На демократические процессы в Южной Корее влияет не только президент, но и его администрация. Официальный сайт Конституционного суда Кореи. В сентябре в Южной Корее был проведен опрос, во время которого 80% респондентов высказались за отказ от старых систем подсчета возраста.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Конституция Республики Корея 헌법
- Жители Южной Кореи стали младше на год - Новости Сахалинской области -
- Navigation menu
- КНДР планирует изменить статус Южной Кореи в конституции
- Жители Южной Кореи стали младше на год
- Telegram: Contact @constitutional_notes
Жители Южной Кореи станут «на год моложе»
Но на это потребовалось много времени. Содержание Апрельская революция были удалены пятой поправкой, и они были включены в преамбулу шестой поправки, обозначенной Переворот 16 мая. После девятой поправки дух Апрельская революция был исключен из преамбулы, и он был включен в «идеологию сопротивления для защиты демократической конституции» 10-й поправки. Президент избирается Мажоритарной голосование и ограничено одним пятилетним сроком.
Премьер-министр назначается президентом с согласия Национального собрания. Хотя это и не требуется по Конституции, президент также назначает членов кабинета министров. Президент Ким Дэ Чжун перешел на шкафную систему.
Национальное собрание состоит не менее чем из 200 в настоящее время 300 членов, избираемых на четырехлетний срок. Главный судья Верховного суда назначается президентом, а до 13 других судей назначаются президентом по рекомендации главного судьи с одобрения Национального собрания. Срок полномочий президента составляет шесть лет.
Конституция провозглашает Южную Корею " демократическая Республика " взято из статьи 1 Конституционной хартии Временного правительства Республики Корея 1919 г. Задержанные или арестованные должны быть проинформированы о причине и их праве на адвоката, а также должны быть проинформированы члены семьи. Ордер должен выдаваться судьей «в соответствии с надлежащими процедурами», и в определенных случаях обвиняемые могут подать иск о неправомерном аресте.
Однако индивидуальные права квалифицируются другими конституционными положениями и ранее существовавшими законами, включая Закон о национальной безопасности , что ограничивает права на надлежащую правовую процедуру. Экономические положения В статье 119 стабильные и сбалансированные темпы роста, «правильное распределение доходов» и предотвращение «злоупотребления экономической властью» прямо перечислены как цели правительства. Регулирующая цель «демократизировать экономику через гармонию между экономическими агентами» в той же статье отражает сильное преобладание традиционных корейских ценностей и тесную взаимосвязь между политикой и экономикой.
Статья 125 определяет внешнюю торговлю как стратегическую область, которую должно стимулировать, регулировать и координировать правительство. Рабочие имеют право на независимую ассоциацию, коллективные переговоры , и коллективные действия. Политический нейтралитет Политический нейтралитет - это конституционная конвенция, которая предусматривает, что государственные служащие должны избегать действий, которые могут нанести ущерб или кажутся ухудшающими их политическую беспристрастность или политическую беспристрастность государственной службы.
В форме гарантии «политического нейтралитета» конституция предоставляет объективную правовую систему, гарантирующую политический нейтралитет как существенный элемент системы, в отличие от формы гарантии основных прав.
История[ править править вики-текст ] Первая Конституция Республики Корея была принята 17 июля 1948 года Конституционной ассамблеей. По этой Конституции в Южной Корее провозглашалась централизованная власть с президентом во главе.
До этого, в 1919 году Временное правительство Кореи приняло Конституцию Кореи, однако она не имела никакой силы ввиду того, что Корея в то время была японской колонией. Первые поправки были внесены в 1952 году перед переизбранием на пост президента Ли Сын Мана.
Задержанные или арестованные должны знать причину своего задержания или ареста, они имеют право на помощь адвоката, а их семьи должны быть проинформированы об их ситуации. Ордер на арест должен выдаваться судьей «в соответствии с надлежащими процедурами», и в некоторых случаях обвиняемые могут обжаловать неправомерный арест. Однако индивидуальные права определяются другими конституционными положениями и законами, существовавшими до Конституции 1988 года, включая Закон о национальной безопасности, ограничивающий право обращения в политическую сферу. Экономические и социальные механизмы В статье 119 стабильные и сбалансированные темпы роста, «надлежащее распределение доходов» и предотвращение «злоупотребления экономической властью» прямо перечислены среди целей правительства. В той же статье цель регулирования экономики «демократизация экономики через гармонию между экономическими агентами» отражает сильное значение традиционных корейских ценностей, а также тесную взаимосвязь между политикой и экономикой.
В статье 125 говорится, что внешняя торговля представляет собой стратегический сектор, который должен поощряться, регулироваться и координироваться государством. Конституция провозглашает право и обязанность трудиться, что требует регулирования минимальной заработной платы и условий труда. Рабочие имеют право создавать независимые ассоциации, вести коллективные переговоры и предпринимать коллективные действия.
Статья 59 Виды и размеры налогов определяются законом. Статья 60 1. Национальное собрание уполномочено давать согласие на заключение и ратификацию — соглашений, касающихся взаимопомощи и взаимной безопасности; — соглашений, касающихся важных международных организаций; — соглашений о дружбе, торговле и навигации; — соглашений, касающихся любых ограничений суверенитета; — соглашений о мире; — соглашений, налагающих на Государство или его народ важные финансовые обязательства; а также — соглашений, касающихся вопросов законодательства. Национальное собрание уполномочено утверждать объявление войны, отправку вооруженных сил в иностранные государства, а также дислокацию иностранных войск на территории Республики Корея. Статья 61 Расследования 1. Национальное собрание уполномочено изучать государственные дела или расследовать определенные аспекты государственных дел, а также имеет право требовать предоставления относящихся к ним документов, проведения опроса свидетелей, а также предоставления свидетельских показаний или высказывания мнений. Процедуры и другие важные аспекты изучения и расследования государственного управления определяются законом. Статья 62 Правительство и парламент 1. Премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты уполномочены присутствовать на заседаниях Национального собрания или его комитетов и докладывать о государственном управлении или высказывать свое мнение и отвечать на вопросы. По просьбе Национального собрания или его комитетов премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты обязаны присутствовать на каком-либо заседании Национального собрания и отвечать на вопросы. В случае если премьер-министру или членам государственного совета была направлена просьба присутствовать на заседании, то премьер-министр или члены государственного совета уполномочены направить членов государственного совета или правительственных делегатов принять участие в каком-либо из заседаний Национального собрания и ответить на вопросы. Статья 63 Рекомендации по отстранению от исполняемых обязанностей 1. Национальное собрание уполномочено давать рекомендации по отстранению премьер-министра или члена государственного совета от исполняемых им обязанностей. Указанные в пункте 1 рекомендации по отстранению от обязанностей могут быть выдвинуты одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания и приняты одновременным голосованием большинства членов Национального собрания. Статья 64 Порядок работы Национального собрания, дисциплинарные меры 1. Национальнеое собрание уполномочено устанавливать правила своей работы и внутренние распорядки при условии, что они не будут противоречить законодательству. Национальное собрание уполномочено пересмотреть квалификацию своих членов, а также предпринять дисциплинарные меры по отношению к своим членам. Для исключения какого-либо из членов Национального собрания необходимо, чтобы за это решение одновременно проголосовали две третьих или более членов от общего числа членов собрания. Ни одно судебное дело не может быть начато в суде по поводу решения, принятого в соответствии с пунктами 2 и 3. Статья 65 Импичмент 1. В случае, если Президент, премьер-министр, члены государственного совета, главы исполнительных министерств, судьи Конституционального суда, судьи, члены Центрального избирательного комитета, члены комиссии учета и аудита, а также другие должностные лица, назначенные на должность в соответствии с законом, во время исполнения своих должностных обязанностей нарушили Конституцию или какие-либо другие законы, Национальное собрание уполномочено предпринять действия с целью их импичмента. Действия с целью импичмента, указанные в пункте 1, могут быть предложены одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания; для утверждения данного решения в голосовании одновременно должны принять участие большинство членов собрания Однако предложение об импичменте Президента должно быть выдвинуто большинством членов Национального собрания и одобрено двумя третьими от общего количества членов собрания. Лицо, в отношении которого были предприняты действия по импичменту, отстраняется от осуществления своих полномочий до тех пор, пока не будет вынесено окончательное решение по импичменту. Решение по импичменту не влечет за собой ничто большее, чем на отстранение от государственной должности. Однако оно не освобождает лицо, подвергшееся импичменту, от гражданской или криминальной ответственности. Президент Глава государства 1. Главой Государства выступает Президент, который представляет Государство в отношениях с другими государствами. Президент несет ответственность и исполняет обязанности по сохранению независимости, территориальной целостности и преемственности Государства и Конституции. Президент обязан содействовать достижению мирного объединения своего государства. Исполнительная власть возлагается на исполнительную ветвь власти, возглавляемую Президентом. Статья 67 Выборы 1. Президент избирается путем всеобщего, равного, прямого, тайного голосования народа. В случае если два или более лиц получили одинаковое наибольшее количество голосов во время выборов, проведенных в соответствии с пунктом 1, то на должность Президента избирается лицо, набравшее большее количество голосов на открытом заседании Национального собрания, в котором приняли участие большинство членов Национального собрания. Если на должность Президента имеется только одна кандидатура, то данное лицо не может быть избрано Президентом до тех пор, пока он не получит как минимум одну треть от возможного количества всех голосов. Президентом может быть избран любой гражданин, который имеет право быть избранным в Национальное собрание, и который на момент президентских выборов достиг возраста сорока или более лет. Все аспекты, связанные с избранием Президента, определяются законом. Статья 68 Передача президентских полномочий 1. Лицо, которое вступит в должность Президента после освобождения данного поста действующим Президентом, избирается в период между семидесятью и сорока днями до истечения срока полномочий действующего Президента. В случае если пост Президента освобождается, действующий Президент умирает или оказывается дисквалифицированным согласно постановлению суда или по какой-либо другой причине, то его преемник должен быть избран в течение шестидесяти дней с момента образования вакансии. Статья 69 Присяга Во время инаугурации Президент приносит следующую присягу: «Я торжественно клянусь перед народом, что буду преданно исполнять обязанности, возлагаемые на Президента, соблюдать Конституцию, защищать Государство, стремиться к мирному объединению родины, способствовать сохранению свободы и улучшению благосостояния народа и прилагать все усилия для развития национальной культуры. Статья 71 Вакантный пост Президента Если пост Президента свободен, или по какой-либо причине Президент не может исполнять свои обязанности, то его обязанности перелагаются на премьер-министра или членов государственного совета в порядке очередности по приоритету, в соответствии с законом. Статья 72 Референдум по вопросам государственной политики Если Президент видит в этом необходимость, он уполномочен созвать референдум по важным политических вопросам, относящимся к сфере дипломатии, национальной обороны, объединения, а также другим вопросам, касающимся судьбы нации. Статья 73 Соглашения, внешнеполитические дела Президент заключает и ратифицирует соглашения; уполномочивает, принимает или посылает с поручениями дипломатических представителей; объявляет войну и заключает мир. Статья 74 1. Президент выступает главнокомандующим вооруженных сил согласно условиям, предусмотренным Конституцией и законом. Структура и порядок формирования вооруженных сил определяется законом.
Ким Чен Ын решил убрать из конституции КНДР мирное объединение с Южной Кореей
- Жители Южной Кореи станут «на год моложе» // Новости НТВ
- КНДР планирует обновить статус Южной Кореи в конституции: что изменится
- В КНДР могут закрепить в Конституции то, что Южная Корея – главный враг
- Рассылка новостей
Конституция Южной Кореи - Constitution of South Korea
Конституция Кореи 1948 года, первая в истории Южной Кореи, была принята под контролем президента. Его меняли или почти полностью переписывали девять раз. Согласно Конституции Южной Кореи (гл. 1, ст. 3), её суверенной территорией является весь Корейский полуостров с прилегающими островами, включая территорию, находящуюся под контролем КНДР. В преамбуле к Конституции Южной Кореи говорится, что документ был создан в духе «поддержки дела Временное правительство Республики Корея ",[3] корейское правительство было изгнано после введения Японское колониальное правление Кореи. Конституция Южной Кореи — основной закон страны. Был принят 17 июля 1948, и пересмотрен в последний раз в 1987. День Конституции 17 июля считается национальным праздником, но не является выходным днем. Согласно конституции Южной Кореи, кандидатом на пост президента может стать гражданин Южной Кореи, достигший возраста 40 лет и обладающий избирательным правом. Constitution of the Republic of Korea (1948). Constitution of the Republic of Korea (1952). Constitution of the Republic of Korea (1954). Constitution of the Republic of Korea (June 1960). Constitution of the Republic of Korea (November 1960). Constitution of the Republic of Korea (1962). Constitution of the.
КНДР планирует изменить статус Южной Кореи в конституции
Президент Южной Кореи подписал поправки к Конституции | Аргументы и Факты | Согласно конституции Южной Кореи, срок полномочий президента ограничен одним пятилетним сроком, что означает, что действующий президент Мун Чжэ Ин не имеет права баллотироваться на второй срок[1]. В частности, он говорит о возможной оккупации территории. |
Жители Южной Кореи стали младше на год - Новости Сахалинской области - | Если новый вариант конституции будет принят, президентский срок будет сокращен с пяти до четырех лет, однако действующий президент получит право выставить свою кандидатуру для переизбрания на очередных выборах. |
«Рёнхап»: Ким Чен Ын призвал обозначить в Конституции Южную Корею как врага | «Лидер Северной Кореи заявил, что Южная Корея должна быть отмечена в Конституции как враждебная страна номер один», — передаёт агентство. Ранее Ким Чен Ын уже назвал Южную Корею самым враждебным для КНДР государством. |
Конституция Республики Корея, Республика Корея, WIPO Lex | Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын предложил убрать норму о мирном объединении с Южной Кореей из конституции КНДР. С таким заявлением он выступил на заседании Верховного народного собрания (ВНС) КНДР. |
Ким Чен Ын призвал обозначить Южную Корею в Конституции КНДР как врага
1) Южная Корея является прогрессивным и высокоразвитым государством со своей исклю-чительной национальной идентичностью и право-выми традициями; 2) Конституция Республики Корея по своему содержанию и структуре имеет много общего с ос-новными законами. Согласно Конституции Южной Кореи (гл. 1, ст. 3), её суверенной территорией является весь Корейский полуостров с прилегающими островами, включая территорию, находящуюся под контролем КНДР. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин подписал подготовленный его администрацией проект поправок к конституции, которые позволят главе государства избираться на два РИА Новости, 26.03.2018.
КНДР уберет из конституции мирное объединение с Южной Кореей
Касаясь заявления лидера КНДР Ким Чон Чен Ына о том, что никакого объединения Севера и Юга не будет, так как их соседи - это уже совершенно другая, чужая и враждебная, нация, Директор Управления национальной безопасности Чан Хо Чжин сказал, что правительство Южной Кореи по-прежнему считает, что все жители Корейского полуострова - это один народ и надеется на тёплые отношения между северянами и южанами.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Первые поправки были внесены в 1952 году перед переизбранием на пост президента Ли Сын Мана. Они усиливали позиции президента и прошли только после жарких дебатов.
В 1954 по инициативе Ли Сын Мана были приняты поправки, снимающие ограничения на президентский срок и делающие упор на капиталистическую модель экономики. В 1960 году во время Второй республики в Конституцию были внесены более демократичные поправки, в частности двухпалатный парламент и создание избирательной комиссии. После путча 1961 года, когда к власти пришёл Пак Чон Хи , версия 1960 года была аннулирована, а в 1962 году была принята Конституция Третьей республики , созданная по подобию Конституции США.
В 1980 году Конституция была в очередной раз пересмотрена, президентская власть немного ослаблена, образован однопалатный парламент. После продемократических протестов 1987 года была принята Конституция Шестой республики , действующая и поныне 2006. Действующая конституция Политическая структура Основная статья: Политика Южной Кореи Конституция Южной Кореи состоит из преамбулы, 130 статей и дополнений.
Она определяет Республику Корея как демократическую президентскую республику. Главой государства является президент, также существует три ветви власти — исполнительная, законодательная и судебная.
По этому договору часть Кореи южнее 38 параллели переходила под юрисдикцию США, северная же — под юрисдикцию Советского Союза. В истории страны чередовались периоды демократического и авторитарного управления. Со времени своего основания Южная Корея прошла большой путь в развитии своего образования, экономики и культуры. В 1960-х годах страна была одной из беднейших в регионе, тогда как сейчас — это развитое промышленное государство.
Жители Южной Кореи стали младше на год
Конституция Республики Корея, 17 июля 1948 г | Конституция Южной Кореи в 1987 г. И в соответствии с пунктом 1 статьи 65, если президент, премьер-министр или другие члены совета штата нарушают Конституцию или другие законы о служебных обязанностях, Национальное собрание может объявить им импичмент. |
Южная Корея разрешила въезд из ряда стран без K-ETA | Законодатели Южной Кореи предложили первый в стране законопроект об однополых браках, что было названо гражданскими группами определяющим моментом в борьбе за равноправие, сообщает |
Ким Чен Ын хочет обозначить Южную Корею в конституции как враждебную страну № 1 – СМИ
Еще одним признаком быстрого ухудшения отношений между двумя Кореями, которые завершили войну 1950-53 годов перемирием, но не мирным договором, стало заявление Кима: "Мы не хотим войны, но у нас нет намерения ее избегать". Государственное информационное агентство ЦТАК сообщило во вторник, что Северная Корея закроет три агентства, которые курируют объединение и межкорейский туризм: Комитет мирного воссоединения, Национальное бюро экономического сотрудничества и Международную туристическую администрацию горы Кымган. Комментарии Ким Чен Ына вызвали немедленное осуждение со стороны президента Южной Кореи Юн Сок Ёля, который обвинил Пхеньян в "антинациональных" действиях, назвав Юг враждебной страной.
Юн также осудил недавний запуск Северной Кореей ракет и учения с боевой стрельбой вблизи напряженной морской границы стран, предупредив, что провокации повлекут за собой ответные меры в "многократном масштабе". Речь Кима знаменует собой отход от десятилетия официальной политики, при которой примирение и объединение считались конечной целью, несмотря на частый рост напряженности на полуострове, сообщает Guardian.
Некоторые аналитики полагают, что, классифицируя Юг как своего крупнейшего противника, Север может попытаться оправдать использование ядерного оружия в любой будущей войне.
Путин поздравил Ким Чен Ына с Днём освобождения Кореи Южнокорейский лидер отметил, что сейчас главное — это мир между двумя республиками, однако если Северная Корея самостоятельно каким-то образом изменится по результатам экономической или дипломатической помощи от Южной Кореи, то такие перемены будут восприняты положительно. Глава государства добавил, что сначала было важно показать готовность Сеула к такому диалогу, чтобы ждать ответных действий от Пхеньяна.
Статья 111 2 В пункте 2 говорится, что судья Конституционного суда имеет квалификацию судьи и что в общей сложности девять человек назначаются президентом. Статья 111 3 В параграфе 3 трое судей Конституционного суда избираются Национальным собранием, а трое назначаются Председателем Верховного суда. Это означает разделение трех государственных властей между исполнительной, судебной и законодательной ветвями власти. Статья 111 4 Президент Республики с согласия Национального собрания назначает председателя Конституционного суда судьей Конституционного суда. Статья 112. Статья 112 Конституции определяет срок полномочий Конституционного суда, его ограничения и условия, которые необходимо соблюдать. Статья 112 1 В пункте 1 указывается срок полномочий судьи Конституционного суда.
Срок полномочий Конституционного суда составляет шесть лет, и предусмотрено, что он может быть продлен законом. Статья 112 2 Раздел 2 определяет, что должны соблюдать судьи Конституционного суда. Судьи Конституционного суда заявляют, что они не могут вступать в политические партии и не могут заниматься политикой. Статья 112 3 В разделе 3 излагаются условия юрисдикции Конституционного суда. Судьи Конституционного суда заявляют, что они не исключены, если они не будут привлечены к ответственности или приговорены к наказанию более чем на тюремное заключение без исправительных работ. Статья 113. Статья 113 Конституции определяет полномочия Конституционного суда. Статья 113 1 В пункте 1 оговаривается решение Конституционного суда. Предусмотрено, что количество судей должно быть больше 6 в случае неконституционного решения закона, решения об импичменте, решения о роспуске политической партии или решения по конституционной апелляции. Статья 113 2 Параграф 2 Конституции предусматривает нормотворческие полномочия Конституционного суда.
Конституционный суд может устанавливать правила судебных процедур, внутренней дисциплины и административного производства, если они не противоречат закону. Статья 113 3 Пункт 3 гласит, что закон требует организации и деятельности Конституционного суда и других необходимых вопросов. Этот закон является законом о Конституционном суде.
Ким Чен Ын призвал обозначить Южную Корею в Конституции КНДР как врага
КОНСТИТУЦИЯ КОРЕИ | Процедура выборов президента Южной Кореи Согласно Конституции, президент Южной Кореи избирается народом на основе всеобщего, равного, прямого и тайного голосования. Глава 3 южнокорейской конституции закрепляет обязанности и полномочия президента. |
Конституция Южной Кореи - Constitution of South Korea | Если новый вариант конституции будет принят, президентский срок будет сокращен с пяти до четырех лет, однако действующий президент получит право выставить свою кандидатуру для переизбрания на очередных выборах. |
Президент Южной Кореи подписал поправки к Конституции | Аргументы и Факты | Глава Северной Кореи Ким Чен Ын заявил, что необходимо зафиксировать в Конституции страны положение Южной Кореи, обозначив ту как враждебное государство, пишет ФедералПресс. |
Конституция Южной Кореи
В сентябре в Южной Корее был проведен опрос, во время которого 80% респондентов высказались за отказ от старых систем подсчета возраста. День Конституции Южной Кореи — национальный праздник Республики Корея, посвященный принятию и обнародованию. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын предложил убрать норму о мирном объединении с Южной Кореей из конституции КНДР. Об этом передает со ссылкой на Bloomberg. Конституция Южной Кореи — основной закон страны. Был принят 17 июля 1948, и пересмотрен в последний раз в 1987. День Конституции 17 июля считается национальным праздником, но не является выходным днем. Лидер КНДР Ким Чен Ын призвал внести изменения в конституцию, чтобы обозначить Южную Корею как "враждебное государство номер один", тем самым положив конец приверженности режима объединению Корейского полуострова. Республика Корея (РК, Южная Корея) провозглашена в качестве независимого государства 15 августа 1948 г. в южной части Корейского полуострова.
Суд Южной Кореи признал закон о запрете абортов неконституционным
Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!
Начиная с 2008 года, День Конституции не является выходным днем для рабочих, хотя считается праздничным. В этот день никаких особых мероприятий за исключением официальных торжеств в Сеуле и больших городах Южной Кореи не проводится. Также на протяжении многих лет традиционными стали марафонские забеги, проводящиеся в разных уголках страны. История Южной Кореи начинается с советско-американского соглашения в конце лета 1945 года о разделении сфер влияния на полуострове.
По этому договору часть Кореи южнее 38 параллели переходила под юрисдикцию США, северная же - под юрисдикцию Советского Союза.
Суд , Конституционный суд и нижестоящие суды. Президент избирается на пять лет прямым всеобщим голосованием и не может быть переизбран. Премьер-министр назначается президентом с согласия Национального собрания. Хотя Конституция этого не предусматривает, президент также назначает членов правительства, следуя обычаю, введенному в этом смысле президентом Ким Дэ Чжуном.
Национальное собрание состоит из 299 депутатов в настоящее время 299 , избираемых сроком на четыре года. Первый судья Верховного суда, который может включать до 13 других судей, назначаемых президентом по предложению первого судьи с согласия Национального собрания. Срок полномочий каждого судьи Верховного суда составляет шесть лет. Индивидуальные права и свободы Люди не могут быть наказаны или обязаны принимать меры пресечения, ограничивающие их свободу, или подвергаться принудительному труду, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Сессии Национального собрания являются открытыми.
Однако, на основании решения большинства присутствующих членов, а также в случае, если спикер посчитает это необходимым в интересах национальной безопасности, собрания могут быть закрыты для публики. Необходимость обнародования сессий, которые были закрыты для публики, определяется законом. Статья 51 Законопроекты, находящиеся на рассмотрении Законопроекты и другие вопросы, представленные на рассмотрение Национального собрания, не могут быть отклонены на основании того, что они не были рассмотрены в течение сессии, на которой были представлены, за исключением случаев, когда срока членства членов Национального собрания окончен. Статья 52 Законопроекты могут быть представлены членами Национального собрания или главой исполнительной власти. Статья 53 Законопроекты, утвержденные Национальным собранием 1.
Каждый законопроект, утвержденный Национальным собранием, должен быть направлен главе исполнительной власти, и введен в действие Президентом в течение пятнадцати дней. В случае возражений по поводу законопроекта Президент уполномочен в течение периода, указанного в пункте 1, возвратить данный законопроект Национальному собранию с письменным обоснованием для возражения и просьбой пересмотреть документ. Президент также уполномочен осуществить данные действия в перерыве между заседаниями Национального собрания. Президент не уполномочен потребовать от Национального собрания пересмотреть законопроект частично или с предложенными поправками. В случае поступления заявки на пересмотр законопроекта, Национальное собрание пересматривает его, и, в случае если законопроект был повторно принят в его первоначальной форме при участии более чем половины общего членского состава собрания и одновременном голосовании двух третьих или более присутствующих членов, законопроект становится законом.
Если Президент не введет законопроект в действие или в течение периода, указанного в параграфе 1, не потребует от Национального собрания его пересмотра, то такой законопроект становится законом. Президент должен немедленно ввести в действие закон, сформированный в соответствии с пунктами 4 и 5. Если Президент не введет в действие закон в течение пяти дней с момента его утверждения согласно пункту 5, или после возвращения данного закона главе исполнительной власти согласно пункту 4, закон должен быть обнародован спикером. Если законодательство не предусматривает обратного, закон вступает в силу в течение двадцати дней с момента его ввода. Статья 54 Бюджет 1.
Национальное собрание рассматривает и выносит решение по законопроекту о национальном бюджете. Глава исполнительной власти формирует законопроект о бюджете на каждый финансовый год и направляет его в Национальное собрание в течение девяносто дней до начала финансового года. Национальное собрание принимает решение по поводу данного законопроекта в течение тридцати дней до начала финансового года. Если законопроект о бюджете не принимается до начала финансового года, глава исполнительной власти, до принятия Национальным собранием законопроекта о бюджете, в рамках бюджета предыдущего финансового года, уполномочен осуществлять расходы по следующим статьям: 1 обеспечение работы агентств и учреждений, основанных согласно Конституции или законодательству; 2 осуществление необходимых растрат, предусмотренных законом; а также 3 продолжение проектов, на которые ранее были предусмотрены бюджетные средства. Статья 55 Резервный фонд 1.
В случае, если необходимо осуществлять продолжительные растраты в течение периода времени, превышающего один год, глава исполнительной власти должен получить одобоение Национального собрания на указанный период времени. Резервный фонд должен утверждаться Национальным собранием в целом. Растраты из резервного фонда должны утверждаться в течение следующей сессии Национального собрания. Статья 56 Поправки к законопроекту о бюджете В случае если необходимо изменить бюджет, глава исполнительной власти уполномочен сформировать дополнительный законопроект о дополнительном бюджете и направить его на рассмотрение Национального собрания. Статья 57 Изменения к законопроекту о бюджете Национальное собрание, без согласия главы исполнительной власти, не уполномочено ни увеличить сумму растрат по какой-либо из статей расходов, ни создать какую-либо новую статью расходов в бюджете, представленном главой исполнительной власти.
Статья 58 Государственные заемы В случае если глава исполнительной власти планирует взять государственные заемы или заключить контракты, предполагающие наложение на Государство превосходящих рамки бюджета финансовых обязательств, то заключение таких контрактов требует предварительного согласования с Национальным собранием. Статья 59 Виды и размеры налогов определяются законом. Статья 60 1. Национальное собрание уполномочено давать согласие на заключение и ратификацию — соглашений, касающихся взаимопомощи и взаимной безопасности; — соглашений, касающихся важных международных организаций; — соглашений о дружбе, торговле и навигации; — соглашений, касающихся любых ограничений суверенитета; — соглашений о мире; — соглашений, налагающих на Государство или его народ важные финансовые обязательства; а также — соглашений, касающихся вопросов законодательства. Национальное собрание уполномочено утверждать объявление войны, отправку вооруженных сил в иностранные государства, а также дислокацию иностранных войск на территории Республики Корея.
Статья 61 Расследования 1. Национальное собрание уполномочено изучать государственные дела или расследовать определенные аспекты государственных дел, а также имеет право требовать предоставления относящихся к ним документов, проведения опроса свидетелей, а также предоставления свидетельских показаний или высказывания мнений. Процедуры и другие важные аспекты изучения и расследования государственного управления определяются законом. Статья 62 Правительство и парламент 1. Премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты уполномочены присутствовать на заседаниях Национального собрания или его комитетов и докладывать о государственном управлении или высказывать свое мнение и отвечать на вопросы.
По просьбе Национального собрания или его комитетов премьер-министр, члены государственного совета или правительственные делегаты обязаны присутствовать на каком-либо заседании Национального собрания и отвечать на вопросы. В случае если премьер-министру или членам государственного совета была направлена просьба присутствовать на заседании, то премьер-министр или члены государственного совета уполномочены направить членов государственного совета или правительственных делегатов принять участие в каком-либо из заседаний Национального собрания и ответить на вопросы. Статья 63 Рекомендации по отстранению от исполняемых обязанностей 1. Национальное собрание уполномочено давать рекомендации по отстранению премьер-министра или члена государственного совета от исполняемых им обязанностей. Указанные в пункте 1 рекомендации по отстранению от обязанностей могут быть выдвинуты одной третьей или более членов от общего числа членов Национального собрания и приняты одновременным голосованием большинства членов Национального собрания.
Статья 64 Порядок работы Национального собрания, дисциплинарные меры 1. Национальнеое собрание уполномочено устанавливать правила своей работы и внутренние распорядки при условии, что они не будут противоречить законодательству. Национальное собрание уполномочено пересмотреть квалификацию своих членов, а также предпринять дисциплинарные меры по отношению к своим членам. Для исключения какого-либо из членов Национального собрания необходимо, чтобы за это решение одновременно проголосовали две третьих или более членов от общего числа членов собрания. Ни одно судебное дело не может быть начато в суде по поводу решения, принятого в соответствии с пунктами 2 и 3.