Китайские автомобили. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. Доставка до России с растаможкой и полным юридическим сопровождением от ХангоКар. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. Китайские машины в России всех марок 2024 (с ценами и фото): Geely, Changan, Chery, Haval, Omoda. Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. Новости и обзоры автомобилей от китайских производителей.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Это почти на 25 см короче «старшего» TLX, при этом его база меньше всего на 13 см — то есть, в плане комфорта в салоне все должно быть на высоком уровне. В Китае Exeed LX продается только с передним приводом. Haval Big Dog В сентябре 2021 года российский завод Haval выпустил первые экземпляры нового внедорожника Dargo, которые были предназначены для сертификационных испытаний. Изначально предполагалось, что автомобили будут поставлять в Россию с завода в китайском городе Баодин, однако в дальнейшем производство было решено наладить на предприятие «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области. У себя на родине этот внедорожник называется Big Dog и продается уже почти год.
В паре с ним работает -ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод — исключительно полный, опционально будет предлагаться блокировка заднего дифференциала. У себя на родине в Китае рестайлинговая версия этого кроссовера поступила в продажу уже в марте 2021 года. Changan CS35 Plus Самые большие изменения произошли в дизайне передней части фирменная радиаторная решетка увеличилась, а фары стали более узкими и в салоне, где появились другие кресла и другое оформление дисплея мультимедийной системы.
У нас больше продаются бензиновые автомобили», — прокомментировал генеральный директор автосалона Сергей Волохов. Согласно последней статистике, средняя цена на новые китайские машины в эконом сегменте — от трех до четырех миллионов рублей. Классом повыше — пять-семь миллионов. На топовые модели и комплектации — лимита нет. И огромные суммы дилеры тратят на привлечение клиентов, потому что поднебесные бренды себя не успели зарекомендовать на нашем рынке, а конкурировать друг с другом уже приходится. И в выигрыше от этого — как раз покупатели. Это и беспроцентные рассрочки, допопции в подарок, бесплатные ТО на долгие годы и продление гарантии.
Перечисленные на этот раз модели PHEV оснащены супергибридной технологией собственной разработки бренда Hongqi, предназначенной для повышения уровня комфорта, комплексной модернизации мощности и кабины пилота, а также для очередного обновления ценового ориентира MPV высокого класса. Стоит отметить, что Hongqi HQ9 PHEV также оснащен уникальной функцией активного шумоподавления двигателя того же класса, которая обеспечивает лучший в отрасли уровень шумоподавления в 10 децибел и стремится создать экологичный, интеллектуальный и бесшумный флагман для деловых поездок. В настоящее время при покупке Hongqi HQ9 PHEV можно также воспользоваться эксклюзивными преимуществами super hybrid стоимостью до 70 000 юаней и соответствующей политикой "зеленого бренда", которая сделает экологичное путешествие более приятным. Комфорт - это основа деловых поездок высокого класса, и Hongqi HQ9 не жалеет усилий для изучения и практики. Hongqi HQ9 PHEV имеет самую длинную колесную базу в своем классе - 3200 мм, и в то же время удовлетворяет основные потребности пользователей в комфорте вождения. Основная модель оснащена стандартными авиационными сиденьями, интегрированными с мягкой кожей S-NAPPA, пенопластом с нулевым сопротивлением давлению, 16 электрическими регулировками и суперкомфортным углом наклона 173 градуса, что чрезвычайно удобно; В то же время HQ9 PHEV имеет самую длинную колесную базу в своем классе - 3200 мм, и в то же время удовлетворяет основные потребности пользователей в комфорте вождения. Оснащен более более 30 флагманских устройств, таких как 12-канальный звук Dynaudio HIFI и система помощи водителю уровня L2, обеспечивают комфорт и удовольствие, намного превосходящие ожидания, создавая золотую визитную карточку для деловых поездок в Китай.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
Китайские автомобильные компании планируют представить в России в 2024 году ряд новых моделей. Авто (Новости). Китайская компания JAC снизила цены на половину своего модельного ряда — на три из шести моделей. Замыкает топ лучших китайских кроссоверов новейшая модель от Чанган. Китайский производитель автомобилей Dongfeng в этом году представит свою новинку Voyah Free.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
С россыпью ромбиков в переднем бампере он еще ярче и эффектнее шоу-кара. Маленькую ложку дегтя преподнесло название: европейцу проще сломать язык, чем произнести «Yaoguang». Наверняка экспортная версия получит более понятное имя. По размерам новинка недалеко ушла от чуть более узкого и высокого Exeed TXL: длина — 4781 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1671 мм, колесная база — 2815 мм. В основу легла платформа M3X Mars 2. Привод полный с муфтой, отбирающей крутящий момент на заднюю ось. Есть и сюрпризы. Во-первых, новая мощная «турбочетверка» объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском 261 л. Во-вторых, применяется не преселективная роботизированная коробка передач и не вариатор, как на других Эксидах и Чери, а 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Кроме того, Yaoguang оснащен адаптивными амортизаторами и системой выбора режимов движения с семью настройками.
Спортивный и элегантный салон прекрасен, особенно для «китайца». Здесь два 12,3-дюймовых монитора, почти нет физических клавиш и блоки управления регулировками сидений — на дверных картах, как на Мерседесах. Старт продаж состоится в Поднебесной до конца этого года, а в 2023-м Yaoguang ожидается в России. Цены пока не объявлены. В августе она презентовала второе поколение Boyue. L в длину вымахал до 4670 мм, в ширину — до 1900 мм, высота уменьшилась до 1705 мм, между осями 2777 мм. Напомним, что соответствующие параметры Boyue Pro — 4544 мм, 1831 мм, 1713 мм и 2670 мм. Хотя при таком дизайне габариты — дело десятое! Передняя часть с огромной радиаторной решеткой и узкой светодиодной окантовкой немного напоминает последние Cadillac, но в целом «паркетник» достаточно самобытный, чтобы избежать прямого сравнения с продукцией именитых марок или обвинений в плагиате.
По центру передней панели огромный 13,2-дюймовый монитор мультимедиа с чипом Qualcomm 8155 chip и операционной системой Geely Galaxy OS Air. Водителя снабжает информацией приборный щиток диагональю 10,25 дюйма, оригинально встроенный в переднюю панель с вертикальными «настроенческими» полосками. Селектор коробки передач в форме широкого кольца — другой необычный штрих. Сначала на рынок выйдут переднеприводники с 1,5-литровой 181 л. Затем появятся гибриды, в том числе с plug-in силовой установкой. Цена: 129 800—175 800 юаней 1 104 692—1 496 186 рублей по курсу на момент подготовки материала. Chery Tiggo 7 Plus DP-i New Energy Линейка «семерки» дополнена подзаряжаемым гибридом: наддувный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и электромотор совокупно 326 л. Чтобы не смешиваться с толпой, бензоэлектрический Tiggo получил фары от Tiggo 8, другой бампер, видоизмененную радиаторную решетку с вертикальными прутьями а-ля Mercedes-Benz и заднюю оптику с оригинальной графикой. Довольно неожиданно преобразился интерьер.
Передняя панель с парой 12,3-дюймовых экранов, селектор коробки передач с подиумом, кнопками и шайбой, а также дверные карты позаимствованы у Omoda C5. Отличия есть, но они не принципиальные.
Китайские производители потеснили даже европейцев на их же рынке. Бельгийцы уже покупают азиатские электрокары чаще, чем произведенные на территории Евросоюза. Немцы надеются наверстать упущенное. На экспозиции более тысячи новинок со всего света. Все больше моделей с так называемым последовательным гибридом.
И это оптимальный вариант для России: первые 100-150 километров машина едет на аккумуляторах, а потом на бензине. Не надо искать зарядную станцию и высчитывать оставшиеся километры. Конечно, есть там и топовые бренды, но средний автомобиль, который может себе позволить россиянин, конечно же, по сравнению с европейским аналогом, он стоит дешевле», — поделился мнением автоэксперт Кирилл Фроманчук.
Продажи Chery в стране стартовали аж в 2005 году сама марка появилась в 1998 году. Сегодня в России стабильным спросом пользуется линейка кроссоверов, состоящая из моделей разных ценовых диапазонов и размеров: компактный Tiggo 4 относится к эконом-сегменту, 7 Pro и 8 — к среднему, а флагманские 8 Pro и 8 Pro Max позиционируются брендом как премиальные. Бестселлер среди них — Chery Tiggo 7 Pro — возглавил список самых продаваемых китайских машин 2022 года. На январь 2023 года он также лидировал по количеству продаж.
Обогнать его смогли только отечественные Lada. Три версии модели 7 Pro, продающиеся в России, отличаются между собой лишь набором опций. Силовой агрегат одинаков для всех — это 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л. Модельный ряд Chery в России. В десятке лидеров по продажам в январе оказался еще один Chery — полноразмерный 8 Pro Max. Эта новинка представлена в России с апреля 2022 года. Haval В мае 2023 года в России продано 7432 автомобиля марки Haval Бренд выделился в премиальное подразделение Great Wall Motor в 2013 году.
Название «Haval» основывается на фразе «I Have All», что в переводе с английского означает «У меня есть всё». В понятие «всё» компания включает «крепкую семью, интересную работу, верных друзей и надежный автомобиль». Haval Jolion После запуска производства Haval в Туле в 2019 году бренд заметно увеличил свое присутствие в России, продажи начали расти вместе с расширением дилерской сети. Бестселлером сразу стали интеллектуальные кроссоверы F-серии F7 и купеобразный вариант F7x. На них приходилось больше половины всех продаж. Сегодня F7 и F7x, как и всю продукцию Haval, можно отнести к среднему верхнему ценовому сегменту российского авторынка. По итогам 2022 года лидером в модельной гамме марки стал компактный Haval Jolion, удачно заместивший доступный у нас кроссовер H2.
Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Какой китайский автомобиль нравится вам больше? Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале.
КИТАЙСКИЕ НОВИНКИ АВТО 2023 ДЛЯ РОССИИ - КАКИЕ МОДЕЛИ ЖДАТЬ В 2023 ГОДУ?
Автомобильные новости Китая всё про автомобили и электромобили Китая. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями.
ТОП-5 китайских автобрендов: какой выбрать
Китайский автомобильный бренд Exlantix (принадлежит Chery) представил публике седан ES. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. «Секретная кухня»: почему китайские автомобили становятся в два раза дороже. Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины. Директор китайского дивизиона China Car Club. Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности.
Тест драйв
А кузов сделан на основе Альфа Ромео 166, но, благодаря дизайнерам, выглядит намного строже и современнее. Для России автомобиль поставляется исключительно с 1,5-литровой турбочетверкой на 137 «лошадок». Модификации Elite, Luxe и Premium продаются только с 6-диапазонным автоматом. В ближайшее время в России появится и модель GS8 второго поколения, которая уже продается на территории Китая. Автомобиль обладает еще большими габаритами, чем пятая модель, выглядит более серьезно и монументально. Внешне машина напоминает что-то между Инфинити и Лексусом последних моделей, но дизайнеры хорошо постарались, чтобы получился авто с неповторимым экстерьером. Базовая модификация оснащена 2-х литровым ДВС на 252 л. Гибридный вариант сочетает в себе тот же ДВС, но уже на 190 сил, а передний электромотор выдает 187 л. Дополнительно можно установить задний электрический мотор мощностью 54 л. Такая комбинация позволяет разогнать «махину» до сотни чуть менее чем за 7 секунд.
Последняя оснащается на выбор 6-ступенчатой АКПП или 7-диапазонным роботом. Модификация «Комфорт» предусматривает исключительно автомат. Те же комплектации, которые уже доступны к покупке, имеют только роботизированную коробку передач. Автомобиль дополнительно оснащен стартером-генератором с отдачей в 48 Вольт, который добавляет к отдаче тяги 50 Нм в первые секунды разгона. Флагманом концерна Geely в этом году стала модель Monjaro, которая выглядит самой современной среди всего ряда разработок производителя. Он является самым крупногабаритным среди своих «собратьев». Его длина составляет без малого 4,8 метра, а ширина практически 1,9 метра. Модификаций существует три, каждая из которых оснащена 238-сильным ДВС с рабочим объемом 2 литра, автоматической коробкой передач на 8 ступеней и полным приводом. По некоторым данным цена немного завышена и составляет 4,5-4,8 млн.
Пикапы Wingle 7 и Poer от GWM стали новичками для российского рынка Первый продается в Китае еще с 2021 года, но до нас добрался только в ноябре 2023. Автомобиль построен на базе своего предшественника — пятой модели того же Wingle, но дизайнеры изменили экстерьер и интерьер до неузнаваемости.
Могу однозначно сказать, что купить запчасти на китайский автомобиль — проблема. И вот почему. Запчастей нет в наличии на складах: в основном сложно найти и дождаться детали интерьера, внутрисалонную электрику, мелкие детали экстерьера, многие компоненты двигателя, ремкомплекты для агрегатов и много чего еще. Качество деталей отвратительное. Якобы оригинальные детали в большинстве случаев очень некачественные. Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку. Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают.
По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали.
Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей.
Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании.
А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое.
Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание.
Лояльность к китайским брендам еще не сформирована.
Москва; адрес: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. Условия кредитования актуальны на 14. Москва, ул. Правды, д.
Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество
Первая такая выставка состоялась в Шанхае в 2023 году: от обилия малознакомых китайских марок и моделей кружилась голова и мало кто понимал, будут ли эти новинки возить в Россию, почем и под каким названием. За последний год в стране определились лидеры, которые не испугались санкций и за счет этого вышли на основные позиции по продажам, а также догоняющие. Последние поняли, что поезд в Россию стремительно уходит и стали поспешно выводить свои модели. В итоге после громких презентаций в Пекине и основные в России игроки, такие как Chery и Haval, так и менее популярные бренды, сразу же подтвердили появление некоторых из них в России. Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента Autonews. Здесь за доступ к каждой новинке борются не только журналисты, но и толпы блогеров и инфлюенсеров, вооруженных несколькими мобильными телефонами на треногах, которые в прямом эфире не только рассказывают о премьерах, но и продают их. Пекинский автосалон-2024 26 апреля 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены На стендах также можно сразу оформить заказ на приглянувшуюся новинку и оплатить прямо на месте, через WeChat. Это приложение, по которому через QR-код можно оплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице.
Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится. Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар.
Главное, дождаться возможности на нем ездить.
Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине. Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche. Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато. Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят. Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной.
Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении. Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой. Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5. Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор. Omoda E5 Фото: autohome. Как скоро и сколько придется доплатить за обновление — ждем новостей от компании.
Changan Uni-V Фото: autohome. У нас его знают под другим бредом и названием модели — Jaecoo 8. То есть гибридные. Chery Tiggo 9 Фото: paultan. На ней удалось поездить еще в 2023 году, когда автомобиль только представили.
Правда теперь такие машины стали роскошью из-за таможенных пошлин. У нас больше продаются бензиновые автомобили», — прокомментировал генеральный директор автосалона Сергей Волохов. Согласно последней статистике, средняя цена на новые китайские машины в эконом сегменте — от трех до четырех миллионов рублей.
Классом повыше — пять-семь миллионов. На топовые модели и комплектации — лимита нет. И огромные суммы дилеры тратят на привлечение клиентов, потому что поднебесные бренды себя не успели зарекомендовать на нашем рынке, а конкурировать друг с другом уже приходится. И в выигрыше от этого — как раз покупатели. Это и беспроцентные рассрочки, допопции в подарок, бесплатные ТО на долгие годы и продление гарантии.
Компания также углубляет интеграцию в России, налаживает выпуск запчастей на московском заводе и готовится предоставить свои машины для российских государственных служб. Tank Tank 300 Китайский автопроизводитель Great Wall продолжает свою экспансию на российском рынке. Компания недавно представила новую модель SUV под названием Tank. Самой доступной моделью бренда на российском рынке является Tank 300, который носит в своем названии ассоциации с Toyota Land Cruiser 300. Он оснащен такими же характеристиками, как более доступный Fortuner или Prado.
Автомобиль имеет рамную конструкцию, а подвеска является универсальной. Начальная цена этой модели составляет 3 699 000 рублей. Tank 500 Tank 500 является полноценной заменой Toyota Land Cruiser. Эта модель обладает длиной 4,9 метра, трёхлитровым двигателем V6 и полным приводом. Заказы на автомобиль начали принимать весной, а его цена в России начинается от 5,1 миллиона рублей. Tank 500 предлагается в богатых комплектациях, которые включают кресла с массажем, премиальную акустику и два дисплея диагональю 12,3 и 14,6 дюйма на передней панели. Great Wall продолжает укреплять свое присутствие на российском рынке, и Tank становится еще одной частью амбициозного плана компании. Новая модель SUV пока слишком рано говорить о цифрах продаж, но она уже привлекла внимание автолюбителей своими качествами и доступной ценой. Geely Geely Coolray Марка Geely продолжает демонстрировать впечатляющий рост на российском автомобильном рынке, занимая одно из первых мест среди китайских брендов. Этот успех обусловлен привлекательной и разнообразной модельной линейкой.
Одной из самых популярных моделей Geely является компактный и стильный кроссовер Coolray, отражающий влияние Volvo. За прошлый год эту модель выбрали 12 999 покупателей, и она до сих пор удерживает свои позиции в топ-5 на рынке России. Важно отметить, что Coolray продемонстрировал рост продаж на 17 процентов, что является впечатляющим результатом, особенно учитывая конкуренцию со стороны более доступных и широко распространенных моделей отечественного производителя Lada. Это связано с тем, что их главные конкуренты покинули российский рынок, а параллельный импорт автомобилей из Японии, Кореи и Европы не может полностью удовлетворить спрос на эти модели. Таким образом, Geely занимает свою нишу на рынке, предлагая автомобили с привлекательным дизайном и современными технологиями. Geely Preface.