Новости паста полировочная 3м

Полировальные пасты 3М выпускаются американским производителем и имеют высокую репутацию среди профессионалов. Вот она: полировальная паста 3м, Зеленый колпачок" называется. Ее просто намазывают на машину а потом проходят полировальной машинкой.

Особенности полировальной пасты 3М

  • Полироли 3М и полировальные пасты для кузова авто
  • Области использования полировальной пасты 3М. МОНА
  • Полироли 3М
  • Полироль 3M 51825 (1кг) одношаговая (оранжевый колпачок)
  • Полировка 3м технология и сложности. Вопросы/ответы — Кузовной центр АМС

Полировка автомобиля полировочными пастами 3M

Весь ассортимент паст и сопутствующих материалов такие как поролоновые полировальники, полировальники из шерсти, полировальные салфетки, проявочные покрытия 3m вы можете найти в нашем каталоге. Оформить заказ можно как через сервис корзина, позвонив нам по телефону или просто написать e-mail.

Время, затрачиваемое на полировку — около 6-8 часов. Периодически подновляйте тефлоновую защиту — раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте! Итого — день труда, материалы не более чем на 1500 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной. На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль а не отполируют, как это надо , тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас — не менее 3000 рублей — это минимум, за самую простую полировку, без тефлона. Если Вам говорят, что через пару часов забирайте — уезжайте смело. Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала.

Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину. Если что — пишите, всегда отвечу! Отдельное спасибо Москвичу, за его дельные советы, очень помогли! Re: Полируем авто сами первый раз. Пособие для чайников. Автор: гео [Моська] ---. Автор: Bazel ---. Автор: Белый клык [Москва] ---.

Через сутки после окрашивания пластина полировалась. Небольшое время выдерживалось для того, чтобы покрытие полностью остыло, полимеризовалось и стало максимально похожим на то покрытие, с которым работают в кузовных цехах при ремонте автомобилей. Поэтому если сравнивать один и тот же продукт на разных поверхностях, он может давать абсолютно разные результаты. Для максимальной объективности испытания проводились с одинаковым количеством пасты, на одинаковой скорости, с одинаковым усилием, приложенным одним человеком. Пластина полностью зашлифовывалась при помощи орбитальной шлифовальной машинки с эксцентриком 2,5 мм. Это самый маленький ход эксцентрика орбитальных машинок, который в большинстве случаев используется для удаления дефектов перед полировкой, так как он максимально деликатно обрабатывает поверхность.

Для шлифовки использовались абразивные круги 150 мм градации Р 1500. С помощью этих кругов машинкой срезался тонкий слой лака и зашлифовывалось полностью все покрытие до равномерно матового состояния. Дальше пластина делилась на две равные части и начинался этап полировки, т. Выбрали твердые зеленые поролоновые полировальники, предназначенные для удаления риски 1500 на поверхности и получения первоначального глянца.

Удаление мелких рисок, придание блеска. Эффективность работы в условиях повышенных температур.

Характеристика

  • Где купить пасту полировальную 3м с доставкой?
  • 50417 полироль 3M, 1кг, зеленый колпачок - характеристики, цена, фото
  • Вопрос по полировке 3М | BMW Club
  • ТОП 10 лучших абразивных и восстановительных полиролей для удаления царапин
  • 7 лучших паст для полировки автомобиля - Рейтинг 2024
  • Давайте делится опытом полировки 3М | Ауди Клуб Россия

Полировальные пасты 3M

Время работы пасты на полировальнике 1,5-3 минуты при скорости вращения полировальной машинки от 900 до 1500 об/мин. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Распределить равномерно пасту полировальным кругом до начала механической. Антиголограммная полировальная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и “голограммы” (разводов остающихся после стандартной полировки, особенно заметных на темных поверхностях), а так же для придания дополнительного глянца.

Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты)

Типы полировальных паст dat и smat Паста 80349NF от производителя профессиональных средств для авто 3М уже много лет не сдает позиции лучшей на рынке.
50417 полироль 3M, 1кг, зеленый колпачок - характеристики, цена, фото Полировальные пасты стали появляться сравнительно недавно и сразу же завоевали популярность, так как отличаются высоким уровнем качеств и эффективности.
Давайте делится опытом полировки 3М большой выбор по цене от 33р.

Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты)

Пасту 50077 Trizact рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500-2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3М 09550 или шерстяными полировальниками 01927. Кто полировал самостоятельно машину пастой 3М (туба с фиолетовым соском)? какие приемы использовал? закоеивали ли вы все резинки и стекла авто. Высокоэффективная полировальная паста 3М 50665 Denib Polish для свежеокрашенных поверхностей Предназначена для одноэтапной полировки вместе со специальной эксцентриковой полировальной машинкой, входящей в комплект 3M™ Perfect-it™ Denibbing. Абразивная полировальная паста высокой режущей способности является 100 %-й альтернативой полировальной пасте 3M™ Perfect-it™ III Fast Cut 09374, но благодаря уникальному сочетанию маслянистого связующего и крупных минералов паста практически не. 3M Паста Perfect-it Extra Fine полировальная (желтый колпачок). При полировке стандартных лаков Универсальная паста 80349 применяется на этапе придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus.

Настоящие полировальные пасты 3M - доказано!

Так вот они и удаляются 3M -76, 49, 83. Сверху все это защищается 3M -77 c воском. Паста 3M -77 c воском содержит воск и силикон совместимый с промышленными лакокрасочными материалами , соответственно даёт некоторую механическую защиту. Она защищает от порядка 5-6 бесконтактных моек. Эфективно наносиить ее 4-5 раз, по одному разу в неделю, результатом будете довольны более года. Можно ли с 3M -75й сразу на 3M -77ю переходить? После 3M -75 пасты думал исключить цикл с 3M -76-й полиролью и сразу нанести защиту. Но на ярко красном багажнике остались видны голограммы от полировальника.

Это супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. Превосходит по эффективности все существующие абразивные пасты.

Снижает затраты времени на полировку. Дает высокий уровень блеска.

Являет собой пастообразное вещество. Наносится вручную или с использованием полировочного круга на эксцентриковой машинке. При выборе последнего способа отзывы советуют брать круг ЗМ-05729. Есть ли недостатки? Основной минус — это недолговечность восковых полиролей. Отзывы отмечают, что такое покрытие смывается уже после второй или третьей мойки.

Синтетические Наиболее популярный и широко распространённый тип автомобильных полиролей. Автовладельцы положительно отзываются о продукте 3M-09377. Эта полироль отличается хорошими водоотталкивающими свойствами и может применяться на разных типах лакокрасочных покрытий. В отличие от воска, синтетика обеспечивает длительную защиту кузова на протяжении трех месяцев. Среди синтетических полиролей стоит отметить очистители-восстановители. Что это за продукция? Иными словами, это полироль для фар. Используется для восстановления пожелтевшего пластика.

Как отмечают отзывы, продукт удаляет мелкие царапины и возвращает фаре прозрачность без эффекта линзы. В состав продукта входят тонкие абразивные вещества и химические соединения, что способны удалить тусклый слой поверхности. Также полироль выводит трудновыводимые пятна и потертости. Следующий подвид — полимерные. Обладают рядом положительных свойств: Длительный срок действия. Высокая стойкость к осадкам, ультрафиолетовым лучам и отложениям в том числе дорожной соли. Придание ЛКП насыщенного вида подбирать следует строго по цвету кузова. Машина после такой полировки выглядит, «как новая».

Краска приобретает глубокий и глянцевый вид. Продукт способен скрыть «паутинки», царапины и другие дефекты ЛКП. Среди недостатков отзывы отмечают: Сложность нанесения. Паста долго втирается на кузов. Вручную наносить ее бессмысленно — это долго, да и эффект будет слабым. Только с использованием эксцентриковой машинки. Высокая стоимость. Однако она полностью оправдывается эффектом действия.

Сортировать по цене: убыванию возрастанию Товары 1 - 8 из 8 1 Показать все Профессиональные полироли 3М Полировальные пасты 3М самые известные и популярные на Российском рынке. У нас самые распространенные это те которые входят в первую систему. Где применялась 3-х шаговая полировка.

7 лучших паст для полировки автомобиля

Старая система полировки 3М 1 - шаг 09374 - белый колпачок - крупно абразивная паста; 2 - шаг 09375 - черный колпачок - универсальная абразивная паста; 3 - шаг 09376 - голубой колпачок - мелкоабразивная полировальная паста; Новая система полировки 3М Новая система полировки включает в себя обновленные формулы паст и удобную цветную маркировку для пасты, полировальной салфетки из микрофибры и поролонового полировальника. В новой системе идут следующие полироли: 1 - шаг 50417 - зеленый колпачок - крупно абразивная паста с абразивом, который заменяет в старой системе пасту 09374 и 09375; В процессе полировки зерна абразива разрушаются и после обработки поверхность уже обладает хорошим блеском; 2 - шаг 80349 - желтый колпачок - мелкоабразивная паста для придания блеска. Она имеет двойное назначение первое может применяться самостоятельно для удаления точечных дефектов и для восстановления блеска старых покрытий и второе при обработке покрытий повышенной прочности; Одношаговая полировка от 3М Одношаговая абразивная полировальная паста 3М 51825 это самая последняя разработка компании и ей действительно можно отполировать поверхность используя только разные полировальники.

Остатки полировального покрытия распылаются на конкретных деталях или по корпусу автомобиля. Автополироль фирмы 3M «Ультрафина». Избавляет от рисок круговых, которые часто бывают на покрытии. Делает машину довольно блестящей и подходит для полировки и нового, и давнего автомобиля. Во время применения не разбрызгивается. Наносится при помощи полировальной машинки и быстро действует.

Удаляет риски и обеспечивает поверхности автомобиля превосходный блеск. Её можно использовать как на свежей краске, так и на застарелой. Каждая абразивная паста из представленных выше считается хорошим средством, поэтому делать выбор между ними нужно, исходя из состояния лакокрасочной поверхности автомобиля и желаемого результата. Описание абразивных паст 3М Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Она создана для отделки транспорта с целью устранить с лакокрасочного покрытия остатки от использования прочих средств. Она не только придаёт поверхности кузова высокий глянец, но и убирает небольшие следы окисления.

Однако есть способ вернуть авто первоначальный блеск. Полироль в виде паст используется для восстановления вида поверхности кузова и фар. Эти препараты подходят как при запущенных случаях, так и для профилактики. Они заполняют микроповреждения лакокрасочного слоя, защищают его от агрессивных веществ. В результате автомобилю не страшна коррозия. На рынке представлены десятки паст с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они различаются по типу дефектов, с которыми справляются. Например, для незначительных царапин достаточно мелких зерен, а мощные абразивные пасты убирают крупные потертости. Некоторые современные средства имеют в составе воск, который придает поверхности блеск.

Подходит для HS и MS- покрытий, обеспечивая высокое качество отделки поверхности. Наносится с помощью полировальника. Обеспечивает высокое качество отделки поверхности. Эффективна на темных поверхностях. Наносится с помощью полировальных кругов. Легкая в применении и экономичная паста наносится вручную или с применением полировального круга и удаляется с помощью салфеток. Применение пасты Trizact обеспечивает получение безупречного по качеству и внешнему виду покрытия. Применяется после обработки кузова автомобиля абразивными кругами системы. Дальнейшая обработка не требуется.

Паста полировочная 3М

Для чего выполняем следующие действия: Наносится полировальная паста в небольшом количестве на поверхность кузова. Если вы дальше будете использовать в работе полировальник, что рекомендуется, то нанесите небольшое количество полировки на него. Далее начать процесс полировки выполнять круговыми движениями. Учтите, что на данном этапе появления особого блеска не будет, поскольку данная полировальная паста предназначена для выравнивания поверхности и избавления от мелких царапин, что сделает верхний слой лакокрасочного покрытия совершенно гладким: работайте на условно-квадратных участках с гранями в 60 сантиметров — специалисты даже средний капот автомобиля обычно делят на 6 зон и работают с ними по очереди; обрабатывайте каждый участок по 3-4 минуты со скоростью 900-1500 оборотов машинки; лакокрасочная поверхность не должна перегреваться, но быть достаточно теплой, порядка 40-50С; на рельефных участках обороты важно сокращать; при работе следите за тем, чтобы на поверхности оставалась паста легкой пленкой, но не более того. Набор для полировка автомобиля 3М Вторым этапом является полировочная обработка кузова автомобиля, используя полироль с меньшим абразивом, что и придаст ему сияющий вид: Используйте полировальник для работы и поролоновую насадку. Нанесите небольшое количество пасты на насадку и работайте по всей поверхности, здесь больше не нужно зонировать площадь полировки, поскольку поверхность во время такой работы не нагревается. Работу можно прекратить, когда вы сможете видеть яркий зеркальный блеск кузова.

Далее обязательно нужно выполнить нанесение защиты на отполированное лакокрасочное покрытие кузова.

Описание абразивных паст 3М Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Она создана для отделки транспорта с целью устранить с лакокрасочного покрытия остатки от использования прочих средств. Она не только придаёт поверхности кузова высокий глянец, но и убирает небольшие следы окисления. Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III Это средство является тонким материалом, который предназначается для покрытий транспортных средств.

Она также избавляет от царапин разной глубины и от следов окисления, которые появляются на покрытии кузова при мойке автомобиля. Источник 3M, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе Внешний вид автомобиля определяется состоянием его лакокрасочного покрытия. Выцветшая краска и матовый лак вряд ли будут красить вашего железного друга. Поэтому многие автомобилисты задумываются о средствах дополнительной защиты.

Одни клеят прозрачную пленку, другие используют полироль. И если стоимость первой процедуры составляет порядка 40 тысяч рублей, то тюбик полировочной пасты может позволить себе каждый. Сегодня мы рассмотрим полироль 3M. Ее виды, характеристики и особенности — далее в нашей статье.

Характеристика ЗМ — это ведущий американский производитель расходных материалов. Компания основана в 1902 году. Одно из основных направлений — производство полиролей. В результате полироль получает качественное сцепление с окрашенной поверхностью.

Дополнительно в состав могут входить пигменты и красители, усиливающие цвет кузова. Насколько это эффективно? Состав способен заполнить собой царапины и потертости на лакокрасочном покрытии. Паста придает ЛКП блеск и насыщенный цвет.

Отзывы отмечают, что полироли 3M способны скрыть видимые дефекты кузова. Это относится к неглубоким царапинам, которые повредили лишь базовую эмаль, и к лаку. Что касается последнего, паста способна придать глянцевый эффект матированной поверхности. Таким образом продукт скрывает незначительные повреждения на кузове в том числе «паутинку» и делает цвет более ярким.

Условия использования В инструкции к любой полироли ЗМ указано, что паста должна наноситься на тщательно вымытую и обезжиренную поверхность. Работы должны производиться в отсутствии солнечных лучей. Это обязательное условие. В противном случае паста может засохнуть раньше времени, и эффект будет недостаточным.

Обычно полировку производят после мойки. Делать эти процедуры в разных местах не следует. За короткое время на поверхность кузова может налипнуть много пыли. Она будет действовать как абразив.

Производитель выпускает разные типы полиролей: Рассмотрим каждый из них по отдельности. Восковые Это самый старый вид полиролей. Восковые средства обладают низкой стоимостью и хорошим конечным результатом, за счет чего до сих пор актуальны на рынке. Яркий тому пример — полироль ЗМ-39526.

Обеспечивает блеск и качественную защиту заводского лакокрасочного покрытия. Являет собой пастообразное вещество. Наносится вручную или с использованием полировочного круга на эксцентриковой машинке. При выборе последнего способа отзывы советуют брать круг ЗМ-05729.

Есть ли недостатки? Основной минус — это недолговечность восковых полиролей. Отзывы отмечают, что такое покрытие смывается уже после второй или третьей мойки. Синтетические Наиболее популярный и широко распространённый тип автомобильных полиролей.

Автовладельцы положительно отзываются о продукте 3M-09377. Эта полироль отличается хорошими водоотталкивающими свойствами и может применяться на разных типах лакокрасочных покрытий. В отличие от воска, синтетика обеспечивает длительную защиту кузова на протяжении трех месяцев. Среди синтетических полиролей стоит отметить очистители-восстановители.

Что это за продукция? Иными словами, это полироль для фар. Используется для восстановления пожелтевшего пластика. Как отмечают отзывы, продукт удаляет мелкие царапины и возвращает фаре прозрачность без эффекта линзы.

В состав продукта входят тонкие абразивные вещества и химические соединения, что способны удалить тусклый слой поверхности. Также полироль выводит трудновыводимые пятна и потертости. Следующий подвид — полимерные. Обладают рядом положительных свойств: Машина после такой полировки выглядит, «как новая».

Краска приобретает глубокий и глянцевый вид. Продукт способен скрыть «паутинки», царапины и другие дефекты ЛКП. Среди недостатков отзывы отмечают: Силиконовые Абразивные Данные полироли содержат в составе абразивные вещества. При обработке состав не заполняет собой микротрещины и царапины — он снимает слой лака.

Таким образом мы избавляемся от мутного покрытия. Но сразу отметим, что для регулярного применения данная паста не подойдет. Ее можно использовать не чаще, чем раз в 2 года. Когда эту пасту актуально использовать?

Применяется абразивная полироль ЗМ при окислениях краски и трудновыводимых пятнах. После обработки на поверхность обязательно наносится защитная паста. Это может быть восковая либо полимерная полироль. Ниже мы перечислим наиболее популярные пасты от ЗМ абразивного типа.

Полироль 3M-50417 Продается в бутылке массой 1 килограмм. Предназначена для удаления шлифовальных рисок на ЛКП, которые могут образовываться после ремонта покрытия абразивом градацией Р1200-3000. Также данное средство эффективно устраняет следы окисления и царапины. Производитель рекомендует использовать полироль при помощи эксцентриковой машинки и шерстяного круга.

Обороты не должны превышать двух тысяч в минуту.

Что такое полировальная паста? Полировальная паста - это смесь абразивных порошков с жидкой или твёрдой связкой, представляющей собой смесь масел, восков и растворителей.

Масла снижают трение, абразивные составляющие заглаживают микровыступы, а восковые составляющие заполняют микровпадины. В статье рассмотрим две популярные полировальные системы:.

Состав разработан для работы в любых условиях, включая высокую температуру и влажность, не прилипая к панелям и не оставляя остатков плёнки. Инновационная комбинация минеральной и химической технологий обеспечивает максимально быстрое срезание коррекцию , сводя к минимуму нагрев панелей.

Максимально повышает производительность, оставляя при этом результат с минимальным количеством микроцарапин, что сводит к минимуму машинную полировку на следующем этапе. Полировальная паста 3М 06085A входит в состав системы финишной обработки лакокрасочных покрытий 3M Perfect-It, предназначенной для получения финишных результатов идеального качества.

СИСТЕМА ПОЛИРОВКИ PERFECT-IT III 3M

3M - полироль для кузова автомобиля от царапин (отзывы) Универсальная полировочная паста, предназначенная для вновь окрашенных кузовов или ЛКП высокой твердости.
Telegram: Contact @carcare3d Применяется с электрическими или пневматическими полировальными машинками с оборотами от 1500 до 2500 об/мин. Для работы с пастой.09375 рекомендуется использовать полировальник 3М или RDE 02.

10 лучших паст для полировки автомобиля

Полировальная паста 3М, купить которую вы можете на розлив в экономичном объеме, отлично подходит для профессиональной полировки авто. Излишки пасты рекомендуется удалять специализированной полировочной влажной салфеткой для автопокрытий производства «3М». Купить полировальную пасту для автомобиля в Москве с доставкой в магазине LERATON. Паста полировальная 3М -23% Паста полировальная 3М "Fast Cut №2", 1л. Антиголограммная полировальная паста незамерзающая 3М Perfect it III Ультрафина, 200 гр., 50383NF-200.

10 лучших паст для полировки автомобиля

Рекомендуется протирать пылеудаляющей салфеткой рабочую поверхность и абразив не реже, чем через 20 секунд. Не рекомендуется шлифовать ближе, чем 1см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М 260L Purple градации Р1500 остается в пределах 1,2 мкм. В этом случае для мелкого ремонта можно использовать абразивный круг 3M 00907 260L P1500 диаметром 76 мм на специальной машинке, а также, как ручную, так и машинную технологии удаления дефектов с использованием наждачного цветка или абразивного кружка Trizact. Абразив 3М Trizact Р1500 используется с мягкой подложкой для оправки шлифовальной машинки с ходом эксцентрика 3 мм. Данная операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия с увлажнением поверхности во время работы необходимо отключить пылеотвод. Например, для удаления пылинок, выравнивания шагрени и т.

Не рекомендуется шлифовать поверхность ближе, чем 1см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М Trizact градации Р1500 остаётся в пределах 0,75 мкм для сравнения, риска после 260L P1500 составляет примерно 1,2мкм , что позволяет получить равномерную матовую поверхность. Данный абразив работает с увлажнением, что гарантирует отсутствие «барашков» на ЛКП, часто появляющихся в процессе работы с «сухими» абразивами градации Р1500. Данная процедура чрезвычайно эффективна, позволяет быстро 2 прохода на максимальных оборотах шлифовальной машинки, до появления характерной пенки понизить риску от абразива 260L градации Р1500 практически в 3 раза, что при полировке позволяет сократить расход паст и времени в 2-3 раза. Допускается для шлифовки рёбер. Применяется с небольшим количеством воды.

Риска от абразивного материала 3М Trizact P3000 остается в пределах 0,5 мкм. Микро-структурированный абразив в процессе шлифовки постоянно обнажает новые абразивные минералы, а в сочетании с водой обеспечивает очень ровный финиша: нет эффекта «барашков», остающихся после обычных абразивных дисков. Вспененная основа, позволяющая в процессе шлифовки огибать контур поверхности, сводит к минимуму воздействие на её геометрию. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Рука должна чувствовать тепло, но ее не должно обжигать. ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется, кроме того, его следует полировать пастой 3М 80349 желтый колпачок.

При полировке на рёбрах следует снижать обороты полировальной машинки. Количество пасты должно быть таким, чтобы во время работы на поверхности находился все время «прозрачный жирок», но очень большое количество пасты снижает эффективность работы. Проверить качество полировки можно, удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем 3М или специальным обезжиривателем.

Делает машину довольно блестящей и подходит для полировки и нового, и давнего автомобиля. Во время применения не разбрызгивается. Наносится при помощи полировальной машинки и быстро действует. Удаляет риски и обеспечивает поверхности автомобиля превосходный блеск. Её можно использовать как на свежей краске, так и на застарелой.

Каждая абразивная паста из представленных выше считается хорошим средством, поэтому делать выбор между ними нужно, исходя из состояния лакокрасочной поверхности автомобиля и желаемого результата. Описание абразивных паст 3М Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Она создана для отделки транспорта с целью устранить с лакокрасочного покрытия остатки от использования прочих средств. Она не только придаёт поверхности кузова высокий глянец, но и убирает небольшие следы окисления. Свойства: создаёт только высокоглянцевый эффект на покрытии кузова; в состав не входят парафины и силиконы; за короткое время убирает небольшие следы окисления и различные отпечатки от абразивных паст; можно применять и на тёмных, и на светлых покрытиях; является частью системы Perfect-it III; у полировальника особый рельеф, который позволяет кислороду циркулировать, и благодаря этому паста подсушивается и получается глянец. Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III Это средство является тонким материалом, который предназначается для покрытий транспортных средств. Свойства: с кузова убирается быстро и без особых усилий; эффект от полировки заметен сразу; на поверхности получается высокий глянец; перепыл можно устранить; отмечается малый разброс при полировании; можно после применения дополнительно использовать любые абразивные пасты.

Каждая из них используется для определённой цели. Крупнозернистая паста применяется в случае, если на поверхности кузова имеется серьёзный дефект. Ею затирают место повреждения, чтобы устранить заметные дефекты, а также придать кузову блеск. Полировальная паста 3М имеет хорошие отзывы среди покупателей и над ней были проведены тесты, в которых средство набрало высочайший балл. Пользователи отмечают, что данная полироль фирмы 3M легко наносится на поверхность автомобиля, обеспечивает хорошую защиту от внешних факторов и делает цвет более насыщенным. После дождя не наблюдается разводов, и машина выглядит значительно чище, чем до нанесения средства автополироль 3M. Цена держится в районе 1500 рублей, и подобная стоимость обоснована тем, что абразивная паста имеет высокое качество и проста в использовании. Эффект сохраняется длительное время, а проводить процедуру можно около шести раз, если была произведена окраска на автозаводе. В ином случае число может меняться в зависимости от того, сколько краски было нанесено на поверхность кузова. Какую полироль выбрать? Фирма предоставляет широкий ассортимент разных средств, поэтому бывает не просто выбрать полироль 3М. Чтобы было проще принять решение, нужно разобраться в их свойствах. Среди популярных вариантов можно отметить: Каждая абразивная паста из представленных выше считается хорошим средством, поэтому делать выбор между ними нужно, исходя из состояния лакокрасочной поверхности автомобиля и желаемого результата. Описание абразивных паст 3М Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Она создана для отделки транспорта с целью устранить с лакокрасочного покрытия остатки от использования прочих средств. Она не только придаёт поверхности кузова высокий глянец, но и убирает небольшие следы окисления. Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III Это средство является тонким материалом, который предназначается для покрытий транспортных средств. Она также избавляет от царапин разной глубины и от следов окисления, которые появляются на покрытии кузова при мойке автомобиля. Источник 3M, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе Внешний вид автомобиля определяется состоянием его лакокрасочного покрытия. Выцветшая краска и матовый лак вряд ли будут красить вашего железного друга. Поэтому многие автомобилисты задумываются о средствах дополнительной защиты. Одни клеят прозрачную пленку, другие используют полироль. И если стоимость первой процедуры составляет порядка 40 тысяч рублей, то тюбик полировочной пасты может позволить себе каждый. Сегодня мы рассмотрим полироль 3M. Ее виды, характеристики и особенности — далее в нашей статье. Характеристика ЗМ — это ведущий американский производитель расходных материалов. Компания основана в 1902 году. Одно из основных направлений — производство полиролей. В результате полироль получает качественное сцепление с окрашенной поверхностью. Дополнительно в состав могут входить пигменты и красители, усиливающие цвет кузова. Насколько это эффективно? Состав способен заполнить собой царапины и потертости на лакокрасочном покрытии. Паста придает ЛКП блеск и насыщенный цвет. Отзывы отмечают, что полироли 3M способны скрыть видимые дефекты кузова. Это относится к неглубоким царапинам, которые повредили лишь базовую эмаль, и к лаку. Что касается последнего, паста способна придать глянцевый эффект матированной поверхности. Таким образом продукт скрывает незначительные повреждения на кузове в том числе «паутинку» и делает цвет более ярким. Условия использования В инструкции к любой полироли ЗМ указано, что паста должна наноситься на тщательно вымытую и обезжиренную поверхность. Работы должны производиться в отсутствии солнечных лучей. Это обязательное условие. В противном случае паста может засохнуть раньше времени, и эффект будет недостаточным. Обычно полировку производят после мойки. Делать эти процедуры в разных местах не следует. За короткое время на поверхность кузова может налипнуть много пыли. Она будет действовать как абразив. Производитель выпускает разные типы полиролей: Рассмотрим каждый из них по отдельности. Восковые Это самый старый вид полиролей. Восковые средства обладают низкой стоимостью и хорошим конечным результатом, за счет чего до сих пор актуальны на рынке. Яркий тому пример — полироль ЗМ-39526. Обеспечивает блеск и качественную защиту заводского лакокрасочного покрытия. Являет собой пастообразное вещество. Наносится вручную или с использованием полировочного круга на эксцентриковой машинке. При выборе последнего способа отзывы советуют брать круг ЗМ-05729. Есть ли недостатки? Основной минус — это недолговечность восковых полиролей. Отзывы отмечают, что такое покрытие смывается уже после второй или третьей мойки. Синтетические Наиболее популярный и широко распространённый тип автомобильных полиролей. Автовладельцы положительно отзываются о продукте 3M-09377. Эта полироль отличается хорошими водоотталкивающими свойствами и может применяться на разных типах лакокрасочных покрытий. В отличие от воска, синтетика обеспечивает длительную защиту кузова на протяжении трех месяцев. Среди синтетических полиролей стоит отметить очистители-восстановители. Что это за продукция? Иными словами, это полироль для фар. Используется для восстановления пожелтевшего пластика. Как отмечают отзывы, продукт удаляет мелкие царапины и возвращает фаре прозрачность без эффекта линзы. В состав продукта входят тонкие абразивные вещества и химические соединения, что способны удалить тусклый слой поверхности. Также полироль выводит трудновыводимые пятна и потертости. Следующий подвид — полимерные. Обладают рядом положительных свойств: Машина после такой полировки выглядит, «как новая». Краска приобретает глубокий и глянцевый вид. Продукт способен скрыть «паутинки», царапины и другие дефекты ЛКП. Среди недостатков отзывы отмечают: Силиконовые Абразивные Данные полироли содержат в составе абразивные вещества. При обработке состав не заполняет собой микротрещины и царапины — он снимает слой лака.

Техника полировки. Особые моменты Удаление мелких и глубоких рисок В первую очередь, необходимо уяснить следующее. Перед проведением полировальных работ следует обязательно тщательно очистить, осмотреть и определить степень дефектности покрытия в целом и локально. Переходя с одного этапа полировки к другому например, с обработки пастой крупной зернистости к средней , с целью удаления продуктов износа и остатков абразивной пасты поверхность также следует очищать. Если в рамках толщины лакового слоя имеются глубокие риски, не пытайтесь удалить их сразу — например, только крупно абразивной пастой. Вообще, глубокие царапины, по сути, не удаляются во первых, велика вероятность протереть лак, во вторых — это может стать последним полированием автомобиля из за малой остаточной толщины лака. Задача полировщика заключается в том, чтобы хорошо завуалировать эти риски на общем фоне лакокрасочного покрытия. Для этого поверхность обрабатывается сначала крупно абразивной пастой, в ходе чего «срезается» некоторая часть лака при этом глубина риски уменьшается, а не очень серьезные царапинки и потертости выводятся и притупляются острые края царапины. Затем берется материал с меньшей зернистостью, в ходе обработки которым границы риски еще больше «размываются», и она становится практически не заметной на поверхности. После этого — без абразивная обработка. Задача полировщика при обработке глубоких царапин незначительные удаляются автоматически — хорошо завуалировать их на общем фоне лакокрасочного покрытия. Здесь показана и описана схема работы, повязанная с чередованием полиролей. Однако для быстрого достижения требуемого результата также можно варьировать и различными типами. Полированием глубокие царапины в большинстве случаев не удаляются, а «маскируются» на общем фоне лакокрасочного покрытия. Так, если проводя пальцем по царапине она хорошо ощущается, вероятность устранить ее даже абразивным полированием очень мала. Параллельное поверхности полирование приведет к стиранию лакокрасочного покрытия в зоне перечисленных элементов. Поэтому к выводу рисок в подобных местах нужно подходить с осторожностью. Например, если царапина проходит через ребро на капоте, устранять ее следует подводкой круга слева и справа от бугорка, а также вдоль параллельно него с двух сторон. Далее идет очень скрупулезная работа по самой выпуклости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий