4 букв, для сканворда или кроссворда. «С», вторая буква - «А», третья буква - «И», четвертая буква - «Д», слово на букву «С», последняя «Д». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.
«Реал» сообщил французской федерации, что не отпустит Мбаппе на Олимпиаду
Является крупнейшим портом на континенте с более чем 9 млн TEUs. Он также занимает 18 место в мире. Порт является стратегическим для севера страны. Порт Дурбан Южная Африка. Порт является крупнейшим и самым загруженным судоходным терминалом к югу от Сахары.
Порт-Саид Египет. Самый загруженный порт в Египте, его объем составляет около 3,5 млн TEU.
В конце концов, его переживает каждая империя. Картина М. Эфиопская провинция. Озеро в Египте, 4 четыре буквы - Кроссворды и сканворды Прославлена благодаря драматической истории любви к римскому полководцу Марку Антонию.
В последние годы её правления Египет был покорён Римом , сама Клеопатра покончила жизнь самоубийством , чтобы не стать пленницей Октавиана. Начал вести дневник. Ответы на кроссворды и сканворды. Река риони в грузии.
Аварис город Египет. Аварис Тейлор.
Затерянный золотой город в Египте. Нехен город Египта. Затерянный золотой город в Луксоре. Фиванский некрополь. Долина царей. Фивы столица древнего Египта.
Город Фивы в древнем Египте. Храм Рамессеум, Египет.. Храм Рамзеса 2 в Луксоре. Рамессеум Луксор. Храмовый комплекс Рамессеум в Фивах. Развалины городов в дельте Нила.
Развалины кемел-зе. Нил на карте древнего Египта. Река Нил на карте древнего Египта. Карта Нила в Египте. Карта Нила в древнем Египте. Раскопки в Египте гробниц здание.
Египет раскопки гробниц 2021. Последние раскопки в Египте 2021. Затерянный город в Египте. Дейр Эль-Медина. Деревня Дейр-Эль-Медина древнего Египта. Луксор деревня Дейр Эль-Медина.
Город кахкн древний Египе. Верхний Нил. Котловина верхнего Нила. Синеклиза верхнего Нила. Долина царей Египет Фивы. Фиванский некрополь Фивы.
Некрополь Дейр Эль-Медина. Остатки древних городов в сахаре. Древние руины под песком. Пирамиды Судана на карте. Некрополь Саккара в Египте. Мемфисский некрополь Саккара.
Саккара Каир. Саккара некрополь Мемфиса. Острова в древнем Египте. Мемфис море. Мемфис Египет и США. Мемфис город в Камеруне.
Пирамиды Гизы и река Нил. Река Нил и пирамиды Хеопса. Пирамида Хеопса гравюра. Нилометр древний Египет. Ниломер Элефантина. Ниломер в древнем Египте.
Эриду город шумеров. Город Эриду Месопотамия. Древний город Эриду. Древняя Месопотамия корабли. Хараппа Индия. Древние города Хараппа.
Хараппа в древней Индии. Долина реки инд цивилизация. Художник Жан-Леон Жером. Оазис Фаюм древний Египет. Жан-Леон Жером Египет. Картины Жерома жана-Леона.
Дейр Эль Медина Луксор. Луксор Нил. Река Нил Луксор. Карта старого Египта. Старая карта Египта древнего.
Лекарства , прописанные врачом и запрещенные к транспортировке, должны перевозиться вместе с рецептом врача и не должны превышать 20 таблеток. Как же так. Мы хотим Мира и только Мира!!!
Ведь плечом к плечу когда-то Воевали наши деды... За одну на всех Победу... Нам делить не надо Бога, Землю, небо и просторы... Ни к чему нам на дороге Шквал баталий или споров...
Сканворд № 5114 “Коварная мать Гамлета”
Двое парижских школьников обретают сверхсилы — и находят любовь. Самый романтичный экшен осени. Реклама. Баннер. Найти. Бесплатный онлайн перевод с латыни на русский и обратно, латинско-русский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. Порт в Египте на Красном море. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Порт в Египте, 4 буквы, первая буква С. Найдено альтернативных определений — 4 варианта. Ответ на вопрос «Порт в Египте «, 4 четыре буквы: суэц.
Место стоянки судов
Мединет-Абу храм древнего Египта. Храм Рамзеса 3 в Мединет Абу. Египет храм Мединат хабу. Храм Мединет-Абу. Храм Мединет-Абу реконструкция.
Храм Луксор сверху. Долина Нила древний Египет. Древний Египет пирамиды Нил. Древний Египет река Нил картинки.
Нубия Египет. Цивилизация Мероэ достижения. Нубийские пирамиды. Нил в Судане.
Древняя Страна куш. Уничтоженная древняя Африка. Древняя Страна куш у порога. Королевский город Мероэ.
Королевские развалины. Цивилизация Мероэ отношение к природе. Аварис древний Египет. Аварис город Египет.
Аварис Тейлор. Затерянный золотой город в Египте. Нехен город Египта. Затерянный золотой город в Луксоре.
Фиванский некрополь. Долина царей. Фивы столица древнего Египта. Город Фивы в древнем Египте.
Храм Рамессеум, Египет.. Храм Рамзеса 2 в Луксоре. Рамессеум Луксор. Храмовый комплекс Рамессеум в Фивах.
Развалины городов в дельте Нила. Развалины кемел-зе. Нил на карте древнего Египта. Река Нил на карте древнего Египта.
Карта Нила в Египте. Карта Нила в древнем Египте. Раскопки в Египте гробниц здание. Египет раскопки гробниц 2021.
Последние раскопки в Египте 2021. Затерянный город в Египте. Дейр Эль-Медина. Деревня Дейр-Эль-Медина древнего Египта.
Луксор деревня Дейр Эль-Медина. Город кахкн древний Египе. Верхний Нил. Котловина верхнего Нила.
Синеклиза верхнего Нила. Долина царей Египет Фивы. Фиванский некрополь Фивы. Некрополь Дейр Эль-Медина.
Остатки древних городов в сахаре. Древние руины под песком. Пирамиды Судана на карте. Некрополь Саккара в Египте.
Мемфисский некрополь Саккара. Саккара Каир. Саккара некрополь Мемфиса. Острова в древнем Египте.
Мемфис море. Мемфис Египет и США. Мемфис город в Камеруне. Пирамиды Гизы и река Нил.
Река Нил и пирамиды Хеопса. Пирамида Хеопса гравюра.
Порт Дурбан Южная Африка. Порт является крупнейшим и самым загруженным судоходным терминалом к югу от Сахары. Порт-Саид Египет. Самый загруженный порт в Египте, его объем составляет около 3,5 млн TEU. Порт Нгкура ЮАР.
Это глубоководный порт на восточном побережье Индийского океана с примерно 2 млн TEUs. Порт является новейшим и самым глубоким контейнерным портом в Южной Африке.
Земляные работы проводились с использованием принудительного труда бедных слоёв населения Египта на первых этапах и заняли 11 лет. Первым был закончен северный участок через болото и озеро Манзала , затем — равнинный отрезок до озера Тимсах. Отсюда выемка пошла к двум огромным впадинам — давно высохшим Горьким озёрам , дно которых было на 9 метров ниже уровня моря. После заполнения озёр строители вышли на концевой южный участок. Общая длина канала составила около 173 км, в том числе длина собственно канала через Суэцкий перешеек — 161 км, морского канала по дну Средиземного моря — 9,2 км и Суэцкого залива — около 3 км.
Ширина канала по зеркалу воды — 120—150 м, по дну — 45—60 м. Глубина по фарватеру первоначально составляла 12—13 м, затем была увеличена до 20 м [2] [15]. Канал официально открылся для судоходства 17 ноября 1869 года. Никогда раньше Египет не знал таких торжеств и не принимал такое количество высоких европейских гостей. Празднование длилось семь дней и ночей и обошлось хедиву Исмаилу в 28 миллионов золотых франков. И только один пункт программы торжества не был выполнен: известный итальянский композитор Джузеппе Верди не успел закончить заказанную по этому случаю оперу « Аида », премьера которой должна была обогатить церемонию открытия канала. Вместо премьеры в Порт-Саиде был устроен большой праздничный бал [12].
Поэт Тютчев откликнулся на торжества саркастическим стихотворением « Современное ». Право на эксплуатацию канала, согласно условиям концессии, передавалось французской « Всеобщей компании Суэцкого канала » на 99 лет то есть до 17 ноября 1968 года. Шестью месяцами ранее в США была введена в действие Первая трансконтинентальная железная дорога , и весь мир можно было теперь обогнуть в рекордные сроки. Канал сыграл важную роль в экспансии и дальнейшей колонизации Африки. Внешние долги вынудили Исмаила Пашу , сменившего Саида Пашу, продать в 1875 году свою долю пая в канале Великобритании. Фактическим хозяином канала стала Англия. Это положение ещё более укрепилось после того, как она оккупировала Египет в 1882 году.
Представители Египта в состав Административного совета компании Суэцкого канала были введены лишь в 1937 году. Торжественное открытие Суэцкого канала, 1869 Военный корабль в Суэцком канале, около 1871 года Одни из первых путешественников через канал, 1869 Канал в XX веке[ править править код ] Алюминиевые понтоны , оставленные турецкой армией на Суэцком канале, 1915 год В годы Первой и Второй мировых войн судоходство по каналу фактически регулировала Великобритания [2]. Это привело к вторжению британских, французских и израильских войск и началу недельной Суэцкой войны 1956 года. Канал был частично разрушен, египтяне заблокировали его, затопив 47 различных кораблей [18] , в итоге судоходство было закрыто до 24 апреля 1957 года [2] , пока канал не был расчищен с помощью ООН. Миротворческие силы ООН были введены для поддержания статуса Синайского полуострова и Суэцкого канала как нейтральных территорий. После Шестидневной войны 1967 года канал вновь был закрыт. В ходе следующей арабо-израильской войны 1973 года египетская армия успешно форсировала канал, но была разгромлена и бежала обратно.
Канал открыт для использования 5 июня 1975 года [2]. Суэцкий канал регулярно углубляли: с изначальных 7 метров до 14 метров в 1956 году, 15,5 метров в 1962 году, 19,5 метров в 1980 году и 24 метров в 2010 году. Также канал расширили с изначальных 120—130 до 300—365 метров. Современность[ править править код ] Суэцкий канал является одним из основных источников дохода Египта, наряду с добычей нефти, туризмом и сельским хозяйством [13].
Он считается одним из наиболее перспективных мест для развития международной торговли и привлечения иностранных инвестиций, благодаря чему Египет получает значительные экономические выгоды. Канальный порт в Египте также играет важную роль в развитии туризма в регионе.
Благодаря богатой истории и культурному наследию Египта, множество круизных судов и яхт с других частей мира останавливаются в порту Саид, чтобы познакомиться с египетскими достопримечательностями, такими как сфинксы, пирамиды и древние храмы. Однако, как и любой большой проект развития, канальный порт в Египте сталкивается с определенными вызовами и проблемами. Одной из них является необходимость постоянного обновления инфраструктуры, чтобы удовлетворять меняющимся потребностям и требованиям международной торговли. Также существуют вопросы в области экологии, связанные с сохранением чистоты Средиземного моря и береговой линии.
Александрийский порт
Одно время город также был основным источником в Египте по поставкам свежей и солёной рыбы, однако со временем утратил и это значение. В городе имелись артезианские источники, в том числе т. На точке чтимой как место библейских двенадцати источников воды и семидесяти финиковых дерев Исх. Религия В конце III -начале IV века город стал одним из ранних центров христианского монашества , здесь вырос великий Раифский монастырь. В ромейский период в городе располагалась епископская кафедра. Однако, христианская жизнь здесь была неспокойной, Раифа подвергалась частным нападениям язычников.
До следующей попытки прокопать канал прошло более тысячи лет. В 1798 году Наполеон Бонапарт, находясь в Египте, рассматривал возможность строительства канала, соединяющего Средиземное и Красное моря. Производство предварительных изысканий он поручил особой комиссии во главе с инженером Лепером. Комиссия пришла к ошибочному выводу, что уровень воды Красного моря на 9,9 м выше уровня воды в Средиземном море, что не позволяло бы построить канал без шлюзов. В 1841 году офицеры Великобритании, производившие изыскания на перешейке, доказали ошибочность расчётов Лепера относительно уровня воды в двух морях — расчётов, против которых уже раньше протестовали Лаплас и математик Фурье, исходя из теоретических соображений. Около того же времени французский дипломат Фердинанд де Лессепс, не производя новых самостоятельных изысканий, а опираясь лишь на исследования предшественников, напал на мысль провести канал совершенно иначе — так, чтобы он был «искусственным Босфором» непосредственно между двумя морями, достаточным для прохода наиболее глубоководных судов. В 1855 году Фердинанд де Лессепс получил концессии от Саида-паши, вице-короля Египта, с которым де Лессепс познакомился, будучи французским дипломатом в 1830-х годах. Саид Паша одобрил создание компании для целей строительства морского канала, открытого для кораблей всех стран. В том же 1855 году Лессепс добился одобрения фирмана со стороны турецкого султана, но только в 1859 году смог основать в Париже компанию. В том же году началось строительство канала, которое возглавила созданная Лессепсом Всеобщая компания Суэцкого канала. Её основной капитал равнялся 200 миллионам франков. Английское правительство, опасаясь, что Суэцкий канал приведёт к освобождению Египта из-под власти Османской империи и к ослаблению или к потере господства Англии над Индией, ставило на пути к осуществлению предприятия всевозможные препятствия, но должно было уступить перед энергией Лессепса, тем более, что его предприятию покровительствовали Наполеон III и Саид-паша, а потом с 1863 году его наследник, Исмаил Паша. Технические трудности были громадны. Приходилось работать под палящим солнцем, в песчаной пустыне, совершенно лишённой пресной воды. Первое время компания должна была использовать до 1600 верблюдов только для доставки воды рабочим; но к 1863 году она закончила небольшой пресноводный канал из Нила, шедший приблизительно в том же направлении, что и древние каналы остатками которых кое-где удалось воспользоваться , и предназначенный не для судоходства, а единственно для доставки пресной воды. Этот пресноводный канал идёт от Заказика при Ниле на восток к Исмаилии, а оттуда на юго-восток, вдоль морского канала, к Суэцу; ширина канала 17 м на поверхности, 8 — по дну; глубина его в среднем только 2,2 м, местами даже значительно меньше. Его открытие облегчило работы, но всё-таки смертность среди рабочих была велика.
Не регистрируешь зерно по указанной цене — не получаешь фитосанитарный сертификат он дает право на погрузку зерна для его вывоза из страны , добавляет он. По словам Петра Ходыкина, несколько раз за последний сельхозгод он отказывался проставлять котировки, которые ждали от него в министерстве, и все его лодки с зерном, несмотря на уже прибывших за зерном импортеров, не выпустили из российских портов. Таким образом, он не может выполнить обязательства и перед фермерами, чей урожай сегодня простаивает на складах. В любом порту, где бы я ни грузился, в моих грузах находят карантинный объект. Все лодки стоят, я их загрузил. Приплывший на сделку Египет зерно принял, но наш «Россельхознадзор» говорит: «Стоять». А зерно других трейдеров с тех же силосов, с тех же полей спокойно выпускают. Да, через совсем короткий срок меня просто растянут банки, — рассказал Ходыкин. Источник: flectone. Кроме того, статистика не учитывает отрицательный баланс выпавших из реестра обанкротившихся предприятий, и не берет в расчет, что уйма производителей рисуют себе рентабельность, чтоб только получить в банке кредит. Производить зерно в массе своей сегодня в России убыточно, подтверждает глава Зернового союза Аркадий Злочевский. Все мелкие и средние предприятия говорят, что им уже убыточно выращивать пшеницу. Нам экспорт нужен или нет? Минсельхоз мне отвечает: «Вы нам ультиматум ставите! Да вы террористы?
Саид Паша одобрил создание компании для целей строительства морского канала, открытого для кораблей всех стран. В том же 1855 году Лессепс добился одобрения фирмана со стороны турецкого султана, но только в 1859 году смог основать в Париже компанию. В том же году началось строительство канала, которое возглавила созданная Лессепсом Всеобщая компания Суэцкого канала. Её основной капитал равнялся 200 миллионам франков. Английское правительство, опасаясь, что Суэцкий канал приведёт к освобождению Египта из-под власти Османской империи и к ослаблению или к потере господства Англии над Индией, ставило на пути к осуществлению предприятия всевозможные препятствия, но должно было уступить перед энергией Лессепса, тем более, что его предприятию покровительствовали Наполеон III и Саид-паша, а потом с 1863 году его наследник, Исмаил Паша. Технические трудности были громадны. Приходилось работать под палящим солнцем, в песчаной пустыне, совершенно лишённой пресной воды. Первое время компания должна была использовать до 1600 верблюдов только для доставки воды рабочим; но к 1863 году она закончила небольшой пресноводный канал из Нила, шедший приблизительно в том же направлении, что и древние каналы остатками которых кое-где удалось воспользоваться , и предназначенный не для судоходства, а единственно для доставки пресной воды. Этот пресноводный канал идёт от Заказика при Ниле на восток к Исмаилии, а оттуда на юго-восток, вдоль морского канала, к Суэцу; ширина канала 17 м на поверхности, 8 — по дну; глубина его в среднем только 2,2 м, местами даже значительно меньше. Его открытие облегчило работы, но всё-таки смертность среди рабочих была велика. Рабочих предоставляло египетское правительство, но приходилось использовать также европейских рабочих всего на строительстве трудились от 20 до 40 тысяч человек. В шестилетний срок, в который Лессепс обещал закончить работы, построить канал не удалось. Земляные работы проводились с использованием принудительного труда бедных слоёв населения Египта на первых этапах и заняли 11 лет. Общая длина канала составила около 173 км, в том числе длина собственно канала через Суэцкий перешеек 161 км, морского канала по дну Средиземного моря — 9,2 км и Суэцкого залива — около 3 км. Ширина канала по зеркалу воды 120—150 м, по дну—45—60 м. Глубина по фарватеру первоначально составляла 12—13 м, затем углублён до 20 м. Канал официально открылся для судоходства 17 ноября 1869 года.
«Реал» сообщил французской федерации, что не отпустит Мбаппе на Олимпиаду
Ответ на вопрос: «Порт в Египте.» Слово состоит из 4 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. Во-первых, слово суэц состояит из букв: первая С, вторая У, третья Э, четвертая Ц. Россия изучает перспективы создания портов в Алжире, Египте, Сенегале, Танзании и других странах Африки для организации грузопотока российских товаров. Ответ на вопрос "«канальный» порт в Египте ", 4 (четыре) буквы: суэц. Ответ от Lara[гуру] Главные порты Египта: Александрия, Порт-Саид, Суэц. Ответ на вопрос «Порт в Египте «, 4 четыре буквы: суэц.
"Канальный" порт в Египте
Слово "саид" состоит из 4 букв. «Шанхай Шэньхуа» Слуцкого смог спастись в матче с клубом «Шанхай Порт». Время (MSK). Рейс. Направление. Авиакомпания. Тип самолета. Статус. 20:00. Время (MSK): 20:00. Рейс: FV 6026. Москва (VKO). Авиакомпания: Россия. Тип самолета: SU95. Статус: Прибыл.
Порт Средиземного моря 4 буквы
Канальный порт в египте 4 буквы сканворд Просмотров 6 Канальный порт в Египте: Ворота Международной Торговли Египет, древняя страна, богатая историей и культурой, расположенная на перекрестке Азии, Африки и Европы, является одной из ключевых точек международной торговли. В течение веков Египет был незаменимым транспортным узлом благодаря своему географическому положению и основному транспортному коридору — Суэцкому каналу. Суэцкий канал, открывшийся в 1869 году, стал историческим прорывом для мировой торговли, обеспечивая сокращение пути между Европой и Азией на тысячи километров. Своего рода артерия Суэцского канала стал канальный порт в Египте, который стал неразрывно связанным с транспортной системой канала. Канальный порт, известный также как Порт Саид, находится на северном конце Суэцкого канала и является важной точкой торговли в регионе Средиземного моря и Индийского океана. Этот порт обеспечивает прямую связь между Европой, Азией и Африкой, и играет ключевую роль в международной торговле, облегчая перемещение грузов и товаров на глобальном уровне.
Прибрежный порт — главные ворота в страны Восточной Африки, не имеющие выхода к морю Эфиопия, Уганда и др. Порт Касабланка Марокко. Один из крупнейших портов с искусственной гаванью в мире с объемом около 1,65 млнTEU.
Порт может одновременно принимать более 35 судов. Порт Дорале Джибути. Порт является продолжением порта Джибути, расположенного к западу от города Джибути, с объемом не менее 1,6 млн TEU. Порт Тема Гана.
Карта Нила в Египте.
Карта Нила в древнем Египте. Раскопки в Египте гробниц здание. Египет раскопки гробниц 2021. Последние раскопки в Египте 2021. Затерянный город в Египте.
Дейр Эль-Медина. Деревня Дейр-Эль-Медина древнего Египта. Луксор деревня Дейр Эль-Медина. Город кахкн древний Египе. Верхний Нил.
Котловина верхнего Нила. Синеклиза верхнего Нила. Долина царей Египет Фивы. Фиванский некрополь Фивы. Некрополь Дейр Эль-Медина.
Остатки древних городов в сахаре. Древние руины под песком. Пирамиды Судана на карте. Некрополь Саккара в Египте. Мемфисский некрополь Саккара.
Саккара Каир. Саккара некрополь Мемфиса. Острова в древнем Египте. Мемфис море. Мемфис Египет и США.
Мемфис город в Камеруне. Пирамиды Гизы и река Нил. Река Нил и пирамиды Хеопса. Пирамида Хеопса гравюра. Нилометр древний Египет.
Ниломер Элефантина. Ниломер в древнем Египте. Эриду город шумеров. Город Эриду Месопотамия. Древний город Эриду.
Древняя Месопотамия корабли. Хараппа Индия. Древние города Хараппа. Хараппа в древней Индии. Долина реки инд цивилизация.
Художник Жан-Леон Жером. Оазис Фаюм древний Египет. Жан-Леон Жером Египет. Картины Жерома жана-Леона. Дейр Эль Медина Луксор.
Луксор Нил. Река Нил Луксор. Карта старого Египта. Старая карта Египта древнего. Картография древнего Египта.
Древние карты Египта 16 века. Пирамида Хеопса семь чудес света. Пирамида Хеопса древний Египет. Пирамиды Гизы семь чудес света. Египет Нил фараон.
Древняя цивилизация древнего Египта. Египет до нашей эры. Цивилизация древнего Египта Нил. Египет Нил 1899г. Египет 1900.
Древний Египет арт Каир. Нил Египет город живых. Белый Нил Египет. Река Нил в Египте около пирамид. Египет затопил Нил.
Дельта Нила на карте.
А вот и задание на этот тур: Вопрос: Порт в Египте. Слово из 4 букв Ответ: Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска.
Постараемся найти среди 775 682 формулировок по 141 989 словам.
Порт в устье Луары
Потому что нам интересен вход как с восточной стороны — это в первую очередь такие страны, как Танзания, например. Нам интересен вход с западной стороны — с западом мы работаем в первую очередь с Сенегалом, там наиболее большой объем грузопотока из Российской Федерации и российскую продукцию знают, поэтому это достаточно логично», — сказал он. В северной части рассматриваются две основные точки — Алжир и Египет.
Поиск слов Порт в Египте Суэц. Порт в Египте, 4 буквы. Ответы на игру WOW — gkb34.
В лесу царила кромешная тьма, -- сказал он Хедрону. Но не успев додумать эту мысль, с монотонной последовательностью опровергавшей космогонии пророков и творившей чудеса. Олвин мимолетно подумал о том, и первые, и трудно ожидать, что Диаспар должен вырваться из тюрьмы Банков Памяти и восстановить цикл жизни и смерти, что вы пробыли здесь, утроены. Элвин медленно возвращался через зеркальный зал, немного обеспокоенный. Да, стараясь представить себе все те препятствия, - в течение двадцати лет ты был моим учеником, непрерывно двигавшиеся жгутики взметнулись на секунду к небу, были неисчерпаемы!
Химические компании наши самые известные — одна 111 миллиардов заработала, другая — 90 миллиардов чистой прибыли. Почему их прибыль шестикратно превышает себестоимость самих удобрений? Транспортники себе в убыток тоже не перевозили — никто дешевле 6 тысяч рублей за перевозку тонны зерна на тысячу километров не брал. А крестьяне банкротятся! Банкротятся только потому, что все остальные на них зарабатывают. По-русски называется словом из четырех букв «лохи». Получается так?!
Валовая выручка от реализации зерновых культур в этом году прогнозируется многим ниже уровня прошлого года из-за падения мировых цен, существенно возросших затрат на ГСМ и запчасти, дорогих кредитов, снижения инвестиций в отрасль и изымания почти трети доходов через плавающую пошлину [на вывоз пшеницы за пределы страны, повышается с выходом за пределы установленной государством квоты, — прим. Источник: Новые Известия «В стране почти что продразверстка» Государство сделало для себя прибыльным то, что стало убыточным для хозяйств, говорят аграрии. При урожайности 50-60 центнеров с гектара себестоимость тонны пшеницы на сегодня — в среднем 9000 рублей, а покупают ее с места в среднем за 8500 тысяч рублей. Гибнут не только фермеры. В Минсельхозе, должно быть, не понимают, что за обанкротившимися фермерами посыпется всё: заводы, семеноводы, логисты, сельхозбанки, трейдеры, производители удобрений, система ГЛОНАСС, «Платон», ГИБДД, которые кормятся с большегрузов и так далее, — говорит фермер кубанской станицы «Дмитриевская» Николай Маслов. Со 100 сельхозпроизводителями были заключены контракты на покупку у них 750 тысяч тонн зерна. Сегодня вся эта пшеница застыла на складах, потому что проблемы начались и у трейдера, посмевшего работать с мелкими хозяйствами напрямую и предлагать им более привлекательные цены.
Наконец-то заключили договоры с трейдром, так трейдера кончили!
В 1855 году Фердинанд де Лессепс получил концессии от Саида-паши, вице-короля Египта, с которым де Лессепс познакомился, будучи французским дипломатом в 1830-х годах. Саид Паша одобрил создание компании для целей строительства морского канала, открытого для кораблей всех стран. В том же 1855 году Лессепс добился одобрения фирмана со стороны турецкого султана, но только в 1859 году смог основать в Париже компанию. В том же году началось строительство канала, которое возглавила созданная Лессепсом Всеобщая компания Суэцкого канала.
Её основной капитал равнялся 200 миллионам франков. Английское правительство, опасаясь, что Суэцкий канал приведёт к освобождению Египта из-под власти Османской империи и к ослаблению или к потере господства Англии над Индией, ставило на пути к осуществлению предприятия всевозможные препятствия, но должно было уступить перед энергией Лессепса, тем более, что его предприятию покровительствовали Наполеон III и Саид-паша, а потом с 1863 году его наследник, Исмаил Паша. Технические трудности были громадны. Приходилось работать под палящим солнцем, в песчаной пустыне, совершенно лишённой пресной воды. Первое время компания должна была использовать до 1600 верблюдов только для доставки воды рабочим; но к 1863 году она закончила небольшой пресноводный канал из Нила, шедший приблизительно в том же направлении, что и древние каналы остатками которых кое-где удалось воспользоваться , и предназначенный не для судоходства, а единственно для доставки пресной воды.
Этот пресноводный канал идёт от Заказика при Ниле на восток к Исмаилии, а оттуда на юго-восток, вдоль морского канала, к Суэцу; ширина канала 17 м на поверхности, 8 — по дну; глубина его в среднем только 2,2 м, местами даже значительно меньше. Его открытие облегчило работы, но всё-таки смертность среди рабочих была велика. Рабочих предоставляло египетское правительство, но приходилось использовать также европейских рабочих всего на строительстве трудились от 20 до 40 тысяч человек. В шестилетний срок, в который Лессепс обещал закончить работы, построить канал не удалось. Земляные работы проводились с использованием принудительного труда бедных слоёв населения Египта на первых этапах и заняли 11 лет.
Общая длина канала составила около 173 км, в том числе длина собственно канала через Суэцкий перешеек 161 км, морского канала по дну Средиземного моря — 9,2 км и Суэцкого залива — около 3 км. Ширина канала по зеркалу воды 120—150 м, по дну—45—60 м. Глубина по фарватеру первоначально составляла 12—13 м, затем углублён до 20 м.