Музторг, музыкальный салон: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Открылся новый музыкальный салон "МузТорг" в Москве
Трансляции группы Музторг в Одноклассниках. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Поставки прекратились, сейчас идёт распродажа остатков на складе, сообщил корреспонденту радиостанции «Говорит Москва» источник в сети магазинов «Музторг». Обзор топа продаж электрогитар «Музторга» за 2017 год. Условия акции «Именинник» в магазине МузТорг в Москве.
Новости / Автограф-сессии
Музторг на Таганской. Музторг, Москва, Краснохолмская набережная. Орехово Зуево музыкальные магазины Музторг. Музторг. Telegram: @muztorg. Для этого необходимо зайти в раздел «Моя аренда» на сайте , выбрать заказ, который собираетесь отменить, и нажать на кнопку "Отменить". Общение, живой звук, закулисье работы музыкальной группы, а также возможность выиграть билеты на концерт в ждёт вас в шоуруме МУЗТОРГ 14.
Публикации на Web-сайте компании «МузТорг». Июль 2015 – июль 2023 гг.
Музторг Москва #музторг #rock. Музторг. Telegram: @muztorg. Отношения Москвы и Джакарты, основанные на традициях дружбы и взаимного уважения, успешно развиваются. это крупные музыкальные салоны в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Калуге, Тольятти. Переработали IT-архитектуру и составили дорожную карту её трансформации для ретейлера музыкальных товаров «Музторг».
Музыка, доступная всем: в Музторге стартует Черная пятница
это крупные музыкальные салоны в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Тагиле, Калуге. С 17 по 27 ноября 2022 года состоится ежегодная долгожданная акция Black Friday в Музторге — крупнейшей сети музыкальных магазинов по всей России и онлайн. За два месяца «Музторг» запустил на сайте восемь блоков продуктовых рекомендаций. 17 марта в Музторге на Таганской пройдет масштабное мероприятие, посвященное DJ-оборудованию и электронным музыкальным инструментам. Новости «ОБИТ» – ИТ-партнера, предлагающего комплексные цифровые и телекоммуникационные решения для бизнеса в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и еще в 80.
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
Где: Пространство "Море музыки" на ВДНХ Адрес: просп. Мира, 119, стр. 23, Москва 4 апреля у группы ARTEMIEV выходит 5-й студийный «Красный» альбом. Тогда в A&T Trade решили выделить розничное подразделение в отдельный бизнес и начали создавать первую в России национальную сеть музыкальных магазинов «Музторг». Узнайте первыми все самые свежие новости компании МузТорг, Москва в ленте новостей. 17 марта в Музторге на Таганской пройдет масштабное мероприятие, посвященное DJ-оборудованию и электронным музыкальным инструментам. Главными спикерами STUDIO DAY в Москве выступили.
О компании «Музторг»
Музыка, доступная всем: в Музторге стартует Черная пятница Добавлено 09 ноября 2022 С 17 по 27 ноября 2022 года состоится ежегодная долгожданная акция Black Friday в Музторге — крупнейшей сети музыкальных магазинов по всей России и онлайн. Успевайте воспользоваться предложением! Чтобы не пропустить товары по сногсшибательной скидке, рекомендуем заранее изучить ассортимент магазина Музторг: www.
По инициативе клиента агентство ведет только Вконтакте, далее клиент копирует наш контент в остальные социальные сети. Показатели дохода за время сотрудничества На графике видно, что после запуска активного продвижения сообщества в сентябре-октябре 2016 года начался рост дохода из канала ВКонтакте. Продвижение сообщества Мы настроили более 1000 рекламных объявлений, нацеленных на узкотаргетированные аудитории.
Если что обращайтесь…» А где же приветствие, вступление в контакт, выявление потребностей, открытые вопросы, презентация товаров и т. У меня сложилось впечатление, что продавцы не знакомы с техникой продаж и стандартами качества обслуживания, к сожалению… Из левой части магазина я переместился в правую, отметив для себя по дороге несколько искусственно созданных холодных зон зачем они не понял. Одна из них возле кассы. Да, там были представлены и аксессуары. Рассчитана зона, видимо, на импульсную покупку: Из темной половины мира синтезаторов, наушников и микрофонов J я попал в более светлую правую часть магазина, увешанную гитарами и заставленную внушительных размеров мониторами, гитарными комбо, акустическими системами. Возникло чувство, что магазин как бы разделен на два полцарства — темное и светлое. В одно хотелось идти в другое не очень. В отделе электрогитар я стоял СЕМЬ минут специально засекал и упорно разглядывал одну и ту же гитару и ценник на эту гитару и не только на эту под потолком! Обратите внимание, где находятся ценники — на верхней части грифа. Даже двухметровый рост не позволит увидеть что там написано. Самое интересное, что в течение всего этого времени, пока я смотрел, мимо меня ходил консультант и упорно не замечал меня, занимаясь своими «немаловажными» делами сидел за компьютером, разговаривал по телефону, беседовал с коллегами. Даже на рынке, не говоря уже о супер и гипермаркетах — продавцы стоят, у них рабочее место за стойкой, но никак не в кресле — это знак уважения к покупателю. Я вроде не бомж, одет в костюм — создаю впечатление потенциального клиента. В общем я узнал цену тогда, когда позвал его другой бы может и не позвал и ушел, не узнав стоимость приглянувшейся гитары — упущенная прибыль. Гитара оказалась за 60 т. Не самая дорогая, за 300 т. Тем не менее более дешевые гитары располагаются в зоне «золотого» сечения — в зоне максимальной досягаемости. Вопрос — где приоритеты? Не понятна логика выкладки. Гитары представлены по брендам, по цене, по производителю или как? Как выбирать. На что ориентироваться на мнение продавца? Тоже вопрос! Нет, может я просто не удачно зашел и продавцам было сегодня лень работать. Тогда товар должен продавать себя сам мерчендайзинг. Как определиться в таком огромном ассортименте. Более того, человеческий глаз не в состоянии охватить взглядом все предметы, расположенные более двух метров по горизонтали. Поэтому монотонность длинной выкладки одной товарной группы рекомендуется разбивать блоком сопутствующих товаров кроссмерчендайзинг. Если рядом с гитарами между ними представить струны, медиаторы, звукосниматели, потенциометры и т. Видно, что продавцы не замотивированы на продажу аксессуаров. Можно найти много причин, почему эти сопутствующие аксессуары нужно купить сейчас, а не потом когда-нибудь и где-нибудь и уже скорее всего не здесь.! Да, а как сейчас оформлена отдельностоящая витрина со струнами, медиаторами и др. Но в целом, напрашивается вывод: в такой достаточно крупной и известной компании как Музторг либо нет регламентирующих документов, либо нет контролирующих органов создается ревизионная служба или заказывается тайный покупатель. И с этим, безусловно, надо бороться. Резюмируя все выше сказанное, в подтверждение правоты своих размышлений опишу ситуацию, которую пронаблюдал, находясь в торговом зале. К акустическим гитарам подошел молодой человек с пожилой женщиной видмо с его бабушкой.
Мечты музыканта любого уровня на сегодняшний день могут без труда воплотиться, поскольку каждому доступны как инструменты для начинающих, так и профессиональное многофункциональное оборудование. Такой вот интернет — магазин музыкальных инструментов Новосибирск, предоставит на ваш выбор музыкальные инструменты различных направлений, которые помогут познать захватывающий мир музыки, или продолжить успешно изучать его. В музыкальном салоне «МузТорг» каждому музыкальному инструменту сопутствует подробное описание, а также отзывы клиентов, приобретавших подобное оборудование. Здесь вы получите ответы на интересующие вас вопросы от знающих специалистов, и осуществить правильный выбор понравившегося товара. На данный момент в ассортименте музыкального салона «МузТорг» имеется в наличии довольно широкий ряд инструментов Casio, включающий в себя не только оборудование для профессионалов с внушительным спектром звуковых возможностей, но и инструменты, которые смогут освоить новички, делающие свои первые шаги в мире музыки.
SKIFMUSIC — сеть музыкальных магазинов
Компания первой на российском рынке музыкальных инструментов реализовала омниканальный подход: информация о ценах, ассортименте и сервисе синхронизирована между веб-сайтом и розничными магазинами. В середине 2021 года перед «Музторгом» стояла важная задача — трансформировать IT-архитектуру. За счёт трансформации компания хотела добиться: снижения затрат на обеспечение IT-ландшафта, а также минимизации рисков потери и несвоевременной доставки данных; получения масштабируемой архитектуры управления; быстрого масштабирования за счёт повышения пропускной способности информационных систем и оперативного подключения новых информационных систем. Необходимо было предложить оптимальное техническое решение для интеграции как внутренних информационных систем «Музторга», так и внешних сервисов, в том числе функций B2B. Ещё одна задача исследования — сформировать дорожную карту, укрупнённый план и бюджетную оценку будущего проекта по внедрению MDM- и ESB-решений.
Ведем активную коммуникацию с аудиторией и помогаем продавать Оперативно обрабатываем запросы в комментариях, проактивно общаемся с подписчиками, используем технологию social selling. За 1,5 года работы добились следующих показателей.
Но «отдельный» e-com сам по себе, равно как и оффлайн, несовершенен. Несовершенство оффлайна для покупателя — в его статичности и ограниченности: по ассортименту, по сервисам.
Онлайн, в свою очередь, даёт очень «усечённые» эмоции, лишает радости общения, вовсе не даёт тактильных ощущений. А что, если соединить «плюсы» каналов и дать покупателю их все в любой ситуации? А тогда у нас получится omni. Время оффлайн-ритейла как отдельного канала сочтено — да, с оговоркой: есть зависимость от отрасли. Будущее торговли за интернетом — нет. Мы считаем, что оно в поиске и нахождении баланса. Баланс будет разным в отраслях, по товарам, по странам, по сегментам покупателей. И да, за всем этим нужно смотреть. Кстати, Россия находится в этом понимании и технологиях далеко не на последних местах.
Мы очень даже в тренде! Мы живём в прекрасное время поиска нового баланса. Тот, кто будет чуток, не пожалеет сил и найдёт «золотое сечение» для своего предприятия, победит. На часто возникающий аргумент о лавинообразном закрытии оффлайна в США я отвечаю коллегам предложением ознакомиться со статистикой количества метров торговой площади на единицу населения по странам мира. Вывод будет «налицо». Другой вопрос в том, что недостаточно просто оставить два канала и назвать это современным ритейлом и omni. Одна из важнейших и довольно сложных задач в управлении ритейлом сейчас заключается в том, чтобы создать именно среду, мини-экосистему, в которой переход между каналами для покупателя будет по-настоящему бесшовным в любой ситуации, а управленческие в первую очередь - маркетинговые решения будут приниматься предприятием с учётом реального поведения покупателя, каким бы ни было сочетание его «касаний» с брендом ритейлера — в оффлайне, на сайте или в соцсети. Экосистема касается не только отношений «ритейлер-покупатель», а меняет бизнес в принципе. Понимают это уже многие, но реально готовы менять не все.
Путь требует веры, упорства и сил. Бывает, что менеджмент готов к изменениям и «рвётся в бой», но может возникать сопротивление на уровне акционеров. Это можно и нужно понять: акционеры бывают не погружены в бизнес, и для них вовсе не очевидно то, что очевидно менеджменту, ежедневно «варящемуся» в бизнесе и рынке. Бывает, что онлайн представляется слишком лёгким бизнесом, а оффлайн — напротив, слишком тяжёлым. Зависимость каналов друг от друга и возможности, которые они дают совместно, нелегко показать расчётами, когда результатов ещё нет. Потребуется терпение и правильная менеджерская настойчивость. Когда вы покажете реальные результаты и потрудитесь понятным способом показать их связь с предложенной вами моделью — степень доверия вырастет. Можно ли говорить, что построение omni-модели — это один из способов повышения и оффлайн-продаж? Однозначно да, причём один из эффективных способов.
Я бы вообще говорил уже о том, что не надо оценивать отдельно оффлайн и онлайн. Какой вывод вы сделаете из такой оценки? К чему, например, отнести самовывоз из ваших магазинов — к онлайну или к оффлайну? Вроде бы к онлайну, потому что продажа-то создана онлайном. Но закройте магазин по итогам «отдельной» оценки его оффлайн-результатов и потеряете часть самовывоза.
Наверное охранник… В общем «ни здрасте ни до свидания когда я уходил », ну да ладно, наверное здесь так принято подумал я переживу. Справа от входа, поперек центрального прохода в торговый зал стояла витрина с «комбиками». Никакой дополнительной информации кроме ценников не было. О чем эта выкладка — мне было не понятно. В любом гипермаркете food, nonfood на входе предлагается некий promoution — товары со скидками акции , сезонные товары, спецпредложения товары из газеты — те же самые комплекты и т. Так или иначе, вопреки всем канонам, в которых утверждается, что покупатель преимущественно обходит торговый зал справа налево, то есть против часовой стрелки, я не вольно свернул от входа налево. Пройдя мимо экспозиции на стене электрогитар под вывеской «музторг», снабженных и это практически единственные pos-материалы в магазине, не считая тех, которые говорят покупателю, что трогать товар без разрешения нельзя подробным описанием мелкий шрифт прочитать не смог так как доступ перегораживали фортепьяно углубился в затемненный зал. Да, действительно, отсутствие общего освещения, создает некую особенную атмосферу. Но тогда, должен быть достаточный акцентный свет, а его мало. В некоторых местах совсем темно. В правилах оформления торговых залов говорится, что покупатель не пойдет туда где темно и не будет покупать то, что не видит. В то же время акцентные прожектора должны светить непосредственно на товар, но никак не в глаз покупателю. J Малогабаритный и дорогостоящий товар представлен преимущественно в закрытой выкладке в стеклянных витринах. Решение верное, но не совсем верный способ подачи — товары расположенные на уровне коленок, как правило, не удостаиваются внимания покупателя. В традиционной торговле эти места полки отводятся под накопитель хранение товарного запаса. На экспозиционных полках увидел товар частично выставленный в упаковке, например наушники. Да, упаковка красивая, но самих наушников не видно. На сайте заявлен достаточно широкий их ассортимент, который я не увидел, возможно, они расположены в зале где то еще. Скорее всего выбирать наушники я пойду в Медиамаркт, где выбор наушников в 50 раз больше и каждые можно прослушать и сравнить. Думаю, что продаются они здесь не очень хорошо. За счет того, что в магазине действительно представлен широкий ассортимент как основного так и сопутствующего товара, создается впечатление что в магазине много всего всего и не понятно чего именно: зачем все это и с чем это «едят»… Такой некий выбор без выбора. На лицо факт недостаточности навигации в торговом зале. Не просвященному потребителю тяжело соориентироваться и сразу найти или почти сразу то, что ему необходимо. По оснащению всего магазина видно, что технология торговли «заточена» исключительно на работу продавца. И продавцы, кстати, это очень хорошо понимают. Ничего не хочу сказать плохого, но продавцы чувствуют себя королями реально атмосфера тусовки-только не творческой. Они находятся НАД покупателем, а не для него. Нет, они приветливы, улыбаются. За тот час, который я провел в торговом зале из пяти консультантов ко мне обратился только один в отделе синтезаторов со словами «Вам чем то помочь? Если что обращайтесь…» А где же приветствие, вступление в контакт, выявление потребностей, открытые вопросы, презентация товаров и т. У меня сложилось впечатление, что продавцы не знакомы с техникой продаж и стандартами качества обслуживания, к сожалению… Из левой части магазина я переместился в правую, отметив для себя по дороге несколько искусственно созданных холодных зон зачем они не понял. Одна из них возле кассы. Да, там были представлены и аксессуары. Рассчитана зона, видимо, на импульсную покупку: Из темной половины мира синтезаторов, наушников и микрофонов J я попал в более светлую правую часть магазина, увешанную гитарами и заставленную внушительных размеров мониторами, гитарными комбо, акустическими системами. Возникло чувство, что магазин как бы разделен на два полцарства — темное и светлое. В одно хотелось идти в другое не очень.
SKIFMUSIC — сеть музыкальных магазинов
«Музторг» начинает новый учебный год! | вообще чуть ли не самая мерзкая в плане качества работы контора. |
Музыкант, ООО (Музторг) | 8 января 2004 г. в Москве, на Краснохолмской набережной, состоялось открытие нового музыкального салона "МузТорг", принадлежащего компании "A&T Trade". |
Музыкальный магазин "Музторг" в Москве: вдохновение в нотах
Акции Музторг в Москве | Музторг. @muztorg. |
«МузТорг» и международные конкурсы барабанщиков и гитаристов | 17 марта в Музторге на Таганской пройдет масштабное мероприятие, посвященное DJ-оборудованию и электронным музыкальным инструментам. |
Публикации на Web-сайте компании «МузТорг». Июль 2015 – июль 2023 гг.: vs_baronin — LiveJournal | В Таганском районе ЦАО Москвы ночью ограбили магазин "Музторг", сообщает РИА Новости. |