Отзыв о Автомобиль Lada Niva Legend. 4.2. Отзывов: 5. Рекомендуют 80%. 7: Нива Легенда 2 Года Эксплуатации Отзыв, Обзор Lada Niva Legend — Отзыв Владельца Обзор Niva Legend. Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью.
Горы, трасса, бездорожье: тестирую новую LADA Niva Legend. Обнаружил огромный недостаток
легендарный российский внедорожник, который не перестает пользоваться спросом благодаря уникальному сочетанию различных качеств. Недаром уже многие эксперты сошлись во мнении, что в сложившейся ситуации самым перспективным автомобилем для российского рынка следует считать Lada Niva Legend — так сегодня называется «Нива», выпуск которой в СССР начали 45 лет назад, в 1977 году. Нива Бронто — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
Покупка Сверчка (NIVA LEGEND 2022)
Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива". отзывы владельцев, ЧТО ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ 47.000 тыс км с автомобилем ЛАДА НИВА ЛЕГЕНДА 21214/ lada Niva legend, Какая Niva лучше. Нива легенда с 2021 года снята с вам в помощь.а вообще ребята катают на казённых легендах с кондером уже 3 год без ика работы отдаленные деревни и поселки.
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
Лиза Будрина Продажи упрощенной версии популярного внедорожника начались в России неделю назад. Также в уже в базе предусмотрены передние электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, аудиоподготовка и бортовой компьютер. Под капотом у Нивы — 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиные силы, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» и полным приводом с понижающий рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Рекомендованная розничная цена — от 796 500 рублей, то есть на 22 400 рублей дешевле Нивы, которая продавалась до этого без учета льгот.
Ходовые свойства сравнить с нормальные авто бессмысленно, но Газель и то, лучше во всем. Отдельный момент — тормоза: периодически то левая, то правая сторона хватает раньше. Причем рандомно, приспособиться не получится.
После покупки сразу поставили зимние шины, а весной, переставив на летний комплект, сразу пошло сильное биение. Подумав о корявой балансировке, заехал на шиномонтаж по по пути. Описав ситуацию, получил вердикт: — Так у вас наверняка болты тормозного барабана не выкручены! Разумеется, так и оказалось. Кузов: сделан из фольги После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях. Похоже, АвтоВАЗ решил переплюнуть китайцев и сделать машину из фольги.
Ремень и натяжитель цепи Насмотревшись Ютуба, решил поменять натяжитель цепи. Действительно, несложно, но к одной гайке подбираться неудобно. И в машине стало заметно тише. При ремонте обратил внимание на ремень, он разлохматился за 2 500 км! Но его согласился поменять дилер по гарантии.
Компактный внедорожник предлагают в качестве альтернативы Suzuki Jimny, последнее поколение которого в Британии почему-то не появилось. Увлекшись прогонами «Нивы» по воде в карьере Тиксовер, Джонни направил ее в обычную на вид лужу. Но та, по его словам, оказалась весьма «недружелюбной» — вода скрывала довольно глубокую яму, в которую внедорожник и угодил. Клюнув носом, автомобиль хлебнул жидкости и заглох. Этот эпизод в полном обзоре так восхитил зрителей, что канал вывел его в отдельный ролик. Самое интересное — с 2:20 Пришлось звать помощь в лице Land Rover Discovery.
Нижняя часть порога покрыта антигравийным составом, в месте, где постоянно присутствует пескоструй, наклеена армированная пленка. И все это делается на заводе. Задняя арка Передняя арка Осмотрев колесные арки, мы видим, что в местах, где видна земля, кистью хаотично нанесена мастика, также мастикой частично окрашены балки. Теперь я отвечу на вопрос. Определенно да. Не лишним будет установить подкрылки, наклеить бронепленку на переднюю часть капота, стойки лобового стекла и переднюю панель, тем самым кузов будет защищен от сколов. Удовольствие недешевое, но если вы собираетесь эксплуатировать машину долго, то работать надо. Буду рад, если владельцы Нивы в комментариях дополнят публикацию своими наблюдениями о слабых отметинах на кузове автомобиля Нива. Вот и все.
Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»
Первым делом это конечно же ГАЗ! Решил собрать для себя эконом-комплект с перспективой на апгрейд в процессе эксплуатации. Конечно, не лучший вариант, но на первое время пойдёт. Тороидальный баллон 54 литра остался от прежней Нивы. Прикупил китайские форсунки и комплект термопластиковых трубопроводов. В майские выходные установил все на автомобиль, настроил, все работает! Заодно поставил натяжитель цепи ISAI, предварительно заказанный у производителя и оперативно доставленный Почтой России. Установил волговские сигналы, а то родные вообще не впечатляют. Случайно заметил капли на коврике под педалью сцепления.
При детальном рассмотрении обнаружил, что подтекает жидкость по штоку главного цилиндра. Ну, что поделать? Купил резинки БРТ , поллитра жидкости. Вечером после работы приступил к ремонту. Снял цилиндр, оказалось, стоит "жигулевский" 2101-1602615, я думал, у Нивы свой есть.
Ну и той теме пять лет почти, как и автомобилю, который больше 140 тыщ проехал, служил верой и правдой, не подводил, ломался мало, чинился и эксплуатировался за недорого без всякого кроилова. Так что пора менять тему и автомобиль А лучше Нивы может быть только новая Нива Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. Вот такой привезут на след неделе с завода в автосалон - Нива Тревел в комплектации Блек. Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода. Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида.
Сам рыбак и грибник, поэтому давно хотел такую машину. Хотел купить автомобиль примерно 2011-2013 года в пределах 450 тысяч рублей. Посмотрел с товарищем машин пять. Были неплохие экземпляры, но, как правило, они всё равно ржавые были и без кондея в те года его не ставили. Поехали смотреть в Гермес поддержанные варианты, но случайно зашли в салон с новыми автомобилями. Посмотрел я на новую Ниву Легенд и понял, что хочу машину именно с нуля. Начал выбирать и обзванивать салоны. Само собой, везде допы и вся вот эта обычная история... Для меня принципиальным был цвет черный пантера и комплектация Люкс.
Кузов сварен как у «китайцев», советская проводка, странный герметик на задних арках, никакой аудиоподготовки. И оказалось, что в сборке этой нет ничего необычного: по словам обозревателя, кузов сварен так же, как у современных «китайцев». Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало.
Легендарное «качество» сборки Нивы Легенд.
Вы знаете, Ниву не берут для понтов. Лада Нива Легенд — рабочая лошадка, которая отслужит вам хорошую службу. Салон просторный, лаконичный, удобный. Гремит, конечно, но что я ждала от отечественного автопрома? Багажник большущий — это жирный плюс. В него влезают удочки, чемоданы со снастями, валенки и многое-многое другое. Когда еду не одна, пассажиры тоже не стесняют себя в пространстве: складывают в багажник весь груз и спокойно садятся в салон. Нужна музыка? Включаю на телефоне или беру с собой беспроводную колонку. Пара лишних телодвижений, и в шумном салоне уже играют любимые треки, заглушая посторонние звуки. Кресла не королевские — спина может уставать.
Я стараюсь не обращать на это внимание. В конце концов, знала, на что иду. Механическая коробка передач работает плавно и спокойно, без дерганий.
Одной из причин потери популярности автомобиля стала именно удлиненная колесная база. Кроме того, с эстетической точки зрения машина уже не выглядит современной и пропорциональной. Но поклонники модели утверждают, что решение снять с конвейера «пятидверку» носит исключительно политический характер. Так альянсу «Рено-Ниссан» будет легче продвигать на российский рынок свои «Дастер» и «Террано». Кто остается Классическая «Нива», которая выпускается уже более 40 лет, своими техническими параметрами не соответствует современным экологическим нормам и показателям EuroNCAP. Машина остается на конвейере из-за колоссального спроса у российских автовладельцев.
В планах руководства автозавода продолжать выпуск трехдверного варианта до 2026 года.
Версия [Black] отличается черными акцентами в экстерьере и интерьере. Вывожу «Ниву» из крена на выходе из поворота и отправляю правую педаль на свидание со стенкой моторного отсека. Стрелка тахометра подобралась к отметке 5000 оборотов. В салоне наперебой голосят мотор, трансмиссия и прочие шумы. Я полностью сосредоточен на автомобиле и дороге. Выжимаю сцепление, длинной «кочергой» механической пятиступки нащупываю третью, газ — и коленвал снова стремится раскрутиться до 5000 оборотов, где притаились все вазовские 83 «лошадки»... Удивительным образом «легендарная» Lada Niva напоминает мне самые отмороженные суперкары, но одновременно не имеет с ними ничего общего. Niva многократно дешевле и многократно слабее, но проедешься на ней по кольцевой с севера на юг Москвы, и тоже потребуется отдышаться.
Прощаться по-английски — уйти ничего не говоря. Прощаться по-русски — это обсудить еще несколько тем стоя на пороге. Так и с «Нивой». Ты не можешь просто выйти из автомобиля, который сам запирает замки, распознав отсутствие электронного ключа в салоне. Ты поворачиваешь самый обычный ключ в замке зажигания и глушишь мотор. Выключаешь фары поворотом тумблера. И находишь второй ключ, с которым совершаешь церемониальный обход, чтобы запереть двери. Niva Legend полна противоречий. Несмотря на доработки, на модернизацию, на улучшенное качество сборки, она остается все той же «Нивой», выпущенной 45 лет назад.
Но стоит только свернуть на ней с асфальта, как прощаешь ей все грехи. Металлический лязг при закрытии дверей, протяжный вой коробки, слабый мотор, полная аскетичность салона, включая отсутствие аудио- или медиасистемы в самой дорогой комплектации — все это тебя не волнует, когда ты с улыбкой на лице скачешь по полю, потом выезжаешь на искусственную полосу препятствий военного полигона и вновь ныряешь в грязь по самые арки. Еще час назад в пробке на шоссе я был готов поклясться, что больше никогда не сяду за руль этого автомобиля. А сейчас, раскидывая колесами куски грязи, готов признаться «Ниве» в самых теплых чувствах. Фактурная, сложная, многогранная, необъяснимая, но при этом совершенно простая и неприхотливая. Конечно, обновления происходили медленно, но все же вазовский внедорожник уже другой. Я прекрасно помню свой ВАЗ-2121 1998 года выпуска, который за два года владения оставил много теплых воспоминаний. Поэтому не только без труда замечаю нововведения в новой Niva Legend, но и парирую колкие выпады коллег на предмет ее старости. Аскетичный салон с центральной панелью из простого пластика с крупными кнопками и шайбами легко мыть от грязи.
Для комфортной жизни не хватает крупных подстаканников и широких карманов в дверях.
Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а, во-первых, «Лидженд», во-вторых, «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было.
Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину. Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту.
Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин.
Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости». Там, где кроссовер не пройдет... Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера.
Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные... Хотя, нет.
Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг. Значит ходом!
Как кроссовер. Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию. Но стоило один раз перебрать с газом а иначе ведь никак и немного выйти за радиус поворота, как бампер упёрся в отвал.
Колесо тут же повисло в воздухе, а другое, в полном соответствии с законами механики, усадило машину на мост. А он, в свою очередь, превратившись в якорь не дал Niva вырваться и на втором рывке раскачки и усадил внедорожник ещё и на подрамник. Я удивился!
Сесть на брюхо почти на ровном месте — это я, конечно, люблю, но, чтобы совсем уж на ровном...
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
Точнее, у нас точно такой же подход, как и у него один в один. Ладно, возвращаемся к нашим баранам. Точнее к «Техинком». Дело в том, что когда вы покупаете авто по какой-либо госпрограмме, то ОПГ пытается не просто развести вас на бабки по примеру выше с кредитом и допами, нет. Да-да, помимо развода выше еще и тут откусить. Логика дилеров «гениальная». Поясню на своем примере. Как итог мне насчитали машину с допами от дилера на 981,900 р. Из них 863,900 р. Казалось бы скидка 196К и вроде бы все равно выгодно, но нет.
Из этих 196К еще банк себе забирает 28,000 р. Запчасти на фото: 1200Q , 1180Q0 , BS1900 Не стал ругаться с менеджером и попросил отвести меня к его начальнику, как он обещал изначально. О, боги, так вот кто главный циркач. Демонстративно взял шариковую ручку, демонстративно взял листок бумаги, и стал быстро-быстро чиркать что-то спешно тараторя и ведя к тому, как все в итоге будет здорово для меня. Совершенно очевидно, что делал он это не первый раз, но и не часто, так как переигрывал. Не успел еще отточить сей навык. Подавляющее большинство лох… потребителей до этого момента не доходит. Посыл его речи таков: «Вот вам машина без допов за 864К. Вот вам полезные ништяки на 118К.
Вот полезная страховка на 28К. Скидка у вас будет 196К. Вычитаем 118К, вычитаем 28К и получается, что ваша выгода в покупке этого автомобиля 50К». И лыбу давит на серьезных щах, сучара. Не буду корчить из себя святого и признаюсь сам бываю несдержан. Особенно когда происходит наглая несправедливость. Мне и ручку хотелось ему в ладонь воткнуть. Потом была мысль в рожу плюнуть. Но первое — это статья, а второе — слишком вульгарно, да и опускаться на их уровень.
Поэтому сказал следующее: «Подонок вы, каких еще поискать. И вы, и вся ваша братия — ублюдки. Моя выгода должна быть 170К, а не 50К — так решило государство и президент. Вы же будите сильно страдать, так как у таких мразей в первую очередь за их грехи страдают родные и близкие. Счастливо оставаться. Неделя переписки. Потом пол часа на дорогу в одну сторону. Два часа мурыженья. Еще пол часа обратно.
Мои условия были заявлены сразу: «никаких допов, никаких страховок, ничего лишнего. Если сможете обеспечить, то я приеду». Мне сказали, что я могу приехать. Вы поймите, что самое дорогое и бесценное в нашей жизни — это время. Его не купить и не вернуть. Его можно посчитать в деньгах делите свою месячную зарплату на количество рабочих дней и на количество часов вашей смены и получаете стоимость вашего часа времени. А еще время можно потратить на родных и близких, а не на общение с ублюдками. Более того, мне сам факт обмана людей омерзителен. Да, у нас народ финансово безграмотный.
Простоват в массе своей. Большинство легко обмануть. Но это не дает никому права пользоваться такими слабостями в целях свой выгоды. Как бы я сам не называл людей лошками и дурачками, но, когда я вижу, как их обманывают — по-человечески плакать хочется, а не радоваться чужому горю. Поэтому помогаю знакомым и знакомым знакомых с дорогими покупками разобраться. Особенно в кредит. Делаю это в свободное время, но бесплатно. Делюсь всей инфой, какой могу. Прервём лирику.
Так что же «Техинком»? Отхожу от руководителя всех продаж. Подбегает манагер с вопросом: «Ну что, договорились? Помнишь, что я обещал сделать, если вы вздумаете меня обмануть? Я обещал немедленно уйти, хлопнув дверью. Теперь смотри за руками как это делается». После этих слов резко направился к двери и хлопнул ей двумя руками насколько сил хватило. Да, меня обуял откровенный гнев. Причем не на всю ситуацию в целом, вовсе нет.
Такое сплошь и рядом во всех салонах. Разозлился я вот на эти последние наглые и циничные слова: «Ведь ваша выгода целых 50К». Стекло в двери не разбилось и мне даже жаль. Оставил отзыв на «Яндекс» во всех красках. Жизнь расставит все на свои места. До следующего дилера было ехать всего 10 минут. О, это особый для меня дилер. В разные годы мы брали у данного дилера целых пять автомобилей. Приводил им не менее трех клиентов.
Да и в тот день как раз была смена менеджера, который меня знает и которому пару месяцев назад приводил одного из клиентов. Но, иногда так бывает, что ничего не получается. Разговор занял одну минуту. Мне коротко объяснили, что руководство компании дало установку Нивы «люкс» дешевле миллиона не продавать. Вообще без вариантов. Здесь у меня никакого негатива не было, так как мне никто ничего не обещал. Был разговор, что пока я еду, человек узнает можно мне отдать машину без допов или нет. Ну, на «нет» и суда нет. Расчет на Ниву.
Странно, конечно. Яркий пример «бизнес по-русски». Казалось бы, кризисы приходят и уходят, а постоянные клиенты обеспечивают постоянный ручеек денег. Мы и ТО все только у них делаем, и даже иногда дополнительные работы. Есть хорошие специалисты. Но, руководство какое есть. В общем, без обид, но все же обидно. Еще через 15 минут добрались до третьего дилера на тот день, а именно «ТоргМаш Север». Утром звонили из «ТоргМаш Юг» и было сказано, что без антикора за 100,000 р.
Поясню, если кто не в теме. По Москве антикор днища в специализированных центрах импортными компонентами стоит в среднем 11,000-14,000 р.
Но скрепы конечно же остались — это качество сборки. Не может же так быть что бы ВАЗ выпустил готовый продукт — владельцы не поймут, а как же допилить напильником?
Ну например, это что, готовый продукт, — арка открытая, фара, на первых же лужах в фару затечет вода — на вазе до сих пор не могут поставить нормальные уплотнители, а разъемы вообще ничем не защищены, ну сгорит, новую купите быстрее, сгниет, тоже хорошо, не скучно будет, в электрике поковыряетесь. Но лучше поставить подкрылки — ставить их некуда, так как конструкцией не предусмотрены, на саморезы поставите, что бы арки еще быстрее сгнили. Ну и исполнение — как за почти полвека научится делать ровные зазоры — с одной стороны он такой, а с другой — другой, он, зазор, вообще на всем капоте ВЕЗДЕ разный. А уж резиночка, что бы капот не терся и вовсе умиляет до слез.
Капот конечно сложная деталь — столько сопряжений, может с дверями попроще? С дверями не проще — вот на одной, на другой еще хуже, уплотнитель тоже херовенький, пыль в салоне гарантирована, вечно грязные пороги вообще фигня, зато у вас водяное охлаждение будет в салоне после каждой лужи! Хорошо что двери всего три. Зато ручка с Фиатов 50х — умиление, ретро, ну и что что облезет черная краска с них?
Кривой бампер, с кривыми зазорами, кое где трет краску вы же заплатили утилизационный сбор?
Привод постоянный полный. Блокировкой межосевого дифференциала ещё не пользовался пробег 4500 км , а вот понижающую передачу втыкать приходилось - на выходах в угор, когда мощности мотора не хватало, на понижайке Нива ползёт хорошо. Единственный и основной минус автомобиля, это вечный вой раздатки, с остальными нюансами можно смириться.
Если не считать перегон с России в Казахстан, то считай новая и будет. На машине с высоким клиренсом я катаюсь в первый раз не считая внедорожники друзей на которых разово катался, то есть брал на короткое время. Владею около двух месяцев, но уже успел сделать некоторые выводы. Во первых: машина особо не для трассы, но поездка на озеро Балхаш, на выходные 500 км.
Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
«АвтоВАЗ» объявил об отзыве автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel в связи с участившимися случаями жалоб владельцев на заклинивание передач. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью. Niva Legend может похвастаться энергоемкой, иначе говоря, всеядной подвеской, которая к тому же ремонтопригодна и в обслуживании обходится достаточно бюджетно. Добавим мощности и крутящего момента ВАЗ (LADA) Niva Legend. Улучшим подхват с низов и реакцию педали газа. Сделайте чип-тюнинг Niva Legend. Смотрите отзывы владельцев о прошивке.