Новости патриот уаз отзывы владельцев

УАЗ Патриот – машина надежная, говорят одни. UAZ Patriot – машина проблемная, утверждают другие. Отзывы владельцев UAZ Patriot 2022-2023.

Под острым каблуком: тест-драйв нового Volkswagen Caddy Maxi

  • UAZ Patriot
  • Каталог автомобилей
  • Детали не доехали
  • Автоновости
  • УАЗ Патриот - отзывы владельцев 2017 года

УАЗ Патриот внедорожник — отзывы владельцев

УАЗ Патриот с нормально. В моторе честные 160 л.с. После маленького тюнинга -185 л.с. Что касается АКПП -в целом всё нормально,но при продолжительной езде со скоростью свыше 130 км/час трескается "бублик" гидротрансформатора. — Глава УАЗа Адиль Ширинов сообщил, что на новом Патриоте появится турбированный двигатель. Отзывы о UAZ Patriot. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. UAZ Patriot – это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.

УАЗ Патриот

Тут и с женой по магазинам, и с мужиками - на охоту. Очень маневренный в городе. Объехать пробку, перестроиться - не составляет никакого труда. Бонус: машина большая, и ее все пропускают. По крайней мере, мой. Тут далече град был.

Смотрел и плакал, как помял соседские иномарки. Мой же выстоял.

Есть, но об этом позже. Качество комплектующих, сборки и окраски — это, по большому счёту, настоящая ахиллесова пята российского внедорожника. Уплотнители дверей не держат пыль, салонный фильтр маленький и моментально забивается, двери не хотят закрываться, сцепление буксует, крестовины ломаются, дифференциал заклинивает, лампочки перегорают, фары и фонари потеют, электроника «глючит», подшипник ролика натяжителя приводного ремня — конечно же, сыплется. Некоторые дефекты обнаруживаются постоянно, а некоторые — блуждающие и, вероятно, связаны с тем, насколько удачный был у сборщиков день. Многие проблемы в последние годы уже решены, но есть впечатление, что в качестве сборки и в контроле поставщиков по-прежнему нет порядка, потому что поломки и старые, и новые происходят вновь.

К этому добавляется слабое качество окраски металла даже на относительно новых машинах мелкие сколы за полгода способны превратиться в расползающиеся ржавые точки и пластика нередки случаи, когда мойка высокого давления снимает краску с расширителей арок и бамперов. Любовь 2: высокая ремонтопригодность Патриот — это настоящий российский автомобиль, собранный ещё по советским лекалам. В том смысле, что отремонтировать его при наличии запчастей и не очень кривых рук по-прежнему можно в любом сарае. Он по-армейски простой в обслуживании, а запчасти, по сравнению с иномарками, копеечные. И если вам попался «удачный» автомобиль, то зависать в сарае вы будете не слишком часто. С другой стороны, эта самая степень «удачности» среди владельцев Патриота — довольно размытое понятие. Ведь среди них есть те, кто сейчас будет реальная цитата с одного из форумов «предохранители, лампочки, цепи ГРМ и прочее» считает расходниками.

Если в Поволжье и регионах, близких к Москве, всё более-менее тихо, то дальше на восток в частности, в Красноярском и Приморском краях работу дилеров иначе как безобразной не называют. Машины продаются грязными, с деформированными колёсными дисками, вмятинами на кузове. Вежливость отсутствует, машины продаются по советскому принципу «не нравится — не берите». После обслуживания проблем может только добавиться например, в результате регулировки развала-схождения руль может перестать стоять прямо , а гарантийные обязательства не выполняются. В общем, вы поняли. Тут УАЗу ещё работать и работать. Особенно если они собираются продавать ещё что-то кроме «буханки», Хантера и Патриота.

Как мы знаем, работа с дилерами уже идёт. Осталось дождаться результатов. И в этом тоже виноваты его армейские корни, ведь он — не что иное как глубокая модернизация УАЗ-469 ныне Хантер , имевший поначалу исключительно военное предназначение. Поэтому Патриот проедет там, где другие даже и не подумают. Даже в отсутствие опциональной блокировки дифференциала. Поэтому специсполнение в стилистике игры «World of Tanks» ему чертовски к лицу! Итак, вот что у нас получилось — любовь с постоянными оговорками.

Да, топливный бак теперь наконец-то один и одна заправочная горловина , но висит он слишком низко для покорения бездорожья, которое не было проблемой для прежней версии с «неудобными» двумя баками. Да, передаточное число главной пары теперь аж 4,6, что даёт прибавку к динамике, но ещё более сокращает максимальную скорость, повышает обороты двигателя и увеличивает его расход. Да, он пролезет везде, особенно с блокировкой, но хабы — муфты свободного хода, отсоединяющие передние колёса от полуосей и уменьшающие расход при езде на заднем приводе — владельцы по прежнему вынуждены устанавливать самостоятельно. А ещё — протягивать все соединения в шасси и двигателе, клеить защитную плёнку, делать антикор, менять все смазки, охлаждающую жидкость, цепь ГРМ, диск сцепления, радиатор, аккумулятор… И мечтать о новом мощном двигателе и «автомате». И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит.

УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест!

В прочем, сильных мест у него тоже нет! Что я хочу этим сказать — если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному! Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода. Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео: Самая главная проблема УАЗ патриот — общее низкое качество сборки, низкое качество комплектующих, при их высокой цене. Что смотреть при покупке. При покупке УАЗа с рук смотреть надо все! Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки.

Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней. Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок. Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней! Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения. Целесообразность тюнинга УАЗ патриот.

Заглушили, завели, 4Н срабатывает, вылезли из песка с блокировкой заднего моста и поехали дальше. От греха подальше, обкатка еще не пройдена. Было смешно... Пробег 2000 км. Товарищ за рулем, я пассажиром, приехали в Петропавловск, остановились у ТЦ, ушли. Приходим, снимаем с центрального замка, дверь пассажира открывается, дверь водителя нет. Опять удивились. Товарищ садился в машину с пробегом в 2000 км через пассажирскую сторону. После вскрытия дверной коробки поржали. Надо было шток защелки чуть-чуть напильником подпилить, и будет счастье. При вскрытии дверной коробки были удивлены. Под коробкой пленка по всей площади железа. Так вот в этой пленке даже не было вырезано отверстие для муз. Руки бы оторвать сборщикам. На пробеге 5000 км перестали работать датчики открывания дверей. Открыл машину с центального замка, положил ключ на водительское сиденье, закрыл дверь, машина закрылась. Так как ЦЗ не увидел из-за датчиков дверей, что двери открывались. Вскрыли машину сверху арки двери, больше ключ не оставляю, пока не поменяю датчики. Ну и напоследок. На пробеге 9500 км загорелся чек. Машина ровно через раз когда заводится, работает нормально.

UAZ за 3,2 млн: стоит ли сейчас брать Patriot c АКП?

После каждого сильного дождя под водительским ковриком скапливается влага. Откуда течет — не понятно. На четвертом году жизни кузов и раму УАЗа начали «атаковать» «рыжики». В остальном — пока все относительно нормально, но и автомобилю всего 3,5 года, отмечает владелец, готовясь к усугублению ситуации, ведь, судя по списку поломок и ремонтов за 50 тысяч км, скучать не придется. Проблемы и ремонты «Патриота» Автовладелец указывает, что у него есть и вторая машина-иномарка, которой уже 8 лет, но за весь срок все, что приходилось делать, это обслуживать по регламенту: «Вот вам и УАЗ.

Правый подрулевой лепесток, именуемый «вертолетом», менялся трижды. Шкворни заменены на шприцуемые с латунными чашками.

А третья — друзья, с которыми ты до всего этого добрался. Вы стоите выше облаков, наблюдаете, как небесные массы валятся в пропасть, рассматриваете затейливо намороженный иней на траве — и напрочь забываете о всяких шкворнях, незащищённом блоке управления раздаткой и прочих мелочах жизни. У начального Патриота на центральной консоли заглушка, у среднего — простенькая MP3-магнитола, а у топового — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном.

Навигационная система — с картами Navitel, покрывающими территории России, Казахстана, Белоруссии и Украины. Компас с альтиметром скорее развлечение. Камера заднего вида под ручкой багажника от грязи не защищена, на дисплее — статичные линии-подсказки. Но спускаемся мы с покорённых вершин… И слышим, что звуков в салоне прибавилось. Самый неожиданный — это хруст в углу лобового стекла.

Нажимаешь на стекло изнутри — звук исчезает. Опросил коллег: разболталась спинка сиденья, не отщёлкивается капот, вываливается из корпуса наружное зеркало. Сравните, что год назад писал Алексей Смирнов: «На одной из тестовых машин потёк топливный бак. На другой из-за недотянутого хомута закипел двигатель. На третьей перестал открываться капот».

Недоработки УАЗа — как стадо овец: их то собирают в кучку, грозя андоном и кайдзеном маня, то позволяют разбрестись. А муда согласно философии Toyota Production System, принципы которой в Ульяновске вроде как освоили ещё в 2011 году, это слово означает лишние действия — по-прежнему на покупателях. Фонари новые, проблемы старые. В верхнем углу — щель типа дырка, за стеклом — капли пота. Потеют, к слову, и фары.

Не вытягивается кнопка двери? Тяни сильнее! Не закрывается багажник — так с протяжечкой его, как в бильярде. Скрипит рессора? Доедем до базы — перестанет.

Подхожу к конструктору: Олег Авенирович, фары и фонари потеют. Хм, говорит, неожиданно, будем разбираться. Спустя месяц после начала продаж: самое время. Вообще, у меня сложилось впечатление, что полноценных доводочных испытаний у Патриота не было. Или их результаты мало на что повлияли.

А машине-то десять лет в обед! Хотя интереснее то, что планов на неё у заводчан — как минимум до 2020 года. Рассматривается даже преселективный «робот» ZF, но Крупин говорит, будет настаивать на традиционной шестиступенчатой коробке с гидротрансформатором. За ней в очереди бензиновый мотор с единым топливным баком: скорее всего, двухлитровая «турбочетвёрка» ЗМЗ в версиях мощностью около 150 и 200 сил.

Вконец распухшие от жадности дилеры с умным видом пытаются пририсовать к авто еще 150…200 тыр, что, опять же, останавливает далеко не всех. Увы, в пандемию менеджеры быстро научились выдаивать с народа всё, что только можно: РРЦ у машины 1,8 млн, но никто в салоне за эти деньги вам машину не продаст.

Кстати, в начале 2015 года автосалоны были пусты. Машины никто не покупал. Менеджеры грустно сосали лапу, сидя на окладах и были рады хоть штонибудь комунибудь продать. Поэтому я относительно легко тогда отжал себе бонусами ещё немного всяких разных уазовский ништяков и скидочку в денежном эквиваленте. Уазку в 2023 году можно купить в двух комплектациях: Base и Limited. Комплектацию Base не рассматриваю — там подголовников на задних сидениях нет и дыра вместо магнитолы Чтобы слегка сбавить пыл распухших от нашего с ваши бабла менеджеров в дилерских центрах, уазку нужно покупать онлайн с помощью сервиса онлайн-витрины завода-изготовителя.

Благодаря витрине мне удалось урвать Белого Барбоса за 1,65 млн вместо 1,95, которые требовал менеджер одного дилерского центра, уверяя меня, что он предусмотрел все возможные скидки и подарки, хахахаха. Итак, что нового старого? Почему я вообще сравниваю с 2015м? Потому что уазика поздних генераций у меня не было, и потому что всего того, что завод достиг до февраля 2022 года — можно забыть, ибо из-за санкций производство откатилось назад. АКПП снова нет, подушек безопасности нет… Что ещё? Нет Даймоса.

Вообще ни в каком виде. Теперь вместо корейца Даймос стоит китаец Баик, который жутко ревет в салон. Хоть убейте не помню — так же сильно ревел Даймос или нет? Ручка у Баика естественно без демпфера, что предстоит исправить. Паша Кабанов, кагдила? Ну и шайбы тоже нет вместе с электронной раздаткой — возвращаемся к старой доброй ручной уазовской раздатке, как на дорестайлинговых Патрах до 2014 года.

Чтобы успокоить погрустневший Баик отмечу, что уазовская раздатка на 3000 оборотах ревёт ещё больше. Там же где-то в районе левой ноги пассажира находятся подстаканники — настоящая трагедия лично для меня: теперь, чтобы попить кофею в дороге нужно тянуться рукой куда-то вниз направо по диагонали, наклоняясь буквально всем телом, чтобы за ручкой раздатки сбоку достать стакан. Потом поставить его обратно… Допускаю, что кто-то возврат к старой добротной раздатке считает лучшим решением для вездехода, кто-то впадает в тихий ужас, я же просто воспринимаю это как данность… Хотя, что я вру? Изначально проект задумывался на базе Хантера, и один из аргументов в пользу покупки Патриота был такой, что «раздатка у него теперь такая же как на Хантере».

Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли... Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе... Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла... А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике - таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов.... Один из них. А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозилсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина - супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно - откажут... А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков. У кого моск есть - тот поймёт : "... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют... Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :.

УАЗ ПАТРИОТ 2023! ПОКУПАТЬ или НЕТ? НАЗАД в ПРОШЛОЕ. Минусы и минусы. 🎥 17 видео

Россия. Год: 2011. Отзывы владельцев УАЗ Патриот. УАЗ Patriot, 2009 г. Решил написать отзыв о своем «Патриоте», может, кому он и поможет принять решение при покупке автомобиля. Отзывы владельцев УАЗ Патриот 1 поколение: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Смотрите интересные отзывы про автомобиль УАЗ Патриот: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Читайте про машину УАЗ Patriot: эксплуатация, разные поколения, комплектации, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики UAZ Патриот а так же видео, фото новинок УАЗ Patriot в каталоге авто сайта За рулем.

Недостатки UAZ Patriot 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

опять "Патриот" в той же комплектации. УАЗ Патриот — отзыв владельца – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: СССР, авто, факты на развлекательном портале — Глава УАЗа Адиль Ширинов сообщил, что на новом Патриоте появится турбированный двигатель. Поскольку мы собирались эксплуатировать УАЗ «Патриот» в «режиме горожанина», — не только на природе, но и в городе, — то выбор пал на вариант с АКП.

УАЗ Патриот и УАЗ Профи. Что думают владельцы

Вы выжимаете из того, что есть, последние соки, а что будет дальше, мы уже видели на примере «ЗИЛа» и «Москвича», — резюмирует эксперт. На УАЗе начнут выпускать рамные внедорожники Isuzu Иностранными вездеходами планируют заменить «Русский Прадо» Если УАЗу не удастся договориться с иностранными партнёрами, будущее завода незавидно: актуальная модельная линейка устаревает, почти треть продаж приходится на госзакупки, а перспективные проекты вроде «Русского Прадо» приостановлены из-за нехватки финансирования.

Прадик, выбрался сам, но с трудом. Решили, что в следующий раз поедем на 2-х машинах. Ни к чему этот разброд. У меня - полный привод. Машина готова к бездорожью, что очень радует.

По трассе идем с ним в районе 120 километров в час, мне достаточно, чтобы не спеша доехать. Бензина уходит в районе 12 литров. Ну, в том же Ниссан Патруле - гораздо больше.

Задние пассажирские места очень удобные, места немерено. Насчет близости руля к стеклу — по фото очень сложно судить, по-моему там все порядке. Павел 8 ноября 2014 Ожидал большего от обновления УАЗ Патриот в больших сомнениях брать или не брать.

С одной стороны нравится цена да и вид вроде нормальный. Да и заехать на нем можно дальше, чем на пузотерках. А с другой — движок слабый и жрет относительно много. Конечно для такой махины это вполне нормально, но уверен, что можно и меньшего расхода добиться. Еще чертовски напрягают маленькие проемы дверей. Пора бы их сделать по больше, а то посадка больше напоминает ламбаду Эргономика за рулем ужасная.

Конечно кнопочки вроде все на месте и конструкторы еще не додумались переключатель дворников поставить в багажник, но сам руль очень близко от двери. Салон вроде большой и посадка высокая, но по ощущениям сидишь как в малолитражке зато бокс под левую руку большой и между сиденьями можно журнальный столик поставить. Задняя дверь не как не могу придумать причину почему ее сделали открывающийся в право. Из нововведений возможно задний стабилизатор поперечной устойчивости вещь хорошая, но ее исполнение короче как всегда. Еще бы плуг под днищем подцепили. Есть вещи которые можно тюнинговать.

Можно выжать с движка по максимуму, улучшить проходимость, но увы руль не переставить и двери не сделать больше проще посмотреть на других производителей. Православный 7 ноября 2014 Добрый день! Машинка конечно впечатляет своими изменениями и нововведениями, но хочется сказать, что сам по себе уаз достаточно хорошая машина и по проходимости, и в простоте обслуживания, но вот новый не значит лучше! Хочу сказать то, что машина рассчитана на отдалённые от населенных пунктов условия эксплуатации, а как же быть с компьютерами и сервисными центрами! Где деревенскому жителю наездиться в сервис. Доведите до ума и совершенства то, что есть и не выдумывайте велосипед!

Прелесть УАЗа и его плюсы в аскетичности и простоте, а не в наворотах. Ведь на рынок надо выходить с тем, что требуется покупателю… для понта есть мерседес и лексус, а вот трудовых и рабочих лошадок нет!!! Так сделайте упор на качество, а не на красоту и понты! Не один мало мальски преуспевающий человек не купит уаз для выезда в город, он нужен в лесу. Так сделайте уже так, чтобы я поехал в лес на уазе и не боялся куда то далеко лезть боясь, что он сломается!!! По этому ездить приходится на стареньком Митсубиси Паджеро, он хоть надёжный и всегда вывезет, а вот с уазиками сложнее!

Молю сделайте Патриот просто качественным и все, и я куплю его, клянусь!!! А пока, пока! Всем привет и удачи! За такие деньги ничего не купишь. Купил в 2012 году, езжу и радуюсь! Потому, что в России дороги только для такого авто.

Ребята он суровый и брутальный по своей природе, глупо от него ждать комфорта, шикарной шумки, какой то динамичности и т. Всем мира! Олег 4 ноября 2014 Самый главный недостаток Патриота, это наличие маломощных двигателей и их всего два. Если бы разработали двигатель в 150 л. А расход в пределах 12-14 в городском режиме, и по трассе 7л это было бы нормально. КПП нужно уже ставить 6 ступенчатую, для езды в экономичном режиме на 6й ступени.

Канат 30 октября 2014 Новый значит должен быть лучше, но с трудом верится, что УАЗ Патриот станет лучшим. Да и чем больше наворотов, тем дороже становится. Машина должна быть простая, надежная и доступная по цене. Артем 22 октября 2014 Да о чем вообще разговор? Цена нового российского джипа стартует от 600,000 рублей. Определенно у него будут недостатки, поставь на него цену от 1,000,000р устранив его недостатки, сделав его более солидным.

Начнете жужать в стиле: да патрик уже не тот, простым мужикам его не взять, да и жалко на охоту будет ездить… Хотите новый качественный джип? Готовьте от 1,700,000 рублей. И колёсные блокировки с завода. Валерий 13 октября 2014 Ну скажите пожалуйста, где новый кузов? Где новая модель? Тот же самый Патриот с теми же двигателями.

Но пожалуй самое главное — убрали щель между задним бампером и кузовом. Александр 12 октября 2014 Хотелось бы, чтоб кузов Патриота не так быстро ржавел. Андрей 5 октября 2014 Если новый Патриот от уаз с 2015 года действительно станет более комфортным и качественным, то цены ему не будет. Достойная альтернатива зарубежным моделям.

По грубым замерам — 15-16 секунд до сотни. А с МКП, если верить «Дром. Сам завод, кстати, в характеристиках про разгон умалчивает. Зачем лицу духовного звания русский народный кнопочный музыкальный инструмент? Давай сразу отсечем вопросы про АКП и бездорожье. Нет, буксовать с «автоматом» можно, но только умеючи — зафиксировав нужную передачу в ручном режиме.

Хотя что значит буксовать? Ехать с постоянным проскальзыванием колес по грязи или песку. Выбираться из засады враскачку, взад-вперед, тоже можно. Нельзя другое — застрять и тупо жать на газ, пока автомобиль не закопается окончательно. Более того, «автомат» позволяет на бездорожье более плавно трогаться и вообще деликатнее дозировать крутящий момент. Так что в умелых руках он, может, в грязи еще и лучше. Хлопать дверями обязательно Так вот, теперь о практике. Когда у «Патриота» срабатывает на открывание центральный замок, у соседних машин включаются сигнализации. Звук такой, будто пять бойцов с трехлинейками одновременно передернули затворы. Залезть внутрь, не пользуясь подножками, проблематично.

Захлопывать дверь нужно энергично, особенно когда вышел и собираешься закрыть автомобиль, — иначе концевики на дверях могут не сработать, и сигнализация не поймет, что все в порядке. Короче, мужицкий автомобиль, суровый. Сели, мотор завели, смотрим на всех с высоты второго этажа. Мотор фырчит, вентилятор гудит, еще что-то им вторит. Понятно, что машина работает, живет своей жизнью. Не то что эти бездушные иномарки. Ну и автомобиль реально самый высокий в потоке, не считая грузовиков, — от рамной конструкции большинство производителей отказалось, а зря. Она ведь не только добавляет прочности, но еще и тешит чувство собственного величия. Хочешь верь, хочешь нет, но салон UAZ Patriot удачен во всех отношениях. И эргономика на высоте, и дизайн вполне приемлемый Насколько богат UAZ Patriot современной электроникой?

Реальные отзывы владельцев об УАЗ Патриот

И самый "простой", как многие считают, путь для достижения такого результата - разобрать "Тойоту" и собрать УАЗик. Китайцы копируют и у них хорошо получается, а мы что, не можем также? Но на деле все мы прекрасно понимаем, что наши интересы стоят далеко за забором завода. Тут, скорее, актуально следующее высказывание, с которым нельзя не согласиться. И ведь, действительно, зачем что-то менять, когда можно ничего не менять и вполне успешно существовать. Судя по всему, руководство предприятия полагается больше на госзаказы, чем на спрос среди населения. Примерно тоже самое происходит и у АвтоВАЗа, бесконечно спонсируемого бюджетом из государства. Само собой, все эти изменения и так называемый "рестайлинг" потянут за собой увеличение стоимости модели.

Не исключено, что ценник с новым мотором и китайской коробкой перешагнет отметку в 2, а то и в 2. При нынешних тенденциях ценообразование такое запросто может произойти. Как думаете, будет ли спрос на такой "Патриот" и нужны ли такие малозначительные изменения отечественному внедорожнику? Пишите, что думаете на этот счет в комментариях, будут интересно почитать ваше мнение. Спасибо за внимание.

Брутальный рамный внедорожник с рессорным задним мостом и жестко подключаемым «передком» оказался оснащен подогревом руля, лобового стекла, «электропакетом» дверей и боковых зеркал, «кондеем», «мультимедийкой» со скромным, но все же «тачскрином», а также камерой заднего вида. Практически «мечта крестьянина» с точки зрения «фарша». Но вдобавок еще и по бездорожью прет, как танк.

Единственное, что удивило на фоне богатой комплектации, так это отсутствие такой мелочевки, как USB-вход. С одной стороны, не страшно: телефон к мультимедиа машины можно подключить и через «блютус».

В мае 2008 приобрёл базовый, внешне привлекателен, и внутри пластик помягче, и салон для моих 120кг подходящий, и бабульке моей места хватает, но настроение стало падать после трёх тысяч пробега. Автомобиль был куплен через месяц после начала его выпуска. Ничего не скажешь - с характером, и принимался он тяжело, но зато после обкатки он не подвёл по крупному ни разу. Привозил домой из любых закоулков и городов даже в самом критическом состоянии. Выбор покупки был случаен. Просто был замечен...

Добрый день! Хочу сказать несколько слов о своем Патре. Прошла 100 000 тыс. Приобретая этот авто, я знал, на что иду. Сделал боди лифт кузова. Шкворни на бронзовых вкладышах. В мостах самоблокирующие дифы.

Ну кроме того чтоб "жрать ещё больше", именно из практических соображений зачем? Не едет он совершенно. И ценник такой, что можно на вторичке паджеру приличную поискать ArGeo 31-8-2020 22:22 ArGeo ermac: Начну с конца. По поводу древнего 70го крузака и его движка. Он хоть и древний как говно мамонта, но такой же надёжный как этот мамонт. Легендарный двигатель миллионник. Ни один из отечественных двигателей таким похвастать не может. Ни конструктивно, ни в силу традиционно хренового качества сборки и комплектующих. По поводу коробок. Когда движок не соответствует авто, то коробка всегда работает внатяг. АКПП не любит когда двигатель работает на пределе. Постоянные переключения сверху вниз и наоборот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий