Реклама, футбол, секс, офисные интриги, начальники и подчиненные, новости, светская жизнь, отношения – обо.
Как сообщать плохие новости подчинённым. Инструкция для начальников
От моего личного профессионального роста теперь зависят другие люди, мои подчиненные. Я отвечаю за их жизни», — рассказал военнослужащий. Ответственный командир и надежный друг, по словам добровольца, — это главная опора для каждого бойца. Благодаря боевым товарищам проще переносить все тяготы службы, и чувствуешь себя надежно. У нас в подразделении как-то сразу всё сложилось. Ребята, как на подбор, один к одному. Все настоящие товарищи, на которых смело можно положиться», — отметил контрактник «Орёл». Отправку нижегородцев к месту службы и выдачу дополнительного снаряжения обеспечивает координационный центр по поддержке военнослужащих, мобилизованных и их семей, действующий на базе Дома народного единства. Вместе с тем регион продолжает активно поддерживать военнослужащих, отправляя гуманитарные грузы в зону проведения специальной военной операции.
Возможно, именно поэтому он задаётся вопросом о своём боссе мечты, директором Пак ДжиУном. Но он никак не может совмещать бизнес с удовольствием … То есть, пока ДжиУн и СуХа не столкнутся друг с другом в туалете гей-бара..
Если вы боретесь с негативными мыслями, вот несколько советов, которые помогут вам начать путь к выздоровлению: 1.
Признайте свои мысли. Первый шаг к изменению негативных мыслей - признать, что они существуют. Это может показаться очевидным, но многие люди пытаются игнорировать свои негативные мысли или делают вид, что их не существует.
Это может усугубить проблему, потому что чем больше вы пытаетесь подавить свои мысли, тем большую власть они имеют над вами. Вместо того чтобы пытаться игнорировать свои негативные мысли, уделите им немного внимания. Признайте, что они есть, а затем начните задавать им вопросы.
Почему я так думаю? Есть ли доказательства в пользу этой мысли? Эта мысль помогает или вредит мне?
Оспорьте свои мысли. После того как вы признали свои негативные мысли, пришло время начать оспаривать их.
Можно вывести такого «лидера» на откровенный разговор, добиться справедливости, указать на неравные силы, в конце концов, припугнуть в рамках закона, естественно. Конечно же, проще всего уволить такого сотрудника, но не принимайте опрометчивых решений — «оппозиция» может оказаться на вашей стороне, если провести грамотную политику. Поэтому советую освежить в памяти статью «В организации возникла оппозиция: как быть? Дабы избежать двусмысленного положения и чувства обязанности кому-то, лучше не принимать индивидуальные подарки, если это не касается каких-то особых отношений дружеских, близких или особого случая. Принятие частых предложений безвозмездных услуг, помощи работника создают некий резерв для подчиненного, к которому он будет готов обратиться в необходимой ситуации. Коллективные подарки, как правило, ни к чему не обязывают. Поэтому следует различать лесть и желание сделать приятное, достойное уважения. Это очень распространенный способ манипуляции, и выражается он в следующем: «если я сделаю то-то, то будет...
Сотрудник может ссылаться на неблагоприятные условия, недостаток финансирования для решения этого вопроса, объективные и необъективные трудности. Другой вопрос: насколько это корректно, когда подобные условия выдвигает подчиненный руководителю? Если вы столкнулись с такой ситуацией, советую выяснить, по каким причинам работник уходит от решения конкретной задачи, чем вызвано нежелание заниматься этим вопросом. Ситуация, когда в вашем присутствии совершенно непосредственно и ненавязчиво заводится разговор о прежнем руководстве, является весьма типичной. Рассуждения по поводу отношения вашего предшественника к персоналу, ведения им переговоров и т. Тем самым вам показывают лучший вариант, подталкивают поступать определенным образом. Такое косвенное психологическое давление довольно эффективно: пусть не прямо, но вас сравнивают, причем не в вашу пользу. Не поддавайтесь на подобные уловки, продумайте и выберете свою оптимальную стратегию, свой стиль управления и будьте уверены, что при эффективном и грамотном руководстве все подобные сравнения будут только в вашу пользу. Опять же, необходимо обратить внимание на контекст, в котором были сказаны эти слова: что именно разозлило сотрудника, вызвало такую угрозу. Обычно таким образом работник стремиться повысить свою значимость для компании, заставить вас пересмотреть свои позиции, мнение.
Постарайтесь еще раз проанализировать ситуацию и результаты работы вашего подчиненного, выясните, чем именно он недоволен. Может быть, причина кроется в стремлении взять на себя повышенную ответственность, в нереализованном потенциале или нестабильных отношениях с коллегами. Теперь о некоторых мерах контрманипулирования, которые вы можете применять в различных ситуациях взаимодействия. Чтобы быть готовым к возможным исходам встречи, трудного разговора с сотрудником, незапланированного разрешения ситуации, смене обстоятельств, необходимо хорошо продумать ход встречи или беседы, наметить важные пункты, которые должны быть обсуждены, определить аспекты, которые могут быть подвергнуты пересмотру и обозначить те позиции, с которых вы не можете отступить ни в коем случае. В плане можно наметить необходимые аргументы своей правоты, отходные пути, факты, к которым при необходимости можно прибегнуть, приемлемые варианты итогов встречи, возможные контраргументы противоположной стороне для достижения своей цели. Для того, чтобы ваша первая реакция не была излишне эмоциональной и негативной и, следовательно, не повлияла отрицательным образом на исход переговоров в целом, вам нужно подготовить различные варианты ответов на манипулятивные приемы «соперника» и потренироваться. Нереагирование на манипулятивные воздействия, сдерживание спонтанных реакций, которых ожидает манипулятор, продолжение разговора в том же ключе — все это вынудит собеседника либо обострить отношения что ему невыгодно , либо поменять выбранную ранее по отношению к вам тактику. Когда манипулятор настаивает на вашем выборе решении «здесь и сейчас» , рассчитывая на вашу однозначную реакцию, важно суметь прервать подобный контакт и уйти от прямого ответа. При условии манипулирования необходимо собрать всю важную информацию, касающуюся проблемы, взвесить все «за» и «против» и сделать окончательный, выгодный вам выбор, а затем сообщить его собеседнику. Жесткие действия, заставляющие другую сторону отказаться от манипулятивной тактики, очень часто оказываются самой выгодной и продуктивной реакцией на манипуляцию.
Вы действуете таким образом, чтобы у манипулятора возникло впечатление, будто вы «приняли» манипулятивные уловки, и для разоблачения его истинных целей продолжаете беседу в том русле в возможных пределах , на которое он рассчитывает.
Бывшего начальника ГУ МВД по Петербургу и его подчиненных будут судить за взятки в Москве
- Психолог объяснила, почему руководителю важно понимать своих подчиненных
- Осознайте, что вы получили повышение заслуженно
- Социологи изучили взаимные претензии начальников и подчиненных. Новости. Первый канал
- Будьте осторожны! Вами манипулируют подчиненные
- Письмецо в конверте погоди, не шли!
«Взрослый» буллинг: что делать, если вас притесняют на работе
Речь идёт в том числе о применении украинскими войсками бронетехники и различных фортификационных сооружений. Сергей Шойгу сказал, что сейчас оборонно-промышленный комплекс страны оперативно внедряет новые разработки и запускает их в серийное производство. В этой связи глава Минобороны поставил конкретную задачу: необходимо не просто обучать специалистов, а постоянно коррелировать их подготовку непосредственно с разработчиками систем вооружения и военной техники. Источник издания добавил, что Шойгу упомянул о рабочей поездке на передовой пункт управления группировки войск «Восток», где он уже проверил выполнение поручения по формированию подразделений применения дронов и укомплектованию их подготовленными специалистами.
Сделать это легко: поговорите с подчиненным откровенно, спросите, чем конкретно вызваны подобные высказывания. Если сотрудник осуждает решения руководства, предложите ему подготовить служебную записку и изложить и обосновать в ней альтернативу принятому решению. Пообещайте рассмотреть идею и довести ее до сведения высшего руководства. Сотрудник, у которого действительно есть идеи, воспользуется случаем донести их до начальства. Если сотрудник не решится высказаться открыто, но продолжит негативные разговоры за спиной у вас и руководства компании, лучше расстаться с ним. Недопустимо, чтобы сотрудник обсуждал руководство с представителями клиентов или поставщиков. Если финансовый директор узнал о подобной ситуации, решение может быть только одно — уволить подчиненного без всяких сомнений, как бы он ни был полезен для компании. Мнение психолога: сплетни — маркер реальных проблем Недовольство коллектива не рождается на пустом месте. Конечно, обычно есть главные инициаторы, но, если вы услышали беседу нескольких человек и все они активно ее поддерживали, это указывает на вполне реальные проблемы. Если к обсуждениям присоединяется все больше сотрудников, это уже очень громкий сигнал об управленческих ошибках.
На своей должности человек видит ситуацию иначе, и это может быть полезно компании. Если за его жалобами стоит понимание того, как можно сделать лучше для бизнеса, — сотрудник по-своему пытается помочь общему делу. Дайте подчиненным возможность открыто высказывать идеи по улучшению процессов в компании. Наталья Никулина, тренер проекта SIDVI-G, психолог по работе с негативными состояниями Проявляет неоправданные амбиции, хотя работает не более чем нормально Если у сотрудника случилась «звездная болезнь», он ведет себя высокомерно и дерзко с коллегами или руководством, но не может подтвердить свои амбиции делом, например взять на себя более сложные или трудоемкие задачи, — от такого работника проблем больше, чем пользы. Когда замечаю подобную ситуацию впервые, провожу довольно жесткую беседу с подчиненным и предлагаю делом доказать свои способности — решить какой-то сложный рабочий вопрос. Если амбиции работника безосновательны, он либо откажется от сложной задачи, либо не справится с ней. Поведение сотрудника после провала не изменилось? Значит, он склонен переоценивать себя, но при этом не хочет нести ответственность за свои поступки. Расставайтесь с таким работником без сожаления Еще по теме Во сколько обходится невнимательный сотрудник В компании, где я раньше работала, подготовка ежедневной управленческой отчетности входила в обязанности ведущего экономиста. Сотрудница работала на этой должности несколько лет и показалась мне ответственным специалистом.
Со временем я стала замечать, что ведущий экономист тратила на подготовку одного отчета время, за которое можно было бы сделать втрое больше работы, и много отвлекалась на посторонние дела. Сотрудница почти всегда нарушала сроки подготовки отчетов для головной компании холдинга. К тому же в каждом втором отчете были ошибки из-за ее невнимательности. На ключевые показатели и управленческие решения они не влияли, но многое говорили руководству о качестве работы отдела и моих навыках как руководителя. Мне приходилось контролировать выполнение задач в срок, а потом еще и проверять каждый отчет на предмет ошибок. Это отнимало мое рабочее время, которое мне приходилось компенсировать переработками, чтобы все упеть. Но ценить свое время — это настоящее искусство, и людям, которые увлечены работой, часто не жаль лишнего часа для любимого дела. Тогда я просто перевела все время, которое потратила из-за чужих ошибок, в деньги, используя свою среднечасовую ставку. Получилась весомая сумма, и я поняла всю абсурдность ситуации: фактически я работаю на своего сотрудника, а не он на меня.
Но что еще, кроме гибкости, "удобства" и исполнительности, ценят в персонале начальники? У каких сотрудников больше шансов расположить руководство? Понимающие руководителя с полуслова Варя Афанасьева , бренд-менеджер "Лаш Раша" Lush Russia : "Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Все зависит, в первую очередь, от самого руководителя, его темперамента. Для одного важно, чтобы сотрудник генерировал идеи, и излучал энергию, другому удобнее работать со спокойными надежными исполнителями. Важно, естественно, и то, чем именно занимается сотрудник. Наверное, можно сказать, что "выигрывают" сотрудники, которым удается понять, что необходимо руководителю , и в соответствии с этим выстраивать свое общение с коллегами и с руководителем и свой стиль работы". Читайте также: Ты руководитель: как работать над собой 2. Однако мир наш далек от рациональности весьма! Слишком зависят наши с вами решения от эмоции и чувств, гормонов и всей лимбической системы. В связи с тем, что начальники тоже люди и, так же, как и все остальные, имеют эмоции, испытывают необъяснимое "нравится — не нравится", "обожаю — ненавижу" и так далее, однозначного рецепта, как нравится начальникам, конечно, нет. В любом случае, руководители будут ценить сотрудников, которые поддерживают их и помогают реализовывать их идеи. Очень мал процент руководителей, готовых ценить и уважать подчиненного, открыто высказывающего противоположное мнение. Вывод: хотите нравиться — работайте много и воплощайте идеи и мечты руководства в реальность, при этом желательно с минимальными затратами и улыбкой на лице. Еще стоит развивать EQ эмоциональный интеллект — поможет не только с начальниками отношения выстраивать, но и вообще со всеми окружающими. Приручить начальника можно только хорошо его понимая, а это и есть EQ". Стрессоустойчивые люди с навыками планирования Ольга Костюхина , бизнес-тренер Центра обучения и развития: "Как правило, руководители — это уверенные в себе и своей правоте люди. Они склонны доминировать и любят одерживать победы. Поэтому качества сотрудников, которые позволяют вызвать особое расположение у таких людей — это гибкость, умение подстроиться, слушать, соглашаться, а также хорошая исполнительность. Начальник должен быть уверен, что его указания услышаны, приняты, одобрены и будут четко и в срок исполнены. Также сотрудникам необходимо иметь навыки планирования, обладать стрессоустойчивостью , что позволит эффективно справляться с многозадачностью".
По материалам прокурорской проверки женщину оштрафовали на 3 тысячи рублей.
Дайджест: понять подчинённого
На любого работодателя человек, который приходит на работу вовремя и не срывает сроки — самый лучший специалист. Как ни странно, для работников творческих профессий эти же качества тоже очень желательны. Если человек работает с душой, у него креативный подход, ему можно простить отступления от графика или опоздания на работу, но если при этом он еще и пунктуален — ему просто цены нет! Ценные профессионалы Игорь Можаровский , ведущий консультант Консалтинг-центра "ШАГ": "Нужно ли стремиться вызвать "особое расположение" руководства, тем более такие чувства, как обожание?
Начальники — тоже люди, вкусы, предпочтения бывают разные. К сожалению, не всегда отношение к подчиненным основываются на результатах работы и деловых качествах. Скажи, кто твой любимый подчиненный, я скажу какой ты руководитель.
Классик справедливо заметил: "Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь". Обычно любви в деловых отношениях ищут люди незрелые, часто с глубокими эмоциональными проблемами. Либо те, кто осознанно нацелен на "отношения" с начальником.
Хотя от любви до ненависти, как известно, дистанция не столь уж большого размера. Фавориты сменяются не только при дворах, но и в организациях… Словом, если Вы стремитесь к карьерному росту и профессиональному успеху, лучше и безопасней быть не обожаемым, а ценным сотрудником". Растущие вместе с начальством и перерастающие его Андрей Третьяков , исполнительный директор АО "ТРОЙКА-Д БАНК": "Меня особенно радуют в подчиненных способность не просто быть исполнителями, пассивно выполняя поставленные задачи, но улучшать имеющиеся участки, развивать их, предлагать новые решения, брать на себя ответственность.
Активность и самостоятельность — то, что нужно от подчиненного сегодня. Такие сотрудники получают повышения, растут вместе с начальником , а, иногда, и становятся с ним на один уровень и перерастают в партнеров". Люди, у которых все "по чесноку" Галия Сайфутдинова , руководитель отдела корпоративных коммуникаций BDO Unicon Outsourcing: "Стоит подчеркнуть, что мы говорим о профессиональных качествах сотрудников, а не о личных предпочтениях руководителей.
Во-первых, ответственные, пунктуальные и в достаточной мере самостоятельные сотрудники. Руководитель, по сути, делегирует часть своей работы подчиненному. Во-вторых, те, кто не боится задавать вопросы.
Самостоятельность — это важно, но иногда лучше сначала спросить у более опытного коллеги. В-третьих, те, кто не побоится спорить и высказывать альтернативную точку зрения.
РИА Новости: Шойгу «основательно встряхнул» подчинённых Глава Минобороны РФ потребовал лучше готовить операторов БПЛА Фото: скриншот видео Telegram-канала Минобороны РФ Министр обороны Сергей Шойгу во время селекторного совещания в Национальном центре управления обороной России «основательно встряхнул руководство центральных органов военного управления, а также командующих военными округами», рассказал РИА Новости в четверг, 2 ноября, источник агентства. Издание пишет , что глава Минобороны РФ поставил перед подчинёнными конкретные задачи. В первую очередь, он дал задание обращать особое внимание на опыт применения беспилотников в зоне спецоперации при подготовке операторов БПЛА и безэкипажных катеров. Ещё одно поручение касается обучения таких специалистов.
Но не увлекайтесь! У вас на это есть не более 5 минут.
В любом случае, после беседы поблагодарите и с фразой типа «не смею больше задерживать» отпустите сотрудника продолжать работать. Очень аккуратно, но четко осекайте и пресекайте всяческие попытки сотрудника обсуждать с вами его непосредственного начальника и других сотрудников компании, решать с вами любые вопросы «через голову». Этого не будет происходить, если вы сами не провоцируете, не выпускаете инициативу из своих рук, задаете конкретные вопросы по обсуждаемому делу, не оставляете возможности для ответных вопросов в ваш адрес. Повторюсь еще раз: в результате беседы не должно происходить санкционированных вами изменений в деятельности собеседника кроме «стоп» в крайнем случае. Никаких дополнительных ресурсов не должно выдаваться напрямую. Все вопросы по делу с его стороны закрываются «я услышал, я подумаю, все получите от непосредственного начальника». Своих решений вы не озвучиваете. Это важно!
В данный момент идет лишь сбор информации. Выясните у непосредственного подчиненного Если второй этап основной, то этот — самый важный. И вновь он направлен на непосредственного подчинённого. Прежде чем мы перейдем к тому, что происходит на этом этапе, давайте разберемся, зачем вообще нужна Контролирующая беседа и что она дает. Скажу так, положительных эффектов очень много, начнете пользоваться — заметите. Назову ключевые Вы начинаете лучше понимать, как реализуются ваши задания. Это достаточно полезное разрушение иллюзий, дающее возможность корректировать планы с учетом возможностей исполнителей. Если это регулярное задание, то возникает понимание, где именно, как и за счёт чего можно поднять эффективность.
Ваш авторитет как руководителя начинает расти. Сотрудники обычно не очень любят, когда появляется высокое начальство. Либо вопросы ни о чем, либо начинают поучать, как работу работать, либо творческую обстановку называют бардаком и грозят навести порядок правда, чаще всего потом ничего не происходит. Чего приходил? Вы же приходите к конкретному человеку, говорите по конкретному делу, указаний не даете. А если что-то потом и меняется, то не вашими руками и, скорее всего, к лучшему. Если дело важное, а что-то идет не так, вы успеваете повлиять на ситуацию. Дополнительным бонусом является понимание вами компетентности сотрудников, их умения четко излагать свои мысли, переходить с процессной лингвистики в лингвистику результата, отвечать на заданные вопросы, обосновывать коротко и ясно своё мнение, держать контекст и пр.
Это вполне может пригодиться при расширении и выборе, кого из своих «поднимать» или кем заменять непосредственного, если потребуется. Наконец, вы постепенно приучаете непосредственных подчиненных к тому, что они всегда должны держать руку на пульсе, знать и понимать, что происходит у их подчинённых, и ни в коем случае не врать вам! Последнее умышленно подчеркнул. Вызвав его к себе, вы задаете те же самые вопросы, что и на втором этапе Контролирующей беседы: Какое задание было дано исполнителю? Что сделано на текущий момент? Какие основные этапы запланированы? Рассматривались ли альтернативные способы? Почему выбрали текущий если были эти вопросы на втором этапе?
Ответы на вопросы позволяют вам сделать один из нижеследующих выводов.
Если все же вы считаете, что без сильной руки не обойтись, попробуйте организовать анонимный опрос. Но лучше, конечно, стремиться к открытому выражению мнений. Избавьтесь от плохого наследства Если отдел достался вам в наследство, стоит как можно более подробно расспросить коллег о личности вашего предшественника.
Если он был приверженцем авторитарного стиля руководства, неудивительно, что сотрудники привыкли безропотно подчиняться приказам, и, разумеется, им будет непросто научиться давать начальнику обратную связь. В таком случае придется пересмотреть рабочий процесс, чтобы разговорить своих стеснительных подчиненных. Возможно, стоит организовать дополнительные мероприятия. Например, раз в неделю стоит проводить собрание отдела, в ходе которого ваши подопечные смогут обсуждать текущие вопросы и решения и делиться идеями.
На собрании все молча выслушивали мои пожелания, а потом расходились. Наконец мне удалось вывести своего зама на откровенный разговор, из которого я узнал, что мой предшественник ненавидел инициативу, хотя поначалу тоже распинался о свободе слова в отделе. Пришлось ломать стереотипы. Я подговорил заместителя высказаться на грядущем совещании.
Мой подчиненный на Япиксе. Лентяй
Мужчина сообщил, что его оскорбили. Выяснилось, что в ноябре 2023 года местная жительница, находясь в городе Суздаль Владимирской области, через WhatsApp написала оскорбительное сообщение в неприличной форме своему работнику, который требовал произвести расчёт при увольнении, и тем самым унизила его честь и достоинство.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Руководители подходят к проблеме прокрастинации по-разному. В то время как одни подключают системы мониторинга и контролируют процесс через запись экрана, другие делают ставку на гибкость и профилактику выгорания. Как компании следят за персоналом и что на этот счет говорит закон — разбирались «Известия». На что отвлекаются сотрудники Во время пандемии россиянам зачастую приходилось совмещать домашние дела и рабочие обязанности. Основные причины, по которым подчиненные отвлекаются от работы, — проблемы с детьми или родственниками, мессенджеры, разговоры с коллегами, затяжные обеды, телефонные звонки, курение, поиск другой работы.
Возможность удаленной работы по-прежнему безразлична молодежи Как начальство следит за подчиненными В 2020 году бизнес столкнулся с абсолютно новым вызовом, компании спешно перестраивали рабочие процессы. Четверо из 10 работодателей были вынуждены изменить подход к HR-менеджменту, причем чаще в сторону усиления дисциплины, сообщили «Известиям» в сервисе по поиску работы SuperJob. Среди организаций о новой кадровой политике чаще всего говорили IT- и логистические компании. И те и другие выбирали гибкие практики и предоставили сотрудникам больше свободы. А вот в строительстве, продажах и производстве, наоборот, ужесточили подход к управлению персоналом.
Вместе с тем, возвращаясь в офис, сотрудники с трудом включаются в рабочий режим, отметила гендиректор рекрутингового агентства ProfiStaff Ирина Никулина. Чтобы облегчить такой переход, на персонал стоит потратить дополнительные силы и внимание.
На работу идёшь и знаешь, что там же зарядишься от общения. Выгодно это всем», — заверила эксперт.
Третий фактор, по мнению коуча, — развитие. Люди, которые развиваются и обучаются, во-первых, интересны себе, во-вторых, благодаря обучению чувствуют себя уверенней и компетентней, в-третьих, могут привнести новые идеи по тому, как развить бизнес еще больше и найти фишки, которые увеличат доходы или сократят расходы. Поэтому руководителям просто необходимо организовывать обучения для сотрудников. Нет, не та, которая сносит стены от крика, и не та, которая брызжет контролем из камер наблюдения.
Больше контроля никогда не равно лучшая работа. Иногда сотрудники не могут додуматься до простейших вещей сами, если руководитель на них слишком сильно наседает. Наш мозг так работает, что в состоянии страха может совершить ошибку, человек замирает и не делает ничего вообще. Примерно так себя ощущает команда под постоянным контролем — боится и не делает или постоянно спрашивает что-то у начальника», — объяснила психолог Беликова.
Мой подчинённый / My Suha
Но он никак не может совмещать бизнес с удовольствием … То есть, пока ДжиУн и СуХа не столкнутся друг с другом в туалете гей-бара.. Показать больше.
По его делу 24 апреля был допрошен первый заместитель министра обороны Сергея Шойгу — Руслан Цаликов , который занимает эту должность с 2015 года, сообщает журналистка Ксения Собчак в своем Telegram -канале. Басманный суд Москвы арестовал банковские счета Иванова , также под обеспечительными мерами находится его имущество, активы, а еще материальные ценности, зарегистрированные на его жен и детей.
Выявить склонность к вахтёрству на рабочем месте довольно просто, для этого применяют тест одного вопроса с очевидным ответом. Тест полностью описывается его названием: притворитесь клиентом фирмы и задайте сотруднику вопрос по работе, ответ на который очевиден. Например, кассиру, который сейчас занят покупателем, стоящим перед вами: "Скажите, вы работаете? Лучше всего сотрудников с синдромом вахтёра вообще не принимать на работу, а из работников нижнего звена выбирать исключительно флегматиков. Во-первых, сотрудников с явной склонностью к синдрому вахтёра следует нагрузить дополнительными функциями за небольшую доплату — это повысит их ступеньку в общественной иерархии и отвлечёт от напряжённого ничегонеделания. Во-вторых, для профилактики или даже исправления начального вахтеризма их следует, как это ни парадоксально, хвалить. Премировать тоже можно, но похвалить словами в присутствии других сотрудников, поместить на доску почёта — жизненно важно, — утверждает врач-психиатр и психотерапевт Сергей Горин. Глубоко в душе такие люди чувствуют свою незначительность, в крайних случаях — ничтожность. Весь мир для них выглядит враждебным, где нет друзей и хороших понимающих фигур, где лучшая защита — это нападение. Такое восприятие реальности формируется в раннем детстве, — рассказывает Марина Смовж, аналитический психолог. Марина Смовж отмечает, что сотрудник данного типа компенсирует бессознательное ощущение тем, что он выбирает разместиться поближе к фигурам, наделённым властью в компании, таким образом, ореол власти руководителя попадает и на его голову, либо парочка известных персон в клиентском списке маленького начальника дают повод ощущать власть, поэтому с другими людьми сотрудник будет общаться как с недостойными и на них он спроецирует свою внутреннюю несостоятельность. Для такого человека столкнуться с сотрудниками, которые враждебно к нему настроены, — лишнее доказательство того, что мир плох и вести в нём себя надо нападая. Поэтому только обратная стратегия доброжелательности его коллег будет иметь результат, — делится Марина Смовж, аналитический психолог.
Это важно для каждого этажа управления. Анастасия Татулова рассказывает: — Когда компания стала расширяться, мы запретили слова «администрация» и «руководство». Потому что, если оно есть, можно сказать: «Администрация приняла решение уволить тебя». Это слово, за которым нет личности, за которым скрывается неведомая сила, на которую можно свалить все. Все то, что ты хочешь сказать своему сотруднику, не желая при этом брать на себя личную ответственность. Есть широко известная формула руководителя среднего звена, которая звучит так: «Они приняли решение, я вам сейчас его донесу, я с ним вообще-то не согласен, но защитить вас не смог». Когда человек говорит такого рода вещи — это все, это провал. Потому что, если ты считаешь «решение компании» неправильным, у тебя есть право уволиться, уйти. Но если ты остаешься, то ты часть компании, это решение становится твоим тоже. Ты идешь и говоришь: «Мы так решили. Я так решил». Не оставляйте зло безнаказанным Зло должно быть наказано. Этот принцип — один из самых главных в работе менеджера. Максим Батырев: — Зло — это такой проступок сотрудника, в котором имелся умысел. Или который был совершен осознанно. Если сотрудник случайно проспал, а такое, согласитесь, может быть, при этом он звонит вам на мобильный, извиняется, приезжает запыхавшийся и весь пунцовый от стыда на работу, навряд ли этот сотрудник заслуживает наказания. А если сотрудник выкладывал в Instagram в три часа ночи фотографии из ночного клуба, а сегодня, не протрезвев, опоздал на полчаса, то он прекрасно все понимал и осознавал. Он проспал не случайно, он совершил злой поступок. Это нужно наказывать. Хотя бы для того, чтобы показать: система управления в компании работает. Остальные это увидят и вместо того, чтобы испугаться за свою шкуру, начнут власть уважать. Если власть на зло реагировать не будет, то любое подразделение начнет разваливаться и умирать. Напоследок подчеркну еще один важный аспект. Наказания — это не только взыскания и штрафы. Иногда достаточно нахмуренных бровей. Главное — показать, что вы как представитель власти все видите и замечаете. Не карайте за ошибки тех, кто способен на них учиться Все совершают ошибки. Разница лишь в том, что успешные люди на них учатся, а неудачники — нет. Если вы создадите атмосферу, в которой сотрудники не боятся допустить ошибку и способны извлечь из нее урок, вы увидите, насколько быстро начнет прогрессировать ваша компания. Это особенно важно в организациях, где нужны нестандартность и независимость мышления, так как для достижения успеха необходима способность принимать провалы как часть процесса. Принципы Рэй Далио, основатель компании Bridgewater Associates, рассказывает историю из своей практики: — Росс , который на тот момент руководил направлением по торговле на бирже, забыл вложить деньги клиента. К тому времени, когда это обнаружилось, ущерб составлял несколько сотен тысяч долларов. Ошибка была более чем серьезной, я имел полное моральное право уволить Росса, чтобы дать сигнал остальным, что мне нужны только идеальные сотрудники. Однако это было бы контрпродуктивным решением. Я потерял бы отличного специалиста и человека, а остальные сотрудники начали бы скрывать свои ошибки, что привело бы к формированию корпоративной культуры, где поощряется ложь и которая бы препятствовала росту и развитию компании. Если бы Росс не прошел через этот болезненный опыт, и ему, и Bridgewater было бы только хуже. Сигнал, который я послал сотрудникам компании, не уволив Росса, был гораздо мощнее, чем если бы я с ним расстался. Я показал, что совершать ошибки допустимо, но недопустимо не извлекать из них уроки. После того как страсти улеглись, мы с Россом совместно придумали «Журнал ошибок», в котором наши трейдеры фиксируют все свои неудачные результаты, чтобы мы могли их отслеживать и отвечать на них системно. Этот инструмент стал одним из самых эффективных в нашей компании. Конечно, при управлении людьми важно проводить различие между 1 способными сотрудниками, которые анализируют свои промахи и учатся на них, и 2 неспособными сотрудниками или способными, но теми, которые не хотят признавать свои ошибки и учиться на них. Вдохновляйте Руководитель не может находиться на работе круглосуточно и следить за каждой мелочью, поэтому он должен заражать сотрудников своим отношением к делу и клиентам. Каждый должен чувствовать себя частью особенной команды и работать с удовольствием. Источник Анастасия Татулова: — Я, как директор, должна позаботиться о сотрудниках, чтобы они позаботились о гостях. Как-то так. Это простая конструкция, но в определенный момент она стала для меня откровением. Кто-то сказал, что официанты — кровь компании. Они приносят гостям все, что дал им «организм», — свое настроение, идеологию обслуживания, даже тон утренней планерки. Они стоят на переднем крае работы. И главное — увлечь их так, чтобы они потом создали для гостя праздник. Не скупитесь на похвалы Многие руководители в нашей стране не любят хвалить подчиненных. Один раз похвалил, и достаточно. Когда их хвалишь, они садятся на задницу и перестают работать. Поэтому их надо чаще лупить, чтобы задницы-то свои от стулов отрывали».
«Я стал начальником». Как общаться с бывшими коллегами, которые теперь в подчинении
Подчинённые почувствуют неуверенность, которая сопровождает выступление руководителя, и тогда панических настроений не избежать. Главная → Новости. Как критиковать подчинённого, чтобы улучшить результаты бизнеса, а не подвести специалиста к увольнению из-за ошибок. девять причин искать замену подчиненному, даже если очевидных поводов для увольнения нет, а также советы психологов, как действовать если. Любой следователь вам подтвердит, что когда задерживают подчинённого, то вопросы к начальнику чиновника возникают автоматически.
Отношения портят все? Стоит ли дружить с подчиненными
Как можно четче ставьте задачи, объясняйте подчиненным, что конкретно им нужно делать и какого результата вы ждете. Стригункову мог сдать бывший подчинённый, сообщил источник. Равнодушие и неуважение к подчиненным со стороны руководителя назвали возмутительным фактом 7% опрошенных.
Григорий Мисник: «Диалог с подчиненными – не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность»
Отзывы по Взрослая манга Мой подчинённый - Чха Хён: комедия, повседневность, романтика GroupLe | Начальник и подчинённый (коллеги). Ор выше гор!!! часть 2 (яой). |
Мой подчинённый - 68 Глава | Майор юстиции Павел Шадрин (устроивший смертельное дтп) является сотрудником Тюменского межрайонного следственного отдела СУ СКР – Самые лучшие и интересные новости по теме. |
Мой подчинённый - 68 Глава - Manga One Love | Если у подчиненного или подчиненных силы больше, то руководитель в этом противостоянии, как правило, оказывается проигравшим. |
Как общаться с подчиненными: 13 советов от успешных руководителей - Бизнес | Но порою можно столкнуться с неприятием ошибок сотрудников, коллег, подчинённых в различных организациях. |
Подчинённый
Майор юстиции Павел Шадрин (устроивший смертельное дтп) является сотрудником Тюменского межрайонного следственного отдела СУ СКР – Самые лучшие и интересные новости по теме. крайняя мера, известный российский менеджер Максим Батырев предлагает другой способ - найти подход к проблемному подчиненному и переманить его на свою сторону. Но есть и хорошие новости: есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы изменить свой образ мышления и улучшить свое психическое здоровье. Читайте новости Екатеринбурга об Мой подчиненный, а также содержащие упоминание об Мой подчиненный. Если у подчиненного или подчиненных силы больше, то руководитель в этом противостоянии, как правило, оказывается проигравшим. Описание манги Мой подчинённый: Днём Суха — идеальный секретарь, ночью он превращается в неутомимого искателя плотских наслаждений.