Новости продокторов киров

Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.

10 госклиник и 42 врача Ульяновской области стали лауреатами народного рейтинга сайта «ПроДокторов»

Сердечно-сосудистый хирург Детской республиканской клинической больницы Минздрава Татарстана Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». В 2021 году, пожалуй, самый популярный в своей категории портал ПроДокторов собрал более 500 тысяч отзывов. В число лауреатов народного рейтинга на основе отзывов пациентов, подсчитанных сайтом «ПроДокторов», вошло 10 госучреждений здравоохранения и 42 врача Ульяновской области. За время путешествия ПроДокторов-мобиль проехал 39 городов и помог собрать более 15 тыс. отзывов. Главная страница Новости Общество В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности. Восьмое место по итогам 2020 года заняла компания ПроДокторов.

В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов»

Медицинский центр в Кирове для взрослых и детей, собственная лаборатория, медицинские книжки и справки. В Казани сердечно-сосудистый хирург Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». В число лауреатов народного рейтинга на основе отзывов пациентов, подсчитанных сайтом «ПроДокторов», вошло 10 госучреждений здравоохранения и 42 врача Ульяновской области.

Prodoctorov

Нашла на этом сайте врача по отзывам, записалась, пришла... И это было ужасно! Мне же было сказано, что мои друзья алкоголики, что вообще не стоит тратить время на дружбу ибо мне надо замуж и прочие прекрасные вещи типа "какая дружба может быть между мужчиной и женщиной" или "надо врать о себе в начале отношений, например, скрывать, что ты не хочешь детей, а только спустя время открывать правду". Даже интеллектуальные игры, в которых я участвую, были объявлены детством а Друзь и Поташов-то и не в курсе, ага! В общем, больших мизогинии и зашоренности я в жизни не встречала!

Мои же реальные проблемы, о которых я по сути почти не имела возможности толком рассказать, так и не обсуждались по сути. Ну да ладно.

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по лечению 3 Ноября 2023 Врачи медицинского центра "Докториус" стали лауреатами премии продокторов 2023г.

Портал продокторов провел итоги ежегодной всероссийской премии и в каждом регионе объявили тройку лучших специалистов в каждой специализации.

Поздравляем наших специалистов, занявших первые позиции в рейтинге врачей Удмуртии по мнению пациентов портала prodoctorov. А именно: 1 место среди урологов занял Гущин Сергей Геннадьевич 2 место среди урологов занял Дьяконов Вячеслав Георгиевич 2 место среди эндоскопистов заняла Лапшенкова Екатерина Владимировна 3 место среди эндоскопистов заняла Храмова Ксения Вячеславовна 2 место среди неврологов заняла Белых Анна Николаевна 3 место среди неврологов заняла Пантюхина Ирина Николаевна 3 место среди терапевтов занял Васюков Евгений Юрьевич Галерея.

Описание приложения Категория: Здоровье МедТочка — это личный кабинет пациента, который поможет упростить посещение врача и подготовку к приему. Эти и многие другие функции уже доступны каждому пользователю приложения МедТочка.

Получайте напоминание о приеме Приложение МедТочка связано с сайтом ПроДокторов и клиниками-партнёрами. Поэтому, если вы записались к специалисту через сайт или клинику, информация о записи появится в вашем личном кабинете МедТочка. И приложение отправит уведомление накануне приема. Храните все медицинские документы в электронной медкарте Больше не нужно носить с собой множество бумаг или тратить память телефона на фотографии и сканы документов.

18 ноября 2023 года состоится премия ПроДокторов

Подробнее ознакомиться с последними новостями и другой актуальной информацией из жизни «Альфа-Центр Здоровья» в Кирове можно на сайте. ПроДокторов награждают врачей и клиники за выполнение действий, которые направлены на реализацию миссии ПроДокторов: «Сделать медицину прозрачной и понятной для каждого». Врачи Иркутского городского перинатального центра стали победителями всероссийской премии «ПроДокторов-2023» сразу по двум специальностям. Известный портал с отзывами о работе клиник и врачей «ПроДокторов» составил рейтинг на основе отзывов о лечебных учреждениях за год (с 1 ноября 2021 по 31 октября 2022).

Справочник организаций России

Однако центр не приносил должного дохода — и непрофессиональных работников пришлось уволить. Таким образом, менеджеры без медицинского образования и лицензий принимали пациентов под видом врачей, наугад ставили им диагнозы и выписывали дорогостоящее лечение от надуманных или вовсе несуществующих болезней. Вскоре деятельность псевдоврачей по жалобе пациенток в полицию была прекращена — клинику закрыли, а её основателей и сотрудников задержали. При обыске в медцентре изъяли оборудование на миллион рублей и финансовые документы, подтверждающие факт мошенничества.

Эти награды важны для нас, потому что присуждаются на основании ваших отзывов и оценок. Такая поддержка — лучшая мотивация для нас! Благодарим за доверие и обещаем дальше повышать уровень сервиса и предоставлять вам только качественные медицинские услуги!

И приложение отправит уведомление накануне приема. Храните все медицинские документы в электронной медкарте Больше не нужно носить с собой множество бумаг или тратить память телефона на фотографии и сканы документов. Загружайте заключения, назначения, результаты анализов и обследований в электронную медицинскую карту МедТочка. Любой врач сможет посмотреть их, если вы предоставите доктору временный доступ к медкарте. Планируйте, переносите или отменяйте запись на прием Хотите быстро записаться? Ищете врача вечером, когда клиники уже не работают?

Проктологическая поликлиника Киров. Сысуйкин Александр Владимирович. Кировская больница проктолог. Доктор логотип. Созвездие Киров офтальмологическая клиника. Замыров офтальмолог Киров. Клиника Созвездие Сыктывкар. Замыров Алексей Анатольевич офтальмолог. Свободы 59 Киров эндокринологический центр на карте. Кировский эндокринологический центр ул свободы 59 г Киров. Региональный эндокринологический центр, стационар, Киров. Prodoctorov ru отзывы. Ковалевский Сергей Васильевич стоматолог. Ковалевский Стомус. Ковалевский Сергей Васильевич имплантолог. Ковалевский стоматолог хирург Москва. Лаборатория Ситилаб сухой Лог. Ситилаб логотип. Ситилаб Кинешма. Ситилаб Боровичи. Володарского 135 Киров стоматология Диэлит. Максим Терюхов. Терюхов Максим Эдуардович. Лучший врач Забайкальского края 2020. Здоровье женщины маммологический центр. Парсинг автозапчасти. Prodoctorov Ижевск. Парсинг номеров телефонов. Формат телефонных номеров парсинг. Ременюк стоматолог Тамбов. Детская городская поликлиника 132 документы. Лобанов Антон Сергеевич стоматолог. Мальцев Антон Сергеевич стоматолог.

В Кирове прошел региональный этап игры «Ума палата»

В этом году на звание лучших претендуют более 68 000 клиник и 680 000 врачей по всей России. Премия пройдет в 2 этапа: 1 ноября 2023 года станут известны лауреаты по всем регионам страны. Напомним, пациентам клинической больницы доступен полный перечень медицинских услуг: от быстрой и точной диагностики заболеваний до проведения высокотехнологичных операций. На базе больницы действуют несколько профильных центров регионального уровня, в том числе для лечения больных с инсультами и инфарктами; ожоговый, токсикологический, колопроктологический, ремватологический и др.

Эти и многие другие функции уже доступны каждому пользователю приложения МедТочка. Получайте напоминание о приеме Приложение МедТочка связано с сайтом ПроДокторов и клиниками-партнёрами. Поэтому, если вы записались к специалисту через сайт или клинику, информация о записи появится в вашем личном кабинете МедТочка. И приложение отправит уведомление накануне приема. Храните все медицинские документы в электронной медкарте Больше не нужно носить с собой множество бумаг или тратить память телефона на фотографии и сканы документов. Загружайте заключения, назначения, результаты анализов и обследований в электронную медицинскую карту МедТочка.

Печально, если он совсем разуверится в медицине. Представьте, пациент просидел около часа в очереди, потом ему молча выдали какую-то бумажку, при этом врач ничего не объяснил подробно, а проще говоря, не уделил пациенту должного внимания. Затем пациент идет в аптеку и там ему не продают лекарство, так как врач не выписал рецепт. Что мы получаем? Пациент потратил время и деньги, когда пришел к доктору, но все зря. На самом деле люди это очень легко понимают. И, соответственно выходит, что, если доктор не сделал так, чтобы человек остался доволен, по факту он не только не помог, он сделал хуже. Да, на бумаге был поставлен диагноз и было назначено лечение, но если человек не понял диагноз и не будет следовать лечению, то социальная эффективность такой консультации — меньше нуля. И их большинство. Такая статистика колеблется по городам, но в среднем выходит так. Изначально мы думали, что сервис будет больше нацелен на старшее поколение. На практике оказалось не совсем так. Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет. Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс. Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами. Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле. В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив. Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше. Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура. Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку. В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта. Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит. Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача?

В своей практике использует научно доказанные методы и технологии, при помощи которых возможно проведение полного спектра диагностических и лечебных мероприятий при заболевании глаз. Сегодня мы поздравляем её с заслуженной наградой — первое место в рейтинге офтальмологов Кировской области! Эта награда — признание наших пациентов за высокий профессионализм, за душевную чуткость, отзывчивость, за внимание к каждому», — говорит главный врач «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове Эльвира Адгамовна Соловьева.

Терапевт Марина Эпова стала лучшей в рейтинге «Продокторов»

Такой формат записи растет с каждым месяцем, хотя сложно делать интеграцию с большим количеством сторонних медицинских информационных систем. На самом деле существует порог при обращении за медицинской помощью. Никому не хочется быть десятым в очереди для связи с оператором или слушать Танец с саблями на отбивке в ожидании ответа. Пациент хочет в два клика выбрать доктора и записаться на прием без лишних движений. Интересно, что значительная часть записей происходит поздно вечером и ночью.

Люди укладывают детей спать, заканчивают домашние дела и ближе к 22:00 вспоминают, что у них сегодня целый день что-то болело. Серфят интернет и понимают: нужно идти к врачу. Ищут, где и как записаться, находят нас, читают отзывы. Если у доктора есть кнопка записи — отлично, оставляют свои данные и идут в удобное время.

А если нет, то ждут завтрашнего дня. И чаще всего с утра забывают о своей боли и дискомфорте. Она является одной из самых защищенных на рынке, в том числе благодаря системе фрагментации информации. Данные хранятся на разных серверах и собираются на компьютере внутри контура клиники.

Если украдут даже два из трех серверов, то не будет понятно, о каком пациенте идет речь. Над этим проектом мы работали полтора года с командой из 10 сотрудников. Как работаем с докторами У нас есть отдельное направление работы с врачами. Наш портал выступает своеобразным коммуникатором между пациентом и врачом.

Сейчас на сайте 22 тысячи зарегистрированных специалистов со своими личными кабинетами, они получают уведомления об отзывах и могут на них отвечать, управляют своими профилями, могут редактировать и менять данные. Тренды в поведении онлайн-пациентов Клиники и врачи озабочены рейтингами. Но мы делали замеры среди своих пациентов и выяснили, что этот фактор не главный. Наши пользователи интересуются опытом и местом работы.

Все «звездочки» уходят на второй план, когда речь идет, например, о 20-летнем стаже и параллельной практике в частной и государственной клиниках. Пользователи проводят много времени за изучением отзывов — в среднем сессия длится минут 15. И последний тренд — это изучение ответов на отзывы пациентов. Клиники довольно формально отписываются на отзыв.

А пациенты любят читать неформальные ответы от врачей. Особенно если отзыв предыдущего пациента не очень позитивный.

Вскоре деятельность псевдоврачей по жалобе пациенток в полицию была прекращена — клинику закрыли, а её основателей и сотрудников задержали. При обыске в медцентре изъяли оборудование на миллион рублей и финансовые документы, подтверждающие факт мошенничества. Против злоумышленников завели уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере.

Им грозит до десяти лет тюрьмы с выплатой штрафа в миллион рублей.

Второй год подряд в списке лучших — медики Ульяновского областного центра специализированных видов помощи. С самоотверженными докторами и благодарными пациентами познакомилась Гульнара Шарипова.

Ильдар Нуруллов, пациент Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Я работаю на спортивной объекте. При заливке катка неудачно поднял ведро с водой. И вот такая боль страшная сзади.

Я прямо обезножил. Не понимал, что это такое. Я 50 лет к врачам вообще редко ходил.

А это всё прям — кое-как до дому, кое-как до больницы на следующий день. Тогда врач поставил на ноги и продолжает помогать пациенту жить полноценно по сегодняшний день.

Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023» Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023» Благодарим за доверие!

Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023» прогремели и мы спешим поделиться с Вами радостной новостью - врачи нашей клиники стали лучшим Калужской области. Заметим, что ежегодно наши специалисты лидируют в топ-лучших, что подтверждает высочайший профессионализм, доверие пациентов и результативность работы.

Как проходит модерация отзывов на ПроДокторов

  • Prodoctorov, Киров, сайт, телефон, работа
  • В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области
  • Популярное
  • В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов»
  • По Кирову ездит «ПроДокторов-мобиль»
  • Врачи «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове стали победителями и призерами премии «ПроДокторов»

Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023»

Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Prodoctorov» Добавить фотографии.

В мобильном пункте у кировчан есть возможность оставить отзыв о том, как прошел прием у определенного врача или поделиться опытом посещания медучреждения. Чтобы отзыв зафиксировали, нужен документ, подтверждающий посещение определенного доктора. Это может быть направление, справка или чек из платного медцентра. За каждый отзыв горожанина награждают фирменной таблетницей.

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на " ГТРК Вятка " обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на " www. Телефон программы "Вести.

Программа передач На сайте функционирует система коррекции ошибок. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий