Новости марлон брандо крестный отец

Марлон Брандо, несмотря на свой непростой характер, во время съёмок фильма иногда любил подшутить над коллегами. На съемках первой части «Крестного отца» Марлону Брандо было всего 47 лет, при этом играл он глубоко пожилого человека. Как Марлону Брандо удалось сыграть «Крестного отца», не выучив своих реплик? Марлону Брандо предстояло исполнение главной мужской роли в фильме, который называется Крёстный отец.

Почему жизнь Марлона Брандо никогда не была прежней после «Крестного отца»

Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола на съемках «Крестного отца». Марлон Брандо в роли дона Корлеоне. The role most fans associate Marlon Brando with in The Godfather almost didn’t happen because he was seen as being so toxic by the studio at the time of casting. 50 лет «Крестному отцу»: почему Марлона Брандо не брали на роль Корлеоне, а мафиози чуть не сорвали съемки фильма. Крестный отец считается одним из лучших когда-либо снятых фильмов, во многом благодаря культовому исполнению Марлона Брандо в роли Вито Корлеоне.

"Сложный человек": почему Марлона Брандо не хотели снимать в "Крестном отце"

Он сказал, что каждый раз, когда Марлон Брандо отворачивается, вы производите впечатление Брандо. Марлон Брандо Ни одна женщина не сделала его счастливымМа?рлон Бра?ндо (1924–2004) – американский актер и политический активист. Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец» (фото: IMDb). Марлон Брандо в фильме ''Крестный отец''. Продюсеры согласились и были впечатлены кастингом Брандо, который придумал для своего героя «бульдожью челюсть», идеально воплотив на экране образ крестного отца. Марлон Брандо и вовсе живым памятником.

Марлон Брандо (Marlon Brando) - биография, новости, личная жизнь

Причиной тому, во-первых, стали частые выходы Брандо на красную дорожку. Во-вторых, гардеробы актера и персонажей, которых он играл, будто всегда находились в созависимых отношениях. Так, из-за съемок в фильме Бернардо Бертолуччи «Последнее танго в Париже», вышедшем в 1972-м, актер, подобно своему герою Полу, начал чаще носить однобортное пальто. Единственным персонажем, из гардероба которого актер, кажется, ничего не почерпнул, стал ограбивший банк ковбой Рио — из вестерна 1961 года «Одноглазые бандиты», срежиссированного самим Брандо пришедшим на замену Стэнли Кубрику. Но это исключение, как говорится, подтверждает правило. И хотя в том же 1972-м Paramount не хотели видеть Брандо в фильме из-за репутации, омраченной к тому времени разными выходками вроде невыученного сценария и съемок в нетрезвом виде , сейчас трудно представить кого-то, кому накрахмаленная белая манишка и черный костюм с красной розой на атласном лацкане подошли бы больше.

Марлон Брандо был бездонной личностью. Во всяком случае, у его современников не нашлось мерила, которым бы они сумели его вычерпать. Они только смотрели на него и офигевали, не умея постичь.

Марлон Брандо Понятен бывает тот, кого мы сами духовно перерастаем. Тот мастер, о котором можно сказать — это и я так могу! Брандо понять или перерасти не сумел никто из тех, с кем сталкивала его жизнь. Именно из-за этого они и не хотели, в общем-то, иметь ним дело. Их смущал масштаб его личности. Он был чем-то вроде корабля-авианосца, ошвартованного у причала для прогулочных яхт. Огромен, как гора, и совершенно непрозрачен. Он являлся на съёмочную площадку не тогда, когда ему назначали, а тогда, когда ему ударяла моча в голову прийти.

И он сразу же объявлял свои условия — что, как и когда будем снимать. Это не считая тех случаев, когда он просто садился бухать в своём съёмочном трейлере вместо того, чтобы сниматься. Кстати, про алкоголь. Для киностудий сам Брандо был как спиртное для алкоголика: хочет — пьёт, а не хочет — все равно пьёт! Как алкоголики, они уже не могли без него обходиться, даже когда им от него становилось совсем плохо. Давились, но продолжали его жрать. У него же самого с профессией киноактёра сложились крайне странные отношения. Как он попал в звезды Голливуда?

Дебют Брандо на сцене состоялся в 1944 году, это он сыграл в пьесе «Я помню, мама». Критикам понравился. Так в возрасте двадцати лет он вроде бы начал фигурировать на театральных подмостках как профессиональный актёр. Однако само его появление на сцене вовсе не было программным для его судьбы. Для начала — его отец вовсе не благоговел перед актёрским искусством, как раз наоборот — он искренне презирал лицедеев. Его жена — мать его детей — принадлежала к миру искусства, у папы сложилось нехорошее мнение о людях сцены. Он родился 3 апреля 1924 года в Омахе, штат Небраска, в семье коммивояжера — разъездного торговца, продававшего стройматериалы. Семья была очень странной, отношения в ней всегда были приближены к боевым.

А отец, казалось, весь состоял из алкоголя, тестостерона, адреналина и гнева. Разговаривать с ним о чём-нибудь было себе дороже». Оба его родителя были алкоголиками. Обоих он любил и ненавидел. Эта двойственность со временем стала одной из составных частей его сложной личности. Он с самого детства узнал, как один и тот же человек может вызывать и любовь, и ненависть, и ещё чёрте какой спектр чувств, не поддающихся идентификации. В этом виновата была мать. Он говорил о ней: «Мать была для меня всем».

И он узнал, что любить и ненавидеть можно, как ни удивительно, за одни и те же вещи. Однако это продолжалось недолго. Мать стала чаще исчезать из дому. Соседи между собой поговаривали, что легче госпожу Брандо встретить в баре, чем в церкви или на ферме». Лёгкость в мелочах, спокойствие по бытовым пустякам… Знаете, его матери была свойственна некоторая отрешённость, из-за чего у неё часто бывало выражение лица, как у феи сна, как будто она смотрит внутрь своей головы. В сущности, это было, скорее, мило, за эту рассеянность можно любить, но как же он ненавидел её за эту заторможенность, когда пьяная, она не реагировала даже на его возвращение из школы — смотрела в пространство перед собой, ловя призраков. Вот тогда он начинал перед ней представление — шествие животных персонажей. Он мычал, надрываясь, как стадо коров, потом лаял собакой, урчал кошкой, чирикал, хрюкал, пытался сделать так, чтобы она его заметила.

Это было бесполезно. Какую душевную боль она заливала спиртным? Вероятно, это был сложный брак. Или просто неудовлетворённые амбиции — в молодости она была актрисой, но вместо продолжения актёрской карьеры нарожала детишек от мужчины, резкого на поворотах, грубого на словах, да и делах тоже. С каждым годом она пила всё больше, всё сильнее отличаясь от того образа женственности, что нарисовала себе. К 45 годам зеркало стало показывать ей совсем не ту Доди, какой она себя считала, и это стало ещё одним поводом выпить прямо сейчас. Подростком, Марлон начал вылавливать мать по ближайшим барам, откуда ему приходилось частенько её забирать, наклюкавшуюся до бездвижия. С сестрой.

Он был очень красивым человеком твёрдого профиля и нрава. Папаша Брандо был боевой старикан, по любому вопросу имевший жизненную позицию. Может, он и не был злым, но и добряком его считать не удавалось никому. Приятели хорошо знали на ощупь его тяжёлый кулак, который папа применял, не разобравшись в сути конфликта, вместо слов. Кулаки отца знавали и дети. В детстве Марлон питал слабость к домашним животным и без конца притаскивал домой выброшенных котят, щенят и всяких некондиционных воробушков. Папа был непреклонен. Он без малейшей жалости выбрасывал за шкирку всех животных, которых видел в руках у детей.

Сердце будущего дона Вито Корлеоне каждый раз сжималось от жалости к обездоленным, по его мнению, зверькам, когда он видел очередные трепыхавшиеся в воздухе лапки. Поскольку Марлон был сыном этого гневливого и прямолинейного человека, он унаследовал от него некоторые черты, проявлять которые начал ещё в детстве. Он ужасно вёл себя в любом коллективе, в который попадал, реагировал на критику гневом. В школе с ним не знали сладу. Растёт человек без тормозов и без авторитетов — вот что о нём могли сказать учителя. Они его боялись. Он был как раз из тех, кто поджигает двери учительской. Однажды он потряс наставников, прокатившись по коридорам на мотоцикле.

Вот когда его в очередной раз выгнали вон из школьных дверей, а папа, предварительно хорошенько вздув сыночка, объявил ему своё решение — его отправляют в военную школу, вот что! Мало печали. Военную академию в Фарибо он с порога окрестил военно-сумасшедшим домом. Ему тогда исполнилось шестнадцать лет. Он считал, что день прожит зря, если он никого не потряс очередной выходкой. Этот мир, по его мнению, нужно было взлохматить! Учебное заведение, призванное выравнивать юношам характер, взвыло от курсанта Брандо. И хотя ему исключительно шла военная форма, офицера из него не вышло.

Остались лишь красивые фотографии юноши в форме — чисто фотопробы к фильму про фашистов. Зато Брандо потом часто и с удовольствием снимался в фильмах, где ему по сценарию приходилось наряжаться военным. Вот такой был мужчина, настоящий. Кстати, уже в военной академии его актёрский талант был случайно отмечен одним из преподавателей, тем, у кого рубчик от фуражки на лбу был отпечатан не слишком чётко, — тамошним филологом. И этот культурный человек даже написал родителям Марлона письмо, в котором настоятельно советовал перевести сына в какую-нибудь актёрскую школу, где «погуманитарнее», гораздо больше подходящую ему по складу его натуры, нежели военная. Марлон прочёл тому преподу фрагмент из Шекспира. С выражением. Таким он приехал к сестре Джослин завоевывать Нью-Йорк Дома по поводу его увольнения из курсантов, конечно, состоялся грандиозный скандал, в котором участвовали все.

Папаша разорялся, что не позволит «этому профессоришке сделать из моего сына гомика, тем более когда я выкладываю полторы тысячи на то, чтобы он стал настоящим мужиком. Он не будет сидеть перед зеркалом и пользоваться бабской косметикой. Он не будет педерастом, трясущим своей задницей перед публикой каждый вечер»… Ну и так далее. Две его сестры в не меньшей мере ощущали на себе неприятную температуру в семейном очаге, поскольку и отец и мать, каждый на свой лад старались спрямить им характер и обеспечить будущее. В итоге молодые девушки были вынуждены покинуть отчий дом в поисках лучшей доли. Как водится, девушки из неблагополучной семьи, с которых в школе не спускали глаз социальные службы, собрались стать актрисами. Красавицы же. Приехав в Нью-Йорк, они записались на актёрские курсы.

И за пару недель, сменив туфли, превратились из вчерашних провинциалок в подающих надежды старлеток сцены, а по сути — просто в богемное мясо, клубный фарш, подтанцовку, до старости подающую надежды неизвестно кому, непонятно на что.

И когда Марлон вырос, он так и не научился мириться с окружающим миром. Марлон Брандо Фото: maximonline. Без ложного стеснения и кокетства он заявлял о том, что ему требуется не больше двух минут на то, чтобы соблазнить любую девушку.

И это было правдой. Он пользовался успехом и тогда, когда еще не был богат и знаменит, а после его триумфа на экранах поклонниц стало в сотни раз больше. Но этот факт не приносил ему удовлетворения: «Да, моя жизнь изменилась. Но не я сам.

Меня чуть не обманули десятки красоток, которые висли на мне, улыбались и нежно ворковали мое имя. Плохо стало, когда я понял, что все это часть игры. А мне хотелось, чтобы любили меня, а не актера Марлона Брандо», — признавался он в своем последнем интервью. Актер говорил, что обратной стороной популярности стало для него одиночество среди тысяч окружающих людей.

Ни попытки построить семью, ни многочисленные романы не спасали от этого ощущения. Его первая жена Анна Кашфи характеризовала его как эгоиста, не способного на нежность, после их расставания она пристрастилась к алкоголю и наркотикам, и Брандо забрал их сына к себе.

Фильм выйдет в ограниченный прокат в Москве и Петербурге. Кроме того, все три отреставрированные части «Крестного отца» 22 марта будут выпущены для домашнего просмотра в формате 4К. Криминальная сага рассказывает о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне в период с 1945 по 1955 год.

«Крестный отец»: Как создавалась величайшая гангстерская драма в истории

Но бывает, что еда уже закончилась, чай выпили, погоду и новости уже обсудили несколько раз, и пора делать дела дома, а гости домой не собираются. В «Крестном отце» Марлон Брандо исполнил роль главу клана Корлеоне. Марлон Брандо, несмотря на свой непростой характер, во время съёмок фильма иногда любил подшутить над коллегами. Марлон Брандо, несмотря на свой непростой характер, во время съёмок фильма иногда любил подшутить над коллегами. Б Брандо Самая проблемная звезда «Крестного отца» — великий и невыносимый Марлон Брандо. Новым триумфом стал «Крестный отец», хотя изначально компания Paramount не желала нанимать Брандо: его дурной нрав не улетучился с годами, и все режиссеры были наслышаны о вызывающем поведении актера на съемочных площадках.

Марлон Брандо, "крестный отец" на все времена. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.04.2019

За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся. Кадр из фильма «Крестный отец». Компания Electronic Arts заявила, что дон Вито Корлеоне в новой видеоигре "Крестный отец" будет говорить голосом Марлона Брандо. Студия Paramount Pictures категорически возражала против того, чтобы в «Крестном отце» снимался Марлон Брандо из-за его плохой репутации вздорного и сложного человека.

СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА "КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ" МАРЛОНДА БРАНДО СНОВА УЙДЕТ С МОЛОТКА

Брандо послал вместо себя 20-летнюю девушку в индейском наряде, которая объявила, что «Марлон сожалеет, что не смог присутствовать здесь, однако он отказывается от награды из-за ужасного отношения к коренным американцам в США».

Он устроил кинопробы для актера прямо у него дома, в максимально шутливой и расслабленной обстановке. Фото: Paramount Pictures На съемках фильма «Крестный отец» Перед пробами Брандо забил свой рот ватой, чтобы создать эффект массивной выдвинутой нижней челюсти: ему казалось, что босс мафии должен быть похож на бульдога.

Эта находка очень понравилась режиссеру и всем тем, кто принимал решения об актерском составе. А на съемках исполнитель главной роли носил специальную капу и долго гримировался. Марио Пьюзо — автор книги, по которой был снят фильм, — даже писал Брандо, что не видит в роли дона Корлеоне никого, кроме него.

Пожалуй, пересказывать сюжет этой легендарной драмы не имеет смысла. В Советском Союзе, кстати, этот фильм долгие годы лидировал в нелегальном прокате. В Италии игру Брандо оценили еще выше.

Когда актер бывал там, он мог не платить по счетам в любых ресторанах. Об этом позаботились настоящие мафиози. Он — мужчина, переживающий кризис среднего возраста, страдающий от одиночества и чувства вины перед женой, совершившей суицид.

Он встречает Жанну. Она — молодая девушка, снимающая квартиру в здании, которое располагается напротив его жилища. Она не знает, что в доме Пола лежит труп его жены.

Режиссер Бернардо Бертолуччи создал фильм о собственных болезненных эротических фантазиях, которые на экране реализовывал Брандо. Актеру была дана полная свобода: он мог не учить текст, импровизировать, совершать непредсказуемые действия с телом своей партнерши по съемочной площадке. Брандо не упустил такой возможности испытать новые ощущения от своей работы.

Он начал домогаться до партнерши прямо перед камерами. Сильный скандал разразился из-за сцены фильма, в которой он использует сливочное масло в качестве лубриканта и насильно овладевает Жанной. Актриса Мария Шнайдер, которой досталась эта роль, признавалась : «Я чувствовала себя униженной и, честно говоря, даже изнасилованной.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Фрэнсис Форд Коппола не согласился со слухами о том, что работать с Марлоном Брандо на съёмочной площадке было сложно.

За спиной у него было всего три крупных фильма хоррор-дебют «Одержимость 13» для студии Роджера Кормана можно не считать : артхаусная комедия «Ты теперь большой мальчик», провалившийся в прокате мюзикл «Радуга Финиана» и драма «Люди дождя», получившая главный приз на фестивале в Сан-Себастьяне. Кстати, там главные роли сыграли Джеймс Каан и Роберт Дюваль, которых Коппола позовет в свой новый проект. Поначалу, полистав книгу, режиссер ответил категоричным отказом, но потом, учитывая бедственное финансовое положение своей компании Zoetrope Studio и послушавшись совета своего друга Джорджа Лукаса, Коппола был вынужден согласиться. Со второго раза роман Пьюзо впечатлил намного больше — итальянец из интеллигентной семьи разглядел за сексом и насилием не только семейную сагу, но и метафору рождения американского капитализма. Главным его условием было, что фильм будут снимать на натуре, а действие не станут переносить из 1940-х в 1970-е. Paramount хоть и со скрипом, но согласилась.

В результате бюджет картины увеличился с запланированных двух миллионов до шести. На встрече с режиссером на его предложение взять на роль дона Корлеоне Марлона Брандо 30-летний директор студии Стэнли Р. Джаффе заявил: «Пока я возглавляю компанию, этому не бывать». Все знали о тяжелом характере Брандо и его нежелании слушаться режиссеров. Коппола ответил комедийным скетчем, схватился за живот и свалился на пол в импровизированном припадке. В результате Джаффе уступил, не рассчитывая на заинтересованность в проекте великого актера, который в 47 лет уже считался переживающим закат карьеры. Но тот неожиданно легко согласился и даже придумал для своего героя челюсть, усы и голос. Кстати, манеру говорить почти шепотом он позаимствовал у реального итальянского мафиози Фрэнка Костелло — судебное слушание по его делу, показанное по телевизору в 1951 году, стало практически первым американским реалити-шоу.

На заявления Копполы, что у него «лицо как карта Сицилии», Роберт Эванс резко высказался: «Ладно, снимай своего карлика! Но пренебрежительное отношение поменялось после просмотра отснятой сцены, где Майкл Корлеоне убивает врагов своего отца, мафиози Солоццо и комиссара полиции МакКласки. Аль Пачино смог убедить всех.

Сотни любовниц и одна любовь: 8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка

50 лет «Крестному отцу»: почему Марлона Брандо не брали на роль Корлеоне, а мафиози чуть не сорвали съемки фильма. Кинолента «Крестный отец» с Марлоном Брандо в главной роли стала величайшим фильмом всех времен, сообщает в пятницу Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец» (фото: IMDb). Руководство студии Paramount Pictures опасалось брать Марлона Брандо на роль Крестного отца по ряду причин. Марлон Брандо в роли Дона Вито Корлеоне в экранизации «Крестного отца». свое 50-летие. Актер Марлон Брандо отказался от статуэтки в номинации лучший актер за роль в фильме «Крестный отец».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий