Новости официант подработка

На первый взгляд, работа официанта – это просто «принеси-подай». Смотрите видео на тему «мем как собираются на работу официанты» в TikTok (тикток). Начав работу с первыми клиентами, партнеры заметили, что у официантов не всегда получалось выводить средства на карту. Официант (с опытом в ресторанах премиум сегмента) В итальянский ресторан премиум класса требуются официанты с опытом работы отличным знанием сервиса. Мне было 17 лет, мне нужны были деньги – Самые лучшие и интересные новости по теме: Еда, истории, кафе на развлекательном портале

Работа официант на вахту в России

Опыт работы от 1 года (если ты классный, рассмотрим и с меньшим опытом). Работа такая. Александр Евгеньевич. 4K просмотров. Бизнес - 30 апреля 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Опыт работы от 1 года (если ты классный, рассмотрим и с меньшим опытом). Только официанты на своем опыте могут рассказать о лайфхаках работы, подводных камнях и реальном уровне зарплат.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Требования к официантам при приеме на работу Как и для всех остальных вакансий, при приеме на работу необходимо пройти собеседование. Проводить его может или менеджер по персоналу, если он есть в штате организации, или администратор кафе или ресторана. Официанты, как и все, сначала проходят собеседование Сами владельцы заведений проводят собеседования реже, но, тем не менее, такое все равно случается. Основная задача собеседования — понять, насколько человек подходит для работы в должности официанта именно в том заведении, куда приходит соискатель.

Если говорить о соответствии кандидата должности официанта, то в первую очередь будут оцениваться: Возможности студента работать по сменному графику или варианты графика, которые ему могут быть удобны. Общее представление о работе официантом, что он знает об этой профессии, понимает ли, с какими сложностями столкнется на рабочем месте и готов ли с ними справляться. Умение общаться с людьми, ведь ему придется обслуживать клиентов с разными характерами, и нужно найти подход к каждому из них.

Внешний вид: аккуратность и опрятность в одежде, ухоженные руки, для девушек — неброский макияж. Внимательность и умение запоминать информацию. Это важно, потому что предстоит выучить меню для того, чтобы предлагать клиентам разные блюда, рассказывать об ингредиентах, из которых они приготовлены.

Речь: насколько она четкая и понятная, быстрая она или медленная. Клиент должен с первого раза услышать ответы на свои вопросы и не переспрашивать, если ответ был невнятным или неразборчивым.

Почему работа официантом перестала привлекать россиян 7 августа 2023 14:43 - Новости - Елизавета Трубина В России наблюдается дефицит официантов. Почему россияне не хотят работать официантами и что вынуждает их уходить из профессии — журналисты Brif решили узнать у экспертов. Как отметила бизнес-тренер и член некоммерческого партнерства «Эксперты рынка труда» Юлия Левина, одна из основных причин образовавшегося дефицита кадров в общепите — не очень высокая заработная плата, которая, вероятно, не устраивает большинство соискателей. Кроме того, она предположила, что рост спроса на рабочую силу в целом привел к переходу специалистов из одной индустрии в другую. Сейчас людям проще занять вакансии, которые до этого были недоступны.

Такой расклад, конечно, подходит далеко не всем. Есть такая проблема. Почему-то считается нормальным в общепите задерживать зарплату персоналу.

Люди часто попадают в замкнутый круг. Чем дольше не выплачивают зарплату и растёт долг по ней, тем тяжелее уйти денег вообще не увидишь. В этом случае сотрудники вынуждены работать бесплатно длительное время и перебиваются небольшими выплатами. Советую сразу уходить от такого «ресторатора». Момент второй: мотивация Официант-профессионал способен увеличить продажи в ресторане как минимум в два раза. Уговорить гостей на парочку вкуснейших десертов, предложить повторить бокальчик вина или же просто зацепить гостя, чтобы в следующий раз он опять вернулся в этот ресторан именно к этому сотруднику. Маленький процент официантов будет изо всех сил стараться максимально увеличить счет, особенно если это касается постоянных гостей, о которых все заранее знаешь, в том числе и сумму оставляемых чаевых. Для этого необходимо мотивировать персонал, ставить им новые цели и задачи, взамен на какое-либо вознаграждение. Причем вознаграждение не обязательно должно быть денежным. Это могут быть какие-то привилегии, например, отличившийся официант может первым выбрать себе время для отпуска, или целую неделю уходить с работы раньше на час, или бесплатно взять себе домой одно блюдо из меню.

Можно придумать массу не затратных, но приятных бонусов для работников, которые принесут хорошую выгоду ресторану. Благодаря политике мотивации сотрудников ресторан всегда остается в плюсе, а персоналу интереснее работать в атмосфере здоровой конкуренции. Да, мотивировать необходимо, но администраторов и менеджеров этому тоже никто не учит. Считается нормой иметь на предприятии систему штрафов и на каждом собрании и пятиминутке «разносить» персонал. О поощрении сотрудников, мотивации, целеполагании, анализе работы, обучении никто понятия не имеет. А о саморазвитии управленцев вообще речи не идёт. Складывается впечатление, что у менеджера стоит первоочередная задача — «уничтожать» подчиненных. Момент третий: тренинги Очень часто шеф-повара и управляющие позволяют себе кричать: «Вы не умеете продавать! Естественно, подобные высказывания неприятны. Если считаете, что ваш персонал плохо работает с гостями, то есть ли смысл об этом кричать, унижая официантов?

Научите их! Не можете сами — пригласите тренинг-менеджеров, которые расскажут как новичкам, так и «старичкам» ресторана о тонкостях обслуживания гостей. Благодаря качественным тренингам персонал быстро поднимет уровень сервиса в ресторане, чем удивит постоянных гостей и привлечет новых. Я всегда любила обучающие семинары, сразу после тренинга старалась включать приобретенные знания в сервис. Поначалу нам рассказывали об элементарных вещах, таких как правило открытой руки и принципах сервировки стола, а чуть позже я уже отлично знала, какое вино идеально подходит к определенному блюду и какими способами можно увеличить счет гостя. Есть официанты, которые нацелены на получение знаний с каждого места работы, и, если сотрудник чувствует, что в этом ресторане ему ничего нового не расскажут, вряд ли он останется, ему будет просто неинтересно. Для проведения тренинга или практической отработки навыка достаточно одного желания. Интернет в помощь. Огромное количество материала бесплатно лежит на различных ресурсах. Бери и пользуйся, на первое время хватит с головой.

Но зачем? Можно просто ходить по залу с хищным лицом не обращая внимания на гостей и не общаясь с ними , выискивать огрехи в работе официантов и штрафовать. Вот это мотивация!

Как найти работу официантом? Существует несколько способов найти работу официантом. Первый способ — обратиться в рестораны, кафе, бары и другие учреждения общественного питания, чтобы узнать, есть ли у них открытые вакансии.

Второй способ — использовать интернет. Существует множество сайтов для поиска работы, где можно найти объявления о вакансиях для официантов. Также можно попробовать найти работу официантом через знакомых, например, обратиться к друзьям, которые работают в данной сфере, или сделать соответствующий запрос в социальных сетях.

Экономим ваше время:

  • Работа Официант в Москве | Вакансии на
  • Ответы : Официант, стажировка, оплата
  • Ответы : Официант, стажировка, оплата
  • Работа официантом в Ростове-на-Дону

Тип занятости

  • Тред девушки о работе официантом рассердил пользователей
  • Заметки официанта. Первый день в ресторане
  • Я работаю официантом в ресторане
  • Работа – и точка
  • Администратор общепита рассказывает правду о своей работе

Как я устраивалась официантом в ресторан со звездами Мишлен в Москве

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

RU о 16-часовых рабочих сменах, знаменитых гостях и десятках тысяч рублей чаевых. RU пообщался с одним из молодых официантов. По словам студента экономического факультета, пожелавшего остаться анонимным, эта профессия привлекает молодежь высокими доходами и низким порогом входа в профессию. Эту профессию выбирают из-за того, что сюда крайне легко попасть. Просто проходишь небольшое обучение. Показывают, как носить поднос, и заставляют учить меню. Но кто бы что ни думал, подойдет эта работа далеко не каждому. Во время стажировки уже становится ясно, справишься ты или нет. Во многом играет роль внешность, всё-таки официант — лицо заведения. Некоторые ребята чувствуют себя не в своей тарелке, и это сразу видно. Здесь-то многие и отсеиваются. RU По словам волгоградца, для того чтобы понять, готов ли ты верой и правдой служить ресторану, нужно пережить первую «запару». Так в общепите принято называть безумный наплыв гостей. Случается он, как правило, в выходные дни и праздники. Такие жесткие ситуации случаются чаще всего в вечер пятницы, всю субботу и днем воскресенья. На первой запаре мне, к счастью, помогали коллеги, но всё равно было очень тяжело. Здесь и приходится проявлять самые важные качества официанта — стрессоустойчивость, коммуникабельность и многозадачность. Кто бесит официанта, отработавшего 16 часов Не секрет, что многие рестораторы при поиске официантов ставку делают именно на молодежь, в частности на студентов. Работодатели с радостью готовы подобрать для молодого человека подходящий под совмещение с учебой график, вот только количество часов, которое по итогу придется на этой работе проводить, в некоторых заведениях будет запредельным. Тяжелее всего, когда рабочий день еще и поздно заканчивается. До того как я устроился в общепит, не представлял, насколько сильно изнуряет эта профессия. Сил не остается вообще. В какой-то момент даже самые обыкновенные просьбы гостей начинают выбешивать. Раньше я не понимал, как сильно раздражают люди, которые во время полной посадки постоянно дергают официанта. Он и так бегает по всему залу, а его еще отчитывают за долгое ожидание. Официант не ответственен за время готовки блюд, но люди этого не понимают. RU По словам нашего собеседника, существует ряд претензий, которые выдвигать против официанта категорически некорректно. Конечно, из заведения вас вряд ли выгонят из-за них, но настроение персоналу вы знатно подпортите. За долгую подачу — двояко: тут либо кухня задерживается, либо официант забыл и поздно выдал поварам заказ. Хотя, как правило, именно из-за этого люди обычно и злятся, — делится собеседник V1. Мужик, ты в грузинском ресторане! Еще некоторые приходят в громкое заведение и просят музыку тише сделать. Вот что действительно большой косяк именно официанта, так это неверный порядок выдачи блюд. Здесь уже нас правомерно отчитывать. Худший тип гостей — две девушки с десертом В сфере общепита существует целая классификация гостей. Кстати, клиентами их лучше не называть. Это официантов бесит даже больше, чем просьба выдать «Биг Мак» во французском ресторане. Одни общительные, с приподнятым настроением, а вторые изначально пришли на негативе и только и норовят испортить настроение всем вокруг, — рассказывает собеседник V1. Молодой официант признаётся, что главной задачей почти любого сотрудника является получение хороших чаевых. Если интуиция изначально подсказывает, что гость щедростью не блещет, то и полноценного сервиса он не дождется. Тут каждый официант начинает оценивать гостя. Сначала внешность. Если это, условно, хорошо одетая парочка лет тридцати, то к ней будет свой подход. Я буду работать на сто процентов, предоставлю максимальный уровень обслуживания, буду подливать напитки, расспрашивать, нравится ли им блюдо, — делится волгоградский официант. Да и общение с ними идет отлично, наслаждаешься работой. Мне нравится, например, когда люди пьют. Я могу им что-то посоветовать и применить свои знания. RU Не все гости, по словам молодого человека, будут удостоены высокого уровня обслуживания. Да, это неправильно, но делают так все. Таких людей я обслуживаю спустя рукава. Например, если бабушка пришла выпить чай с десертом, там и обслуживать нечего. Но самый худший тип гостей — это две девушки, которые пришли три часа есть десерт, — откровенничает официант. Подобных я просто игнорирую. Еще бывают большие компании с маленьким чеком. По словам студента, за время работы он успел создать собственную тактику общения с неадекватными посетителями. Переспрашивать постоянно, будто не слышу: «Что говоришь? Не расслышал? Также во всех ресторанах есть комната стаффа.

Опыт работы в ресторанах Москвы приветствуется. Обязанности: Обслуживание гостей; Консультирование по Rabota. Чеховская Обязанности: Обслуживание гостей согласно высоким стандартам сервиса; Создание в ресторане атмосферы гостеприимства; Помощь в выборе блюд и напитков; Консультир Rabota. Маяковская В кафе Якитория требуются официанты. Ты хочешь стать финансово независимым, освоить премудрости профессии Официант в ресторанном бренде 1, узнать тонкости психо Rabota. Возможно, мы ищем именно тебя!

Внешний вид: аккуратность и опрятность в одежде, ухоженные руки, для девушек — неброский макияж. Внимательность и умение запоминать информацию. Это важно, потому что предстоит выучить меню для того, чтобы предлагать клиентам разные блюда, рассказывать об ингредиентах, из которых они приготовлены. Речь: насколько она четкая и понятная, быстрая она или медленная. Клиент должен с первого раза услышать ответы на свои вопросы и не переспрашивать, если ответ был невнятным или неразборчивым. Общее представление о деловом этикете. У официанта обязательно должна быть медицинская книжка, поскольку он работает с продуктами питания Также на собеседовании будут выяснять дополнительную информацию о биографии студента и его жизненной ситуации, например, это вопросы, касающиеся наличия: гражданства, официальной регистрации по месту жительства: временной или постоянной; паспорта и для мужчин — военного билета, документы должны быть в полном порядке; медицинской книжки Официант работает не только с заказами, но еще и с деньгами, а главное, имеет отношение к продуктам питания. Поэтому крайне важно, чтобы его здоровье было в порядке, и у него было постоянное местожительство, по которому его всегда можно найти. Читайте также: Гуманитарии и технари — в чем разница: особенности и преимущества типов мышления Часто для того, чтобы проверить возможности студента работать в должности официанта, ему после прохождения собеседования могут предложить пройти стажировку, в процессе которой он сможет продемонстрировать свои возможности научиться азам этой профессии. Стажировка поможет работодателю принять окончательное решение, стоит ли брать конкретного студента без опыта работы или ему необходимо отказать, поскольку по каким-то параметрам он не подошел работодателю. Если же после стажировки получен отказ, то отчаиваться точно не стоит. Необходимо пробовать дальше, поскольку отказать могли по очень разным причинам, и других работодателей кандидат может устроить.

Почему многие хотят работать официантом

Издать приказ о привлечении подчинённого к материальной ответственности. Оксана Васильева кандидат юридических наук, генеральный директор ООО «Мариокс Центр» Если сотрудник отказывается компенсировать вред, стоит обращаться в суд. Недостача на кассе может уже расцениваться как кража. Поэтому в зависимости от обстоятельств дела работнику грозит наказание вплоть до уголовного в виде лишения свободы. Все сотрудники несут ограниченную материальную ответственность — в пределах месячного заработка. С отдельными категориями работников можно заключить договор о полной материальной ответственности. Заключённый договор с работником, должность которого не включена в перечень, является недействительным.

Если работник согласен с причинённым ущербом и готов его возместить, для взыскания нужно издать приказ. Стороны вправе договориться и определить размер компенсации и удобный график платежей. Когда сотрудник не согласен с ущербом или его размер превышает месячный заработок, взыскание происходит через суд. Работник не должен возмещать ущерб из-за непредвиденных обстоятельств или если он предпринял всё необходимое, чтобы предотвратить неблагоприятные последствия. Например, кассир предупреждал работодателя о проблемах с кассовым аппаратом, но сообщения проигнорировали. В результате кто-то этим воспользовался и похитил деньги из кассы.

Работник не отвечает за нарушения, допущенные работодателем. Например, когда вместо кассы деньги складывались в коробку.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

И с приподнятым настроением уверенной походкой иду прямо к выходу. Не успел.

Пришел первый официант! Чаще всего это веселая слишком и жизнерадостная слишком девушка, которая работает совсем недавно и пока не может себе позволить опаздывать, как все остальные, но в то же время прав у нее побольше, чем у стажёра-однодневки. Она настолько аккуратненькая, веселенькая, позитивненькая, что желание сбежать охватывает с невероятной силой. Но не успеваю я и глазом моргнуть, как она нежно берет меня за руку и провожает в раздевалку. Про раздевалку Это место заслуживает отдельного упоминания. Ряды металлических шкафов устремляются под закоптившийся потолок. Горы старых фартуков, изношенных кроссовок, погнутых вешалок. При каждом шаге слышен звон закатившихся куда-то бутылок.

Все шкафчики подписаны, и сразу становится ясно, какой тип человека живет в том или ином отсеке. Сколько алкоголя здесь было выпито, сколько всего скурено, сколько часов беспечно просижено! Это уникальное явление может заменить огромное количество занятий. Кое-как переодевшись, я оставляю свои вещи в пакете на вешалке. Ведь свой шкафчик нужно еще заслужить. Обычно он появляется по истечении двух-трех месяцев работы. Шкаф важен не сколько для хранения одежды, сколько для спокойствия, ведь эта твоя зона в ресторане, твоё личное пространство, и, если он появился, значит, тебя приняли в семью. Про первую встречу с коллегами Официантка, помогавшая мне с переодеванием, куда-то исчезает.

Я в одиночестве выхожу в пустой, пахнущий мокрыми досками зал. Умиротворяющее зрелище. Всего через пару часов он набьётся голодными до еды и разговоров гостями, но пока это обычное помещение со старой, пыльной, сдвинутой в кучу мебелью. Лишь одинокая мойщица водит шваброй между стульев, и в ее глазах ты видишь вселенскую тяжесть бытия, ну или просто огромное желание немного поспать.

При этом повышать зарплаты готовы не все. Рост зарплаты повара отразится на повышении цен для гостей.

Рентабельность на грани», — комментирует Петр Лобанов. Столкнувшись с проблемами, участники рынка попросили о помощи власти города. В частности, «Союз улицы Рубинштейна» поинтересовался, может ли Смольный взять на себя часть затрат по приглашению иностранных рабочих. В «Буше» предложили мыслить в долгосрочной перспективе и инвестировать в повышение престижа ресторанной отрасли. В «Теремке» видят выход в увеличении производительности труда. Чиновники дали понять, что на массовое возвращение гастарбайтеров пока рассчитывать не стоит.

А вот выманить разъехавшихся по домам работников можно попытаться. Город может взять на себя часть затрат на продвижение. Также обсуждается распространение программы по поддержке занятости на жителей других регионов, сказал замглавы комитета по промышленной политике Александр Ситов. По ее условиям, в 2021 году работодатели получат по 3 МРОТ, если наймут безработных граждан, которые на 1 января 2021 года состояли на учете в центре занятости. Галина Бояркова,.

Будни официанта: каковы они на самом деле

Официант посетовал, что иногда просто невозможно отследить перемещения гостей из-за полной посадки. Если говорить о работе официанта, я отдал бы выбор мягким амортизирующим кроссовкам по типу беговых. Самый главный минус работы официантом – потеря здоровья. Способ законно наказать сотрудника за плохую работу есть, но это не штрафы для поваров и официантов, а депримирование. Новые вакансии работы вахтовым методом, удаленно, работа официант для женщин, подработка. хороший официант, тот, кто правда любит свою работу, не станет ненавидеть всех людей из-за пары неприятных личностей.

работа официантом

Официант посетовал, что иногда просто невозможно отследить перемещения гостей из-за полной посадки. Скорее всего будешь таскать гарбидж, натирать столовые приборы, помогать приносить посуду в бар, доставать вопросами официантов по меню и работе в общем. Однажды старый и опытный официант поделился со мной своим лайфхаком: если мужчина-клиент приходил с дамой, не оставлял чаевых либо придирался. Официанты, по сути, вытягивают из гостя деньги — это основа работы. На сайте Superjob вы сможете найти работу по профессии Официант в Москве с зарплатой до 200000 рублей. Еще один минус в работе официанта – штрафы, вынуждающие сотрудников регулярно увольняться.

Личный опыт: устраиваемся официантом и узнаем все тайны ресторана

Новости, лайфхаки и полезные знания для официантов, барменов и поваров Список 200 чатов: @reklama_chatov Бот для развития каналов и чатов: @Razvitiekanala_bot Реклама. Информация о зарплате и советы для официантов и официанток в US News Best Jobs. Приглашаем на работу официантов - Зарплата от 1800 руб/смена личные чаевые с 09:30 до 22:00 - Различные графики обсуждается на собеседовании. Вижу на сайте по поиску работы объявление, что в мишленовский ресторан Artest, у которого две звезды, требуется официант.

Работа официантом в Ташкенте

Например, работа официантом в Москве дает возможность и хорошо зарабатывать, и общаться с большим потоком людей, в том числе и с гостями нашей страны. Конечно же, это прекрасная работа для молодых и энергичных людей, студентов, которым нужно работать, но пока они не имеют профессии и не получили диплом по специальности. Как найти работу официантом? Существует несколько способов найти работу официантом. Первый способ — обратиться в рестораны, кафе, бары и другие учреждения общественного питания, чтобы узнать, есть ли у них открытые вакансии. Второй способ — использовать интернет.

Мелкие чаевые и адский рабочий день: как выживают помощники официантов в ресторанах Кубани Фото: Мария Бородина Написать автору Кроме привычных официантов в штате статусных ресторанов присутствуют помощники официантов или, как их еще называют, раннеры. В их перечень обязанностей чаще всего входят: натирание столовых приборов и посуды. Так же им могут вменить обязанности другие задачи.

Сколько получают раннеры и с какими сложностями им приходится ежедневно сталкиваться, ИА KrasnodarMedia рассказал помощник официанта одного из самых престижных ресторанов Краснодара. Официант должен подойти к гостю, уточнить, что он желает, забить заказ в компьютер, принести готовое блюдо, затем отнести грязные тарелки на мойку. Помощник официанта по сути является его ассистентом — он после мойки натирает посуду до кристального блеска и приносит ее на кухню.

Все свежее, все очень аппетитное.

Скушала я этот салат за считанные минуты. И снова вернулась к новой «работушке», которая закончилась лишь в 00:00. Более двенадцати часов, представляете? Ноги гудели, спина тоже давала о себе знать, а я мечтала лишь об одном — кроватке.

Много лиц, много еды, много общения... Если кто-то мне скажет, что работа официантки — это просто и не очень престижно, я рассмеюсь тому в лицо! Попробуйте-ка пробегать на ногах столько времени, не перепутать заказы, улыбаться, вежливо отвечать даже на самые неожиданные вопросы, не хамить в ответ на заигрывания и быть аккуратно-прекрасной. Да я всем официантам готова памятник при жизни теперь поставить, честное слово!

О доходах официантов Средние чаевые с обслуживания — от 0 руб. По данным коллег-официантов: Средние чаевые с обслуживания — от 0 руб. Многое зависит от самого заведения и цен в меню. Публика бывает разная: кто-то считает нужным оставлять чаевые, а кто-то — нет.

Диалог с коллегой В самом конце рабочего дня мне удалось пообщаться с коллегой-официанткой Татьяной Баландиной. Я тайно и искренне восхищалась ее прямой спиной и умением ловко приносить несколько блюд за раз. Оказывается, Татьяна в данной сфере работает уже 8 лет: — В данный момент для меня это удобная работа, поскольку дома маленький ребенок. Все рестораны разные.

Это достойная оплата труда. Не сезон — часть января и февраль, когда люди потратились и по заведениям ходят меньше. Еще не сезон — сентябрь и октябрь. Видимо, после сборов в школу.

Самый пик и горячая пора для официанта — лето. Можно заработать до 60 000 рублей. А вы сталкивались с необычными ситуациями в своей работе? Работала я тогда в крутом ресторане, и приехал к нам знаменитый сомелье с девушкой.

Они заказали дорогое шампанское стоимостью 23 000 рублей, которое я должна была открывать. Честно, так нервничала, аж вся вспотела! За такую-то сумму! Думала, а если я не справлюсь?!

Но все получилось. Гостям так понравилось обслуживание, что они весь вечер потом говорили мне комплименты, мол: «Девушка, вы так красиво улыбаетесь, улыбнитесь еще! Этот случай отлично запомнился. Эмоционально вышло.

Все же не каждый день приходится открывать такое дорогое шампанское и обслуживать таких знатоков ресторанного дела. Ведь к каждому гостю нужен свой, индивидуальный подход... Видно людей: кто и что хочет. Все по-разному ведут себя: те, у кого денег особо нет, или те, у кого все в порядке с финансами.

Хочется отметить, что сам процесс получения и оформления заказа оказался достаточно любопытным. Мы привыкли видеть официантов с блокнотами, но не знаем, что происходит дальше. Оказывается, не нужно с этими записями бежать сначала в бар, а потом на кухню, оглашая во всеуслышание заказ, необходимо лишь просто подойти к специальному экрану, выбрать нужный столик, а также блюда по меню. Вся информация тут же сохраняется и автоматически выводится на чеках. Их получает бар, а также кухня. Четко и просто. А вот далее уже все зависит от слаженной работы команды ресторана.

Кухня должна приготовить выбранные блюда за определенное время, чтобы клиент остался доволен и не убежал в расстроенных чувствах. Бар должен также быть начеку, ведь кому-то нужно подавать напитки сразу, а кому-то в определенное время, например — строго с горячими блюдами. Когда же я заходила на кухню, то отмечала про себя слаженную работу поваров. Тут некогда отдыхать. Даже если людей за столиками в начале дня не так много, как в вечернее время, существуют блюда, ингредиенты которых должны пройти специальную обработку и подготовку. Получается, что кухня работает без перерывов, а не только тогда, когда приходят гости. Столкнулась я в свой первый рабочий день и с тем, что не знала меню ресторана настолько, чтобы искренне порекомендовать что-то гостям.

Зазубренное название блюда и цены — это одно, а вот личный «вкусовой опыт» — другое. Также мне пришлось придумывать ответ на вопрос вроде: «Какое количество креветок будет в ризотто с морепродуктами? Оказывается, хороший официант должен уметь грамотно ответить даже на такое. Ну, и он обязан знать все о степени прожарки стейков, детальном составе салатов и многое-многое другое. Свое личное знакомство с блюдами ресторана я начала с первого перекуса. И это было, наверное, самое феерическое впечатление! Где вы видели работу, на которой кормят вкуснейшими блюдами, да еще два раза в день?!

Я решила попробовать салат с тунцом, жареным картофелем, каперсами и яйцом-пашот. Воспользовавшись служебным положением, нагло наблюдала, как его готовят, потому что было действительно любопытно. И, к счастью потребителя, но к скуке журналиста, не углядела ничего криминального. Все свежее, все очень аппетитное. Скушала я этот салат за считанные минуты. И снова вернулась к новой «работушке», которая закончилась лишь в 00:00. Более двенадцати часов, представляете?

Ноги гудели, спина тоже давала о себе знать, а я мечтала лишь об одном — кроватке. Много лиц, много еды, много общения... Если кто-то мне скажет, что работа официантки — это просто и не очень престижно, я рассмеюсь тому в лицо! Попробуйте-ка пробегать на ногах столько времени, не перепутать заказы, улыбаться, вежливо отвечать даже на самые неожиданные вопросы, не хамить в ответ на заигрывания и быть аккуратно-прекрасной. Да я всем официантам готова памятник при жизни теперь поставить, честное слово! О доходах официантов Средние чаевые с обслуживания — от 0 руб. По данным коллег-официантов: Средние чаевые с обслуживания — от 0 руб.

Многое зависит от самого заведения и цен в меню. Публика бывает разная: кто-то считает нужным оставлять чаевые, а кто-то — нет.

Официант без опыта

Мы проанализировали 3600 объявлений на сайтах «Хедхантер», «Суперджоб» и «Работа в России» и выяснили, где выгоднее всего работать официантом. На сайте Superjob вы сможете найти работу по профессии Официант в Москве с зарплатой до 200000 рублей. В статье рассказывается о том, почему работа официантом подходит для студентов, какие обязанности предусмотрены для этой должности, и как стать официантом без опыта работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий