Новости приказ 660 мвд

Приложение N 1 к Порядку подачи иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, уведомления об осуществлении трудовой деятельности в территориальный орган МВД России, выдавший патент, установленному приказом МВД России от. Министерство внутренних дел Российской Федерации готовится к серии значимых изменений, которые вступят в силу в 2023 году. Эти изменения затронут различные аспекты работы МВД и направлены на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг.

МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев

Уведомление заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств пишущей машинки, компьютера на русском языке. При заполнении уведомления не допускаются: зачеркивания, использование сокращенных слов кроме официальных , аббревиатур кроме официальных и исправления. В уведомлении должны быть заполнены все соответствующие поля. К уведомлению прилагается копия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ оказание услуг , заключенного между работодателем, заказчиком работ услуг и иностранным гражданином, либо в уведомлении сообщаются сведения о гражданско-правовом договоре на выполнение работ оказание услуг в случае его заключения в устной форме. В случае недостаточности знакомест в соответствующем поле уведомления заполняется дополнительный лист листы к уведомлению рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку с обязательным указанием в нем порядкового номера и наименования поля, в которое вносится недостающая информация. Уведомление может быть представлено на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган МВД России на региональном и районном уровнях, выдавший патент, либо направлено почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " ,. Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г.

Начальникам федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, организовать изучение Перечня, утвержденного настоящим приказом, и обеспечить его реализацию. Признать утратившим силу приказ МВД России от 17 ноября 2015 г.

В случае подачи заявления в электронной форме оригиналы документов, указанных в подпункте 14. В случае подачи заявления доверенным лицом оригиналы документов, указанных в подпункте 14.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении являются: 20. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента. Отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных приложением N 1 к Административному регламенту.

Несоблюдение требований пунктов 15 и 16 Административного регламента. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме, являются: 21. Отсутствие копий документов в электронной форме, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента. Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных копиях документов. Несоблюдение требований пункта 15 Административного регламента. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документ документы , выдаваемый выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в электронной форме в виде запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в помещениях ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, предназначенных для приема заявлений.

Помещения должны иметь доступные места общественного пользования туалеты. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей; наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 4 - 5 Административного регламента, а также заполненный образец заявления. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" -------------------------------- 37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги. Возможность предварительной записи на прием.

Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза. При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, принятых при ее предоставлении. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия: 38. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.

Формирование заявления о предоставлении государственной услуги. Получение результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя. Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.

При формировании заявления заявителю обеспечивается: 44.

Установить, что организационно-методическое руководство психологической работой в органах внутренних дел Российской Федерации осуществляет Главное управление по работе с личным составом МВД России. Привести до 1 декабря 2013 года правовые акты, регламентирующие психологическую работу в подчиненных органах, организациях, подразделениях МВД России, в соответствие с настоящим приказом.

Организовать во втором полугодии 2013 года изучение руководящим составом органов, организаций, подразделений МВД России, сотрудниками подразделений по работе с личным составом требований Положения, утвержденного настоящим приказом.

Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов

Скачать Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.08.2017 № 660 - 2024 год Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ.
Селтинский район привлечении высококвалифицированного специалиста. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 7 января 2024 года.
Приказ «02» сентября 2013 г. №660 Москва Приказ МВД России от 31 июля 2023 г. № 565 «О внесении изменений в Порядок получения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и федеральными государственными гражданскими служащими системы МВД России разрешения.
Изменения в порядке предоставления отпуска сотрудникам органов внутренних дел. Как Вам данный приказ, что лучше стало в работе и что ухудшилось?

Приказ «02» сентября 2013 г. №660 Москва

Предприятие не вправе осуществлять деятельность, не предусмотренную настоящим Уставом. Предприятие не предоставляет государственных услуг и не участвует в их предоставлении. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Имущество Предприятия 19. Имущество Предприятия находится в федеральной собственности, является неделимым и не может быть распределено по вкладам долям, паям , в том числе между работниками Предприятия, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе. В состав имущества Предприятия не может включаться имущество иной формы собственности. Право на имущество, закрепляемое за Предприятием на праве хозяйственного ведения, возникает с момента передачи такого имущества Предприятию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или не установлено решением собственника о передаче имущества Предприятию.

Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное им за счет полученной прибыли, являются федеральной собственностью и поступают в хозяйственное ведение Предприятия. Размер уставного фонда Предприятия составляет 50000000 пятьдесят миллионов рублей. Уставный фонд Предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку. Порядок изменения размера уставного фонда Предприятия, а также основания, при наличии которых изменение размера уставного фонда Предприятия является обязательным, регулируются законодательством Российской Федерации. Источниками формирования имущества Предприятия являются: 23. Имущество, переданное Предприятию по решению уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

Доходы Предприятия от его деятельности, в том числе дивиденды доходы , поступающие от хозяйственных обществ и товариществ, в уставных капиталах которых участвует Предприятие. Заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций по согласованию с собственником имущества Предприятия. Добровольные взносы пожертвования граждан и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Предприятие может быть участником членом коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых, в соответствии с федеральным законом, допускается участие юридических лиц. Предприятие не вправе выступать учредителем участником кредитных организаций.

Движимым и недвижимым имуществом Предприятие распоряжается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены настоящим Уставом. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации. Прибыль Предприятия используется в соответствии с программой деятельности Предприятия в следующих целях: 26. Покрытия расходов Предприятия. Формирования доходов федерального бюджета. Внедрения и освоения новой техники и технологий.

Проведения мероприятий по охране труда и окружающей среды. Проведения культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий для работников и членов их семей. Материального стимулирования, обучения и повышения квалификации работников Предприятия. Создания фондов Предприятия, в том числе предназначенных для покрытия убытков. Развития и расширения финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, пополнения оборотных средств. Строительства, реконструкции и обновления основных фондов.

Проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, маркетинга, изучения потребительского спроса. Покупки иностранной валюты, других валютных и материальных ценностей, ценных бумаг. Рекламы продукции и услуг Предприятия. Предприятие распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией кроме случаев, установленных законодательными актами Российской Федерации , полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов и других обязательных платежей и перечисления в федеральный бюджет части прибыли Предприятия в соответствии с программой деятельности Предприятия. Часть чистой прибыли, остающаяся в распоряжении Предприятия, может быть направлена на увеличение уставного фонда Предприятия. Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества Предприятия остаются в распоряжении Предприятия и подлежат перечислению на его расчетный счет.

Предприятие осуществляет учет и контроль доходов от аренды недвижимого имущества, за своевременностью, правильностью и полнотой взимания арендной платы. Доходы от аренды недвижимого имущества участвуют в формировании чистой прибыли и учитываются при определении части прибыли, подлежащей перечислению в федеральный бюджет. Предприятие вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять в денежной и иных формах дарение пожертвование в пользу Российской Федерации. Предприятие создает резервный фонд, размер которого составляет не менее 10 процентов уставного фонда Предприятия. Резервный фонд Предприятия формируется до достижения указанного минимального размера путем ежегодного отчисления 2 процентов остающейся в распоряжении Предприятия чистой прибыли, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, после чего размер ежегодных отчислений в резервный фонд определяется при составлении ежегодного отчета Предприятия. Резервный фонд Предприятия предназначен исключительно для покрытия его убытков в случае отсутствия иных средств и не может быть использован для других целей.

Предприятие имеет право образовывать другие фонды в размерах, допускаемых законодательством Российской Федерации, за счет прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, в том числе: 30. Социальный фонд, средства которого используются на решение вопросов укрепления здоровья работников Предприятия, в том числе на профилактику профессиональных заболеваний. Социальный фонд формируется путем ежегодного отчисления не более 10 процентов остающейся в распоряжении Предприятия чистой прибыли. Фонд материального поощрения работников Предприятия, средства которого используются на материальное поощрение работников Предприятия. Фонд материального поощрения работников Предприятия формируется путем ежегодного отчисления не более 10 процентов остающейся в распоряжении Предприятия чистой прибыли. Фонд развития, средства которого направляются на капитальные вложения производственного и непроизводственного характера, в том числе на строительство, модернизацию, реконструкцию и иные мероприятия по развитию материально-технической базы Предприятия.

Фонд развития формируется путем ежегодного отчисления не более 40 процентов остающейся в распоряжении Предприятия чистой прибыли. Фонд содействия МВД России и его территориальным органам, средства которого направляются на капитальные вложения производственного и непроизводственного характера, в том числе на строительство, модернизацию, реконструкцию и иные мероприятия по развитию материально-технической базы МВД России и его территориальных органов, инновационного развития информационно-телекоммуникационной структуры. Фонд содействия МВД России и его территориальным органам формируется путем ежегодного отчисления не более 38 процентов чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия. Права и обязанности Предприятия 31. Предприятие свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу. Предприятие устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ услуг , выпускаемую и реализуемую продукцию.

Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: 33. Создавать филиалы и открывать представительства по согласованию с МВД России. Утверждать положения о филиалах, представительствах, структурных и обособленных подразделениях Предприятия, назначать принимать на работу их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации, проводить проверки результатов их финансово-хозяйственной деятельности, а также деятельности их руководителей, иных должностных лиц. Заключать все виды договоров и соглашений с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу, а также целям и предмету деятельности Предприятия. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников финансирования. Передавать в залог, сдавать в аренду или вносить имущество в виде вклада в уставный складочный капитал хозяйственных обществ и товариществ, а также некоммерческих организаций в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Принимать участие во внешнеэкономической деятельности, в том числе осуществлять в установленном порядке международное сотрудничество по вопросам миграции. Осуществлять в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности и развитие объектов социальной сферы Предприятия. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из программы деятельности Предприятия, утверждаемой в установленном порядке, а также наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию. Определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание. Устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Предприятия, на техническое и социальное развитие и на выполнение мероприятий по улучшению условий труда, предусмотренных локальными нормативными актами Предприятия.

Настоящим Положением определяются принципы осуществления психологической работы с сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации[3] подразделений центрального аппарата МВД России[4], территориальных органов МВД России, образовательных, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации[5], функции и полномочия психологов, порядок оформления, использования и хранения информации, полученной в результате проведения мероприятий психологической работы. Заказать работы 2. Психологическая работа в органах внутренних дел Российской Федерации[6] проводится: 2. В подразделениях центрального аппарата МВД России, оперативных бюро МВД России, центрах специального назначения МВД России, а также в иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации[7], дислоцированных в г. Москве за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , - психологами подразделений по работе с личным составом, должностными лицами, имеющими высшее послевузовское психологическое по специальностям «Психология», «Психология служебной деятельности», «Клиническая психология» или медицинское по специальности «Психиатрия» образование, на которых в установленном порядке возложены обязанности проведения психологической работы[8], а в случае их отсутствия - психологами, определенными Департаментом государственной службы и кадров МВД России[9]. В территориальных органах МВД России на окружном, региональном включая подчиненные организации и районном уровнях, линейных управлениях МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте , образовательных, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, а также в иных организациях и подразделениях, которые созданы для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел за исключением дислоцированных в г. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт.

Регистрация бесплатна 2. В подразделениях, указанных в подпунктах 2. Для осуществления профессиональной деятельности психологам выделяются служебные помещения, оснащенные необходимой мебелью, средствами связи и оргтехникой, кабинеты психологической регуляции, а также учебно-методические пособия , психологические тесты и методики, психодиагностические и психокоррекционные приборы. Ответственность за организацию психологической работы несут руководители начальники , заместители помощники руководителей начальников по работе с личным составом органов, организаций, подразделений МВД России. Функции психолога 5. В целях решения задач психологической работы, указанных в пункте 65 Руководства по морально-психологическому обеспечению оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 11 февраля 2010 г. Проводит в установленном порядке психологические обследования, специальные психофизиологические исследования с применением полиграфа, направленные на изучение, анализ и оценку индивидуально-психологических особенностей личности кандидатов на службу в органы внутренних дел, стажеров, сотрудников, перемещаемых по службе на другие должности в системе МВД России. Осуществляет изучение, анализ и оценку социально-психологического климата в служебных коллективах и морально-психологического состояния личного состава, проводит по мере необходимости но не реже одного раза в год социально-психологические исследования и индивидуальные психологические обследования.

Оказывает психологическую помощь сотрудникам, впервые принятым на службу в органы внутренних дел, а также окончившим образовательные организации высшего образования МВД России по очной форме обучения, в процессе их социально-психологической адаптации к условиям оперативно-служебной деятельности. Разрабатывает предложения рекомендации для руководящего состава органов, организаций, подразделений МВД России по: 5. Отбору и назначению на должности сотрудников с учетом их индивидуально-психологических особенностей личности и групповой совместимости. Психологическим аспектам организации и проведения мероприятий морально-психологического обеспечения. Формированию благоприятного социально-психологического климата в служебных коллективах, совершенствованию стиля и методов управления сотрудниками.

Тестировалось на релизе: Зарплата и управление персоналом, редакция 3. Добавлено формирование приложения к уведомлению в случаях, когда какая-то из строк с данными не уместилась в отведенные ячейки. Спасибо корум за готовый код. Проверено на следующих конфигурациях и релизах: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.

Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме. При формировании заявления заявителю обеспечивается: 44. Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям. Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ. После получения заявления, должностное лицо, уполномоченное принимать заявления, обновляет статус заявления до статуса "принято". Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 49. Предоставление государственной услуги включает: 49. Прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Оформление справки о наличии отсутствии судимости. Выдачу справки о наличии отсутствии судимости. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50. Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя: 51. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления: 53. Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - полномочия заявителя уполномоченного представителя на представление интересов доверителя. Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов. Возвращает заявителю оригиналы документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. В случаях, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случаях, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 20 Административного регламента, выдает заявителю расписку о приеме заявления и вносит сведения о регистрации заявления в Журнал регистрации заявлений приложение N 3 к Административному регламенту. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление расписки о приеме заявления или уведомления о приеме заявления в электронной форме. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости 58. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 49. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявление, передает должностному лицу, уполномоченному на оформление справок о наличии отсутствии судимости, зарегистрированное заявление с приложением документов в день регистрации заявления. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, после изучения заявления и прилагаемых к нему документов, принимает решение об оформлении справки о наличии отсутствии судимости, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента, - об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Основаниями для отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости являются: 61. Несоответствие сведений, указанных в тексте и реквизитах заявления, сведениям, содержащимся в представленных документах за исключением случаев подачи заявления в электронной форме. Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах сведений не в полном объеме. Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах нечитаемых фрагментов текста и или реквизитов. Предоставление документов, указанных в пунктах 14 - 15 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки. Непредставление оригиналов документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 16 Административного регламента в случае подачи заявления в электронной форме. Срок выполнения административной процедуры составляет до 60 минут. Результатом административной процедуры является принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости 64. Оформление отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется должностным лицом, уполномоченным на оформление справок о наличии отсутствии судимости. При подаче заявления через ЕПГУ или МФЦ отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, представляет отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание справок о наличии отсутствии судимости. Должностное лицо, уполномоченное на подписание справок о наличии отсутствии судимости, подписывает отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости и передает его должностному лицу, уполномоченному выдавать документы. Выдача заявителю отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется уполномоченным должностным лицом. Срок выполнения административной процедуры при подаче заявления на личном приеме составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, при подаче заявления в электронной форме - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления. Результатом административной процедуры является выдача направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости на его копии. Оформление справки о наличии отсутствии судимости 72. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, при поступлении заявления осуществляет проверку по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ по месту рождения, месту жительства месту пребывания проверяемого лица на территории Российской Федерации, а также по месту его осуждения, если эти сведения выявлены в ходе проверки. После проведения проверок и получения сведений из банков данных о гражданах, ведение которых осуществляют ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, должностным лицом, уполномоченным на оформление справок о наличии отсутствии судимости, на номерном бланке оформляется справка о наличии отсутствии судимости приложение N 4 к Административному регламенту. Бланки справок о наличии отсутствии судимости на бумажном носителе и корешки справок должны быть изготовлены типографским способом, сброшюрованы в книжки и иметь двухстороннюю фоновую защитную сетку, фоновое изображение эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, микротекст "МВД России". Проставление серии и номера бланка справки о наличии отсутствии судимости осуществляется изготовителем листа бланка типографским способом в двух местах листа бланка на корешке и на бланке справки о наличии отсутствии судимости. Буквенная литера серии проставляется путем периодической выборки. Дублирование серии и номера на листах бланков не допускается. Бланки справок о наличии отсутствии судимости имеют сквозную нумерацию. При наличии объемной информации продолжение справки о наличии отсутствии судимости оформляется на следующем номерном бланке, в центральной части которого делается отметка "Продолжение справки N указывается номер бланка справки ". Подпись и печать проставляются в конце документа.

Приказ МВД No264: полиции развязали руки. Чего теперь ждать автомобилистам на дорогах

Установлена форма уведомления. Уведомление заполняется разборчиво от руки или на компьютере. Не допускаются исправления, зачеркивания, сокращения , аббревиатуры кроме официальных.

Психологическая работа в органах внутренних дел Российской Федерации4 проводится: 2. В подразделениях центрального аппарата МВД России, оперативных бюро МВД России, центрах специального назначения МВД России, а также в иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации5, дислоцированных в г. Москве за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , - психологами подразделений по работе с личным составом, должностными лицами, имеющими высшее послевузовское психологическое по специальностям «Психология», «Психология служебной деятельности», «Клиническая психология» или медицинское по специальности «Психиатрия» образование, на которых в установленном порядке возложены обязанности проведения психологической работы1, а в случае их отсутствия - психологами, определенными Департаментом государственной службы и кадров МВД России2. В территориальных органах МВД России на окружном, региональном включая подчиненные организации и районном уровнях, линейных управлениях МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, образовательных, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, а также в иных организациях и подразделениях, которые созданы для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел за исключением дислоцированных в г. В подразделениях, указанных в подпунктах 2. Для осуществления профессиональной деятельности психологам выделяются служебные помещения, оснащенные необходимой мебелью, средствами связи и оргтехникой, кабинеты психологической регуляции, а также учебно-методические пособия, психологические тесты и методики, психодиагностические и психокоррекционные приборы.

Ответственность за организацию психологической работы несут руководители начальники , заместители помощники руководителей начальников по работе с личным составом органов, организаций, подразделений МВД России. Функции психолога 5. В целях решения задач психологической работы, указанных в пункте 65 Руководства по морально-психологическому обеспечению оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 11 февраля 2010 г. Проводит в установленном порядке психологические обследования, специальные психофизиологические исследования с применением полиграфа, направленные на изучение, анализ и оценку индивидуально-психологических особенностей личности кандидатов на службу в органы внутренних дел, стажеров, сотрудников, перемещаемых по службе на другие должности в системе МВД России. Осуществляет изучение, анализ и оценку социально-психологического климата в служебных коллективах и морально-психологического состояния личного состава, проводит по мере необходимости но не реже одного раза в год социально-психологические исследования и индивидуальные психологические обследования. Оказывает психологическую помощь сотрудникам, впервые принятым на службу в органы внутренних дел, а также окончившим образовательные организации высшего образования МВД России по очной форме обучения, в процессе их социально-психологической адаптации к условиям оперативно-служебной деятельности. Разрабатывает предложения рекомендации для руководящего состава органов, организаций, подразделений МВД России по: 5. Отбору и назначению на должности сотрудников с учетом их индивидуально-психологических особенностей личности и групповой совместимости.

Психологическим аспектам организации и проведения мероприятий морально-психологического обеспечения. Формированию благоприятного социально-психологического климата в служебных коллективах, совершенствованию стиля и методов управления сотрудниками. Минимизации последствий чрезвычайных происшествий и их профилактике. Оптимизации оперативно-служебной деятельности сотрудников.

Теперь на дорогах станет гораздо сложнее отстоять свою правоту и избежать необоснованных претензий со стороны инспекторов ДПС. Остается надеяться, что сотрудники ГИБДД будут разумно пользоваться расширенными полномочиями, руководствуясь здравым смыслом, а не своекорыстными интересами. А автолюбителям - быть максимально законопослушными, вежливыми и осторожными в общении с представителями дорожной полиции. Очень долго смеялся...

Пахом Не стало хватать. ВУ все называют правами, когда это в первую очередь обязанности.

Вы всегда можете отключить рекламу. On Legal Norm Provision of Psychological Work in the System of the Russian MIA The researcher explores the norms of the Russian MIA decree approving the statute on fundamentals of psychological work organization in the Russian Ministry of Internal Affairs as well as drafts of departmental regulatory legal acts concerning the procedure of professional psychological selection of citizens enrolling to the Internal Affairs agencies and their psychophysiological examination. Виноградов В статье рассматриваются нормы приказа МВД России, которым утверждено Положение об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации, а также проекты ведомственных нормативных правовых актов о порядке проведения профессионального психологического отбора граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, и прохождения ими психофизиологических обследований. В течение последних трех лет задачи нормативного правового обеспечения психологической работы с личным составом решаются в условиях существенно- го изменения законодательства об органах внутренних дел. В соответствии с нормами основополагающих для МВД России федеральных законов от 7 февраля 2011 г. Вместе с тем в нем впервые утверждены порядок ведения служебной документации психолога, правила использования психологической информации и оформления заключения по результатам психологического обследования, впервые на органы внутренних дел на региональном уровне возложена также обязанность по организации психологической работы в подразделениях, где отсутствует должность психолога.

Приказ мвд 660

Министерства внутренних дел российской федерации. Как Вам данный приказ, что лучше стало в работе и что ухудшилось? Исключен из практики институт личного поручительства в отношении поступающих на службу граждан. Подробнее об этом: Официальный сайт МВД МЕДИА: Telegram: ВКонтакте: Одноклассники: Смотрите видео онлайн «Ирина Волк: Упрощены условия поступления на. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Приказ 702 Министерства внутренних дел РФ.

Утратившие силу приказы мвд рф

Отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 10. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 3 рабочих дней со дня подписания справки о наличии отсутствии судимости либо отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы: 14. Копия доверенности на право получения справки о наличии отсутствии судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке5, - при подаче заявления доверенным лицом.

Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления удочерения , - при подаче законным представителем родителем, усыновителем заявления в отношении несовершеннолетнего лица. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой. Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Документы, указанные в подпунктах 14. При представлении копий документов, указанных в подпунктах 14. В случае подачи заявления в электронной форме оригиналы документов, указанных в подпункте 14.

В случае подачи заявления доверенным лицом оригиналы документов, указанных в подпункте 14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20.

Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении являются: 20. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента. Несоблюдение требований пунктов 15 и 16 Административного регламента.

Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме, являются: 21. Отсутствие копий документов в электронной форме, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента. Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных копиях документов.

Несоблюдение требований пункта 15 Административного регламента. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документ документы , выдаваемый выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26.

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в электронной форме в виде запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31.

Помещения должны иметь доступные места общественного пользования туалеты. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей; наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 4-5 Административного регламента, а также заполненный образец заявления.

Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг МФЦ1, предусмотренного статьей 15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37.

Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги. Возможность предварительной записи на прием.

Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса.

Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза.

Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук; научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук. Организация и проведение научно-практических конференций и семинаров. Подготовка и распространение справочно-консультативных материалов. Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки подраздела 85 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

Осуществление сделок в области внешней торговли товарами и услугами, имеющимися в распоряжении Предприятия в результате осуществления уставной деятельности. Управление эксплуатацией, содержание и ремонт объектов нежилого фонда, используемых Предприятием на праве хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного пользования. Сдача в аренду и в безвозмездное пользование помещений, используемых Предприятием на праве хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного пользования с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Услуги по размещению рекламы, распространению рекламно-информационных материалов.

Обеспечение предоставления арендаторам, субарендаторам и ссудополучателям эксплуатационных, коммунальных, административно-хозяйственных услуг, а также услуг связи. Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания. Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания. Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания.

Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации благотворительной деятельности. Публикация в средствах массовой информации сведений о деятельности Предприятия. Предприятие не вправе осуществлять деятельность, не предусмотренную настоящим Уставом. Предприятие не предоставляет государственных услуг и не участвует в их предоставлении.

Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Имущество Предприятия 19. Имущество Предприятия находится в федеральной собственности, является неделимым и не может быть распределено по вкладам долям, паям , в том числе между работниками Предприятия, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе. В состав имущества Предприятия не может включаться имущество иной формы собственности.

Право на имущество, закрепляемое за Предприятием на праве хозяйственного ведения, возникает с момента передачи такого имущества Предприятию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или не установлено решением собственника о передаче имущества Предприятию. Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное им за счет полученной прибыли, являются федеральной собственностью и поступают в хозяйственное ведение Предприятия. Размер уставного фонда Предприятия составляет 50000000 пятьдесят миллионов рублей. Уставный фонд Предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.

Порядок изменения размера уставного фонда Предприятия, а также основания, при наличии которых изменение размера уставного фонда Предприятия является обязательным, регулируются законодательством Российской Федерации. Источниками формирования имущества Предприятия являются: 23. Имущество, переданное Предприятию по решению уполномоченного федерального органа исполнительной власти. Доходы Предприятия от его деятельности, в том числе дивиденды доходы , поступающие от хозяйственных обществ и товариществ, в уставных капиталах которых участвует Предприятие.

Заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций по согласованию с собственником имущества Предприятия. Добровольные взносы пожертвования граждан и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Предприятие может быть участником членом коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых, в соответствии с федеральным законом, допускается участие юридических лиц.

Предприятие не вправе выступать учредителем участником кредитных организаций. Движимым и недвижимым имуществом Предприятие распоряжается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены настоящим Уставом. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации. Прибыль Предприятия используется в соответствии с программой деятельности Предприятия в следующих целях: 26.

Покрытия расходов Предприятия. Формирования доходов федерального бюджета. Внедрения и освоения новой техники и технологий. Проведения мероприятий по охране труда и окружающей среды.

Проведения культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий для работников и членов их семей. Материального стимулирования, обучения и повышения квалификации работников Предприятия. Создания фондов Предприятия, в том числе предназначенных для покрытия убытков. Развития и расширения финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, пополнения оборотных средств.

Строительства, реконструкции и обновления основных фондов. Проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, маркетинга, изучения потребительского спроса. Покупки иностранной валюты, других валютных и материальных ценностей, ценных бумаг. Рекламы продукции и услуг Предприятия.

Предприятие распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией кроме случаев, установленных законодательными актами Российской Федерации , полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов и других обязательных платежей и перечисления в федеральный бюджет части прибыли Предприятия в соответствии с программой деятельности Предприятия. Часть чистой прибыли, остающаяся в распоряжении Предприятия, может быть направлена на увеличение уставного фонда Предприятия. Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества Предприятия остаются в распоряжении Предприятия и подлежат перечислению на его расчетный счет. Предприятие осуществляет учет и контроль доходов от аренды недвижимого имущества, за своевременностью, правильностью и полнотой взимания арендной платы.

Доходы от аренды недвижимого имущества участвуют в формировании чистой прибыли и учитываются при определении части прибыли, подлежащей перечислению в федеральный бюджет. Предприятие вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять в денежной и иных формах дарение пожертвование в пользу Российской Федерации. Предприятие создает резервный фонд, размер которого составляет не менее 10 процентов уставного фонда Предприятия. Резервный фонд Предприятия формируется до достижения указанного минимального размера путем ежегодного отчисления 2 процентов остающейся в распоряжении Предприятия чистой прибыли, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, после чего размер ежегодных отчислений в резервный фонд определяется при составлении ежегодного отчета Предприятия.

Резервный фонд Предприятия предназначен исключительно для покрытия его убытков в случае отсутствия иных средств и не может быть использован для других целей. Предприятие имеет право образовывать другие фонды в размерах, допускаемых законодательством Российской Федерации, за счет прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, в том числе: 30. Социальный фонд, средства которого используются на решение вопросов укрепления здоровья работников Предприятия, в том числе на профилактику профессиональных заболеваний. Социальный фонд формируется путем ежегодного отчисления не более 10 процентов остающейся в распоряжении Предприятия чистой прибыли.

Фонд материального поощрения работников Предприятия, средства которого используются на материальное поощрение работников Предприятия. Фонд материального поощрения работников Предприятия формируется путем ежегодного отчисления не более 10 процентов остающейся в распоряжении Предприятия чистой прибыли. Фонд развития, средства которого направляются на капитальные вложения производственного и непроизводственного характера, в том числе на строительство, модернизацию, реконструкцию и иные мероприятия по развитию материально-технической базы Предприятия. Фонд развития формируется путем ежегодного отчисления не более 40 процентов остающейся в распоряжении Предприятия чистой прибыли.

Фонд содействия МВД России и его территориальным органам, средства которого направляются на капитальные вложения производственного и непроизводственного характера, в том числе на строительство, модернизацию, реконструкцию и иные мероприятия по развитию материально-технической базы МВД России и его территориальных органов, инновационного развития информационно-телекоммуникационной структуры. Фонд содействия МВД России и его территориальным органам формируется путем ежегодного отчисления не более 38 процентов чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия. Права и обязанности Предприятия 31.

Организовать профессиональную подготовку работников на основании Примерной программы в соответствии с требованиями Федерального закона от 29. Исключить случаи закрепления оружия и или специальных средств за работниками, не прошедшими в установленном порядке профессиональную подготовку, а также на основании удостоверения частного охранника 4 - 6 разрядов. В целях поддержания и совершенствования полученных знаний и практических навыков проводить с работниками Предприятия, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, занятия по служебной подготовке в соответствии с прилагаемыми Методическими рекомендациями по служебной подготовке работников ФГУП "Охрана" Росгвардии Приложение N 2. В трудовые договоры и должностные обязанности работников, указанных в пункте 2.

Стрельбы проводить в тирах, на стрельбищах и полигонах, имеющих соответствующие разрешения Росгвардии.

Вместе с тем в нем впервые утверждены порядок ведения служебной документации психолога, правила использования психологической информации и оформления заключения по результатам психологического обследования, впервые на органы внутренних дел на региональном уровне возложена также обязанность по организации психологической работы в подразделениях, где отсутствует должность психолога. В Положении об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации определена периодичность психологических обследований. Социально-психологические исследования в служебных коллективах и психологические обследования сотрудников необходимо проводить не реже одного раза в год. Определены категории сотрудников, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании: а имеющие по результатам профессионального психологического отбора третью категорию профессиональной пригодности; б характеризующиеся низкими адаптационными способностями; в имеющие низкий социометрический статус, находящиеся в неудовлетворительном моральнопсихологическом состоянии; г склонные к аддиктивному поведению; д допустившие грубые или неоднократные нарушения служебной дисциплины. Кроме того, изменены квалификационные требования к образованию специалистов, замещающих должности психологов. При этом ранее допускалось комплектование указанных должностей сотрудниками с высшим педагогическим или медицинским образованием при условии прохождения ими переподготовки по практической психологии на базе ведомственных образовательных организаций.

Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655

регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.02.2018 № 50 Информация актуальна на 2024 год. в отношении работников организаций МВД России, замещающих должности, назначение на которые производится.

Коррупционное дело о петербургских генералах МВД передали в Верховный суд

Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 660, Дата принятия: 27.09.2019, Актуальный текст. Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации приказ. «02» сентября 2013 г. № 660 Москва. В статье рассматриваются нормы приказа МВД России, которым утверждено Положение об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации.

Защита документов

Александр Горовой дал указание уделить приоритетное внимание обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан при проведении запланированных мероприятий. По итогам анализа оперативной обстановки подразделениям центрального аппарата МВД России и его территориальных органов был дан ряд поручений. В завершение заседания рассмотрен вопрос о ходе подготовки к обеспечению безопасности предстоящего Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: «КazanForum», который пройдет с 14 по 19 мая текущего года в Казани.

В Административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации , утвержденном приказом МВД России от 14 августа 2013 г. Пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Личный прием заявителей в ИЦ осуществляется начальником ИЦ, заместителями начальника ИЦ, сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги в ИЦ. Пункт 14 изложить в следующей редакции: "14. Информация на официальном сайте МВД России, официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети Интернет и на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг функций ", предоставляется заявителю бесплатно.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст.

Установлен, в частности, порядок изучения и согласования кандидатов на включение в кадровый резерв, направления в кадровые подразделения документов в отношении кандидатов, оформления включения сотрудников в кадровый резерв и исключения из него. В приложениях к утвержденному Порядку приведены рекомендуемые образцы документов. Признан утратившим силу ранее действовавший приказ МВД России от 30 августа 2012 г.

Приказ МВД России от 12. Утвержден Порядок реагирования на компьютерные инциденты в единой системе информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России. Компьютерный инцидент определен как факт нарушения и или прекращения функционирования программно-технических средств ИСОД МВД России и АРМ, нарушения безопасности обрабатываемой такими средствами и АРМ информации, в том числе произошедший в результате компьютерной атаки. Установлен порядок назначения ответственных должностных лиц за ликвидацию последствий компьютерных инцидентов, определены перечень мероприятий и обязанности ответственных при возникновении компьютерных инцидентов. Приказ МВД России от 01. Утверждены: Инструкция по организации дежурства руководителя подразделения центрального аппарата МВД России и организации, созданной для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, по МВД России; Типовая инструкция по организации дежурства ответственного от руководства территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, управления внутренних дел по административному округу ГУ МВД России по г. Москве; Типовая инструкция по организации дежурства ответственного от руководства территориального органа МВД России на районном уровне.

Защита документов

Приказ МВД 660. Приказ министра внутренних дел России. Приказ МВД 660. Приказ министра внутренних дел России. Исключен из практики институт личного поручительства в отношении поступающих на службу граждан. Подробнее об этом: Официальный сайт МВД МЕДИА: Telegram: ВКонтакте: Одноклассники: Смотрите видео онлайн «Ирина Волк: Упрощены условия поступления на. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 16 июня 2011 г. N 660. Данным административным регламентом исключена возможность подачи заявлений и выдача готового документа в территориальных органах МВД России на районном уровне. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.08.2021 № 646.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий