Объясняем, чем интересна игра Assassin's Creed: Odyssey, и даём несколько очень важных и полезных советов по её прохождению. Объясняем, чем интересна игра Assassin's Creed: Odyssey, и даём несколько очень важных и полезных советов по её прохождению.
Прохождение Assassins Creed Одиссея
Механика сражений в Assassins Creed Odyssey изменилась по сравнению с первой частью новой трилогии. Odyssey Quests. Здесь нет босса Assassin’s Creed Odyssey, но здесь полно врагов, поэтому будьте осторожны.
Assassin’s Creed Odyssey: 15 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры
Assassin’s Creed Odyssey: Один очень, очень плохой день – Побочный квест А1ссасин Крид Одиссея. Ниже мы даем ответ на данный делать после прохождения Assassin's Creed Odyssey?Все просто. Assassin’s Creed: Odyssey недавно получила обновление, которое добавило новую сюжетную линию и новый остров для исследования. поиск ключевых персонажей, решение головоломок и последствия принятых решений.
Хрисис в Assassin's Creed Odyssey — где найти
Идём к Долиону. Награда: Афинский шлем ур. Охота на Гирканоса ур. Долион отправит нас убить его. В меню наёмников клавиша "O" можно посмотреть его свойства: повышенная защита от стрел, уязвимость к огню. Ищем на карте значок "красный шлем", в городе забираемся на вершину храма, убиваем наёмника. Испытание для семьи ур. Во время разговора сможем заработать 2-ое "сердечко". Берём её задание — добыть лекарство для отца.
На южных полях нужно собрать 3 лечебных растения, все они растут около обломков корабля на реке. После идём в город к лекарю. Покупаем за 50 монет, отбираем или крадём из сундука микстуру. Когда вернёмся к Одессе, её нужно будет защитить от нескольких нападающих. Говорим с ней, выбираем 3-е "сердечко". Награда: Пояс искателя приключений ур. На самом деле ур. В диалоге выбираем 4-ое "сердечко".
Отправляемся в дом предводителя, в центре города. Внутри много охраны, незаметно устраняем их. На 2-ом этаже нужно посетить 2 угловые комнаты, в каждой найдём по 2 записки. Возвращаемся к Одессе. Выбираем 5-ое "сердечко", и проведём ночь с Одессой. Расскажем, что у неё пытались отобрать поместье. В конце можем предложить девушке вступить в нашу команду на корабле — она фиолетовый член команды. Награда: Лук Одессы ур.
Фокида уровень 10—13 3-1. Вперёд, к Фокиде ур. Говорим с капитаном, что дальше поедем в северный регион Фокиду, получить награду от Элпенора. А капитан предложит нам вернуться в Кефалинию, где свирепствует болезнь и нужна наша помощь. В порту Фокиды есть "Дом Олимпийцев" — торговец, который продаёт уникальные предметы за орихалк зелёные самоцветы. В продаже фиолетовые и золотые скины, оружие, броня, вазы со случайным предметом. Это возможность без доната приобретать сезонные предметы. Орихалк можно получать за случайные задания на досках объявлений, или найти в труднодоступных местах мира.
Судьба Волка ур. Доложим Элпенору о смерти Волка, передадим его шлем. Он похвалит нас за смерть отца, а потом поручит убить нашу мать. Что бы мы ни ответили, герой откажется. Вступим в бой. Сам Элпенор скроется, убиваем его охрану. Цель: Осмотрите дом Элпенора В доме собираем информацию, кто такой Элпенор. Берём предметы: 1 записка на столе у входа, 2 папирус на столе в центре, 3 грузовой манифест в углу.
В записках упоминается провидица. Награда: Шлем Волка ур. Разговор с призраком ур. Здесь проживает оракул Пифия, знаменитая на всю Грецию. У входа в святилище встретим своего капитана Варнава, с ним историк Геродот. Войдём в храм к оракулу, спросим, где искать родителей. Пифия узнает нас, но не ответит, а посоветует избегать Культ Космоса. Охранники встанут на защиту оракула, и вышвырнут нас на улицу.
Предадим эту информацию Геродоту. Всё тайное становится явным ур. Где найти Элленора в Фокиде Цель: Найдите Пифию и расспросите её Пифия настоящая провидица, она всё знает, нужно пообщаться с ней ещё раз, но теперь наедине, не в храме, а у неё дома. Отправляемся в поля в центре региона. Поместье Пифии охраняют сильные воины с щитами — стражники Культа. Зачистив двор, входим в комнату. Пифия расскажет, что Культ заставляет её искажать ответы, которые касаются политики. Собрания Культа проводятся под её Храмом Аполлона.
Чтобы незаметно войти, нужно надеть их плащ и маску. Элпенор один из них, нужно разыскать его. Позже говорим с Геродотом. Награда: Шлем оракула ур. Змея в траве ур. Отправляемся на север в крепость Фарсалы. Внутри много охраны, 2 капитана, 1 полемарх. В крепость можно пробраться через пещеру, около восточной стены.
Если не поднимать тревогу, то найдём Элпенора в подземном гроте. После победы читаем его записку, узнаем, что это был лишь двойник. Отправляемся в Храм Змеи, на юго-востоке региона. Храм охраняют 7 стражников Культа, но убивать их не обязательно. Нам нужно пробраться в пещеру рядом, культист Элпенор спрятался внутри. Бой будет тяжелым. После победы заберём его маску и треугольный фрагмент. Награда: Чешуйчатый доспех ур.
Змеиное логово ур. В плаще и маске спустимся в пещеру, где культисты собрались вокруг светящейся пирамидки. Собираем улики: 1 Говорим с человеком у алтаря, проводим обряд с кровью из руки. Цель: Поместите фрагмент на артефакт Осмотрев всё, возвращаемся в центр, вставляем последний треугольник в пирамидку. После этого в зал войдёт сильный воин или воительница Деймос. В культе стало известно о смерти Элпенора, и Деймос начнёт проверять, кто пришел под его маской. Когда прикоснёмся вместе с Деймос к пирамидке, увидим воспоминания. Деймос — это наша сестра Кассандра или брат Алексиос в зависимости от того, за кого играем.
Снаружи вернёмся к Геродоту. Он предложит отправиться к правителю Периклу, чтобы рассказать о заговоре против него. Нам станет доступно меню "Культ Космоса", где можно увидеть всех заговорщиков. Всего 35 культитстов, 8 мудрецов, 1 Призрак Космоса. Двое уже убиты Элпенор и Эпиктет, забитый на собрании. У остальных вначале нужно узнать личность по подсказкам. Появится много новых заданий ветки "Из тени", ориентируемся по их рекомендуемому уровню. Дополнительные задания: Пиратская жизнь ур.
Он попросит спасти его брата, попавшего в плен пиратов на соседнем островке. На Фисбы можем посетить пещеру, внутри 3 сундука и вещи из другого мира. На восточном островке убиваем пиратов, освобождаем из клетки брата, но он уже тяжело ранен и погибнет. Возвращаемся на корабль, сообщаем брату. Награда: Тектон станет нашим плотником. Личная ценность ур. Поднимаемся на холм, в лагере убиваем 5 врагов, возвращаемся. Награда: 495 монет, 27 кожа.
В поисках команды ур. Она просит разыскать её помощницу Гики и корабль "Акулий зуб". Зона поисков на востоке около островка. Около обломков ныряем в воду, убиваем 2 акул, со дна берём браслет Гики. Докладываем, что корабль затонул. Награда: Пояс открытого моря ур. Венок из оливы ур. Повитуха попросит передать венец из оливы солдату, у которого дома родился сын.
Пробегаем 200 метров, получаем: 510 монет, 16 дерева. Возраст не помеха ур. Понадобятся две вещи: 1 мошонка медведя, 2 язык оленя. Достаточно убить и осмотреть любого медведя и оленя. Их точно можно встретить на севере горы Парнас. Собрав всё, возвращаемся. Муж откажется ублажать старушку, можем заменить его. Выбираем ответ "сердечко" — "Я могу утолить твой голод".
Проведём длинную ночь с Авксесией. Награда: 240 монет, Клинок Нимфы ур. Фотий хочет на покой ур. Жрецы ограбили сокровищницу, которую он охранял, можем помочь ему бесплатно или за деньги. Отправляемся в пещеру к западу от города, убиваем жреца, на его теле найдём только записку о продаже сапфиров. Нужно ограбить крепость Десфина, далеко на западе. В центральном помещении найдём Кровавые сапфиры, возвращаем их Фотию. Награда: браслет, 240 монет.
Дочери Артемиды ур. На западе забираемся на высокое плато, там начнётся бой со зверем боссом. Стреляем из лука, от этого кабан побежит на нас, отпрыгиваем, время замедлится, ударяем зверя в ближнем бою. Повторяем до победы. Когда останется половина здоровья, босс вызовет 4 мелких кабана, быстро устраняем их, чтобы не мешались. Если не получается победить в одиночку, можно заманить за собой пару охотников за головами, они будут отвлекать зверя на себя. После победы возвращаемся к Дафне. В диалоге сможем выбрать 1-ое сердечко.
Получим от неё ещё десяток квестов по поиску легендарных животных по всему миру. Награда: 458 монет, Лук Артемиды легендарный. Богини за охотой ур. Волк Ликаон. Лакония, юго-восток. Крепиды жрицы Артемиды. Гиена Крокотта. Остров Китира.
Капюшон жрицы Артемиды. Керинейская лань. Эвбея, северо-запад. Клинок жрицы Артемиды. Критский бык. Месара, центр. Одеяние жрицы Артемиды. Медведица Каллисто.
Аркадия, восток. Пояс жрицы Артемиды. Немейский лев. Аттика, юг. Эриманский вепрь. Ахея, запад. Наручи жрицы Артемиды. Приказ Артемиды ур.
Наше последнее испытание — сразиться с самой верхновной жрицей Артемиды. Обречённый ур. Это его брат хочет разыскать убийцу. Если признаемся, что это мы убили его, то тут же провалим задание. Помощь целителю ур. С ним можно завязать роман. В начальном диалоге выбираем 1-ое сердечко. Отправляемся искать для него 5 листьев мандрагоры.
Идём немного на юго-восток, все растения находятся вдоль ручья. Возвращаемся, разносим приготовленное лекарство 3 жителям. От них узнаем больше о Ликаоне. Былые проступки ур. Собираем улики около её дома: 1 браслет на полу внутри, 2 снаружи говорим с крестьянином, 3 за домом найдём пепелище и записку. Говорим с Дикаоном, можем выбрать 2-ое сердечко. Награда: 240 монет, пояс Кошель путешественника ур. Из всех ударов злейший ур.
Около здания убиваем 4 охранников, отпираем 2 клетки. В конце Ликаон попросит нас убить его бабушку. Она была предыдущим оракулам, и всех обманывала с предсказаниями. Если откажемся, то сможем получить 3-е сердечко, и проведём ночь с Ликаоном. Награда: 370 монет, Шлем пророчества фиол, цр. Они будут доступны после получения 20-го уровня и после окончания 4-ой главы сюжета. Их можно выполнять вместе с основным сюжетом, они дополняют и раскрывают его. Пленники ур.
Местный магистрат Пери попросит найти пропавших охотников.
Ассассин Крид Одиссея прохождение. Главный герой игры — Касандра, она наемница, сирота, выросшая на незнакомом острове. О ее прошлом не знает никто. Девушка получает шанс убраться с острова и получает крупный заказ, убить самого грозного для себя противника — Волка Спарты.
Один в поле не воин Выше мы уже отметили, что в Герании вы сможете убить немало афинян не менее 12 солдат. Оставшихся врагов можно отыскать в правой области региона, которая тоже захвачена афинскими бойцами.
Всего вам нужно отправить к праотцам более 20 афинян. Труха и пепел Ваша задача заключается в сжигании 4-х объектов, в которых находятся припасы Афин. Они расположены в восточной окраине региона. Кстати, тут вы сможете найти дополнительных солдат, убийство которых позволит вам выполнить предыдущее задание. Впрочем, идти сюда вовсе необязательно. Причина в том, что в Герании вы тоже можете отыскать нужные вам припасы. Они выглядят как скопление коробок синего цвета, стоящих друг на дружке.
Для сжигания припасов нужно нажать на клавишу «T» — протагонист возьмет факел, и вам останется только коснуться им ящиков кликните по левой кнопке мышки. Последний рывок Направляйтесь к Стентору и поболтайте с ним. Потом идите вслед за этим персонажем, дойдя до базы. Там снова поговорите и согласитесь заняться завоеванием территорий. В этих боях можно участвовать не только за Спарту, но и Афины. Защищаться проще, чем атаковать, однако в данном квесте вам придется именно нападать. Благодаря завоеваниям можно зарабатывать драхмы, очки опыта, ресурсы и элитные предметы.
Вначале битвы убивайте простых солдат, но при появлении капитанов, сконцентрируйте свое внимание на них — это даст вам возможность быстро снизить счетчик вражеской команды красная шкала показывает спартанские силы, а синяя — афинские. Разбив армию противника, вы закончите миссию. Далее вас ждет кат-сценка. Волк из Спарты Доберитесь до вершины горы и примите очередное решение — можно убить Николаоса или оставить его в покое. При любом выборе глава закончится, а вы станете обладателем меча и шлема Николаоса. Последний, кстати, является квестовой вещицей, которую нужно продемонстрировать квестодателю. Меч можно оставить себе является легендарным оружием.
Помните, что в игре имеется несколько концовок и для получения хорошей необходимо стараться не убивать персонажей, а оставлять их в живых. Задание на этом закончится, но у вас появится выбор — пройти третью главу или четвертую. Мы решили не ломать очередность, поэтому выбрали «Волк и Змея». Судьба Волка Направляйтесь на Фокиду и следуйте за указателем, пока не найдете Элленора. Какой бы ответ вы не выбрали, вам все равно придется драться с этим персонажем, а точнее с его телохранителями, вооруженными большим щитами. Сначала лишите их равновесия с помощью навыка «Пинок спартанца», а потом добейте с использованием простых ударов. Расправившись с этими противниками, пройдите в здание и изучите 3 записки для завершения миссия.
В награду вам выдадут не только драгоценный опыт, но и шлем Воина редкость — эпическая. Змея в траве Перейдите на карту локации и изучите ее правую сторону, в которой расположена Долина Змей. Идите в этот район и получите доступ к точке синхронизации. Затем пройдите наверх по карте и найдите в центральной части долины Храм Змеи. Войдите в него, расправьтесь со всеми противниками, а потом пройдите прямо в пещеру, в которой скрылся Элленор. Вам предстоит убить его. Потом осмотрите его труп, чтобы добыть наряд культиста, с помощью которого вы сможете создать себе отличную маскировку.
К тому же вы отыщите у него Чешуйчатый доспех редкость — легендарная и загадочный кристалл. Квест завершится, и вы сможете перейти к выполнению новой главы. Глава 4 — О снах и провидцах Разговор с призраком Действия этой главы тоже проходит в Фокиде. Следуйте за указателем, а потом поговорите с оракулом. Рядом с входом в здание вы встретитесь с Варнавой и легендарным Геродотом. Поболтайте с ними, а потом пройдите внутрь, не забыв перед этим побеседовать с персонажем возле двери. Гляньте небольшую кат-сценку с Пифией, а потом поговорите с Геродотом, который будет стоять снаружи.
Выясните, где именно можно отыскать оракула. Задание закончится. Все тайное становится явным Идите в жилище Пифии, расположенное в западной области Фокиды левая зона карты региона. Вам предстоит убить всех охранников, а потом войти в здание и поболтать с оракулом. Снова отыщите Геродота, который будет находиться рядом с домом женщины. Поболтайте с ним для завершения квеста и получения неплохого шлема Оракула. Глава 5 — Берегись змей Змеиное логово Данная глава включает в себя лишь одну миссию, связанную с посещением зловещего Культа Космоса.
Идите в локацию, где вы впервые говорили с Пифией и поболтайте там с Геродотом. Затем главный герой переоденется и пройдет в пещеру. Двигайтесь вперед и вступите с диалог с девушкой, стоящей возле прохода. Пройдите в толпу и доберитесь до указателя «увеличительного стекла». Выполните эту задачу несколько раз. Третью и четвертую подсказки можно найти с левой и правой сторон от основного зала. Собрав все элементы, подойдите к артефакту, стоящему в центре и нажмите на него для установки последней части.
Просмотрите длительную кат-сценку, которая позволит вам узнать, кем является Деймос. Снова поговорите с Геродотом для завершения главы. Глава 6 — Старый враг, новый друг Воспоминания возвращаются Направляйтесь на островок Андрос, который находится в нижнем правом уголке глобальной карты. Причальте к нему и доберитесь до сооружения, расположенного в центральном районе локации. Просмотрите ролик, а потом идите в кузню и нажмите на камень для улучшения копья Леонида. Внезапно древний мир пропадет, и вы окажитесь в теле героини, решившей покинуть Анимус. Осмотрите окружение и походите по комнатам, читая записи и слушая различные аудиофайлы.
Потом вернитесь в Анимус и выйдите из кузни. Поболтайте с Деймосом и возвращайтесь на свое судно. Там поговорите с Геродотом, чтобы закончить миссию. Однако его потенциал все еще не раскрыт. Вам нужно будет регулярно бывать в кузне, расположенной на Андросе, и использовать фрагменты артефактов для улучшения копья. Нужные предметы добываются с культистов Космоса. В данный момент у вас имеется только один осколок, а всего нужны три обломка, поэтому первым делом разберитесь с несколькими членами Культа Космоса.
Затем улучшите копье. Однако квест не пропадет — он будет постоянно обновляться, пока вы не прокачаете копье Леонида до максимального уровня. Глава 8 — Путь на Симпосиум Добро пожаловать в Афины Встаньте за штурвал корабля и плывите в новый регион — Аттика, где находится легендарный город Афины. Доберитесь до необходимого холма и просмотрите ролик, в котором вы увидите Клеона и Перикла. Поболтайте с последним для завершения миссии. Изгой Следуйте за маркером и поговорите со знакомым Перикла. Он попросит вас осуществить подмену остраконов.
Сделать это можно в доме собраний, расположенном на Агоре. Направляйтесь в отмеченную локацию. Оглушите всех врагов или попросту не попадайтесь им на глаза. Один из остраконов расположен на первом уровне с левой стороны от главного входа, а второй — на следующем этаже в одной из комнат. Замените их и вернитесь к товарищу Перикла. Посмотрите кат-сценку, где вы сможете поболтать со знаменитым Сократом. Покиньте Афины Идите к особняку художника, в котором его удерживают в заключение до начала суда.
Можете либо незаметно устранить охранника возле прохода, либо заплатить ему 500 драхм. Пройдя внутрь, идите на второй этаж и поговорите с мужичком. Договоритесь с ним, что встретите его в порту этой ночью. Направляйтесь в обусловленное место и войдите в режим медитации, чтобы ускорить ход времени. Снова поболтайте с художником и предложите ему поплыть на остров Серифос. Следуйте в указанное место, разобравшись по дороге с пиратской шайкой, а потом причальте и побеседуйте с человеком, ожидавшим вашего прибытия. Теперь можете вернуться в Афины.
Ядовитый вопрос Доберитесь до дома Мелиоха и пройдите внутрь, вскарабкавшись по стене и спустившись во внутренний дворик. Теперь войдите в здание, разберитесь со змеями и спасите Мелиоха. Расспросите его о том, где живут его обидчики. Направляйтесь в квартал бедняков и изучите нужный домик. Вам необходимо будет осуществить сбор улик: мертвое тело с противоположной стороны здания, змеи во дворе и письмо на втором этаже. Поговорите с местными, чтобы узнать, кто стоял за покушением. Можете уговорить их деньгами или силой.
В итоге вы выясните, где находится торговец змеями. Дойдите до нужной локации и расправьтесь с врагом. Возвратитесь к Мелиоху и сообщите ему хорошие новости. Он вознаградит вас небольшой сумой драхм. Симпосий Перикла — первая часть Выполнив предыдущие квесты, вы наконец-то сможете пройти на симпосий Перикла. Сначала пройдите в его особняк и поговорите с Фебой. Можете переодеться в другую одежду или остаться в своей боевой броне.
После этого поболтайте с Геродотом и узнайте, что он планирует оставить вас ненадолго. Вам же предстоит узнать всю доступную информацию о матери протагониста. Для этого предстоит пройти два задания, выдаваемых Алкивиадом и Софоклом. Масло и любовь Первым делом вступите с диалог с Алкивиадом. Постучите в дверцу и пройдите на кухню, в которой можно отыскать Софокла. На столе, стоящем возле окошка, вы найдете кувшин с оливковым маслом. Возьмите его и отдайте Алкивиаду.
Потом разузнайте необходимую вам информацию. Кстати, вы можете закрутить «роман» с этим персонажем — для этого принесите кувшин, а затем дайте свое согласите поделить с ним ложе. Пей до дна Теперь идите к Софоклу и побеседуйте с ним. Сообщите ему, что вам требуется определенная информация. Он согласится поделиться ею, но лишь в том случае, если вы сможете споить Еврипида. В комнате появится служанка. Подойдите к ней и поговорите, попросив у нее кувшин со сладким вином сухое не подойдет, так как в нем меньше спирта.
Симпосий Перикла — вторая часть Пройдя два предыдущих задания, вы сможете продолжить этот квест. Поболтайте с Сократом, а потом с Аспасией. Затем поднимитесь и отыщите Перикла. Вскарабкаться вы не сможете, так что предстоит найти лесенку. Ищите в том же коридорчике, где стоит дверь, которая ведет в помещение Алкивиада. Поднимитесь и поговорите с Периклом. Теперь можете покинуть симпосий, переговорив с Фебой.
Вы завершите не только миссию, но и главу. Глава 9 — Край, где царит беззаконие Найти гетеру Плывите в Коринфию, которая находится с левой стороны от Мегариды. Затем дойдите до отмеченной локации и помогите жителям спастись от бандитов. Разберитесь со всеми разбойниками, а потом поболтайте с женщиной, которая расскажет вам о Дельце. Теперь отправляйтесь в Антусу. Добравшись до нужного места, снова побеседуйте с женщиной. Затем появится Феба, и вам нужно будет решить, что с ней делать.
В любом случае вы получите необходимую информацию и закончите квест. К тому же стартуют сразу 3 новых миссии. Помочь гетере Выйдите на улицу и поболтайте с Дамалис, которая стоит рядом с проходом в святилище. Вы выясните расположение особняка клиента. Идите в отмеченное местечко и отыщите Фебу неподалеку от дома. Снова поговорите с ней, чтобы получить подсказку. Пройдите в здание и попытайтесь отвлечь мужчину, выбрав на определенную фразу.
Если выберите правильный ответ, то миссия по отвлечению пройдет успешно. В ином случае вам нужно будет разобраться с клиентом и его охранниками. Впрочем, вне зависимости от результата, квест продолжится.
Каменные таблички с подсказками о местонахождении сокровища остраконы будут находиться на первом и втором этажах на юге и севере соответственно. После получения остраконов нужно сразу возвращаться к знакомому Перикла. В этой же главе при выполнении заданий Софокла и Алкивиада герой узнает информацию о своей матери. Глава 9.
Край, где царит беззаконие При включении девятой главы сразу же нужно пойти к молящимся и помочь им. Далее следует подойти к святилищу и узнать у Дамалис, где найти Фебу. Зайдя в нужный дом, нужно разговором отвлечь охранников или же убить их. Также следует пустить Икара и обнаружить всех врагов в саду. Там же герой найдет сундук с сокровищами. В этой главе герою нужно будет разыскать Дельца, сжечь несколько товаров на его складе, там же освободить пару узников. Затем он поможет женщине Эринне спасти подругу Клео с пиратского корабля и отвезти ее на Миконос.
Перед заключительной кат-сценой герою придется в амфитеатре сразиться с Дельцом представителем Культа Космоса и убить его и двух его телохранителей. Глава 10. Пиратское гостеприимство В этой главе герой отправится к лидеру пиратов Ксении, чтобы узнать у нее истинное имя Феникса Миррин. Для этого придется ей заплатить 15 000 драхм. Если они есть, то можно отдать все сразу, если же нет, то их придется заработать во время прохождения второстепенных миссий. Глава 11. Поиск целителя В следующей главе, чтобы найти Гиппократа, нужно пройтись по тропинке в лесу к пещере.
Там поговорить с врачом и найти его старые записи. Далее нужно будет отыскать целителя в замке или крепости. Лучше делать это незаметно, так как охраны там очень много. Затем герой встретится с 3-мя жрецами Асклепия, чтобы получить важную информацию от одного из них — Мидона. В конце главы герою придется спасти ребенка, находящегося на алтаре в храме. Глава 12. Из пепла В двенадцатой главе герой возвращается в Афины.
Здесь нужно будет избавиться от культиста, спасти Фебу и вернуться к Аспасии. Завершится глава кат-сценой. Глава 13. Воссоединение В этой главе герою нужно отправиться на остров Наксос. Там найти Аспасию и освободить Миррин мать главного героя , которая будет находиться в центре острова. В квесте Наверстать упущенное в беседе с матерью герою надо дать ей информацию о Деймосе и получить от нее задания, которые помогут убедиться в том, что глава региона является членом Культа Космоса. Глава 14.
Потерянный рай В этой части игры герою придется заниматься разбоями, чтобы снизить уровень влияния местного лидера. Параллельно нужно освободить адмирала Юнеаса, который находится в плену в каменоломне на вершине горы. По дороге нужно вычистить вражескую казну и уничтожить припасы. Также не нужно забывать о корабле — рекомендуется его максимально укрепить для боя в этой главе. Затем герою придется потопить 3 корабля, которые обеспечивали блокаду региона, устроенную лидером Пароса. На подмогу прибудут спартанские корабли. И лидер региона будет убит.
В конце главы герой получит информацию о том, где искать его настоящего отца. Глава 15. Дом там, где мама На начале пятнадцатой главы, прибыв на Лаконию, герою нужно все время идти за Миррин до их бывшего дома. Далее следует поговорить с Брасидом и царями Спарты, чтобы разобраться, как вернуть поместье и гражданство. Глава 16. Культ и Архонт В следующей главе действия начинаются в Аркадии. Там герою предстоит поговорить с наемником, которого перекупил Лагос глава региона , и решить, убить его или пощадить.
Далее ему придется незаметно пробраться в форт к Лагосу. Там вы пообщаетесь с ним, но все равно его нужно будет убить. Глава 17.
#3 Встреча с Алетейей | DLC "Пересечение историй" | Assassin's Creed Одиссея 📺 Топ-8 видео
С момента выхода новой части Ассасин Крид: Одиссея хоть и прошло достаточно много времени, чтобы все игроки ознакомились с геймплеем и прохождением сюжетных миссий, но все же есть те, кто не может пройти определенную главу. Глава 19 Глава 17 Глава 5 Прохождение основного сюжета на 100 процентов Глава 9. Assassin's Creed Odyssey предлагает целый ряд побочных квестов, и они довольно хороши. Советы по прохождению Assassin's Creed Odyssey Часть – 1: Полезные советы Часть – 2: Все способы быстрой прокачки Часть – 3: Боевая система [ ] пройти на 100%. Объясняем, чем интересна игра Assassin's Creed: Odyssey, и даём несколько очень важных и полезных советов по её прохождению.
Assassin’s Creed Odyssey: The Last Hunt Of Nesaia
The last clue is at the door of her tent itself. Her exact location is shown in the map below, inside the forests. You will find her lying down with a bear as her companion. Assassinate her and deal with the bear plus some soldiers.
Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится. Правда становится явной Название главы: О снах и провидцах. Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона.
Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы. Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками. Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь. Самый легкий способ попасть внутрь — забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией.
Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ». Бегите отсюда, вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы. После короткого видеоролика задание завершится. Змея в траве Название главы: Берегись змей. Рекомендуемый уровень: 11. Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы.
Есть несколько способов попасть в форт. Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости. Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами. Проберитесь на вершину форта. Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Он прячется внутри пещеры. Следуйте в нужное место, вызовите Икара и отыщите квестовый маркер.
Поднимитесь на гору к Храму Змеи, по пути встретив нескольких противников. Разберитесь с ними, действуя бесшумно. Попав в храм, идите по единственному пути в небольшую пещеру. Там будут охранники, а вместе с ними — Элпенор. Как и в случае с любыми наемниками, Элпенор будет опасным и сильным противником. Уклоняйтесь от его атак и используйте различные умения, чтобы оглушать его. Как только он будет побежден, поговорите с мужчиной. Подтвердите убийство культиста Космоса и обыщите его труп, чтобы получить следующую миссию.
Текущее задание уже завершено. Логово Змеи Название главы: Берегись змей. После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы. Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями. По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру. Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики.
Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом. Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу. Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса. После этого пообщайтесь с Геродотом, но ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Как только беседа закончится, то вы завершите выполнение задания. Воспоминания возвращаются Название главы: Старый враг, новый друг. Рекомендуемый уровень: 13.
Это задание начнется со встречи с Геродотом в Термопилах, что в Малиде рядом с океаном с восточной стороны. Взгляните на несколько колонн и большую статую льва. По прибытии запустится видеоролик с участием Геродота. Вы узнаете об истории Термопил и значении копья. Проиграет видеоролик, посвященный Леониду.
Относим в лагерь. Урезанный рацион По дороге к городу находим спартанца. Узнаем, что на поставку припасов кто-то напал. Осматриваем телегу и тела. Находим кристаллы и отправляемся в пещеру неподалеку. В пещере находим припасы и голодных местных жителей. Решаем, что с ними делать. Докладываем спартанцу о выполнении задания. Афниская сокровищница Отправляемся к крепости Герания. Осматриваем местность Икаром и находим тайный вход через пещеру. Или можно забраться на стену и начать обход со стен крепости. Можно просто всех убить, если этот стиль вам ближе. В крепости необходимо сжечь 4 кучи припасов и украсть 5 сокровищ. Не забываем убить пару командиров. Один ящик с припасами будет как раз в той пещере. Попасть в нее можно еще и с противоположной стороны крепости — тут есть большой колодец, он и связвает подземные проходы. Во время выполнения этого задания если всех убить можно выполнить и другие, нужные чтобы ослабить уровень влияния в регионе. Охота на Гирканоса Логово наемника Гирканоса находится чуть левее Мегары. Подбираемся к постройке и осматриваем ее Икаром. Рядом будет Гробница Алка-фоя. Внутри ломаем стену и находим крутой эпический меч «Крюк». Выжидаем нужный момент, чтобы не спровоцировать высокоуровневых наемников рядом и нападаем на Гирканоса. Предварительно можно избавиться от обычных противников и обчистить сундук храма в Мегаре. Афинский предводитель Нам нужно убить предводителя региона. Хоть у него и есть свой дом стоит зайти и забрать сокровища в Мегаре он сидит в маленькой палатке за городом. Просто подходим сзади и убиваем скрытно. Последний рывок Говорим со Стентором в лагере спартанцев. Идем за ним в сторону другого лагеря и говорим снова. После этого начнется масштабная битва за регион. До этого задания нужно максимально ослабить регион, иначе битва будет сложнее. За победу можно получить отличные награды. Особое внимание в бою уделяем капитанам. Еще в бою очень поможет умение, выбивающее щит из рук врага. Волк из Спарты После этого появится шанс поговорить с Волком Николаосом. Убивать его или нет решать вам, но если вы хотите получить хорошую концовку и не потерять часть заданий, то лучше оставить его в живых. В данном прохождении мы не будем его убивать. Вперед, к Фокиде Отправляемся на корабль и говорим с Варнавой. Получаем сразу два сюжетных задания и немного helix-валюты.
Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу. Как только битва завершится, активируйте орла Икара и найдите квестовую цель. Так будет происходить практически с каждым заданием. Двигайтесь влево и вверх по холмам до здания, где находится Маркос. По мере приближения к цели круг зоны поиска будет сужаться. Продолжайте идти по этому пути до следующей развилки и идите налево. Идите в гору и вновь сверните влево на развилке. Во время беседы с Маркосом вам предложат несколько вариантов на выбор. В любом случае вы сможете продвинуться по сюжетной линии. Выберите желаемую лошадь. На деле вам предлагают лишь скин коня, в то время как по параметрам все они одинаковые. После видеоролика квест завершится. Сбор долгов В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель — спасти девчонку, вторая — забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего — к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку. Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области — например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область идете по маркеру «белого вопросительного знака» , но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников. Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня. От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится. Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 3. Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа. Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание по вашему поручению или самостоятельно. Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа. Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели клавиша ALT.
Assassin's Creed Odyssey - Новости
Каждый увлекательный разговор с Сократом и Гиппократом сменяется заурядными забегами с помощью нуждающимся. Захватывающая борьба за власть на острове, забавные моменты про морских разбойников, озабоченных женщин и рассказы о нравах олимпийцев теряются на фоне будней почтальона. Нет гарантий, что знакомство с работодателем превратится в серию продуманных заданий о корысти, предательстве и своеобразных взглядах на мифологию. Периодически восхищаешься тем, как авторы грамотно реализовали выбор вариантов ответов и моральные дилеммы, а поступки мистия ломают чужие судьбы, воссоединяют семьи и влияют на развитие событий в важных сценах. При этом регулярно становишься свидетелем скучной болтовни.
Игра то радует, то тычет в лицо безыдейностью. Неоднородность в наполнении огромного мира и перспектива наткнуться на доставку корешков без достойной сюжетной подоплёки заставляет серьёзно подумать, прежде чем искать приключения на свою голову. На протяжении прохождения вертятся мысли о том, что Odyssey стала бы лучше, оживи создатели мифы Древней Греции. Подход с относительной реалистичностью и с редкими вкраплениями сверхъестественного связывает руки разработчикам.
Список возможных происшествий скуден, и они часто повторяются. Кроме того, афинян от спартанцев и разбойников удаётся отличить по цвету экипировки, а не по уникальным навыкам. Вопросов бы не было, будь проект меньше раза в три, но он хочет поразить количеством контента и с треском проваливается. В таких обстоятельствах проявляется вторичность боевой системы.
Подслеповатые враги, само собой, не поумнели. Умений, разбитых на три ветки, стало больше, но дерёшься и ползаешь по кустам значительно чаще, отчего эффект новизны пропадает. Первый раз, сбрасывая солдата в пропасть ударом ноги в традициях Леонида из фильма «300 спартанцев», упиваешься крутостью героя, в сотый — не испытываешь никаких эмоций. И так со всеми способностями: хоть невидимостью, хоть волшебными стрелами.
Odyssey огорчает тем, как поверхностно сделаны многие составляющие. Например, тут разрешают убивать граждан и присваивать чужое имущество. Нарушителя преследуют наёмники, причём у каждого такого воина или воительницы есть сильные и слабые стороны. Прямо как Немезис из дилогии Middle-earth!
Чем выше скорость передвижения, тем хуже будут последствия для вашего оппонента. Второй рекомендуемый способ одержать победу в бою — пойти на абордаж. Чтобы это сделать, подплывите к ослабленному кораблю и удерживайте соответствующую клавишу.
Поднимитесь на борт судна и убейте большую часть матросов. Здесь можно применить умение «Удар спартанца», чтобы достаточно легко сбрасывать противников в воду. После победы в бою вы сможете обыскать корабельный сундук.
Оба метода, описанных выше, позволят вам получить максимальную добычу и обновить часть шкалы энергии «Адрестии». Последний способ победы связан с продолжительным обстрелом вражеского судна при помощи стрел и копий. В результате таких действий судно пойдет ко дну.
Часть добычи всплывет на поверхность, другая половина окажется на дне вместе с кораблем. Кроме того, данный способ не рекомендуется еще по одной причине: запас энергии на «Адрестии» восстановлен не будет! Улучшение корабля В игровом меню после разблокировки «Адрестии» будет доступна вкладка «Корабль», позволяющая в любое время выполнить апгрейд судна.
Все модификации можно разделить на три главные группы: Боевой арсенал — увеличение скорости атаки скорострельность. Урон оружия — тут все понятно без объяснений. Выносливость корабля и экипажа — повышает защитные навыки членов экипажа и запас прочности судна очков здоровья.
Будут полезны абсолютно все улучшения, но все-таки два из них, судя по всему, являются наиболее важными: Залпы стрел — за каждый последующий уровень улучшения вы будете получать дополнительный залп например, прокачав навык до третьего уровня, в течение короткого промежутка времени вы сможете выпустить три залпа стрел. Корпус — за каждый последующий уровень вы повысите силу корабля и добавите один новый слот для лейтенанта. Мы не рекомендуем модернизировать корабль на ранних стадиях, поскольку стоимость апгрейда относительно запасов ресурсов, материалов и золота будет чрезмерно высокой.
Кроме того, первые сюжетные главы не требуют от вас участия в морских сражениях. Новый экипаж и лейтенанты Лейтенанты — члены корабельного экипажа, которых вы должны размещать в активных слотах на борту «Адрестии». В начале игры будет доступен только один слот, но через некоторое время вы сможете увеличить их количество до четырех.
Дополнительные слоты будут разблокированы путем модификации корпуса судна о чем писалось выше. В каждый слот можно поместить только одного лейтенанта. Речь идет о нанятых вами персонажах, которые согласились продолжить путешествие вместе с главным героем.
Первый лейтенант будет получен в ходе прохождения сюжетной миссии, в то время как остальных придется искать самостоятельно. У каждого случайно встреченного персонажа будет уникальный набор характеристик, которые в определенной степени влияют на мощь вашего судна. К примеру, один лейтенант может повысить скорострельность судна, другой — наносимый урон или выносливость.
Получить новых членов экипажа можно двумя основными способами: Некоторые персонажи присоединятся к команде после завершения определенных квестов обычно побочных. После этого достаточно будет их пригласить. Второй вариант более сложный, но позволит получить опытных лейтенантов.
Оглушите своего противника. Когда тот потеряет сознание, приблизьтесь и предложите работу. Теоретически игра позволяет нанять вам любого встреченного персонажа, но прежде, чем это делать, воспользуйтесь помощью орла и просканируйте героев.
Каждый противник в режиме сканирования выделен своим цветом, указывающим на уровень его мастерства. Старайтесь искать «золотых» или «фиолетовых» персонажей. Полезный совет: «Фиолетовые» и «золотые» противники очень сильны, поэтому свободно противостоят стандартному оглушению при атаке сзади.
Этого будет недостаточно, чтобы обезвредить такого персонажа, поэтому обязательно разблокируйте умение «Удар спартанца». Благо оно находится в первой уровневой группе! Атакуйте противника привычным способом, используя лук, «белое» оружие и так далее.
Ослабьте его, оставив минимальный запас очков здоровья. После этого примените «Удар спартанца», который позволит оглушить вражескую цель и сбить ее с ног. Теперь подойдите к побежденному персонажу и нажмите клавишу найма.
Лучшие навыки для стелса? Как пользоваться птицей? Как повысить уровень орла?
Как убивать орлом? К врагам можно не только незаметно подкрадываться или прокрадываться мимо , но и абсолютно бесшумно разбираться с ними, пока они находятся вдалеке от своих напарников. Правильная разведка В целом, разведка в «Одиссеи» происходит абсолютно в том же ключе, который был ещё в «Истоках».
Вне зависимости от того, кем вы играете мужчиной или девушкой , в вашем распоряжении будет орёл по кличке Икар. Вызвать орла можно будет при помощи клавиши «V». Однако перед использованием обязательно ознакомьтесь с управлением птицы.
Например, клавиша «Пробел» позволяет ускорить полёт птицы и впоследствии она быстрее долетит до нужной вам точки. Правая кнопка мыши даёт возможность замедлить время и тем самым войти в режим приближенной камеры так можно будет запросто выделять все ключевые детали и объекты. Однако птицу невозможно использовать, если персонаж находится в какой-нибудь пещере, подземелье или же в гробнице.
Когда окажитесь рядом с местом, которое переполнено врагами, переключайтесь на птицу. Персонаж же в это время должен либо прятаться в каких-нибудь кустах, либо должен быть расположен за пределами установленной врагами зоны. Обратите своё внимание на то, что внизу находится подпись той локации, в которой вы находитесь и её цветовая маркировка.
Расшифровка цветов довольно простая: если цвета нет, тогда зона является безопасной; если цвет жёлтый, тогда это говорит о том, что рядом находится запретная территория; если цвет будет красным, тогда персонаж в зоне обнаружен и его вскоре немедленно атакуют. Пользуясь орлом, обязательно помечайте все особо важные объекты и враги. Помечать можно многое: разного рода сундуки, остраконы, амбары, припасы и ещё многое другое.
Для этого достаточно зажать ПКМ и начать перемещать условный «прицел» по всей локации. Таким образом, можно будет заметить даже цели, важные для заданий. Перемещать объектив «прицела» необходимо таким образом, что условный «объект» сужался.
Чем меньше будет радиус окружности, тем ближе вы будете к поставленной цели, которая абсолютно также имеет свой маркер. Так что его можно будет обнаружить, если наведёте «объектив». И напоследок стоит рассказать о том, что при наведении «объектива» птицы на какого-нибудь персонажа, противник не только будет помечен, но и станет известно, к какой именно категории врагов относится противник.
Плюс такой функции в том, что при найме на судно новых членов экипажа, которые, как и экипировка оружие, броня делятся на уровень редкости, можно будет заранее узнать, кто является редким, эпическим или же легендарных персонажем. Радиус обнаружения, тревоги, укрытия Основа скрытности в «Одиссеи» практически ничем не отличается от других подобных игр. Поэтому каждый противник имеет своё собственное ограниченное поле зрения, поэтому слышать звуки он может лишь на определённом расстоянии, которые создаются в ходе передвижения.
Замечая что-то подозрительное, противник незамедлительно реагирует на это. Первым делом враг перейдёт в состоянии некоего подозрения о чём будет сигнализировать полоса жёлтого цвета над головой. Как правило, противник либо стоит на месте, либо спустя пару секунд отправляется к месту, из которого исходил звук или где были замечены определённые движения.
Однако такой враг обязательно пойдёт обыскивать окружающие окрестности, поэтому оставаться в режиме стелса и дальше, когда происходит такая ситуация, становится довольно трудно. Поэтому необходимо пользоваться разного рода укрытиями: небольшие стенки, постройки и другие массивные объекты. Чтобы добраться быстрее до нужной цели, можно вообще если есть возможность передвигаться сверху.
Кроме того, кусты являются универсальным укрытием, которые дают возможность не только прятаться от врагов, но и оставаться дальше незаметными даже тогда, когда противник находится в прямой зоне видимости или вы находитесь. Найти персонажа противник сможет только в том случае, если он начнёт осматривать кусты. Следующая невероятно полезная механика, связанная с прохождением в режиме стелса — смена времени суток, которая появилась ещё в «Истоках».
Если быть конкретней, то речь идёт о медитации, которая в игре может быть активирована простым удержанием клавиши «М». Кроме того, поле зрения врагов заметно уменьшается, а некоторые солдаты вообще отправляются спать, поэтому некоторые объекты становятся не такими охраняемыми, как раньше. Враги переходят в агрессивное «красное» состояние только тогда, когда находят персонажа, который оказался в зоне их видимости.
В таком случае лучшим вариантом будет просто сбежать и вернуться через пару минут обратно. Потому что даже если удастся убить противника, который поднял тревогу, всё равно есть высокая вероятность того, что совсем скоро придут новые противники. Крайне редко происходит так, что остальные враги не успевают прибыть на звук тревоги.
Если вы были обнаружены, иногда лучше постараться как можно скорее скрыться с глаз врагов: передвигайтесь по верхушкам скал, по крышам построек и по другим подобным объектам. Однако далеко не всегда можно покидать локацию. Например, те же крепости, на территории которых вы проходите квест.
Достаточно просто спрятаться на какой-нибудь крыше или же в кустах, куда противник никогда не сможет взобраться или добраться. Так что можно будет дождаться момента, когда все враги успокоятся и вернуться на свои контрольные точки. Часть — 6: Как получить хорошую концовку «Как получить самую лучшую концовку?
Какая лучшая концовка? Какая плохая концовка? Как получить плохую концовку?
Однако в любом случае то, каким именно финал будет в конце прохождения игры конкретно сюжетной линии , зависит строго от того, сколько именно членов семьи, в конце концов, будут живы. Причём на это влияют определённые решения, которые предстоит делать на протяжении всего прохождения. И оно будет далеко не одним.
Ниже находится последовательность всех важных решений и действий, которые играют большую роль при получении хорошей концовки игры. А чтобы получить плохую концовку или различные другие вариации концовок, достаточно просто делать всё совершенно, наоборот, для получения самой плохой концовки: Глава — 2. Нельзя убивать отца главного героя или героини персонажа по имени Николаос.
Глава — 6. Пообещайте девушке по имени Миррин спасти товарища Деймоса от «лап» культистов. Глава — 7.
При встрече с Николаосом в этой главе, необходимо убедить его вмешаться в происходящие события. Данный вариант будет доступен лишь в том случае, если он не был убит во второй главе. Глава — 8.
Когда окажитесь в тюрьме и будет диалог с Деймосом, постарайтесь убедить его в том, что тайный культ занимается тем, что манипулирует людьми. Как только появится товарищ по имени Клеон, Деймос должен сказать ему следующую фразу: «Я не твоя марионетка». Если фраза прозвучала, тогда будьте уверены, что вы всё сделали правильно.
Если Деймос этого не скажет, тогда лучше перезагрузить игру и пройти эту часть игры заново. Глава — 9. Нельзя сражаться с Деймосом.
Все вышеописанные пункты влияют напрямую на историю и, соответственно, на получение самой хорошей концовки в игре. В том случае, если будет потерян хотя бы один член семьи, тогда получится совсем другой набор спасённых человек. Если в первом случае разнообразие довольно-таки приличное, то во втором остается ограничиваться лишь различными вариациями луков.
С другой стороны, использовать можно не только обычные, но еще ядовитые, парализующие и огненные стрелы. Для переключения между ними юзайте клавишу G. Существуют еще огненные и так называемые «стрелы смерти».
Для получения последних нужно будет выполнить целый список задач Дочерей Артемиды, связанных с уничтожением легендарных зверей. Как делать стрелы? Для начала вы должны будете разблокировать умение из древа навыков «Охотник» второе сверху, если двигаться от левого нижнего угла.
Все перки в игре делятся на три разных уровня, так и здесь: при разблокировке первого вы сможете крафтить парализующие стрелы, второго — ядовитые, третьего — взрывающиеся. Перейдите в инвентарь и выберите слот, в котором расположен колчан. Здесь появится информация о доступных для изготовления стрелах и о том, что для них нужно потратить.
Как спасти Фебу? Девчонка погибает по сюжету, поэтому вы не можете ей помочь. Как найти всех культистов?
Какого коня выбрать? В одном из первых заданий нужно будет принять решение и выбрать одного из трех предложенных скакунов. Сразу отметим, что все они одинаковые по характеристикам, поэтому все, что вы выбираете в настоящий момент — это скин лошади внешний вид.
В Кирре и Фокиде есть кузнец, у которого можно приобрести лошадь путешественника 2000 драхм. Опять же все, о чем мы рассказываем ниже, связано со скинами коней. За столько же монет вы можете купить коричневую лошадь.
Достаточно заглянуть в одну из пещер региона Малида. Те же цены на пепельную и скаковую лошадь. Первая продается у кузнеца в Дельфе, вторая — у кузнеца в Саламиде на Обсидиановых островах.
Кузнец в Афинах продает коня с клыками. Его стоимость составляет 6400 драхм. А вот чтобы разблокировать скин единорога, вы должны будете приобрести всех остальных лошадей: просто покупайте их, общаясь с кузнецами в разных точках Греции.
В конце концов, один из них предложит единорога. Какой режим выбрать? А режим «Исследователь» является совершенно новым для серии и предназначен для любителей олдскула: вам придется самостоятельно искать квестовые цели, пещеры, персонажей и тому подобное.
Какой год в игре? Действие игры разворачивается в 431 году до нашей эры, во времена Пелопонесской войны, когда друг с другом сражались Афины и Спарта греческие полисы.
Подсказка этого персонажа указывает игрокам на северную часть того же города. Сокровище находится у статуи Аполлона, стоящей на вершине небольшого холма на северной окраине города. Поскольку статую охраняют змеи, игрокам следует подходить к ней с осторожностью. Время вина Если двигаться на запад, то третья табличка находится примерно в центре южной части острова Корфу в карьере Коркира. В северо-восточной части этого карьера стоит небольшая хижина с вывеской внутри. Расположенная на резном блоке, она ведет игроков к ближайшему винограднику. Подсказка укажет игрокам на северо-запад, к винограднику Катаскопу. Воспоминания Мистиоса Четвертая табличка находится во вражеском лагере, известном как Забытые руины Ихора.
Он расположен в западной части пика Фаяк, и игрокам следует подойти к нему с юга.
Для быстрого перемещения к Святилищу Суниона используем точку обзора «Башня Суниона», спускаемся с холма, пешком или на лошади добираемся до Храма Посейдона на южном побережье. Пересекаем опасную зону, при желании избавляемся от охранников и капитана. Позади храма находим тропинку, осматриваем лежащий на земле ящик, отмеченный лупой, затем цветы, крышку ящика, ленту и у самого алтаря на краю утеса обнаруживаем пропажу ящика для подношений. Возвращаемся к прогулочной площадке в начале пути, где был найден ящик, рядом с площадкой видим спорящих Гиацинта и Лая, совершивших кражу. Гиацинт не станет ничего скрывать и расскажет, что выбросил браслет в воду. Спрыгиваем со скалы, достаем македонский браслет со дна моря и возвращаемся к Ксении на Кеос за наградой в 2000 драхм.
Перемещаемся к убежищу разбойников с помощью быстрого перемещения, выбрав на карте точку обзора «Каменная арка», добегаем до побережья, ныряем под воду и проплываем через длинный туннель со светящимися медузами. Зачищаем убежище разбойников, из большого сундука забираем раковину Тритона, поднимаемся по лестнице и возвращаемся к Ксении за наградой в 2000 драхм. Если во время прохождения подводной пещеры осмотреть шкатулку и два сундука, то найденные сокровища повлияют на получение достижения «Дитя Посейдона».
Assassin’s Creed Odyssey: The Last Hunt Of Nesaia
Другими словами его и не назвать, так как для достижения концовки вам потребуется быть кровожадной машиной для убийств, которая без проблем отправит родных прямиком в царство Аида. Для получения концовки выполняем следующие действия: Вы позволяете Деймосу убить мать главного героя Миррин Расправляетесь с братом Деймосом Убиваете отца главного героя Николаоса Решаетесь сразиться со Стентором На этом все. Вы в одиночестве, руки по локоть в крови. Вот оно, лучшее доказательство, что ассассины — бесчувственные машины, пригодные лишь для убийства людей. Только вы и Миррин Этот финал подойдет для тех, кто настолько же ценит жизнь своей матери, насколько ненавидит всех остальных людишек. До финала доживет лишь главный герой и его мать. Для получения концовки выполняем следующие действия: Не позволяем Деймосу убить Миррин Не обещаем Миррин, что спасем Деймоса от лап культистов Расправляемся с братом Убиваем Стентора 3. Вместе с Миррин и Деймосом Не вся семья доживет до финала, но согласитесь, этот исход выглядит уже не настолько мрачно, если сравнивать с худшей концовкой в Assassins Creed Odyssey. Для получения концовки выполняем следующие действия: Не позволяем Миррин умереть от рук Деймоса Самостоятельно тоже не убиваем брата, а в восьмой главе убеждаем его, что культ Космоса не приносит ничего, кроме зла и управляет людьми в своих целях Расправляемся с Николаосом Убиваем Стентора 4.
С крыши, где вы нашли загадку, посмотрите на запад, и увидите четыре спартанских корабля, пришвартованных на берегу. Спуститесь на зиплайне и бегите к пляжу. У третьей лодки по палубе гуляет собака. Найдите две косточки, образующие «Х». Я выхожу только для того, чтобы наполнить свою чашку. Как только выхожу из пещеры, я отправляюсь на северо-запад от поля битвы в занятом лесу Триподиск. Встретимся лично у алтаря жертвоприношений к ногам бога вина» Как решить? Чтобы найти ответ на эту подсказку, направляйтесь на север от пещеры и направляйтесь к столпу Диониса на юге предгорья Китирон это будет отмечено знаком вопроса, если вы не были здесь раньше. Остерегайтесь сектантов, патрулирующих эту область. Взаимодействуйте с нижней частью статуи. Мне не хотелось никаких неприятностей, поэтому я отправился на запад, к горному хребту Герания. Нырнув посреди бухты, вы найдете нужное на доске в затонувших руинах» Как решить? Отправляйтесь на крайний запад от Мегариды и гор Герания. За крепостью вы обнаружите небольшую бухту, где находится лагерь разбойников. Там прыгайте в бухту и ныряйте в ее центре там, где хлам дрейфует на поверхности. Я всегда вижу детали шоу, находясь за сценой. Найди меня на маске актера» Как решить? Сходите в театр Диониса в Великих Афинах и осмотрите маску за сценой. Среди тонны бумаг происходит что-то, отчего нестерпимо пахнет, и там ты меня найдешь» Как решить? Отправляйтесь в порт Пирей. Перед небольшим рынком есть здание. Ищите миску с рыбой в глубине комнаты. Идя по дороге на юг, найдите руины святилища. Вы найдете меня рядом на статуе орла» Как решить? Идите на самый юг острова и отыщите поломанное святилище Аякса, там должна быть статуя орла. С вершины этой горы можно увидеть весь греческий мир. Идите по дороге на запад к статуе Прометея, после чего начнется ваше долгое путешествие на север. Найди меня на вершине холма Оропоса» Как решить? Итак, подсказка предлагает вам отправиться на Великую гору Парнас, затем отправиться к статуе Прометея и рождению человечества, а затем отправиться на высоты Оропос. Ищите небольшую тропинку, выложенную загадочными каменными фигурами.
Геродот знает местонахождение оракула. Получите задание «Все тайное становится явным». Вы попадете к Пифии. Разберитесь с охроной. Завершив эту миссию в награду, вы получите шлем Оракула. Глава 5. Берегись змей Поговорите с персонажами. Вам необходимо отыскать 4 культовых предмета. Для их поиска используйте орла. Теперь вы знаете больше о культисте Деймосе. Поговорите м Геродотом для завершения главы. Глава 6. Старый враг, новый друг Геродот расскажет вам легенду о Леониде. Далее отправляйтесь на остров Андрос. Идите напрямик, в это время орел пусть исследует территорию. В центре острова расположена странная дверь. Героя ждет небольшое путешествие во времени и изучение некоторых документов. После возвращения в прошлое нужно Вернувшись в прошлое, поговорите с Деймосом. После этого возвращайтесь на корабль. Глава 7. Копье Леонида Соберите материалы, необходимые для прокачки копья Леонида. Также в этой главе вас ждет сражение несколькими членами Культа, чтобы получить недостающие части копья. Глава 8. Путь на Симпосиум Направляйтесь в Аттику и держите путь в сторону Афин. По прибытию смотрите кат-сцену с участием Перикла. В задании Изгой также используйте своего орла. Каменные таблички с подсказками о местонахождении сокровища остраконы расположены на первом и втором этажах. Получив остракон вернитесь к знакомому Перикла. Выполнение квестов Софокл и Алкивиада даст вам информацию о матери героя. Глава 9. Край, где царит беззаконие Подойдите и помогите молящимся. Дамалис подскажет вам, где находится Феба. Отвлеките или убейте охрану. Используйте орла в саду для поиска врагов. Там расположен сундук, заберите его. Отыщите и сожгите несколько товаров на складе Дельца, там же освободить пару узников. Глава 10. Пиратское гостеприимство Идите к лидеру пиратов Ксении. Заплатите 15 000 драхм, чтобы узнать истинное имя. Если нет нужной суммы, то проходите побочные миссии, чтобы заработать деньги. Глава 11. Поиск целителя Следуйте по тропинке в лесу к пещере, которая приведет вас к Гиппократу. Побеседуйте с ним и осмотрите записи. После этого целитель будет находится в замке или в крепости. Найдите его. Охранников там находится большое количество. Будьте аккуратны и действуйте незаметно. Далее у вас будет встреча с 3-мя жрецами Асклепия. Мидон поделится с вами очень важной информацией. Глава закончится спасением ребенка в храме.
Сам Тимоса скрывается в прибрежном заповеднике на границе с Малидой. Эхион Наблюдатель Чтобы убить этого члена культа, вы должны выполнить дополнительное задание под названием «Восставшие мертвецы». В ходе этой цепочки заданий вы должны вернуть 5 медвежьих шкур. После того как вы получите шкуры, игра отправит вас к кузнецу в Амфиполисе. Он попросит вас ввести пароль или код. Вы должны ответить правильно, иначе вам придется убить его. Правильный выбор — третий в списке: «и мы — орден». Однако вы все же получите подсказку о местонахождении Эхиона: на удивление, он находится совсем рядом, на северо-востоке Македонии, недалеко от Асклепия. Убейте еретика и его охранников. Не забудьте подтвердить смерть врага. Бубар Заговорщик Чтобы найти заговорщика Бубара, достаточно выполнить цепочку квестов «Поиск помощника охотника». Это простая цепочка миссий, которую можно пройти примерно за двадцать минут. Бубар окружен высокопоставленными телохранителями, поэтому не вступайте в бой неподготовленным. Аканфа Обманщица Чтобы найти Аканта Обманщика, вам нужно найти подсказку в крепости Олинтус, расположенной к юго-западу от Амфиполиса. Вы можете попасть в это место, выполнив квест в истории «В поисках помощника охотника». Необходимые документы находятся в той же комнате, что и документы для исследования. Вы узнаете, что еретик находится в доме вождя, который находится в северо-восточной Македонии, недалеко от Асклепия. Если вы поймаете ее, она убежит от вас, поэтому вам придется ее выслеживать. Возможно, стоит напасть на нее ночью, чтобы у вас был шанс наброситься на нее. Серебряная жила Эпиктет Приближенный Эпиктет — первая культистка в Серебряном логове, но она убита во время сюжетного события в основной миссии «Логово змеи», поэтому она не является вашей целью. Эвбейский Кентавр Осень: Пояс Агамемнона. Кентавр — второй культист в Серебряном логове и один из культистов, раскрытых после Змеиного логова. Его можно найти на большом острове Эвбея в составе Авантиды, к северу от Аттики. Он живет в заброшенной шахте на северо-востоке острова, изолированный от других охранников, которые патрулируют вход в шахту — хотя с ним всегда есть напарник-волк. Она находится в южной части острова, в пляжном лагере к югу от Кузницы, куда вы отправитесь вскоре после выполнения квеста «Змеиное логово». Серебряный грифон Дроп: Броня Агамемнона торс , Перчатки Агамемнона Серебряный грифон — четвертый культист в Логове Сильвера, его можно обнаружить, только убив другого культиста. Чтобы раскрыть личность Серебряного Грифона, вы должны убить Химеру, а затем найти Серебряную шахту в южной части Аттики. Культиста здесь нет, но вы можете обыскать большую пещеру и найти верхний выступ слева, где в большом сундуке лежит нужный вам предмет. Найдя подсказку, вы сможете найти грифона на острове Прасонисия у острова Миконос, самом восточном из двух серебряных островов к востоку от Аттики. Махаон Грозный Базовый уровень: 45. Случай: шлем Агамемнона Махаон — пятый культист в Серебряной жиле, и его можно разблокировать, только убив предыдущего культиста. Его можно найти в порту Патры в области Ахайя. Его можно разблокировать только после того, как все остальные культисты в этой группе будут уничтожены. Делосский союз Базовый уровень: 17 Капля: перчатки афинского военного героя Брисон является первым еретиком Лиги Делоса и может быть раскрыт, только если вы завершите основную сюжетную линию. Чтобы раскрыть личность этого культиста, вы должны отправиться в Аттику и продолжать выполнение главного задания, пока Перикл не поручит вам помочь некоторым из его друзей. Завершите основную миссию «Покинуть Афины», чтобы помочь Фидасу отправиться из порта на остров Серифос за необходимыми подсказками.
Лучшие комментарии
- Assassin's Creed Odyssey – последние новости об игре
- ассасин крид одиссея довольно вина прохождение | Дзен
- Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (3)
- Assassin's Creed Odyssey Maps
- Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение побочных квестов
Прохождение всех регионов
- Базовые руководства
- Прохождение
- Assassin’s Creed Odyssey прохождение сюжета (полное)
- 🌟 Дополнительные видео