Новости михаил суслов оператор

Михаил Суслов (Mikhail Suslov) фотография. Биография Фильмография Обсуждение фотография Новости Смотреть онлайн. Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура». Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор. Окончил операторский факультет ВГИКа. С 1976 года живет и работает в США. 1963 КОРОТКИЕ ИСТОРИИ оператор 1966 ОДНИ оператор 1967 АНГЕЛ (см. АНГЕЛ (1967).

Умер оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов

С 1976 года Суслов переехал в Соединенные Штаты Америки, где принимал участие в создании голливудских боевиков и криминальных драм. Вернувшись обратно в Россию, с конца 1990-х оператор стал плодотворно сотрудничать с режиссером Сергеем Урсуляком. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Он тогда жил в Лос-Анджелесе, писал сценарии, выиграл конкурс в одном из киноинститутов, и ему дали деньги на постановку собственного фильма. С тех пор я снял 26 картин. Из них половина игровых для кино и половина для телевидения. Но все фильмы сняты на пленку кодак. По-другому в Америке просто не снимают. С камерами Betacam работают только хроникеры. Всю рекламу тоже снимают на пленку кодак. От рекламных роликов в США требуется очень высокое качество изображения, потому что именно за рекламу платят самые большие деньги, и получить такой заказ считается счастьем. Я три года снимал рекламу, и на меня смотрели как на "везунчика". В России, наверное, отнеслись бы с пренебрежением. Но в Америке так! На съемках знаменитого проекта Саввы Кулиша "100 фильмов о Москве", который готовили к 850-летию Москвы. Мы с режиссером Михаилом Богиным, который тоже живет в Америке, придумали интересный сюжет. Оказывается в США есть 13 городов, которые носят название Москва. Мы рассказали о самом маленьком из них, с населением в 600 человек, и самом большом - с населением в 14 тыс. Получилась интересная история - 15-минутный фильм, снятый на цифровую камеру Sony-1000. Когда Савва Кулиш увидел качество изображения, то тут же купил себе такую же. В августе 2000 г. Мой режиссер увидел качество изображения и просто сошел с ума. Он сразу же предложил снимать этой камерой, и мы сделали первые пробы. Посмотрели результаты перевода на кинопленку и поняли, что камеры Sony HD сегодня стоят отдельно от всех существующих цифровых камер, потому что на них можно снимать игровое кино. Во время подготовительного периода я успел освоить и полюбить новое цифровое чудо. А потом начались съемки фильма Suspanded Animation "Анимация, застывшая во времени" - очень красивый детектив с зимней натурой. Мы крепили камеры к сноумобилям и носились, как угорелые, по лесам и долам. Ни одного повреждения, ни метра брака. Камера легкая, порядка 7 кг, поэтому удобно при необходимости снимать с рук. К сожалению, тогда еще не было стедикама, приспособленного для съемок этими камерами. Но, говорят, что фирма уже нашла выход из положения, и теперь стедикам предусматривает крепление HD-монитора. Характеристическая кривая у этой камеры такая же, как у пленок - эти плавные переходы от света к тени. А у телевизионных камер изображение получается плоским, или "телевизионным": с резкими черными тенями или "пересвеченным", полностью отсутствуют полутона. Типичный пример - выступление дикторов, у которых плоские, "пересвеченные" лица. А камеры Sony HD 24p имеют световую гамму полутонов. В этом их уникальность. Именно из-за такой высокой разрешающей способности "цифровое" изображение легко переводится на пленку 35 и 70 мм. В кругу кинематографистов на Западе даже появился новый термин - "клон". Так называют пленочную копию с HD. Они все идентичны. На эту камеру без "перезарядки" можно снимать 50 минут. Пять коробок кодаковской пленки! Между прочим, они стоят 2,5 тыс. Мы же сняли всю картину в рекордные сроки за копейки. И не нужно было каждый день ездить на студию и смотреть рабочий материал, который всегда выглядит ужасно, потому что установщики цвета делают твой рабочий материал левой ногой. А здесь ты сам "рисуешь" во время съемочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь ее увидеть на экране. Ты выбираешь световую и цветовую гамму, полностью не только контролируешь свет, но сразу видишь результаты своего сотрудничества с осветителями. Качество изображения, которое оператор видит на мониторе, полностью соответствует конечному изображению фильма. В Штатах умеют считать деньги, и печатать ненужные копии никому не хочется. Если картина снята на пленку, то прежде, чем ее отнести к прокатчикам, надо заплатить за печать эталонной и рабочей копий, за интернегатив и интерпозитив. Надо сделать титры, хотя бы элементарные, спецэффекты типа наплывов, затемнений, многократных экспозиций, без которых кино сегодня вообще не делают. Из 10 картин в США прокат покупает от силы 5, а остальные идут на телевидение или в видеопрокат. Так какой смысл тратить деньги на кинокопию, если твоя картина уже снята в цифре, откорректированы цвет и свет, и продавать ее можно в любом формате без лишних расходов. Экономия огромная. А если тебе повезло, и твой фильм все-таки купили в кинопрокат, то перевести его на кинопленку проще простого. Одна минута перевода цифры на пленку в США стоит 700 долл. Но самое главное все равно не это. Лукас не стал бы экономить деньги и снимать свои "Звездные войны" на "цифру", если бы хоть на йоту усомнился бы в качестве изображения. Он сделал эксперимент и снял "Эпизод I: Скрытая угроза" и на кодак, и на "цифру" и провел премьеру одновременно в обычных кинотеатрах и в специальном электронном. Лукас обещает устроить мировую премьеру, транслировать этот фильм на весь мир через спутник. На Западе существует сеть "pay for view": платишь 3 долл. Он может снизить цену и тогда его картину посмотрит весь мир за один день. Кроме того, в Лос-Анджелесе уже есть несколько так называемых электронных кинотеатров, где фильмы демонстрируются с любого носителя, включая спутниковый сигнал. Вероятно, в Европе такие кинотеатры тоже будут построены в самое ближайшее время. Для такого! И это все настолько близкое будущее, что в него сегодня даже трудно поверить. Дело в том, что в Америке снимают все кому не лень. Кто достал деньги пусть даже на самый дешевый фильм, тот и снимает. Мне кажется, что в России понятия не имеют, что такое Голливуд. Это совсем не 100 киностудий, объединенных одним забором. Это район города.

В числе его работ были эстрадные выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев. Позднее он перешел на киностудию "Мосфильм", где снял множество фильмов, среди которых "Короткие истории", "Арена", "Шестое июля", "Чайка", "Крылья", "Человек на своем месте" и другие. В 1976 году Михаил Суслов переехал в США, где продолжил свою кинематографическую деятельность в Голливуде, работая над боевиками и криминальными драмами, такими как "Восход "Черной луны", "Чемпион", "Укради небо", "Часть Эдема".

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Суслов умер в 84 года

Ушел из жизни Михаил Суслов, оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» "Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов", — говорится в тексте сообщения.
Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов | Новости mos. news Теперь то повесть Михаила Афанасьевича заиграла новыми красками и запахами будем красить под белку.
Нас покидает Михаил Суслов, создавший шедевр "Тихий Дон" Умер российский оператор Михаил Суслов. Об этом сообщил портал «АиФ». Ему было 84 года. После переезда в США в 1976 году, Суслов снимал боевики и криминальные драмы в Голливуде.

Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов

Родившись 23 марта 1939 года, он внес огромный вклад в советское, голливудское и российское кино. В 1962 году он успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа и начал свою карьеру на московском телевидении. В числе его работ были эстрадные выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев.

Год назад он одним из первых операторов освоил съемку игровых фильмов на цифровых камерах Sony HD 24P. Три года работал на Московском телевидении, где только начинало создаваться творческое объединение "Экран". Первые съемки - эстрадные выступления И. Кобзона, М. Кристаллинской, М. В штате четыре режиссера - Э.

Володарский, Л. Пекарь, М. Гудгарц, Ю. Сааков и четыре оператора - В. Железняков, В. Фастенко, В. Бунин, М. Они, кроме съемок эстрадных номеров, осваивали производство короткометражных игровых лент и телепередач.

Так появились знаменитые "Кабачок 13 стульев" и новогодние "Огоньки". А через три года М. Суслов попал на "Мосфильм", где и началась его профессиональная жизнь в кино. Режиссер М. Суслов на рабочем месте -Я всегда мечтал попасть на "Мосфильм" - главную киностудию страны. Тогда это было очень сложно. Но меня взяла на должность ассистента оператора Лариса Шепитько, и я ей за это буду благодарен до конца дней. Но работал я на ее картине "Крылья" оператором, потому что оператор-постановщик Ю.

Схертладзе заболел. Потом снимал широкоформатный фильм "Арена" реж. Самсонов , совместно с оператором Н. Моя карьера складывалась вполне удачно: "Шестое июля" и "Чайка" реж. Карасик , "Одни" реж. Сурин, Л. Головня , телевизионный фильм "Четыре часа в кабинете у Ленина" реж. Пчелкин , "Человек на своем месте" реж.

Ведь мы все знали, что "Мосфильм" - это Голливуд в миниатюре. Хотелось попробовать свои силы в Королевстве кинематографа. Мне было 33 года, когда я подал документы на постоянное местожительство в США. Получил отказ на два года. Через два года меня с семьей все-таки выпустили. Год ходил без работы. Хотя по приезде меня приняли в местный профсоюз, который работой не обеспечивает, но искать и иметь ее разрешает. Вы знаете, я вообще счастливый человек.

Ассистентом оператора я не работал ни одного дня, даже у Л. Шепитько, хоть и числился таковым. Через год поисков я снял свою первую американскую игровую картину, на которую меня пригласил мой старый друг Яша Бронштейн. Он тогда жил в Лос-Анджелесе, писал сценарии, выиграл конкурс в одном из киноинститутов, и ему дали деньги на постановку собственного фильма. С тех пор я снял 26 картин. Из них половина игровых для кино и половина для телевидения. Но все фильмы сняты на пленку кодак. По-другому в Америке просто не снимают.

С камерами Betacam работают только хроникеры. Всю рекламу тоже снимают на пленку кодак. От рекламных роликов в США требуется очень высокое качество изображения, потому что именно за рекламу платят самые большие деньги, и получить такой заказ считается счастьем. Я три года снимал рекламу, и на меня смотрели как на "везунчика". В России, наверное, отнеслись бы с пренебрежением. Но в Америке так! На съемках знаменитого проекта Саввы Кулиша "100 фильмов о Москве", который готовили к 850-летию Москвы. Мы с режиссером Михаилом Богиным, который тоже живет в Америке, придумали интересный сюжет.

Оказывается в США есть 13 городов, которые носят название Москва. Мы рассказали о самом маленьком из них, с населением в 600 человек, и самом большом - с населением в 14 тыс. Получилась интересная история - 15-минутный фильм, снятый на цифровую камеру Sony-1000. Когда Савва Кулиш увидел качество изображения, то тут же купил себе такую же. В августе 2000 г. Мой режиссер увидел качество изображения и просто сошел с ума. Он сразу же предложил снимать этой камерой, и мы сделали первые пробы. Посмотрели результаты перевода на кинопленку и поняли, что камеры Sony HD сегодня стоят отдельно от всех существующих цифровых камер, потому что на них можно снимать игровое кино.

Во время подготовительного периода я успел освоить и полюбить новое цифровое чудо. А потом начались съемки фильма Suspanded Animation "Анимация, застывшая во времени" - очень красивый детектив с зимней натурой. Мы крепили камеры к сноумобилям и носились, как угорелые, по лесам и долам. Ни одного повреждения, ни метра брака. Камера легкая, порядка 7 кг, поэтому удобно при необходимости снимать с рук. К сожалению, тогда еще не было стедикама, приспособленного для съемок этими камерами.

Это район города. Просто район! Таких районов в Лос-Анджелесе 30-40. Но традиционно сложилось так, что Голливуд символизирует киноиндустрию Америки, хотя в Голливуде от силы расположены 5-6, но крупнейших студий страны, таких как Paramaunt Pictures, Columbia Pictures, XX Century Fox и другие. Но есть студии и в два человека. И их очень много. Это так называемое "независимое кино". Они не связаны контрактами ни с профсоюзами, ни с продюсерами. Представьте, на такой студии сняли замечательное кино. Его несут прокатчикам. Они его берут или не берут , делают 50 копий и сразу пускают в кинопрокат. Такие фантастические случаи были. Один из них - скандальная лента "Ведьм! И его реклама намного превышала бюджет. Но люди, которые купили этот фильм, знали, как его подать, и что с этого можно получить. Успех картины определяется вложенными в нее деньгами, режиссером или "звездой", участие которых в кинопроекте обеспечивает картине попадание в кинопрокат. Я работал с 28 режиссерами, все фильмы попадали в кинопрокат, но лишь пятеро из режиссеров остались в кинематографе. Остальные после первого фильма покинули кинобизнес, потому что доход был недостаточен или его не было совсем. В США в кино ежегодно приходят тысячи новых имен из рекламы, киношкол, институтов. Каждый университет имеет свою кафедру кинематографа, где готовят кинематографистов-универсалов. В каждом университете прекрасные учебные театры, где воспитываются профессиональные актеры. Их технической оснащенности, помещениям, костюмам, декорациям могли бы позавидовать многие московские профессиональные театры. Поэтому в кино США огромная конкуренция, и получить деньги на вторую постановку, если первая не окупилась, практически невозможно. Есть такая газета "Holliwood Reporter", где каждую неделю публикуются сводки проката картин, начиная от дня премьеры в пятницу и заканчивая воскресеньем. Если первый уик энд ничего не принес, то фильм остается в прокате, как правило, еще неделю. Если и вторые выходные не принесли прибыль, фильм снимают с проката, и ничто его не спасет. Некоторые из моих картин продержались в прокате по 15 недель. Кстати, они шли и в московском прокате. А детский фильм "Prancer" Ю. Гусман показывал в Доме кино на рождественских каникулах. Дети были так увлечены, что никто даже в туалет не бегал. Мы ведем дискуссии, почему только один фильм попал в прокат и на него никто не пошел. Хороших картин всегда единицы. Но все равно, я верю, что в России будет свое кино. Страна со 150-миллионным населением должна иметь свой кинематограф... Правда, Австралия его не имеет. Иногда талантливые режиссеры делают свой первый удачный фильм и сразу уезжают в Америку. Также поступают талантливые канадцы, у которых тоже нет своего кино. США, и мы можем с этим соглашаться или нет, но это единственное место в мире, где кино делается по-настоящему. Там кинематографистам платят настоящие деньги и создают для них лучшие условия для работы. Поэтому именно здесь родилась целая индустрия спецэффектов, которая и создала предпосылки для возникновения HD 24р. Принципиальное отличие американского кино от европейского, российского и любого другого состоит в том, что оно никого не учит жить. Американское кино развлекает. Оно такое же развлечение как цирк или варьете. Все делают сказки, за исключением серьезных режиссеров, в фильмах которых все равно присутствует элемент увлекательности. Иначе зритель уснет, а проснувшись непременно покинет кинотеатр. Правда, у меня были два приятеля-американца, которые учились во ВГИКе. Они, пожалуй, единственные, кто знал об этом ВУЗе. Эти пять киношкол имеют одинаковое факультативное образование. В Америке нет факультативного кинообразования. Там нет факультетов режиссеров, операторов, актеров... Там учат всему, что называется кино. И позже люди сами выбирают себе ту кинопрофессию, которая им близка. Они идут на студии и учатся помогать мастерам, или же ищут деньги на собственные постановки и становятся режиссерами. Когда я приехал в Америку, то, естественно, испытывал гордость, что я из страны великого кинематографа. А мне говорили: "О! Вы из России... Там сняли "Летят журавли", "Баллада о солдате", там живут С. Параджанов и А. На этом представление американцев о российском кинематографе заканчивалось. Правда, когда я приехал в Штаты, там шел фильм "Дядя Ваня" снятый оператором Г. Рербергом режиссера А. Операторскую работу специалисты знали и очень высоко оценили. Все-таки Америка - удивительная страна. Некоторые мои соотечественники, когда туда попадают, начинают жаловаться на то, что невозможно устроиться на работу. Мол, никто нас, русских, не хочет. Это неправда. Мы, русские, для коренных американцев такие же, как и европейцы, индусы, китайцы.

В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя. FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте. Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта.

Умер оператор сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов

В начале творческого пути он трудился на телевидении Москвы, снимая выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, а затем перебрался на "Мосфильм". В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.

В 1962-м году он выпустился из ВГИКа, окончив операторский факультет. Несколько лет он проработал на столичном телевидении, работая с главными звездами эстрады: Иосифом Кобзоном, Муслимом Магомаевым.

Далее он стал сотрудником «Мосфильма». В 1976-м году он решил перебраться в Соединенные Штаты Америки, получив работу в Голливуде.

В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком. Вопросы, уточнения, пожелания?

В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком. Вопросы, уточнения, пожелания?

Оператор, снявший "Ликвидацию" и "Тихий Дон", скончался в 84 года

Борис Бланк , «Другая женщина, другой мужчина» реж. Константин Худяков. Несмотря на то, что официально на картине Ларисы Шепитько «Крылья» Суслов значился лишь ассистентом оператора, в интервью он уверял, что на самом деле был оператором главным — в связи с болезнью утверждённого ранее и попавшего в титры коллеги. Двадцать лет назад, благодаря своему голливудскому опыту, Михаил Суслов стал одним из первых в России проповедников перехода с плёнки на цифру: «Здесь ты сам "рисуешь" во время съёмочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь её увидеть на экране. Ты выбираешь световую и цветовую гамму, полностью не только контролируешь свет, но сразу видишь результаты своего сотрудничества с осветителями.

Самая известная, пожалуй, из его зарубежных работ — «Восход "Черной луны"» реж. В числе других картин Суслова: «Чайка» и «Шестое июля» реж. Юлий Карасик , «Человек на своём месте» реж. Алексей Сахаров , «Смерть Таирова» реж. Борис Бланк , «Другая женщина, другой мужчина» реж.

Причины смерти кинодеятеля пока неизвестны.

Об этом сообщили в Союзе кинематографистов России. Союз кинематографистов России, Гильдия кинооператоров СК России приносят соболезнования родным и близким Михаила Петровича», — говорится в сообщении.

В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.

Умер оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов

Таким образом актер избежал ощущения, что он становится заложником чужого образа. Гриба охарактеризовала сериал как легкий, светлый и позитивный. Она отметила, что эта история позволяет зрителям забыть о своих проблемах и погрузиться в атмосферу тепла, уюта и любви героев, переживая вместе с ними повседневные события. Актриса выразила надежду, что сериал станет приятным источником вечернего отдыха для зрителей.

Его работы, такие как "Восход "Черной луны", "Чемпион", "Укради небо" и "Часть Эдема", получили признание во всем мире. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся на родину и снова начал активную деятельность, сотрудничая с известным режиссером Сергеем Урсуляком. Творчество Михаила Суслова всегда отличалось глубиной и чувством, за что его любят зрители по всему миру.

Михаил Суслов появился на свет 23 марта 1939 года и успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году. В начале творческого пути он трудился на телевидении Москвы, снимая выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, а затем перебрался на «Мосфильм». В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм.

В 1976 году Михаил Суслов переехал в США, где продолжил свою кинематографическую деятельность в Голливуде, работая над боевиками и криминальными драмами, такими как "Восход "Черной луны", "Чемпион", "Укради небо", "Часть Эдема". С конца 1990-х годов Суслов вернулся на родину и активно работал в России, сотрудничая с такими режиссерами, как Сергей Урсуляк.

Оцените свои скины CS:GO

Подробнее на сайте Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов умер 5 марта 2024 года, сообщил телеканал «Культура». Оператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Теперь то повесть Михаила Афанасьевича заиграла новыми красками и запахами будем красить под белку. Дата рождения 23 марта 1939 (85 лет | Овен), Место рождения Кишинёв, Румыния (Молдавия).

СУСЛОВ Михаил Петрович

"Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов", — говорится в тексте сообщения. Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил Союз кинематографистов России в Telegram-канале. Умер российский оператор Михаил Суслов. Об этом сообщил портал «АиФ». Ему было 84 года. После переезда в США в 1976 году, Суслов снимал боевики и криминальные драмы в Голливуде. Оператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни.

Михаил Суслов

Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов — Новости на Фильм Про Один из лучших современных операторов Михаил Суслов, снявший более 60 фильмов в России и США, номинант и лауреат нескольких премий, рассказывает о себе, о судьбе, о кино.
Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов — Новости на Фильм Про Оператор Тихого Дона и Ликвидации Михаил Суслов умер на 85-м году жизни.

Оператор Первого канала Юрий Шолмов неожиданно получил мировую известность

Вместе они создали фильм «Долгое прощание» и киносериалы «Неудача Пуаро», «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба» и «Тихий Дон». The post Скончался оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации» Михаил Суслов first appeared on  Новости СПб. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком. Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. СУСЛОВ Михаил Петрович (Misha Suslov) (р. 23 марта 1939), российский кинооператор. Окончил операторский факультет ВГИКа. С 1976 года живет и работает в США. 1963 КОРОТКИЕ ИСТОРИИ оператор 1966 ОДНИ оператор 1967 АНГЕЛ (см. АНГЕЛ (1967). На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, талантливый кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий