Корпоративный портал для сотрудников сочетает в себе функционал базы данных или энциклопедии, справочника для персонала, социальной сети и средства коммуникации. Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков. Дмитрий Захаров, заместитель генерального директора НафтаГаза по работе с персоналом: «корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности.
Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro
В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время». Сайт реализован на отраслевом решении Аспро: Медицинский центр 3. Команде клиники удалось создать не только стильный, но и информативный сайт. Поздравляем победителей и желаем успехов!
Именно метрики и обратная связь от пользователей должны определять, что нужно улучшать на корпоративном портале. Отсутствие интеграции с другими системами Задача корпоративного портала — стать единым окном для доступа к корпоративной информации и сервисам. Хотите погубить свой портал?
Превратите его в телефонный справочник, на котором периодически публикуются новости. Если в вашей компании для доступа к базе знаний, системе дистанционного обучения, таск-трекеру, совместной работе с документами сотрудникам нужно обращаться к разным системам и они не интегрированы друг с другом, то это скорее «зоопарк», а не digital workplace. Людям приходится ежедневно тратить время на ввод данных в разные системы, поиск информации, переключение между десятками программ и вкладок в браузере. Вторая сторона отсутствия интеграций — неактуальность информации. Она обновляется вручную, возникают ошибки и простои. А сотрудники перестают доверять информации на портале в целом, даже если она недостоверна только в некоторых разделах.
Объединяйте информационные системы, с которыми работают сотрудники, с помощью корпоративного портала. Он должен стать единым окном доступа. Сотрудники не должны привыкать к разными интерфейсам и многократно вводить одни и те же данные в разные системы. Массовый запуск пользователей Если сразу запустить на портал всех пользователей, есть риск получить волну негатива и поймать проблемы производительности. Это своего рода стресс-тест для команды проекта и службы поддержки, который в большинстве случаев оборачивается проблемами. Выберите несколько лояльных подразделений, предоставьте им доступ к порталу, соберите обратную связь, исправьте замечания и реализуйте предложения.
Только после этого откройте доступ к порталу для остальных сотрудников. Обязательно проводите мониторинг нагрузки и, если увидите, что постепенное подключение новых пользователей на портал требует оптимизации, настройки серверов или подключения дополнительных мощностей, сделайте это заранее. Не дожидайтесь момента, когда портал начнет зависать или вовсе перестанет работать под высокими нагрузками. Негативное первое впечатление только усложнит дальнейшее вовлечение сотрудников в использование портала. Отложенный запуск Часто компании делают проект без опоры на запросы конечных пользователей и пытаются исправить даже самые незначительные мелочи до запуска портала в эксплуатацию. Такой подход приводит к тому, что сроки постоянно сдвигаются.
Когда реальные пользователи наконец заходят на портал, оказывается, что внедренная функциональность не закрывает их потребности. Кажется, что в портале предусмотрено все, кроме по-настоящему необходимых решений. Или же решение работает не совсем так, как этого хотели бы сотрудники. Получается, чем быстрее вы пустите пользователей на портал, тем оперативнее получите обратную связь и не придется тратить время на исправление ошибок в той функциональности, которую вообще не нужно было делать. Исправляйте только критичные замечания, которые блокируют работу портала, и старайтесь пустить первых пользователей как можно быстрее. Мелкие проблемы решайте параллельно со сбором обратной связи.
Нет смысла заполнять пробелы в той функциональности, которой вообще не пользуются. Лучше направить усилия на доработку того, что пользователям действительно нужно. Недостаток или отсутствие поддержки Отсутствие оперативной и правильной поддержки пользователей приводит к тому, что они не сообщают о проблемах. Проще совсем отказаться от портала, чем постоянно сталкиваться со сложностями. Поэтому на момент запуска интранета у вас должна быть организована служба поддержки. Продумайте простой и понятный способ для подачи обращений и алгоритм их обработки.
Служба поддержки должна начать работу на этапе опытно-промышленной эксплуатации, а не в момент запуска портала в промышленную эксплуатацию.
Чернов из Freedom Finance Global дает прогноз для индекса Мосбиржи на закрытие торгов 27 апреля: диапазон 3400—3500 пунктов, актуальный коридор для РТС: 1160—1200 пунктов. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Продумана цифровая индикация: ссылки, кнопки, уведомления, ховеры. На главной странице собраны важные рабочие инструменты в виде виджетов.
Большой корпорации нужны инструменты оповещения всех сотрудников о корпоративной жизни, изменениях в работе и возможностях роста. Мы кастомизировали модули, которые помогают решить задачу оповещения: Объявления. Рассказывают о внутренних изменениях в компании.
Загружаются администратором. Новости, журнал «Горизонты».
Последние новости по теме
- Последние новости по теме
- Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала
- Разработка корпоративного сайта для центра сертификации Апрель| digital агентство НастартВеб
- Последние новости по теме
- Разработка корпоративного сайта для центра сертификации Апрель| digital агентство НастартВеб
- Ключевые вопросы Форума:
Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь!
Новый профиль сотрудника включил не только рабочую информацию должность, контакты , но и возможность рассказать о себе, добавив экспертизу, навыки, личную информацию, оставить благодарность коллеге. На портале доступны корпоративные сервисы, которые позволяют оставлять заявки на отпуск, заказывать справки, составлять индивидуальный план развития и обучения, подавать резюме на внутренние позиции. Наиболее востребованные разделы портала адаптированы для просмотра с мобильных устройств. Большое внимание уделено защите информации и данных пользователей: сотрудники для доступа проходят двухфакторную аутентификацию. Важным критерием для победы в конкурсе были измеримые результаты проекта.
Корпоративный кодекс и другая информация стала доступна всем сотрудникам. При этом она не просто доступна, но по ней возникает обратная связь, в виде обсуждений и вопросов к руководству. И хотя в Интернете не раз рассказывали гражданам о том, как не попас почему рассказал : А широкий охват населения, особенно из групп риска - это иное. Недавно стало известно, что вакцинальные реакции отмечались у молодой дочери президента РФ, которая и почему рассказал : В частности, если бы Open Banking был более развит в России, нам было бы легче стартовать, так как были бы разработанные методики.. Привлекали внимание посетителей выставки материалы об изготовлении в цехе алюминие почему рассказал : СТО портала мэра Москвы mos.
Важным критерием для победы в конкурсе были измеримые результаты проекта. Четкие цели, поставленные руководством компании в начале сотрудничества, превратились в конкретные показатели по итогам проекта. Мы рады, что эти цифры позволили не только оценить результативность конкретного внедрения, но и показать роль ИТ-решений в трансформации коммуникационных процессов. От лица компании и наших партнеров мы благодарим профессиональное сообщество за уже вторую высокую оценку. Нам важно, чтобы наш ресурс был востребован сотрудниками и решал актуальные бизнес-задачи компании, повышая эффективность работы и digital-комфорт в компании.
Поможем определиться с задачами и необходимым функционалом Более 100 реализованных проектов позволяют нам предлагать своим клиентам лучшие рабочие практики лидирующих компаний. Берем все технические вопросы на себя Вам не потребуется привлекать разработчиков или IT-специалистов для запуска и поддержки корпоративного портала. Подготовим экономическое обоснование проекта Поможем Вам со всем необходимым для презентации проекта руководству Думаете, с чего начать?
14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать
Как развивать и что внедрять? Спикеры обсудят: какие функции и сервисы усилят корпоративный портал, как вовлечь на портал сотрудников и как перейти на мобильную версию портала, а также рассмотрят опыт внедрения отечественных аналогов. Эксперты поделятся разработками, стратегиями и результатами практического использования новых платформ, а также расскажут, как улучшить портал для вовлечения и объединения сотрудников и как с помощью новых сервисов интранета сделать работу более результативной.
Среди причин можно назвать насыщенный событиями предыдущий день торгов", - также замечает Александр Шепелев из "БКС Мир инвестиций". Однако если сегодня неделя закроется в "красной зоне", шансы на продолжение коррекции увеличатся. Ближайший уровень поддержки - 3342 пункта. Ожидаем закрытия рынка в нейтральной зоне", - говорит Степанов из ФГ "Финам".
Он образован в 2007 году, но отдельным предприятиям более 70-лет.
Портал АО «Вертолеты России»: Объединил и сделал общедоступными разрозненные данные о сотрудниках холдинга: ФИО, должность и контакты сведены в единый справочник. Он постоянно пополняется. Сведения корректируются в режиме реального времени. Помог выстроить и наладить внутрикорпоративное общение: В тематических группах. Пользователи формируют их самостоятельно Внутри компании и предприятий холдинга Между организациями — общение в групповых чатах и форумах заменяет переписки по электронной почте Упростил групповую работу специалистов из разных подразделений: теперь сотрудники общаются в онлайн-чатах, проводят опросы и решают задачи по проектам.
Теперь расчетные листы приходят автоматом и оперативно, не нужно беспокоить других коллег, чтобы их получить». Дмитрий Захаров, заместитель генерального директора НафтаГаза по работе с персоналом: «корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности.
Например, расчетные листы, которые передавались через буровых мастеров, наши сотрудники тратили много времени на их распечатку и на последующие ответы на вопросы по телефону. Теперь процесс автоматизирован. Коллектив получает их в удобное время, а вопросы можно задать через портал же. Помогают экономить время всем и сервисы по срокам спецодежды и документов на пропуск. Система отдала контроль за своей организационной производственной жизнью человеку и человек сотрудник это оценил. Повысилось знание о своих правах, о том, что происходит в компании, что делает компания для коллектива. Благодаря сервису «опросы» мы получаем обратную связь от сотрудников по любому интересующему нас вопросу и можем делать корректировки своей работы».
Ислам Назаралиев, генеральный директор НафтаГаза: «самый главный актив компании — наши специалисты.
Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации
Такие нарушители расхолаживают коллектив, от чего страдает дисциплина и качество работы. Корпоративный портал Mynetwork. Система построена таким образом, что программа знает: во сколько начинается и заканчивается рабочий день; какие штрафы грозят опаздывающим; сколько нарушений можно «простить». Сервис хранит информацию о количестве рабочих дней каждого сотрудника, времени его отпуска, больничного, официально оформленных отгулов и т. Это позволяет быстро рассчитать его заработную плату и выявить нарушителей трудовой дисциплины. Поле учета рабочего времени по всем сотрудникам в MyNetwork. Искать его на почте или где-то на рабочем столе — очень долго, и не факт, что он окажется актуальным на текущую дату.
Единое хранилище документов позволяет размещать и скачивать документацию всем сотрудникам компании: Бланки коммерческих предложений;.
Корпоративный портал НафтаГаза внедрен полгода назад. Создать для них соцсеть, корпуслуги и ленту новостей в одном месте. Сегодня это единственный полноценный внутренний портал среди нефтесервисных компаний, который разработан специально для буровых бригад. Буровики НафтаГаза имеют доступ не только к новостям компании, но и к своей личной кадровой информации, к расчетным листкам с возможностью оперативно уточнить вопрос по заработной плате у специалиста, всегда в курсе сроков документов по пропускам на производственные объекты, срокам носки спецодежды и СИЗ, имеют возможность заполнять в удобной форме СТОП-карты, даже находясь без доступа к сети интернет. Кроме этого, сотрудники могут участвовать в опросах, задавать любые вопросы любому руководителю, общаться в корпоративном чате с другими коллегами, обмениваться опытом, создавать сообщества по интересам и многое другое. Виктор Колтунцев, буровой мастер: «в свободное время можно зайти на портал и почитать новости о том, что происходит в компании, узнать много интересного — это объединяет и очень важно лично для меня, так как работаю не в офисе, а далеко от Москвы и Ноябрьска.
Особенно оценил удобство сервиса заполнения «СТОП-карт» - сейчас это можно делать быстро и качественно, что дает дополнительную мотивацию. Вся бригада этим пользуется. Теперь расчетные листы приходят автоматом и оперативно, не нужно беспокоить других коллег, чтобы их получить». Дмитрий Захаров, заместитель генерального директора НафтаГаза по работе с персоналом: «корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности.
Корпоративный портал «НафтаГаза» внедрен полгода назад.
Создать для них соцсеть, корпуслуги и ленту новостей в одном месте. Сегодня это единственный полноценный внутренний портал среди нефтесервисных компаний, который разработан специально для буровых бригад. Буровики «НафтаГаза» имеют доступ не только к новостям компании, но и к своей личной кадровой информации, к расчетным листкам с возможностью оперативно уточнить вопрос по заработной плате у специалиста, всегда в курсе сроков документов по пропускам на производственные объекты, срокам носки спецодежды и СИЗ, имеют возможность заполнять в удобной форме СТОП-карты, даже находясь без доступа к сети интернет. Кроме этого, сотрудники могут участвовать в опросах, задавать любые вопросы любому руководителю, общаться в корпоративном чате с другими коллегами, обмениваться опытом, создавать сообщества по интересам и многое другое. Ростех поставил газотурбинные установки ОДК для месторождения «Газпром добыча Ямбург» в Заполярье Виктор Колтунцев, буровой мастер: «В свободное время можно зайти на портал и почитать новости о том, что происходит в компании, узнать много интересного — это объединяет и очень важно лично для меня, так как работаю не в офисе, а далеко от Москвы и Ноябрьск а.
Вся бригада этим пользуется. Теперь расчетные листы приходят автоматом и оперативно, не нужно беспокоить других коллег, чтобы их получить». Дмитрий Захаров, заместитель генерал ьного директора «НафтаГаза» по работе с персоналом: «Корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности.
Эксперты поделятся разработками, стратегиями и результатами практического использования новых платформ, а также расскажут, как улучшить портал для вовлечения и объединения сотрудников и как с помощью новых сервисов интранета сделать работу более результативной. Среди спикеров представители компаний: Сбер, Astrazeneca, Дом. Дополнительная информация о мероприятии по ссылке Самое читаемое.
Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации
Дмитрий Захаров, заместитель генерал ьного директора «НафтаГаза» по работе с персоналом: «Корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности. Например, расчетные листы, которые передавались через буровых мастеров, наши сотрудники тратили много времени на их распечатку и на последующие ответы на вопросы по телефону. Теперь процесс автоматизирован. Коллектив получает их в удобное время, а вопросы можно задать через портал же. Помогают экономить время всем и сервисы по срокам спецодежды и документов на пропуск. Система отдала контроль за своей организационной производственной жизнь ю человек у и человек сотрудник это оценил. Повысилось знание о своих права х, о том, что происходит в компании, что делает компания для коллектива. Благодаря сервису «опросы» мы получаем обратную связь от сотрудников по любому интересующему нас вопросу и можем делать корректировки своей работы».
Ислам Назаралиев, генеральный директор «НафтаГаза»: «Самый главный актив компании — наши специалисты.
Загружаются администратором. Новости, журнал «Горизонты». Агрегируют новости о внутренних и внешних событиях. Основной массив подтягивается с сайта, но есть возможность добавлять вручную. Журнал доступен для скачивания. Список актуальных, будущих и прошедших мероприятий. Фильтрация осуществляется по годам.
Интранет упрощает работу руководителей, позволяет им ставить задачи на одного или нескольких сотрудников сразу, комментировать и экспортировать их в Excel для печати внутренних документов. По окончании испытательного срока руководитель оценивает работу сотрудника и принимает решение о найме прямо на портале. Сервисы и заявки Мы составили категории потребностей сотрудников: заказ визиток, транспорта, вызов курьера. Разработали раздел, в котором для каждой потребности есть своя форма заявки. После заполнения формы, задача автоматически отправляется ответственному сотруднику, а ее статус отображается в интерфейсе. Корпоративное СМИ Мы разработали удобную административную панель для контент-менеджеров, чтобы они могли быстро верстать статьи для раздела новостей.
Передача данных, установка ПО, отправка почты, одним словом, информационная безопасность, — важная тема для ОАК. Конфиденциальность данных не должна быть нарушена. Для этого создан раздел с подробными ответами и указаниями к действию. Создают свои промо ролики. В разделе собран весь видеоматериал. При появлении нового видео автоматически загружаются с главного сайта. На портале разработан модуль согласования шести видов заявок: бронирование переговорных;.
Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза
А коллеги из корпоративного университета поделились новостями о переподготовке техников ПТО – производственно-технических отделов – и обучении машинистов АПС – передвижных электросварочных агрегатов. Корпоративный портал — это внутренний сайт компании. Корпоративный портал для сотрудников — это внутрикорпоративная программа для управления организацией, которая обеспечивает возможность коммуникации, обмена документами, публикации достижений сотрудников и новостей компании. разработка Extyl Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий). X5 Retail Group N.V. сообщает о приостановлении осуществления корпоративных прав в своей российской дочерней компании по решению суда.
Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro
По итогам конференции хотелось бы сформулировать основные тенденции в развитии корпоративных сайтов, описать их основные черты и рассказать про наш портал. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий). Главная» Новости» Корпоративный портал апрель. Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов. Дмитрий Захаров, заместитель генерального директора НафтаГаза по работе с персоналом: «корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности.
Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации
Корпоративные порталы | Как правило, корпоративные порталы не ограничивают круг своих обязанностей банальными новостями компании и пресс-релизами. |
Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза | S2 | На «Корпоративном портале» можно посмотреть: профиль каждого сотрудника, сайты всех подразделений, схему структуры компании и даже поэтажный план здания, в котором компания работает. |
X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024 | Корпоративные веб-порталы российских компаний по результатам проверок в 2023 году оказались защищены слабее, чем их мобильные приложения. |
14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать
Войти в персональный раздел аптечной сети «Апрель», сайт Часто корпоративный портал воспринимается как синоним интранета. Корпоративный сайт Апрель. Корпоративный портал (англ. Enterprise portal) — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения. Корпоративный портал «Цифра» – это инновационный ресурс, который объединяет в одном месте коллег, инструменты для совместной работы и внутренние сервисы компании.