Новости компании, мобильной связи, мобильного и домашнего интернета, цифрового ТВ.
Российским операторам связи не разрешат повышать тарифы
«В сентябре 2023 г. ведомство выдало “большой четверке” операторов сотовой связи предупреждения об отмене платы за раздачу интернет-трафика с мобильных устройств. Минцифры предложило кабмину не убирать вышки сотовой связи из вузов Минцифры считает вышки сотовой связи совершенно безопасными для здоровья, в связи с чем считает нужным прекратить их демонтаж на территории вузов. В России создан еще один оператор связи — «РН-Связь». Новости по тегу: Сотовые Операторы. «Мотив» — российский оператор сотовой связи, работающий всего в четырех регионах: Свердловская и Курганская области, ХМАО и ЯНАО.
А как же качество связи? Операторы резко сократили расходы на модернизацию сетей
Рейтинг лучших операторов сотовой связи России по итогам 2022 года. Оформите сим-карту и оплатите связь на сумму от 300 ₽. Операторы сотовой связи стали активнее рассылать уведомления, в которых просят абонентов подтвердить персональные данные. СМИ узнали о массовой блокировке сотовыми операторами сим-карт. Без абонентской платы. Просто новый мобильный оператор. В частности, различные проекты MVNO (виртуальные операторы сотовой связи), которые используют платформу МТТ, столкнулись с тем же — с недоступностью.
Пресс-релизы
- В России начали массово блокировать сим-карты: кому это грозит 26.04.2024 | Банки.ру
- Для чего сотовые операторы просят подтвердить персональные данные
- Мобильные операторы больше не будут повышать тарифы
- Новости операторов
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Мобильные операторы
Отзывы о сотовых операторах В этом пункте мы собрали общее впечатление пользователей о операторах, основываясь на их публикациях на агрегаторах отзывов, форумах и соц. МТС Одним из главных плюсов МТС пользователи считают тот факт, что он везде хорошо ловит и позволяет позвонить почти из любой точки России. Сигнал не пропадает даже за пределами больших городов, а непосредственно на их территории он везде стабильно хороший. МТС является самым массовым оператором на территории РФ, насчитывая около 78 миллионов пользователей, согласно мнению которых это лучший оператор связи в стране. За МТС нередко замечают лукавство при объявлении условий новых тарифов, которые имеют большое количество указанных мелким шрифтом ограничений. Также пользователи жалуются на подключаемые без ведома абонента платные услуги.
Однако проблема носит не массовый характер и негодования чаще всего слышны от не разобравшихся в своих тарифах абонентов. Ещё минуса, которые раздражают пользователей: Тяжело дозвониться до Живой поддержки. В салонах далеким от технологий пользователям навязывают ненужные услуги.
Чтобы не попасться на удочку мошенников, вологжан просят не переходить по ссылкам из писем и СМС от неизвестных отправителей; подключить СМС-оповещения об операциях по карте. В этом случае можно сразу же узнать о платеже, которого не совершали, и быстро отреагировать на ситуацию, а именно заблокировать карту. После получения уведомления о незаконной операции необходимо обратиться в отделение банка.
Владелец номера уже ничего не увидит — смс будут приходить на номера мошенников", — рассказали в "Мошеловке".
В Банке России в свою очередь напомнили, что летом прошлого года уже предупреждали граждан о звонках злоумышленников под видом сотрудников службы поддержки оператора сотовой связи. В "Мошеловке" при этом указали, что мошенники активизировались со старой схемой, но с новой легендой к ней на фоне новостей о предстоящей блокировке существенного количества номеров телефонов из-за того, что по ним не обновлены персональные данные абонентов. Многие забывают это сделать, что неверно, поскольку может послужить причиной ограничения со стороны сотового оператора предоставляемых услуг.
Наша сеть в России является самой современной сетью, поскольку она была модернизирована за последние два года», — заявил господин Терзиоглу. Вместе с тем газета «Коммерсантъ» сообщает , что оператор продолжит строить новые базовые станции и работать над улучшением сети. В компании говорят, что в настоящее время проблем с телекоммуникационным оборудованием нет. Связано это с тем, что крупные телекоммуникационные компании прекратили поставки оборудования в Россию. Так, Ericsson и Nokia свернули бизнес в РФ, а Huawei приостановила заключение контрактов на отгрузку своей продукции. Однако в Минцифры уверяют, что предпосылок для снижения скорости мобильного интернета в России в настоящее время нет.
Запаса оборудования для поддержания темпов развития инфраструктуры у операторов хватит ещё более чем на год. К тому же из-за блокировки ряда зарубежных онлайн-сервисов и их отказа от работы в России уменьшились темпы роста потребления мобильного интернет-трафика. А в перспективе в РФ планируется наладить производство собственных телекоммуникационных решений. Параллельно продолжается поиск надёжных партнёров для построения новых кооперационных производственных цепочек», — приводит газета «Известия» заявления представителей Минцифры. Так или иначе, операторы уже заняты переконфигурированием сетей. Кроме того, решаются вопросы о закупках оборудования и тестировании новых решений на предмет взаимозаменяемости и совместимости с существующей инфраструктурой. Негативное влияние на телекоммуникационную отрасль оказала продолжающаяся пандемия. В прошлом году, по оценкам, были построены 82 тыс. По общему числу базовых станций по итогам 2021-го лидировала компания МТС, сеть которой использовала на тот момент более 223 тыс.
На втором месте находится Tele2 с 206 тыс. Далее идут «МегаФон» и «Билайн» с показателем 204 тыс. Отмечается, что в условиях пандемии активно развивать башенную инфраструктуру продолжили только МТС и Tele2. В нынешних условиях это не такой простой вопрос. В частности, в начале апреля Nokia и Ericsson, являющиеся крупнейшими европейскими производителями телекоммуникационного оборудования, объявили о прекращении работы в России. Примерно в это же время китайская Huawei перестала заключать новые контракты на поставки оборудования российским компаниям. Как отметил господин Помбухчан, «МегаФон» сформировал определённый запас телеком-оборудования, а в настоящее время изучает вопрос о поставках через альтернативные каналы. Но она небезвыходная. Мы смотрим на индийских, китайских, израильских производителей.
Оборудование есть, оно доступно. Да, логистические цепочки стали более сложными, может быть, более дорогими, и контрактование стало более длительным. В нём необходимо учитывать в том числе санкционные риски для обеих сторон, но это не значит, что невозможно строить и развиваться», — заявил руководитель «МегаФона». Кроме того, Хачатур Помбухчан рассказал о прошлогодней продаже башенной инфраструктуры «МегаФона». Это было обусловлено операционной и инвестиционной эффективностью. По его словам, одна из ключевых задач в этом бизнесе сфокусирована на себестоимости возведения и обслуживания таких опорно-мачтовых сооружений. Узкая специализация в этом направлении помогает добиваться большей эффективности. Проще говоря, если башнями будет заниматься отдельная компания, это эффективнее, чем если ею занимается сам оператор. Он же добавил, что в нынешних условиях башенная инфраструктура продолжает развиваться: «Пока на 1 июля этого года мы построили больше, чем построили в первом полугодии прошлого года.
Новости по тегу: Сотовые Операторы
Поговорим про наши сервисы, которые улучшают повседневность: — Цифровой помощник, который справится с рутиной; — Защита от спама и мошенников; — Безопасность детей в Сети; — Услуги и сервисы от партнёров. В блоке 2 погрузимся в индустрию развлечений: — Новинки и актуальные релизы; — Школа блогеров — научим монетизировать контент; — Полезные сервисы на мероприятиях — от заказа еды до оплата парковки онлайн.
Согласно источникам на рынке связи, вопрос о повышении расценок находится на рассмотрении. Отмечается, что регулятор уже принял решение, но подробностей на этот счёт нет. Ожидается, что отмена льгот для операторов принесёт дополнительные 20 миллиардов рублей в бюджет. Эти средства будут направлены на проект по подключению к интернету и мобильной связи малонаселённых отдалённых районов. По оценкам экспертов в области связи, крупнейшие четыре оператора «Билайн», «Мегафон», МТС, Tele2 в настоящее время тратят от 15 до 17 миллиардов рублей ежегодно на использование частот. В случае введения изменений, эти расходы могут вырасти до 30 миллиардов рублей. На момент написания материала, технического обоснования повышения стоимости частот LTE не представлено, как не раскрыты и принципы новой методики расчёта. Эксперты по управлению радиочастотным спектром отмечают, что плата за использование спектра формируется на основе стоимости полос частот с применением корректирующих коэффициентов.
Теле2, как сообщили в компании и антимонопольной службе, в связи с необходимостью завершения технических процессов по перенастройке тарифов отменит плату для новых абонентов с 22 ноября, а для всех действующих клиентов — с 19 декабря 2023 года. В отношении планов с безлимитным интернетом компания проводит оценку сроков на техническую реализацию возможности прекращения взимания платы за раздачу. О результатах организация проинформирует службу также до 1 декабря, добавили в антимонопольном органе.
В среднем же за неделю корректируется около 3,1 миллиона записей о клиентах, уточнили в пресс-службе. А выявление подобных активных симок может грозить им привлечением к ответственности по статье 13. Речь хоть и идет об административном наказании, но суммы придется выложить немалые. Например, если оператор связи игнорирует правила проверки сведений об абонентах, в том числе юрлицах и индивидуальных предпринимателях, либо оказывает услуги при неподтвержденных ими данных, должностных лиц оштрафуют на сумму от 30 до 50 тысяч рублей, а компанию — от 300 до 500 тысяч рублей. Зато отсутствие или некорректная информация об организации или индивидуальном предпринимателе в единой системе идентификации и аутентификации — это уже потеря от 100 до 200 тысяч рублей для должностных лиц и от одного до двух миллионов рублей — для юридических. И наказать могут не только за такие нарушения. Возможно, это тоже подстегивает их следовать букве закона. Снять номер с мертвеца Сами операторы уверяют, что в один момент никого от сети не отключают. А причины, по которым клиенту могут прислать уведомление, не обязательно связаны с его противоправными действиями. Раздел «Права и обязанности сторон при исполнении договора» указывает, что это не более 60 дней.
Новости операторов
Теперь абонент сможет разорвать договор с оператором в любое время. Но при условии, что предоставленные ему услуги полностью оплачены и никаких задолженностей нет. Также оператор в праве автоматически прекращать сотрудничество с клиентом, если он не пользовался услугами связи 90 и более дней. Таким образом, если абонент отсутствовал в сети более 90 дней, то его номер могут передать другому человеку. Абонент получит возможность подавать заявление на замену мобильного оператора с сохранением номера через интернет.
Один из вариантов применения технологии pLTE — организация связи и наложенных цифровых сервисов в труднодоступных местах Крайнего Севера. Применение технологии сделало возможным отказ от проводных систем в условиях вечной мерзлоты, гибкость в масштабировании и добавлении новых сервисов с минимальными трудозатратами. Инновационный вахтовый поселок нефтяного терминала «Бухта Север», который был презентован президенту России Владимиру Путину в сентябре 2023 года на Восточном экономическом форуме, реализован с применением именно этого решения. В будущем, в соответствии со стратегией развития компании, каждый вахтовый жилой комплекс будет построен именно по такому принципу. Разработанная технология устойчива к помехам, хорошо защищена, обеспечивает высокое качество связи в помещениях и на территориях, позволяет безопасно использовать передачу данных, видеомониторинг и видеонаблюдение, дистанционное управление. Благодаря pLTE можно записывать и передавать голосовые сообщения, большие объемы данных, организовать бесперебойную работу производственной радиосвязи Push-To-Talk, сервисов контроля параметров жизнедеятельности персонала, осуществлять контроль наличия средств индивидуальной защиты и многое другое.
В основном закупили телекоммуникационное оборудование компаний: Huawei, Ericsson и Nokia. Все 3 компании остановили поставки в Россию после начала событий на Украине. Сейчас товар идет по параллельному импорту.
Ожидается, что отмена льгот для операторов принесёт дополнительные 20 миллиардов рублей в бюджет. Эти средства будут направлены на проект по подключению к интернету и мобильной связи малонаселённых отдалённых районов. По оценкам экспертов в области связи, крупнейшие четыре оператора «Билайн», «Мегафон», МТС, Tele2 в настоящее время тратят от 15 до 17 миллиардов рублей ежегодно на использование частот. В случае введения изменений, эти расходы могут вырасти до 30 миллиардов рублей. На момент написания материала, технического обоснования повышения стоимости частот LTE не представлено, как не раскрыты и принципы новой методики расчёта. Эксперты по управлению радиочастотным спектром отмечают, что плата за использование спектра формируется на основе стоимости полос частот с применением корректирующих коэффициентов.
В частности, предлагается увеличить коэффициент для 4G в 10 раз, что сделает его стоимость сопоставимой с 2G и 3G. Как уже было сказано выше, операторы и без того с трудом сдерживают резкое повышение тарифов, а новая инициатива не оставит российским компаниям выхода.
Сбой МТТ апрель 2024: не работают операторы связи MVNO и нумерация 8-800
Последние новости, новости мобильной связи, операторов связи, изменений в тарифах компании "Золотые Номера Москвы". Борьбой с невозможностью абонентов сотовой связи перейти к другому оператору, сохранив прежний номер телефона, занялся лично президент Медведев. «Воентелеком» создал собственного оператора сотовой связи «ВТК-Мобайл» для строительства сетей, предоставления услуг связи и сервиса органам власти и спецпотребителям. Роскомнадзор потребовал от операторов сотовой связи блокировать номера абонентов с неподтвержденными данными. Роскосмос Новый гос сотовый оператор Эфир Смерть сотовых операторов 2025 Россия Сотовые операторы Длиннопост. Операторы сотовой связи стали активнее рассылать уведомления, в которых просят абонентов подтвердить персональные данные.