Никаких консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей! Только насыщенный сливочный вкус молока и натуральные кусочки фруктов! Ссылка на йогурт с манго и семенами чиа: Ссылка на йогурт с вишней и черешней: https. Йогурт Epica питьевой с маракуйей-мангостином 2.5%, 260мл. На образце йогуртов «EPICA» на нас произвела большое впечатление тульская платинка без тиснения. Производитель йогуртов Epica выпустил совместно с Flame Moscow парфюмированные свечи в минималистичным алюминиевых подсвечниках.
Питьевой йогурт EPICA гранат-апельсин 2.5% 260 г.
Специально к своему 20-летнему юбилею компания Ehrmann выпустила коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике. Йогурты EPICA производят по особой технологии сепарирования, которая позволяет получить густой продукт с насыщенным сливочным вкусом.В 3 раза больше молока,Сепарация,Без добавления стабилизаторов и загустителей. Заказать быструю доставку Йогурт Epica питьевой натуральный 2.9% 260г по низкой цене из Пятёрочка в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами. Бренд йогуртов EPICA и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью, рассказали Inc. в компании. Главная Публикации Новости компаний Рекламные кампании Москва В рамках шоу «ТАНЦЫ на ТНТ проходит кампания питьевых йогуртов E.
Epica йогурт
Йогурт «Лимон» с миндальным бискотти, тыквенными семечками и белым шоколадом. А может, йогурт «Фисташки» с натуральными орехами: фисташками, миндалем и фундуком в карамели, а также с шоколадом и семечками? И еще один вариант: йогурт «Карамель» с миндалем и фундуком в карамели и семечками.
Йогурт оказывает благотворное влияние на организм, оберегая от широкого спектра заболеваний, начиная от желудочно - кишечных расстройств и избыточного веса, заканчивая болезнями десен. Продукт визуально натурален и по указанному составу, и по органолептике. Состав, данные о производителе: Йогурт произведен по ТУ, однако это не умаляет его качества. Вес нетто 290 грамм - более, чем достаточно для разового приема: Срок годности указан на крышке: Срок реализации более месяца, скорее всего, держится за счет упаковки и отсутствия фруктовых и ягодных добавок ведь так или иначе, на фруктах имеется обсемененность в допустимых пределах, конечно , поэтому больших сроков на продуктах с такими наполнителями не может быть.
Просмотров 37 Опубликовано 17. Работники компании Ehrmann хорошо поработали, создав линейку разнообразных вкусов этого продукта.
Теперь абсолютно каждый сможет найти для себя что-то особенное. Однако технология изготовления осталась неизменной.
Сейчас благодаря Epica ассортимент в магазинах стал значительно разнообразнее. В этот продукт изначально не верили топ-менеджеры Ehrmann, и в начале 2016 года проект даже заморозили на полгода.
Но благодаря настойчивости маркетологов компании ему дали второй шанс. Прежде чем начать разработку бренда, нужно было понять, в чем именно нуждается целевая аудитория - молодые активные девушки. Упаковку обоих брендов респонденты назвали скучной и очень незаметной. Получалось, что для свободной и современной горожанки на тот момент на полке не было продукта, который бы удовлетворял ее ни по вкусу, ни по дизайну.
То есть мы увидели, что у потребителей есть определенная неудовлетворенность этим рынком. А Ehrmann тогда как раз собирались запускать новый продукт на основе греческого йогурта, обогащенный белком. Решили сыграть и на этом тренде, который уже был в Европе, и сто процентов через некоторое время должен был прийти к нам. И с одной стороны, эта тема вроде как больше популярна среди спортсменов, но наша задача была сделать так, чтобы она пошла в массы.
Сыграть на ценности белка. И мы подумали: а давайте сделаем такой продукт, чтобы было много вкусов, причем необычных, при этом был полезным с большим содержанием белка и малокалорийным. Дальше - нужно было придумать название. Так родилось слово - Epica.
Следующий этап - дизайн. EPICA стала одним из первых дизайнов в этой концепции. Как это работает на практике рассказал директор агентства Андрей Горнов: У коммерческого дизайна есть одна важная функция: конвертировать покупателя в покупку вашего продукта. Он содержит три важных слоя: визуальный, контекстный и конверсионный.
Если мы говорим про визуальный, то товар должен очень хорошо выделяться на полке. Мы думали, если у нас будет небольшой стаканчик, то как сделать так, чтобы именно боковая сторона бросалась в глаза, чтобы покупатель захотел взять именно его.
Читайте также
- ЙОГУРТ ПИТЬЕВОЙ ЭПИКА 2,5% МАРАКУЙЯ/МАНГОСТИН 260 Г БЗМЖ
- Йогурт «Epica» - купить оптом по ценам производителя
- Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"
- EPICA Йогурт питьевой натуральный б/сахара 2,9% 260г БЗМЖ(6/1)
- Прайс-листы компаний
- Ehrmann порвал рынок «заряженным» йогуртом
WorldPodium в соц. сетях:
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Питьевой йогурт эпика фото
- Питьевой йогурт EPICA гранат-апельсин 2.5% 260 г.
- Промоакция Epica и Едадил: «КЭШБЭК на идеальный летний перекус - питьевые йогурты Epica!»
Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9% (260 г)
На упаковке вместо фотореализма яркие, оригинальные иллюстрации, которые не просто показывают вкус, а выводят его на новый уровень — добавляют ему эмоции. EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей. Теперь об этом рассказывает и сама упаковка, где иллюстрации отражают авторский характер бренда, его желание меняться, экспериментировать и дарить новый опыт.
Кроме этого зрители видят, как участники проекта во время репетиций пьют йогурты EPICA, которые помогают им восстановить силы и двигаться дальше к новым достижениям в проекте. Нестандартные спонсорские решения, глубокие механики интеграции, эмоциональный показ продукта акцентируют внимание зрителей на преимуществах йогуртов EPICA — это прекрасная идея для быстрого, полезного и вкусного перекуса. Часто даже самым увлеченным и активным молодым людям не хватает сил на любимые дела в невероятно насыщенном ритме жизни, а йогурты EPICA c высоким содержанием белка придадут силы и энергию для любимых занятий. В результате, в рамках интеграции бренда удалось не только предоставить возможность зрителям дополнительно влиять на процесс голосования, но и создать мотивацию для покупки продукта.
В свежий йогурт мы добавляем фрукты, ягоды, орехи, злаки и даже цветы. И стараемся смешивать их так, как до нас никто не смешивал. Поэтому Epica такая разная и всегда необычная. Мы контролируем все этапы производства — от закупки молока и фруктов до хранения продукции на складе.
Таким образом, мы доносим ценности, позиционирование, преимущества продукта и повышаем лояльность аудитории, вовлекая ее в коммуникацию с брендом и усиливая ассоциацию дружественного бренда, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia. На сайте Advis. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости». Получить демо-доступ:.
Давид против Голиафа
Для нас важно не просто донести сообщение, но создать для него такую «упаковку», которая привлечет внимание аудитории к продукту. Это наша вторая большая кампания для Ehrmann, и мы рады, что мы вместе с клиентом ищем что-то свежее во всех форматах — от видео-историй до баннеров для wifi-метро», - комментирует Максим Пономарев, креативный директор Friends Moscow. Повышать узнаваемость и одновременно рассказывать эмоциональную историю в рамках 30 секунд эфирного времени — это всегда вопрос поиска правильного баланса. Клаттер в категории очень конкурентный, и мы рады, что смогли создать интересную рекламу йогурта и при этом сохранить сильный брендинг», - рассказывает Елена Русанова, директор по маркетингу Ehrmann Россия.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы". Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.
Победитель получит права на цифровое полотно. Всего планируется три коллаборации до конца года. В этом токене могут быть зашифрованы цифровые картины, виртуальные предметы, мемы или посты в соцсети.
Но вот эти оттенки печенья из овсянки меня буквально покорили.
Впрочем, это по-настоящему натуральный продукт. Никаких намёков на дешевые ароматизаторы или какие-то сомнительные ингредиенты. Всё честно и качественно. Не слишком большая. Можно, конечно, куда дешевле варианты найти, но это и будет продукт совсем иного уровня. Не настолько хороший и вкусный. Так что свой отзыв завершаю рекомендацией купить попробовать. И благодарностью, что зашли к нам на сайт и прочли моё мнение обзор!
Йогурт EPICA представляет: Даша и театр
Никаких консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей! Только насыщенный сливочный вкус молока и натуральные кусочки фруктов! Ссылка на йогурт с манго и семенами чиа: Ссылка на йогурт с вишней и черешней: https. Йогурт 2.9% питьевой без сахара Epica. Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9%, то в нем соотношение бжу более легкое и отличный состав. Йогурты EPICA — Оригинальный звук. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку. Описание товара: Йогурт питьевой Epica Малина-Базилик 2, 5%, 290 г. ТУ 10. Натуральный питьевой йогурт с ананасом и кокосом марки EPICA идеально подходит для перекуса.
Epica питьевой
Питьевой йогурт с высоким содержанием белка надолго оставляет чувство сытости. Самый лучший питьевой йогурт, очень вкусныйДОСТОИНСТВА:Натуральный,очень вкусный,быстро. Йогурты питьевые. Ehrmann Россия и агентство Friends Moscow разработали рекламную кампанию «Живите больше» для продвижения нового продукта – линейки йогуртов EPICA. В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по. EPICA — это йогурты с высоким содержанием белка и 100% натуральным составом.
Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари"
Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы". Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.
Если хочется сделать вкусный и полезный перекус, то нежный йогурт EPICA Crispy без консервантов и искусственных ароматизаторов — прекрасная идея, особенно в сочетании с воздушной гранолой, хрустящим печеньем, орешками, ягодами и нежным белым шоколадом. Остается только выбрать один из 4 новых вкусов: йогурт «Натуральный» с овсяными хлопьями с медом, клюквой, черникой и малиной. Йогурт «Лимон» с миндальным бискотти, тыквенными семечками и белым шоколадом.
Фото Яндекс картинки Фото Яндекс картинки Многие скажут: ну раз больше белка, логично, что и жиров больше. Александров Натуральный 1. Нет, у него отличный состав. Но, будьте внимательны следуя за рекламными лозунгами. И внимательно изучайте все данные, а не только те, на которые делают акцент маркетологи. А вам какие йогурты нравятся? Я бы ввела предмет в школе, где детям объясняли бы, как читать состав продуктов, что плохо и хорошо Денис Ш.
Результаты исследования стеринов в продукте показали, что производитель не пытался заменить животный жир растительным. Консерванты в числе которых соли бензойной, сорбиновой и пропионовой кислот и синтетические красители, а также каррагинан отсутствуют. Молоко, из которого был приготовлен йогурт, прошло процесс пастеризации — об этом говорит показатель фосфатазы. Массовая доля сухого обезжиренного молочного остатка в йогурте соответствует установленным нормам. Это указывает на то, что он приготовлен из качественного молока. Содержание белков, жиров и углеводов в составе продукта соответствует установленным нормативам и заявленному в маркировке. К тому же йогурт содержит кальций, а также витамины группы В.
Редизайн упаковки йогуртов EPICA
Теперь абсолютно каждый сможет найти для себя что-то особенное. Однако технология изготовления осталась неизменной. В каждой баночке любимого лакомства покупатель сможет обнаружить отдельные отсеки для нежного молочного йогурта и аппетитной начинки. Такое разделение необходимо для того, чтобы каждый смог ощутить истинный и ничем не испорченный вкус.
Главным образом за то, что все её продукты, помимо белковости, ещё и достаточно жирные. Выходило, что : а на рынке есть питьевые йогурты, где отношение белков к жирам привлекательнее, и получив то же количество белка пусть выпив полторы бутылочки, а не одну , мы потребляем меньше жира что, несомненно, плюс , б если мы наращиваем массу, то одним йогуртом, даже Эпикой, норму всё равно не добьем, и будем пить протеин. В общем, вся эта маркетинговая лабуда про "много белка" меня не впечатляла.
Но, увидев продукт с жирностью 1. Не пожалела. И так, Epica Simple. В серии представлены всё те же йогурты с высоким содержанием белка, но пониженной жирности - 1. Представляют смесь фруктовой и "текстурной" составляющих. С киви понятно, кто знает какой вкус у шпината?
Все , кто пробовал готовить ПП смузи, знают - у шпината практически нет вкуса Даже травяным бы я его не назвала. Вкус - скорее кислый, чем сладкий. Для меня это плюс, тк я в принципе не люблю всё приторное. Редкое качество фруктового питьевого йогурта, когда его не хочется запить водой срочно из-за приторного послевкусия Основной вкус - натуральный йогурт как раз тот самый кисловатый кефирный продукт , а потом уже фрукты. Киви не перебивает вкус натурального кисломолочного продукта, а лишь дополняет его своей фруктовой кислинкой и делает более десертным. Текстура чересчур густая.
Пить неудобно, это минус. К тому же, из-за плотности продукта кажется, будто пьёшь что-то очень жирное понятно, что жирность и плотность напрямую не связаны, но тк мы привыкли к этой зависимости в сметане и сливках, то и здесь мозг заставляет нас так думать.
Выпуск такого медиапродукта — это часть кампании Epica Drops, в рамках которой бренд будет создавать лимитированные «дропы» совместно с российскими проектами. Компания планирует создать три коллаборации до конца года, продукт каждой будет разыгран в социальных сетях Epica. Всего планируется три коллаборации до конца года.
Для нас важно не просто донести сообщение, но создать для него такую «упаковку», которая привлечет внимание аудитории к продукту. Это наша вторая большая кампания для Ehrmann, и мы рады, что мы вместе с клиентом ищем что-то свежее во всех форматах — от видео-историй до баннеров для wifi-метро», - комментирует Максим Пономарев, креативный директор Friends Moscow. Повышать узнаваемость и одновременно рассказывать эмоциональную историю в рамках 30 секунд эфирного времени — это всегда вопрос поиска правильного баланса. Клаттер в категории очень конкурентный, и мы рады, что смогли создать интересную рекламу йогурта и при этом сохранить сильный брендинг», - рассказывает Елена Русанова, директор по маркетингу Ehrmann Россия.
Здравствуйте , хочу предупредить народ . В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по
На образце йогуртов «EPICA» на нас произвела большое впечатление тульская платинка без тиснения. С EPICA мы изобрели йогурт заново для потребителей-миллениалов и центениалов, дав им не просто йогурт, а новый уникальный экспириенс в такой, казалось бы, базовой категории, как йогурты. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA отлично и надолго насыщают. Питьевой йогурт эпика фото. Читайте также. Самый лучший питьевой йогурт, очень вкусныйДОСТОИНСТВА:Натуральный,очень вкусный,быстро.