Великолукский медицинский колледж – сайт, отзывы о работе, адрес, вакансии, номер телефона, график работы, отдел кадров, Великие Луки, Псковская обл., Россия, 182113, отзывы посетителей, сотрудников, как добраться, карта, фото. Волонтёры Великолукского медицинского колледжа продолжают помогать здравоохранению Великих Лук и близлежащих районов. Медицинское училище — (медицинский колледж) образовательное учреждение, осуществляющее подготовку средних медицинских работников (медицинских сестёр, фельдшеров и др.). Главная Учебные зведения Колледжи Великолукский медицинский колледж. ветераны Великой Отечественной Войны Ушахин Михаил Васильевич.
Волонтеры-медики покоряют Великие Луки
Целью этой беседы было повышение уровня знаний медсестёр в области гигиены полости рта. Викторина была направлена на повышение осведомлённости школьников о здоровье зубов и дёсен, а также на привлечение внимания к важности регулярного ухода за полостью рта.
Великолукский медицинский колледж на карте Информация на сайте поможет поступить в колледж Великолукский медицинский колледж в Великих Луке. Здесь Вы найдете информацию о проходном балле, ценах и сроках обучения. Просим обратить внимание, что стоимость обучения в 2022 году в Великолукский медицинский колледж может измениться.
С историей создания, экспонатами и документами музея ознакомил присутствующих его заведующий, историк- архивист, Анатолий Иванович Сизов. Архивисты подарили музею ксерокопии хранящихся в Отделении описей документов личного происхождения известных в городе медицинских работников — участницы восстановления здравоохранения Великих Лук после Великой Отечественной войны, почетного гражданина города, заслуженного врача РСФСР, Марии Ивановны Зубковой и кандидата медицинских наук, инициатора создания вышеназванного музея, Михаила Максимовича Кобелева.
Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе правительства Псковской области.
На данный момент обучение проходят около 90 педагогов-наставников медицинских образовательных организаций из Башкортостана, Татарстана, Забайкальского и Пермского краёв, Белгородской, Мурманской, Оренбургской, Самарской, Тверской и Тюменской областей, а также из Ямало-Ненецкого автономного округа. Великолукский медколледж заслужил право принимать всероссийское образовательное мероприятие за высокое качество работы педагогов-медиков, активное участие в федеральных проектах.
ГБПОУ ПО Великолукский медицинский колледж
Все они сейчас находятся под наблюдением врачей, у каждого взяли анализы, чтобы установить причину произошедшего. Ведется проверка», — сказал руководитель областного комитета образования Александр Седунов. Детям стало плохо на торжественной линейке, которую проводили в честь присвоения школе имени офицера-пограничника Антона Злобина. Как сообщили "Подъёму" пациенты великолукской детской больницы, школьников доставили в 3-е отделение, которое специализируется на гастроэнтерологии и аллергологии.
Квалификация выпускника — фельдшер. Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве фельдшера по оказанию лечебно — диагностической, медицинской помощи пациентам в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения и учреждениях социальной защиты населения.
Самым важным направлением остаётся работа в колл-центре, где студенты принимают звонки от населения, отвечаю на различные вопросы, а также выполняют звонки пациентам с диагностированным коронавирусом и контактным лицам, доходчиво объясняя их дальнейшие действия. Также никто не отменял термометрию на входе в лечебные учреждения, контроль масочного режима, соблюдение дистанции в очередях, работу в столе справок, доставку передач пациентам в стационарах. Студенты первого курса освоили программу рецептурного отпуска льготных препаратов и «спасали» это направление работы поликлиники очень успешно.
В 1940 году, после окончания рабочего факультета, он был призван в ряды Красной Армии. Принимал участие в боях под Москвой в составе 16-й армии Западного фронта, во время боевых действий получил тяжелое ранение, проходил лечение в военном госпитале.
Именно война вдохновила Михаила Максимовича Кобелева на то, чтобы стать врачом. Увидев, как медики на войне спасают жизни раненых солдат, он решил связать свою жизнь с медициной. Вернувшись с войны, Михаил Максимович поступил в Саратовский медицинский институт, который спустя три года окончил с отличием. В 1950 году Михаил Максимович Кобелев был назначен главным терапевтом облздравотдела Великолукской области. В 1957 году Великолукская область была ликвидирована, вместе с ней была упразднена и должность главного терапевта облздравотдела.
Медицинский колледж великие луки
Ольга выполнила и свою миссию, порученную Великолукским медицинским колледжем, передала материалы истории горда Воинской славы Великие Луки специалистам Музейно-мемориального комплекса Победа. В 2018 году представители Великолукского медицинского колледжа победили на Первой Белорусской республиканской олимпиаде профессионального мастерства. Медицинский колледж. Медицинское училище Великие Луки. Главная Учебные зведения Колледжи Великолукский медицинский колледж. 25 апреля 2024 года, обучающиеся по специальности «Стоматология профилактическая Владимирского базового медицинского колледжа», участники добровольческого студенческого отряда под руководством преподавателя Елены Геннадьевны Дроголюбской провели.
Великолукский медицинский колледж стал одним из лучших образовательных учреждений
Председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации Игорь Потапов в своем поздравлении отметил, что Великолукский медицинский колледж занимает достойное место в сфере здравоохранения Псковской области, а его выпускники зарекомендовали себя высококлассными специалистами и работают не только в медицинских учреждениях региона, но и далеко за его пределами. Игорь Потапов вручил коллективу колледжа Благодарственное письмо от Губернатора Псковской области Андрея Турчака, а сотрудникам и преподавателям учебного заведения — Почетные грамоты Госкомитета по здравоохранению и фармации и Государственного управления образования региона. Коллектив и студентов с юбилеем поздравила также заместитель Главы Администрации города Ольга Чупрова.
Великолукский колледж также получил грант в размере 2 миллионов рублей. Эти деньги пойдут на развитие инфраструктуры заведения и материального обеспечения учебного процесса. Молодцы, гордимся вами!
Артроскопия — это современный малоинвазивный метод диагностики и лечения болезней суставов в ортопедии.
Лечение грыжи паховая, пупочная, белой линии живота. Проктологические операции по лечению геморроя, анальной трещины, простых параректальных свищей, ЭКХ, доброкачественных образований прямой кишки, анального канала. В клинике работают специалисты высокого уровня, которые являются членами профессиональных медицинских сообществ и признанными экспертами своей отрасли.
Там даже киоск фармацевтический сделан, подключена онлайн-касса. То есть идет полная подготовка специалистов-фармацевтов. Вторая — это акушерский центр. Как минимум, могу сказать, что фантом женщины-роженицы компьютеризированный стоимостью 1 миллион 800 тысяч рублей является составляющей частью оборудования этого кабинета. Пять мастерских мы сделали через грант министерства просвещения, а также смогли подготовить два кабинета цифровизации образовательной среды совместно с комитетом по образованию Псковской области, они уже функционируют.
Кроме того, мы получили полный комплект оборудования по гранту совместно с комитетом по образованию для дополнительного образования, прежде всего, это связано с профориентацией и дополнительным образованием студентов. Каждый год мы полностью проводим некий капитальный ремонт кабинетов благодаря партнерству. Эти предприятия сделали все возможное, чтобы у нас появлялись полноценно действующие кабинеты. Есть ли у вас общежитие, насколько близко оно располагается относительно колледжа? Общежитие имеет переход через зимний сад в сам колледж. То есть в любое время на перемене студенты, которые проживают в общежитии, могут пройти в свою комнату, потом вернуться в учебный корпус. Есть отдельно стоящее здание учебного корпуса, в котором происходит все обучение. Учатся у нас, как я сказал, где-то 400-450 человек.
Также у нас есть спортивный зал, причем в этом году спортивный зал у нас будет подвергнут текущему ремонту благодаря гранту, полученному нашими студентами, На мой взгляд, у нас великолепная библиотека. Она многофункциональна, интегрирована в социальные сети, в ряд электронных медицинских библиотек. Книги есть и на бумажном носителе. То есть очень серьезная база на сегодняшний день там развернута. Плюс у нее есть некий филиал, если так можно сказать, мини-библиотека, которая находится в общежитии. У нас есть специализированные кабинеты для студентов, в том числе в общежитии. Даже часовня есть, которая функционально является еще и кабинетом сестер милосердия. В последнее время мы развернули работу на территории, у нас появился аптекарский огород к юбилею Петра Первого.
И студенты там с удовольствием занимаются. Мы взяли этот термин, и у нас есть участок, есть теплицы, где выращивают лекарственные растения. Студенты с этим работают, а преподаватель, профессор, доктор наук, который ведет это направление работы, на сегодняшний день имеет целый ряд сертификатов по созданию средств сохранения, поощрения здоровья человека, что очень приятно. Расскажите, какой в колледже штат преподавателей? Многие ли из них работают врачами или в целом в медицинской сфере? И каждый год примерно до ста человек, работников системы здравоохранения, привлекаем к себе для преподавания ряда дисциплин. Они приходят буквально вычитать где-то порядка 10 часов, например. Причем все преподаватели спецдисциплин имели практику, они работали непосредственно в системе здравоохранения, а потом к нам перешли.
Я хотел бы сказать, что наши педагоги на сегодняшний день обладают очень высоким статусом, многие из них поощрены министерством здравоохранения Российской Федерации, почетными грамотами, благодарностью министра. Есть педагог, который уже дважды становился лучшим педагогом Псковской области, он поощрен губернатором Псковской области. Мы вообще очень гордимся этой категории лиц. Могу сказать, что в опросах, которые мы постоянно проводим среди студентов, они отмечают и профессиональные высокие знания наших педагогов, и их высокое личное участие в развитии каждого студента — поддержку, поощрение доброе отношение. Как реагируют на нее студенты, ведь обычно период практики — это время осознания того, в какую профессию ты пришел и что тебя ждет в ней. Не убегают ли студенты из колледжа, выйдя к реальным пациентам? Хотя, я хотел бы отметить, что сейчас мы опять вошли в плоскость резкого изменения учебных планов, нагрузки.
Победный апрель 2023 для студентов Великолукского медицинского колледжа
Специалисты направились в Великие Луки, чтобы установить причину массовых обмороков. Смотрите 30 фотографии онлайн по теме великие луки новости происшествия. Великолукское медицинское училище — Государственное образовательное учреждение среднего специального образования, одно из старейших образовательных учреждений города Великие Луки, основано в 1930 году. • Колледжи Великих Луков. Мои специальности. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение псковской области "Великолукский медицинский колледж".
Великолукский медицинский колледж стал одним из лучших образовательных учреждений
Практика — это самая основная часть медицинских знаний, которые мы сегодня даем. Смотрите также 24. То есть они столкнулись с непосредственной деятельностью, они увидели те кризисные моменты, которые могут коснуться их, увидели специфику работы и приняли такое решение. Но я думаю, что это в любом случае не очень большой процент. Отсюда вытекает наша актуальная задача — мы на сегодняшний день занимаемся вопросами ранней профессионализации, делаем все возможное, чтобы использовать любые ресурсы в этом плане. Мы начинаем работать со школьниками 6-5 класса и выше, чтобы они увидели, в чем им нужно будет участвовать. Могу привести пример. Мы используем федеральный проект «Профессионалы». За эти дни на наших площадках побывали 400 школьников. Благодаря этим грантам, связанным с «Билетом в будущее», мы показываем очень большое количество людей, порядка тысячи человек за несколько лет у нас прошли через эту систему.
Сейчас мы вошли с комитетом по образованию в систему дополнительной образовательной программы «Основы медицины», мы тоже ее реализуем. Это вообще занятия со школьниками, дополнительные занятия, которые проводят каждую неделю. И это тоже дает свои большие результаты. Что проводите помимо учебы? Во-первых, колледжу уже 90 лет, так что традиции сформировались. Я хотел бы отметить, что период, когда мы говорили только об обучении, закончился. Сейчас очень много стали говорить о воспитательной работе. Много, что очень приятно. И даже заявление министра здравоохранения Михаила Мурашко о том, что нужно развивать так называемые мягкие навыки — это как раз вопросы и коммуникации, и культуры, и нравственности.
Как мы это реализуем? Например, у нас ежегодно проходят три научно-практические конференции. Они связаны с цифровизацией, профессиональной деятельностью, патриотическим воспитанием. Причем в этих конференциях по приглашению участвуют студенты из других колледжей, а также из других стран — Белоруссии, Казахстана. У нас регулярно проходят игры «Что? Из года в год наши студенты становятся победителями. Мы пытаемся войти во все проекты, которые делает Российская Федерация, например, это движение «Большая перемена». Наша студентка выиграла, добилась того, что ее поощрили на 1 миллион рублей для личного роста, развития. В этом году наша команда студентов вошла в двадцатку лучших средних профессиональных образовательных учреждений Российской Федерации.
И в рамках этой победы, двадцатки, нам дали два миллиона рублей на развитие. И студенты приняли решение, органы самоуправления проводили собрание , что эти два миллиона рублей пойдут на модернизацию спортивного зала. Спорт — это тоже традиция колледжа: баскетбол, волейбол, теннис, легкая атлетика. Вот мы вернулись к вопросу о том, откуда появились деньги на ремонт спортивного зала. Александр Анатольевич, Великолукский медицинский колледж, наряду с псковским колледжем, — неоценимо важные для Псковской области учреждения, кадровый голод в сфере здравоохранения стоит на повестке дня уже давно и едва ли ослабнет в ближайшие годы. Региону нужны врачи. А есть ли у абитуриентов интерес к поступлению на медицинские специальности? Какова, по вашим наблюдениям, тенденция — число желающих стать врачом увеличивается или уменьшается из года в год?
Даже часовня есть, которая функционально является еще и кабинетом сестер милосердия.
В последнее время мы развернули работу на территории, у нас появился аптекарский огород к юбилею Петра Первого. И студенты там с удовольствием занимаются. Мы взяли этот термин, и у нас есть участок, есть теплицы, где выращивают лекарственные растения. Студенты с этим работают, а преподаватель, профессор, доктор наук, который ведет это направление работы, на сегодняшний день имеет целый ряд сертификатов по созданию средств сохранения, поощрения здоровья человека, что очень приятно. Расскажите, какой в колледже штат преподавателей? Многие ли из них работают врачами или в целом в медицинской сфере? И каждый год примерно до ста человек, работников системы здравоохранения, привлекаем к себе для преподавания ряда дисциплин. Они приходят буквально вычитать где-то порядка 10 часов, например. Причем все преподаватели спецдисциплин имели практику, они работали непосредственно в системе здравоохранения, а потом к нам перешли.
Я хотел бы сказать, что наши педагоги на сегодняшний день обладают очень высоким статусом, многие из них поощрены министерством здравоохранения Российской Федерации, почетными грамотами, благодарностью министра. Есть педагог, который уже дважды становился лучшим педагогом Псковской области, он поощрен губернатором Псковской области. Мы вообще очень гордимся этой категории лиц. Могу сказать, что в опросах, которые мы постоянно проводим среди студентов, они отмечают и профессиональные высокие знания наших педагогов, и их высокое личное участие в развитии каждого студента — поддержку, поощрение доброе отношение. Как реагируют на нее студенты, ведь обычно период практики — это время осознания того, в какую профессию ты пришел и что тебя ждет в ней. Не убегают ли студенты из колледжа, выйдя к реальным пациентам? Хотя, я хотел бы отметить, что сейчас мы опять вошли в плоскость резкого изменения учебных планов, нагрузки. Изменения, действительно, резкие, например, сокращение обучения на один год. Поэтому, конечно, уже с первого курса, фактически с ноября, наши студенты выходят вначале на пассивную практику, видят процессы, в чем нужно будет участвовать, какова их будущая профессиональная деятельность.
Практика — это самая основная часть медицинских знаний, которые мы сегодня даем. Смотрите также 24. То есть они столкнулись с непосредственной деятельностью, они увидели те кризисные моменты, которые могут коснуться их, увидели специфику работы и приняли такое решение. Но я думаю, что это в любом случае не очень большой процент. Отсюда вытекает наша актуальная задача — мы на сегодняшний день занимаемся вопросами ранней профессионализации, делаем все возможное, чтобы использовать любые ресурсы в этом плане. Мы начинаем работать со школьниками 6-5 класса и выше, чтобы они увидели, в чем им нужно будет участвовать. Могу привести пример. Мы используем федеральный проект «Профессионалы». За эти дни на наших площадках побывали 400 школьников.
Благодаря этим грантам, связанным с «Билетом в будущее», мы показываем очень большое количество людей, порядка тысячи человек за несколько лет у нас прошли через эту систему. Сейчас мы вошли с комитетом по образованию в систему дополнительной образовательной программы «Основы медицины», мы тоже ее реализуем. Это вообще занятия со школьниками, дополнительные занятия, которые проводят каждую неделю. И это тоже дает свои большие результаты. Что проводите помимо учебы? Во-первых, колледжу уже 90 лет, так что традиции сформировались. Я хотел бы отметить, что период, когда мы говорили только об обучении, закончился. Сейчас очень много стали говорить о воспитательной работе.
Сотрудники музея Заведующий: Саюнов Игорь Олегович Преподаватель общественных дисциплин государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Псковской области "Великолукский медицинский колледж" с 2016 года.
Имеет два высших образования 2011 и 2013 годы. В 2015 году окончил аспирантуру ПсковГУ. Заведует Музеем здравоохранения Великих Лук с сентября 2017 года. Научный сотрудник - Сизов Анатолий Иванович. Лаборант - Андреева Дарья Викторовна. До этого в течение десяти лет с даты официального указа о создании музея собирались и комплектовались фонды, велась научная и подготовительная работа. В 2010 году, с уходом из жизни основателя музея М. Кобелева, коллекции были переданы на хранение, и в течение пяти лет экспозиция находилась в разобранном состоянии на складе.
Студенты с этим работают, а преподаватель, профессор, доктор наук, который ведет это направление работы, на сегодняшний день имеет целый ряд сертификатов по созданию средств сохранения, поощрения здоровья человека, что очень приятно. Расскажите, какой в колледже штат преподавателей? Многие ли из них работают врачами или в целом в медицинской сфере? И каждый год примерно до ста человек, работников системы здравоохранения, привлекаем к себе для преподавания ряда дисциплин. Они приходят буквально вычитать где-то порядка 10 часов, например. Причем все преподаватели спецдисциплин имели практику, они работали непосредственно в системе здравоохранения, а потом к нам перешли. Я хотел бы сказать, что наши педагоги на сегодняшний день обладают очень высоким статусом, многие из них поощрены министерством здравоохранения Российской Федерации, почетными грамотами, благодарностью министра. Есть педагог, который уже дважды становился лучшим педагогом Псковской области, он поощрен губернатором Псковской области. Мы вообще очень гордимся этой категории лиц. Могу сказать, что в опросах, которые мы постоянно проводим среди студентов, они отмечают и профессиональные высокие знания наших педагогов, и их высокое личное участие в развитии каждого студента — поддержку, поощрение доброе отношение. Как реагируют на нее студенты, ведь обычно период практики — это время осознания того, в какую профессию ты пришел и что тебя ждет в ней. Не убегают ли студенты из колледжа, выйдя к реальным пациентам? Хотя, я хотел бы отметить, что сейчас мы опять вошли в плоскость резкого изменения учебных планов, нагрузки. Изменения, действительно, резкие, например, сокращение обучения на один год. Поэтому, конечно, уже с первого курса, фактически с ноября, наши студенты выходят вначале на пассивную практику, видят процессы, в чем нужно будет участвовать, какова их будущая профессиональная деятельность. Практика — это самая основная часть медицинских знаний, которые мы сегодня даем. Смотрите также 24. То есть они столкнулись с непосредственной деятельностью, они увидели те кризисные моменты, которые могут коснуться их, увидели специфику работы и приняли такое решение. Но я думаю, что это в любом случае не очень большой процент. Отсюда вытекает наша актуальная задача — мы на сегодняшний день занимаемся вопросами ранней профессионализации, делаем все возможное, чтобы использовать любые ресурсы в этом плане. Мы начинаем работать со школьниками 6-5 класса и выше, чтобы они увидели, в чем им нужно будет участвовать. Могу привести пример. Мы используем федеральный проект «Профессионалы». За эти дни на наших площадках побывали 400 школьников. Благодаря этим грантам, связанным с «Билетом в будущее», мы показываем очень большое количество людей, порядка тысячи человек за несколько лет у нас прошли через эту систему. Сейчас мы вошли с комитетом по образованию в систему дополнительной образовательной программы «Основы медицины», мы тоже ее реализуем. Это вообще занятия со школьниками, дополнительные занятия, которые проводят каждую неделю. И это тоже дает свои большие результаты. Что проводите помимо учебы? Во-первых, колледжу уже 90 лет, так что традиции сформировались. Я хотел бы отметить, что период, когда мы говорили только об обучении, закончился. Сейчас очень много стали говорить о воспитательной работе. Много, что очень приятно. И даже заявление министра здравоохранения Михаила Мурашко о том, что нужно развивать так называемые мягкие навыки — это как раз вопросы и коммуникации, и культуры, и нравственности. Как мы это реализуем? Например, у нас ежегодно проходят три научно-практические конференции.
Великолукский медколледж вошел в 20-ку лучших организаций СПО России
Специалисты направились в Великие Луки, чтобы установить причину массовых обмороков. Депутат Государственной Думы из Великих Лук заявил, что ему очень важно быть в народной повестке. Депутат Государственной Думы из Великих Лук заявил, что ему очень важно быть в народной повестке.
"ВМК" ПО, ГБПОУ
Музей Здравоохранения Великих Лук ГБПОУ ПО «Великолукский медицинский колледж» в рамках своей работы ведёт поиск биографий работников здравоохранения – участников Великой Отечественной войны. Адрес: Великие Луки, 182100, Псковская область, г. Великие Луки, ул. Горная, д. 3. При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления, в том числе по результатам вступительных испытаний, прием документов по решению Приемной комиссии может продлеваться до 25 ноября 2023 года, а зачисление в Колледж осуществляться до 01 декабря. Целью данного визита были не только встреча с администрацией колледжа, обсуждение уже достигнутых результатов и перспективных направлений в развитии учебного заведения на ближайшее время, но и самое главное — встреча с выпускниками.
Медицинский колледж великие луки
В результате, образовательная организация была переименована в Фельдшерско-акушерское училище и переехала в Пустошку, чтобы вернуться в город на Ловати лишь в 1957 году. К тому времени Великие Луки стали частью Псковской области, а учреждение являлось филиалом Псковского медучилища. Самостоятельной организацией оно стало лишь спустя восемь лет. В 1965-ом Великолукское медицинское училище вновь обрело свое название. Студенты могли получить в нем образование по специальностям «лечебное дело» и «сестринское дело». Перечень отделений со временем расширился. Так к моменту принятия Устава в 1970 году ВМУ уже выпускало фельдшеров, акушеров и медсестер. На протяжении 23 лет там можно было получить только начальное образование.
Возможность проводить профессиональную переподготовку и повышение квалификации специалистов среднего звена появилась лишь в 1993-м. Список возможностей снова расширился в 2011 году — училище стало реализовывать программы среднего профессионального образования базовой и углубленной профподготовки, повышения квалификации и дополнительного образования.
Общее состояние всех детей, даже тех, которые находятся в реанимации, можно расценить как удовлетворительное», - пояснила специалист. По словам Меньковой, школьники адекватно оценивают ситуацию и отвечают на все вопросы. В ближайшее время за ними будет проходить тщательное наблюдение, после чего их отпустят домой.
Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.
В коллекции музея личные вещи и альбомы с фотографиями, гербариями, открытками , принадлежащие ранее медицинским работникам, книги, документы, медицинское оборудование разных лет и эпох. Отметим, что Великолукский медицинский колледж — одно из старейших образовательных учреждений Великих Лук, основано в 1930 году. К 1941 году в Великолукской фельдшерско-акушерской школе насчитывалось около 400 студентов.
ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ
Директор Свердловского медицинского колледжа Игорь Навроцкий подчеркнул, что оказанная им помощь важна, за что выразил благодарность. Великолукский медицинский колледж — кого принимаете на учебу, каких специалистов готовите, сколько в среднем составляет период обучения и кем могут работать ваши выпускники? Великолукский медицинский колледж вошёл в топ-20 лучших учреждений среднего образования страны (ФОТО). Великолукский медицинский колледж вошел в число 20 лучших организаций среднего профессионального образования России. 25 апреля 2024 года, обучающиеся по специальности «Стоматология профилактическая Владимирского базового медицинского колледжа», участники добровольческого студенческого отряда под руководством преподавателя Елены Геннадьевны Дроголюбской провели. Специалисты направились в Великие Луки, чтобы установить причину массовых обмороков.