Откроется секретное отделение с Магнитом. Вернувшись на улицу, используйте провод, чтобы получить доступ к строительной машине g5 , используя его в окне. Возьмите Спичкиизнутри добавьте Рычаг к отверстию у рулевого колеса, затем нажмите на рычаг, чтобы автомобиль переместил трубу, блокирующую люк. Как только он закончит, нажмите на место, где был совок g6 , чтобы увеличить его, и возьмите скейтборд. Вернитесь во двор и используйте скейтборд, чтобы собрать Доски, опирающиеся на мусорные ведра f2. Вернитесь на улицу и используйте доски на воде g7. Нажмите на место, где вы только что разместили доски, чтобы начать головоломку с поиском предметов. Нажмите на ворота h1 , чтобы получить Нож. Нажмите на шины h2 , чтобы получить Зажим, а также Разъемный ключ. В том же крупном плане h2 используйте нож на шины, чтобы получить Резину и найти второй Сокет-ключ. Используйте два торцевых ключа, чтобы открыть металлический ящик h3. Переместите гайки и болты внутрь, чтобы получить Ключ, а также возьмите Провода и Отвертку. Используйте ключ чтобы открыть ворота h1 и взять Насос. Используйте резину, чтобы зафиксировать трубу h4 и используйте зажим с отверткой , чтобы закрепить ее. После исправления нажмите на ту же область еще раз и возьмите Шланг. Добавьте генератор к насосу h5 , подсоедините шланг к насосу, затем используйте провода, чтобы соединить два. Теперь вы можете щелкнуть внутри отверстия, чтобы получить Лестницу h6. Воспользуйтесь лестницей на люке g3 и спуститесь в канализацию. Глава 1, Зона 2: Канализация Скачать элемент коллекции i1 и трансформируемый объект i2. Нажмите на решетку слева i3 и с помощью трубы перетащите рычаг ближе к себе, затем поднимите его. Прикрепите рычаг к дверному механизму здесь, затем используйте его, чтобы открыть решетку. Теперь вы можете взять здесь доску и использовать ее i4 , чтобы построить мост, а затем использовать фонарик, чтобы получить крупный план с другой стороны. Вам нужно перемещать фонарик по изображению, чтобы найти следующий выход справа и щелкнуть, затем сделать то же самое снова выход снова справа. В следующей более темной сцене подберите Ключ. Ваш факел погаснет в его точке, поэтому просто трижды нажмите на нижнюю часть экрана, чтобы вернуться в канализацию, а затем обратно на улицу. Теперь вы можете вернуться в канализацию, поместить лампу у бочки с горючим i5 , нажать на верхнюю часть бочки, чтобы снять крышку, затем используйте шланг, чтобы получить Лампу с топливом. Нажмите на лампу в вашем инвентаре, нажмите еще раз, чтобы снять верхнюю часть, затем используйте спички, чтобы зажечь ее, и получите Горящую лампу. Теперь вы можете использовать лампу на темной стороне туннеля i4 и снова войти в лабиринт темных туннелей.

Уровень 4: Отслеживание жертвы На этом уровне нужно найти улики, которые помогут вам отследить жертву. Изначально, вам нужно понять, где находится радиосигнал. Используйте свой GPS-трекер, чтобы следовать за сигналом и искать еще улики. Осмотрите внимательно все объекты вокруг, ищите подсказки и полезные предметы. Будьте внимательны к маленьким деталям, которые могут помочь вам решить головоломки и задачи. Уровень 5: Побег из тюрьмы На последнем уровне, вы заключены в тюрьме и должны найти способ сбежать. Найдите объекты, которые могут быть полезными для вас например, решетку или тросы. Разговаривайте с другими заключенными и пытайтесь узнать у них о способах сбежать. Будьте внимательны к другим заключенным, которые могут помочь вам или наоборот, предать вас. Спасайтесь от преследований и найдите выход — это единственный способ завершить игру. Секреты и скрытые объекты в игре «New York Mysteries 3» Для того, чтобы получить максимальное количество очков в игре «New York Mysteries 3» необходимо найти все скрытые объекты и секреты. Вот некоторые из них: Секретная комната в музее: Чтобы найти эту комнату, нужно пройти через все залы музея и найти там рычаг. Если его потянуть, то откроется таинственная комната, где можно найти дополнительные предметы для решения головоломок. Скрытые предметы в городе: Среди улиц города Нью-Йорка есть множество скрытых предметов, которые можно использовать для решения головоломок. Например, на одной из улиц можно найти кольцо, которое пригодится в дальнейшем для открытия сейфа в одной из комнат. Дневник Эдгара Аллана По: В игре можно найти дневник знаменитого писателя, который содержит множество подсказок и секретов. Найдя все скрытые объекты и секреты, вы сможете получить дополнительные очки и пройти игру с максимальным возможным результатом. Хитрости и стратегии прохождения игры Используйте свой инвентарь максимально эффективно В игре «New York Mysteries 3» вы получаете множество предметов на протяжении всей игры, и они все могут быть использованы для разрешения загадок и действий, которые дадут вам доступ к новым местам и секретам. Чем раньше вы поймете, как правильно использовать свой инвентарь, тем больше выйграете время и будете ближе к завершению игры. Обращайте внимание на окружающий мир В игре могут быть подсказки, которые вроде бы незначительные, но могут оказаться ключевыми для разгадывания головоломок. Например, календарь на стене может предупредить вас о дне и времени, диктует настроение игры и помогает понять контекст событий. Увлекаясь поисками сокровищ и чтением диалогов, не забывайте об окружающей среде. Ищите скрытые объекты В игре «New York Mysteries 3» могут быть скрытые объекты, которые помогут вам добраться до следующего уровня и получить скрытые бонусы. Они могут быть очень трудны для поиска и иногда находятся в самых неожиданных местах. Используйте всё, что в наличии , чтобы разгадать мистические тайны общения с духами и неизвестными личностями Нью-Йорка. Будьте внимательны к деталям Игра основана на головоломках и загадках, которые иногда требуют определенных логических умений и внимательности к деталям. Например, вы можете увидеть след на полу или знак на стене, который поможет вам решить головоломку или найти следующее место. Уделяйте внимание деталям, и вы сможете уйти от затруднительных ситуаций и пойти дальше по игре.

New york mysteries 4: the outbreak — прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Поэтому не стоит пренебрегать даже самыми незначительными предметами — они могут стать ключом к успеху. Игроку предоставляется возможность свободно перемещаться по игровому миру и общаться с различными персонажами. Это помогает создать атмосферу настоящего детектива и погрузиться в атмосферу Нью-Йорка. Необходимо определить приоритетные задачи и сосредоточиться на ключевых элементах. Можно использовать подсказки, которые будут снижать сложность задач или давать направление для решения, но лучше попытаться решить головоломку самостоятельно, ведь это увлекательнее и способствует развитию мышления.

Одним из способов облегчить прохождение игры является общение с другими игроками.

Но не это напугало жителей... В городе стали пропадать дети. Все они нарисовали точно таких бабочек перед исчезновением. Это заставило лучших детективов и журналистов заняться расследованием.

А ее тайный руководитель - все тот же негр преклонных годов, который разжирел от постоянного безделья до такой степени, что уже еле влезает в свое массивное кожаное кресло. Именно оттуда этот вальяжный негрила и дает молодой девушке многочисленные и очень занудные, но, по его мнению, весьма ценные указания - залезть в гнилое болото, проползти по канализации, а также сразиться с мафией и по пути еще обезвредить маньяка. Короче - плевое дело и пара пустяков, особенно для хрупкой и застенчивой девчушки, которая уже не раз в прошлых частях этого квеста спасала его огромную, жирную и черную до безобразия... На этот раз бесноватые маньяки и запредельные призраки не будут отражены в ее очередном отчете для сонного негра, почти впавшего в кому от собственного величия и великой мудрости! Нет, теперь дело гораздо хуже - по городу среди бела дня шастает бродячий зомби, который еще недавно, то есть при жизни, был вполне преуспевающим адвокатом и при этом весьма добропорядочным семьянином!

Однако обычное, на первый взгляд, дело начинает набирать очень опасные обороты. Загадки Нью-Йорка. Фонарь душ — приключенческая игра-квест с поиском предметов, мини-играми и головоломками, рассказывающая о новом, опасном, мистическом, детективном расследовании смелого журналиста Лоры Джеймс. Новый эпизод леденящей кровь саги переносит вас в Нью-Йорк конца 50-х годов.

Загадки Нью-Йорка. Секреты мафии

Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ [Бонусная глава] Прохождение Отражения жизни 4: Зов Предков/Reflections of Life 4: Call of the Ancestors(Глава 4).
Загадки Нью-Йорка 3 где найти подсказки и прохождение игры Как оказалось музей естественной истории в Нью-Йорке привлекает, new york mysteries secrets of the mafia no commentary, загадки нью-йорка 1. секреты мафии. прохождение #10. new york mysteries. secrets of the mafia.

Истории Нью Йорка 3: Прохождение игры и секреты

In this New York Mysteries 4 walkthrough, I will help you with all puzzles and object locations. Смотрите 43 фотографии онлайн по теме прохождение игры загадки нью йорка. Загадки Нью-Йорка 5: Сила искусства (New York Mysteries 5: Power of Art) — Прохождение игры начинается с того, что посреди ночи Бишопу поступил звонок от очень встревоженного директора галереи. Для успешного прохождения игры «Загадки Нью-Йорка 3» вам понадобится логическое мышление, внимательность и немного креативности.

Секреты и прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3: полезные подсказки и находки

In this New York Mysteries 4 walkthrough, I will help you with all puzzles and object locations. Смотрите 42 фото онлайн по теме загадки нью йорка 3 прохождение. ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА 1 (NEW YORK MYSTERIES) СЕКРЕТЫ МАФИИ ПРОХОЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3Подробнее.

Прохождение игры

  • New York Mysteries 5 Walkthrough - Chapter 1
  • Загадки Нью Йорка 3 Прохождение В Картинках
  • Загадки Нью-Йорка 2. Прохождение игры «Высокое напряжение», часть 3
  • Загадки Нью-Йорка 3: прохождение, подсказки и места, где их найти

New York Mysteries 4 Walkthrough: All Puzzles & Object Locations

обзор видео обзор игр смотреть видео обзор смотреть видео игры Загадки Нью Йорка 3 Фонарь душ Walkthrough Gameplay квест поиск предметов головоломка логическая приключение я ищу point and click pc game indie game New York Mysteries 3 The Lantern of Souls Five-BN. Смотрите 43 фотографии онлайн по теме прохождение игры загадки нью йорка. Во многих загадках и головоломках по всему миру New York Mysteries 3: Смерть в Воздухе вам нужно будет использовать свою логику, чтобы решить. Игра «Истории Нью-Йорка 3» может быть сложной и захватывающей, но с помощью этих полезных советов вы сможете улучшить свою игровую стратегию и достичь большего успеха. Прохождение Отражения жизни 4: Зов Предков/Reflections of Life 4: Call of the Ancestors(Глава 4).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий