Хотя в случае необходимости он может быть безжалостным убийцей, Риддик никогда не убивал тех, кто не пытался убить его первым, и, как известно, помогал нуждающимся, только если они не замедляли его или не делали его уязвимым. Хэнкас Риддик, настоящее имя Маркус Орландо Риддик, является одним из самых передовых актеров Голливуда. Недолго Риддику (Вин Дизель) довелось восседать на троне некромонгеров: преступника тянуло обратно, на родную планету Фурию, путь к которой был давно утерян. Риддик возвращается! В разработку запущен фильм «Риддик: Фурия» — четвертая часть франшизы. Содержание статьи.
Вин Дизель поделился кадром из сценария нового «Риддика»
Они известны как Mirrored или линзы Риддика. Изготавливаются из гидрогелевого материала со специальным слоем внутри. Это не дает краске взаимодействовать с поверхностью глаза. Изделия гладкие, не повреждают роговицу и склеру при правильном использовании. Контактная зеркальная продукция схожа с такими же очками. Окружающие предметы отражаются на их поверхности. Такой эффект был достигнут благодаря грамотному освещению и небольшому количеству компьютерной графики. Они не закрывают склеру, ложатся только на зрачок. Читайте также: Виды цветных контактных линз Mirrored противопоказано носить в течение всего дня. Надевать разрешается только на 4 часа подряд.
Длительное использование приводит к гипоксии кислородное голодание. Данные изделия плохо пропускают кислород, необходимый для нормального функционирования глазного яблока, в особенности роговицы, на которую надеваются линзы Риддика. Это связано с тем, что она без капилляров, поставляющих кислород к тканям. Зеркальная продукция запрещена лицам с плохим зрительным восприятием, потому что продается без диоптрий. Для коррекции зрения не используют. Линзы — косметические и декоративные. Они защищают глаза от пыли и грязи, предупреждают проникновение ультрафиолетовых лучей благодаря УФ-фильтру. Режим ношения — исключительно дневной. Ночью в ткани глаза поступает недостаточно кислорода, а с зеркальными линзами поступает еще меньше.
Поэтому спать в Mirrored не рекомендуется.
Это породило среди фанатов вопрос, который часто задавали режиссёру: «Это Риддик порезал Кэролин, чтобы хищники утащили её, а не его? Хотя изначально никто не ожидал двусмысленности от этой сцены. Мы просто хотели показать, что она вернулась за ним и заплатила за это наивысшую цену.
Он её не резал. Когда её убили хищники, он падает на колени и говорит: «не ради меня, не ради меня. Ты несоизмеримо лучше чем я и человек, которым я никогда не буду. Ты не должна была умереть».
Это всё, что мы хотели сказать этой сценой, но я не против других интерпретаций. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дискуссии по поводу смерти Кэролин возникли как раз потому, что такой поступок был бы очень в духе Риддика из своего первого фильма. Риддик убеждает Кэролин улететь с ним В итоге, фильм, оказавшийся в шаге от бесславной гибели, собрал в прокате 53 миллиона и стал очень популярен на DVD. И если критики ругали Туи за то, что он сделал шаг назад в сценарном мастерстве, то для Вина Дизеля это был безусловный шаг вперёд, который вывел его в звёзды Голливуда.
И уже в следующем году он исполнил роль Доминика Торрето в другом известном фильме Universal. Дэвид Туи вновь отвечал за сценарий и режиссуру, а Вин Дизель выступил ещё и в качестве продюсера, что сказалось как на персонаже, так и сюжете в целом. По замыслу Туи «Хроники Ридика» должны были стать заделом на полноценную трилогию вроде «Властелина колец» и «Звёздных войн». Именно успех Питера Джексона он приводил боссам Universal в качестве примера.
Через экономную комбинацию двухмерной анимации и компьютерной графики он рассказывал, что случилось с героями после того, как они покинули злополучную планету, получившую название M6-117. The Chronicles of Riddick: Dark Fury 2004 Всех троих захватывает корабль «Хубилай хан», принадлежащий коллекционерке убийц Антонии Чилингсворт, для которой Риддик становится наиболее ценным экспонатом. Пусть и с потерями, наёмники всё же схватили Риддика. После этого Антония заставила его показать свои навыки в схватке с инопланетянами, что и стало её последней ошибкой в жизни.
В этом же мультфильме Риддик познакомился с наёмником Тумбсом, который будет его преследовать в грядущем фильме. Но главной темой стала трансформация Джек, которая и убивает Антонию. Это превращение девочки в убийцу тревожит как Риддика, так и спасшегося имама. А зрителя авторы готовят к новому образу героини — искусной и ловкой убийцы.
С производством полнометражных «Хроник Риддика» уже никаких проблем не было. Universal выделила более 100 миллионов, 10 из которых получил сам Дизель. Кроме него единственной крупной звездой в фильме стала Джуди Денч, получившая Оскар за «Влюблённого Шекспира», и которую он очень хотел видеть в своём фильме. Также одну из главных ролей в «Хрониках» сыграл Карл Урбан, на тот момент больше всего известный по роли Эомера во «Властелине колец».
Но букет был настолько большой, что его не смогли поднять по лестнице к моей гримёрке — цветы просто застревали в коридоре. И после это Вин предложил сняться в его фильме. И, конечно, я согласилась. А почему нет?
Джуди Дэнч, актриса Зато удалось хорошо сэкономить , организовав съёмки в Канаде — одном из лучших вариантов для голливудских студий, когда нужно снять быстро и с комфортом. Торонто, например, успел сыграть вымышленный Ракун-Сити в «Обитель зла 2: Апокалипсис». Туи и Дизель свободно комбинировали масштабные декорации и дорогие костюмы с компьютерной графикой, снимая столько дублей, сколько считали нужным. На время съёмок фильм стал одним из трёх крупнейших потребителей электроэнергии в Канаде.
На декорациях планеты-тюрьмы «Крематорий» После событий «Кромешной тьмы» прошло пять лет и всё это время Риддик скрывался от охотников за головами на безжизненной обледенелой планете. И в это же время своё наступление на человечество ведёт империя некромонгеров — фактически живых мертвецов, которые, во главе с Лордом-Маршалом, одержимы желанием привести людей во Вселенную Смерти. В «Кромешной тьме» обрывочные сведения о вселенной рисовали картину научно-фантастического мира, похожего на вселенную «Чужого» — с множеством человеческих колоний и ещё неизведанных планет вроде LV-426. Но «Хроники Риддика» с ходу рисуют вселенную мрачного технофэнтези.
Антирелигиозный посыл первого фильма сменился религиозными войнами, за которыми даже нет материальной цели. В «Кромешной тьме» Риддик цинично спрашивал имама после того, как монстр утащил очередного подростка: «Ну и где твой бог теперь? В «Хрониках» же вопросы веры воспринимаются исключительно серьёзно. И даже существование души не подвергается сомнению — её можно буквально потрогать руками.
С самого начала все события вращаются вокруг фигуры Риддика, который, согласно пророчеству, убьёт нынешнего Лорда-Маршала. Лорд-Маршал, подобно библейскому царю Ироду, узнав об этом пророчестве, приказал истребить часть младенцев на родной планете Риддика. И если он открывает на Риддика охоту, то командующий войсками некромонгеров Ваако Карл Урбан и особенно его жена Тэнди Ньютон видят в этом возможность чужими руками расправится с вождём и занять его место. Когда же Риддик выясняет, что Лорд-Маршалл уничтожил народ его родной планеты, то отправляется мстить.
И, одолев в схватке предводителя некромонгеров, занимает его место. В финале Риддик занимает трон Лорда-Маршалла, чтобы повести в будущее как некромонгеров, так и всю франшизу Сам же Ричард Риддик за прошедшие пять лет превратился в настоящего сверхчеловека. Он быстрее и сильнее всякого, кто встречается у него на пути, а простых уголовников он может убить хоть кружкой, хоть булавкой. Блестящий атлет, скалолаз и не менее искусный акробат, а в ловкости и реакции уступает лишь богам.
Риддик не склоняется перед покорителями целых солнечных систем на планете Гелион Прайм, а о преступного авторитета на планете-тюрьме «Крематорий» он просто вытирает ноги. Охотники за головами во главе с неким Тумбсом особой роли не играют и годятся лишь на то, чтобы подчеркивать превосходство Риддика над окружающими. Он играючи расправляется как с головорезами, так и с простыми солдатами. Даже десяток элитных бойцов некромонгеров для него оказываются лишь досадным неудобством.
Это сильно контрастирует с первым фильмом, где наёмник Джонс даже в одиночку держался с эгоистичным убийцей Риддиком на равных. А в сиквеле Риддик, оставаясь антигероем, показан грубым и самоуверенным, но уже спасителем вселенной. Риддик даже готов рисковать жизнью и годами «торчать на глыбе льда», чтобы защитить едва знакомого подростка. Всё же потенциальной трилогии такой герой гораздо более удобен, чем закоренелый уголовник.
Но по амбициям авторов, решившим создать свою вселенную, ударил полнейший кассовый провал, похоронивший намечавшуюся франшизу. В 2004 году блокбастер с гигантским бюджетом собрал всего 115 миллионов, что за вычетом доли кинотеатров и маркетинга не отбивало даже затраты на производство. Вина за провал лежала и на Universal, которая потребовала снизить возрастной рейтинг. Из-за того, что студия убрала наиболее кровавые кадры, экшн-сцены превратились в постоянное мельтешение фигур на фоне вспышек и выстрелов.
Но основные претензии всё же были к сюжету, а не к недостатку жестокости. Фильм оказался не понят как кинокритиками, так и старыми фанатами, которые ждали то же самое, но больше и лучше. Проблемой «Хроник», рассчитывавших начать трилогию, стала перегруженность лицами, локациями и событиями, которые практически не раскрываются и не развиваются. Карл Урбан, Тэнди Ньютон и Дэвид Туи на съёмках «Хроник Риддика» За персонажами просто не видно живых людей, а важная сюжетная линия дворцового переворота выглядит предельно упрощённой.
Даже Джуди Денч, чей персонаж большую часть времени излагал экспозицию, плохо понимала, о чём этот фильм. В сценарии было слишком много бесполезных подробностей о вселенной, явно добавленных в расчёте на будущую франшизу. Сам Туи объясняет свой провал весьма своеобразно и очень корректно по отношению к руководству: «Мы часто снимаем дополнительные дубли с запасом, чтобы выбрать самый лучший во время монтажа. Именно в этом иногда кроется серьёзная проблема: ты можешь потеряться в количестве материала и забыть, в каком направлении собирался повести картину».
Сценарий написал бессменный Дэвид Туи. А для исполнительного продюсера и со-сценариста Питера Уаната это стало пиком карьеры. К Starbreeze обратились в начале 2002 года, когда они только закончили свой первый крупный проект Enclave. Всем понравился фильм «Кромешная тьма».
Там была атмосфера фильмов категории B, но не было детального описания мира, что развязало нам руки. Вселенная Риддика — это «чистый лист».
Это был полноценный шедевр из ниоткуда — вместо очередной полуторачасовой пробежки по дешёвым копиям киношных декораций шведы из Starbreeze сделали угрюмый тюремный стэлс-экшен от первого лица с яростными рукопашными боями, в которых Риддик пырял противников отвёрткой, разбивал черепа кастетом и хрустел шейными позвонками. Сюжет вполне прост — наёмник Уильям Джонс привозит Риддика в тюрьму особого режима Бутчер Бэй, Риддик из неё так или иначе убежит — всё дело в наполненном жестокостью и кровавой смекалкой исполнении. При наличии других харизматичных ублюдков на озвучке Рон Перлман, Xzibit и Майкл Рукер это, пожалуй, самое риддикоцентричное приключение в серии. Персонажа наконец-то можно увидеть в его естественной среде, и это впечатляет куда больше киноэпизода на Крематории.
В игре, кроме прочего, рассказывается о тёплых ножевых отношениях Риддика с Джонсом, уже потом путешествующего с главным героем на Hunter-Gratzner, но, что интереснее для, так сказать, глобального сюжета — здесь впервые появляется Шира см. Фьюриане и Глаза. Игру перевыпустили через пять лет в виде римейка с обновлённой графикой, к которому в нагрузку давали дополнение The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena , рассказывающее о том, как прямо после событий Butcher Bay Риддик попадает на корабль наёмников и в очередной раз умывается чужой кровью. The Chronicles of Riddick: Dark Fury Мультфильм Хлипким мостиком между двумя фильмами о Риддике послужил бодрый получасовой мультфильм, снятый выдающимся режиссёром Питером Чангом, автором « Эон Флакс » и одного из лучших сегментов « Аниматрицы ». В Dark Fury Риддик с выжившими после событий «Чёрной дыры» Имамом и Джеком попадает на блуждающий корабль наёмников, где ему предстоит крошить людей в невесомости, сражаться с различными тварями и повстречаться с Тумбсом Ник Чинланд , который будет охотиться на фьюрианина во втором фильме. The Chronicles of Riddick Второй фильм Прятавшегося годами на заброшенной планете Риддика выкуривает отряд довольно безмозглых наёмников во главе с Тумбсом.
Знать местоположение беглеца могли знать лишь двое выживших после событий «Чёрной дыры», и Риддик отправляется на планету Гелион Прайм припомнить старое добро. Под грозным взглядом Имам расскажет, что миру грозит неминуемая гибель от рук некромонгеров, и спасти его может только человек, носящий очки для сварки.
Постер к фильму «Хроники Риддика» 2004 года. Источник: kiri2ll. Он много лет хотел попасть на нее, но опасался, что на ней все уничтожили некромонгеры.
История возникновения Риддика
- Риддик биография и фильмы Хэнкаса Риддика
- В печатном номере
- Последние рецензии
- Вин Дизель: «Мне пришлось заложить свой дом ради «Риддика» — Новости на Фильм Про
- Линзы Риддика
- Характерные особенности и навыки
Последние новости о франшизе про Риддика
Последний раз новости о новом «Риддике» появлялись в декабре 2021 года, когда Вин Дизель встречался с кинокомпанией Universal Pictures, обсуждая возможность финансирования фильма. Риддик – это тот, кто может уничтожить тьму. Риддик возвращается! В разработку запущен фильм «Риддик: Фурия» — четвертая часть франшизы. Хроники Риддика фильм 2004 Пять лет подряд Риддик бежал от закона, прячась по задворкам галактики. Риддик предстаёт перед зрителями в качестве закоренелого уголовника, пойманного охотником за головами, так как за его голову объявлено вознаграждение.
Кто такой риддик из фильма, почему такие глаза, раса
Одним из наиболее ярких признаков особенности Риддика является его ночное зрение. Когда большинство людей в темноте не видят ничего, он легко ориентируется и находит выход. Разумеется, это делает его почти неуязвимым в темных помещениях и на ночных улицах. Еще одним признаком особенности Риддика является его физическая сила и выносливость. Он способен справиться с несколькими противниками одновременно и даже устраивает себе настоящую охоту на живых существ. Кроме того, его кожа кажется почти неуязвимой, что делает его защиту от ран еще более сильной. Однако, несмотря на все свои незаурядные способности, Риддик является сложной и противоречивой личностью.
Его характер наполнен множеством оттенков, что делает его интересным и захватывающим персонажем. Таким образом, первые признаки особенности Риддика включают его уникальное ночное зрение, физическую силу и выносливость, а также сложный и противоречивый характер. Все это делает его одним из самых увлекательных персонажей в мире кино и литературы. Перемены в жизни Риддика Жизнь Ричарда Б. Риддика, известного как Риддик, была полна трудностей и перемен. Он начал свой путь как обычный преступник на планете Фьюрия, где его беспощадные действия привели к тому, что он попал в тюрьму Батискаф.
Внутри этих стен он встретил множество опасностей и боролся за свою выживаемость. Но все это изменилось, когда Риддик познакомился с Каолана, он нашел путь к своей истинной силе и талантам. После побега из тюрьмы Батискаф Риддик столкнулся с новыми вызовами и опасностями на других планетах и в космическом пространстве. Он стал лидером команды наемников и неустанно отстаивал свои принципы и свободу. Вместе со своими товарищами он сражался против опасных пришельцев и людей, которые хотели использовать его для своих корыстных целей. С каждым вызовом Риддик становился сильнее и увереннее в своих способностях.
Он научился использовать мрак для невероятных маневров и стал непобедимым бойцом.
Джонс-старший — собственно, родитель сабжа выше. Тоже охотник за головами, но работает в команде, за которыми присматривает по-отечески, чем невольно вызывает уважение у Риддика. Но с самим Риддиком имеет счёты за смерть сына в первом фильме, хотя по большему счёту виноват сам, воспитав в нём меркантильного подонка. Джек Б. Фанат Риддика, хотя последний относится к нему с откровенным сарказмом.
Впоследствии выясняется, что Джек — девушка. После первой части затаивает сильную обиду на Риддика, так как тот поручает ее заботам Имама, а сам отправляется подальше, чтобы не впутать Джека в криминал. Во второй части стремительно крутеет, но в конце играет роль жертвенного льва. Абу аль-Валид [2] — имам по местному — священник , в первой части особой роли не играет, но оказывается одним из выживших. Во второй части проваливает квест по воспитанию Джека, за что с него сурово спрашивает Риддик. Погибает во время нападения некромонгеров на Гелион Прайм, но уходит весьма эффектно.
А вот тебя… » Лорд-Маршал это титул [3] — предводитель некромонгеров и главзлодей второго фильма. Совершил паломничество во Вселенную Смерти, вернулся обладателем суперспособностей может отделять душу от тела, причём не только чужую , но и свою тоже и слегка нечеловеческой психологии. К Риддику относится странно — дважды предлагал ему стать некромонгером , но ещё до становления Лордом-Маршалом истребил мужское население планеты Фурия, откуда Риддик родом. Всё из-за пророчества, что убъёт его не кто-нибудь, а именно фурианец. Так оно и вышло. Командующий Ваако — высокопоставленный военачальник некромонгеров, даже более фанатичный , чем сам Лорд-Маршал.
Неплохой командир, сильный воин, морально устойчив, но интриган откровенно никакой — за этим к его жене. Подговариваемый ею, в какой-то момент решает, что Лорд-Маршал засиделся на троне и неплохо бы его… тово. Вышло слегка не так, как планировали: следующим Лордом-Маршалом стал Риддик, но поскольку тому армия полумёртвых фанатиков не очень-то и нужна была , Ваако быстро договорился о мирной сдаче власти. Взамен Риддика должны были отвезти на родную Фурию, но офицер — непосредственный исполнитель приказа решил, что с Риддика хватит и первой попавшейся планеты. А Ваако таки добился желаемого и достиг Вселенной Смерти. Дама Ваако — жена предыдущего деятеля.
Подталкивает мужа к тому, чтобы тот ещё немножко продвинулся по службе: от «Лорд-Маршал боится Риддика, значит , он должен уступить место более достойному » до «ты оплошал, теперь Лорд-Маршал нас в порошок сотрёт, так что действуй на опережение! Ваако огрызается, но указания жены всё-таки выполняет. Чистильщик душ — безымянный глашатай Лорда-Маршала, призванный растолковывать населению захваченных планет азы веры некромонгеров. Имеет какой-никакой авторитет, но крутизной не выделяется. Как оказалось, он земляк Риддика — тоже фурианец, и хочет, чтобы Лорд-Маршал ответил за всё хорошее. Александер Тумбс — охотник за головами, который поймал Риддика со второй попытки потому что охотники за головами оказались лучшим способом эвакуироваться с Геллион Прайм.
Появляется ненадолго, но своей харизмой затмевает многих центровых персонажей. В книге погибает, в фильме же остаётся на Крематории, но в более щекотливых условиях. Тропы и штампы[ править ] Армия из одного человека — «Идти против меня вчетвером — это почти оскорбление». Бафосная угроза — Риддик: «Я убью тебя этой кружкой». Мужик сказал — мужик сделал! Бесполезный советчик — ближе к финалу «Хроник» Риддик может немного покататься на тяжелом боевом мехе со встроенным советчиком.
Субверсия — мех довольно быстро констатирует, что данному пользователю явно глубоко наплевать на все его советы, и прекращает занудствовать. Биохимических барьеров не существует — во всех фильмах трилогии Риддик и прочие земляне без проблем дышат воздухом экзотических планет. Хищники с этих планет так же без проблем потребляют их — неважно, идёт ли речь о планете трёх солнц или тёмном холодном мире ультрафиолетового солнца. Риддик так же без проблем потребляет местную фауну. Бронебойный ответ — когда Чистильщик душ пытается довольно топорно провоцировать Лорда Ваако на крамольные высказывания во время рейда на Крематорию, то получает ответ: «Чистильщик, ты желаешь испытать мою верность, но пока что испытываешь лишь мое терпение». Брутальный лысый — Риддик бреется наголо как майор Пейн: ножичками различной формы.
Великолепный мерзавец — Сантана, главарь наёмников с Урсы-5. Вынул ножик из кармана — Риддик тушит свечи в комнате электричество отключили и спокойно режет ножичками вооруженную аналогом автомата бронированную охрану в полной темноте — сам он видит превосходно. Впрочем, это его коронный прием. Итог: за несколько секунд больше десятка трупов и аккуратно выбритый тем же самым ножичком череп Риддика без единой царапины. Вселенная за кадром — Вселенная Риддика — нам показывают пару планет-тюрем перечислено ещё несколько, откуда Риддик сбежал , пару Пандор и одну сожжённую злой империей систему. Гадкие инопланетяне-фанатики — некромонгеры, с поправкой на то, что они люди с другой планеты.
В остальном — образцово-показательные религиозные фанатики и ассимиляторы. Героический преступник — Риддик — Серо-черный преступник, убийца, но не лишенный стандартов. А по сравнению с большинством противников — чистый антигерой. Грозная репутация — Ричард Риддик. Остальные члены партии кроме, может быть, имама с его детьми так боятся его, что то и дело делают глупости: мальчик-девочка Джек пугает антиквара Пэриса неженку и пьяницу , приставляя к его горлу дикарское оружие со словами: «Наверное, вот так он перережет тебе глотку! А когда сам Зиг загадочным образом пропадает, оставив заместо себя только брызги крови представители местной фауны, от которых и исходит настоящая угроза, утаскивают его в свою нору , ни у кого и сомнений нет, кто виноват в его исчезновении.
Джентльменское предупреждение — Риддик обожает так делать. Во втором фильме честно предупреждает другого заключённого, что убьёт его чашкой с чаем, если он не отступит. Тот не поверил. В третьем фильме он, связанный и окружённый бойцами, говорит охотнику за головами Сантане, что отрубит ему голову его же тесаком, а потом закинет её в ящик, предназначенный для головы самого Риддика. Продолжать нужно? Риддик проявляет эмоции очень, очень сдержанно.
Он упал в подземелье, которое рванет через несколько минут, в руках один дробовик, а вокруг лабиринт, заполненный бесконечными агрессивными мутантами? Ноу проблем.
Риддика, способного видеть в темноте, вновь сыграет Вин Дизель. Он же займется продюсированием.
За сценарий и режиссуру будет отвечать постановщик предыдущих частей Дэвид Туи. По его словам, новую историю посвятят возвращению героя на родную планету Фурия, где его сородичи сражаются с новой угрозой.
Pиддик, eмy нyжнo вpeмя для вживaния в oбpaз aнтигepoя.
Иcпoлнитeль глaвнoй poли oбeщaeт pacшиpить мифoлoгию, peжиccёp твёpдo нacтaивaeт нa peйтингe R. Paз тaк cлoжнo пpидyмaть нoвoe пpиключeниe, тo пycть бyдeт cтapoe.
Кто такой Риддик из фильма, почему такие глаза, раса
Таким образом, Риддик, обладающий способностью видеть в темноте, становится единственной надеждой людей на выживание. Последний раз новости о новом «Риддике» появлялись в декабре 2021 года, когда Вин Дизель встречался с кинокомпанией Universal Pictures, обсуждая возможность финансирования фильма. Ричард Б. Риддик, более известный как Риддик, является вымышленным персонажем и антигероическим протагонистом сериала "Хроники Риддика". «Риддик: Фурия» расскажет зрителям о том, как Риддик возвращается в свой родной мир, место, которое он почти не помнит и которое, как он опасается, может быть оставлено в руинах некромонгерами. Многострадальный "Риддик 4: Фурия" по-прежнему находится в разработке, а его съемочный процесс должен начаться в начале 2024 года.
«Риддик 4» расскажет о происхождении героя Вина Дизеля
Риддик — кто такой и откуда | Channel name was changed to «Риддик ищет CОО xD». |
Последние новости о франшизе про Риддика / Кино и сериалы / iXBT Live | Риддик Боу — один из самых ярких представителей королевского дивизиона 1990-х. |
Вин Дизель подумывает о возвращении игр про Риддика | Channel name was changed to «Риддик ищет CОО xD». |
В разработку запущена четвертая часть "Риддика" с Вином Дизелем в главной роли
Премьерная дата выхода «Риддик 4: Фурия» в России появится 12 декабря 2025 года. Вин Дизель подтвердил запуск работы над четвертой частью франшизы «Риддик», которая будет называться «Риддик: Фурия», сообщает Variety. Фильм «Риддик 4: Фурия» станет продолжением приключений Риддика, но что уже известно о фильме и когда он выйдет на экраны?
Вин Дизель вернётся к роли Риддика в новом фильме франшизы
Вин Дизель и одна из его любимейших франшиз «Риддик» отправятся на съёмки квадриквела уже в 2024 году. Хроники Риддика (2004). Последние пять лет главный герой живет на задворках Галактики, прячась от тех, кто за ним охотится, чтобы получить хороший куш. Ричард Б. Риддик — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами, воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра». Вин Дизель подтвердил запуск работы над четвертой частью франшизы «Риддик», которая будет называться «Риддик: Фурия», сообщает Variety. Несмотря на все отрицательные стороны, Риддик способен на нетипичные для него самого героические поступки. Кто такие фурианцы? Хроники Риддика, риддик 4, планета фурия.
Смотрите также
- «Чёрная Дыра», или С чего началась история мира «Хроник Риддика»
- Курсы валюты:
- Вин Дизель подумывает о возвращении игр про Риддика - новости на
- Вин Дизель и режиссер Дэвид Туи воссоединятся для съемок четвертой части «Риддика» - Афиша Daily
- «Фypия» — иcтopия cтaнoвлeния Pиддикa
- Риддик биография и фильмы Хэнкаса Риддика
Последние новости о франшизе про Риддика
Информация о грядущих съемках фантастического боевика "Риддик 4: Фурия" подтверждена. Значение слова риддик в словарях Википедия, Словарь кроссвордиста. Хроники Риддика фильм 2004 Пять лет подряд Риддик бежал от закона, прячась по задворкам галактики. Один из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда Вин Дизель рассказал в интервью порталу GamesRadar о планах по возвращению игровой франшизы, посвященной приключениям фурианца Риддика. Союзники предают Риддика и бросают его умирать на пустынной планете, но герой становится еще более свирепым и мстительным.