Новости, скандалы, расследования в СМИ. Новости. Ливни, грозы, шквалистый ветер надвинулись на Поволжье. Вебинары «Строим Школу Минпроса». «Об обучении по программе «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования». Коллеги редакции «Компромат-Урал» тоже решили подвести итоги прошедшего учебного года, чтобы определить хорошие результаты деятельности самого Минпроса и дать возможность.
Полезные веб-ресурсы
Минпросвещения — все самые свежие новости по теме. Ещё новости о событии. Пресс-служба Минпроса добавляет, что «программа, направленная на развитие интереса у школьников к инженерному образованию, будет затрагивать такие предметы, как физика.
Последние новости образования
Пресс-центр. Новости. Официальный канал Минпросвещения России. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Нам очень важно ваше мнение!
Поделитесь с друзьями! В рамках учебных курсов по физкультуре для учащихся начальных классов будут вводиться новые разделы, в число которых войдут такие дисциплины, как компьютерный спорт, чирлидинг, биатлон и гольф. Об этом говорится в приказе Министерства просвещения от 19 марта 2024 года, опубликованном на официальном портале юридической информации. В министерстве подчеркнули, что занятия гольфом способствуют эффективному физическому развитию и полноценному воспитательному процессу школьников.
Положение о конкурсе доступно здесь. Адрес для приема заявок: memory45 mpgu.
Согласно тексту закона, изменения вносятся в закон об образовании и устанавливают, что учащиеся не могут использовать мобильные телефоны во время проведения учебных занятий. Исключения из этого правила будут составлять ситуации, связанные с возникновением угрозы жизни или здоровью школьников и учителей и другие экстренные случаи. По новому закону, за учениками также закрепляется обязанность по соблюдению дисциплины на уроках и правил поведения в образовательной организации.
Кроме того, говорят четыре источника «Ведомостей», вновь обсуждается идея объединения Минобрнауки и Минпросвещения в одно ведомство как до 2018 г. В пресс-службе Минобрнауки сообщили «Ведомостям», что «не располагают информацией» о создании нового ведомства и возможной передаче части полномочий в их ведение. Еще один собеседник, близкий к АП, отмечает, что о любых структурных изменениях, тем более в политической плоскости, говорить преждевременно: решение может быть пересмотрено в последний момент. Идея условного министерства молодежной политики и воспитания давно обсуждается, а сейчас актуализировалась, говорит близкий к АП собеседник «Ведомостей». За создание ведомства, по его словам, выступает внутриполитический блок Кремля, но итог дискуссии зависит от позиции первых лиц. Новое ведомство может быть создано после реорганизации Минпросвещения, поясняет источник, в таком случае «часть его полномочий вернется в Минобрнауки», а часть, связанная с патриотическим воспитанием, перейдет в новое министерство. Обсуждается, что основой для нового ведомства станет Росмолодежь, добавляет и этот источник. Он называет такую идею «разумной, тем более что появляется отдельный нацпроект, связанный с детьми и молодежью». Общество По итогам послания Федеральному собранию 29 февраля Путин поручил правительству разработать нацпроект «Молодежь и дети», который предусматривает строительство не менее 150 новых общеобразовательных организаций. Регионам, в которых есть дефицит мест в общеобразовательных организациях, планируется дополнительно выделить 210 млрд руб. По сути, речь идет об «укреплении Росмолодежи», рассуждает еще один источник «Ведомостей», знакомый с ходом дискуссии о создании нового министерства.
Несбыточная мечта или возможная реальность?
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 232/551 "Об утверждении Порядка проведения. Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости. Наши издания Новости Рекомендуем Вопрос — ответ.
Новости Минпросвещения России
Поделитесь с друзьями! В рамках учебных курсов по физкультуре для учащихся начальных классов будут вводиться новые разделы, в число которых войдут такие дисциплины, как компьютерный спорт, чирлидинг, биатлон и гольф. Об этом говорится в приказе Министерства просвещения от 19 марта 2024 года, опубликованном на официальном портале юридической информации. В министерстве подчеркнули, что занятия гольфом способствуют эффективному физическому развитию и полноценному воспитательному процессу школьников.
Министр просвещения также отдельно остановился на регионах-должниках по строительству детсадов. По одному объекту в Ставропольском крае, Иркутской, Кемеровской областях, Ненецком автономном округе. Эту работу надо максимально быстро завершить», — подчеркнул министр. Помимо этого, на федеральном штабе шла речь об обеспечении безопасности школ. В перспективе будет введён принцип обязательного обеспечения профессиональной охраны. Соответствующий проект постановления Правительства уже подготовлен.
Также партия предложила проводить в школах курсы по обучению первой помощи. Предлагаем расширить эту практику на всю страну. Если Минпросвещения проект поддержит, мы его распространим на все школы», — сказал Андрей Турчак. Ещё одно поручение главы государства, которое партия возьмёт на контроль, — по начислению выплат классным руководителям и кураторам групп в колледжах. Введена федеральная выплата в размере 10 тысяч рублей для классных руководителей и кураторов групп в колледжах и техникумах.
Вместе с тем представители бизнеса, образования и науки практически единогласно выделяют дефицит кадров, как главный барьер развития искусственного интеллекта. Новая лаборатория по исследованию климата Камчатки открылась в крупнейшем университете полуострова — КамГУ им.
Витуса Беринга. В ней ученые смогут подготовить сценарные прогнозы изменения климата на ближайшие 75 лет, сообщил ТАСС руководитель лаборатории Сергей Тихонов. Речь идет о доплате к стипендии. Об этом говорится в решении комитетов Госдумы по молодежной политике и по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства. Документ, который имеется в распоряжении «Известий», был подготовлен по итогам совместного заседания парламентариев и представителей Минтруда, Минобразования и Минпросвещения.
В 11:30 20. Для всех желающих принять участие в мероприятии, но не имеющих технической возможности подключиться самостоятельно, в гимназии в 247а кабинете будет работать точка доступа. В весенне-летний период 2023 года утонули 3 несовершеннолетних.
Несбыточная мечта или возможная реальность?
В настоящее время во всех 89 субъектах Российской Федерации уже завершились мероприятия регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы», в рамках которых конкурсанты демонстрировали свои навыки по востребованным экономикой направлениям. До конца апреля в ряде регионов продолжаются состязания Чемпионата высоких технологий по инновационным компетенциям.
Вместе с тем решение об использовании ИКОП "Сферум" принимается родителями законными представителями обучающихся. В случае отказа родителей законных представителей от использования информационных ресурсов в обучении ребенка, образовательный процесс будет организован только с использованием традиционных учебников и тетрадей. Необходимо отметить, что ИКОП "Сферум" не является обязательным к использованию в образовательном процессе, платформа выступает в качестве вспомогательного инструмента взаимодействия учителей и обучающихся. Департамент обращает внимание на то, что Федеральным законом N 584-ФЗ от 29 декабря 2022 года внесены изменения в части 8-10 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", согласно которым, с 1 марта 2023 г. Вместе с тем руководство Минпросвещения России в публичных мероприятиях, интервью, пресс-конференциях и других форматах взаимодействия с представителями средств массовой информации неоднократно озвучивало позицию Минпросвещения России о важности личного общения учителя с учеником, незыблемости традиционных форматов обучения. При этом особый акцент всегда делается именно на то, что использование дистанционных технологий и образовательных онлайн-ресурсов в обучении - это, прежде всего, вспомогательный инструмент, который позволяет школьникам развивать таланты, учиться, получать новые навыки и качественное образование по всей России, дополняет традиционные формы обучения.
Заместитель И. Невмянова Обзор документа В России запущена информационно-коммуникационная образовательная платформа "Сферум".
ИКОП "Сферум" доступна всем участникам образовательного процесса, включая учеников с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями. Например, если обучающийся не может по состоянию здоровья или иным причинам посещать школу очно, он может продолжить обучение в онлайн-формате, через ИКОП "Сферум".
Вместе с тем решение об использовании ИКОП "Сферум" принимается родителями законными представителями обучающихся. В случае отказа родителей законных представителей от использования информационных ресурсов в обучении ребенка, образовательный процесс будет организован только с использованием традиционных учебников и тетрадей. Необходимо отметить, что ИКОП "Сферум" не является обязательным к использованию в образовательном процессе, платформа выступает в качестве вспомогательного инструмента взаимодействия учителей и обучающихся. Департамент обращает внимание на то, что Федеральным законом N 584-ФЗ от 29 декабря 2022 года внесены изменения в части 8-10 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", согласно которым, с 1 марта 2023 г.
Вместе с тем руководство Минпросвещения России в публичных мероприятиях, интервью, пресс-конференциях и других форматах взаимодействия с представителями средств массовой информации неоднократно озвучивало позицию Минпросвещения России о важности личного общения учителя с учеником, незыблемости традиционных форматов обучения. При этом особый акцент всегда делается именно на то, что использование дистанционных технологий и образовательных онлайн-ресурсов в обучении - это, прежде всего, вспомогательный инструмент, который позволяет школьникам развивать таланты, учиться, получать новые навыки и качественное образование по всей России, дополняет традиционные формы обучения.
Это удачная модель взаимодействия министерства образования края и регионального телеканала.
Тем временем высокую оценку этот опыт получил не только в экспертном сообществе и федеральном профильном министерстве — его уже перенимают в других регионах. По словам помощника главы Ставрополья по вопросам развития образования Елены Букши, ежедневно педагоги записывают в одной из телестудий по 40 уроков по 8 предметам, а также готовят 8 уроков-консультаций для старшеклассников по подготовке к ЕГЭ.
Полезные веб-ресурсы
Соответствующий приказ Минпросвещения РФ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Экзамены пройдут в 89 регионах России и в 54 странах за рубежом, на более чем 5,5 тыс. Поздравляем Вас с замечательным праздником, наступающим Новым годом!
Координатор партпроекта напомнила, что ранее руководству минпросвещения было предложено вынести новые проекты образовательных стандартов на широкое обсуждение. Мы также предложили провести открытое экспертное обсуждение новых проектов ФГОС с участием педагогического сообщества. Однако этого не произошло и поэтому проблемы не были сняты, экспертные возражения и тревога педагогов остались. Между тем педагоги, являющиеся важными участниками образовательного процесса, имеют право на то, чтобы быть услышанными и получить ответ на свои вопросы», - сказала парламентарий. Аршинова также отметила готовность Партии оказать Министерству просвещения всестороннее содействие в доработке новых федеральных образовательных стандартов.
Аналогичные критерии применяются и к воспитательной деятельности, и даже к сфере здоровья детей, где предлагается использовать единые рекомендации по здоровьесбережению. Именно наличие набора единых программ по образованию, воспитанию, здоровьесбережению определяет базовый уровень развития школы, и достичь его не составляет особого труда. Как пояснил Сергей Кравцов, если раньше учитель должен был написать свою рабочую программу и календарное планирование, то благодаря поправкам в п. По мнению Сергея Кравцова, такое «нововведение» нужно для того, чтобы избежать перекосов в изучении некоторых тем и чтобы «соблюдались системность, преемственность, все принципы дидактики при формировании мировоззрения или при обучении тому или иному предмету». Словно предвосхищая неприятные вопросы, Максим Костенко отметил, что «единое образовательное пространство, безусловно, вовсе не означает унификацию всех школ и педагогических команд». Каждый педагогический коллектив, каждый учитель — это всегда творческая единица, которая достигает порой только ему ведомым способом необходимых образовательных результатов», — пояснил Максим Костенко. Риски неоднородности и преодоление дефицитов Несмотря на положительные оценки, звучавшие во многих выступлениях комплексное рассмотрение всех сфер развития современной школы, которые оцениваются по различным критериям; смыслообразующие требования и ценностные ориентиры, сформулированные для школ; наличие в документе описания лучших образовательных практик, которые могут стать для школ настоящими ориентирами и инструментами развития , было высказано много замечаний и предложений. Одно из самых принципиальных принадлежало директору Центра общего и дополнительного образования имени А. Пинского НИУ «Высшая школа экономики» Сергею Косарецкому, научный коллектив под руководством которого уже несколько лет занимается исследованиями на тему образовательного неравенства. Это фактически представление о том, что любой ребенок в любой школе и на любой территории должен иметь действительно одинаковые возможности, одинаковые условия. Но когда мы видим, с одной стороны, неоднородность на входе, а с другой — единые возможности в самой школе, согласитесь, в такой состыковке возникают риски, что неоднородность на входе не будет уменьшаться», — констатировал ученый. Для преодоления рисков неоднородности он предложил разработать индивидуальные траектории для разных групп детей, относящихся к широкой категории учащихся с особыми образовательными потребностями. Аналогичный подход он считает целесообразным применить и в части, относящейся к психологическому сопровождению детей. Эту идею горячо поддержала и председатель Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности Наталья Кравченко, которая, по ее словам, недавно вернулась из поездки по Республике Саха Якутия , где ознакомилась с опытом работы кочевых школ, имеющих не только уникальные особенности, но и определенные дефициты. Кроме того, она упомянула и об уникальном опыте агрошкол, где практикуется трудовое воспитание. Она предложила учесть эти нюансы в методических рекомендациях, которые Минпрос планирует подготовить к июню.
N 19-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сферах образования и науки в связи с принятием в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Зарегистрировано в Минюсте России 18.
«Движение первых» станет старше
- Ряд министров рискуют покинуть новый состав правительства РФ
- В 2024 году к Госуниверситету просвещения будет присоединена Академия Минпросвещения России
- День добрых дел (начальная школа) - 27 Апреля 2024 - МБОУ СОШ №6, Мытищи
- Связаться с нами
- Президент РФ подписал закон об ограничении использования смартфонов на уроках в школе / Хабр
- Новости образования
Наши новости
- Минпросвещения РФ – последние новости
- Курсы валюты:
- Мастер Года 2023
- Минпросвещения РФ – последние новости