Нефтегазовые акции не отреагировали на небольшое снижение цены нефти Brent, подешевевшей сегодня на 0,18% и снизившейся до $84,9 за баррель.
«Транснефть» может оставить своих акционеров без денег
Каждая акция второго эшелона, имея свое место в отрасли экономики, обсуждается в собственной отдельной ветке, а каждая отрасль экономики имеет свой раздел. Ветки наполняют разделы, а разделы наполняют категорию. Категория называется Акции Второго Эшелона. Обсуждение ведется бессрочно, накопительным образом. Для этого предусмотрена кнопка слева от названия Категории. Ее можно свернуть, нажав на кнопку слева от названия. Приятного общения! Ежедневная посещаемость за сутки 1247. Независимый форум трейдеров богат информационной насыщенностью.
Передача такого опыта как практические навыки - это бесценный опыт для начинающих трейдеров. Независимый клуб и форум профессиональных трейдеров - это место где в первую очередь интересно проходить обучение новичкам и полезно наращивать боевой опыт профессионалам ММВБ. Форум трейдеров - обсуждение торгов на валютном рынке, торговых стратегий, технического и фундаментального анализа.
В 2018 году грузооборот по нефти составил 1 217 397 миллионов тонн-километров. Объем транспортировки нефти «Транснефти» превышает показатели всех сравниваемых компаний. Такое отличие аналитики KPMG объясняют не только масштабом сети магистральных трубопроводов, но и значительно большим плечом транспортировки по состоянию на 2019 год — 2572 километра, что превышало медианное значение в 3,3 раза. При этом выручка от предоставления услуг по транспортировке нефти «Транснефтью» значительно превышала выручку других компаний в выборке. В 2019 году она составила 10,87 миллиарда долларов 1,07 миллиарда долларов — медианное значение. Эксперты KPMG также отметили, что выручка крупнейшей иностранной компании по данному показателю в прошлом году Enbridge Inc. В категории «транспорт нефтепродуктов» «Транснефть» показала близкие к средним по итоговой выборке результаты — 38 миллионов тонн в 2019 году при медиане равной 48 миллионам тонн. При этом по величине грузооборота нефтепродуктов компания также является одной из крупнейших компаний в мире, превышая показатель большинства зарубежных аналогов. В минувшем году — 49 800 миллионов тонно-километров что больше медианы почти в 5,5 раза. По показателю протяженности нефтепродуктопроводов «Транснефть» также занимает первое место. По их транспортировке выручка компании также превышала выручку большинства других компаний в выборке и составила 1,05 миллиона долларов, что почти в 2 раза выше медианного значения 633 миллиона долларов. Цена эффективности Из обзора KPMG следует, что средневзвешенный тариф «Транснефти» в 2018-2019 годах, рассчитанный на 100 тонно-километров грузооборота нефти, более чем вдвое ниже медианного значения для сопоставимых компаний: 0,87 доллара против медианы 2,13 доллара. Аналогичная ситуация и с тарифом на транспортировку нефтепродуктов — его значение у «Транснефти» более чем на 32,9 процента ниже медианного среди зарубежных компаний: 2,12 доллара против 3,16 доллара.
Привилегированные акции «Транснефти» были недоступны для частных инвесторов с 14 февраля. С 21 февраля торги восстановлены, но цена бумаг из-за сплита снизилась в 100 раз. Ожидается, что после сплита акции станут более доступными частным инвесторам, что должно привести к увеличению ликвидности и поддержанию котировок. Сплит В ноябре 2023 года акционеры «Транснефти» утвердили дробление бумаг в пропорции 1:100.
Основная цель дробления акций — повысить их привлекательность и доступность для розничных инвесторов. Что особенно актуально в случае с бумагами «Транснефти», которые сейчас стоят около 140 тыс. Более того, это совершенно не предел для акций компании: на пике, в марте 2019 года, была пробита планка в 176 тыс. Как поясняет Роман Романович, автор Telegram-канала Romanfinance об инвестициях, чтобы понять причины столь высокой стоимости акций «Транснефти», необходим исторический экскурс. Акции «Транснефти» одними из первых появились на российском фондовом рынке еще в 1990-х годах, и изначально они стоили дорого. Дело в том, что сам фондовый рынок не сразу стал популярным в России — раньше никто особо не задумывался о том, как сделать акции компании привлекательными для акционеров. В итоге бумаги той же «Транснефти» начали с высокой отметки и так и росли в цене, дойдя до нынешних 140 тыс. В целом, отмечает Романович, если в США сплит для компаний — практика частая свои акции регулярно дробит Apple, к этой же процедуре прибегал Google , то для российского рынка последних лет решение «Транснефти» — исключение. К этой процедуре в 2007 году прибегал Сбербанк, а из недавних примеров — фонды Finex в 2020—2021 годах. Цена не фактор При этом важно понимать, что сама цена акции не имеет ничего общего с привлекательностью компании на фондовом рынке.
Привилегированные акции Транснефти +3,5% за день. Почему растут котировки?
Транснефть. Сплит прошел, хомяк пришел, а акция падать начала | Инвестор накопитель | Дзен | Главная» Новости» Российский рынок» "Транснефть" может нарастить число акций в 100 раз. |
МНЕНИЕ: Покупка акций Транснефти после дивидендного ГЭП... | | в октябре 2024 ожидаем 1823 руб. за акцию. |
Дивиденды Транснефти в 2023 году: стоил ли ждать выплат и что будет с акциями компании | Тегипочему падают акции транснефти, транснефть сколько акций. |
Акции «Транснефти» упали более чем на 7%
факторы роста и падения акций. РФПИ считает целесообразным конвертировать префы Транснефти в обыкновенные акции. На этой новости привилегированные акции "Транснефти" на "Мосбирже" подорожали до пика с февраля 2022 года. Технически, обыкновенная акция Транснефти прекратила свой рост уже во второй половине июня и здесь оставалась еще дивидендная идея. Парадокс «Транснефти» Почему самая операционно-эффективная компания остается самой недооцененной?
ТРАНСНЕФТЬ - Загадочное "выбытие" казначейских акций
Об акциях транспортных компаний читайте в нашем обзоре. Автор: Степан Ратников.
Акции «Транснефти» подешевели, но аналитики дают позитивные среднесрочные прогнозы 08. В конце октября цена закрытия едва превышала отметку 152 тыс. Это связано сразу с несколькими факторами.
Привилегированные акции «Транснефти» были недоступны для частных инвесторов с 14 февраля. С 21 февраля торги восстановлены, но цена бумаг из-за сплита снизилась в 100 раз. Ожидается, что после сплита акции станут более доступными частным инвесторам, что должно привести к увеличению ликвидности и поддержанию котировок.
Сплит В ноябре 2023 года акционеры «Транснефти» утвердили дробление бумаг в пропорции 1:100.
А как же тогда понимать постоянные заявления того же менеджмента о том что миноритарии им не нужны, что прибылью делиться они с ними не собираются, и что они вообще против приватизации? По идее после таких заявлений любой инвестор должен призадуматься. К сожалению, уровень КУ в российских компаниях - притча во языцах. Помню, звонил когда-то в Транснефть, чтобы узнать о сроках снятия ареста с ее префов. Хамоватая дама неопределенного возраста прорычала в трубку, что информации нет и ее это не касается.... Времена меняются, и то, что казалось раньше несбыточной мечтой, рано или поздно может стать реальностью. Посмотрите: после кризиса акции показали рост с 6,5 тыс. И не просто так: рост чистой прибыли, помноженный на улучшение КУ и ожидаемую приватизацию стали весомыми аргументами.
Кто знает, может через несколько лет цену в 70 000 руб. А самое главное - динамика чистой прибыли, которая с 2004 г. Для сравнения: посмотрите как торговался все это время ближайший аналог: ФСК. За капвложения думаю беспокоиться не нужно: за все заплатят нефтянники... Низкая стоимость акций это конечно хорошо, но совершенно очевидно что компания недружественно настроена по отношению к миноритарным акционерам. Руководство Транснефти неоднократно заявляло что они миноритарии им не нужны, и делает всё возможное чтобы ущемить их права. Эта компания является дойной коровой для государства и работает исключительно в его интересах. Вагит Алекперов как-то в интервью сказал что тарифы Транснефти- это те-же налоги на нефтяников. Кстати, что касается состояния трубы, то у моего друга там товарищ один работает.
Так вот, он говорит абсолютно тоже самое что и Токарев- труба находится мягко говоря в удручающем состоянии, а проще говоря вся дырявая, сплошные разливы, и действительно требует колоссальных инвестиций. Почти все префы сконцентрированы в руках пяти толстосумов, которые продолжают их скупать. Может быть они что-то знают, раз так активно скупают акции. Но, ещё раз повторю что менеджмент компании крайне недружественно настроен по отношению к миноритариям, и государственные интересы для них превыше всего. Так какой смысл инвестировать в такую компанию? Это означает, что амортизация не покрывает потребностей по восстановлению ОС и не может быть ориентиром. ТН всегда была прибыльной и как они допустили такое состояние трубы? Может быть, была экономия на ремонте, тогда в дальнейшем на такую прибыль не надо рассчитывать.
Транснефть-ап
Сплит акций «Транснефти» — позитивная новость для текущих и потенциальных владельцев ее акций, считает персональный брокер «БКС Мир инвестиций» Никита Гуллер. Нефтегазовые акции не отреагировали на небольшое снижение цены нефти Brent, подешевевшей сегодня на 0,18% и снизившейся до $84,9 за баррель. Фундаментальный анализ компании Транснефть по Грэхэму, ее бэта и pov, дивидендная стратегия и прогноз по акциям. Акции российской нефтепроводной компании «Транснефть» на открытии торгов в понедельник упали более чем на 7%. Об этом свидетельствуют данные Московской биржи. Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей.
Акции «Транснефть»: упал, очнулся — что будет с бумагами и каких дивидендов ждать?
Всё верно. Компании «Транснефть», привилегированные акции которой торгуются на Московской бирже. Но купить ценные бумаги до последнего времени было непросто — стоимость одной акции доходила до 200 000 рублей. Всё изменилось после того, как организация разделила каждую бумагу на 100. Казалось бы, акции стали доступнее, но почему-то упали.
С чем связано падение акций и каковы шансы на дальнейший рост, оценили опрошенные «» эксперты. График акций «Транснефти». Фото: moex. Тогда правительство учредило компанию.
На тот момент это ещё не был монополист на российском рынке транспортировки нефти по трубам. Монополистом компания станет в начале 2000-х годов, подмяв под себя все остальные трубопроводные предприятия. Инвесторам доступны только привилегированные ценые бумаги без права голоса. Акции «Транснефти» изначально были довольно дорогим удовольствием — в районе 50 000 рублей, если судить по данным Мосбиржи.
Но с тех пор стоимость акций оставляла желать лучшего. Так, с лета 2021 года «Транснефть» постоянно снижалась, пока к октябрю не опустилась до 78 000 рублей. Затем акции начали расти, в основном на ожиданиях дробления акций. Как заявили в компании, основная цель разделения ценных бумаг — дать возможность большему количеству инвесторов стать акционерами «Транснефти».
Почему растут котировки? Стало известно, что в ходе реализации мероприятий по дроблению акций Транснефти 1 к 100, компания вчера предоставила в Банк России документы для государственной регистрации ценных бумаг. Напомню , сплит акций Транснефти пройдёт с 6 по 8 февраля 2024 г. Последний торговый день — 5 февраля, старт торгов — 9 февраля 2024 г.
Я это к тому что с некоторых пор наш рынок совершенно игнорирует все фундаментальные показатели. Разве что Сбер ведёт себя более-менее адекватно. Но Сбер это другое дело, там менеджмент ни в какое сравнение не идёт... На днях в интервью Златкис сказала что Сбер работает исключительно в интересах акционеров и будет продолжать увеличивать размер дивидендных выплат, так как для долгосрочных инвесторов дивиденды имеют большое значение. Вот Вы говорите о встречах с менеджментом, улучшении КУ, и пр. А как же тогда понимать постоянные заявления того же менеджмента о том что миноритарии им не нужны, что прибылью делиться они с ними не собираются, и что они вообще против приватизации? По идее после таких заявлений любой инвестор должен призадуматься. К сожалению, уровень КУ в российских компаниях - притча во языцах. Помню, звонил когда-то в Транснефть, чтобы узнать о сроках снятия ареста с ее префов. Хамоватая дама неопределенного возраста прорычала в трубку, что информации нет и ее это не касается.... Времена меняются, и то, что казалось раньше несбыточной мечтой, рано или поздно может стать реальностью. Посмотрите: после кризиса акции показали рост с 6,5 тыс. И не просто так: рост чистой прибыли, помноженный на улучшение КУ и ожидаемую приватизацию стали весомыми аргументами. Кто знает, может через несколько лет цену в 70 000 руб. А самое главное - динамика чистой прибыли, которая с 2004 г. Для сравнения: посмотрите как торговался все это время ближайший аналог: ФСК. За капвложения думаю беспокоиться не нужно: за все заплатят нефтянники... Низкая стоимость акций это конечно хорошо, но совершенно очевидно что компания недружественно настроена по отношению к миноритарным акционерам. Руководство Транснефти неоднократно заявляло что они миноритарии им не нужны, и делает всё возможное чтобы ущемить их права. Эта компания является дойной коровой для государства и работает исключительно в его интересах. Вагит Алекперов как-то в интервью сказал что тарифы Транснефти- это те-же налоги на нефтяников. Кстати, что касается состояния трубы, то у моего друга там товарищ один работает. Так вот, он говорит абсолютно тоже самое что и Токарев- труба находится мягко говоря в удручающем состоянии, а проще говоря вся дырявая, сплошные разливы, и действительно требует колоссальных инвестиций. Почти все префы сконцентрированы в руках пяти толстосумов, которые продолжают их скупать. Может быть они что-то знают, раз так активно скупают акции.
Цена эффективности Из обзора KPMG следует, что средневзвешенный тариф «Транснефти» в 2018-2019 годах, рассчитанный на 100 тонно-километров грузооборота нефти, более чем вдвое ниже медианного значения для сопоставимых компаний: 0,87 доллара против медианы 2,13 доллара. Аналогичная ситуация и с тарифом на транспортировку нефтепродуктов — его значение у «Транснефти» более чем на 32,9 процента ниже медианного среди зарубежных компаний: 2,12 доллара против 3,16 доллара. Показатель рентабельности по EBITDA «Транснефти» В 2018-2019 годах находился на стабильном уровне и составил 44-46 процентов, однако был немного ниже уровня медианного значения 50 процентов по сравниваемым компаниям. Коэффициент износа основных фондов российской монополии в 2019 году 41 процент находился ниже уровня медианного значения 46 процентов , а уровень удельного потребления электроэнергии при транспортировке нефти, одной из ключевых статей операционных расходов для всех трубопроводных компаний, был ниже медианного значения на 25,4 процента. При этом производительность труда в натуральном выражении оказалась выше медианного значения более чем в 2 раза. По отношению к 2018 году этот показатель повысился на 1,7 процента. Также в 17 раз ниже медианного значения среди сопоставимых компаний было значение и удельной аварийности при транспортировке по магистральным трубопроводам. Самая дешевая Парадоксально, что при таких отличных операционных показателях акции «Транснефти» из года в год показывают динамику хуже рынка. Например, с начала этого года капитализация компании упала на 18 процентов на фоне индекса Мосбиржи, который вырос на 3,8 процента. Остается «Транснефть» и самой дешевой среди всех международных компаний своего профиля. Оценочный коэффициент «Стоимость бизнеса» EV к EBITDA для мирового сектора в среднем составляет 10,5, у «Транснефти» этот показатель составляет всего лишь около 4, «Транснефть» стоит в среднем в 2,5 раза дешевле средней компании сектора. Главная причина — низкие дивиденды. Компания платит ниже 50 процентов от чистой прибыли по МСФО.
Акции «Транснефти» подогрела многолетняя история дробления, которое может случиться в 2022 г.
Укрепление рубля не способствует росту рынка акций, который номинирован в российской валюте. Сплит акций делает акции Транснефти более доступными для частных инвесторов. Ранее ИА «Девон» приводил прогноз аналитиков БКС, что после дробления акций в Транснефти ожидают притока средств частных инвесторов. Новости компании Транснефть, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Акции «Транснефти» одними из первых появились на российском фондовом рынке еще в 1990-х годах, и изначально они стоили дорого.
Транснефть, акции привилегированные (TRNFP, RU0009091573)
Прогнозы по акциям Транснефти в 2023 году в целом положительные. Снижение стоимости без причин За последний месяц акции Транснефти снизились с 149 000 до 135 250 рублей без каких-либо негативных новостей, связанных с бизнесом компании. Прогнозы по акциям Транснефти в 2023 году в целом положительные.
Прогнозы по акции Транснефть привилегированные (TRNFP)
Акции Транснефти оживают. И не только из-за сплита | Главная» Новости» Российский рынок» "Транснефть" может нарастить число акций в 100 раз. |
Акции «Транснефти» оказались худшим вложением – | Свежие прогнозы курса акций Транснефть привилегированные (TRNFP) на сайте BestStocks. |
Акции «Транснефти» подешевели на 4% в первый день торгов после сплита | Главная» Новости» Российский рынок» "Транснефть" может нарастить число акций в 100 раз. |
Дивиденды Транснефти в 2023 году: стоил ли ждать выплат и что будет с акциями компании | Однаке после дробления ценные бумаги упали акции «Транефти»Торги акциями «Транснефти» возобновились 21 февраля 2024 года. |
Акции Транснефти оживают. И не только из-за сплита | «Транснефть» отдаст акционерам половину прибыли. Почему упали акции? |
Аналитики подсчитали, что будет с акциями и дивидендами «Транснефти» в 2024 году
В целом акции компании Транснефть пр очень привлекательны для долгосрочного инвестирования, отлично подойдут для любых инвестиционных портфелей (дивидендных, пенсионных). Главная» Новости» Новости транснефти на сегодня. Экспорт нефти по системе "Транснефти" в 2023 году упал на 6,5%. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях Транснефть (прив.). Привилегированные акции Транснефть: online котировки, динамика цены акций, дивиденды Транснефть, новости и аналитика.