Для вашего удобства мы приняли решение объединить нашу сеть, которая насчитывает уже 70 магазинов под единым брендом Kuchenland. Название будет новым, но стиль и качество.
KUCHENLAND HOME KUCHENLAND KUCHEN LAND
Все филиалы и отделения Kuchenland Home в Самаре с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Kuchenland Home Самара. Товары кюхенленд для дома. Каталог товаров интернет-магазина Kuchenland, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете.
Немецкий бренд KüchenLand Home открыл самый большой магазин в Москве
10-04-2023 В Самаре открылся новый магазин сети Kuchenland Home. Он расположился в ТК "Амбар", Южное шоссе, 5. Режим работы: с 10:00 до 22:00 часов, без перерывов и выходных. Устройте пикник в любимом парке, удивите близких новым рецептом домашнего лимонада и просто наслаждайтесь долгожданным солнцем вместе с товарами для отдыха от Kuchenland. Kuchenland Home на карте Самары.
Kuchenland Home откроет сеть магазинов одежды Zimaletto
НОВОСТИ РАБОТА Marketplace Lookbook СОБЫТИЯ данные ТРЕНДЫ. Самара, Ленинградская улица, 29 — 1 этаж. Встречайте новую коллекцию от Kuchenland Home. Двойное термостойкое стекло, абсолютная невесомость и такой морской дизайн. Наполняйте стаканы любимыми напитками. НОВОСТИ РАБОТА Marketplace Lookbook СОБЫТИЯ данные ТРЕНДЫ. Праздник Светлой Пасхи с KuchenLand Home! Тематические сервировки, изысканные интерьерные решения и все самое важное, чтобы встретить этот праздник по всем традициям. СТИЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА!, ЛЕГЕНДАРНАЯ НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА 2023 OBI и KuchenLand, Новогодняя коллекция KUCHENLAND.
Please wait while your request is being verified...
Магазины «KuchenLand Home» в Самаре. Готовимся к Пасхе с Kuchenland Home!, а также другие новости и события в первом настоящем аутлете Brands' Stories Outlet в Екатеринбурге. Откройте для себя новый уровень шопинга. Online store Kuchenland Home offers a wide catalog of household goods. Household goods on our website with fast delivery in Moscow and Russia!
Магазины «KuchenLand Home» в Самаре
Об этом изданию рассказали несколько источников — консультантов из сферы торговой недвижимости. Также журналисты увидели презентацию новой сети. Кроме того, в Роспатент в начале года подали заявку на регистрацию этого бренда. Компания уже продает одежду в своих магазинах с товарами для дома, но теперь, судя по всему, будет масштабно расширяться. В презентации сказано: «Представить весь ассортимент на площадях магазинов Kuchenland становится сложнее.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
И, конечно же, разрезали традиционную красную ленточку, после чего все желающие смогли воочию увидеть широчайший ассортимент стильных, качественных и доступных товаров для дома. Оригинальным подарком для первых покупателей или - посетителей стал мастер-класс по искусству владения ножами в кулинарных целях. Мы уверены - наш магазин всегда будет радовать новороссийцев и гостей города новинками ассортимента, приятными покупками и привлекательными ценами.
Столовые приборы EME - итальянская культура в еде 07. Изюминкой столовых приборов из высококачественной нержавеющей стали были ручки из цветного пластика, соединенные с помощью ультразвука либо термической склейки. Изящество форм и качество материала вывело компанию в десятку мировых лидеров по производству столовых приборов для кухонь и ресторанов. Прикоснитесь к итальянской культуре и образу жизни через дизайн и качество столовых приборов EME по доступной цене.
KüchenLand
Продавец посуды и товаров для дома Kuchenland Home создаст сеть магазинов одежды под брендом Zimaletto. Kuchenland Home выпускает коллекции одежды с 2014 года. В онлайн-магазине компании можно приобрести спортивную, повседневную и домашнюю одежду, бельё, обувь, головные уборы и аксессуары.
На внутреннем рынке компания присутствует более 20 лет.
В составе сети более сотни магазинов в разных регионах. В торговых точках представлен ассортимент посуды, бытовой техники, предметов интерьера и домашнего текстиля.
Доработки коммерческих факторов Коммерческие факторы — это характеристики сайта, которые влияют на доверие покупателя, они могут убедить или разубедить купить товар. С основными показателями на сайте нет проблем: связь с компанией, информация о товаре, условия продажи, доставки.
Но небольшие правки всегда есть: Увеличили отображение количества товаров по умолчанию с 24 до 48. Кроме влияния на КФ, уменьшилось количество страниц пагинации в индексе. Устранили префиксы в названиях и ссылках на товары. На скриншоте видно, что в название товара добавлен префикс — «s».
Раньше так отмечался товар по скидке. Мы избавились от префиксов и сделали названия, мета теги, вхождения запросов чистым. Релевантность не размывается, пользователь не гадает над обозначением. Ускорение работы сайта Это перманентная задача.
Скорость загрузки элементов сайта влияет как на ранжирование в выдаче, так и на поведение пользователя. Две важные доработки, которые помогли увеличить скорость загрузки в три раза, и уменьшить размер страницы с 21 мб до 6 мб. Баннеры и лукбуки на главной странице работают по такому принципу. Загрузка по запросам — контент загружается только в том случае, если пользователь его запрашивает.
Например, изображения в карусели подгружаются только при переключении. Elasticsearch Это поисковый движок. Его особенность — умный и быстрый поиск по базе данных. Он распознает опечатки, меняет латиницу на кириллицу, понимает несогласованные слова, подсказывает совпадения.
После привязки нами движка в августе 2020 практически все поведенческие параметры поиска улучшились. Пользователи больше времени проводят на сайте после поиска, больше просматривают страниц и меньше уточняют запросы. На скриншотах указаны проценты роста. Сравнение двух периодов: до внедрения январь — март 2020 года и после январь — март 2021 года.
Результаты Работы по оптимизации начались осенью 2019 года. Наши ставки на контент, посадочные страницы и постоянные технические доработки оправдались. Трафик На графике общего поискового трафика явно видна сезонность в зимний период и постепенный ежемесячный рост. Небрендовый трафик Общий небрендовый трафик за весь 2020 год нам удалось увеличить в 2,59 раза в сравнении с 2019 годом.
Небрендовый трафик на целевые страницы в декабре 2020 года вырос более чем в 6 раз, по сравнению с декабрем 2019. Конверсии Конверсии отслеживаются по многим целям: авторизация, добавление в избранное, клик на телефон или почту.
Желтая кривая— визиты на статью, зеленая — на раздел. Динамика визитов на раздел «Камни для виски». Красная кривая — визиты на статью, голубая — на раздел. Количество оформлений заказов со страниц каталога также увеличилось, после публикации статей. Красная область — оформление заказа на «Камни для виски» из статьи. Синяя область — оформление заказа на «Камни для виски» из каталога. Статьи подталкивают коммерческие запросы в топ, благодаря увеличению релевантного контента на сайте.
То есть, написав обзорную статью про виды декантеров, мы увеличили релевантность сайта по тематичным запросам, и улучшили его позиции. Дмитрий Смирнов, руководитель группы интернет-маркетинга Для блога внедрили турбо-страницы. Помимо быстрой и удобной загрузки на смартфонах, турбо автоматически дали сайту расширенный сниппет в выдаче. Работа со структурой и ссылками Количество запросов в семантическом ядре увеличили до 2093. Соответственно количество статичных выборок выросло до 160. Мы дополнили разделы ссылками на новые страницы. Схема перелинковки. На посадочные страницы добавили блок «Популярные категории». Он расширяет перелинковку внутри сайта и упрощает пользователям поиск.
Изменили верстку названий товаров и категорий. Оформили их ссылкой, чтобы расширить внутренний анкор-лист сайта. Доработки коммерческих факторов Коммерческие факторы — это характеристики сайта, которые влияют на доверие покупателя, они могут убедить или разубедить купить товар. С основными показателями на сайте нет проблем: связь с компанией, информация о товаре, условия продажи, доставки. Но небольшие правки всегда есть: Увеличили отображение количества товаров по умолчанию с 24 до 48. Кроме влияния на КФ, уменьшилось количество страниц пагинации в индексе. Устранили префиксы в названиях и ссылках на товары. На скриншоте видно, что в название товара добавлен префикс — «s». Раньше так отмечался товар по скидке.
Мы избавились от префиксов и сделали названия, мета теги, вхождения запросов чистым. Релевантность не размывается, пользователь не гадает над обозначением. Ускорение работы сайта Это перманентная задача.
KuchenLand в Самаре
Удобный каталог поможет сориентироваться в ассортименте и найти нужный товар, а вдохновение можно поймать в разделе Lookbook. В любое время в приложении Kuchenland можно : проверить наличие товара в ближайшем магазине составить список покупок сохранить в избранное понравившиеся товары забронировать товар, чтобы забрать его самовывозом оплатить и заказать нужные товары с доставкой найти на карте ближайший магазин Нам важно, чтобы процесс выбора товаров онлайн был для вас максимально удобным, поэтому в карточках вы можете найти подробное описание товаров, его фото в разных ракурсах, примеры сервировок и интерьерные фото.
Цена мягко сказать заоблачная. Чтобы купить в Kuchenland что-нибудь ненужное мало продать что-нибудь ненужное, нужно ещё накопить много-много-много денежных знаков. Магазин позиционирует себя как товары для дома и уюта премиального качества... Кхм, вы слышали про премиальный Китай? Ну если только автомобили, правда БМВ и Мерседес с таких заявлений смеются до колик.
Так и тут. Цена за обычные китайские товары завышена не на проценты, а в разы. Всё потому, что магазин занимает лучшие площади в торговых центрах и, соответсвенно, платит конскую аренду. Именно завышенная цена, позволяет её выплачивать. Например, 9990 рублей за маленький столовый прибор из стали... А тут Китай...
Кроме того, часть китайских поставщиков товаров для Kuchenland поставляют свою продукцию для других магазинов, в том числе и Российских. Например, ароматические свечи, которые в Kuchenland стоят почти 1,5 тысячи рублей ну уговорили, 1490... То есть примерно в 7 раз дешевле. А дизайн и наклейка одна и таже, даже шрифт, золотая крышка, аромат - всё одно и тоже. Не удивительно, производитель-то один и тот же.
Была назначена стажировка на продавца, Краснодар ул Красная 86. Как объясняли мне ранее я должна была выйти на 4 часа, далее если нравится мне и я понравилась то на следующий день я выхожу уже на полный день на работу в качестве стажера. Вышла я на стажировку, там оказалась ещё стажёр, и вы должны каждая переплюнуть друг друга, что мне уже не понравилось. Будто устроили соревнования между нами и мотивацию каждому продать больше чем другая. А магазину выручка-выполнение плана! Но дело в том что второго стажёра выделили сразу же по нашему приходу, ей рассказывали о товарах, проводили экскурсию, мне же досталась работа: резать ценники, протирать полки и отпаривать пижамки, но быстренько все сделав я попросилась в зал.
Kuchenland Home выпускает коллекции одежды с 2014 года. В онлайн-магазине компании можно приобрести спортивную, повседневную и домашнюю одежду, бельё, обувь, головные уборы и аксессуары. В Kuchenland Home пояснили, что представить весь ассортимент в магазинах компании становится всё сложнее, так как нет удобных площадок с достаточным количеством места.
Please wait while your request is being verified...
В 2006 г. Было открыто несколько магазинов Zimaletto, но они «не взлетели», вспоминает Хакбердиева. Затем, по ее словам, бренд выкупила «Рамо-М», но ничего с ним не делала. Сейчас, считает Хакбердиева, «в компании увидели, что есть потенциал рынка, свободные ниши, и решили, что смогут удачно запустить свой fashion-бренд». Многие региональные торговые центры развивают свои и франшизные бренды одежды, это помогает заполнять площади, на которые сложно найти арендаторов, отметила Хакбердиева. Она привела пример воронежского ТЦ «Галерея Чижова», у которого есть свои бренды.
Сеть магазинов специализируется на продаже посуды и товаров для дома — она, таким образом, станет одним из крупных федеральных игроков в этом сегменте на челнинском рынке. Ниша в городе пока представлена лишь небольшими торговыми точками — как российских, так и локальных продавцов. На внутреннем рынке компания присутствует более 20 лет.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Продавец посуды и товаров для дома Kuchenland Home создаст сеть магазинов одежды под брендом Zimaletto. Kuchenland Home выпускает коллекции одежды с 2014 года. В онлайн-магазине компании можно приобрести спортивную, повседневную и домашнюю одежду, бельё, обувь, головные уборы и аксессуары.
Осенняя коллекция посуды в KuchenLand Home
Доработки коммерческих факторов Коммерческие факторы — это характеристики сайта, которые влияют на доверие покупателя, они могут убедить или разубедить купить товар. С основными показателями на сайте нет проблем: связь с компанией, информация о товаре, условия продажи, доставки. Но небольшие правки всегда есть: Увеличили отображение количества товаров по умолчанию с 24 до 48. Кроме влияния на КФ, уменьшилось количество страниц пагинации в индексе. Устранили префиксы в названиях и ссылках на товары. На скриншоте видно, что в название товара добавлен префикс — «s». Раньше так отмечался товар по скидке. Мы избавились от префиксов и сделали названия, мета теги, вхождения запросов чистым. Релевантность не размывается, пользователь не гадает над обозначением.
Ускорение работы сайта Это перманентная задача. Скорость загрузки элементов сайта влияет как на ранжирование в выдаче, так и на поведение пользователя. Две важные доработки, которые помогли увеличить скорость загрузки в три раза, и уменьшить размер страницы с 21 мб до 6 мб. Баннеры и лукбуки на главной странице работают по такому принципу. Загрузка по запросам — контент загружается только в том случае, если пользователь его запрашивает. Например, изображения в карусели подгружаются только при переключении. Elasticsearch Это поисковый движок. Его особенность — умный и быстрый поиск по базе данных.
Он распознает опечатки, меняет латиницу на кириллицу, понимает несогласованные слова, подсказывает совпадения. После привязки нами движка в августе 2020 практически все поведенческие параметры поиска улучшились. Пользователи больше времени проводят на сайте после поиска, больше просматривают страниц и меньше уточняют запросы. На скриншотах указаны проценты роста. Сравнение двух периодов: до внедрения январь — март 2020 года и после январь — март 2021 года. Результаты Работы по оптимизации начались осенью 2019 года. Наши ставки на контент, посадочные страницы и постоянные технические доработки оправдались. Трафик На графике общего поискового трафика явно видна сезонность в зимний период и постепенный ежемесячный рост.
Небрендовый трафик Общий небрендовый трафик за весь 2020 год нам удалось увеличить в 2,59 раза в сравнении с 2019 годом. Небрендовый трафик на целевые страницы в декабре 2020 года вырос более чем в 6 раз, по сравнению с декабрем 2019. Конверсии Конверсии отслеживаются по многим целям: авторизация, добавление в избранное, клик на телефон или почту.
Так, в нескольких файлах находились ФИО, 434 тысячи мобильных номеров, 242 тысячи адресов электронной почты, пароли, даты рождения, адреса доставки, IP-адреса, частичные номера банковских карты, стоимость и состав заказа. По сравнению с прошлой утечкой в новой появилось 33 тысячи новых уникальных телефонных номеров, при этом формат и набор данных полностью идентичен.
Под брендом Zimaletto будет выпущена женская, детская до 12 лет одежда, вечерние наряды, обувь и аксессуары, говорится в презентации компании. Отшивать одежду планируется на фабриках в России, Турции, Китая и Индии. Одежда нового бренда будет представлена в категории среднего ценового сегмента. Другие сообщения этого раздела:.
Видео Samara. Ru или просто Samara. Ru Информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Самары.