Живое выступление Пинк Флойд в амфитеатре древнего города Помпеи, наверное, одно из самых странных, оно стало основой фильма «Пинк Флойд: Жить в Помпеях». Во Франкфурте-на-Майне прошел митинг против концерта в городе лидера британской рок-группы Pink Floyd Роджера Уотерса. Последний альбом Роджера Уотерса с Пинк Флойд был выпущен 21 марта 1983 года – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, истории, пинк флойд на развлекательном портале "Мы не хотим еще одной долбаной стены", — заявил в ночь на четверг перед 58 тысячами поклонников во время концерта в мексиканской столице Уотерс, автор большинства песен знаменитого альбома Pink Floyd The Wall. Конечно же на рок и метал концерты! Актуальная афиша, бесплатные вечеринки и билеты.
Pink Floyd в руинах Помпеи - самый странный рок-концерт
Легендарные песни из лучшего альбома всех времен и народов — The Wall («Стена») и Великие хиты группы «Пинк Флойд» будут сопровождаться гигантскими видеоинсталляциями космоса на стены и потолок зала на основе снимков. Жители Германии вышли на акцию протеста после отмены концерта одного из основателей и лидера группы Pink Floyd Роджера Уотерса. Напомним, что Роджер Уотерс, лидер группы Pink Floyd, не раз высказывался в поддержку России. Мечтали попасть на концерт легендарных Pink Floyd? «Pink Floyd Simphony Tribute Show» с ювелирной точностью воссоздает на концерте образ и звучание легендарной группы Pink Floyd!
Только самые интересные факты об альбоме Pink Floyd The Wall
The Wall Pink Floyd-@ концерт в Берлине 1990 (часть 3/4). В Москве был концерт, правда Брит Флойд, перед новым годом. Напомним, что Роджер Уотерс, лидер группы Pink Floyd, не раз высказывался в поддержку России. 50 years of floyd 2017.
Pink Floyd Live - живой концерт 1989
После концерта Live 8 Pink Floyd было предложено 150 миллионов фунтов стерлингов за тур по США, но группа отклонила предложение. An excellent recording, straight from the master tape, of a middle show from the second leg of Pink Floyd's 1975 tour. pink_floyd_the_wall_02 Группа PINK FLOYD: Роджер Уотерс, Ник Мейсон, Рик Райт, Дэвид Гилмор. While they are revered by many as a dad-rock staple, Pink Floyd's album "The Wall", and their larger work, contains extremely racist, homophobic, and overtly anti-LGBTQIAPK lyrics. Пинк Флойд Стена Видео Концерт 1980 скачать с mp4 mp3 flv. While they are revered by many as a dad-rock staple, Pink Floyd's album "The Wall", and their larger work, contains extremely racist, homophobic, and overtly anti-LGBTQIAPK lyrics.
Pink Floyd в руинах Помпеи - самый странный рок-концерт
Конечно же на рок и метал концерты! Актуальная афиша, бесплатные вечеринки и билеты. Смотрите видео Пинк Флойд Стена Концерт в высоком качестве. The Wall: Live in Berlin — концертное исполнение легендарной рок-оперы The Wall группы Pink Floyd, организованное её основным автором Роджером Уотерсом и состоявшееся 21 июля. Последний альбом Роджера Уотерса с Пинк Флойд был выпущен 21 марта 1983 года – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, истории, пинк флойд на развлекательном портале После концерта Live 8 Pink Floyd было предложено 150 миллионов фунтов стерлингов за тур по США, но группа отклонила предложение. Подписаться. Выступление Пинк Флойд.
Pink Floyd – The Wall: обзор альбома
Состав Pink Floyd в 1967 году. На такие выступления часто приходил уже закончивший школу Уотерс, и сам решивший попробовать свои силы в музыке. Так что когда в 1963 году он стал собирать новый состав вместе с барабанщиком Ником Мейсоном, у него не было сомнений, что на роль гитариста следует пригласить 17-летнего «звездного мальчика» по прозвищу Сид. Барретт придумал и новое имя для группы, называвшейся тогда Тhe Tea Set. В его коллекции были пластинки американских блюзменов Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. Их имена и составили название, которому суждено было стать легендой рока: Pink Floyd. К 1967 году Pink Floyd были уже весьма известны в кругах лондонских ценителей психоделии, вышедший в том же году дебютный альбом The Piper At the Gates Of Dawn сделал их национальными знаменитостями.
Пластинка достигла шестого места в национальном хит-параде и провела в списке 14 недель. Pink Floyd одними из первых стали оформлять свои концерты световыми шоу — на тот момент еще полусамодельными и достаточно примитивными.
И все время нас преследовал вопрос: кто из них понимает нашу музыку, наши песни и содержащиеся в ней драматические послания? Сколько из них приходят только дать выход своим чувствам… Магия рухнула под весом масс.
Какой-то бешеный фанатичный подросток прорвался за сеть загона для человечьего стада перед сценой, воплем выражая восторг перед полубогами вне его досягаемости. Доведенный его недопониманием и моим собственным попустительством, я выплюнул свою досаду ему в лицо. Позже, той ночью в отеле, я встал перед выбором. Я пришел к выводу: для того, чтобы разрушить эту стену, надо ее прежде всего показать, сделать осязаемой».
В этих мрачных раздумьях Уотерс уединяется в сельской местности и приступает к работе над новым… сольником. Надо сказать, отношения в группе к тому времени оставляли желать лучшего. Соратники Уотерса, недовольные его творческой диктатурой в группе «Animals» уже был, по сути, полновластным творением Роджера , разбежались по своим виллам и также выпускали сольники. Но нет худа без добра — в дело, как всегда, вмешался случай, кстати, более чем прозаичный.
Компания, в которую «пинкфлойдовцы» вложили большую часть своих денег, разорилась, и капитал ребяток резко уменьшился до стоимости их недвижимости домов, студии и т.
На тех злополучных гастролях Роджер Уотерс придумал персонажа с крайне удручающей судьбой, назвал его Пинк и принялся сочинять для него приключения — именно они и пошли в основу альбома и фильма «Стена». Пинк — собирательный образ, нечто среднее между Сидом Барреттом и самим Уотерсом. Минималистичная обложка альбома Pink Floyd «The Wall», 1979. Изначально надпись не печаталась на конверте, а лепилась прозрачной наклейкой Роджер Уотерс и Кэролайн Кристи 4-й кирпич Женой Роджера Уотерса на тот момент была английская аристократка Кэролайн Кристи, которая пустилась во все рок-н-ролльные тяжкие и сперва вышла замуж за менеджера Grateful Dead, а потом сошлась с лидером Pink Floyd. Она-то и свела группу с продюсером Бобом Эзриным Alice Cooper, Kiss , который взял на себя титанический труд по проектированию и записи «Стены». В этом аспекте парадоксально, что самая любимая у фанатов песня написана все же не им: мелодию к ней придумал гитарист Дэвид Гилмор. Речь, конечно, о песне Comfortably Numb «Приятное оцепенение». В ней описывается эпизод из жизни вымышленного Пинка, когда он уже большая рок-звезда, истощенная и потерянная.
У Пинка нет сил выходить на сцену. И тут помогает доктор: он делает небольшой укольчик, после которого на Пинка снисходит приятное оцепенение и он может выйти на сцену и продержаться там какое-то время. Само собой, в основе лежит реальный случай все из того же злополучного турне 1977 года. Уотерсу перед шоу пришлось вводить сыворотку от спазмов желудка, иначе он был неспособен даже пошевелиться. Благодаря авторским факторам, Comfortably Numb оказалась крайне удобной для группы композицией. В 2004 году в чарты попала танцевальная версия песни, записанная группой Scissor Sisters. Кавер-версия, конечно, на любителя, хотя сами участники Pink Floyd отзывались о ней в самых положительных эпитетах.
Последующее разделение Германии происходит буквально на площади - она становится зоной отчуждения на «ничейной» территории в окрестности Берлинской стены. Таким образом, нельзя переоценить значение места и времени, когда дело доходит до легендарного концерта The Wall. Мероприятие организовал бас-гитарист Роджер Уотерс из Pink Floyd 21 сентября 1990 года в юбилейный год воссоединения Германии. Место для установки сцены было выбрано в центре Потсдамской площади Общая концепция события — не богатый съезд, а народное объединение жителей двух разделенных частей - Востока и Запада. Этот концерт позже войдет в двадцатку самых крупных и знаковых мероприятий века. Поэтому в рамках благотворительного концерта гигантских размеров была возведена соответствующая сцена: ее строили четыре недели; глубина конструкции - 41 метр; численность команды, которая здесь работала, - около 600 человек. Заранее на мероприятие было продано порядка 220 тысяч билетов. Гигантские фигуры-марионетки приводились в движение огромными кранами. В оформлении были также задействованы несколько вертолетов, духовой оркестр Красной Армии и музыкальные знаменитости в качестве участников, такие как Брайан Адамс, Синди Лаупер или группа "Скорпионс". Всего было исполнено двадцать девять композиций, которые навсегда вошли в историю как один из самых грандиозных и важных концертов Нового времени. Восторг от концерта участники помнят на протяжении 30 лет И все же гвоздем программы стало выступление именно "Пинк Флойд". Главный трек Empty Spaces их культового альбома весь концерт пел в унисон.
Пинк Флойд - концерт "Стена" Берлин 1990 год
I feel for you Alina, and your Mum and Dad and your uncles and aunts and brothers and sisters and cousins, I lost both my father Eric Fletcher Waters and my grandfather George Henry Waters in wars fighting the Germans. I wish you well Alina. Thank you for your letter, and if you chose to send a reply to this.
Деньги — кровь; деньги — пот; говорят, деньги вот корень зла: а ты попробуй попроси прибавку к жалованью — что из этого выйдет…» Среди поклонников группы стало традицией рассуждать о полифонии ее звучания, об удачном использовании контрапункта, о сложнейшем музыкальном языке, который группа избрала. Но она создала также — и это неотъемлемый элемент их творчества — песни социального содержания. Но однажды мы услышали команду «Вперед! Хотел бы я знать цену каждому глотку и куску, за которые умер этот старик…».
Таких ясных политических намеков эстетствующие поклонники не могли простить музыкантам. Их обвиняли в отходе от «настоящей» музыки и даже в политических спекуляциях. Но «Пинк Флойд» волновала лишь реальность. Хотя им еще было трудно решить, каков выход: здесь и бесконечные сомнения, и призывы к бегству от действительности. Попытаться что-либо изменить?.. Никто тебя не услышит, ведь грохочет гром, сверкают молнии… Но, быть может, спасение там, на обратной стороне Луны?..
Вот и объяснение названия альбома: музыканты указывали место, где ищут свою Утопию. В августе 1975 года выходит альбом «Жаль, что тебя здесь нет». В музыкальном отношении первая сторона альбома представляла единую композицию под названием «Сияй, сумасшедший бриллиант», созданную Гилмором, Райтом и Уотерсом название становится ясным из первых же строк: «Помнишь, когда ты был молодым, ты сиял как солнце?.. Теперь в твоих глазах выражение, похожее на «черные дыры» в космосе. Тебе лишь остается сиять как бриллиант!.. Одной из ведущих становится тема ушедшей молодости, но не пришедшей взамен мудрости, осознание ложности выбранного пути.
Музыканты показали себя также тонкими, вдумчивыми инструменталистами, очень бережно, подчас скупо обращавшимися со всеми доступными им средствами. Создавая композиции для этого альбома, «Пинк Флойд» пришли в своих поисках к сонатной циклической форме. Однако, оставаясь приверженцами новейшей электронной и авангардной музыки, «Пинк Флойд» пошли по пути синтеза. Они сумели также обогатить современный рок достижениями музыкальной мысли прошедших столетий, и именно это выдвинуло их в ряд интереснейших музыкантов. Роджер Уотерс говорил о взаимоотношениях музыканта и общества. Трактовались они весьма пессимистично.
Тональность не только музыки, но и стихов стала во многом минорной. Потом подрос, купил гитару и стал сущим наказанием для мамы… Ты не любил ходить в школу, ты был уверен, тебя-то уж никто не надует… О чем ты мечтал? О том, что считалось престижным… Ты хотел стать «звездой», «идолом»… Кто они такие? Те, что здорово играют на гитарах, обедают в шикарных ресторанах, ездят на машинах марки «ягуар»… Вот и все! Если тебе этого достаточно — добро пожаловать в машину шоу-бизнеса». Успех выдвинул их в ряд «суперзвезд».
Это было тяжкое бремя. То, чего они сознательно сторонились с первых шагов своей музыкальной карьеры, вдруг превратилось в неуправляемую реальность: нездоровый ажиотаж, осада со стороны журналистов, толпы поклонников, которые жаждут подробностей из личной жизни музыкантов… «Пинк Флойд» отказывались давать интервью, не соглашались позировать перед фоторепортерами, до минимума сокращали количество публичных выступлений. Нервозность стала ощущаться во всем: в высказываниях музыкантов, в их песнях. Их терзала неудовлетворенность, они чувствовали свою зависимость от фирмы ЕМI, от устроителей концертов. И они замолчали.
Никто тебя не услышит, ведь грохочет гром, сверкают молнии… Но, быть может, спасение там, на обратной стороне Луны?.. Вот и объяснение названия альбома: музыканты указывали место, где ищут свою Утопию.
В августе 1975 года выходит альбом «Жаль, что тебя здесь нет». В музыкальном отношении первая сторона альбома представляла единую композицию под названием «Сияй, сумасшедший бриллиант», созданную Гилмором, Райтом и Уотерсом название становится ясным из первых же строк: «Помнишь, когда ты был молодым, ты сиял как солнце?.. Теперь в твоих глазах выражение, похожее на «черные дыры» в космосе. Тебе лишь остается сиять как бриллиант!.. Одной из ведущих становится тема ушедшей молодости, но не пришедшей взамен мудрости, осознание ложности выбранного пути. Музыканты показали себя также тонкими, вдумчивыми инструменталистами, очень бережно, подчас скупо обращавшимися со всеми доступными им средствами. Создавая композиции для этого альбома, «Пинк Флойд» пришли в своих поисках к сонатной циклической форме.
Однако, оставаясь приверженцами новейшей электронной и авангардной музыки, «Пинк Флойд» пошли по пути синтеза. Они сумели также обогатить современный рок достижениями музыкальной мысли прошедших столетий, и именно это выдвинуло их в ряд интереснейших музыкантов. Роджер Уотерс говорил о взаимоотношениях музыканта и общества. Трактовались они весьма пессимистично. Тональность не только музыки, но и стихов стала во многом минорной. Потом подрос, купил гитару и стал сущим наказанием для мамы… Ты не любил ходить в школу, ты был уверен, тебя-то уж никто не надует… О чем ты мечтал? О том, что считалось престижным… Ты хотел стать «звездой», «идолом»… Кто они такие?
Те, что здорово играют на гитарах, обедают в шикарных ресторанах, ездят на машинах марки «ягуар»… Вот и все! Если тебе этого достаточно — добро пожаловать в машину шоу-бизнеса». Успех выдвинул их в ряд «суперзвезд». Это было тяжкое бремя. То, чего они сознательно сторонились с первых шагов своей музыкальной карьеры, вдруг превратилось в неуправляемую реальность: нездоровый ажиотаж, осада со стороны журналистов, толпы поклонников, которые жаждут подробностей из личной жизни музыкантов… «Пинк Флойд» отказывались давать интервью, не соглашались позировать перед фоторепортерами, до минимума сокращали количество публичных выступлений. Нервозность стала ощущаться во всем: в высказываниях музыкантов, в их песнях. Их терзала неудовлетворенность, они чувствовали свою зависимость от фирмы ЕМI, от устроителей концертов.
И они замолчали. Лишь два года спустя «Пинк Флойд» выступили с новым диском. Он назывался «Животные». Почти все композиции для него написал Роджер Уотерс. Создавалось впечатление, что поэт стал безоговорочным лидером группы. Роджер Уотерс обратился вдруг к жанру басни. Все известные ему типы людей он упростил до трех образов: «собак», «свиней» и «овец».
Современное западное общество представляется Уотерсу огромным стадом, в котором «овцы» — безропотное большинство. Вместо традиционных антагонистов — «овец» и кровожадных «волков» — Роджер Уотерс предпочитает говорить о «свиньях» как о величайшем зле: обществом управляют даже не жестокие разбойники — «волки», а циничные, бездушные политиканы — «свиньи». Существуют еще люди-«собаки», соглашатели, которые руководствуются в жизни лишь корыстными мотивами.
Earlier this week Floyd announced a massive reissue campaign read about it here , which was almost certainly timed to coincide with this event. Press outlets, much like this one, were sure to cover the story — and also mention the details of their reissue campaign.
This will be the third time the former bandmates have reunited since Waters left the band after the original Wall tour in 1981. The first was at Live 8 in 2005, and the second was at the Hoping Foundation benefit last year.
Pink Floyd - Pulse (Live at Earls Court 1994) Full Concert HD.
Но если бы я был русским или, если бы я был русским лидером, я бы сказал: «Ого! Это что такое происходит? Эти действия агрессивны, неправильны, тупы и необдуманны. Что же мне делать в ответ? Мне это не нравится! Первая — в Израиле. И вторая, нелепая стена, на границе с Мексикой.
Ту, что собирается строить Трамп. Это просто абсурд, нельзя просто взять и остановить людей от пересечения границы! В последний раз Роджер Уотерс приезжал в Россию 7 лет назад… Может быть, поэтому советуется с нами, какую короткую фразу можно написать на большой плазме, которая будет важна и для «нас и для них». Нет, это послание для американцев. То есть… я понял, сейчас, … это реально большая проблема в России, что на Западе вас всё время хотят подавить. Я понял, это очень интересно...
Уотерс: «Мы неустанно играли перед толпами почитателей на стадионах и в огромных зрительных залах. И все время нас преследовал вопрос: Кто из них понимает нашу музыку, наши песни, и содержащиеся в ней драматические послания? Сколько из них приходят только дать выход своим чувствам… Магия рухнула под весом масс. Мы стали привыкать к росту популярности. Я ощущал на себе возрастающее отчуждение в атмосфере алчности и эгоизма, вплоть до того вечера на стадионе «Олимпик» в Монреале, когда котел моих разочарований лопнул. Какой-то бешеный фанатичный подросток прорвался за сеть загона для человечьего стада перед сценой, воплем выражая восторг перед полубогами вне его досягаемости. Доведенный его недопониманием и моим собственным попустительством, я выплюнул свою досаду ему в лицо. Позже, той ночью в отеле, я встал перед выбором.
Или не замечать этого привыкания, принимать «уютное оцепенение» и «безмагическое» существование, или взяться за поиск сути, пойти нехоженым путем, отправиться в весьма болезненное путешествие, дабы уяснить, кто я и на что годен… Все чаще казалось нам, что между группой и зрителями вырастает стена, тем более грозная, потому что невидимая. Я пришел к выводу: для того, чтобы разрушить эту стену, надо ее прежде всего показать, сделать осязаемой». В этих мрачных раздумьях Уотерс уединяется в сельской местности и приступает к работе над новым… сольником. Надо сказать, отношения в группе к тому времени оставляли желать лучшего. Соратники Уотерса, недовольные его творческой диктатурой в группе «Animals» уже был, по сути, полновластным творением Роджера , разбежались по своим виллам и также выпускали сольники. Но нет худа без добра — в дело, как всегда, вмешался случай, кстати, более чем прозаичный. Компания, в которую «пинкфлойдовцы» вложили большую часть своих денег разорилась, и капитал ребяток резко уменьшился до стоимости их недвижимости домов, студии и т. Сольные проекты поимели либо скромный успех как сольник гитариста Дэвида Гилмора , либо вообще ничего не поимели как сольник клавишника Рика Райта. Как ни смешно, единственным творчески состоятельным к этому времени членом группы снова оказался «диктатор» Уотерс, который с сольниками не спешил, и поэтому появился пред ясны очи группы с двумя!
Именно циклами, ибо Уотерс, как и обещал, ударился в творческий самоанализ. Оба цикла оказались предельно автобиографичны, но деваться было некуда, и группа выбрала один из них, более, так сказать, «универсальный». Он назывался «The Wall» «Стена». Пройдя путь от «психоделлии» времен Сида Барретта, через отвлеченные «космические» сюиты периода коллективного творчества, группа, начиная со знаменитого альбома «The Dark Side Of The Moon», под предводительством Уотерса становилась все более «земной», ясной и конкретной.
Этот случай ошарашил Уотерса не меньше а, скорее всего, больше самого оплеванного, и заставил вокалиста PINK FLOYD крепко призадуматься над тем, что произошло: почему это он стал плевать на людей, и вообще, за какими эмоциями приходят эти люди на их концерты? Уотерс: «Мы неустанно играли перед толпами почитателей на стадионах и в огромных зрительных залах. И все время нас преследовал вопрос: Кто из них понимает нашу музыку, наши песни, и содержащиеся в ней драматические послания? Сколько из них приходят только дать выход своим чувствам… Магия рухнула под весом масс. Мы стали привыкать к росту популярности. Я ощущал на себе возрастающее отчуждение в атмосфере алчности и эгоизма, вплоть до того вечера на стадионе «Олимпик» в Монреале, когда котел моих разочарований лопнул.
Какой-то бешеный фанатичный подросток прорвался за сеть загона для человечьего стада перед сценой, воплем выражая восторг перед полубогами вне его досягаемости. Доведенный его недопониманием и моим собственным попустительством, я выплюнул свою досаду ему в лицо. Позже, той ночью в отеле, я встал перед выбором. Или не замечать этого привыкания, принимать «уютное оцепенение» и «безмагическое» существование, или взяться за поиск сути, пойти нехоженым путем, отправиться в весьма болезненное путешествие, дабы уяснить, кто я и на что годен… Все чаще казалось нам, что между группой и зрителями вырастает стена, тем более грозная, потому что невидимая. Я пришел к выводу: для того, чтобы разрушить эту стену, надо ее прежде всего показать, сделать осязаемой». В этих мрачных раздумьях Уотерс уединяется в сельской местности и приступает к работе над новым… сольником. Надо сказать, отношения в группе к тому времени оставляли желать лучшего. Соратники Уотерса, недовольные его творческой диктатурой в группе «Animals» уже был, по сути, полновластным творением Роджера , разбежались по своим виллам и также выпускали сольники. Но нет худа без добра — в дело, как всегда, вмешался случай, кстати, более чем прозаичный. Компания, в которую «пинкфлойдовцы» вложили большую часть своих денег разорилась, и капитал ребяток резко уменьшился до стоимости их недвижимости домов, студии и т.
Сольные проекты поимели либо скромный успех как сольник гитариста Дэвида Гилмора , либо вообще ничего не поимели как сольник клавишника Рика Райта. Как ни смешно, единственным творчески состоятельным к этому времени членом группы снова оказался «диктатор» Уотерс, который с сольниками не спешил, и поэтому появился пред ясны очи группы с двумя! Именно циклами, ибо Уотерс, как и обещал, ударился в творческий самоанализ. Оба цикла оказались предельно автобиографичны, но деваться было некуда, и группа выбрала один из них, более, так сказать, «универсальный». Он назывался «The Wall» «Стена».
I wish you well Alina. Thank you for your letter, and if you chose to send a reply to this. I will print that reply.
The Wall («Стена») и великие хиты «Пинк Флойд»
Основатель Pink Floyd отменил концерты в Польше после резких заявлений об Украине | Симфоническое шоу с участием лучших петербургских музыкантов и оперных певцов, легендарная музыка группы PINK FLOYD в А2 Green Concert 26 апреля. |
Роджер Уотерс из Pink Floyd приказал недовольным фанатам «свалить» с концерта | Пинк Флойд: Стена / Pink Floyd: The Wall (1982) Великобритания,Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). |
Как PINK FLOYD строили «Стену»? Возведение | Культура | ШколаЖизни.ру | Концерт The Wall: даже на сцене стена рухнула. |
Pink Floyd в руинах Помпеи - самый странный рок-концерт
Они почтили память жертв национал-социалистов, выразили солидарность с Израилем. Отмечается, что среди протестующих также был бургомистр города Майк Йозеф. Градоначальник заявил, что в городе нет места антисемитизму. Ранее полиция Берлина начала расследование в отношении лидера группы Pink Floyd Роджера Уотерса по подозрению в разжигании ненависти.
Поклонники творчества Pink Floyd защищают музыканта. Один из тех, кто вышел на акцию протеста, напомнил, что Роджер Уотерс не только лидер одной из самых знаменитых во всем мире рок-групп, но и активист, который сражается за свободу. И сейчас известный во всем мире артист борется за нее. Он — активист, который выступает за права человека.
В фильме перемешаны игровые и анимационные эпизоды — последние сделал художник-карикатурист и аниматор Джеральд Скарф, и они его прославили. В фильме нет диалогов, и смысл аллегорическому видеоряду придают песни Pink Floyd многие из которых немного изменили, чтобы они лучше служили этой цели.
Фильм состоит с большого количества образов, визуальных и сюжетных метафор, которые поддерживаются строчками из песен Pink Floyd. Самой известной песней из фильма стала «Another Brick in the Wall, Part II» — в официальный клип вошли некоторые сцены из фильма, а также анимационные вставки знаменитый марш молотков, учитель и «мясорубка» , правда, в фильме они сопровождали другие музыкальные композиции. На большом экране «Стену» ожидал успех. Несмотря на то, что в первый уикенд после релиза в августе 1982 года фильм демонстрировался только в одном кинотеатре США, он быстро завоевал популярность, и к 10 сентября занимал третью строчку в чартах после «Инопланетянина» Стивена Спилберга и драмы «Офицер и джентльмен» и в итоге заработал в прокате 22 миллиона долларов. Исполнение куплета записали на несколько дорожек и свели — так сложилось впечатление, что детей было на самом деле намного больше. Учитель музыки в Islington Green отвела своих учеников в студию звукозаписи без разрешения директора школы. Однако из-за того, что песня получилась «скандальной», юным певцам запретили участвовать в записи видео или в телесъемках, посвященных «Стене». В итоге никаких «вещественных доказательств» того, что именно эти дети исполняли припев, не сохранилось. Школе выплатили тысячу фунтов, сами же юные певцы никаких денег за свою работу не получили.
В 2004 году участники хора на этот момент уже взрослые подали коллективный иск с требованием выплатить им роялти — иск, правда, не был удовлетворен. Стена и фигура учителя В поддержку альбома группа провела выездной тур The Wall Tour. Во время концертов группа использовала несколько необычных сценических решений, которые попали в историю.
В этих мрачных раздумьях Уотерс уединяется в сельской местности и приступает к работе над новым… сольником. Надо сказать, отношения в группе к тому времени оставляли желать лучшего. Соратники Уотерса, недовольные его творческой диктатурой в группе «Animals» уже был, по сути, полновластным творением Роджера , разбежались по своим виллам и также выпускали сольники. Но нет худа без добра — в дело, как всегда, вмешался случай, кстати, более чем прозаичный. Компания, в которую «пинкфлойдовцы» вложили большую часть своих денег разорилась, и капитал ребяток резко уменьшился до стоимости их недвижимости домов, студии и т. Сольные проекты поимели либо скромный успех как сольник гитариста Дэвида Гилмора , либо вообще ничего не поимели как сольник клавишника Рика Райта.
Как ни смешно, единственным творчески состоятельным к этому времени членом группы снова оказался «диктатор» Уотерс, который с сольниками не спешил, и поэтому появился пред ясны очи группы с двумя! Именно циклами, ибо Уотерс, как и обещал, ударился в творческий самоанализ. Оба цикла оказались предельно автобиографичны, но деваться было некуда, и группа выбрала один из них, более, так сказать, «универсальный». Он назывался «The Wall» «Стена». Пройдя путь от «психоделлии» времен Сида Барретта, через отвлеченные «космические» сюиты периода коллективного творчества, группа, начиная со знаменитого альбома «The Dark Side Of The Moon», под предводительством Уотерса становилась все более «земной», ясной и конкретной. Перед мысленным взором слушателя проносится целая драматическая картина человеческой личности — история вымышленной «рок-звезды» под именем… Пинк Флойд! Каждый момент его биографии потеря отца, детство, школа, женщины, популярность становится отдельной картинкой, отдельной психологической травмой, отдельным «кирпичом», из которого вокруг героя строится Стена отчуждения, изоляции и непонимания, и одновременно — Стена внутренней защищенности, своеобразной бесстрастной маски. Уотерс: «На самом простейшем уровне, что бы плохое ни случалось, человек все больше замыкается в себе. Символически он добавляет еще один кирпич в свою стену, чтобы защитить себя».
Свою Стену Уотерс мыслил изобразить не только аллегорически — планировалось возвести на сцене настоящую преграду между группой и зрителями, постепенно скрывающую их друг от друга. Сперва Уотерс вообще планировал закончить альбом «прощанием с безумным миром» песня «Good bye Cruel World» и оставить Стену на сцене нерушимой. Но потом Роджера убедили, что слушатели и зрители не воспримут столь гнетущую концовку. Автором идеи разрушения Стены выступил Боб Эзрин — один из основных участников работы над альбомом. Он был не только протеже новой жены Уотерса Кэролайн Кристи, не только сопродюсером альбома и буфером между самолюбием Роджера и других членов группы, но и соавтором. Именно Эзрин принял непосредственное участие в создании сцены Суда «The Trial» и стилизовал эту песню под оперетту.