Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости.
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?»
Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | 4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской. |
Премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в Москве | О Смотрите видео онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм» на канале «Вероника Миронова» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 апреля 2022 года в 14:20, длительностью 00:00:52, на видеохостинге RUTUBE. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм 2021) смотреть онлайн бесплатно | Картина «Кто-нибудь видел мою девчонку» показывает, какой непредсказуемой может быть человеческая судьба, насколько неожиданно могут повернуться события. |
Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? - смотреть эфир на СТС онлайн в хорошем качестве HD720 | Ктонибудь или кто нибудь видел мою девчонку. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) Смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080p | Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже | Добротворская Карина. |
Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже
Судьба главной героини показана в фильме без прикрас: сначала она связывает жизнь с зависимым человеком, усугубляет его болезнь, сама порой становится причиной его срывов. Затем она оставляет мужчину ради мести и стремления к красивой жизни. Переживая личную драму, женщина ломает судьбы окружающих ее мужчин, заставляя их страдать от своего безразличия. Однако у зрителей фильма не возникает желания осудить Киру за подобное поведение, они вместе с ней переживают трагедию изнутри, задумываются о том, как поступили бы сами на ее месте. Становится понятно, что не стоит голословно осуждать человека за безнравственные поступки и «неправильную» жизнь, не зная его судьбы и причин такого поведения. В фильме описываются два жизненных периода одной женщины. Первый — когда она жила с любимым мужчиной на съемной квартире, практически ничего не имея за душой, кроме искренних чувств и амбиций. Более поздний — в браке «по расчету», не имея нужды в деньгах, но с вечной тоской по безвозвратно ушедшему прошлому. Подобное противопоставление использовано не случайно. Прием использован создателями кинокартины для того, чтобы показать зрителю, что не всегда человеческое счастье заключается в материальных вещах.
Переживая личную драму, женщина ломает судьбы окружающих ее мужчин, заставляя их страдать от своего безразличия. Однако у зрителей фильма не возникает желания осудить Киру за подобное поведение, они вместе с ней переживают трагедию изнутри, задумываются о том, как поступили бы сами на ее месте. Становится понятно, что не стоит голословно осуждать человека за безнравственные поступки и «неправильную» жизнь, не зная его судьбы и причин такого поведения. В фильме описываются два жизненных периода одной женщины.
Первый — когда она жила с любимым мужчиной на съемной квартире, практически ничего не имея за душой, кроме искренних чувств и амбиций. Более поздний — в браке «по расчету», не имея нужды в деньгах, но с вечной тоской по безвозвратно ушедшему прошлому. Подобное противопоставление использовано не случайно. Прием использован создателями кинокартины для того, чтобы показать зрителю, что не всегда человеческое счастье заключается в материальных вещах.
Порой для того, чтобы быть счастливым достаточно искренних, теплых отношений с любимым человеком. Важно вовремя понять это и оценить.
А другие пытаются найти в ней неточности, которые искажают представления о героях и событиях. В книге читатели знакомятся с письмами, которые Карина начала писать Сергею через 17 лет после его смерти. Ей было важно говорить с ним, делиться воспоминаниями и рассказывать о том, что происходит сейчас. Ведь Сергей так и остался её главной любовью. Добротворская К. Кто-нибудь видел мою девчонку? Казалось, что они всегда будут вместе. Но непредсказуемая судьба строила совершенно другие планы, поэтому однажды Сергей и Карина расстались.
И теперь только любовь, которая не умирает, день изо дня играет воспоминаниями. Эта работа открыла для зрителей мир Сергея Добровольского и Киры.
Заново, шаг за шагом, проживая нашу с ним жизнь, так крепко меня держащую.
Мы жили на улице Правды. Нашей с ним правды. В этих письмах нет никаких претензий на объективный портрет Добротворского.
Это не биография, не мемуары, не документальное свидетельство. Это попытка литературы, где многое искажено памятью или создано воображением. Наверняка многие знали и любили Сережу совсем другим.
Но это мой Сережа Добротворский — и моя правда. Цитаты из статей и лекций Сергея Добротворского даются без ссылок. Автор рисунков и стихов — Сергей Добротворский.
Почему у меня не осталось твоих писем? Сохранились только несколько листков с твоими смешными стишками, написанными-нарисованными рукотворным печатным шрифтом. Несколько записок, тоже написанных большими полупечатными буквами.
Сейчас я понимаю, что почти не помню твоего почерка. Ни мейлов, ни смс — ничего тогда не было. Никаких мобильных телефонов.
Даже пейджер был атрибутом важности и богатства.
Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже
18+ Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) Драма | Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! |
Кто-нибудь видел мою девчонку? сюжет фильма читать онлайн | В новой биографической драме “Кто-нибудь видел мою девчонку?” зритель окунется в эпоху богемного Петербурга 90-х. |
"Кто-нибудь видел мою девчонку?" (2021) смотреть онлайн - | Вышел трейлер нового российского фильма 2021 года – “Кто-нибудь видел мою девчонку?”. |
О книге Карины Добротворской "Кто-нибудь видел мою девчонку"
В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» заслужил высокие отзывы на фестивале «Кинотавр». Фильм Ангелины Новиковой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» наделала много шума еще до премьеры, состоявшейся 4 февраля 2021 года.
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2021)
В фильме они неоднократно устраивают посиделки на кухне. Обязательные атрибуты подобных встреч — водка, соленые огурцы и дым сигарет. Любовь Аркус Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Любовь Аркус — в фильме Лиза.
Ее роль исполнила Мария Шалаева. Лиза пригласила Добровольского публиковаться у себя в журнале, привезла ему на новоселье винтажный стол и спросила мнение о новом фильме Михалкова. Лиза — женщина с деловой хваткой, таков и ее прообраз.
Аркус по-прежнему активно принимает участие в работе как «Сеанса», так и фонда. Она заинтересовалась проблемами людей с расстройством аутического спектра, когда познакомилась с Антоном Харитоновым. Он дал название вышедшему в 2012 году документальному фильму Аркус «Антон тут рядом».
А в 2013-м был основан одноименный фонд. Режиссёры, киноцитаты и другие отсылки Фильм открывается эпизодом в петербургском кинотеатре «Аврора» работает и по сей день. Сергей и Кира смотрят «На последнем дыхании» Годара.
Сергей увлечен Годаром, Кира — Сергеем. Дело происходит в летний день, когда у Добровольского якобы день рождения это не соответствует действительности, Добротворский родился 22 января. Заканчивается картина Ангелины Никоновой в той же «Авроре».
На входе в кинотеатр висит афиша фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? На нём — она сама только в исполнении Ани Чиповской и Сергей в один из самых романтичных моментов в жизни.
Сергей понимает, что дело не в том, что Кира ищет лучшей жизни, она его разлюбила. Кира уходит к Максиму и почти сразу узнает, что беременна от него. Беременность проходит тяжело. Сергей в это время теряет над собой контроль, увлекается наркотиками и умирает от передозировки. Через некоторое время после рождения ребенка Максим сообщает Кире, что Сергей погиб.
Кира понимает мотивы Максима — он не мог травмировать ее трагической новостью на последних сроках. Тем не менее, Кира не может простить этого Максиму, и они расстаются. Молодой Сергей и Кира в Париже тоже расстаются. Сергей находит неотправленные письма Киры к Добровольскому, из которых узнает, как она привязана к прошлому. Сергей пытается поговорить, но Кира решительно ставит точку в их отношениях.
Все почему-то думают, что авторская позиция должна быть жесткой, что автор — это диктатор. Поверьте — эта дорожка очень короткая, и те, кто придерживаются этого мнения быстро выдыхаются. Актриса Виктория Исакова, режиссер Ангелина Никонова и актриса Аня Чиповская на красной дорожке перед премьерой фильма режиссера Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Что собираетесь снимать? Хочу снять свое кино — я соскучилась по самостоятельному плаванию. На съемках сериала «За час до рассвета» Хабенский одаривал костюмеров, а Смольянинов сломал партнеру нос Кино как жанр сейчас отмирает, потому что от него стали требовать того же, что и от сериала — развлекать. Но кино — это вообще про другое, это аудиовизуальное произведение, которое приглашает зрителя к сотворчеству, заставляет думать, чувствовать, уйти после сеанса домой и принять какие-то решения. Кино, которое я люблю, доводит ваше воображение, вашу мысль до определенной точки, где вы включаетесь и начинаете домысливать. Этот танец автора фильма и зрителя. Мой сериал будет о современном обществе — о том, что в нем начался век больших манипуляций, что есть ведомые и есть ведущие. Проблема в том, что ведомые тоже хотят быть ведущими, вот вокруг и происходит абсолютное сумасшествие.
Мы часто не отдаем себе отчет, насколько нами манипулируют, насколько мы сами манипулируем друг другом. Для меня все мои проекты — это исследования, и сериал не станет исключением. Объясните почему? В 25 лет ты резче, более дерзкая, редко когда люди умеют любить в этом возрасте. Нам кажется, что у нас впереди еще столько всего будет, что все моря по колено, что мы, как дети в магазине шоколада: и этот надо попробовать, и тот, и вон тот. Когда тебе больше лет, ты больше ценишь, умеешь не делать больно, учишься танцевать с жизнью, с людьми, с партнерами.
Меня миновал эйфорический этап группового единения, который, наверное, нужно пройти в молодости. Я ведь рассказывала тебе, что в детстве ревела от ужаса на демонстрациях, всегда боялась толпы и так и не полюбила большие компании. И до сих пор отовсюду сбегаю.
То есть у меня даже получается веселиться, особенно если я выпью много шампанского, но быстро наступает момент, когда мне надо тихо исчезнуть. Когда мы были вместе, ты всегда уходил со мной. А когда ты был без меня, ты оставался? Значит, мне было девятнадцать лет — как и Трофименкову, и Попову, и Ануш. А тебе — целых двадцать семь. Ну вот, а ты казался мне таким взрослым, несмотря на твой мальчишеский облик. Мне выдали отпечатанную на ксероксе программку, из которой я узнала, что ты нарисовал ее сам. И что сам будешь играть одну из ролей — повешенного майора-нациста, явившегося с того света. А костюмы сделаны Катериной Добротворской — кажется, именно так я впервые узнала, что у тебя есть жена.
Жену мне показали — по-моему, она тоже появилась в спектакле в маленькой роли. Но на сцене я ее не запомнила. Меня поразило, какая она высокая — выше меня — и гораздо выше тебя. Смуглая, худая, с хрипловатым голосом, слегка восточным лицом и глазами без блеска. Из того, что происходило на сцене, мне не понравилось ничего. Заумный текст, деревянная Ануш, еще какие-то люди, аляповато раскрашенные. Мне было неловко смотреть на сцену. Лёнька Попов в одном из писем писал, что процесс увлекал вас больше, чем результат. Мне теперь так стыдно, что я никогда не говорила с тобой об этой студии, об этом спектакле, отмахнулась от них, как от дилетантской ерунды.
Ты, с твоим самолюбием, зная мое отношение, тоже об этом не вспоминал. Я вычеркнула целый — такой огромный — театральный кусок из твоей жизни. Считала его недостойным тебя? Ревновала к прошлому, где меня не было? Была равнодушна ко всему, что меня непосредственно не касалось? Или — как всегда — боялась любого подполья, чувствуя опасность, понимая, что мне там не место, что там ты ускользаешь от меня — и туда в конце концов и уйдешь? Я так хотела бы сейчас сесть с тобой на кухне над кружкой крутого черного чая на твоей любимой кружке была эмблема Бэтмена и всё-всё у тебя выспросить. Как вы нашли эту студию? Почему решили делать Воннегута?
Почему выбрали такую нудную пьесу? И как это подвальное помещение отнимали, и как ты бегал сражаться за него по обкомам и пытался очаровать теток с халами на голове я узнала об этом только из твоих коротких писем Лёньке Попову в армию. И правда ли, что ты был влюблен в Ануш? И как вы на этом подоконнике проводили дни и ночи? Все, конечно, смотрели на тебя восторженными глазами, открыв рот? А ты раздувался от гордости и был счастлив? Ничего никогда я так и не спросила, по-свински редактируя твою жизнь, которая в мою схему не укладывалась. Да, всё в этой подвальной студии довольно большой и даже неожиданно светлой показалось мне тоскливым и бессмысленным. Всё, кроме тебя.
Ты появился в черной рубашке, залитый кровью, с выбеленным и раскрашенным лицом, как на Хэллоуин, в женских сапогах и с игрушечной обезьянкой в руке. Демонический грим был не страшен, а смешон, но мне почему-то было не смешно. Сейчас я уверена, что ты рисовал свой грим с Боуи, но тогда я едва ли знала, кто это такой. Энергия, исходящая от тебя, была такой сильной, что у меня мурашки по коже пошли. Я вспомнила твой острый взгляд тогда, на Фонтанке. Когда ты выходил на сцену, я тоже остро чувствовала твое физическое присутствие. Я всегда верила только в результат, меня не волновал процесс. Я не признавала гениев, пока не убеждалась, что они создали нечто и впрямь гениальное. С этого спектакля я вышла с ощущением, что посмотрела ерунду, созданную выдающимся человеком.
Прости, что я никогда тебе этого так и не сказала. Ни с кем. Я могла тебя процитировать или вспомнить одну из твоих блестящих реплик. Но говорить о тебе — нет, не могла. Было слишком больно. Возникало ощущение, что тем самым я тебя предаю. Или с кем-то делю. И вдруг — я заговорила. Что это?
Потому ли, что я стала тебе и о тебе писать, понемногу выпуская своих демонов? Или потому, что я влюбилась? Сегодня я видела Таню Москвину — впервые за много лет. Вы вместе учились в институте, ты восхищался мощью ее критического дара и способностью ничего и никого не бояться. Однажды, когда мой сын Иван был еще совсем маленьким, Москвина пришла ко мне в гости. Иван внимательно посмотрел на ее яркое асимметричное лицо. Она, как и я, перенесла в юности неврит лицевого нерва. Что из меня теперь не выйдет красивой женщины и что это для меня куда большая драма, ее не занимало. То, что такое обычно не говорят маленьким детям, ей и в голову не приходило.
Так она жила — ни в чем никаких ограничений. Ты свою бунтарскую природу мучительно укрощал, к тому же был деликатен и не любил задевать людей. А Танька позволяла себе всегда и во всем быть собой и ничего не делать наполовину. Если бутылка водки — то до дна. Если страсть — то до победного конца. Если ненависть — то до самых печенок. Она умела быть так упоительно свободной и так одержимо неправой, что ты немного ей завидовал. Она тебе всегда отдавала должное, как будто ваша группа крови, замешанная на питерском патриотизме, была одинаковой. Сегодня Москвина рассказала мне, как ты впервые показал ей меня — в библиотеке Зубовского института на Исаакиевской, 5, куда вы с ней два раза в неделю ходили в присутствие.
Она очень интересуется рок-культурой. Но он уже явно был влюблен. Ну да, рок-культура, конечно. Тогда было модно рассуждать про молодежную культуру. Он был первым рокером, чью кассету я слушала по десять раз на дню, еще не зная, как он золотоволос и хорош собой. Эта захлебывающаяся студенческая работа понравилась руководительнице критического семинара Татьяне Марченко. Она показала ее Якову Борисовичу Иоскевичу, который вместе с тобой делал сборник статей о молодежной культуре. Меня вызвали на Исаакиевскую — на встречу с вами обоими. Я готовилась к этой встрече, безжалостно завивала длинные волосы горячими щипцами, румянила щеки ватой, густо красила ресницы тушь надо было развести слюной и слоями накладывала тональный крем.
Зачем я это делала — понятия не имею, моя кожа была идеально гладкой и косметики не требовала. Но мне с детства казалось, что можно быть лучше, красивей, хотелось преодолеть разрыв между тем, какой я была на самом деле и какой могла бы быть, если б… Если б что? Ну хотя бы волосы были кудрявей, глаза больше, а щеки румяней. При этом я надела джинсы с шестью молниями — молодежная культура все-таки. Не жук чихнул. Я была уверена, что ты будешь меня хвалить, ведь не каждую студентку третьего курса собираются печатать во взрослом научном сборнике. Ты вошел на кафедру, смерил меня ледяным взглядом я спросила себя, помнишь ли ты нашу встречу на Фонтанке и высокомерно сказал: — Я не поклонник такого стиля письма, как ваш. Я молчала. Да и что можно было ответить?
Я-то считала, что написала нечто и вправду классное. И вообще, не я сюда напросилась, вы меня позвали. Очень сопливо. Много штампов. И к тому же это надо будет в два раза сократить, — произнося всё это, ты почти на меня не смотрел. Я продолжала молчать. В этот момент на кафедру вошел Яков Борисович. Прекрасная работа, прекрасная. Очень украсит наш сборник — написано так страстно и с такой личной интонацией.
Помню, что я испытала благодарность ему и обиду на тебя, который в этот момент равнодушно смотрел в окно. Текст я действительно сократила вдвое. Тебе этот финал казался глупым, а мне — принципиальным, потому что мне хотелось сохранить эту личную интонацию. Обида долго не проходила, я не могла забыть, как ты со мной обошелся. Но цену этому занудству я уже начала понимать. Я начинаю письмо и теряюсь — как мне к тебе обращаться? Я никогда не называла тебя Сережей или Сережкой.
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: критики отправили в нокаут
Вчера в кинотеатре "Иллюзион" состоялась премьера фильма режиссера Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Фильм Ангелины Новиковой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» наделала много шума еще до премьеры, состоявшейся 4 февраля 2021 года. В 2021 году режиссёр Ангелина Никонова выпустила фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в основу которого легла книга писательницы. По мотивам мемуаров Добротворской режиссёр Ангелина Никонова сняла фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Отзывы на книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) драма,мелодрама
Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Сегодня, 4 февраля, в прокат выходит фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Анной Чиповской, Александром Горчилиным и Викторией Исаковой. Верхний зазор. Ответ. Увидеть больше пробелов». Кто-нибудь видел мою девчонку? В 2021 году режиссёр Ангелина Никонова выпустила фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в основу которого легла книга писательницы. Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф.
В Кадре: Кто-нибудь видел мою девчонку?, Девяностые, Мы, дети станции Зоо
Давайте же пройдем внутрь. Но там и мало вещей. Вешалка для верхней одежды, шкаф с книгами, тумба для обуви, настенный свет. Посиделки на кухне за чаем, сигаретами или рюмкой чего по-крепче.
Здесь беседовали о кино, мечтали о собственных фильмах и ругались, когда эти мечты были почти разрушены. Классический советский интерьер. Друзья помогли и нашли стол, холодильник советских времен, гарнитур того же дизайна и плитка на стене.
Всё подобрано под нежно оранжевый оттенок. Чайник с заварником, тюль, закрывающий окно. Именно такие незначительные детали и создают тон такой хорошо знакомой нам картины.
Это наша следующая комната. Обои те же, только в каком-то месте они содраны и нарисована белой краской картина влюбленных, где-то повешены плакаты известных и не очень фильмов и сериалов.
А день рождения у Добротворского, его прототипа, был 22 января. Именно на этот праздник однажды Карину в шутку перевязали ленточкой, чтобы «преподнести» Сергею.
После этого Добротворский начал говорить: «Это моя девчонка! Мне её подарили». К слову, этот момент тоже вызвал негодование у некоторых критиков. Карина Добротворская писала о том, что Сергей был ниже её ростом.
А экранные персонажи этому не соответствуют: Горчилин выше Чиповской. Но это фильм не портит. В целом книга Добротворской и фильм Никоновой отлично дополняют друг друга. Читая письма, мы можем полностью погрузиться в эмоции и воспоминания писательницы.
Больно, страшно, стыдно. Но зато я чувствую себя уязвимой, а значит — живой». Многие могут возмутиться — зачем писать письма адресату, который никогда уже не сможет их прочитать? Зачем копаться в прошлом и выставлять его напоказ, публикуя подобные мемуары? На самом деле такие исповеди нам нужны.
Эти истории помогают, пока не слишком поздно, задуматься о собственной жизни и отношениях с близкими. И вещей с подобным психотерапевтическим эффектом пишут всё больше. По мотивам мемуаров Добротворской режиссёр Ангелина Никонова сняла фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Главные роли в картине исполнили Аня Чиповская и Александр Горчилин.
Больно, страшно, плохо и недосказано, недоразъяснено, недообъяснено. Чем сильнее были чувства, тем сильнее это недо... Чтобы пережить эту боль, чтобы справиться с ней, рекомендуют хороший способ — все, что ты хочешь сказать, объяснить этому человеку, нужно написать на бумаге. Вылить на нее всю свою боль, все обиды, все свои хорошие и плохие мысли - бумага все стерпит. А потом порвать, сжечь, пепел развеять, спустить в унитаз, закопать под яблоней. Тогда отпустит и полегчает.
Но, начав писать эти письма, Добротворская вдруг поняла, что это можно издать, в ней профессиональный издатель проснулся. Поэтому она не стала спускать это в унитаз, она подчистила, подправила и издала книгу. Книгу из кусочков. И получился Франкенштейн. Это не исповедь для очищения, чтобы исповедоваться, уничтожить и быть отпущенной. И это не литература, где на основе прошедших событий создана история, интрига, драма. Это не биография с точными документальными фактами. Это всего лишь « попытка литературы, где многое искажено памятью или создано воображением. Она просит его отпустить ее. Но после такого объяснения не отпускают.
После прочтения книги у меня осталось четкое ощущение того, что Карина чувствовала свою вину перед Сергеем, но в книге она не столько винилась, сколько оправдывалась.
Книги, о которых говорят: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
После вечеринки в честь дня рождения Сергея, где Кира оказалась случайно, между молодыми людьми завязывается роман — и вот они уже одна из самых ярких пар богемного Петербурга 90-х. Он мечтает снять собственное кино, а она — стать редактором престижного журнала. Спустя 17 лет Кира, топ-менеджер издательского дома, живет в Париже, встречается с молодым парнем и каждый день пишет письма Сереже, которого безумно любила.
Это очень сложный и болезненный переход, не все на него решаются в принципе.
Лично знакома с кинокритиками и киноведами, много беседовала с некоторыми из них, и понимаю, что это для многих дико страшно. Ужас от того, что раньше ты анализировал, по большому счету судил, а теперь сам становишься в позицию подсудимого, обволакивает и парализует. Писатель Гузель Яхина — о скандалах в соцсетях, пионерском детстве и правах женщин — За исключением нескольких мужчин, вы работали в команде очень сильных и своенравных женщин: Исакова, Чиповская, Крапивина, Еремеева.
Признайтесь честно, тяжело было? Этот проект стал для меня большим уроком на смирение. Видимо, он был мне необходим, и, пройдя его, я бы порекомендовала всем артхаусным режиссерам снять хотя бы одно продюсерское кино.
Когда ты всю жизнь снимаешь авторские фильмы, пусть и абсолютно разные, в какой-то момент всё равно случится стагнация, потому что в них ты и заказчик, и исполнитель — лесом едешь, лес поешь. Абсолютная свобода! Ты отучаешься слышать другое мнение, тебе кажется, что ты понимаешь всё, разбираешься во всем и всегда принимаешь верные решения.
Но это большое заблуждение и нехороший путь. Надо учиться слышать другого. И чем позже это случится, тем болезненнее это будет для тебя.
Я поняла, что важно сохранить гибкость. Все почему-то думают, что авторская позиция должна быть жесткой, что автор — это диктатор. Поверьте — эта дорожка очень короткая, и те, кто придерживаются этого мнения быстро выдыхаются.
Актриса Виктория Исакова, режиссер Ангелина Никонова и актриса Аня Чиповская на красной дорожке перед премьерой фильма режиссера Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Актриса Виктория Исакова, режиссер Ангелина Никонова и актриса Аня Чиповская на красной дорожке перед премьерой фильма режиссера Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку? Что собираетесь снимать? Хочу снять свое кино — я соскучилась по самостоятельному плаванию.
На съемках сериала «За час до рассвета» Хабенский одаривал костюмеров, а Смольянинов сломал партнеру нос Кино как жанр сейчас отмирает, потому что от него стали требовать того же, что и от сериала — развлекать. Но кино — это вообще про другое, это аудиовизуальное произведение, которое приглашает зрителя к сотворчеству, заставляет думать, чувствовать, уйти после сеанса домой и принять какие-то решения. Кино, которое я люблю, доводит ваше воображение, вашу мысль до определенной точки, где вы включаетесь и начинаете домысливать. Этот танец автора фильма и зрителя.
Мой сериал будет о современном обществе — о том, что в нем начался век больших манипуляций, что есть ведомые и есть ведущие. Проблема в том, что ведомые тоже хотят быть ведущими, вот вокруг и происходит абсолютное сумасшествие. Мы часто не отдаем себе отчет, насколько нами манипулируют, насколько мы сами манипулируем друг другом. Для меня все мои проекты — это исследования, и сериал не станет исключением.
Объясните почему? В 25 лет ты резче, более дерзкая, редко когда люди умеют любить в этом возрасте. Нам кажется, что у нас впереди еще столько всего будет, что все моря по колено, что мы, как дети в магазине шоколада: и этот надо попробовать, и тот, и вон тот. Когда тебе больше лет, ты больше ценишь, умеешь не делать больно, учишься танцевать с жизнью, с людьми, с партнерами.
Ты понимаешь, о чем этот танец, знаешь, когда сделать шаг назад, а когда вперед, когда сказать правильное слово, а когда промолчать — прикусить язык. Иногда прикусить до крови, но промолчать.
Запойный алкоголик и героиновый наркоман. Последнее не к тому, чтобы опорочить мужчину и представить женщину в свете "как тяжело на свете жить бедняжечке". Наоборот, в последней ипостаси Карина мужа не знала ну или почти не знала до самого конца. А в остальных - это же прекрасно, правда? Быть молодой, успешной, талантливой, любимой лучшим парнем на свете, маниакально влюбленным в кино и знающем о нем все. Вместе писать, тусить с такими же интересными людьми из числа ярких молодых интеллектуалов.
И говорить-говорить-говорить о том, что вам обоим интересно. А еще, смотреть вместе ты так любишь эти фильмы. Это же было начало девяностых, время прихода видеомагнитофона. Пересматривать классику, нуар, авторский кинематограф, разбирая по косточкам тропы, мизансцены, режиссерские приемы и особенности актерской игры, работу оператора, интересные сценарные ходы. Когда вам есть. Обещать - не значит исполнить. В то время, как она продолжила двигаться вперед и выше, раскрывать потенциал, оттачивать и шлифовать профессионализм, обзаводиться связями и лелеять расцветающую женственность, он спустился ступенькой ниже. Ну потому что любовь живет три года, такая, яростная и яркая, а дальше начинается отчасти привычка, уже не дающая в тех объемах эндорфинов.
А без них плохо.
Читать книгу: «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже»
Она уезжает в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остаётся в Петербурге. Умирает вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею.
Этот разрыв был для обоих болезненным, оставляя глубокие шрамы в их душах. Мужчина остался в Питере, но вскоре после развода его жизнь закончилась - он ушел из этого мира. Семнадцать долгих лет спустя Кира превратилась в красивую и успешную женщину, но несмотря на все ее достижения и внешнюю благополучность, она по-прежнему ощущала внутреннее беспокойство и недостаток.
Более того, на протяжении всего фильма ни разу не упоминается о судьбе Кириного ребенка, которого она родила от второго мужа.
Таким образом режиссер показывает, что мысли о прошлом затмили даже интерес героини к собственной дочери, отчего та наверняка страдает. Такая ситуация может произойти в реальной жизни. Еще одной идеей фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку» является мысль о том, как важно суметь выстроить личное счастье, принимать недостатки другого человека, мириться с ними, замечать и ценить его отношение. Однако не менее важно уметь отпустить человека, когда отношения с ним зашли в тупик, выстраивать новую жизнь и не жалеть об ушедшей любви.
В противном случае попытками наладить то, что восстановить уже невозможно, можно только усугубить ситуацию, причинить себе и другому человеку не только моральные, но и реальные физические травмы как это произошло в эпизоде с избиением Сергеем Киры. Судьба главной героини показана в фильме без прикрас: сначала она связывает жизнь с зависимым человеком, усугубляет его болезнь, сама порой становится причиной его срывов. Затем она оставляет мужчину ради мести и стремления к красивой жизни. Переживая личную драму, женщина ломает судьбы окружающих ее мужчин, заставляя их страдать от своего безразличия.
Однако у зрителей фильма не возникает желания осудить Киру за подобное поведение, они вместе с ней переживают трагедию изнутри, задумываются о том, как поступили бы сами на ее месте.
Картина вошла в основную программу «Кинотавра» этого года. Ангелина Никонова известна своим дебютным художественным фильмом «Портрет в сумерках» 2011 — эта эротическая драма собрала 18 международных и российских кинонаград, а за жесткий режиссерский стиль Никонову сравнивали с Ларсом фон Триером.
Первая же ее попытка снять телесериал — романтическую комедию «Пуанты для Плюшки» для канала ТВЦ — была отмечена номинацией на «Нику».
Кто-нибудь видел мою девчонку? (1952)
реальная история о любви обычной студентки и молодого кинокритика 90-хНовинка 2021Рассказываю о том, что мне понравилось, а что нет. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? (фильм 2020) в хорошем качестве HD.
Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм
В автобиографической книге “Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже” Карина Добротворская обращается к адресату, которого давно нет в живых, пытается договорить то, что еще ни разу не было сказано. История больных отношений, изначально обречённых на крах, в воспоминаниях о которых героиня упорно копается и в которых по какой-то причине видит упущенное счастье. В 2021 году режиссёр Ангелина Никонова выпустила фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в основу которого легла книга писательницы. Фильм. Вместе с «Кто-нибудь видел мою девчонку?» смотрят. В кинотеатре «Иллюзион» прошла премьера отечественной ленты «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Актеры: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова, Юра Борисов, Алексей Золотовицкий. Жанр: драма. Кто-нибудь видел мою девчонку?