Также полиуретановая пленка имеет высокую стоимость. Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия. Можно ли будет наклеивать защитную прозрачную полиуретановую пленку на фары после отмены техосмотра? Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена. Про жлобство, полиуретановая пленка стоит не 2 тыщ руб на 50 фар.
Кто-нибудь клеил на фары затемненную полиуретановую пленку? скиньте
Бронирование фар: плюсы и минусы — статья в автомобильном блоге | Пленка вызывает дополнительное рассеивание светового потока (сияние) из-за приломления на границе фара-пленка. |
Можно ли наклеивать прозрачную пленку на передние фары? | Полиуретановая пленка Overs Prime PPF 1,52х15м 200мкр. |
Полиуретановая пленка для бронирования фар | Сейчас весьма заманчиво рекламируют полиуретановые пленки для защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобилей и защиты фар от царапин и сколов. |
Как правильно бронировать автомобильные фары с помощью плёнки
Защитная полиуретановая пленка для фар DAYTONA S100 200 мкр 30 см Быстрый просмотр. Пленка для защиты автомобиля и фар прозрачная антигравийная полиуретановая Makintex ARMOR Clear. Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации? Пленка защищает длительный срок стекла фар, полиуретан имеет такие свойства благодаря прочности, винил толщины. GScompany Защитная гибридная полиуретановая пленка для фар кузова. Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей.
Что такое бронирование фар?
- Во сколько обойдется бронирование фар пленкой | Что и сколько стоит
- Какие полиуретановые пленки есть на рынке. Как выбрать чем бронировать кузов.
- Лак или пленка?
- Пленка для бронирования фар на автомобиле
Бронирование фар пленкой — фото и видео инструкция, правила оклейки
Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой | Изготовленная на основе термопластичного полиуретана, она более эластична (если сравнивать с винилом) и может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне. |
Чем отличается в эксплуатации полиуретановая плёнка от гибридной? | Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке). |
Полиуретановая антигравийная пленка для фар
Практически у всех полиуретанов шагрень не видна, но находятся клиенты, которым этого мало. Специально для них существует бренд PremiumShield. По признанию многих его на кузове не отличить от оригинальной краски. С глянцевостью поверхности история такая же. Все полиуретаны - это пленки с хорошим глянцем и даже если кто-то хоть чуточку ярче - это особо не заметно, но опять же.... В общем неплохой глянец у Llumar и Hexis. Spectrol тоже не дурно выглядит. Повторюсь: все полиуретаны дают хороший глянец, так что этот параметр я бы назвал сугубо индивидуальным. Также хочу отметить два бренда, которым удалось значительно выделиться на фоне других.
Это производители G-Suit и Stek. Помимо матовых вариантов полиуретана, которые имеются и у других брендов, эти ребята сделали черный глянцевый полиуретан для оклейки крыш и разные варианты тонировочного полиуретана для фар. Попали в точку, так как подобные запросы у клиентов возникали все чаще и долгое время нечего было предложить. Клеевой слой. Как и TopCoat клей наноситься заводом бренда и также является его разработкой. Этот параметр больше важен для установщиков пленки, чем для клиентов. Косвенно, от мощности клея зависит получиться ли уложить ту, или иную деталь с одного цельного куска или придется делать вставки и прорези чаще всего это относится к бамперам. Я сам отношусь к касте оклейщиков, которые не любят перетягивать материал до усрачки, снижая его защитные показатели, а лучше сделаю красивую и незаметную вставку.
У каждого бренда есть сильные стороны и середнячок. Слабых сторон у полиуретана нет, это же все таки защитная пленка, верно? Именно поэтому заказывая оклейку, вы должны быть полностью осведомлены о том, что за материал будет установлен на кузов. Если же вам отвечают что-то типо: "Полиуретан? Да клеим, самый толстый, самый лучший! Не стесняйтесь задавать вопросы. В том числе и мне.
А был случай - приехала с трассы - вся чумазая, сама уже устала - не до мойки, а ночью ливень. Утром на стоянку, а она как будто с мойки только что. Был неприятный опыт - камнем разбило переднюю фару , да еще и ночью , пришлось очень осторожно ехать до города. Замена фары Toyota, о обошлась недешево.
То есть, сам свет фар со внутренней стороны не должен приводить к затемнению пленки. Некоторые водители заявили, что ездят с такими фарами уже долгое время и никаких проблем в городе у них не возникало. Об этом, в частности, заявил Autonews. Он предупредил, что днем такую пленку точно также легко заметить. Но это не главная проблема — нанесение любой пленки, даже той, которая может становиться прозрачной, не допускается согласно Техническому регламенту транспортных средств. По словам эксперта, инспекторы в отношении таких водителей составляют протоколы по ч. Штраф за это нарушение составляет 500 руб. При этом, как предупредил Ильинов, водителю параллельно должны выписать и предписание на устранение такого недостатка. Автомобилисту нужно будет в течение 10 дней приехать в отделение ГИБДД того района, где его задержали и продемонстрировать, что пленку он снял. Иначе, при повторной остановке, водителю грозит уже более серьезная ответственность — за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, что грозит штрафом 2 тыс.
Лучше заготовить шаблон из обычного газетного листа, наложив его на фару и аккуратно поработав острым ножом. Для обезжиривания поверхности фары отлично подойдет спирт. Мыльный раствор вам понадобится для того, чтобы при наложении пленки ее какое-то время можно было двигать, подгоняя по краям рассеивателя. Также снимается статическое электричество, сводится до нуля шанс оставить отпечатки на клейкой стороне пленки. Удаление пузырей воздуха и остатков жидкости стоит производить резиновым или пластиковым ракелем. Часто такие входят в состав комплекта защиты. Фен же понадобится для того, чтобы сделать пленку эластичнее — под воздействием температуры она сама сядет на поверхность фары. После нанесения пленки автомобиль стоит оставить в покое на сутки. Использованный нами мыльный раствор может растянуть проклеивание аж на 2-3 недели, но уже спустя сутки пленка будет отлично сидеть на фаре. В течение нескольких недель ее просто не нужно трогать — обходить при мойке, водить аккуратнее и т. Экскурс по брендам Самые лучшие пленки, как ни странно, это обычные прозрачные без декоративного эффекта. Также хороша продукция американской фирмы Venture Shield. Одним из крупнейших импортеров их продукции является фирма AutoProTech. Выбрав пленку одной из этих фирм, вы точно не разочаруетесь. Цена достаточно высока, но при правильной поклейке американская полиуретановая защитная пленка служит очень долго. Внешне защищенная такой пленкой фара почти не отличается от обычной. Цены на них весьма демократичны. А вот китайские аналоги других фирм стоит брать с опаской. Советуем изучать отзывы или же искать продукцию вышеуказанных фирм. Рулон обычной виниловой пленки — вещь недорогая, но очень полезная.
Продукция STEK для оптики
Объявления по запросу «полиуретановая пленка для фар» | Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм. |
Бронирование фар пленкой - Клуб Citroen C4 Sedan | Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне. |
Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр | Это может быть полиуретановая толщиной от 250 до 500 микрон, либо виниловая плёнка толщиной всего 76 микрон. |
Какой пленкой бронировать автомобильные фары - AutoPr | Полиуретановая пленка для бронирования фар, 150*30см. Размер: 150*30см. Производитель: Solarnex Quantum Ppf. |
как клеить полиуретановую пленку на фары автомобиля | Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40% фото. |
Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар
Фиолетовая полиуретановая пленка для тонировки фар 2м х 30см DAYTONA. Оклеивание автомобиля бронированной полиуретановой пленкой – тот случай, когда вы тратите сейчас, чтобы сэкономить потом. Пленка снялась легко,фары как новые клея нет. Антигравийная пленка для фар не может обеспечить защиту от крупных повреждений. Также оклейка фар защитной пленкой спасает от УФ-лучей, поэтому ни фары, ни полиуретановое покрытие не пожелтеют. Первое тоже маловероятно, потому что полиуретановая плёнка на деле не меняет параметры фар, говорят те же эксперты.
Лак или пленка?
Это может быть полиуретановая толщиной от 250 до 500 микрон, либо виниловая плёнка толщиной всего 76 микрон. Как наклеить полиуретановую пленку на фары. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой. Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. абсолютно гладкая.
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»
От пленок больше вреда чем пользы. Из-за них кузов выцветает неравномерно, их клей въедается в лак. Как по мне, проще скол на ЛКП подкрасить, чем потом думать о перекраске кузова из-за результата "защиты" пленки. Фары конечно может и есть смысл защитить дополнительно, но лично для себя я этого делать не стал.
Преимущества и недостатки бронирования фар Бронирование фар автомобиля пленкой распространено среди российских водителей. Этот способ защиты имеет немало преимуществ. Но у таких наклеек есть и минусы. Основными плюсами покрытия являются: защита от камней и мелких предметов; предупреждение сколов и царапин на световых приборах машины; продление срока службы фар; улучшение облика авто, визуальное обновление старых деталей; маскировка мелких недостатков; позволяет меньше полировать световые элементы; экономия на обработке защитным лаком; при повреждении корпуса удерживает осколки и сохраняет целостность лампочек; легкость установки и удаления. Но тем, кто собирается клеить пленку на фары автомобиля, не стоит забывать и о недостатках метода: ухудшение яркости головного света при неправильном нанесении или выборе покрытия; невозможность бесследного устранения, что характерно для дешевых и низкокачественных материалов; повреждение световых приборов при неаккуратном наклеивании или снятии; недолговечность виниловых наклеек; дороговизна полиуретановых покрытий; сложности с отклеиванием дешевых изделий.
Большинство отрицательных отзывов об этом способе защиты связано с неумением правильно наклеить защитную пленку на фары автомобиля. Нередко встречается желание сэкономить на материале или ошибки при покупке. Хорошее и наклеенное с соблюдением технологии покрытие не вызывает негатива у автолюбителей. Они отмечают лишь плюсы этого метода. Бронирование фар своими руками Наклеить виниловую или полиуретановую пленку на фару авто возможно своими руками. Для этого необязательно записываться в автосервис, предоставляющий такие услуги. Использование шпателя для наклеивания пленки на фары Для нанесения покрытия необходимы такие материалы и инструменты, как: пленочный материал в нужном объеме; строительный фен, в крайнем случае можно обойтись бытовым или использовать термос с кипятком, но их эффективность может быть меньше; шпатель из резины, при его отсутствии можно использовать ненужную пластиковую карту, но работать с ней будет не так удобно, как с инструментом; мыльный раствор, который можно приготовить из обмылков, или моющее средство для окон; теплая вода не стоит использовать слишком горячую жидкость. Бронирование фар автомобиля пленкой осуществляется в такой последовательности: Измерить поверхность и отрезать нужное количество материала.
При этом следует оставить с каждой стороны 2 лишних сантиметра. Помыть осветительный прибор мыльной водой или моющим средством, вытереть и просушить. Снять защитный слой с наклейки. Сильно полить водой поверхность и клейкую основу покрытия.
Бесспорным лидером, за счет своего грамотного маркетинга, ну, и что греха таить, хорошего качества, является бренд Suntek. Я и мои коллеги упорно стараемся привить клиентам стремление к разнообразию, пробовать другие материалы и находить нужный конкретно им, под их стиль вождения, потребности и даже цвет авто да, это важно. Иногда это получается. Конечно же при такой огромной конкуренции, сложно выделиться чем-то особенным на фоне других. Полиуретановая пленка давно перестала оцениваться только по параметру защиты, хотя он является основным. Добавились такие параметры как гидрофобность, способность к самовосстановлению после небольших повреждений, сила клея, повышенная глянцевость, отсутствие шагрени и т. Теперь давайте подробней разберем слои полиуретана, чтобы вы лучше понимали, как именно работает защита автомобиля. Уретановый слой - средний слой, несущий на себе основную работу по защите кузова. Он, что и для меня недавно явилось сюрпризом, един для всех брендов пленки. Он изготавливается в США и является по сути сырьем, которое используют заводы-производители финальной версии полиуретановой пленки. Толщина его разнится от 100 мкм до 160 мкм. Сложно указать точные данные, так как не во всех тех. Самой толстой пленкой на данный момент является LLumar. В спину ему дышит Suntek. Слой TopCoat - внешний, "лаковый" слой, наноситься уже под контролем держателя бренда и, по идее, является его личной разработкой. Но всё моё естество чует, что у некоторых брендов одна и та же конфетка в разной обертке. Данный слой не несет защиты от сильного физического воздействия. Его задача в придании презентабельности внешнего вида установленной пленки, а также некоторых других параметров. Различают два вида TopCoat: твердый и мягкий. Твердый больше нацелен на гидрофобность поверхности. Здесь выражу чисто свое мнение - гидрофобность у поверхности есть, но слабоватая. И этот эффект со временем пропадает. Если вы хотите получить максимальный эффект скатывания воды по кузову, то лучше обратить свой взор в сторону автокерамики. В этой среде гидрофобных покрытий - вагон и тележка.
Не любят ее в основном из-за сложности работы Толщина покрытия: 190 микрон. Преимущества: низкая цена, низкая зернистость, высокая эластичность, мощный клеевой слой. Смотрите наши акции На фото автомобиль оклеивают в полиуретан Spectroll Другие пленки Кроме популярных брендов есть и другие модели защиты от царапин для машины, которые, в отличие от антигравийных пленок Llumar или SunTek, чаще получают не самую хорошую оценку от специалистов. В категорию «другие» попадают: ЗM. В принципе неплохая, но слишком жесткая и не имеет гидрофобного покрытия. В цене тоже не выигрывает; Never Scratch. Самый дешевый вариант, очень жесткая структура, не имеет водоотталкивающего слоя, пузырится и подрывается чаще остальных моделей. Часто под видом антигравийной пленки SunTek на 200 микрон по бросовой цене предлагают именно Never Scratch. Проверяйте сертификаты и другие документы; Ultra Vision. Еще один дешевый материал соответствующего никакого качества. Дает шагрень и зернистость, а также желтизну особенно заметно на светлых машинах. Этим материалом тоже нередко делают оклейку, продавая клиенту бронирование фар пленкой SunTek. Будьте внимательны! Имеет высокую эластичность, но при этом дает высокую шагрень, такую, что машина кажется шершавой. Также на поверхности образуются мелкие полоски. Есть гидрофобный слой. По цене не выигрывает. В чем разница между материалами?
Защитные антигравийные полиуретановые пленки
За это предусмотрена административная ответственность. Сотрудник Г ИБДД за использование пленки на фарах составит на водителя административный материал по ч. Штраф за подобное нарушение составляет 500 рублей.
Самое главное — своевременно снять отслуживший свое винил. Обычно его удаляют через год эксплуатации. Если такая защита простоит дольше, то на этапе демонтажа могут начаться трудности.
Она не хочет сниматься и нередко сдирается кусочками, вместе с лаком и краской. Само собой, демонтаж просроченного материала обходится владельцу в копеечку. Можно ли устанавливать виниловую пленку на машину? Этот вариант защиты имеет смысл только в условиях жесткого недостатка денег. Как говорится, лучше с винилом, чем совсем без ничего.
Важно потом через год снять его и заменить на новый. Чтобы такого не случилось, вместо винила нужно клеить полиуретановую антигравийную пленку. Ее проще удалять. Хотя даже она может повредить лкп при демонтаже. Обычно это случается с некачественно перекрашенными автомобилями или отдельными деталями.
Вся правда об антигравийной полиуретановой пленке Полиуретановые пленки имеют основу, которая по своим свойствам похожа на резину. В отличие от ПВХ, полиуретан не так болезненно реагирует на перепады температур, он лучше пропускает солнечный ультрафиолет, не впитывает грязь, а потому служит значительно дольше. Самые популярные антигравийные пленки среднего ценового сегмента держатся до 5 лет. Крутые премиальные — до 7-10 лет Полиуретановые пленки разрабатываются специально для защиты транспортных средств. У большинства таких покрытий есть мягкий защитный слой Top Coat, который похож на очень густой, плотный гель.
Он самовыравнивающийся. Поэтому на таких пленках не бывает мелких царапин — они сами быстро заживляются. У некоторых пленок Top Coat обладает стойкой гидрофобностью. Со временем этот защитный слой перестает работать. Однако внешний вид полиуретановой пленки можно поддерживать полировками.
Прозрачная полиуретановая антигравийная пленка одинаково хорошо подходит для фар и деталей сложной формы.
Если модель транспорта новая, найти комплект защиты будет очень легко. Отметим, что пленки для головного света обязательными не являются. Многие автолюбители привыкли бить оптику или же время от времени ее полировать. Однако, с учетом высокой стоимости блок-фар, дешевле наклеить защитную пленку — так можно оттянуть время замены головного света и даже привнести что-то свое во внешний вид автомобиля. Источник Бронирование фар защитной пленкой Фары любого автомобиля постоянно подвергаются механическим, химическим и ультрафиолетовым воздействиям. В процессе эксплуатации фары очень быстро желтеют и мутнеют, царапаются от летящих из-под колес камней, песка, щебня. Кроме того, современный материал поликарбонат , из которого делаются все фары, чувствителен к щелочам, содержащимся в автомобильной химии.
Поверхность фар быстро повреждается, со временем образуются микротрещины, разлетающиеся в паутинки, куда забивается вся пыль и грязь. Проходит год и фары существенно снижают свою светопропускную способность, а это уже пагубно влияет на дорожную ситуацию в темное время суток. Если вы не из тех, кто может регулярно менять оптику на своем авто, то выход один — бронирование фар пленкой. Может просто отполировать? Конечно, можно вспомнить еще про полировку. Этот метод тоже весьма хорош, однако, спустя полгода вы придете к тому, от чего ушли — опять трещины и царапины. К тому же пластмассовые фары, а в большинстве своем они именно такие, не выдержат большое количество полировок, от которых толщина фары будет уменьшаться. Поэтому оклейка фар полиуретановой пленкой — единственно действенный вариант.
ПВХ или полиуретан? Виниловая пленка тоже используется для бронировки, но гораздо реже, все-таки полиуретан больше подходит для защитных целей. Антигравийные покрытия имеют абсолютную прозрачность и почти стопроцентную светопропускаемость. Прочная полиуретановая пленка принимает все удары на себя, оберегая фары от сколов и царапин. Высококачественный материал обладает способностью восстанавливаться под воздействием тепла: этому могут поспособствовать солнечные лучи, горячая вода или фен.
Что такое бронирование. Бронирование проводится специальной пленкой антигравийная пленка , которая служит защитой для стекла от повреждения мелким гравием. Примерно такой принцип защиты наблюдается при поклейке лопастей вертолетов для защиты от повреждения песком. Бронирование можно использовать не только для фар, но и для других важных частей автомобиля, в том числе противотуманок. Не используют на предметы из пластика, к примеру, задний бампер, боковые стекла. Для чего обклеивается оптика. Бронирование необходимо для защиты от негативного воздействия окружающей среды и для увеличения срока службы световых приборов. Пленка уберегает поверхность от осколков , царапин и прочих небольших повреждений. Также служит защитой от загрязнения, что мешает качеству освещения. Потому некоторые автовладельцы выбирают именно такой метод ухода за своим авто. Существует два варианта защитной пленки. К ним можно отнести полиуретановую и виниловую пленку.
Какие полиуретановые пленки есть на рынке. Как выбрать чем бронировать кузов.
- Для чего нужна защита фар?
- Оклейка фар пленкой своими руками: инструкция и рекомендации
- Плюсы и минусы бронирования фар автомобиля | Детейлинг центр SunStek
- Как ГИБДД лишает водителей «прав» за защитную пленку на фарах
- Клуб Citroen C4 Sedan
Разновидности пленок для бронирования
- Новости по теме
- Бронирование фар защитной пленкой
- Факторы, которые влияют на стоимость
- Какую пленку выбрать
- Можно ли устанавливать виниловую пленку на машину?
- Присоединяйтесь к обсуждению
Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой
Фары с полиуретановой пленкой прослужат в несколько раз дольше, чем обычная оптика без «брони». Изготовленная на основе термопластичного полиуретана, она более эластична (если сравнивать с винилом) и может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне. абсолютно гладкая. Фары с полиуретановой пленкой прослужат в несколько раз дольше, чем обычная оптика без «брони». Очень хорошо себя зарекомендовала и полиуретановая пленка Спектрол. Нанесение защитной полиуретановой пленки на фаре не является обязательным требованием к владельцу автомобиля, однако, бронирование оптических приборов поможет уберечь их от внешних повреждений, сохранит безупречный внешний вид.