это сервисный портал РЖД для сотрудников и пользователей, который предоставляет удобный и дистанционный доступ к услугам метрополитена. Сервисный портал работника ОАО «РЖД» включили в Реестр Российского программного обеспечения. Главная › Приложение › Инструменты › сервисный портал работника оао ржд скачать.
Мой РЖД - портал для железнодорожников
Сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера ОАО "РЖД". Сервисный портал работника РЖД – закрытая система, предназначенная исключительно для сотрудников компании. Скачать Сервисный портал работника ржд на андроид v1.0.14.
Сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера ОАО «РЖД»
Сервисный портал работника РЖД — это корпоративное мобильное приложение, предназначенное для сотрудников Российских Железных Дорог. Если не можете войти на портал, не приходит пароль на почту, неправильное имя пользователя или пароль, неверно введен пароль, не получается восстановить доступ, не приходит одноразовый пароль и другие проблемы с входом на портал, то позвоните по номеру. РЖД Работникам – Android приложение, предназначенное для сотрудников соответствующей компании. Утилита позволяет узнавать новости и получать информацию о возможностях для развития.
Работникам ржд сервисный
Название: РЖД Пассажирам билеты на поезд. Версия приложения: 1.49.1477. На нашем сайте можно скачать Сервисный портал работника РЖД на Андроид. Скачать сервисный портал работника ржд на Андроид бесплатно. Для возобновления входа на сервисный портал работника РЖД на мою электронную почту не присылают одноразовый код подтверждения. Компания РЖД поддерживает сотрудников, поэтому в личном кабинете можно отслеживать актуальные льготы и подавать заявку на получение материальной помощи. Оцени себя сам. На Сервисном портале появилась новая функция. Железнодорожники могут самостоятельно регистрировать свои достижения, за которые начисляются баллы «Бонусного пакета».
Как обновить сервисный портал работника ржд на андроид
сервисный портал работника ржд личный кабинет. Регистрация на портале РЖД. Главная › Приложение › Навигация › Мой ржд сервисный портал работника личный кабинет. На русском языке Мой ржд сервисный портал работника личный кабинет для Андроид 7.0 и выше. Сервисный портал работника ОАО «РЖД» включили в Реестр Российского программного обеспечения. Сервисный портал работника РЖД – закрытая система, предназначенная исключительно для сотрудников компании. Главная цель приложения сервисного портала, разработанного для работников ржд, это улучшить коммуникацию между руководством и сотрудниками, расширить возможности в плане повышения квалификации, предоставлении социальных услуг для трудящихся компании.
Как скачать и установить личный кабинет машиниста РЖД на Android
В личном кабинете (сервисном портале) работника, расположенном по адресу , необходимо зайти в раздел «Мой доход». На Сервисном портале работника РЖД стала доступна новая функция «Замещение» в Адресной книге. У меня знакомая работает в каком-то ржд отделении и у них на одного начальника и трёх его заместителей приходится 2 айти специалиста. Как войти в сервисный портал работника РЖД и получить доступ к личному кабинету? На Сервисном портале работника РЖД стала доступна новая функция «Замещение» в Адресной книге.
Как зайти в личный кабинет работника РЖД: подробный гид советов и инструкций
Описание Сервисный портал работника РЖД — это программа, которая создана исключительно для людей, работающих в данной компании. Отметим сразу, что зарегистрироваться здесь может каждый, однако воспользоваться полным функционалом — только уполномоченные лица. Людям, которые не работают в РЖД, будет доступна лишь справочная информация, в то время как сотрудники могут воспользоваться следующими функциями: Получить расчетный лист касаемо ЗП. Список льгот, которые вам положены или уже действуют.
При первом входе система попросит вас сменить пароль. Также вам нужно будет указать свой адрес электронной почты при регистрации. Для входа на портал нужно перейти по адресу my. Это можно сделать как с компьютера, так и с мобильного устройства. На странице входа введите свой СНИЛ и одноразовый пароль. Затем вы попадёте на страницу, где сможете изменить выданный вам в отделе кадров пароль и зададите новый, его надо написать дважды, чтобы не ошибиться. После этого вы будете заходить в свой личный кабинет в сервисном портале РЖД, по новому паролю, который создали. Там вы сможете просмотреть и изменить свои данные, заказать услуги и справки, и обратиться по интересующим вопросам к администрации. Как войти в сервисный портал РЖД с мобильного устройства? Сервисный портал РЖД для работников доступен не только с компьютера, но и с мобильного устройства. Для этого можно использовать два способа: открыть портал в браузере или скачать специальное приложение. Если вы хотите войти на портал через браузер, то вам нужно перейти по адресу my. После авторизации вы попадете в свой личный кабинет, где сможете пользоваться всеми функциями портала. Всё так же, как и на компьютере, только в мобильном браузере. Чтобы загрузить приложение для мобильного устройства, вам нужно зайти на официальный сайт сервиса my. Выберите версию для вашей операционной системы — Android или iOS.
Удаленный заказ различных справок. Приложение рассчитано для работы внутри корпоративной системы. Лицам, не работающим в компании, делать в этом приложении нечего. Широкий функционал, связанный с рабочими процессами.
В этом случае, как и в предыдущем нужно нажать кнопку «Забыли пароль? После введите e-mail, указанный при регистрации на сайте, введите код с картинки и нажмите кнопку «Восстановить данные». На электронную почту придет письмо с напоминанием Вашего логина. Письмо с напоминанием логина на RZD. Компания была образована в 2003 году Правительством РФ и получила все рычаги управления государственным ЖД транспортом. Любой пользователь может зарегистрироваться в личном кабинете РЖД на официальном сайте rzd. В нашем материале Вы узнаете, как создать свой аккаунт и какие возможности доступны для авторизованных в системе клиентов. После регистрации не забудьте активировать свой аккаунт по ссылке из письма, которое придет Вам на почту. Авторизация по логину и пaролю Авторизуйтесь на странице входа при помощи логина и пароля, которые были созданы Вами при регистрации. На адрес email Вам придет письмо с дальнейшими инструкциями для доступа в ЛК. Смена пароля Если есть подозрение, что посторонние лица могли получить несанкционированный доступ к Вашей странице, рекомендуется сменить текущий пароль. Для этого потребуется произвести вход в личный кабинет и перейти в раздел персональных данных, где можно будет придумать новый пароль и подтвердить изменения путем повторного набора. После этого сеанс Вашей активности на сайте будет завершен. Удаление аккаунта в личном кабинете РЖД Чтобы удалить свой аккаунт, Вам потребуется выполнить несколько простых шагов: Авторизуйтесь в личном кабинете и нажмите на свое имя в правом верхнем углу. После этого высветится окошко, где необходимо ввести пароль для подтверждения своих действий. Вoзмoжнocти для пассажиров в личном кабинете РЖД После создания личной страницы на сайте РЖД пользователю доступны следующие возможности: доступ к актуальному расписанию поездов и электричек, информация об изменениях в графике движения; информация о стоимости билетов и количестве доступных для бронирования мест; бронирование и приобретение билетов онлайн; подключение к бонусной системе для получения скидок при покупке билетов. В следующем видеоролике Вы сможете ознакомиться с наглядной инструкцией по регистрации аккаунта в личном кабинете: Как проверить бoнycы PЖД в личнoм кaбинeтe Чтобы проверить количество накопленных баллов, необходимо привязать карту участника программы лояльности к профилю РЖД в личном кабинете. После привязки карты текущий баланс будут отображаться автоматически при входе в личный кабинет. Как купить билeты онлайн в ЛК PЖД После этого Вы увидите информацию о доступных рейсах на выбранные даты: время отправления и прибытия; наименование перевозчиков, выполняющих рейс; наличие свободных мест и цены на билеты в вагонах разного типа. Чтобы совершить покупку, необходимо выбрать класс обслуживания — купе, плацкарт или сидячий, номер вагона и место в зависимости от расположения: После выбора койко-места требуется ввести персональные данные пассажира для его регистрации на рейс: Заполняем форму согласно требованиям перевозчика: введите Ф. Обратите внимание! После успешного резервирования на оплату заказа пассажиру выделяется 12 минут, по истечении которых заказ аннулируется! В новом окне Вам будет предложено проверить правильность введенных данных и добавить к покупке дополнительные услуги. Отметьте все, что необходимо и приступайте к заполнению реквизитов банковской карты для оплаты билетов. Выберите поезд, разновидность вагона и класс обслуживания, а затем заполните поля личной информацией для регистрации в качестве пассажира. После заполнения формы откроется страница оплаты, где будет необходимо оплатить только стоимость постельного белья. Если баллов для покупки билета окажется недостаточно, Вы увидите соответствующую надпись. Вся актуальная информация о Ваших предыдущих и будущих поездках будет отображена в данном разделе. Что делать если заказанные билеты не отображаются Существует несколько причин, почему Ваш заказ не отображается в соответствующем разделе: это возможно, если билет на поезд был приобретен через сайт-посредник, такой как tutu. Убедитесь, что оформление заказа было завершено и деньги списаны с карты. Если Вы уверены, что все сделали правильно, обратитесь в техническую поддержку РЖД по телефону бесплатной горячей линии 8 800 775 00 00. Его можно скачать в формате PDF и распечатать на принтере. По запросу будет отображена вся информация о купленных билетах. Поступление денег ожидайте в течение 7-30 суток с момента запроса. Имейте ввиду, что чем раньше Вы оформите возврат, тем меньше будет комиссия. Отказ от международной поездки предполагает пени в размере 10 евро за одного пассажира. Как получить пластиковую карту РЖД-Бонус Чтобы получить карту, необходимо создать профиль на сайте программы. Для этого зарегистрируйтесь путем ввода личных данных. После внесения информации подтвердите активацию по ссылке в письме, которое придет на вашу электронную почту. Физическая карта участника будет доступна для получения после 3-х поездок при условии указания бонусного счета при оформлении заказа. Подать заявку можно через личный кабинет с указанием персонального счета. Карта будет выслана клиенту по почте на адрес, указанный при регистрации в программе лояльности. Можно ли приобрести карту РЖД Бонус за деньги Приобрести карту за деньги и получить ее каким-либо альтернативным способом невозможно.
My rzd портал работника
Дело в том, что некоторые недобросовестные ресурсы предоставляют ложные версии вышеописанного сервиса. И хорошо если они подсунут вам всего лишь программу для пассажиров, доступную в маркете от Гугла. Настоящий инструмент достать очень сложно, ведь это закрытый мобильный помощник, не для публичного распространения, но нам все же удалось для вас его отыскать. Остерегайтесь подделок и постарайтесь скачать My RZD с официального источника. Тогда все ваши конфиденциальные данные будут в полной безопасности и под государственной защитой. Помните, что кроме официальной версии не существует никаких аналогов и заменителей, не верьте хитрым заверениям. Очень надеемся, что сегодняшний обзор был полезен для вас и научил чему-то новому, а приложение значительно упростит ваши трудовые железнодорожные будни. К слову, об обучении, если вы уже являетесь или только хотите стать сотрудником компании, может потребоваться еще одно специализированное приложение. Программа представляет собой свод обучающих материалов и тестов для будущих и действующих работников железной дороги. А новичку приложение потребуется для получения соответствующих знаний перед вступлением в должность.
Сегодня цифровые сервисы, глубоко проникшие в нашу повседневную жизнь такие как Госуслуги, онлайн-банк, заказ такси через мобильное приложение и проч. Сотрудники ждут, что работодатель предоставит им корпоративные услуги в таком же удобном и дистанционном формате. Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая: Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры. На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго. Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги». Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения. Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители. В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж. Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор. Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают к реализации свои процессы. За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития. В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала. И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись.
Также компания регулярно проводит культурные и спортивные мероприятия. Работники, нуждающиеся в жилье, могут подать заявку на оформление ипотеки со сниженной процентной ставкой. Отдельным категориям сотрудников предоставляется корпоративное жилье. Особенности приложение можно скачать и использовать бесплатно; утилита предназначена для сотрудников компании РЖД ; есть возможность узнать новости; представлена информация о ведомственных больницах, поликлиниках и санаториях; приложение совместимо с актуальными версиями Android.
Портал предоставляет сотрудникам легкий доступ к информации об их зарплате. Через платформу пользователи могут просматривать информацию о зарплате, включая историю платежей, вычеты и любые дополнительные льготы, на которые они могут иметь право. Такая прозрачность гарантирует, что сотрудники имеют четкое представление о своем финансовом положении. Нажать на кнопку «Войти». Если пользователь входит в систему впервые, ему может быть предложено пройти двухэтапную процедуру проверки. Для завершения проверки необходимо будет ввести код, полученный по СМС, на зарегистрированный номер телефона. При аутентификации пользователь будет перенаправлен в личный кабинет. В личном кабинете будет доступна информация о графике работы и отпусках, а также возможность подачи заявок на различные услуги. Посторонним лицам не будет предоставлен доступ к его функциям. Для регистрации необходимо обратиться в отдел кадров для получения уникального логина и пароля.
🆕 На Сервисном портале работника ОАО «РЖД» появилась новая функция.
Например, заказ справок, запрос больничного или отпуска, проверка графика больничного или выдачи заработной платы, информация о получении льгот. Также будет доступен ряд функций, который есть и для обычных посетителей, пассажиров, не относящихся к персоналу РЖД: Оплата и покупка билетов на поезд через личный портал my RZD. Больше не нужно стоять долгую очередь, чтобы приобрести билет сотруднику, сделать всё можно в пару кликов через приложение. Только провести оплату можно безналичным способом. Заготовка шаблонов для сотрудников. Если у вас на постоянной основе есть маршрут, то каждый раз вносить данные необязательно, можно воспользоваться шаблонами для сотрудников.
После ввода данных необходимо нажать на кнопку "Войти". В личном кабинете сотрудник РЖД сможет ознакомиться с личной информацией, графиком работы, обновлениями новостей, льготами и бонусами, а также получать необходимые документы и выполнять другие операции. Обращаем внимание, что необходимо соблюдать правила безопасности и не передавать личные данные третьим лицам.
К Сервисному порталу возможен доступ, как со стационарного компьютера, так и с мобильных устройств смартфона или планшета , как во внутренней сети ОАО «РЖД», так и из интернета. При этом сервис отвечает всем современным требованиям безопасности и может стабильно работать даже при высоких пиковых нагрузках: одновременном нахождении на портале свыше 1,5 млн. О портале рассказывает Евгений Браулов, заместитель начальника Департамента управления персоналом — начальник Отдела информационного и аналитического обеспечения управления персоналом. HR 2020. Сегодня цифровые сервисы, глубоко проникшие в нашу повседневную жизнь такие как Госуслуги, онлайн-банк, заказ такси через мобильное приложение и проч. Сотрудники ждут, что работодатель предоставит им корпоративные услуги в таком же удобном и дистанционном формате. Именно поэтому в системе управления персоналом РЖД появляются новые проекты, формирующие единую информационную кадровую среду, которая: Еще одной предпосылкой создания Сервисного портала можно считать особенность нашей компании — широкий географический охват и рассредоточенность подразделений по территории России от столичных центров до самых дальних станций, вокруг которых нет развитой социальной инфраструктуры. На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго. Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги». Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев.
В программе можно заказать справки, необходимые по работе, выписку с расчетного счета и многое другое. Внешний вид и оформление Меню приложения выполнено так, чтобы даже человек, который далек от смартфонов не смог заблудиться в обилии пунктов. Все нужные модули расположены практически под рукой. По умолчанию тема оформления светлая, с темно-синими вставками. А вот темной темы оформления нет даже в том случае, если в системе она установлена.
КАК ОБНОВИТЬ СЕРВИСНЫЙ ПОРТАЛ РЖД РАБОТНИКА
Теперь сотрудник сможет быстро получить подсказку, с кем связаться, если требуется срочно решить вопрос, а нужный человек находится в командировке или отпуске. Как пояснили в Департаменте управления персоналом ОАО «РЖД», зачастую железнодорожники сталкиваются с ситуацией, когда человек, кому адресован срочный рабочий вопрос, на месте отсутствует. Новая функция на Сервисном портале позволит предупредить возникновение подобных ситуаций и быстро найти контакт сотрудника, который придёт на помощь. Теперь на время своего отсутствия работник РЖД может выбрать до трёх коллег-заместителей.
Уже потом он сделан для обычных, рядовых пользователей. Если вы не являетесь сотрудником РЖД, вам откроют доступ к: Шаблоны по расписанию. Пользуетесь приложением на регулярной основе? Смотрите расписание поездов и планируете свои поездки?
Тогда вы можете сохранить историю запросов в специальном шаблоне. Когда нужно будет снова искать поезд — просто обратитесь к нему. Приобретение билетов. Больше не нужно стоять в долгой очереди, чтобы купить билет на поезд. Быстрая и удобная оплата любого билета через безналичный расчет. Просмотр рейсов в разные населенные пункты. Бонусная программа.
У РЖД есть собственная программа лояльности для пассажиров. Покупайте больше билетов на поезда — зарабатывайте баллы для путешествий.
Введите реквизиты банковской карты и следуйте инструкциям платежного сервиса. Оплаченные билеты придут на электронную почту зарегистрированного пользователя в течение 15 минут. Восстановление доступа Для восстановления утерянного или забытого пароля от профиля пользователя компании РЖД откройте главную страницу официального сайта rzd. В верхнем правом углу нажмите «Вход». В окошке входа в личный кабинет кликните «Забыли пароль?
Введите реквизиты банковской карты и следуйте инструкциям платежного сервиса. Оплаченные билеты придут на электронную почту зарегистрированного пользователя в течение 15 минут.
Восстановление доступа Для восстановления утерянного или забытого пароля от профиля пользователя компании РЖД откройте главную страницу официального сайта rzd. В верхнем правом углу нажмите «Вход». В окошке входа в личный кабинет кликните «Забыли пароль?