Синиша пока ничего не опубликовал. Синиша Лазаревич, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Синиша Лазаревич. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Синише Лазаревичу или найти других ваших друзей.
Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.
Его имя в Москве ассоциируется с легендарными «Дягилевым», «Джаз-кафе», «Шамбалой». В 2000-е вся московская богема стремилась попасть в эти заведения. Сейчас Синиша практически живет в Community — главной музыкальной библиотеке города. Что изменилось в клубной индустрии за 30 лет, в чем был секрет успеха сгоревшего клуба «Дягилев» и почему он влюблен в книги — об этом и многом другом Синиша рассказал в интервью «Мосленте». Ниже — его монолог. В июне будет ровно 30 лет, как я живу в России. Поверить не могу! Попал я сюда не случайно. У меня был друг, мы вместе учились в Сербии, и в 90-х он уже жил и работал в Москве. Этот товарищ на протяжении нескольких месяцев рекламировал мне столицу, зазывал к себе, предлагал вместе работать. Я честно сказал: «Когда твои возможности дорастут до моих аппетитов, я с радостью приеду!
А друг помнил. И вот у него появились эти возможности, он снова пригласил меня в гости, и я поехал. Я понял, что хочу здесь задержаться. Слава богу, в первый год моей московской жизни мне не нужно было судорожно искать работу, деньги были. Я мог просто наблюдать за жизнью здесь, интегрироваться в общество. Я обзавелся хорошими знакомыми, друзьями из разных сфер, в том числе и из клубной индустрии. Когда я решил развивать клубную историю в Москве, эти люди меня уже приняли за своего. Они не считали меня за иностранца, который только и хочет их разуть. Я был для них художником с новым видением. О вечеринках в Италии, появлении «Дягилева» и новых фишках К моменту открытия первого клуба в Москве я уже имел здесь какой-то вес и мог выбирать, с кем хочу работать, а с кем нет.
Я старался приглашать в работу людей близких мне по духу и по настроению. Тех, кто хотел отдавать, а не только брать. Я быстро понял, что нужно приглашать музыкантов из-за рубежа. Даже самый крутой местный артист не всегда может создать такую атмосферу и такой ажиотаж, как какая-то заморская звезда У нас была еще одна интересная фишка — мы сократили время игры диджеев и старались добавлять больше имен в лайн-ап. Это и создавало ощущение праздника, движения, доброго комьюнити.
Кажется, мы изменили отношение к коллегам и к тому, что делаем. Я рада сегодняшней атмосфере в зале!
Кроме того, она выразила благодарность зрителям, которые поддержали «Вызов», когда к нему, еще не вышедшему на экраны, отнеслись скептически: «Мы пережили не только полет в космос, но и невероятное количество хейта. Так было до того момента, пока мы не показали фильм нашему зрителю. Без его любви, уважения и желания смотреть то, что мы создаем, наша профессия не имеет смысла. Эту награду я посвящаю своему зрителю! В номинации «Актер года» жюри отметило Ивана Янковского , чьи перформансы в сериалах «Фишер», «Плейлист волонтера» и «Слово пацана. Кровь на асфальте» настолько прекрасны, что невозможно выбрать лучший. Свою награду Иван Янковский получил из рук Ангелины Стречиной По словам актера, он не готовил речь, так как она практически никогда не меняется.
Он отметил, что это награда его коллег — режиссеров и прекрасных артистов, которые стараются вытянуть из него лучшее. Награду в номинации «Мастер-класс года» вручала Анна Чиповская. Анна Чиповская отметила, что та, чье имя в конверте, является для нее эталоном во всем Приз достался актрисе, режиссеру, профессору и хореографу Алле Сигаловой за исполнение главной роли в сериале «Балет». Я была окружена невероятной любовью, вниманием и заботой.
Что же будет на кастинге?
На кастинге нужно будет приготовить что-то холодное из простых продуктов всем вместе. В студии ограниченный набор Показать ещё продуктов, на овощной салат. При желании, продемонстрировать рецепт, которым вы гордитесь, нужно фирменные ингредиенты принести с собой 2. Подготовить историю из жизни связанную с едой 3. Паспорта возьмите с собой на всякий случай Где будет проходить кастинг?
Москва 02, 04, 06, 09, 11, 14, февраля 2015 года.
Библиотека находится практически во всех помещениях пространства, и она четко поделена: в Artistic Space — классика, во всех остальных пространствах — современная литература. Книги можно читать у нас здесь, их нельзя вынести, книги, которые мы промоутируем, можно приобрести в Community с автографом автора. Часть из них — дорогие и эксклюзивные сорта, которые действительно сложно достать. Чайный гуру может рассказать вам о каждом из них. В чайной комнате проходит несколько форматов чайных церемоний. Обычная церемония длится полтора часа, и на нее может прийти до 5 человек.
Комментарии
- Кабаре: ШАХ и МАТ (birthday edition)
- В РОСИЗО состоялось открытие выставки «Re:Renaissance. Егор Остров» -
- Люблю гулять…
- Михаил Козлов и Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк
- Материалы с меткой «Синиша Лазаревич» – Москва 24
Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич
Творческая команда Синиши Лазаревича и всемирно известная дизайн-студия Sundukovy Sisters создали уникальный artistic space, гастрономический ресторан, lounge. Синиша Лазаревич, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Синиша Лазаревич. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем отличается обычное заведение от мечты. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах сейчас, и получше. Клуб Зеленого был открыт 26 сентября прошлого года, а участие в разработке концепции заведения принимали известные промоутеры Михаил Козлов и Синиша Лазаревич. Синиша Лазаревич — один из лидеров на рынке ночных развлечений.
Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Мы решили объединить усилия. Леше не нравилась наша с Мишей Козловым идея делить посетителей по классам. Леша был за демократию. Но так как мы все хотели получать зарплату, пришлось учиться зарабатывать. Сначала мы сделали только две ложи платными, потом начали продавать качели на первом этаже, потом все остальные столы. Заработанные деньги уходили в дело. Она как индийское кино — стоила таких же безумных денег, как Болливуд.
Разница была лишь в том, что индийские фильмы смотрит миллиард индийцев, а у нас такой аудитории не было. Помню, поехали мы все вместе в Италию. А Леша любил с собой возить все вещи — во-о-от такой чемодан на два дня! Я говорил ему: «У тебя сейчас все развалится». Так и получилось. Когда мы летели с Сардинии на континент, я смотрю — его нет и нет, а самолет уже взлетает, и я не знаю, где его искать, и телефоны не работают. В итоге он со своим развалившимся чемоданом прилетел только через день. И там — а я ведь тоже предупреждал, — ему не дали напрокат машину из-за того, что у него не было международных прав. Нам пришлось брать такси и платить тысячу евро за поездку в Монте-Карло. Или в Японии, куда мы приехали смотреть «Формулу-1».
Он сел не на тот поезд и пропустил все заезды. Путешествовать с ним было интересно. Леша отличался от других людей, и я ему даже делал на этот счет замечания. Я имею в виду разность, которая граничит с разладом. Я, например, постоянно держу себя в форме — физической и ментальной. Я пытался Леше объяснить, что ментальное здоровье — самое главное, что без него физического быть не может, что счастье, за которым все бегут, находится в нашем уме, достаточно о нем просто подумать. Но мы так никогда и не нашли общий язык. Он был болезненно честным человеком. А я начал работать в клубах 25 лет назад, и один из первых уроков был такой: самая лучшая девушка на дискотеке — новая. И если человек думает иначе, ему в этом бизнесе не работать.
Леша, видимо, думал иначе, но все равно был лучшим в нашей индустрии». Михаил Козлов промоутер «Майкл Джексон давал свой первый и единственный концерт в Москве на стадионе «Динамо», и мы стоим с Соловьем Сергей Соловейчик — клубный деятель начала 90-х, сейчас — ресторатор. Обглядел меня всего с ног до головы и пригласил работать флаерщиком. А я безумно это любил! Я еще тогда в школе преподавал историю, днем работал, вечером флаеры раздавал. Со временем у меня появилась целая армия флаерщиков и Паша Фейсконтроль у меня в армии начинал, ему было тогда 14 лет. Вокруг меня всегда было много людей, но из всех, кто так или иначе определил мою судьбу, я всегда выделял, конечно, Алексея. Я его полюбил безумно. Его «Дягилев» был кульминацией всего, что было хорошего в российском клубном бизнесе. Щукинская коробка в саду «Эрмитаж» — красивый теремок в стиле «Петрушки».
У нас там перебывала вся первая десятка Forbes.
Впрочем, это самое общее наблюдение. Если же говорить о принципах подбора клубной команды, то главным является принцип "один за всех и все за одного". Промоутеры, директора, обслуживающий персонал, должны ощущать себя единой командой, болеть за общее дело. Недопустимо, чтобы кто-то из них ощущал себя "частным лавочником". Нельзя, чтобы официант думал только о чаевых и был вежлив и предупредителен только с теми гостями, от которых он этих чаевых ожидает, а на остальных — плевал.
Невозможно, чтобы уборщица в туалете всем своим видом демонстрировала классовую ненависть к гостям: дескать, я — честная труженица, а вы — разжиревшие воры и обнаглевшие проститутки. Непростительно, если промоутер путает работу с досугом и, общаясь с гостями, к утру напивается пьяным. Каждый такой "промах" наверняка не останется не замеченным кем-то из гостей и может нанести репутации заведения вред во много раз больший, чем разгромная рецензия в прессе. Исходя из этого, отбирая персонал речь сейчас идет об официантах, барменах, уборщицах мы в первую очередь смотрим не на опыт их предыдущей работы как раз опытных-то мы совсем не жалуем , а на общий настрой, манеры и все то, что называется воспитанием. Воспитание, скажу я вам, вообще великая вещь. Вот есть у меня одна знакомая княгиня, заядлая тусовщица.
Она жила в Италии и гуляла так широко, что в конце концов пропила все, даже собственный дом. Потом остановилась, решила вернуться к нормальной жизни. И поскольку ничего другого, кроме как тусоваться, не умела, организовала промо-группу, занялась организацией вечеринок и добилась на этом поприще большого успеха. Так вот, эта самая княгиня мне говорила: "Знаешь, Синиша, я работаю только с воспитанными людьми. Потому что воспитание это единственная вещь, которую невозможно пропить". Если же говорить о требованиях, которым должны соответствовать собственно клубные промоутеры, то здесь, на мой взгляд, очень важна креативность мышления, коммуникабельность и способность договариваться с людьми.
Скажем, если вы задумываете вечеринку в ковбойском стиле, то промоутеры должны заранее убедить какое-то количество гостей в том, что им нужно нарядиться ковбоями. Сделать это, может быть и нелегко, но совершено необходимо, иначе что же это будет за "ковбойский стиль"? Зато уж если вам удастся договориться с 20-30 людьми, то остальные приглашенные, узнав об этом, скорее всего, сами бросятся разыскивать необходимые костюмы. Вообще, члены хорошей промо-группы не ограничиваются тем, что вырабатывают концепции вечеринок в самом общем виде, в деталях полагаясь на исполнителей... Они сами планируют вечеринку, вникают в каждую мелочь, придумывают все, начиная от идеи дизайна пригласительного билета и заканчивая элементами оформления различных клубных зон. И затем следят за неукоснительной точностью воплощения своих замыслов в жизнь.
Только таким образом может родиться клубный стиль, появиться некая присущая только вашему заведению изюминка, которая будет отличать его от всех остальных". О работе со спонсорами: "Все вечеринки, придуманные и проведенные нами в наших клубах, можно разделить на три категории: мероприятия, целиком и полностью обеспеченные деньгами заведения; мероприятия, организованные при участии спонсоров; специальные мероприятия, задуманные под конкретного крупного спонсора и, соответственно, обеспеченные исключительно его средствами. Впрочем, даже и в последнем случае вы не должны идти на поводу у спонсоров и слепо выполнять все их требования. Будет гораздо лучше, если вы сможете предложить им что-то свое и убедить в правильности именно вашей концепции намечающейся вечеринки. Вот, скажем, спонсорская реклама: опыт показывает, что подавляющее большинство спонсоров, работающих с клубными промоутерами, не обладая достаточно развитой фантазией, были бы рады просто залепить все имеющиеся в клубе пространства своими логотипами. Между тем, такой тривиальный, набивший оскомину подход не выгоден никому: ни вам, ибо в этом случае проведенная вечеринка в глазах и головах подавляющего большинства гостей будет ассоциироваться в первую очередь с ее спонсорами и лишь в последнюю — с клубом.
Ни для спонсоров: поскольку народ устал от бесконечного вала лобовой рекламы и воспринимает ее гораздо хуже, чем ту, что подается в ином, не столь навязчивом ключе. Приведу два примера. Одним из спонсоров "Дягилева" был водочный бренд "Русский Стандарт".
Лазаревич Синиша
Синиша пока ничего не опубликовал. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем. Статьи по теме. Новости мира: Умер экс-тренер «Милана» и «Торино» Синиша Михайлович. После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и. После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и Михаилом Козловым строит клуб «Дягилев». Синиша Лазаревич: портфолио работ с фото и комментариями автора на ИнтернетПромоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу ИнтернетТочно известно одно.
Это мой город: ресторатор и промоутер Синиша Лазаревич
Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме» | И вот уже второй год все с нетерпением ждут нового клуба от Лазаревича и Михаила Козлова — о нем ходят слухи, но никто даже не знает, как он будет называться. |
Зачем идти в новый ресторан Community | Синиша Лазаревич о том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег. |
Синиша Лазаревич › Курсы | Главная» Новости» Синиша лазаревич где сейчас. |
Михаил Козлов и Синиша Лазаревич | РИА Новости Медиабанк | 13 мая на сцене Библиотеки солистка Большого театра Александра Дурсенева, солист театра «Геликон-Опера» Василий Ефимов, метр Community Синиша Лазаревич и конферансье. |
Синиша Лазаревич | Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах сейчас, и получше. |
Дягилев, Синиша Лазаревич и немного воспоминаний.
Синиша Лазаревич, Юлия Дилуа и Елизавета. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Синише Лазаревичу или найти других ваших друзей. Синиша Лазаревич — один из лидеров на рынке ночных развлечений. Портал встретился с самым загадочным промоутером Москвы – Синишей Лазаревичем. Синиша Лазаревич промоутер «В 2001 году я сидел без проекта, и Леша пригласил меня работать в «Шамбалу».
Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой
После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и Михаилом Козловым строит клуб «Дягилев». Город Синиша Лазаревич. Локомотив. Я живу в России много лет и всегда удивлялся, как много здесь читают. Community Аптекарский огород Булка Синиша Лазаревич фестиваль Radi mira i lubvi Это мой город. Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) – изучите факторы риска и факты о предпринимательской деятельности. Сегодня день рождения Синиши Лазаревича, пожалуй, самого известного клубного промоутера, с чем я его и поздравляю.
Комментарии
- Лазаревич Синиша
- Контактная информация
- Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж)
- Nightout.ru
Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой
У Синиши Лазаревича среди разбирающихся в клубной индустрии людей создалось реноме пламенного фрика, которому уже десять с лишним лет удается разводить лохов на бабки. Последнее интервью Алексея Горобия. Другие новости Москвы. Статьи по теме.