07. 2010 г. № 10 -ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» • Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 17. Мы давно готовились вступить во всероссийскую школьную образовательную сеть , которая позволяет отображать всю деятельность школы на страницах электронного дневника в сети интернет. О внедрении в управление деятельностью школы электронного журнала (приказ от 29.06.2021 №184 2).pdf (2 559 КБ). Система «Электронная школа»(электронный дневник и журнал) доступна по новому электронному адресу.
Моя школа Дневник
На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! Отчеты в школе, которые заполнялись вручную, Электронный журнал позволяет автоматизировать. Наша школа Электронные ресурсы Электронный журнал/дневник. Планируется, что ФГИС «Моя школа» объединит в себе электронный школьный дневник, журнал, расписание уроков, облако для хранения файлов и работы с документами, библиотеку цифрового образовательного контента, видеоконференцсвязь на базе «Сферума». АИС «БАРС Образование – Электронная школа» Электронный дневник и журнал. Для чтения электронной версии журнала вам необходимо обратиться к классному руководителю.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
По каждому уроку можно посмотреть более детальную информацию. Электронный дневник Каждому ученику в Дневнике доступны все выставленные ему оценки по предметам и комментарии учителей. Можно просмотреть оценки по предметам за определенный период неделя, четверть. Домашние задания Функция «Домашние задания» позволяет учителям выдавать задания и контролировать ход их выполнения, а ученикам - выполнять задания и сразу отправлять результаты учителю. Родители также могут видеть выданные их детям домашние задания. Библиотека художественной литературы В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе. Удобный каталог позволяет быстро найти произведения по жанру или названию.
Все российские школы с 2023 года будут подключены к федеральной государственной информационной системе ФГИС «Моя школа». Сама же цифровая образовательная среда — это эксперимент, срок проведения - до 31 декабря 2022 года. На базе сервиса будут доступны сведения о приеме в детские сады и школы, успеваемости, записи в кружки, а также другие данные.
Это позволит учащимся и их родителям оперативно получать всю необходимую информацию и решать вопросы своего взаимодействия с учителем, со школой и всей системой образования с минимальными потерями времени и сил.
Каким вы представляете лирического героя? Нарисуйте иллюстрацию рисунок можно выполнять в бумажном или электронном варианте. Исследуйте стихотворение. Выпишите все языковые средства, которые использует поэт.
Дайте оценку своей работе. Справились с заданием полностью или частично? Если не справились, то почему? Сегодня мы с вами поговорим о речевом этикете. Мы должны понять, что представляет собой речевой этикет приветствия, прощания, пожелания, и т.
Какие слова речевого этикета вы знаете? Познакомьтесь с текстом. Очем идет речь? Как его можно озаглавить? Запишите слова, вставляя пропущенные буквы.
Со временем приветствия, конечно, меняются. Лишь позже они закрепились в военной среде. Когда-то «Здравствуй! Читая в былинах такие выражения, как «Ай ты гой еси, Илья Муромец! Устойчивее других оказались приветствия утренние, дневные, вечерние: «Доброе утро!
Формулы приветствия связывают нас друг с другом, укрепляют контакты, приближают к радости человеческого общения. По этим формулам мы можем узнать о ценностях, которые существуют у того или иного народа, о том, что заботит человека прежде всего и чего он, как друг и учтивый собеседник, — У русских — «Здравствуйте! Ответы можно записать в тетрадь. Послушать рассказы Л. Всегда ли трус — это жадина?
Почему автор и Иринка не понимали друг друга? Как учитель вышел из положения? Запишите несколько слов на букву Я, образованные Иринкой, придумайте свои примеры. Составить отзыв для читательского дневника: автор, название, краткое содержание, главные герои, что хотел сказать автор этим произведением, ваше впечатление от прочитанного. Не забываем отправлять работы на почту или через электронный журнал!
Перепишите, вставляя вместо точек нужные по смыслу слова. Значение незнакомых слов найти в словаре, записать в тетрадь Прочитать один из рассказов о войне. По прочитанному рассказу составить синквейн, иллюстрацию, викторину из 5-6 вопросов — на выбор. Ваш браузер устарел С октября система полностью прекратит поддержку ряда устаревших браузеров, в число которых входит и ваш.
Посмотрите на схеме, к каким ресурсам получат доступ пользователи системы, а также как выглядит стартовая страница. Образовательные ресурсы, к которым получите доступ в системе «Моя школа» Стартовая страница системы «Моя школа» По закону школы должны использовать только государственные информационные ресурсы, чтобы реализовать ООП пп. Также школы должны создать условия для функционирования государственных информационных систем ч. Положение о федеральной государственной информационной системе «Моя школа» утвердило Правительство постановление от 13. С 1 января 2023 года все школы перейдут на единый стандарт работы с цифровыми ресурсами.
Все новые цифровые образовательные продукты должны разрабатывать по стандартам «Моей школы».
Электронный журнал-дневник
Показать ещё Что это за сервис? Наш сервис подберёт наиболее подходящие кружки, секции и образовательные направления для всестороннего развития талантов и способностей ваших детей. Ваши возможности: Определяйте сильные стороны и зоны роста вашего ребёнка; Подбирайте программы дополнительного образования и профессионального обучения для развития потенциала ребёнка; Ищите в календаре образовательные события, которые заинтересуют ваших детей, сохраняйте и делитесь рекомендациями; Получайте индивидуальные подборки событий и контента, соответствующие интересам ребёнка.
Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник школьника — удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой. На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» — самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы!
Присоединяйтесь к нам, участникам проекта. Читайте с удовольствием и пользой! Подшивалова Наталья Павловна, директор школы.
Учитель может создавать в «Сферуме» чаты класса и управлять ими, приглашать учеников в классы, размещать материалы для учебы, начинать уроки по видео- и аудиосвязи. Первое — школа участвует в ЦОС эксперименте.
Второе — пользователь имеет учетную запись на портале госуслуг. Пошаговая инструкция Шаг 1. Шаг 2. Чтобы авторизоваться на сайте, нажмите кнопку «Войти».
Переходим на сервис "Моя школа"
ИнфоШкола - это возможность знать больше | Новые требования использования электронного журнала\дневника в школах РФ. |
Сайт школы - Электронный журнал | Вход в систему. |
"Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование"
Героя Советского Союза З. Космодемьянской" электронного журнала" Скачать... Положение о ведении электронного журнала Скачать... Космодемьянской" Скачать...
В дневнике отображается личная карточка учащегося с указанием его фамилии и имени, наименование учебного заведения и класса.
Что такое электронный дневник "Дневник. Что располагается на страницах "Дневник. Что такое "Дневник. Для родителей "Электронный дневник" это спокойствие и информированность.
Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, полученному в образовательном учреждении. Содержание общедоступных разделов контролируется системными администраторами во избежание появления нежелательной информации и рекламы. Если Вас заинтересовала данная информация, Вам нужно: 1 получить у классного руководителя логин и пароль для входа на страницу Вашего ребенка; 2 систематически посещать Электронный дневник.
Мы используем в своей работе газету и методические журналы Издательского дома "Первое сентября". Приглашаем родителей присоединиться к нам. Для вас ИД "Первое сентября" выпускает журнал «Школа для родителей». Для чтения электронной версии журнала вам необходимо обратиться к классному руководителю.
Электронный журнал и электронный дневник Наша новая школа
Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник школьника — удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой. На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» — самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы!
Продолжить поиск форм и методов урочной и внеурочной деятельности, способствующих формированию всесторонне развитой личности с применением системно-деятельностного подхода. Определить новые подходы к преподаванию: личностно ориентированный, деятельностный, компетентностный.
Повысить уровень педагогического мастерства, профессионализма. Развитие системы поддержки талантливых детей С целью поддержки талантливых детей и создания оптимальных условий для развития и реализации способностей одаренных детей в школе разработано положение о работе с одаренными детьми. Совершенствование учительского корпуса Учителя являются высококвалифицированными специалистами, их заслуги в работе отмечены высокими наградами.
В педагогическом коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки взаимопосещение уроков с целью обмена опытом, совместная разработка уроков, праздников, планирование общешкольных мероприятий. Сохранение и укрепление здоровья школьников Коллективом школы поставлена задача создания комплексной здоровьесберегающей образовательной среды и формирования позитивного отношения, учащихся к здоровому образу жизни. Реализуется программа «Здоровый школьник».
Вопросы сохранения здоровья учащихся находятся в центре организации учебно-воспитательного процесса. Изменение школьной инфраструктуры в современных условиях С 1 сентября 2012 года в нашей школе начинается внедрение систем ведения электронных дневников ЭД и электронных журналов ЭЖ успеваемости с целью совершенствования информационного обеспечения процессов управления образовательным учреждением, планирования и организации учебно-производственного процесса на основе внедрения информационных технологий. Состояние материально-технической базы В школе все учебные кабинеты укомплектованы школьной мебелью в соответствии с требованиями САНПИН.
Расширение самостоятельности учреждения В рамках расширения общественного участия в управлении образованием, создания условий для развития механизмов общественно-государственного управления в системе общего образования в школе действуют Управляющий Совет, создан и регулярно обновляется сайт школы. Сайт школы. Электронный дневник.
Электронный журнал. Создать информационное пространство для школ учеников, родителей и учителей , в котором им будет комфортно общаться получать все необходимые сведения для организации образовательного процесса на самом современном и главное высоком уровне. Что значит школьные годы?
Мы считаем школьные годы, практически никогда не заканчиваются, мы учимся всю свою жизнь! А если говорить именно о школе то все мы или сами учимся или наши дети учатся или мы сами учим! И действительно «Школьные годы чудесные» с.
Для реализации нашей цели проект представляет возможность : - для школы создать свой сайт, который содержит все необходимые разделы и информацию для всех категорий пользователей учеников, родителей, учителей, спонсоров. Почему именно у нас? Потому что наш ресурс содержит информацию и о других образовательных учреждениях и потенциальный пользователь легко найдет именно то что ему нужно, а сайт одной школы найти через поиск очень сложно.
Также наш портал позволит делиться своими мыслями и проблемами с коллегами и вести продуктивную дискуссию. Наш портал объединяет именно тех людей, которые работают в аналогичной организации и тех кому действительно интересны ваши мысли и вопросы, и любой вопрос можно рассматривать как со стороны тех кто учит но и услышать мнение тех кому эти образовательные услуги предоставляются ученики и родители. Вы всегда будете знать какую оценку получил ребенок и что ему нужно знать на следующее занятие.
Точное расписание на любой день недели и узнать задание если даже по какой либо причине не присутствовал на занятии. Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам.
В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Школа является критически важным элементом в этом процессе.
Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Какими характеристиками должна обладать школа в 21-м веке?
Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
Система ЭлЖур реализована по принципам SaaS, что делает ее масштабируемой, например, позволяет выпускать готовые решения на уровне муниципальных образований для организации полноценного управления и мониторинга для органов управления образованием в районах, городах и поселках федерации. Электронный журнал Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги: Учет успеваемости, посещаемости; раздельная работа с проверками и заданиями, включая дневник задач; наблюдения и комментарии студентам; тематический планировщик-календарь с самостоятельной заменой; домашние работы; расчет средней оценки и взвешенный расчет итоговых оценок студента; индивидуальные студенческие отчеты. Стандартное представление дневника ученика для родителей и учеников: программа;.
Программы обучения старшеклассников будут увязаны с дальнейшим выбором специальности. В ближайшие годы в России будет выстроена разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Необходимо развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе.
Старшеклассникам нужно предоставить возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, позволяющих им независимо от места проживания осваивать программы профильной подготовки. Требуется развивать систему олимпиад и конкурсов школьников, практику дополнительного образования, отработать механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся при приеме в вузы. Одновременно следует развивать систему поддержки сформировавшихся талантливых детей. Это, прежде всего, образовательные учреждения круглосуточного пребывания. Следует распространять имеющийся опыт деятельности физико-математических школ и интернатов при ряде университетов России. Для ребят, проявивших свои таланты в различных областях деятельности, будут организованы слеты, летние и зимние школы, конференции, семинары и другие мероприятия, поддерживающие сформировавшуюся одаренность.
Работа с одаренными детьми должна быть экономически целесообразной. Норматив подушевого финансирования следует определять в соответствии с особенностями школьников, а не только образовательного учреждения. Учитель, благодаря которому школьник добился высоких результатов, должен получать значительные стимулирующие выплаты. В 2011-2013 гг. Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов поддержки отечественного учительства. А главное - привлечь к учительской профессии молодых талантливых людей.
Система моральной поддержки - это уже сложившиеся конкурсы педагогов "Учитель года", "Воспитать человека", "Сердце отдаю детям" и др. Такая практика будет расширяться на уровне субъектов Российской Федерации. Повышению престижа профессии будут способствовать мероприятия, которые планируется провести в связи с объявлением 2010 года в России Годом Учителя. Система материальной поддержки - это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать в школу молодых преподавателей. Как показывает опыт региональных пилотных проектов, зарплата может и должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности, оцененных с участием школьных советов, а комплекс современных финансово-экономических механизмов реально приводит к росту оплаты труда учителей. Работа по введению новых систем оплаты труда должна быть также завершена во всех субъектах Российской Федерации в течение ближайших трех лет.
Еще одним стимулом должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров - периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствия задачам, стоящим перед школой. Принципиально обновлены квалификационные требования и квалификационные характеристики учителей, центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности. Не должно быть никаких бюрократических препятствий для учителей, в том числе молодых, желающих подтвердить высокий уровень квалификации ранее установленных сроков. Предстоит серьезно модернизировать систему педагогического образования. Педагогические вузы должны быть постепенно преобразованы либо в крупные базовые центры подготовки учителей, либо в факультеты классических университетов. Не реже одного раза в пять лет учителя и директора школ повышают квалификацию.
Соответствующие программы должны гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, а значит - от образовательных потребностей детей. Средства на повышение квалификации нужно предоставлять коллективам школ также на принципах подушевого финансирования, чтобы педагоги могли выбирать и программы, и образовательные учреждения, в числе которых - не только институты повышения квалификации, но и, к примеру, педагогические, классические университеты. Необходимо сформировать в регионах банки данных организаций, предлагающих соответствующие образовательные программы. При этом директора и лучшие учителя должны иметь возможность обучаться в других регионах, чтобы иметь представление об инновационном опыте соседей. В системе педагогического образования, переподготовки и повышения квалификации следует распространять опыт лучших учителей. Педагогическая практика студентов профильных вузов и стажировки уже работающих педагогов должны проходить на базе школ, успешно реализовавших свои инновационные программы, прежде всего, в рамках приоритетного национального проекта "Образование".
Отдельная задача - привлечение в школу учителей, не имеющих базового педагогического образования. Пройдя психолого-педагогическую подготовку, освоив новые образовательные технологии, они смогут продемонстрировать детям - в первую очередь, старшеклассникам, выбравшим профиль обучения, свой богатый профессиональный опыт. Облик школ должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если школа станет центром творчества и информации, насыщенной интеллектуальной и спортивной жизни. В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.
"Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование"
ФГИС «Моя школа» – это. единая витрина данных для учителя, ученика и родителя в части доступа к. В системе «Моя школа» есть электронный дневник, журнал, учебники, расписание уроков, материалы в помощь учителям. Вход в Электронный журнал (ЭлЖур) через приложение на смартфоне.
Электронные дневники и журналы
Электронный классный журнал для школы – это новейшая система учета успеваемости для школ и других учебных заведений. Мобильное приложение «Дневник Моя школа» —мобильное приложение для школьников и их родителей, позволяющее получать доступ к цифровым образовательным сервисам. Что нового в приложении «Моя школа»? На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы!
О компании
Не просто система, суперсервис, который объединит электронные дневники, результаты олимпиад, ЕГЭ, материалы для уроков, интерактивные задания и многое другое. Педагогический коллектив школы работает с электронным дневником "" (для учащихся 1-11 классов). Электронный класный журнал МКОУ СОШ Положение об электронном журнале в МОБУ СОШ с. Новая Отрадовка с 2020-2021 учебного года. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг.
ИнфоШкола - это возможность знать больше
До того, как вы согласитесь на платные услуги смс-информирование и т. Кроме сайта ЭЖ существует мобильное приложение ЭлЖур. Дневник, которое позволяет родителям и учащимся на своих телефонах и планшетах получить информацию из электронного дневника о расписании уроков, оценках и домашних заданиях.
Присоединяйтесь к нам, участникам проекта. Читайте с удовольствием и пользой! Подшивалова Наталья Павловна, директор школы.
Барс Образование Логин и пароль для входа выдает классный руководитель или администратор. В Системе также осуществляется авторизация через единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА — кнопка «Войти через госуслуги».
Вход через личный кабинет дневника ссылка на 07. Барс Образование Заполняют портфолио классные руководители.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Под единой платформой объединятся электронные дневники и журналы, запись в секции, кружки детсады и школы, результаты итоговой аттестации, ЕГЭ, олимпиад и другое. Новые требования использования электронного журнала\дневника в школах РФ. Под единой платформой объединятся электронные дневники и журналы, запись в секции, кружки детсады и школы, результаты итоговой аттестации, ЕГЭ, олимпиад и другое. Ссылки. Электронный журнал. Электронный журнал. folder_openНормативные документы к странице. Распечатать содержание страницы. Электронный классный журнал. Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью.