Боевики ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Петербурге беспилотником самолётного типа с размахом крыльев 6 метров и поршневым двигателем, который нёс на себе около 3 кг взрывчатки.
Совет директоров ПНТ поменял голову
И планомерно, возможно, повышать его», — рассказал Михаил Скигин. Генеральный директор Валерий Хон уточнил, что проект будет реализован в два этапа до 2024 года: «Сами технологические решения как таковые в Российской Федерации, возможно, где-то применяются. Но я уверен, что здесь, на Северо-Западе, они будут уникальными. Основная стенка — это место, где хранится продукт. Вокруг него сооружена вторая стенка, которая в случае повреждения основного резервуара способна в межстенном пространстве вместить весь разлитый продукт. Этим и обеспечивается надёжность. Да, это двойная нагрузка на фундаменты, двойной объем металла, двойные затраты на свайные поля и, самое главное, двойные затраты на монтаж. Но мы идем на это. И потому что есть требования законодательства. И потому что у нас есть успешный опыт эксплуатации таких резервуаров.
Мы уже построили 4 резервуара 40-тысячника по такой технологии. И здесь она будет продублирована».
Ее результат страшно представить — могли быть людские жертвы, серьезные разрушения, экологический ущерб Балтике. Скигин выразил признательность Минобороны за блестящие действия. Напомним, ночью на территории питерского нефтетерминала обнаружены обломки БПЛА.
Напомним, ночью на территории питерского нефтетерминала обнаружены обломки БПЛА. Власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области заявили об отсутствии пострадавших.
В его инвестиционном портфеле присутствуют и консервативные и самые неожиданные проекты, например, геологоразведка в Африке, СПГ-терминалы в Латвии, портовые мощности на Сахалине. Сегодня Михаил Скигин управляет своим бизнесом из Швейцарии и мечтает о том, чтобы Россия стала экспортером мыслей и идей, а не только полезных ископаемых.
О компании
- Рассылка новостей
- Новости партнеров
- Названа цель украинского дрона в Ленобласти
- Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал» • Следствие
Совладелец Петербургского нефтяного терминала может покинуть сахалинский проект
Он указал, что отправленный ВСУ беспилотник нес около 3 кг взрывчатки. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко сообщил об отсутствии пострадавших. Эту же информацию подтвердил глава Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Губернаторы Ленинградской области и Санкт-Петербурга Александр Дрозденко и Александр Беглов сообщили об отсутствии пострадавших в результате инцидента. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
С 19 февраля "Петербургский нефтяной терминал" не имеет ни одной дочерней компании и, видимо, в ближайшее время обратится в банки за кредитом на реконструкцию. Справка: В июне 2019 года Санкт-Петербург и АО "Петербургский нефтяной терминал" в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о создании перегрузочного комплекса. Речь идет о реконструкции имеющихся и создании новых капитальных объектов терминала по перевалке и хранению нефтепродуктов в Большом порту Санкт-Петербург.
Общий размер инвестиций по проекту составит не менее 6,5 млрд рублей, закончить предполагается до 2024 года.
В итоге, как следует из решения суда, Сюрина признала, что Михаил Скигин злоупотребляет правом и препятствует законной работе терминала. Примечательно, что в 2023 году именно Сюрина выносила решение о введении обеспечительных мер на ПНТ. Суд считает действия Компании Туджунга Энтерпрайзиз Лимитед по подаче в суд настоящего иска и попытке наложить и в данном деле обеспечительные меры в виде запрета проведения внеочередного общего собрания акционеров, очевидно недобросовестными, совершенными со злоупотреблением правом, направленными на создание необоснованных препятствий для осуществления АО «ПНТ» своей законной деятельности, — указано в решении суда. В настоящий момент юристы Скигина пытаются добиться обжалования решения в апелляции. Однако пока заявление оставлено без движения.
Чего я не знал, начиная бизнес: Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал
Когда был студентом, отец предложил мне практически безлимитную кредитную карту. Но я подумал, что этого разврата мне не нужно, — и отказался. Лучше скромненько, но сам. Сейчас у меня есть возможности расходовать много, но я просто не вижу в этом смысла. Лучше потрачусь на семью или кому-то помогу — так правильнее.
Я понял, что деньги — это просто энергия, а мы — проводники. Если ты получаешь много энергии, то должен и много отдавать — чтобы поддерживать баланс. А если держишь всё это в себе, то прилагаешь много лишних усилий — чтобы эту энергию удерживать у себя. Рано или поздно случится катастрофа.
Не осознавал, сколько усилий нужно приложить человеку, чтобы реализовать свою идею, которой он так сильно горит. Мне кажется, предпринимательство не воспринимается как желанная и востребованная профессия. Нет фильмов или книг, которые бы рассказывали, насколько интересно быть предпринимателем, сколько приключений таит в себе эта профессия.
При этом рассматриваю возможность полного выхода из проекта на Сахалине", - сказал Скигин. По его словам, в настоящее время он обсуждает с партнерами и кредиторами условия выхода из проекта. Как сообщалось, в мае 2021 года Федеральное агентство морского и речного транспорта Росморречфлот и ООО "Многофункциональный грузовой район" МГР подписали концессионное соглашение по строительству нового грузового комплекса с угольным, нефтяным и газовым терминалами на восточном берегу Сахалина.
Как сейчас выстроена схема управления ПНТ? Читайте также: Доля миллиардера Васильева в Петербургском нефтяном терминале отошла его жене В феврале 2022 года мы поняли, что пора возвращаться к активному управлению бизнесом. После проведённого аудита в июне 2022-го его генеральный директор Валерий Хон почему-то в августе уволился по собственному желанию. В августе 2022-го на годовом общем собрании меня избрали в состав совета директоров ПНТ, при этом Скигины голосовали за. В сентябре 2022-го новый состав совета директоров избрал меня председателем. Михаил и Евгений Скигины голосовали против и выставили кандидатуру Михаила Скигина , но все члены совета директоров проголосовали за меня, кроме его брата. ПНТ — предприятие, имеющее по закону стратегическое значение для обеспечения безопасности России. Мне кажется, что владельцы бизнесов в России должны полностью переходить под юрисдикцию России и вкладывать деньги здесь. По заявлению Скигиных судья Арбитражного суда СПб и ЛО принял избыточные обеспечительные меры, которые сыграли роль в срыве годового собрания акционеров ПНТ, да ещё и в попутной отмене решения предыдущих советов директоров, по которым Скигины голосовали за. Иски, предъявленные Скигиными, эти меры — они реально создали проблемы бизнесу: вопросы от банков, от партнёров, проблемы с кредитованием. Сколько человек сейчас в совете директоров и кто они? В иске фигурирует кипрская компания "Туджунга". На каком основании она требует отдать ваши акции ей? Это техническая холдинговая компания, зарегистрированная на Кипре и управляемая, насколько мне известно, кипрскими директорами и лихтенштейнскими юристами, скорее всего номинальными, такой пережиток офшорных времён. Ссылаются на преимущественное право покупки, но это абсурд, так как Сергей передал мне акции безвозмездно. Мы с Сергеем в браке 30 лет, и у нас трое детей, поэтому это явный абсурд — предполагать, что я купила акции у супруга.
Поэтому легко вошла сначала в акции, а затем и возглавила совет директоров ПНТ. Дело в том, что между Скигиными и Васильевым было четкое разделение обязанностей. Они занимались коммерческой частью работы ПНТ — заключали сделки, качали нефтепродукты и модернизировали предприятие. А Васильев решал вопросы с государством и всевозможными контролирующими органами. Несложно догадаться, что заниматься этим вместо мужа Елене Васильевой вряд ли было под силу. Ни её поведение, ни «бэкграунд» не выдавали в ней хваткой бизнес-воман. Знакомые с семьей Васильевых люди рассказывали, что бизнесмен якобы принципиально не допускал жену ни к каким делам и относился к ней даже несколько пренебрежительно — выделял ей небольшие суммы на содержание себя и не доверял корпоративных секретов. Возможно, сказывалась профессия Васильевой, которой она, как говорят злые языки, зарабатывала до знакомства с олигархом — стриптизерши в одном из клубов Выборга. Говорят, знакомство пары произошло прямо на работе у будущей счастливой супруги. Горевала по болеющему мужу Елена Васильева тоже, судя по всему, недолго. Почти сразу после загадочного исчезновения её мужа возле новой начальницы ПНТ появился жаркий накачанный спортсмен с Украины Павел Власов. Он ходил с ней на все совещания, очень быстро обзавелся солидным автопарком и личной охраной и даже, якобы, пытается «решать вопросы» ПНТ. Один из них, как подозревают оппоненты Васильевой и Власова — это полное отстранение от всех процессов на предприятии семьи Скигиных, а затем и перевод всех финансовых потоков ПНТ за рубеж. План уже потихоньку воплощается в жизнь — ПНТ сменил компанию, торговавшую с ним нефтепродуктами, а деньги десятками миллионов уже потекли за пределы РФ, в том числе — в страны НАТО. Елена Васильева. Фото: Фонтанка Для понимания о том, что за предприятие так «реформируют».
Чего я не знал, начиная бизнес: Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал
Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин в беседе с газетой «Коммерсант» искренне поблагодарил Минобороны за молниеносную работу. Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству. В 23 года, после смерти отца, студент Михаил Скигин стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). В гостях у Антона Назарова меценат и владелец Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин. Михаила Скигин — председатель совета директоров и один из совладельцев крупнейшего игрока Большого порта Санкт-Петербург — АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ).
Петербургский нефтяной терминал в центре скандала из-за конфликта акционеров
Наследники Скигина могут кому-то продать в России свой пакет акций? Хочу сразу заявить: такая сделка должна иметь одобрение со стороны семьи Васильевых. А к нам за одобрением никто не обращался. Власти города согласовали вам проект реконструкции. В каком состоянии он находится? Оно давно назрело, даже перезрело. В 2007 году была разработана проектная документация, получены положительные заключения экспертиз, но до реализации дело так и не дошло. Было упущено время и возможности, и проект был возобновлён только через 10 лет. Стоит отдельно отметить, что в указанный период времени АО "ПНТ" было отключено от системы ПАО "Транснефть", по которой нефтепродукты доставлялись непосредственно на терминал в количестве около 2,5 млн тонн в год. Также в указанный период было принято решение об отказе от территории в Усть-Луге, где предполагалось строительство дополнительных перевалочных мощностей АО "ПНТ".
Сложно переоценить значимость и ценность обоих отмеченных инфраструктурных проектов в случае их сохранения и развития. Поэтому начало инвестиций в реконструкцию старой части в 2021-м — это во многом вынужденное и запоздалое решение. На сегодня объём инвестиций 1-го этапа проекта, включая компенсирующие мероприятия, оценивается в 9,7 млрд рублей без НДС , при этом освоено в 2020-2022 годах 3,2 млрд рублей. Мы не смогли привлечь внешнее финансирование, хоть и имеем кредитную линию, поскольку не имели корпоративного одобрения от компании "Туджунга" на реализацию проекта и залог акций, что является условием получения кредита. ПНТ самостоятельно финансирует стройку. Какие планы по развитию терминала?
Пострадавших и разрушений после перехвата беспилотника ВСУ над Ленинградской областью нет, ситуация находится под контролем военных и силовиков, ведутся следственные мероприятия, заявили позднее губернаторы Петербурга и Ленинградской области Александр Беглов и Александр Дрозденко.
Обломки беспилотника, перехваченного над Ленинградской областью в ночь на 18 января, обнаружены на территории нефтяного терминала в Санкт-Петербурге. Предположительно это и была его цель. Он указал, что отправленный ВСУ беспилотник нес около 3 кг взрывчатки.
В этом случае история повторяется — зарегистрирована компания на того же офшорного юриста Маркуса Хаслера. Moorpark необходим семье совладельца ПНТ только для одной цели — держать многочисленный флот кораблей. По данным издания MashPortal, в 2010 году именно Михаил Скигин, представившись менеджером Moorpark, наблюдал за спуском на воду четырёх новых танкеров. К чему такая скромность и конспирация не ясно — или просто совладельцу ПНТ не хотелось, чтобы партнеры не узнали о его новых игрушках? По информации источников, это не последняя приобретение офшоров в области судового шопинга. В прошлом году партнер Скигина Роман Спиридонов закупил еще несколько судов. В общем, танкерный флот, строительство которого 30-летний Скигин никак не мог позволить себе построить в одиночку, уплыл под надежную защиту офшорных юристов. Хотя по данным источников, финансировал приобретения гражданин Германии Михаил Скигин за счет ПНТ, в то время он как раз занимал пост главы совета директоров компании.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА
Петербургский нефтяной терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. И в итоге, согласно отчетности компании, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» возглавил Илья Трабер, а вместе с ним в совет вошел и Дмитрий Скигин. Арбитражному суду Санкт-Петербурга стало очевидным, что целью судебных атак на АО «Петербургский нефтяной терминал» со стороны его немецких акционеров Михаила и Евгения Скигиных была не защита своих интересов. С тех пор именно Михаил Скигин является главным двигателем всех проектов, связанных с Петербургским нефтяным терминалом. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин прокомментировал недавнюю попытку атаки со стороны ВСУ. Суд Лихтенштейна отказал Петербургскому нефтяному терминалу (ПНТ) в принятии обеспечительных мер по блокировке акций Полины Скигиной и блокировке материнской компании Tujunga Enterprises Limited (50 % акционера ПНТ).
Совет директоров ПНТ поменял голову
Корпоративный конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» завершился для иностранных совладельцев компании в петербургском арбитраже проигрышем. Совладелец нефтяного терминала Михаил Скигин заявил, что объектом нападения был именно этот объект. В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. По данным отчётности, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (ЗАО «ПНТ») возглавил Илья Трабер, вместе с которым в совет вошли такие известные в Петербурге фигуры, как Дмитрий Скигин и Сергей Васильев. Петербургский нефтяной терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта.
Что летело и откуда
- С чего начинался питерский нефтяной бизнес. - Компромат.Ру /
- В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал — Петербургский формат
- Иностранные акционеры ПНТ создают препятствия для компании
- Михаил Скигин: Порт — такая же часть городского кода, как дворцы и театры
Названа цель украинского дрона в Ленобласти
Между тем, совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил СКИГИН поблагодарил Минобороны и президента Владимира ПУТИНА за сбитый дрон. Суд Лихтенштейна отказал Петербургскому нефтяному терминалу (ПНТ) в принятии обеспечительных мер по блокировке акций Полины Скигиной и блокировке материнской компании Tujunga Enterprises Limited (50 % акционера ПНТ). Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал. Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству. Михаила Скигин — председатель совета директоров и один из совладельцев крупнейшего игрока Большого порта Санкт-Петербург — АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ).