Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы.
Замена масла через щуп своими руками
Недостатком же является большой диметр штатных шлангов. Поэтому без дополнительных затрат на приобретение шланга нужного размера данное оборудование бесполезно. Шприц двойного действия, ориентированный на перекачку масла. Приобрести устройство с внутренним резервуаром на 0,5 литра можно по цене 600 рублей. Единственным достоинством модели можно назвать стальной корпус. Недорогой 0,5-литровый шприц для перекачки масла, обладающий удобной рукояткой и корпусом из алюминиевого сплава. Также в комплектации нет шланга отсоса смазки.
Ручной насос вакуумного типа объемом девять литров, который в рознице стоит чуть менее четырех тысяч рублей. Это оборудование позиционируется как профессиональное, демонстрируя высокое разрежение и достойную емкость бака. С заменой масла данное устройство справилось отлично. К комплектации оборудования вопросов также не возникло. Насос вакуумный для слива смазки, который имеет 6-литровую камеру и стоит порядка 3,5 тысячи рублей. Откачка «отработки» в этом устройстве предусматривает использование металлического рукава в пластиковой оплетке.
Сечение подобной магистрали невелико, что сказывается на длительности процесса. Однако оборудование достаточно эффективно и производительно, а потому мы рекомендуем его к применению в домашних условиях. Golden Snail. Электронасос для перекачки жидкостей и ГСМ стоимостью 2,2 тысячи рублей.
Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки — можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки — он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться — берем 4 метра такого шланга и режем пополам.
Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» — плюсовой и минусовой. Покупаем или достаем любыми другими возможными способами 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц — любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже. Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ. Главное — не напутать полярность. После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости — подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку. Включаем и… ничего не происходит.
Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку которая идет в тару для слива нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии — так насос возьмет жидкость и сможет работать. Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением — таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент. Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего. Откачка масла через щуп электрическим насосом Можно немного потратиться, зато получить готовое к работе устройство. Вариантов, опять-таки, куча.
Нашего фаворита можно найти на Aliexpress, то вечный роторный насос для откачки масла через щуп, который имеет огромный ресурс и очень удобен в использовании. Корпус насоса изготовлен из алюминия он достаточно тяжелый , на нем находятся два штуцера на забор и отвод жидкости — они оборудованы универсальными быстросъемами, то есть не нужны какие-то ответны коннекторы, просто вставляем трубку и соединение готово! Еще одним важным преимуществом будет перемычка на корпусе, через которую обведен кабель питания насоса. Он сделан таким образом, что даже если насос упадет — провод не повредится. Насос питается от тех же 12В при помощи крокодилов, но выдает уже 0,3 МПа давления это почти 3 атмосферы, что в 3 раза больше, чем насос омывателя. В комплекте идут 2 трубки по 3 метра. В общем, ничего больше не надо — включил и выключил. Цена такого насоса не маленькая, но поверьте, он того стоит.
Посмотреть и купить Можно рассмотреть вариант подешевле, но лично мы его порекомендовать вам не можем, так как не использовали. Так же, если первым насосом можно откачать не только масло, но и топливо, масло из АКПП, то этим это сделать не получится, и производительность у него меньше. И да, его можно купить не только на Али, но там он будет стоить куда дороже. Ручной вакуумный насос для откачки масла Если не лень поработать руками, ну или нужно более простое устройство, не требующее внешнего источника питания — можно рассмотреть ручной вакуумный насос. Тот, который предлагаем мы, имеет топливо-маслостойкие компоненты, но имеет и серьезный недостаток — емкость тары под отработку составляет 2 литра, то есть сливать придется 2 раза. Но отсюда же выходит и плюс — такой насос компактный и удобен для хранения. Шприц для откачки масла через щуп Таким же образом можно откачать масло через щуп при помощи шприца, но не аптечного Жане. Нет, им тоже можно, но зачем извращаться и сливать по капле, когда есть недорогие, профессиональные и полупрофессиональные решения.
Такие шприцы удобны и подойдут для любого вида технической жидкости, используемой в узлах автомобиля. Процедура замены выглядит точно так же, как и в случае применения электрического или вакуумного насоса. Дорогие читатели! Если у вас есть проверенные насосы, другие методы замены масла через щуп, предложения или замечания — мы с радостью ознакомимся с ними в комментариях! Так же, будем премного благодарны за то, что вы поделитесь этой записью с вашими друзьями ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter, других социальных сетях и интернет-площадках. Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода Приора: последствия поломки датчика коленвала Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха? Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
Однако, мнение ряда владельцев транспортных средств при этом расходится. Одни полагают, что удаление тяжелых отложений посредством оборудования не получится, другие же, напротив, считают что это позволит дать своеобразные преимущества, при сравнении с традицией удалять масло через сливную пробку. Откачка масла через щуп идеально подходит для тех владельцев авто, которые привыкли самостоятельно обслуживать средство передвижение. Связано это с тем, что в гараже далеко не у всех имеется яма, а современный способ позволяет практично удалить весь смазывающий материал из полости двигателя без каких-либо проблем. При этом не потребуется наличие специального оборудования, которое позволяет выполнить откачку масла из канала щупа. Что примечательно, важно решить вопрос окупаемости самой установки, которая обойдется вам в 10000 рублей. За указанную сумму можно обратиться по вопросам замены масла на СТО примерно раз 20. Не является фактом и то, что временные, а также денежные траты рано или поздно окупят себя. Часть владельцев авто утверждает, что прибегает к такой процедуре откачки масла посредством щупа в виде эффективности указанной процедуры, если проводить ее сравнение с классическим способом. Как отмечается, что в случае откачки масла через щуп они будут удалены все без остатка в картере. Источник Читайте также: Датчик распредвала ВАЗ 2114-2115, 1118 8-клапанов РОМБ 21110-3706040-00 0 Сущность метода аппаратной замены масла Прежде всего, следует отметить, что следует различать экспресс замену смазочной жидкости, выполняемую самостоятельно, и проводимую на автосервисе с использованием дорогостоящей специализированной аппаратуры. Понятно, что качество последнего метода будет заметно выше, поэтому опишем сначала профессиональные способы быстрой замены масла. Обычно для этого используется маслозаменная установка. Как и при обычном способе, двигатель предварительно должен быть прогрет до уровня рабочих температур если автопроизводитель рекомендует производить замену на холодном силовом агрегате — значит. Сам процесс очень прост: в маслозаливную горловину ДВС вставляется специальная трубка, с помощью которой происходит откачка смазочной жидкости. Процесс инициируется созданием в трубке разрежения, за счёт чего и осуществляется перемещение масла в заранее подготовленную ёмкость профессиональные установки снабжены собственным приёмным резервуаром. Разумеется, формируемое аппаратом разрежение должно быть очень близким к вакууму — только в этом случае можно рассчитывать на более-менее полное освобождение системы смазки от отработки, причём вместе со всеми тяжёлыми взвесями и нерастворимыми осадками. Как правило, оборудование для экспресс замены масла на двигателе оснащается комплектом трубок, переходников и насадок, позволяющих производить процедуру независимо от типа конкретного двигателя или автоматической коробки, их конструктивных особенностей, геометрии и места расположения заливной горловины. Этот аспект чрезвычайно важен, поскольку на многих моделях авто ручная операция замены масла может быть проблематичной. Например, из-за крайне неудачного расположения сливного отверстия, подобраться к которому можно, только разобрав немалую часть машины в районе днища. Правда, стоит отметить и тот факт, что особенности конструкции двигателей некоторых автомобилей в качестве примера можно привести рад моделей Субару не позволяют осуществить именно аппаратную замену моторного или трансмиссионного масла, поэтому даже при большом желании вам придётся производить эту процедуру классическим ручным способом. В связи с тем, что существует немало моделей легковых авто, на которых обычный способ замены связан со слишком высокими трудозатратами, сам вопрос о целесообразности проведения аппаратной замены выглядит уже не столь очевидно. Тем более, что сами автопроизводители не против использования вакуумных методов замены, рекомендуя сочетать их, а вернее — чередовать с классическими. Так что риски применения ускоренной технологии можно считать сильно преувеличенными. Более того, замена масла ручным и аппаратным способом поочерёдно многими автомобилистами воспринимается как оптимальный способ сохранить жизнь мотору, экономя при этом средства и время. Действительно, стоимость экспресс очистки невелика, а время, затрачиваемое на выполнение процедуры — минимально, и эти два достоинства с лихвой компенсируют тот факт, что выкачать масло в полном объёме при этом не удастся. Аргумент противников экспресс метода, что при этом способе полный слив смазочной жидкости обеспечить невозможно, действительно имеет под собой основания, но их далеко не во всех случаях следует считать вескими. Всё зависит от уровня используемого оборудования — чем он выше, тем более качественно будет осуществлена откачка отработанной жидкости. Это не означает, что бюджетные маслозаменные аппараты любительского класса непригодны к использованию. Большой их выбор в специализированных магазинах позволяет оборудовать такой установкой даже гараж, что предоставляет возможность выполнять аппаратную замену масел самостоятельно. Любительское оборудование характеризуется наличием более высокого давления в приёмном резервуаре. Это означает, что перепад давления между резервуаром и двигателем будет не так высок, как на профессиональной установке. А значит, в картере силового агрегата действительно останется немаленькая часть отработанного масла вместе с тяжёлыми взвесями, которые нередко проблематично удалить даже классическим способом без осуществления качественной промывки мотора. Так что рекомендовать такую экспресс замену на регулярной основе было бы ошибочным шагом. А вот в качестве разового средства замены, когда эту процедуру необходимо произвести срочно, использование недорого аппарата в домашних условиях — вполне приемлемо. Профессиональное маслозаменное оборудование, присутствующее на крупных СТО — совсем другое дело. Экспресс замена масла в двигателе, выполненная на таком аппарате при участии квалифицированного персонала, по качеству ни в чём нее уступает традиционному ручному способу, а в некоторых случаях и превосходит его. В частности, по качеству избавления системы смазки от остатков старого масла и загрязнений. Следует также отметить, что аппаратная замена характеризуется высокой «скорострельностью» — заехав на СТО, уже через 15 минут вы получите возможность отправляться по своим делам. Стоимость процедуры также более низкая, поскольку в этом случае отсутствуют многие технологические этапы, требующие выполнения монтажных, демонтажных, обслуживающих работ. Обычно процедура слива рабочей жидкости ATF или ММ сопровождается визуальной оценкой проверки качества выполненной работы как и при классическом способе замены и диагностикой состояния системы смазки силового агрегата. Независимо от способа замены смазывающей жидкости, это мероприятие обычно сопровождается одновременной заменой маслофильтра. Если речь идёт о коробке-автомате, то здесь некоторые автопроизводители допускают замену масляного фильтра при каждой второй замене ТМ. В любом случае необходимость выполнения этого шага определяется мастером на основании визуального осмотра состояния маслофильтра. Чтобы избавиться от тяжёлых фракций, при аппаратной процедуре также может быть произведена дополнительная промывка системы смазки специальной промывочной жидкостью, что позволяет практически полностью избавиться от отработки и очистить труднодоступные поверхности СС от различных загрязнений. Отметим, что выполнять промывку каждый раз при замене ММ необходимости нет.
Но, учитывая стоимость этого компактного устройства, вместо металлических поршней в нем устанавливаются силиконовые мембранки с эксцентриком на двигателе. Последний во время работы вращается, приподнимая эти самые мембраны в одну или в другую сторону. Рядом установлены обратные клапаны, выполненные из силиконового материала. Помимо самого устройства потребуется еще две трубки для откачки масла, подходящая пластиковая или стеклянная емкость на 5-7 литров и два провода с «крокодилами», с помощью которых насос будет запитываться от аккумулятора. Проводку можно использовать от любых старых электроприборов, например от мультиметра и др. Их нужно соединить с соответствующими выводами на насосе, тщательно заизолировать места подключения и последовательно соединить с АКБ перед началом работы, не забывая соблюдать полярность. С трубкой для откачки масла немного сложнее, так как она должна быть тонкой, чтобы свободно проходить в узкое отверстие от щупа, и при этом иметь тонкие стенки, чтобы не создавать лишнего сопротивления во время откачки теплого масла. Универсальный и проверенный вариант использовать трубки от системы стеклоочистителя какого-нибудь старого автомобиля. Можно использовать и ненужный телевизионный кабель, из которого вытаскиваются все жилы и внутренняя обмотка, или другие виды материала, тут нет пределов для творческого подхода к вопросу. Одну часть трубки опускают в подготовленную емкость, другую аккуратно просовывают в отверстие в двигателе. Провода запитывают на аккумулятор, проверяют герметичность трубок и проводки на входе и выходе насоса и запускают устройство. При правильно подобранных материалах с помощью этого метода можно выкачать 4-4,5 литра масла за 10-15 минут, даже не испачкав руки. Схемы сборки и материалы могут различаться, но принцип действия один и тот же. А чтобы использовать это устройство много раз, обязательно чистите насос после каждой откачки. Для этого входные и выходные трубки нужно опустить в небольшую емкость с бензином и включить насос, чтобы он поработал несколько минут, затем вместо бензина использовать воду с добавлением какого-нибудь эффективного моющего средства.
Мнение специалистов
- Микронасос для замены масла с чистыми руками: испытываем в деле - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Новые статьи
- Купить насос для замены масла через щуп "SITITEK 100Вт"
- Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности
- Рейтинг лучших насосов для замены масла с щупом: производители, какой выбрать, рейтинг топ-8
- Новинка AIRLINE - Насос для откачки масла из двигателя через щуп картинка номер 1
Клуб Citroen C4 Sedan
Замена масла через щуп за пять качков Прежде чем приступить к откачке масла через щуп, установите аппарат на твердую и ровную поверхность, чтобы обеспечить стабильную работу и предотвратить возможные проблемы при откачке. Откачиваем масло из двигателя через трубку масляного щупа При откачке масла через щуп не забывайте проверить уровень масла в двигателе после процедуры и долить недостающее количество, если необходимо. После такой самоделки ваш автомобиль будет летать!
Включают установку.
Ждут прекращения движения жидкости. В начале процесса и в конце включают вакуумный насос. Практически все имеющееся масло из поддона отсасывается в приемную емкость.
Длительность всех операций составляет 3…6 минут. Остается отмерить нужное количество смазывающей жидкости и залить его через заливную горловину. Довольно часто для улучшения характеристик процесса заливают небольшое количество промывочного масла.
Включают мотор, происходит промывка каналов. Остаётся откачать промывочное масло и залить новую расходную жидкость в поддон. На весь процесс затрачивается 10…12 минут.
Минусы метода К недостаткам данного метода относится: Самым большим недостатком экспресс-замены масла является отсутствие возможности полностью удалить так называемые «тяжёлые масла» — масло с примесью металлической пыли, грязь, остатки сгоревшего масла, которые скапливаются в нижней части поддона двигателя. Важно следить за количеством выкаченного масла, а также быть предельно аккуратным чтобы не оставить в двигателе посторонние предметы. Невозможно выполнить данную процедуру самостоятельно, без специального оборудования, которое стоит в среднем 10000-15000 рублей.
При вакуумной замене масла в отличие от традиционного способа, отсутствует возможность произвести осмотр ходовой части и днища автомобиля. Также стоит сказать про так называемый аппаратный способ замены масла. По сути это та же экспресс-замена, но с оговоркой на качество.
Аппаратная замена масла выполняется на профессиональном, более мощном оборудовании. За счёт более высокого давления в установке для откачки масла аппаратная замена позволяет достичь практически полного удаления осадков и грязи, как и при классической замене. Недостатки вакуумной замены масла в двигателе Безусловно, у любой методики есть свои недостатки.
А когда речь идёт о машине, идеальный вариант найти практически невозможно. Так и экспресс-замена масла тоже не может быть сплошным позитивом.
Откачиваете воздух насосом и создаете разность давлений. Откачивать нужно до тех пор, пока не станет тяжело. После насос можно убрать. Из-за наличия обратного клапана в основном баке давление внутри никуда не денется. Масло из двигателя начнет медленно перетекать в основной бак. В зависимости от того, какой именно вязкости используется масло и в каком оно состоянии, процесс замены масла через щуп будет длиться около 10-15 минут. Редко это длится 20 минут, если замена осуществляется на автомобиле с большим мотором. Откачка масла насосом омывателя Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь.
Но запомните — они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки — можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки — он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться — берем 4 метра такого шланга и режем пополам. Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» — плюсовой и минусовой. Покупаем или достаем любыми другими возможными способами 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы. А еще обязательно покупаем шприц — любой, главное, чтобы его носик подходил под сечение трубки, он пригодится нам позже. Собираем это все воедино и получаем насос, который можно запитать от АКБ.
Главное — не напутать полярность. После того как вы определились через какой штуцер насос производит забор жидкости — подключаем шланги, один вставляем в корпус щупа, другой в тару под отработку. Включаем и… ничего не происходит. Потому что эти насосы неспособны подхватить масло и им надо помогать делать первые шаги. Вот тут-то в бой и вступает, купленный нами ранее, шприц. Когда насос включен, через отводную трубку которая идет в тару для слива нужно немного откачать воздуха из перекачивающей линии — так насос возьмет жидкость и сможет работать. Помимо необходимых выше материалов, вам стоит запастить терпением — таким насосом вы будете довольно долго откачивать масло, производительность у него маленькая. Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент. Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего. Стандартное устройство для откачки с трубками и проводами будет стоить порядка 2000-2500 рублей.
В итоге экономия небольшая, но, как известно, намного приятнее то, что делается своими руками. Перед тем как купить или самостоятельно изготовить приспособление для откачки масла через щуп, стоит еще раз убедиться в том, что комплектация двигателя и компоновка других деталей в подкапотном пространстве позволяет открутить или снять масляный фильтр без необходимости лезть под машину. Принцип работы такого «водяного» насоса схож с более дорогими аналогами типа «Керхера», в основе работы которых лежит технология использования высокого давления.
А вот электрическим и шприцевым устройствам без дополнительного ведра не обойтись. Что проверяли Основное требование к подобным изделиям — удобство пользования. Нам пришлось перемерить размеры шлангов, оценить их термостойкость ведь масло бывает горячим! Как водится, в ходе испытаний выявились многие особенности, о которых поначалу не задумываешься.
Так, все три шприца оказались укомплектованными толстыми шлангами, которые в отверстие трубки измерителя уровня масла никогда не пролезут. Зачем же было заявлять о возможности откачки масла из мотора? Чтобы воспользоваться такими шприцами, придется немного поколхозить, подбирая трубку нужного диаметра. Это еще не все. Объем шприца не удается полностью реализовать из-за паразитного объема всасывающего шланга. Какого именно объема?
Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности
Разрешение насоса оказалось меньше ожидаемых параметров, а потому запустить процесс не удалось. Нашим читателем покупать это устройство не стоит. Электрический насос для перекачки горючего и смазки, который реализуется примерно по две тысячи рублей. Как и в предыдущем случае, электропитание прибору поставляет бортовая АКБ автомобиля, для чего имеется комплект проводов. Всасывание жидких составов оказалось на высоте. Существенных недостатков не выявлено. Устройство вполне можно использовать для замены моторного масла.
Заключение Завершая наш обзор, хотелось бы сделать акцент на нескольких важных аспектах. Производительность рассматриваемого оборудования, укомплектованного ручными шприцами, напрямую зависит от терпения и физических возможностей пользователя. К тому же, уровень удобства работы с подобными устройствами невысок, в силу гладкого корпуса и необходимости работать в перчатках. Покупателям электронасосов для ГСМ нужно помнить о том, что данное оборудование требует увлажнения механизмов небольшим количеством смазки. В противном случае самовсасывание устройства будет недостаточным для выполнения поставленной задачи. От покупки устройств шприцевого типа рекомендуется воздержаться.
Пользоваться подобным оборудованием крайне неудобно. К тому же, в тестируемых моделях не нашлось шлангов подходящего диаметра, а с подбором сторонних аналогов возникли проблемы. Именно к этим устройствам автомобилистам следует присмотреться внимательнее.
Минут через 20 — заглушил авто и продолжил. Затем добираемся до крышки масляного фильтра и откручиваем её. Сам фильтровальный патрон, при этом, почему-то остался в корпусе. Внешний вид фильтра поверг в лёгкий ступор. Если верить записям в сервисной книжке — фильтр меняли на пробеге 19300 км. Располагаем насос в удобном месте: чтобы не скатился, и не завалился; прокидываем всасывающую и сливную трубки и питающие провода. Пристраиваем бадейку для сбора отработки и включаем насос. Насос, кстати, самовсасывающий — то есть, масло по трубке поднимет сам и отправит по назначению. Работает он не спешно, да и масло, всё-таки, вязкое. Но минут за 5-7 справляется. То, что выкачалось из двигателя — маслом можно назвать закрыв глаза и не видя содержимого бутыли. Увидев подобное — окончательно убедился в том, что двигатель промывать стоило. Включаю насос ещё раз, чтобы убедиться, что в картере ничего не осталось. Насос выкачивает ещё около 50мл отработки и начинает хватать воздух. Устанавливаю фильтр для промывки и заливаю промывочное масло. Далее следую инструкции на канистре, а именно: 10-20 минут работы на холостом ходу. Пока двигатель "моется" — лезу под капот, пытаюсь найти чего-либо, чего не заметил до того.
Поделиться Эдуард Раскин Фото: www. На всеми любимой китайской барахолке, на рынках и в магазинах есть специальный насос с тонкой трубкой, позволяющий откачать отработку прямиком из хранилища через масляный щуп. Более того: насос можно сделать и самому, перебрав старый топливный. Дел — на полчаса. А на СТО в крупных городах подобный сервис и вовсе предлагают бесплатно, если приобрести лубрикант у исполнителя.
При этом даже корректно работающая система вентиляции картера не способна справиться с увеличившимся объемом и давление неуклонно растет. В результате система гонит масло через щуп и давит на сальники. Это способствует выдавливанию последних и появлению течи. Поэтому игнорирование утечек смазочного материала через канал щупа в скором времени приводит к деформации сальников, потере масла и, возможно, более серьезным проблемам, связанным с работоспособностью комплектующих двигателя. Минусы метода К недостаткам данного метода относится: Самым большим недостатком экспресс-замены масла является отсутствие возможности полностью удалить так называемые «тяжёлые масла» — масло с примесью металлической пыли, грязь, остатки сгоревшего масла, которые скапливаются в нижней части поддона двигателя. Важно следить за количеством выкаченного масла, а также быть предельно аккуратным чтобы не оставить в двигателе посторонние предметы. Невозможно выполнить данную процедуру самостоятельно, без специального оборудования, которое стоит в среднем 10000-15000 рублей. При вакуумной замене масла в отличие от традиционного способа, отсутствует возможность произвести осмотр ходовой части и днища автомобиля. Также стоит сказать про так называемый аппаратный способ замены масла. По сути это та же экспресс-замена, но с оговоркой на качество. Аппаратная замена масла выполняется на профессиональном, более мощном оборудовании. За счёт более высокого давления в установке для откачки масла аппаратная замена позволяет достичь практически полного удаления осадков и грязи, как и при классической замене. Аппаратная замена масла в двигателе — достоинства методики Стандартный способ замены масляного состава предполагает необходимость установки автомобиля на эстакаду либо подъемник. Без этого невозможно добраться до поддона картера транспортного средства, где и располагается сливное отверстие. Понятно, что это требует немалых временных затрат. Много времени, кроме того, уходит и на то, чтобы открутить сливную пробку. Опытные водители знают, что сей процесс иногда бывает очень и очень сложным, особенно на старых авто. Аппаратная замена масла в двигателе не требует выполнения всех этих сложных действий. За что ее, в принципе, и любят автомобилисты.
Насос для замены масла через щуп
Вывод: Решение в пользу или против метода замены масла через щуп зависит от регулярности проведения данной процедуры и особенностей эксплуатации автомобиля. Подведу итог, насос для откачки масла из двигателя через щуп AIRLINE AOP-12-01 мне понравился, в дальнейшем буду использовать! сбором масла в воронку, а также современным способом - вакуумной заменой посредством щупов.
Замена масла откачкой
Tchka написал а : Народ, кто пользуется такой штукой? Остался после поло седана насос, когда был половик с cfna 1. В czda 1. Имеет смысл пользоваться таким насосом если он тоже на сухо откачает.
Однажды, когда предстояла очередная смена масла, настолько не хотелось лезть под машину, снимать защиту и ловить горячее масло в ёмкость, что в голову сама собой пришла идея, когда взгляд упал на насос, который после пятнадцати лет работы был заменён на новый, когда стал подтекать сальник.
Масло гуще и не течёт. Магнита в моей пробке нет, а масла после откачки остаётся такой мизер, которым можно пренебречь. Грязи же на дне не должна быть - всё должно быть на фильтре, имхо.
После откачки с помощью вакуума тяжелые составные осадка так и остаются на самом дне, и после того как в двигатель заливается новое масло, эти отложения смешиваются с новым составом, существенно уменьшая его ресурс и смазочную эффективность.
Поэтому специалисты рекомендуют по возможности чередовать оба способа, делая замену как через щуп, так и классическим путем полного слива масла из поддона с процедурой промывки двигателя. Помните, что при использовании качественного и подходящего по типу масла, правильной замене его каждые 8-10 тысяч километров пробега, никакого осадка на дне образовываться не будет, конечно если в системе мотора исправны и не изношены определенные элементы, особенно детали цилиндропоршневой группы. К плюсам способа откачки масла своими руками с помощью создания разности давлений относят еще и доступность, мобильность и компактность устройства. Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях.
Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно. Приборы для замены масла На рынке существует много приборов, которые позволяют самостоятельно заменить масло. Причем есть механические модели, в которых создавать отрицательное давление нужно с помощью ручного насоса, а есть и электрические. Первые являются дешевыми, и их цена варьируется от одной тысячи рублей до двух тысяч.
Более дорогие электрические модели продаются в очень широком ценовом диапазоне: от 4 до 15 тысяч рублей. Самой популярной является установка HC 2081 с емкость бака 80 литров. Конечно, предназначается она не для разового использования. Что касается обычного механического приспособления, то его вообще можно сделать своими руками.
Понадобится только длинный шланг, который бы пролез через отверстие для щупа с твердым несгибаемым наконечником, насос для откачки воздуха, а также емкость, куда все масло будет поступать. Здесь основная сложность заключается в создании герметичного пространства внутри этой емкости. В противном случае разность давлений создать не получится, и масло так и останется в двигателе. Для замены смазочной жидкости непосредственно через трубку масляного щупа используется специальный прибор.
Он представляет собой вакуумный насос со специальными трубками и переходными элементами. На рынке существует множество моделей, которые различаются по скорости работы, емкости бака, дизайну и долговечности. Такой гаджет бывает ручным и электрическим, может иметь дополнительные трубки и «фишки», за счет которых работа по откачке происходит быстрее. Независимо от типа, размеров и стоимости почти все они состоят из следующих деталей: шланг или трубка для перекачки масла; основной бак для жидкости; специальный насос для откачки и нагнетания воздуха.
Бак имеет два отверстия, в одно из которых вставляется основная трубка, а в другое вход от вакуумного насоса. После чего проводят процедуру откачки отработанной жидкости. Для этого надо достать масляный щуп и вставить в его трубку конец шланга, так чтобы он достиг дна картера. После этого используется электрический или ручной насос, с помощью которого нагнетается воздух и создается разность давлений.
Далее насос вынимается, обратный клапан фиксирует необходимое давление, за счет чего масло постепенно начинает перетекать из поддона в бак. Электрические насосы имеют специальные стопоры, которые настроены на остановку работы устройства по достижении необходимого количества смазочного материала. Если таких систем нет, то бак имеет полупрозрачный вид, чтобы владелец авто видел, какой объем жидкости получен. Сам процесс занимает от 15 минут до получаса, все зависит от типа используемого масла, его свойств по вязкости, степени загрязнения и мощности самой установки.
Откачка масла через щуп — основные методы Существуют два основных метода откачки масла из двигателя через щуп — при помощи насоса, при помощи шприца. Существует еще вакуумная откачка, но этот способ сложнее первых двух и в целом применим в условиях сервиса.
Комплект поставкиНасос - 1 шт. Всасывающая трубка - 1 шт. Сливной шланг - 1 шт. Штуцер соединительный - 1 шт.
Экспресс-замена масла в двигателе: основные моменты, «плюсы» и «минусы»
В случае замены масла через щуп масло сразу выкачивается в специальную ёмкость и не успевает ничего испачкать. заменить масло в двигателе или кпп авто через канал щупа с помощью специального насоса. Недолго думая, почитав отзывы о различных насосах для откачки масла через щуп, остановил свой выбор на насосе A2DM одноименного производителя (Россия). И заливать масло в коробку через тонкий щуп насосом удобнее, чем цедить через вороночку. Насос ГСМ для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В РАСХОДНИК. Насос для откачки масла/топлива через щуп Kling 60W.
Насосы для замены масла
сбором масла в воронку, а также современным способом - вакуумной заменой посредством щупов. Вывод: Решение в пользу или против метода замены масла через щуп зависит от регулярности проведения данной процедуры и особенностей эксплуатации автомобиля. Насос для замены масла через щуп предназначен для оперативной замены моторного масла в легковых и грузовых машинах, мотоциклах, моторных лодках и скутерах путём перекачивания дизельного топлива и щуп всех марок топлива. Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной.
Насос для замены масла через щуп "Sititek 100"
Пробка расположена в нижней части картера, благодаря чему через нее удаляется максимальное количество старого масла. Но это не страшно, ведь при каждой замене масла вы меняете и масляный фильтр, который легко впитает в себя всю грязь, оставшуюся в масляном поддоне. Также перед данным методом замены масла двигатель необходимо полностью прогреть; таким образом, масло приобретет максимальную текучесть, а это значит, что оно будет стекать через щуп максимально эффективно. Виды насосов для замены масла через щуп В настоящее время в продаже имеется большое количество различных насосов, позволяющих откачивать масло из двигателя автомобиля: ручные механические , пневматические, электрические. Последние проще всего использовать, поэтому они особенно популярны. Электронасосы различных конструкций могут работать от напряжения 220 В или 12 В. С помощью специальных клемм, как было сказано выше, они подключаются к автомобильному аккумулятору.
Насосы лопастные, плунжерные или диафрагменные мембранные применяются для перекачки дизельного топлива и отработанного масла Откачиваем масло через щуп Этот способ является самым популярным, поскольку позволяет откачать ровно столько масла, сколько необходимо. В этом случае извлеченная смазка может быть повторно использована позже для повторного заполнения. Использование этого метода актуально, когда у автовладельца нет возможности заехать на скважину или в автосервис. Далее рассмотрим основные варианты выполнения таких работ. С помощью капельницы и шприца Самый дешевый способ — купить обычную капельницу и шприц самого большого объема не менее 20 куб. Сразу отрезать лишнюю длину капельницы с учетом длины тюбика.
Затем сделайте следующее: Подождите, пока двигатель не остынет до безопасной температуры. Это важно. Если двигатель горячий, высок риск повреждения трубки капельницы и попадания расплавленного состава в масло. Если смазка очень холодная, прокачать ее будет сложнее. Подсоедините подготовленную трубку к шприцу. Выньте щуп, расправьте трубку и вставьте ее в отверстие.
Во время установки попробуйте приподнять или скрутить изделие, пока оно не войдет внутрь. Откачайте избыток масла, потянув шприц вверх. Если вам удастся удалить немного больше, чем обычно, это нормально. Требуемый объем можно вернуть сразу. Слейте жидкость в чистую емкость для дальнейшего заполнения. Снимите гарнитуру.
На этом этапе могут возникнуть трудности. Если трубка вдруг застрянет, поверните ее вокруг своей оси, чтобы снять с мотора. С помощью электронасоса В качестве альтернативы можно использовать специальный электрический масляный насос. В комплект входит сам мотор и две трубки. Один вставляется в отверстие вместо щупа, а второй в поддон для слива масла. Алгоритм действий следующий: Выньте щуп и вставьте его в трубку.
Подсоедините его к насосу другой стороной. При этом обратите внимание на стрелку, которая нарисована на корпусе. На выходе установите вторую трубку и вставьте другой ее конец в прозрачную емкость для слива рабочей жидкости и контроля объема. Убедитесь, что помпа выключена, а кнопка находится в выключенном положении». Подсоедините клеммы помпы к аккумулятору, соблюдая полярность. Поместите насос в подходящее место рядом с расширительным бачком, чтобы он был надежно закреплен.
Включите электронасос и начните откачивать лишнее масло из двигателя. Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не страшно. Со временем процесс ускоряется. При этом сам двигатель работает тихо. Таким способом можно прокачать все масло или только его часть.
За такую цену лучше взять шестеренчатый насос.
Не рекомендуем. Качает достойно, но хороший насос погубила бракованная входная трубка — отломится очень скоро. В таком виде не рекомендуем. Что портит результат? Чем проверить аккумулятор на авто: сравнили 10 устройств Все насосы, работающие со всасыванием жидкости из емкости, расположенной ниже, в отличие от погружных насосов, чувствительны к малейшим подсосам воздуха на линии всасывания. Это неудивительно, ведь вязкость воздуха меньше вязкости обычной воды почти на два порядка — что уж говорить о масле.
Малейший пузырек воздуха на входе в насос, «почуяв» разрежение, тут же разрастается до больших размеров, парализуя работу агрегата вне зависимости от типа.
Налейте нужное количество жидкости в пустую и чистую емкость. Преимущество метода в том, что вы можете избежать загрязнения рук за счет постоянного извлечения и введения шприца и сэкономить на его покупке. В среднем один литр можно перекачать за 4 минуты. С помощью пылесоса Следующий вариант, как откачать лишнее масло, — это сделать с помощью пылесоса. Для работы вам также понадобится чистая пустая емкость, металлическая трубка и шланг. Выполните следующие шаги: Сделайте два отверстия в крышке емкости например, трехлитровой банки. Вставьте трубку в одно из отверстий. Выньте масляный щуп из двигателя. Двигатель необходимо прогреть, чтобы разбавить смазку.
Вставьте другую сторону трубки в отверстие щупа. Установите всасывающую трубку во второе отверстие в крышке должно иметь соответствующий размер. Оберните его изолентой, чтобы запечатать. Включите пылесос для всасывания, создав тем самым вакуум в банке. Подождите, пока из двигателя выйдет нужное количество масла. Принцип заключается в том, что пылесос всасывает воздух из емкости, создается вакуум, и масло течет из зоны высокого давления в зону низкого давления, например, в емкость. Как только последний наполнится, его можно будет заменить если масло полностью слито из двигателя. Если вам нужно накачать немного лишнего жира, достаточно литровой банки. Удобство метода в том, что можно визуально проверить необходимый объем перекачиваемой нефти. С помощью компрессора Еще один способ решить эту проблему — использовать компрессор.
Здесь применяется тот же принцип, что обсуждался выше. Отличие в том, что компрессор действует как насосное устройство. Также соедините две трубы. Один опускается в отверстие мотора вместо щупа, а второй — в пустую емкость для слива рабочей жидкости. Есть много способов откачать излишки масла из двигателя. Для ускорения процесса можно использовать пылесос, компрессор или специальный электронасос.
Задача эта не сказать, чтобы сложная, но, в некоторой степени, творческая. Трубка должна проходить в узкое отверстие и иметь при этом достаточно тонкие стенки, чтобы не оказывать сопротивление потоку масла. В нашем случае под руку попался телевизионный антенный кабель российского производства, из оболочки которого мы вытянули центральную жилу и внутреннюю оплетку, зажав хвост в тисках. Реальный эксперимент подтвердил эффективность насоса — примерно три с половиной литра масла из двигателя WV Polo бодренько откачиваются где-то минут за пять-шесть; моторчик за это время нагревается, но некритично. Контрольное откручивание пробки поддона картера показало, что невысосанным оказывается не более полстакана масла. В общем-то, некритичное количество, которое можно еще и снизить, плеснув в маслозаливную горловину, после того как из насоса пошли пузыри, граммов 200 чистого свежего масла. Долговечен ли насос? Смазка способна разъесть или растворить резиновую начинку качающего узла, пока вы будете откатывать свои 10 000 км, дожидаясь очередной замены… Поэтому мы провели контрольный замер производительности насоса на воде который показал, что насос перекачивает три литра воды примерно за две минуты , после чего тщательно промыли его и замерили производительность вновь через месяц, чтобы убедиться, что он не испортился и эффективность не снизилась. Очистка насоса от масла по описанию может показаться муторной, но на самом деле она очень проста и заняла в целом не более пяти минут — даже рук не испачкаете. Сперва всасывающий и выпускной шланги насоса мы опустили в баночку с примерно ста граммами бензина и запустили его по кругу.
Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Вечный насос для замены масла через щуп! В статье описаны 6 способов откачки лишнего масла из двигателя через сливной отверстие и щуп с помощью капельницы и шприца, пылесоса, компрессора, электронасоса. Всасывающий водяной насос для замены масла, химический жидкостный насос, автомобильный насос для замены топлива, перекачивающий насос, ручная присоска. Народ, кто-нибудь пользует такой вот насос для замены масла.