Транспортная группа Fesco сохраняет интерес к приобретению новых контейнеровозов, построенных на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Совет директоров ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO) назначил внеочередное собрание акционеров на 21 мая. Новости феско последние сегодня. «FESCO с оптимизмом смотрит на проекты развития локальной инфраструктуры на Каспии. РИА Новости/Прайм.
Московская компания вложит 4 миллиарда в развитие пункта пропуска в Забайкалье
АСГМ рассматривает иск «Транснефти» о судебном запрете для акционера FESCO | Транспортная группа FESCO приобрела 11 контейнерных кранов для "Владивостокского морского торгового порта". |
Метка: FESCO | После нескольких лет слухов и совместных проектов FESCO все же стала собственностью «Росатома». |
«Забег тараканов» в деле братьев Магомедовых. Суд рассмотрит иск об изъятии акций FESCO | ООО «Управляющая компания «Транспортная группа ФЕСКО»» образована в 2004 году. |
Группа Fesco приняла в состав флота шестой контейнеровоз из Китая
ООО «Управляющая компания «Транспортная группа ФЕСКО»» образована в 2004 году. Председатель совета директоров группы Андрей Северилов отметил, что Fesco заинтересована в приобретении контейнерного терминала на Каспии. Глава совета директоров FESCO Андрей Северилов в интервью «Коммерсанту» 14 ноября прокомментировал ожидаемую интеграцию в «Росатом».
Дальневосточное морское пароходство обновит совет директоров
В рамках панельной дискуссии "Цифровая логистика в условиях санкций. В первую очередь мы задумались, стоит ли пытаться заменить человека роботами. Разумная централизация IT позволила наделить людей в регионах полномочиями принимать решения на месте.
Условиями для внедрения такого механизма должны быть сопоставимые со ставками иностранных операторов цены на логистические услуги. При этом мы видим, что в условиях ограничения нашей работы в западных портах западные компании начали попытки возвращения на российский транспортный рынок", — рассказал топ-менеджер в рамках XXXIII съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Швейцарская компания Mediterranean Shipping Company MSC , как рассказал президенту топ-менеджер, "начинает активно работать на российском рынке". Считаем, что это некорректно", — пожаловался Северилов. Но "постановку вопроса" — о приоритезации — президент все же назвал "правильной".
MSC Group — крупнейший контейнерный перевозчик в мире, была основана в 1970 году. По собственным данным группы, ее флот включает 800 судов и 300 маршрутов.
Впрочем, для Группы она человек не новый. Ещё одно важное изменение в рядах транспортно-логистического гиганта — уход Виталия Евдокименко, президента упомянутой «дочки» «Дела» и, можно сказать, флагманской компании Группы — «Трансконтейнера». Официальная формулировка относительно господина Евдокименко в релизе пресс-службы «Дела» — ушёл в отставку. Президентом контейнерного оператора вместо него будет назначен Михаил Концерев. Кардинальные кадровые изменения в Группе связывают с необходимостью качественно и профессионально перейти к новой модели управления. Во всяком случае, такими словами реорганизацию в компаниях описал председатель Совета директоров, основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв. Позиции топ-менеджмента переходят к «Росатому», отмечает в беседе с vgudok. И предполагает, что текущие изменения внутри ГК «Дело» — не последние.
Останутся ли на своих местах те люди, которые сегодня принимают решения в области технико-технологических комплексов, останутся ли те люди, которые отвечают за GR, те, кто пришёл под эгидой господина Шишкарёва, — не ясно.
FESCO, одна из крупнейших транспортно—логистических компаний России, последнее время увеличивала выручку семимильными шагами. Способствовал тому уход международных контейнерных линий из российских вод. С "Росатомом" компания сотрудничает давно, в основном — по линии перевозок грузов для строящихся за рубежом АЭС.
Санкции, анонсированные Великобританией, не повлияют на работу Fesco - транспортная группа
И все это время мы идем рука об руку. Морской отраслью в России руководили выпускники именно нашего вуза. Я люблю рассказывать историю, как в 1977 году я вошел в здание, а легендарный министр морского флота СССР Тимофей Гуженко возвращался из арктической экспедиции. Тогда впервые надводный корабль успешно достиг Северного полюса. И, когда он встречался с нами — курсантами, сказал, что верит, что в этом зале сидит будущий министр.
И я встречи со студентами начинаю с этой же фразы: «Я уверен, что среди вас сидит будущий министр». Огромная задача сейчас стоит у страны — перестроить логистику, развернуться с запада на восток». Будущие министры, капитаны, старпомы, рулевые подводных роботов, специалисты по логистике внимательно слушали высоких гостей. Тем самым, при расширении флота, мы можем обладать квалифицированными экипажами.
С другой стороны, чем больше будет курсантов у нас на практике, на наших судах, тем быстрее они адаптируются и войдут в морскую профессию после университета. Кроме того, наши специалисты вносят свой вклад в обучение курсантов — и на практике, и в аудиториях. Я сам стараюсь учувствовать в приеме государственных экзаменов и стараюсь, чтобы лучшие пришли в Дальневосточное морское пароходство».
Обычно такие сделки заключаются на наиболее выгодных для участника условиях, — пояснила эксперт. В Fesco также входят крупнейший на Дальнем Востоке контейнерный терминал — Владивостокский морской торговый порт, оператор железнодорожных перевозок «Трансгарант» и флот грузовых судов. Выручка группы Fesco по МСФО в 2021 году составляла 113,7 млрд рублей, а чистая прибыль — почти 37,9 млрд рублей. Магомедов с партнерами выкупил контрольный пакет акций Fesco у Сергея Генералова в 2012 г.
Основное финансирование предоставляла сама компания по схеме leveraged buyout или «финансируемый выкуп». Представитель Fesco заявил «Ведомостям», что ДВМП «выражает удовлетворение» решением Арбитражного суда города Москвы, а также «заявляет о готовности и в дальнейшем защищать интересы во всех возможных юрисдикциях и инстанциях». Сегодняшнее решение суда позволит компенсировать причиненные компании убытки за счет активов бывшего владельца, — добавил он.
По его словам, пока каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности не поступало, однако в ближайшее время появится понимание, как компания будет имплементирована внутрь госкорпорации и какую роль ей отведут. Северилов также подчеркнул, что «Росатому» было передано предложение о готовности принимать участие в развитии северного завоза в качестве единого оператора. Он должен начать работу не ранее 2025 года.
Чем занимается Fesco Транспортная группа Fesco владеет крупнейшим контейнерным терминалом на Дальнем Востоке — Владивостокским морским торговым портом.
Также группе принадлежит оператор железнодорожных перевозок «Трансгарант» и 22 транспортных судна для морской перевозки грузов. Самого бизнесмена и его брата приговорили к 19 и 18 годам колонии строгого режима соответственно за создание преступного сообщества, девять эпизодов мошенничества и растрату в особо крупном размере. Он отметил, что юристы компании изучают последствия принятого решения для международной деятельности Fesco. Зиявудин Магомедов и его партнеры выкупили контрольный пакет акций Fesco у Сергея Генералова в конце 2012 г. Сумма сделки не раскрывалась.
АСГМ рассматривает иск «Транснефти» о судебном запрете для акционера FESCO
Феско транспортная компания новости. Состав флота транспортной группы Fesco пополнил новый контейнеровоз Kapitan Maslov. FESCO в этом вопросе выступает как признанный эксперт, осуществляющий весть комплекс интермодальных логистических услуг. Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного ло. Председатель совета директоров группы Андрей Северилов отметил, что Fesco заинтересована в приобретении контейнерного терминала на Каспии.
Новости компании ДВМП ао
Совет директоров ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FESCO) назначил внеочередное собрание акционеров на 21 мая. Цена акций ДВМП на Московской бирже слабо отреагировала на эту новость: по итогам торгов бумаги потеряли 3% к предыдущей торговой сессии до 34,09 руб. за штуку. Последние новости по акциям компании ДВМП (FESH) в Тинькофф Инвестиции. После нескольких лет слухов и совместных проектов FESCO все же стала собственностью «Росатома». обыкн. и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику FESH.
Работа кипит: каботажные перевозки FESCO выросли на 4%
А если «Росатом» доведёт поглощение до конца, то в итоге установит полный контроль над морскими воротами России». Указ был опубликован на портале правовых актов. Действительно, что ещё здесь сказать? Решение о передаче акций компании было вполне ожидаемым и едва ли кого-то могло удивить. Вся история с предыдущими акционерами транспортной группы — братьями Магомедовыми — вела именно к такому финалу. Да и необъявленная национализация в стране вовсе не новость, уверен анонимный источник редакцииVgudok в одной из операторских компаний. Сложно спрогнозировать, кто из бизнесменов может, так скажем, «переметнуться». А значит, для государства спокойнее держать логистические активы в своих руках», — говорит наш собеседник.
Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский уверен, что в данном случае речь непосредственно о национализации не идет. По его словам, национализация предполагает передачу государству активов «либо путем безвозмездного отчуждения имущества у собственника, либо в рамках выкупа имущества с полным или частичным возмещением стоимости собственнику». В случае с ДВМП , отмечает Жарский, обращение в пользу государства обосновано тем, что суд подтвердил: имущество было получено незаконно. А в случае с национализацией, по словам юриста, законность владения имуществом «не может являться аргументом ни за, ни против принятия решения о национализации». Он уверен, что Росимуществу эти активы передаются временно, а затем будут проданы «структурам, не связанным с государством». Бизнес Независимый промышленный эксперт Максим Шапошников в свою очередь считает, что переход акций ДВМП к государству дает сигнал, что стивидорам придется встраиваться в новые логистические цепочки, в том числе путем предоставления скидок и преференций для отдельных видов грузов.
Но на этом плюсы сервиса не заканчиваются: клиенты могут запросить автодоставку контейнеров с ТЛЦ «Белый Раст» по Москве или Подмосковью, а также оформить сквозную отправку грузов в другие города России регулярными железнодорожными сервисами FESCO. В юбилейном поезде в столичный регион отправились 110 TEU с различными грузами из Турции и Индии: автозапчасти, духовые шкафы и варочные панели, строительные материалы, ткани и даже арахис.
Позиции топ-менеджмента переходят к «Росатому», отмечает в беседе с vgudok. И предполагает, что текущие изменения внутри ГК «Дело» — не последние.
Останутся ли на своих местах те люди, которые сегодня принимают решения в области технико-технологических комплексов, останутся ли те люди, которые отвечают за GR, те, кто пришёл под эгидой господина Шишкарёва, — не ясно. Вот после этого станет понятно, какова была суть соглашения о паритетном управлении и какие цели перед собой это соглашение ставит. Или это будет до определённого уровня паритет», — гадает эксперт. Другой собеседник редакции обращает внимание на то, насколько болезненным окажется для Сергея Шишкарёва обновление команды.
Надо смотреть, что предпримет Сергей Шишкарёв. Одно дело — сменить президента в «Трансконтейнере», понимая его интеграционность во всех вопросах, а другое — это вопросы, связанные с управляющей компанией «Дело». Это был бэк-офис Шишкарёва.
Санкции, анонсированные Великобританией, не повлияют на работу Fesco - транспортная группа
Во всяком случае, такими словами реорганизацию в компаниях описал председатель Совета директоров, основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв. Позиции топ-менеджмента переходят к «Росатому», отмечает в беседе с vgudok. И предполагает, что текущие изменения внутри ГК «Дело» — не последние. Останутся ли на своих местах те люди, которые сегодня принимают решения в области технико-технологических комплексов, останутся ли те люди, которые отвечают за GR, те, кто пришёл под эгидой господина Шишкарёва, — не ясно. Вот после этого станет понятно, какова была суть соглашения о паритетном управлении и какие цели перед собой это соглашение ставит. Или это будет до определённого уровня паритет», — гадает эксперт. Другой собеседник редакции обращает внимание на то, насколько болезненным окажется для Сергея Шишкарёва обновление команды. Надо смотреть, что предпримет Сергей Шишкарёв. Одно дело — сменить президента в «Трансконтейнере», понимая его интеграционность во всех вопросах, а другое — это вопросы, связанные с управляющей компанией «Дело».
Реализация цифровых решений предполагает установку на судах Fesco интегрированной и картографической навигационной системы, ИТ-решения динамического позиционирования и оптического анализа навигационной обстановки, систему бесшовной, защищенной и высокоскоростной системы связи. Вместе с тем соглашение предусматривает разработку концепции цифрового двойника флота, включающего внедрение автоматизированных систем управления эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтами флота , автоматизированных систем снабжения и управления запасами , создание системы мониторинга и прогнозирования технического состояния узлов и агрегатов и обмена информацией с сервисными организациями, производителями оборудования и береговыми службами. Предполагается сбор навигационных и метеорологических данных и сведений о техническом состоянии и эксплуатации судов.
Суд конфисковал по 737 808 127 акций у Smartilicious consulting ltd и Enviartia consulting ltd.
Из иска следовало, что в 2002-2009 годах, будучи членом Совета Федерации СФ , Магомед Магомедов, несмотря на запреты, продолжал заниматься бизнесом. Ранее по таким же основаниям суд конфисковал активы бывших депутатов Госдумы от Приморья Василия Усольцева и Сергея Сопчука, последний скрывается за границей и арестован заочно.
В частности, Группа предоставляет услуги по перевозке насыпных и наливных грузов в контейнерах с использованием специальных вкладышей лайнер-бэгов и флекситанков , а также биг-бегов. Fesco Automotive — комплексный логистический продукт для развития импортных перевозок продукции автомобильной отрасли из стран Азии в Россию, в рамках которого Группа разрабатывает и предоставляет индивидуальные системы креплений автомобилей в контейнерах, выполняет услуги по затарке и растарке, а также таможенному оформлению и доставке «от двери до двери» как в международном, так и внутрироссийском направлениях. Железнодорожные и мультимодальные перевозки в рамках Fesco Agro и Fesco Automotive выполняются преимущественно на базе транспортных активов Группы.