Читайте последние новости дня по теме Генассамблея ООН: Генассамблея ООН приняла резолюцию России о борьбе с героизацией нацизма.
Генассамблея ООН приняла резолюцию о снятии блокады с Кубы
«Канцлера Шольца на Генассамблее ООН слушает практически пустой зал. Этот канал представляет видеосюжеты на различные темы глобального характера: новости, мир и безопасность, социально-экономическое развитие, права человека, и. Госдума подготовит обращение к Генассамблее ООН о гуманитарной ситуации в Газе. В ходе десятой чрезвычайной специальной сессии по защите палестинского народа Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию по Ближнему Востоку. Иордания совместно с 40 арабскими государствами выдвинула резолюцию по немедленному урегулированию палестино-израильского конфликта, которую поддержала Генассамблея ООН. Рияд Мансур Мир Ближний Восток 10 ноября в 09:36 В Палестине объяснили, чего добиваются от США. Генассамблея ООН осудила США за эмбарго против Кубы Мир 2 ноября в 20:20.
Идут по головам
5 сентября 2023 г. в Штаб-квартире ООН, Нью-Йорк, состоится открытие 78-ой ежегодной сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Госдума подготовит обращение к Генассамблее ООН о гуманитарной ситуации в Газе. Перед стартом генассамблеи ООН многие СМИ потирали руки перед очной «дуэлью» Лаврова с президентом Украины Владимиром Зеленским. На 78-й сессии Генассамблеи ООН генсек организации Антониу Гутерриш призвал реформировать Совет безопасности и международную финансовую систему. В ходе десятой чрезвычайной специальной сессии по защите палестинского народа Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию по Ближнему Востоку. #Прямосейчас Генеральная Ассамблея ООН проводит экстренное заседание по палестино-израильскому конфликту.
Почему за исключением России из ООН может последовать третья мировая
Российская Федерация вошла в число его соавторов, сказал дипломат. Между тем именно сегодня обстановка вокруг сектора Газа еще более осложнилась. Во второй половине дня израильская армия «расширила масштабы наземных маневров» в секторе Газа. Телеканал Al Arabiya назвал атаку самой интенсивной бомбардировкой с начала войны 7 октября. Еще в секторе Газа перестали работать связь и интернет, уточняет Al Arabiya.
Министр Лавров и некоторые дипломаты визы получили только в день открытия Генассамблеи , часть делегации документы все еще ждет и надеется, что получит.
Неделя высокого уровня в Нью-Йорке начнется 20 сентября, Лавров на нее успевает, но логистические проблемы, вызванные выдачей виз аккурат под событие, безусловно, возникнут. Глава российского МИД тне сомневается, что все это часть единой кампании Запада в попытке максимально «насолить» России. По соглашению между ООН и Вашингтоном Америка как принимающая сторона не должна препятствовать посещению организации представителями стран-членов , и тем не менее визовые проблемы возникают постоянно. В мае, например, из-за невыдачи виз было сорвано участие российской делегации в заседании комитета по информации ООН. В августе визу не получил министр внутренних дел Колокольцев и Россия не смогла участвовать в саммите начальников полицейских служб ООН.
Спикер ООН. Генеральная Ассамблея ООН 1993. Генеральная Ассамблея организации Объединенных наций. Документы ООН. Основные документы ООН. Важные документы ООН.
Основные документы ООН кратко. Управление по вопросам космического пространства ООН. ООН проект нового мира. ООН планы на будущее. Революция ООН. Сессия Генассамблеи ООН.
Резолюция га ООН. Генассамблея ООН 2022. ООН следит. Генеральной Ассамблеи ООН 1988. Мексика ООН. Конвенция ООН О правах.
Права ребенка ООН. O конвенция ООН О правах ребенка.. Конвенция организации Объединенных наций о правах ребенка. Генеральный комитет ООН. Третий комитет ООН. Председатель 76 Генассамблеи ООН.
Генеральная Ассамблея ООН на 27-й сессии. Хрущёв в ООН 1959. Генеральная Ассамблея ООН 1946. Генеральная Ассамблея ООН 1945. Организация Объединенных наций ООН. Генеральная Ассамблея ООН высший представительный орган.
Садыр Жапаров ООН. Трибуна ООН. ООН Центральная Азия. Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года.
Освещение встреч Ежедневные краткие отчеты о заседаниях Генеральной Ассамблеи. Пресс-релизы о деятельности Ассамблеи, шести главных комитетов и освещение пленарных заседаний Дополнительные материалы.
Оон показала - фотоподборка
Генеральная ассамблея ООН в рамках специальной сессии приняла резолюцию по гуманитарной ситуации на Украине. Генеральная ассамблея ООН поддержала предложенную Украиной и ее союзниками резолюцию, которая призывает Россию прекратить боевые действия на украинской территории. Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию России о борьбе с героизацией нацизма. Генеральная ассамблея Организации объединённых наций 26 апреля приняла резолюцию о сотрудничестве ООН и Совета Европы, где упомянута агрессия России против Украины. Организация Объединенных Наций (ООН) — международная дипломатическая организация, созданная после Второй мировой войны странами антигитлеровской коалиции.
Служба новостей ООН
Таджикистан воздержался 08:00, 24 февраля, 2023Автор: Asia-Plus Среди воздержавшихся также другие страны Центральной Азии. Зал заседаний Генассамблеи ООН в штаб-квартире организации в Нью-Йорке Фото: Getty Images Генеральная ассамблея ООН поддержала предложенную Украиной и ее союзниками резолюцию, которая призывает Россию прекратить боевые действия на украинской территории и вывести оттуда войска. Трансляция заседания ассамблеи велась на медиаресурсе ООН. Об этом также сообщается в Twitter ООН. Как пишет "Европейская правда ", резолюция основана на принципах "формулы мира", которые президент Украины Владимир Зеленский представил осенью 2022 года на саммите G20.
Российская Федерация, как и подавляющее большинство государств-членов ООН, выступает в пользу исправления исторической несправедливости в отношении Африки, нынешняя представленность которой в Совете Безопасности никак не соответствует ни общему числу государств континента, ни их современной роли в международных делах», - отметила Захарова. Официальный представитель российского МИД подчеркнула, что «западные страны, строго придерживающиеся блоковых подходов, определяемых в Вашингтоне и Брюсселе, напротив, уже существенно перепредставлены в СБ ООН», и увеличение их числа никак не способствует укреплению многосторонних основ. Ранее в журнале «Международная жизнь» был опубликован материал , посвященный необходимости реформы ООН. Таким образом, модернизация Объединённых Наций, а также всей архитектуры глобального управления едва ли возможна без реформы этого важнейшего международного института. Одной из наиболее важных задач, которые предстоит решить в ходе реформы ООН «является поиск путей гарантирования интересов всех регионов и обеспечение должной представленности всех государств».
Статья 74 Члены Организации также соглашаются, что их политика в отношении территорий, на которые распространяется действие настоящей Главы, должна быть основана не менее, чем в отношении их метрополий, на общем принципе добрососедства, с надлежащим учетом интересов и благополучия остального мира в делах социальных, экономических и торговли. Глава XII: Международная система опеки Статья 75 Организация Объединенных Наций создает под своим руководством международную систему опеки для управления теми территориями, которые могут быть включены в нее последующими индивидуальными соглашениями, и для наблюдения за этими территориями. Эти территории именуются далее «территории под опекой». Статья 77 Система опеки распространяется на такие территории из ниже перечисленных категорий, которые могут быть включены в нее соглашениями об опеке: Территории, ныне находящиеся под мандатом; Территории, которые могут быть отторгнуты от вражеских государств в результате второй мировой войны, и Территории, добровольно включенные в систему опеки государствами, ответственными за их управление. Вопрос о том, какие из территорий выше перечисленных категорий должны быть включены в систему опеки и на каких условиях, будет предметом последующего соглашения. Статья 78 Система опеки не распространяется на страны, ставшие Членами Организации, отношения между которыми должны основываться на уважении принципа суверенного равенства. Статья 79 Условия опеки для каждой территории, подлежащей включению в систему опеки, в том числе все изменения и поправки, определяются соглашениями непосредственно заинтересованных государств, включая страны-мандатарии, в том случае, если территории находятся под мандатом одного из Членов Организации, и утверждаются, как предусмотрено в статьях 83 и 85. Статья 80 За исключением случаев, которые могут быть согласованы в индивидуальных соглашениях об опеке, заключенных согласно статьям 77, 79 и 81, включающих каждую территорию в систему опеки, и впредь до заключения таких соглашений, ничто в настоящей Главе не должно толковаться как изменение каким-либо образом каких бы то ни было прав любых государств или любых народов или условий существующих международных соглашений, участниками которых могут быть соответственно Члены Организации. Пункт 1 настоящей статьи не должен толковаться как дающий основания для задержки или отсрочки переговоров и заключения соглашений о включении под мандатных и других территорий в систему опеки, как это предусмотрено в статье 77. Статья 81 Соглашение об опеке в каждом случае должно включать условия, на которых будет управляться территория под опекой, а также определять власть, которая будет осуществлять управление территорией под опекой. Такая власть, называемая далее управляющей властью, может представлять собою одно или более государств или Организацию Объединенных Наций, как таковую. Статья 82 В любом соглашении об опеке может определяться стратегический район или районы, которые могут включать часть или всю территорию под опекой, на которую распространяется соглашение, без ущерба для какого бы то ни было особого соглашения или соглашений, заключенных на основании статьи 43. Статья 83 Все функции Организации Объединенных Наций, относящиеся к стратегическим районам, включая утверждение условий соглашений об опеке и их изменений или поправок к ним, осуществляются Советом Безопасности. Основные цели, изложенные в статье 76, относятся к народу каждого из стратегических районов. Совет Безопасности, соблюдая условия соглашений об опеке и без ущерба для требований безопасности, пользуется помощью Совета по Опеке для выполнения тех функций Организации Объединенных Наций, в соответствии с системой опеки, которые относятся к политическим, экономическим и социальным вопросам, а также к вопросам в области образования в стратегических районах. Статья 84 Обязанностью управляющей власти является обеспечение того, чтобы территория под опекой играла свою роль в поддержании международного мира и безопасности. С этой целью управляющая власть уполномочивается использовать добровольные вооруженные силы, средства обслуживания и помощь территории под опекой при выполнении обязательств, принятых в этом отношении управляющей властью перед Советом Безопасности, а равно и для местной обороны и поддержания закона и порядка в пределах территории под опекой. Статья 85 Функции Организации Объединенных Наций в отношении соглашений об опеке для всех районов, не отнесенных к числу стратегических, включая утверждение условий соглашений об опеке и их изменений или поправок к ним, осуществляются Генеральной Ассамблеей. Совет по Опеке, действующий под руководством Генеральной Ассамблеи, помогает Генеральной Ассамблее в выполнении этих функций. Глава XIII: Совет по Опеке СОСТАВ Совет по Опеке состоит из следующих Членов Организации Объединенных Наций: Тех Членов Организации, которые управляют территориями под опекой; Тех Членов Организации, поименованных в статье 23, которые не управляют территориями под опекой; Такого числа других Членов Организации, избранных Генеральной Ассамблеей на трехгодичный срок, какое может оказаться необходимым для обеспечения того, чтобы общее число членов Совета по Опеке распределялось поровну между Членами Организации, управляющими и не управляющими территориями под опекой. Каждый Член Совета по Опеке назначит одно особо квалифицированное лицо, которое будет его представителем в Совете по Опеке. Статья 88 Совет по Опеке разрабатывает анкету относительно политического, экономического и социального прогресса населения каждой территории под опекой, а также его прогресса в области образования, а управляющая власть каждой территории под опекой, входящей в компетенцию Генеральной Ассамблеи, представляет последней ежегодные доклады на основе этой анкеты. Решения Совета по Опеке принимаются большинством голосов присутствующих и участвующих в голосовании членов Совета. Заседания Совета по Опеке созываются по мере надобности в соответствии с его правилами процедуры, которые должны предусматривать созыв заседаний по требованию большинства членов Совета. Статья 91 Совет по Опеке пользуется в соответствующих случаях помощью Экономического и Социального Совета и специализированных учреждений в отношении вопросов, в которых они соответственно заинтересованы. Он действует в соответствии с прилагаемым Статутом, который основан на Статуте Постоянной Палаты Международного Правосудия и образует неотъемлемую часть настоящего Устава. Государство, не являющееся Членом Организации, может стать участником Статута Международного Суда на условиях, которые определяются, в каждом отдельном случае, Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности. Статья 94 Каждый Член Организации обязуется выполнить решение Международного Суда по тому делу, в котором он является стороной. В случае, если какая-либо сторона в деле не выполнит обязательства, возложенного на нее решением Суда, другая сторона может обратиться в Совет Безопасности, который может, если признает это необходимым, сделать рекомендации или решить о принятии мер для приведения решения в исполнение. Статья 95 Настоящий Устав ни в коей мере не препятствует Членам Организации поручать разрешение своих разногласий другим судам в силу уже существующих соглашений или таких, которые могут быть заключены в будущем. Статья 96 Генеральная Ассамблея или Совет Безопасности могут запрашивать от Международного Суда консультативные заключения по любому юридическому вопросу. Другие органы Организации Объединенных Наций и специализированные учреждения, которым Генеральная Ассамблея может дать в любое время разрешение на это, также могут запрашивать консультативные заключения Суда по юридическим вопросам, возникающим в пределах их круга деятельности. Генеральный Секретарь является главным административным должностным лицом Организации. Статья 98 Генеральный Секретарь действует в этом качестве на всех заседаниях Генеральной Ассамблеи, Совета Безопасности, Экономического и Социального Совета и Совета по Опеке и выполняет такие другие функции, какие возлагаются на него этими органами. Генеральный Секретарь представляет Генеральной Ассамблее ежегодный отчет о работе Организации. Статья 99 Генеральный Секретарь имеет право доводить до сведения Совета Безопасности о любых вопросах, которые, по его мнению, могут угрожать поддержанию международного мира и безопасности. Статья 100 При исполнении своих обязанностей Генеральный Секретарь и персонал Секретариата не должны запрашивать или получать указания от какого бы то ни было правительства или власти, посторонней для Организации. Они должны воздерживаться от любых действий, которые могли бы отразиться на их положении как международных должностных лиц, ответственных только перед Организацией. Каждый Член Организации обязуется уважать строго международный характер обязанностей Генерального Секретаря и персонала Секретариата и не пытаться оказывать на них влияние при исполнении ими своих обязанностей. Статья 101 Персонал Секретариата назначается Генеральным Секретарем, согласно правилам, устанавливаемым Генеральной Ассамблеей. Надлежащий персонал выделяется для постоянной работы в Экономический и Социальный Совет, в Совет по Опеке и, по мере надобности, в другие органы Организации. Этот персонал составляет часть Секретариата. При приеме на службу и определении условий службы следует руководствоваться, главным образом, необходимостью обеспечить высокий уровень работоспособности, компетентности и добросовестности. Должное внимание следует уделять важности подбора персонала на возможно более широкой географической основе. Глава XVI: Разные постановления Статья 102 Всякий договор и всякое международное соглашение, заключенные любым Членом Организации после вступления в силу настоящего Устава, должны быть, при первой возможности, зарегистрированы в Секретариате и им опубликованы. Ни одна из сторон в любом таком договоре или международном соглашении, не зарегистрированных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, не может ссылаться на такой договор или соглашение ни в одном из органов Организации Объединенных Наций. Статья 103 В том случае, когда обязательства Членов Организации по настоящему Уставу окажутся в противоречии с их обязательствами по какому-либо другому международному соглашению, преимущественную силу имеют обязательства по настоящему Уставу. Статья 104 Организация Объединенных Наций пользуется на территории каждого из своих Членов такой правоспособностью, которая может оказаться необходимой для выполнения ее функций и достижения ее целей. Статья 105 Организация Объединенных Наций пользуется на территории каждого из своих Членов такими привилегиями и иммунитетами, которые необходимы для достижения ее целей.
Американский представитель поспешил напомнить, что президент РФ Владимир Путин неоднократно публично заявлял о том, что Россия не планирует размещать ЯО в космосе». Однако на это Василий Алексеевич кое-что напомнил собравшимся. А именно. Что существует такой документ, как Договор о космосе, датированный 1967 годом, а так же другие договора, где черным по белому написано, что в космическом пространстве, включая околоземную орбиту, не то что не должно быть ядерного оружия, но и любого другого оружия в принципе. Небензя задал один простой вопрос — если такие договора уже существуют, то для чего понадобилась ещё одна резолюция? У нас теперь что, по каждому высказыванию вашего президента будут вноситься проекты резолюций Совета Безопасности?
У Лаврова на Генассамблее все расписано. Чего ждать от главного дипломатического события года
Причем люди недовольны излишней поддержкой Украины. Вот Польша и разыгрывает сейчас как по нотам эту партитуру конфликта с Украиной. Если смотреть на суть, то Украина ничего не теряет», — считает Семен Уралов. По словам эксперта, Польша запретила только продажу, а не транзит зерна.
Польша делает громкие заявления, что не будет вооружать Украину. Но она и не вооружала ее. Полмира вооружает Киев, и Польша стоит в третьем десятке по объемам помощи.
Так или иначе, но в Европе все громче звучат мнения о необходимости завершения конфликта, независимо от предпочтений Киева. А Зеленского некоторые просто призывают «остановить». Так, глава французской партии «Патриоты» Флориан Филиппо призвал к решительным мерам.
Германии, как серьезного актора, в мировой политике больше нет. Стоит ли удивляться, что речь Шольца не вызвала никакого интереса Скриншот видео Падение акций Шольца и меткое определение Трампа о позоре Байдена Евросоюз по результатам последних лет в целом потерял статус самостоятельной политической единицы, превратившись в послушного вассала США. Показательный момент заключается в том, что вчерашнее выступление канцлера Германии Олафа Шольца прошло практически при пустом зале.
А чего ждать от страны, которая была идейным предводителем сильного Евросоюза, но потеряла этот статус. Теперь Берлину взорвали «Северный поток-2» и заставляют поставлять многострадальные «Леопарды» на утилизацию в Киев. И это под аккомпанемент выражений представителей официальной Украины про ливерную колбасу в отношении Шольца.
Германии как серьезного актора в мировой политике больше нет. Стоит ли удивляться, что речь немецкого лидера не вызвала никакого интереса. В этом плане даже положение Зеленского выглядит получше.
Бывший актер уже точно получит свой «гонорар» в виде очередного пакета военной помощи на сумму более 300 млн долларов.
В итоге страны, настаивавшие на внесение данной поправки, так и не проголосовали за окончательный текст документа. Статья по теме: Нам снова нужна Победа Принятая ГА ООН резолюция рекомендует странам принять надлежащие конкретные меры в том числе в законодательной области и в сфере образования в соответствии с их международными обязательствами в области прав человека, с тем чтобы предотвратить пересмотр истории и итогов Второй мировой войны и отрицание преступлений против человечности и военных преступлений, совершенных во время Второй мировой войны. Резолюция решительно осуждает использование образовательных материалов, а также риторики к ходе обучения, пропагандирующих расизм, дискриминацию, ненависть и насилие на основе этнического происхождения, национальности, религии или убеждений.
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Учрежден в 1945 году.
Прежде всего, Зеленский представил публике заметно похудевший «план мирного процесса по Украине». Лидер киевского режима ужал свое раннее предложение с десяти пунктов всего до двух. Но содержание осталось фактически прежним. Полный вывод всех российских войск и военных формирований, включая Черноморский флот России, со всей территории Украины в пределах границ 1991 года. Полный возврат Украине контроля над всей государственной границей и исключительной экономической зоной в Черном и Азовском морях, а также в Керченском проливе. Речь особого интереса у собравшихся не вызвала, поскольку все заранее знали, что скажет Зеленский. Очевидно, что новый апгрейд «плана Зеленского» скорее напоминает сводку истеричных требований.
Об этом «Татар-информу» заявил известный политолог Семен Уралов. Это ультиматум. Какой смысл его вообще обсуждать? Согласно сценарному плану, некоторые страны Зеленскому рукоплещут. Особенно его смелости. Если говорить нормами киношного сериала, то здесь хотят показать классический архетип Давида и Голиафа — огромная Россия и маленький мальчик Зеленский в роли Давида. И Зеленский, как продюсер, понимает, что ему надо удерживать этот образ.
А для этого нужно производить инфоповоды. Этим он и занимается. Зеленский очень талантливый продюсер, но не надо путать с президентом, конечно», — говорит Уралов. Так или иначе, нервному побегу Зеленского из зала после своей речи есть простое объяснение. Нынешний визит украинского лидера в Нью-Йорк заметно отличается от прошлогоднего. Тогда его встречали как героя, а сегодня — как сложного пасынка, на которого уходит много денег без видимого результата.
Генассамблея ООН: кто именно голосовал против резолюции о борьбе с героизацией нацизма
Обычно двусторонние встречи главы МИД России на полях Генассамблеи заранее не анонсируются, и, как правило, до последнего сохраняется интрига насчет возможных переговоров на полях главных дипломатов России и США. Чем будут заняты Байден, Эрдоган и другие Среди самых активных участников недели высокой дипломатии — турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган. В свободное от сессии время он успел пообщаться с американским миллиардером Илоном Маском, которого позвал в Турецкий дом в Нью-Йорке, и предложил ему построить в Турции завод Tesla. В графике Эрдогана — двусторонняя встреча с премьером Израиля Биньямином Нетаньяху, который также прилетел на Генассамблею. О возможных переговорах президентом США и Турции пока не объявлено.
Для этой цели каждый член Совета Безопасности должен быть всегда представлен в месте пребывания Организации Объединенных Наций. Совет Безопасности собирается на периодические заседания, на которых каждый из его членов может, по своему желанию, быть представлен или членом правительства или каким-либо другим особо назначенным представителем. Заседания Совета Безопасности могут происходить не только в месте пребывания Организации, но и во всяком другом месте, которое, по мнению Совета, более способствует его работе.
Статья 29 Совет Безопасности может учреждать такие вспомогательные органы, какие он найдет необходимыми для выполнения своих функций. Статья 30 Совет Безопасности устанавливает свои правила процедуры, включая порядок избрания своего Председателя. Статья 31 Любой Член Организации, который не является членом Совета Безопасности, может принять участие, без права голоса, в обсуждении любого вопроса, внесенного в Совет Безопасности, во всех тех случаях, когда Совет Безопасности находит, что интересы этого Члена Организации специально затронуты. Статья 32 Любой Член Организации, который не состоит членом Совета Безопасности, или любое государство, не состоящее Членом Организации, если они являются сторонами в споре, рассматриваемом Советом Безопасности, приглашаются принять участие, без права голоса, в обсуждении, относящемся к этому спору. Совет Безопасности ставит такие условия для участия государства, не состоящего Членом Организации, какие он найдет справедливыми. Глава VI: Мирное разрешение споров Статья 33 Стороны, участвующие в любом споре, продолжение которого могло бы угрожать поддержанию международного мира и безопасности, должны прежде всего стараться разрешить спор путем переговоров, обследования, посредничества, примирения, арбитража, судебного разбирательства, обращения к региональным органам или соглашениям или иными мирными средствами по своему выбору. Совет Безопасности, когда он считает это необходимым, требует от сторон разрешения их спора при помощи таких средств.
Статья 34 Совет Безопасности уполномочивается расследовать любой спор или любую ситуацию, которая может привести к международным трениям или вызвать спор, для определения того, не может ли продолжение этого спора или ситуации угрожать поддержанию международного мира и безопасности. Статья 35 Любой Член Организации может довести о любом споре или ситуации, имеющей характер, указанный в статье 34, до сведения Совета Безопасности или Генеральной Ассамблеи. Государство, которое не является Членом Организации, может довести до сведения Совета Безопасности или Генеральной Ассамблеи о любом споре, в котором оно является стороной, если оно примет на себя заранее в отношении этого спора обязательства мирного разрешения споров, предусмотренные в настоящем Уставе. Разрешение Генеральной Ассамблеей дел, о которых доведено до ее сведения на основании настоящей статьи, производится с учетом положений статей 11 и 12. Статья 36 Совет Безопасности уполномочивается в любой стадии спора, имеющего характер, указанный в статье 33, или ситуации подобного же характера рекомендовать надлежащую процедуру или методы урегулирования. Совет Безопасности принимает во внимание любую процедуру для разрешения этого спора, которая уже была принята сторонами. Делая рекомендации на основании настоящей статьи, Совет Безопасности принимает также во внимание, что споры юридического характера должны, как общее правило, передаваться сторонами в Международный Суд в соответствии с положениями Статута Суда.
Статья 37 Если стороны в споре, имеющем характер, указанный в статье 33, не разрешат его при помощи указанных в этой статье средств, они передают его в Совет Безопасности. Если Совет Безопасности считает, что продолжение данного спора в действительности могло бы угрожать поддержанию международного мира и безопасности, он решает, действовать ли ему на основании статьи 36 или рекомендовать такие условия разрешения спора, какие он найдет подходящими. Статья 38 Без ущерба для положений статей 33—37 Совет Безопасности уполномочивается, если все стороны, участвующие в любом споре, об этом просят, делать сторонам рекомендации с целью мирного разрешения этого спора. Глава VII: Действия в отношении угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии Статья 39 Совет Безопасности определяет существование любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии и делает рекомендации или решает о том, какие меры следует предпринять в соответствии со статьями 41 и 42 для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Статья 40 Чтобы предотвратить ухудшение ситуации, Совет Безопасности уполномочивается, прежде чем сделать рекомендации или решить о принятии мер, предусмотренных статьей 39, потребовать от заинтересованных сторон выполнения тех временных мер, которые он найдет необходимыми или желательными. Такие временные меры не должны наносить ущерба правам, притязаниям или положению заинтересованных сторон. Совет Безопасности должным образом учитывает невыполнение этих временных мер.
Статья 41 Совет Безопасности уполномочивается решать, какие меры, не связанные с использованием вооруженных сил, должны применяться для осуществления его решений, и он может потребовать от Членов Организации применения этих мер. Эти меры могут включать полный или частичный перерыв экономических отношений, железнодорожных, морских, воздушных, почтовых, телеграфных, радио или других средств сообщения, а также разрыв дипломатических отношений. Статья 42 Если Совет Безопасности сочтет, что меры, предусмотренные в статье 41, могут оказаться недостаточными или уже оказались недостаточными, он уполномочивается предпринимать такие действия воздушными, морскими или сухопутными силами, какие окажутся необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Такие действия могут включать демонстрации, блокаду и другие операции воздушных, морских или сухопутных сил Членов Организации. Статья 43 Все Члены Организации для того, чтобы внести свой вклад в дело поддержания международного мира и безопасности, обязуются предоставлять в распоряжение Совета Безопасности по его требованию и в соответствии с особым соглашением или соглашениями необходимые для поддержания международного мира и безопасности вооруженные силы, помощь и соответствующие средства обслуживания, включая право прохода. Такое соглашение или соглашения определяют численность и род войск, степень их готовности и их общее расположение и характер предоставляемых средств обслуживания и помощи. Переговоры о заключении соглашения или соглашений предпринимаются в возможно кратчайший срок по инициативе Совета Безопасности.
Они заключаются между Советом Безопасности и Членами Организации или между Советом Безопасности и группами Членов Организации и подлежат ратификации подписавшими их государствами, в соответствии с их конституционной процедурой. Статья 44 Когда Совет Безопасности решил применить силу, то, прежде чем потребовать от Члена Организации, не представленного в Совете, предоставления вооруженных сил во исполнение обязательств, принятых им на основании статьи 43, Совет Безопасности приглашает этого Члена Организации, если последний этого пожелает, принять участие в решениях Совета Безопасности относительно использования контингентов вооруженных сил данного Члена Организации. Статья 45 В целях обеспечения для Организации Объединенных Наций возможности предпринимать срочные военные мероприятия, Члены Организации должны держать в состоянии немедленной готовности контингенты национальных военно-воздушных сил для совместных международных принудительных действий. Численность и степень готовности этих контингентов и планы их совместных действий определяются Советом Безопасности с помощью Военно-Штабного Комитета в пределах, указанных в особом соглашении или соглашениях, упомянутых в статье 43. Статья 47 Создается Военно-Штабной Комитет для того, чтобы давать советы и оказывать помощь Совету Безопасности по всем вопросам, относящимся к военным потребностям Совета Безопасности в деле поддержания международного мира и безопасности, к использованию войск, предоставленных в его распоряжение, и к командованию ими, а также к регулированию вооружений и к возможному разоружению. Любой Член Организации, не представленный постоянно в Комитете, приглашается Комитетом сотрудничать с ним, если эффективное осуществление обязанностей Комитета требует участия этого Члена Организации в работе Комитета. Военно-Штабной Комитет, находясь в подчинении Совета Безопасности, несет ответственность за стратегическое руководство любыми вооруженными силами, предоставленными в распоряжение Совета Безопасности.
Вопросы, относящиеся к командованию такими силами, должны быть разработаны позднее. Военно-Штабной Комитет может, с разрешения Совета Безопасности и после консультации с надлежащими региональными органами, учреждать свои региональные подкомитеты. Статья 48 Действия, которые требуются для выполнения решений Совета Безопасности в целях поддержания международного мира и безопасности, предпринимаются всеми Членами Организации или некоторыми из них, в зависимости от того, как это определит Совет Безопасности. Такие решения выполняются Членами Организации непосредственно, а также путем их действий в соответствующих международных учреждениях, членами которых они являются. Статья 49 Члены Организации должны объединяться для оказания взаимной помощи в проведении мер, о которых принято решение Советом Безопасности. Статья 50 Если Советом Безопасности принимаются превентивные или принудительные меры против какого-либо государства, всякое другое государство, независимо от того, состоит ли оно Членом Организации, перед которым встанут специальные экономические проблемы, возникшие из проведения вышеупомянутых мер, имеет право консультироваться с Советом Безопасности на предмет разрешения таких проблем. Статья 51 Настоящий Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации, до тех пор пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности.
Меры, принятые Членами Организации при осуществлении этого права на самооборону, должны быть немедленно сообщены Совету Безопасности и никоим образом не должны затрагивать полномочий и ответственности Совета Безопасности, в соответствии с настоящим Уставом, в отношении предпринятия в любое время таких действий, какие он сочтет необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Глава VIII: Региональные соглашения Статья 52 Настоящий Устав ни в коей мере не препятствует существованию региональных соглашений или органов для разрешения таких вопросов, относящихся к поддержанию международного мира и безопасности, которые являются подходящими для региональных действий, при условии, что такие соглашения или органы и их деятельность совместимы с Целями и Принципами Организации. Члены Организации, заключившие такие соглашения или составляющие такие органы, должны приложить все свои усилия для достижения мирного разрешения местных споров при помощи таких региональных соглашений или таких региональных органов до передачи этих споров в Совет Безопасности. Совет Безопасности должен поощрять развитие применения мирного разрешения местных споров при помощи таких региональных соглашений или таких региональных органов либо по инициативе заинтересованных государств, либо по своей собственной инициативе.
Осуждается использование образовательных материалов, а также риторики в ходе обучения, пропагандирующих расизм, дискриминацию, ненависть и насилие на основе этнического происхождения, национальности, религии или убеждений. Содержится призыв к странам мира "разработать и осуществлять национальные планы действий по ликвидации расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости, с целью обеспечить, в частности, тщательное отслеживание проявлений нацизма". Резолюция рекомендует государствам запретить любые торжественные чествования "нацистского режима, его союзников и связанных с ними организаций", принять меры "в том числе в законодательной области и в сфере образования, в соответствии с их международными обязательствами в области прав человека, с тем чтобы предотвратить пересмотр истории и итогов Второй мировой войны и отрицание преступлений против человечности и военных преступлений, совершённых во время Второй мировой войны".
Многие при этом ошибаются, считая, что именно с этого момента стартует очередная Генеральная ассамблея ООН. В действительности 78-я сессия началась еще 5 сентября. Но именно к Неделе высокого уровня ежегодно мировые СМИ проявляют максимальный интерес.
Ведь на семь дней в Нью-Йорк съезжается практически весь геополитический «бомонд» мира. А сам город на недельку превращается в своеобразный современный Вавилон. Какое событие станет ключевым в ходе визита Лаврова в Нью-Йорк?
МИД России потребовал прекратить удары Израиля по Сирии
- Немецкий эксперт объяснил пустой зал ГА ООН во время речи Шольца
- Устав ООН (полный текст) | Организация Объединенных Наций
- Второй день Генассамблеи ООН: к Лаврову стояла очередь
- Оон показала - фотоподборка
- Генассамблея ООН признала Россию «оккупирующей державой» | ОТР
- Служба новостей ООН 2024 | ВКонтакте
Читайте также:
- После этих слов американка Гринфилд хотела броситься на Небензю прямо в ООН - Мужской журнал ⌚
- Стадия отрицания: уютный мирок Запада разваливается после Генассамблеи ООН
- {{content.sub_title}}
- Генассамблея ООН приняла резолюцию по выводу российских войск из Украины. Таджикистан воздержался
- Месяц подписки бесплатно
- Генассамблея ООН - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Узбекистан