Используя Mimio-проекты, как часть занятия, нельзя забывать про нормы СанПиН. Однако проектов, способствующих развитию лексико-грамматических категорий речи дошкольников, отвечающих потребностям учителей-логопедов недостаточно. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через все доступные средства, включая образовательные технологии деятельностного типа и интерактивные технологии Mimio. Проект опубликован на сайте "Mimio в России". Semantic Scholar extracted view of "Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста" by Наталья Викторовна Бикетова et al.
JavaScript is disabled
Возможные варианты использование: проект совместной деятельности по теме «Зимушка-зима» относится к образовательной области «познание», разработан c использованием интерактивной программы MIMIO для детей старшего до школьного возраста. Проект может использоваться для интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и формированию элементарных математических представлений, либо как нескольких занятий по образовательной области «познавательное развитие», а также для самостоятельной деятельности детей страницы 7 и 12. Описание проекта.
Помимо этого, ребенок с удовольствием «играет» на сматр -доске или смарт-столе, так как данная программа работает от сенсорного управления. При составлении заданий и проектов в программе Mimio может учитываться: - комплексно-тематическое планирование для каждой возрастной группы; - проектная деятельность; Опираясь на целевые ориентиры ФГОС ДО можно выделить следующее: - дети могут самостоятельно находить решения на поставленные задачи; - имеют возможность осуществить самопроверку своих действий; - учатся работать сообща, договариваться между собой; - у детей развивается психические процессы память, внимание, мышление, воображение ; - развивается мелкая моторика рук, что благотворно влияет на развитие речи детей; - воспитывается целеустремленность и сосредоточенность; - повышается мотивационный компонент. Таким образом, использование Мimio, как одной из форм ИКТ-технологий, способствует повышению качества образовательного процесса в ДОУ: - повышается познавательная активность и интерес детей; - создаются условия для активного взаимодействия взрослого с ребенком; - формируются навыки работы с интерактивной доской и столом; - улучшается усвояемость пройденного материала; - для педагогов создаются условия для обмена опытом и саморазвития. Использование проектов Mimio возможно, как фрагмент непосредственной образовательной деятельности, как основы для тематического досуга, как итоговое мероприятие по пройденной теме. Дифференцирование материала позволяет применять интерактивное обучение с младшего дошкольного возраста - для детей 3 - 4 лет как иллюстративный динамичный материал, 4 - 7 лет как дидактическую игру, направленную на развитие не только интеллектуальной, но и двигательной активности. Исходя из практического опыта своей педагогической деятельности, применение инновационных технологий приводит к повышению эффективности воспитательно - образовательного процесса в дошкольном учреждении.
Комплексное использование технологий поддержка разных видов детской деятельности, развитие умения работать с различными типами информации обеспечивает реализацию цели Основной Образовательной программы ООП - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника и соответствует требованиям ФГТ. Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что данная программа вырабатывает у дошкольников универсальные учебные предпосылки, что является немаловажным фактором при подготовке его к школьной жизни. Используемые электронные ресурсы:.
Испытания чередовались с подвижными играми, чтобы ребята не скучали. Малышам такого возраста трудно сидеть длительное время без движения. Всего необходимо было решить шесть заданий, три командных и три индивидуальных. Они направлены на развитие памяти, внимания, мышления, воображения и речевых навыков, от уровня которых во многом зависит успешность обучения в школе. За определенное время юные интеллектуалы должны были написать графический диктант, определить гласные и согласные звуки, продолжить логическую цепочку, по признакам определить положение предмета, вписать недостающие числа и посчитать геометрические фигуры. Задания для юных интеллектуалов непростые, ответы оценивало жюри, в составе которого были представители учреждений образования. Комиссия наблюдала за работой в коллективе и самостоятельным выполнением заданий, правильностью решений, соблюдением временных рамок, оценивали внешний вид и девиз участников. Подводя итоги, жюри определяло не только команду-победителя. Выявляли и детей, которые лучше всего справились с индивидуальными заданиями.
Звери в нашем лесу. Презентация «Звери весной» Просмотр мультфильмов про животных. Расширять представления детей о внешнем виде лесных зверей весной, познакомить с их образом жизни в весенний период: чем питаются, как спасаются от холода и врагов. Развивать любознательность, память и мышление детей, обогащать словарный запас.
Комментарии
- Статус площадки предполагает
- Human Verification
- ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ MIMIO
- Смотр-конкурс "Лучший мини-музей по патриотическому воспитанию дошкольников"
- Форма поиска
- Мимио проекты. MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Проект "А что у Вас?"
Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO»
MIMIO-игра несёт в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; позволяет увеличить объем предлагаемого материала; моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или очень сложно увидеть в повседневной жизни; позволяет осуществить полисенсорное усвоение материала; дает возможность многократно возвращаться к изучаемому материалу, усложняя и изменяя задачи, добавляя задания; позволяет фиксировать и анализировать результаты деятельности... Автор: Остроухова Татьяна Алексеевна.
Задания предлагаются с учетом индивидуальных особенностей ребенка, уровнем овладения программным материлом. Происходит и развитие произвольной регуляции деятельности дошкольников: умений подчинить свою деятельность заданным правилам и требованиям, умений сдерживать свои эмоциональные порывы, планировать свои действия и предвидеть результаты своих поступков. Методологической основой инновационного продукта является деятельностный подход к применению новых информационных технологий в детском саду, который состроит в том, что в результате внедрения компьютерного практикума ребенок приобретает знания, необходимые для овладения практическими и исследовательскими умениями. Компьютерный практикум можно использовать на всех этапах совместной деятельности педагога с детьми, непосредственной образовательной деятельности и самостоятельной деятельности ребёнка: - актуализация опорных знаний и способов действий; - формирование новых понятий и способов действий; - применение знаний, формирование умений; В качестве общепринятых принципов, реализуемых при применении практикума,выделены следующие принципы: - Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Работа по коррекции речевой патологии проводится с опорой на зрительное и слуховое восприятие. Решение коррекционных задач без применения компьютерных технологий затруднительно или практически невозможно. Достижение желаемого коррекционно - образовательного эффекта в более короткие сроки. Развитие у ребёнка более высокой мотивационной готовности к логопедической коррекции.
Возможность индивидуализации коррекционного процесса за счёт выбора уровня сложности заданий, соответствующего актуальному состоянию речевых и языковых средств, а также зоне его ближайшего развития. Создан специальный MIMIO — компьютерный практикум предназначенный для практической отработки знаний, умений, навыков при планировании совместной деятельности учителя - логопеда с детьми. Основным элементом практикума является компьютерная Мимио - презентация с разными видами игровых заданий, позволяющая создавать специфическую игровую среду для выполнения дидактического упражнения. Обучение грамоте На этапе обучения грамоте, развития навыка звукового анализа и синтеза разработаны Мимио-презентации с учетом тематического планирования учителя-логопеда группы, а также уровнем подготовки детей задания строятся с постепенным усложнением. Развитие связной речи.
Они, конечно же, читают, но читают только то, что интересно им.
Дифференцирование и индивидуализация подходов в коллективной и групповой работе, как способ повышения мотивации к здоровому образу жизни и самостоятельным занятиям физическими упражнениями Авторcтво: Горовая Мария Викторовна, педагог дополнительного образования ДЮТ ДДТ «Юность» Санкт-Петербурга Актуальность данной темы заключается в социальном заказе: современное общество заинтересовано в творческой саморазвивающейся личности, способной реализовать свои способности, решать общественно значимые проблемы. Активизации познавательной деятельности учащихся на всех этапах развития — одна из актуальных задач, так как активность является необходимым условием формирования умственных качеств личности.
Нужно разложить квадратики по своим местам так, чтобы в каждой горизонтальной строчке и вертикальной изображения не повторялись, то есть встречались только по одному разу. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой озеро Байкал. Фредриксон даёт задание для детей. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Озеро Байкал», о животном мире озера; развивать внимание и зрительную память, расширять словарный запас. Задача игрока найти две одинаковые картинки.
Ход игры: На экране поле из шестнадцати квадратов, под каждым из которых спрятаны картинки обитатели озера Байкал. Перед игрой ребенок может познакомиться с картинками в квадратах. Ребенок стилусом нажимает на два квадрата по-очереди, открывает их. Если картинки в двух квадратах разные, то необходимо скрыть обе картинки нажав на них и повторить заново, пока все пары не сойдутся. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой гора Эльбрус. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Гора Эльбрус», развивать внимание, провести свою фишку по заготовленному маршруту. Расстояние, на которое игрок может продвинуть свою фишку определяется броском игральной кости.
Ход игры: Участники игры выбирают для себя фишки и разыгрывают с помощью игрального кубика очередность ходов. После чего по очереди бросают кубик и передвигаются по дорожке из разноцветных кругов на выпавшее количество ходов. Вопрос спрятан. При нажатии серого треугольника внизу на выбор ребёнка , появляется воздушный шарик с вопросом, на который игрок должен ответить. Выигрывает тот участник, который первым доберется до финиша покорит Эльбрус. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой горы Мань-Пупу-нёр на территории Троицко-Печерского района Республики Коми Столбы выветривания.
Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Вы получите все права на готовый проект. Разместите проект в интернете, получите баллы к аттестации.
Страница 15: Игра «Подбери по форме». Задание спрятано за изображением Маши, а проверочная область за треугольником. Цель: развитие умения сравнивать геометрические фигуры с предметами разной формы, выявлять общий признак и разделять на группы. Страница 16: Игра «Прятки». Цель: развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность.
Страница 17: Игра «Домино». Цель: развивать умение сопоставлять предмет с цифрой, развивать внимание, наблюдательность и логическое мышление. Страница 18: Игра «Волшебные кубики». Задание спрятано за изображением Маши и Медведя, проверить себя можно нажав на знак вопроса. Цель: продолжать развивать умение решать примеры на сложение и закреплять умение сопоставлять цифру с количеством предметов. Страница 19: Игра «Реши кроссворд». Задание спрятано за изображением Маши, проверить себя можно нажав на треугольник.
Цель: закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание, развивать внимание, память, самоконтроль. Страница 20: Игра «Прощальный пазл». Проверочная картинка находится в правом верхнем углу. Цель: Развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность.
Под музыку со Страницы 1 дети бегают, когда музыка затихает,ищут свою пару. Переход на страницу 6 «Расчистим дорогу от снега». Воспитатель выдвигает задание на экран с помощью «снеговика- помощника», читает его. Дети подходят к доске и перемещают в машины снег так, чтобы сумма на комках была ровна числу на грузовике. Новый год. А приходит к нам в новый год? Дед Мороз, Снегурочка и т. Переход на страницу 9 «Разнеси подарки» «математический планшет» Задание выдвигается на экран воспитателем с помощью «письма-подсказки». Необходимо «вытащить» из мешка подарки и расставить их по шести предложенным адресам. Дети по очереди разносят подарки для Тани по первому адресу, для Вани по второму и т. Заяц и Волк: Какие вы молодцы! Помогли Дедушке Морозу. Наверное, очень устали подарки ведь тяжелые. Можно и отдохнуть. Физкультминутка «Снег — метель - вьюга». По команде «Метель» - быстро бегут в указанном направлении.
Управляющая лабораторная станция. Программное обеспечение компании National instruments что это за программа. Из чего состоит лабораторная работа. Seamatica ИЭТР. Модуль данных ИЭТР. Психология подготовка в России и за рубежом. Серийный номер интерактивной доски. Программа для интерактивной доски. Программа для интерактивной доски Touch. Интерактивная доска Master Pen 100 дюймов. Интерактивная инструкция создать. Разработка ИЭТР. Интерактивная ремонтная документация. Интерактивные электронные технические руководства. Системы создания ИЭТР. Классы ИЭТР. Интерактивное руководство по эксплуатации. Mltsushlto руководство пульта. Smart Unit инструкция. Милурт пульт инструкция. Seamatica презентация. Редактор «Seamatica». Epson EB-1460ui. Epson 1460. Epson EB-1460ui коробка. Solidworks композер. Solidworks Composer инструкция. Solid Composer Player. Схема интерактивной доски. Включение интерактивной доски. Инструкция с интерактивной доской. Экран калибровки интерактивной доски. Как быть проще. Интерактивная теория лидерства. Интерактивные Лидеры. Концепция интерактивного лидерства. Интерактивный анализ лидерства.
Вы точно человек?
Для «записывания» текста песен я использую картинки по содержанию. Здесь приставка выступает в роли мнемотаблицы. Для ритмического рисунка — долгие и короткие черточки. Для мелодического рисунка — стрелки. Сначала кодируется почти каждое слово. Постепенно от песни к песни количество картинок сокращается. Кодируется только основной смысл строчки. Запоминание текстов становится увлекательной игрой. По закодированной в картинках песенке дети с удовольствием и легко воспроизводят текст, ритмический и мелодический рисунок.
Первое исполнение песни с использованием интерактивной приставки проходит с моей помощью. Я пропеваю текст и показываю картинки. Кроме того, что дети запоминают по картинкам текст, они еще исполняют мелодию, указанную стрелками, прохлопывают ритмический рисунок по графическому изображению. При определении ритма и движения мелодии дети постоянно повторяют и поют текст песни. На последующих занятиях дети самостоятельно во время пения определяют движение мелодии и ритмический рисунок, дают сравнительную характеристику мелодии и ритма песни. Таким образом, они не только постепенно запоминают текст песни, но и развивают звуковысотный и ритмический слух, внимание и память.
Применение «Дидактического синквейна» расширяет словарный запас ребёнка существительных, прилагательных и глаголов , способствует правильному употреблению лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Игры на интерактивной парте могут быть использованы как на подгупповых, так и индивидуальных занятиях, в самостоятельной и совместной деятельности, а также при проведении диагностики речевого развития.
Кроме «Волшебного экрана», в своей работе учителя- логопеды активно использует интерактивные мультимедийные доски. В настоящее время на рынке мультимедийных программных продуктов ассортимент развивающих программ для дошкольников достаточно широк. Однако проектов, способствующих развитию лексико-грамматических категорий речи дошкольников, отвечающих потребностям учителей-логопедов недостаточно. Поэтому, нами создана серия mimio проектов. Один из них «Каникулы в Простоквашино», где дети встречаются с героями известного всем произведения и в игровой форме знакомятся с новыми понятиями, закрепляют умение использовать в речи формы словоизменения и словообразования. Mimio проект может быть использован как целиком, так и частично. Предоставляется возможность многократного повторения, пока ребёнок не усвоит необходимые грамматические конструкции. В mimio проекте «Каникулы в Простоквашино.
Использование в коррекционной работе мультимедийных презентаций, интерактивных игр и Mimio проектов предотвращает утомление, поддерживает у детей с различной речевой патологией интерес и познавательную активность. Педагог может самостоятельно компоновать наглядный и дидактический материал, исходя из особенностей конкретного ребёнка или темы и организовать занятие так, чтобы добиться максимального решения коррекционных задач. Такие занятия являются комплексными и сочетают в себе как традиционные, так и цифровые ресурсы обучения, а это повышает эффективность логопедической работы в целом. С целью оценки эффективности использования цифровых образовательных практик в логопедической работе, нами было проведено контрольное изучение уровня сформированности лексико-грамматического строя речи детей с ТНР в старшей группе, согласно параметрам речевой карты. Отмечается положительная динамика по всем показателям сформированности лексико-грамматических категорий. Наибольшая положительная динамика прослеживается по таким разделам, согласование притяжательных местоимений с именами существительными и прилагательными в роде и числе; образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Несколько ниже оказались результаты по разделам: образование относительных и притяжательных прилагательных. Литература: 1.
Александрова Т. Баронова В. Баронова - СПб. Лалаева Р. Лалаева, Н. Серебрякова -СПб. Лизунова Л. Каковкина С.
Можно использовать проекты МИМИО и для обследования и определения уровня развития и мониторинга знаний детей. Подводя итоги, еще раз отметим области использования МИМИО в образовательно-воспитательном процессе учреждения. Непосредственно образовательная деятельность. Работа с родителями. Праздники и развлечения для детей. Педагогические советы и совещания.
Обследование и мониторинг знаний детей. В заключении, хочется сказать, что создание мимио-проектов это трудоемкий и длительный процесс, требующий от педагога владения различными компьютерными программами. В каждом проекте педагог раскрывается как творческая личность, вкладывает в его создание частичку себя, своей души. Может быть, именно поэтому мимио-игры получаются такими живыми и очень нравятся детям, а создание их приносит педагогу творческое удовлетворение. Если мимио-игры так нравится и детям, и педагогу, то МИМИО непременно приживется в образовательном учреждении и получит дальнейшее развитие.
Помимо этого, ребенок с удовольствием «играет» на сматр -доске или смарт-столе, так как данная программа работает от сенсорного управления. При составлении заданий и проектов в программе Mimio может учитываться: - комплексно-тематическое планирование для каждой возрастной группы; - проектная деятельность; Опираясь на целевые ориентиры ФГОС ДО можно выделить следующее: - дети могут самостоятельно находить решения на поставленные задачи; - имеют возможность осуществить самопроверку своих действий; - учатся работать сообща, договариваться между собой; - у детей развивается психические процессы память, внимание, мышление, воображение ; - развивается мелкая моторика рук, что благотворно влияет на развитие речи детей; - воспитывается целеустремленность и сосредоточенность; - повышается мотивационный компонент. Таким образом, использование Мimio, как одной из форм ИКТ-технологий, способствует повышению качества образовательного процесса в ДОУ: - повышается познавательная активность и интерес детей; - создаются условия для активного взаимодействия взрослого с ребенком; - формируются навыки работы с интерактивной доской и столом; - улучшается усвояемость пройденного материала; - для педагогов создаются условия для обмена опытом и саморазвития. Использование проектов Mimio возможно, как фрагмент непосредственной образовательной деятельности, как основы для тематического досуга, как итоговое мероприятие по пройденной теме. Дифференцирование материала позволяет применять интерактивное обучение с младшего дошкольного возраста — для детей 3 - 4 лет как иллюстративный динамичный материал, 4 - 7 лет как дидактическую игру, направленную на развитие не только интеллектуальной, но и двигательной активности. Исходя из практического опыта своей педагогической деятельности, применение инновационных технологий приводит к повышению эффективности воспитательно - образовательного процесса в дошкольном учреждении. Комплексное использование технологий поддержка разных видов детской деятельности, развитие умения работать с различными типами информации обеспечивает реализацию цели Основной Образовательной программы ООП - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника и соответствует требованиям ФГТ. Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что данная программа вырабатывает у дошкольников универсальные учебные предпосылки, что является немаловажным фактором при подготовке его к школьной жизни. Используемые электронные ресурсы: 1.
Мимио проекты для дошкольников
Можно и отдохнуть. Физкультминутка «Снег — метель - вьюга». По команде «Метель» - быстро бегут в указанном направлении. По команде «Вьюга» - встают в круг, берутся за руки и бегут по кругу. Переход на страницу 10 «Соедини точки» «математический планшет» Задание выдвигается воспитателем на экран с помощью «письма- подсказки», затем с помощью инструментах mimio studio нужно выбрать «линию зелёную широкую». Ребята, нам нужно проложить дорожки от точки до точки, и тогда мы узнаем, что получится.
Дети соединяют точки. Высказывают свои предположения, что же это. Получается ёлка. Волк: А давайте проверим, может вы ошиблись?! Нажимает на синий шар, он лопается, появится ёлка.
Переход на страницу 11 «Украсим ёлку бусами» - Ёлочку мы с вами собрали, а теперь нужно ее нарядить. Воспитатель Задание выдвигается задание на экран с помощью «снеговика- помощника». У нас есть игрушки разного цвета, разной формы и размера. Посмотрите на них внимательно и развесьте на ёлке бусы так, чтобы в каждом ряду были игрушки разные по форме и цвету. Задание в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей воспитатель может выбрать сам.
На ёлочке нужно развесить игрушки — геометрические фигуры. Они представлены разного цвета, формы и размера. Заяц и Волк: Ёлочка получилась нарядная и красивая! Переход на страницу 13 «Сколько на ёлочке шариков цветных» Сколько на ёлочке шариков цветных! Задание выдвигается на экран с помощью «снеговика-помощника».
Воспитатель читает загадки дети называют отгадку, подходят к доске нажимают на шарик. Он лопается и появляется картинка отгадка. Заяц и Волк: Ребята, спасибо вам, что так много показали и рассказали нам о зиме. Заяц, Волк, ребята, вы так много и хорошо потрудились, и сейчас мы вместе посмотрим подарок, который для вас приготовил Дед Мороз! Переход на страницу 14 «Подарок» В нашем детском саду незаменимым помощником в воспитании и обучении детей стали игры с использованием интерактивного оборудования Mimio.
А здесь мы предлагаем вашему вниманию разработанные нами игры для этой приставки. Игры на занятиях педагога-психолога Домики для сказочных героев 4—6 лет Ход игры Психолог предлагает детям вспомнить сказки или мультфильмы, где какой-нибудь герой смеётся, злится, грустит.
С его помощью можно развивать мышление, память, внимание, воображение ребенка. Все это происходит в понятной для ребенка среде — игровой. Ведь игра стоит на первом месте в дошкольном периоде.
Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей.
Список литературы: 1. Горвиц Ю. Дошкольное воспитание. Кондратьева И. Mimio: интерактив на маркерной доске. Методическое пособие — М.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Возможные варианты использование: проект совместной деятельности по теме «Зимушка-зима» относится к образовательной области «познание», разработан c использованием интерактивной программы MIMIO для детей старшего до школьного возраста. Проект может использоваться для интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и формированию элементарных математических представлений, либо как нескольких занятий по образовательной области «познавательное развитие», а также для самостоятельной деятельности детей страницы 7 и 12. Описание проекта.
JavaScript is disabled
Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными. Semantic Scholar extracted view of "Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста" by Наталья Викторовна Бикетова et al. Проект "MIMIO в России" посвящен использованию интерактивных устройств Mimio в современной системе образования. технологии применения интерактивного комплекса МИМИО на уроке. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через все доступные средства, включая образовательные технологии деятельностного типа и интерактивные технологии Mimio. Презентация Mimio-проекта для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Времена года» в музыке П.И. Чайковского».
Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO»
Тема: использование интерактивной технологии mimio в образовательной деятельности с дошкольниками как средство достижения качественного образовательного результата. С целью развития устойчивого интереса к природе мною был разработан и реализован проект «Путешествие по временам года», для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет), с помощью средств MIMIO. Пивоварова Елена Викторовна Пивоварова Е.В. Презентация «МИМИО-проекты в работе с дошкольниками». Тема: использование интерактивной технологии mimio в образовательной деятельности с дошкольниками как средство достижения качественного образовательного результата. Mimio в России. Используя Mimio-проекты, как часть занятия, нельзя забывать про нормы СанПиН.
Получите полезные материалы для работы!
- Мимио в россии проекты дошкольников
- Бесплатная пробная версия программы MimioStudio
- Похожие статьи
- Мимио в россии проекты дошкольников
- mimio-проекты -Художественно-эстетическое развитие»
Инновационная деятельность
Expand Menu. Контакты. Мимио в россии проекты для дошкольников. Фото 8. Пивоварова Елена Викторовна Пивоварова Е.В. Презентация «МИМИО-проекты в работе с дошкольниками». Кроме того, использование мимио-презентаций позволяет наиболее полно реализовывать дидактические принципы деятельностного подхода, учёта ведущего вида деятельности, наглядности и доступности.