Ещё с прошлого века москвичи и гости столицы привыкли к неизбежным регулярным индексациям тарифов на проезд в городском транспорте. Помимо «Тройки» оплатить проезд в транспорте Москвы можно банковскими картами и смартфонами с NFC — технологией бесконтактной оплаты. В 2024 году стоимость проезда в метро Москвы для взрослых ожидается на уровне 57 рублей. Правда, такой способ оплаты стоимости проезда в метро, в Москве, действует только в Центральной и Пригородной зонах. Карту «Мир» можно привязать в мобильном приложении «Метро Москвы» и оплатить проезд с помощью системы распознавания лиц.
За биометрию скидка полагается: как сэкономить на оплате проезда
Какой проездной выгоднее в Москве 2023 | Некоторые тарифы на проезд в общественном транспорте Москвы скорректировали второй раз за год в связи с увеличением стоимости топлива. |
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году - Москва | Только в этом случае сервис поймёт, что вы хотите оплатить покупку или проезд в метро с его помощью и предложит сделать это, подтвердив транзакцию биометрией. |
В транспорте Москвы можно будет оплачивать проезд с помощью смартфонов в 2023 году
Для оплаты проезда пассажиру достаточно будет открыть приложение «Метро Москвы» в своем смартфоне, сгенерировать в нем QR-код и поднести к считывателю на турникете. Проезд в общественном транспорте Москвы и эвакуация машин-нарушителей подорожали с 15 октября. Есть несколько вариантов того, как оплатить проезд в московском метро. "Приобретение проездного билета и оплата проезда производится единовременно путем списания денежных средств через устройство контроля и погашения проездных билетов (валидатор) с помощью платежной (банковской). Для оплаты проезда с помощью системы биометрической оплаты (или FacePay) необходимо: Убедиться, что пройдена регистрация в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена (или зарегистрироваться)[41].
Акция по возврату средств при оплате проезда картой "Мир" в Москве вернется с 1 марта
При этом распознавание лица может работать, даже если пассажир будет в маске. По словам Ликсутова, на всех турникетах столичной подземки и Московского центрального кольца МЦК уже стоят камеры, которые распознают лица. Максим Ликсутов заявил, что оплата проезда в метро по распознаванию лица будет запущена в 2021 году Наша система позволит распознавать лицо, а если вы подсоединены к банковской карте, где есть ваши биометрические данные, то вы пройдете с открытым турникетом, — пояснил заммэра. Ранее замглавы Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов выступил против оплаты проезда через распознавание лиц, поскольку это может использоваться для вмешательства в частную жизнь. По его мнению, пока не существует надёжного механизма защиты персональных данных, а также согласия на добавление биометрии человека в транспортную базу данных, применять такие системы не стоит. Максим Ликсутов также заявил, что столичные власти активно ведут переговоры с Apple о том, чтобы добавить транспортную карту « Тройка » для оплаты проезда во всех видах транспорта Москвы в платёжную систему Wallet. По словам Ликсутова, американская компания пообещала, что «Тройка» будет одной из первых транспортных карт в системе в мире. Один из этапов испытаний продлится около месяца. В ближайшее время система будет активно развиваться в части сервисов для пассажиров.
В частности, ввода системы FacePay — с помощью нее можно будет по скану лица оплачивать проезд. Сейчас мы проверяем ее вместе с нашими банковскими партнерами. Планируем завершить один из этапов испытаний к 1 октября — и сразу расскажем о промежуточных итогах, — говорится в сообщении департамента. Начало тестирования системы оплаты проезда распознаванием лица в московском метро Кроме того, московские власти рассчитывают, что видеонаблюдение поможет отслеживать загруженность поездов. Информация будет поступать в городские мобильные приложения, чтобы пассажиры могли выбирать наиболее свободные вагоны, что важно в нынешних эпидемиологических условиях. Также система видеонаблюдения поможет отследить загруженность поездов. Информация будет передаваться в приложения, чтобы пассажир смог выбрать наиболее свободные вагоны. В пример департамент транспорта приводит пекинский метрополитен, где камеры выявляют людей, которым нужна медицинская помощь например, упавших в обморок.
Подобную систему в дальнейшем планируется ввести и в Москве. Как пишет « Коммерсантъ », полноценный запуск системы распознавания лиц в метрополитене может затянуться: это следует из тендерной документации на поставку камер и серверов для подземки. К началу сентября 2020 года на станциях подземки работает около 5 тыс. К городской системе видеоаналитики подключены 105 тыс. Оборудование будет установлено в 1500 вагонах, сообщается в материалах на сайте госзакупок. Подробнее здесь. Как работает система распознавания лиц в метро Москвы 11 сентября 2019 года стало известно о запуске системы распознавания лиц для оплаты проезда на станции «Сухаревская» московского метрополитена. Как сообщили ТАСС в пресс-службе Сбербанка участвует в пилотном проекте, который проводится совместно с VisionLabs , для оплаты проезда пассажирам необходимо скачать на телефон мобильное приложение и пройти процедуру регистрации: сделать селфи и ввести данные банковской карты.
Система распознавания лиц для оплаты проезда в метро После этого достаточно будет войти в зону рядом с турникетом, отмеченную чёрным кругом, и посмотреть в камеру возле валидатора. Платформа распознает лицо пассажира, откроет створки турникета и спишет с карты необходимую сумму за проезд. Для оплаты проезда деньги списываются через эквайринг Сбербанка. Система заморозит стоимость поездки 42 рубля на счёте для гарантии, что привязанная карта действительна. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на главу департамента транспорта Москвы Максима Лискутова, чтобы воспользоваться услугой, пользователям метрополитена нужно будет предварительно ввести в систему свои биометрические данные. По словам Лискутова, это сложный проект, рассчитанный на долгосрочную перспективу. Перед его полномасштабным запуском нужно провести тестирование в час пик и на станциях с небольшим трафиком. Думаю, что к концу следующего года можно говорить про какие-то результаты и пилотное внедрение на постоянной основе, — сообщил он.
Если пилотный проект окажется успешным, то систему оплаты проезда с использованием биометрических данных установят на всех станциях Московского метрополитена, а в будущем и на всех видах общественного транспорта в столице и в других городах России , уточнили в Сбербанке.
У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК.
Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже. Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию. А условные обозначения — D1 и D2. В зависимости от того, куда вы едете, цена билета будет разной.
Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса. Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы.
Рассказываю, что это такое и чем они различаются. Источник: «Московский транспорт» Пути для монорельса установлены над землей. А в каждом поезде всего шесть вагончиков. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Самсунг-пэй или Мир-пэй.
Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир». Подробнее о бесконтактной оплате На каждой станции метрополитена есть несколько турникетов со специальными наклейками.
Владельцам смартфонов с операционной системой Android и модулем NFC достаточно приложить карту «Тройка» к задней крышке телефона, по инструкции оплатить билет и записать на карту. Где приобрести билет «Единый» на 1 или 2 поездки или сутки Оплатить проезд на московском городском транспорте можно также с помощью бумажной карты с тарифом «Единый» на 1 или 2 поездки, которые продаются в кассах метро и билетных автоматах. Также доступны варианты на 1 или 3 суток.
Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток, записанные на бумажный бланк билета, не предоставляют права проезда на МЦД. Кроме того, «Единый» можно приобрести на 60 поездок, 30, 90 или 365 дней или «ТАТ» для проезда на городском наземном транспорте.
Время чтения текста: три минуты С 15 октября 2023 г. Изменится стоимость разовой поездки по «Единый» с лимитом, с 15 октября она будет стоить 65 руб.
Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб. Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб.
В метро Москвы начали тестировать оплату проезда цифровыми рублями
Метро в новой Москве. Проезд в общественном транспорте Москвы и эвакуация машин-нарушителей подорожали с 15 октября. Чтобы платить в метро на 10 рублей меньше, нужно перейти на бесконтактный способ оплаты — с помощью биометрической системы Face Pay. Московский метрополитен начнет тестировать оплату проезда цифровым рублем — это третья форма национальной валюты в дополнение к наличным и безналичным рублям. Интерфакс: Система оплаты проезда в московском транспорте по биометрии насчитывает более 340 тысяч пользователей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Московского метрополитена.
В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд
Также в дептрансе подчеркнули, что после массового внедрения цифровой национальной валюты пассажиры метро смогут оплачивать проезд на транспорте цифровыми рублями. Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы увеличится с 15 октября 2023 года, одна поездка по карте "Тройка" вырастет с 50 до 54 рублей. С 15 октября в соответствии с постановлением правительства Москвы изменятся тарифы на проезд в общественном транспорте, сообщает тг-канал Дептранс Москвы. В Москве с 15 октября повысят тарифы на метро, МЦК, МЦД и общественный транспорт.
Какой проездной выгоднее в Москве 2023
Кроме оплаты наличными, оплатить проезд в Москве можно тремя способами. Карту «Мир» можно привязать в мобильном приложении «Метро Москвы» и оплатить проезд с помощью системы распознавания лиц. Пассажиры московского метро стали чаще платить за проезд банковскими картами, сообщили вчера в столичном Департаменте транспорта. «Вечерняя Москва» узнала, как можно сэкономить на поездках в метро.
В Москве выросла стоимость оплаты проезда в общественном транспорте
Стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 рубля. Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной — 50 рублей», — отмечают в департаменте. Проезд по карте «Тройка» теперь стоит 54 рубля вместо 50 рублей. За билет «90 минут» необходимо заплатить 81 рубль вместо 75 рублей. Стоимость проезда по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль.
Тарифы на безлимитный проездной «Тройка» теперь следующие: на один день — 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня — 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней — 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней — 6,6 тыс. Стоимость одной поездки по билету «Единый» увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок — с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок — с 2 730 рублей до 3 150 рублей. Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно. Проездной на наземный транспорт на 30 дней стоит 1,7 тыс.
Тарифы на безлимитный проездной «Тройка» теперь следующие: на один день — 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня — 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней — 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней — 6,6 тыс. Стоимость одной поездки по билету «Единый» увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок — с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок — с 2 730 рублей до 3 150 рублей. Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно. Проездной на наземный транспорт на 30 дней стоит 1,7 тыс. Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей. Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок.
Оба счета пополняются отдельно, служат для разных целей, а чипы для их обслуживания работают на разных частотах. Если говорить о финансовой выгоде, то стоимость проезда в метро, как за наличные, так и по обычной карте составляет 48 рублей. В то же время по пластику «Тройка» или по дебетовой карте с транспортным приложением — 38 рублей стоимость одной поездки может варьироваться в зависимости от выбранного тарифа. Разница присутствует — в год может набежать значительная сумма. Имеет ли значение банк, выпустивший платежный документ? При выборе банка желательно учитывать многие факторы, и в первую очередь — условия, которые предлагает финансовое учреждение. Среди них — привлекательные депозитные программы, размеры процентной ставки на остаток средств, качество и стоимость обслуживания, действующие комиссии, процент за снятие наличных и другие возможности, выгодно отличающие банк от конкурентов. Благодаря наличию интернет-банкинга клиенты могут контролировать свои расходы, включая затраты на транспортные услуги.
Так, оплата метро картой Сбербанка предусматривает применение специально разработанной бонусной программы, установленной на пластике MasterCard, обеспеченном транспортным приложением. Интересны пользователям и вопросы оказания дополнительных банковских услуг. Среди них — кобрендинговые карты с предложениями от бизнес-партнеров банка крупными торговыми сетями и предприятиями. Такие платежные средства особенно выгодны для клиентов, активно использующих продукцию или услуги партнерских компаний. Для оплаты проезда в метро использовать платежные средства Сбербанка или Тинькофф выгодно и удобно.
Акция стартовала 1 марта 2023 года и за два с половиной месяца сэкономила горожанам 65 млн руб. С конца мая сэкономить можно также на речных трамвайчиках Москвы. Сделать поездку дешевле можно сразу двумя способами. Так, на 10 руб. Для этого карту «Мир» нужно заранее привязать в приложении «Метро Москвы». Кроме того, кешбэк в размере 10 руб.
Как с 15 октября изменились цены на проезд в Москве
Проезд в автобусах, трамваях, электробусах, метро, МЦД и МЦК можно оплатить при помощи пластиковой банковской карты с помощью бесконтактной оплаты. Чтобы оплатить проезд, необходимо запустить в смартфоне приложение «Метро Москвы», получить QR-код и поднести устройство к считывателю на турникете. Пассажирам общественного транспорта Москвы при оплате проезда картой «Мир» с помощью телефона или по биометрии кешбэк в размере 10 рублей будет приходить автоматически с 1 сентября до 31 декабря 2023 года. Также в дептрансе подчеркнули, что после массового внедрения цифровой национальной валюты пассажиры метро смогут оплачивать проезд на транспорте цифровыми рублями. Оплата проезда смартфоном с использованием карты «Мир» увеличилась в полтора раза, сообщили в пресс-службе платежной системы. #НОВОСТИ. Московский метрополитен решил переименовать системы оплаты по биометрии с Face Pay на «Взгляд», пишет