Снаружи автомобиль подозрительно напоминает внедорожник Range Rover Sport, причем если спереди и сзади машина имеет какие-то оригинальные детали, то в профиль сходство просто невероятное. Салон также с «британским акцентом». Официально производимый в Китае на заводе Land Rover кроссовер Evoque поступает к дилерам по цене от $68 000 в переводе на американскую валюту, в то время как цена Landwind X7, внешне “сходного до степени смешения”, как говорится в российском законодательстве. Китайская компания BAIC показала новинку в духе Land Rover Defender. Модель под названием Stone 01 — это электрифицированный внедорожник с угловатым кузовом, в котором соединены элементы в духе британских Defender и Range Rover.
Лучший вариант из Китая. Кроссовер Icon – смесь Range Rover, KIA и Jaguar за 1 млн.
Конфигурация сидений.
В сумме это дает 449 л. В качестве батареи на L9 используется 44,5-киловаттный накопитель, который без подзарядки от бензомотора позволит проехать не более 215 км.
С участием же генератора запас хода на полной зарядке и заправке составит 1315 км. Внешний дизайн Кроссовер Li L9 2023 получил более «чистый» и стильный экстерьер, избавившись от невзрачной радиаторной решетки. Головная оптика стала двухуровневой с полоской ДХО на уровне капота и «замаскированными» с помощью затемнения основными блоками.
L9 также стало опираться на новые 21-дюймовые колеса более интересного дизайна, а сзади наиболее заметно поменялась лишь светотехника, которая вся уместилась в тонкую полоску, растянутую на всю ширину кузова. У внедорожника Li L9 полностью оригинальные кузовные детали, но общая стилистика марки, заданная моделью One, сохранилась. Тем не менее, передок флагмана избавился от радиаторной решетки, фронтальная оптика стала двухуровневой, а дверные ручки сделали выдвижными.
Заметно и то, что инженеры тщательно поработали над аэродинамикой кузова, что также положительным образом сказалось на экстерьере — он стал выглядеть более элегантно и, как следствие, престижно. Салон Салон кроссовера Li L9 2023 разрабатывался «с чистого листа», но и здесь водителя и пассажиров встречает царство дисплеев. На этот раз на передней панели разместились два 15.
Задняя часть машины является более уникальной в сравнении с передней. Авто сзади оснащается острыми светодиодными задними фонарями и заметным матовым хромированным акцентом. В свою очередь, интерьер транспортного средства сильно разниться с вариантом оформления салона британской внедорожной модели. Самая заметная отличительная черта заключается в трехспицевом рулевом колесе, получившем изогнутую плавную нижнюю спицу.
Leopard 5 базируется на новой платформе DM-o, а отдача мощности гибридного агрегата по другим данным, он будет полностью электрическим составит около 680 лошадиных сил. Ожидаемый запас хода составляет 1,2 тысячи километров.
В Китае представили копию Range Rover в десять раз дешевле оригинала
Китайские клоны популярных автомобилей. Китайская автомобильная компания Landwind решила, что гораздо проще скопировать автомобиль, чем спроектировать свой индивидуальный дизайн внедорожника. Land rover range rover evoque. Сегодня мы поговорим про копию Range Rover Evoque – Landwind X7, выпущенную в 2015 году. Цены на китайскую копию Range Rover Sport в Поднебесной начинаются от 159 800 юаней (около 1,46 млн рублей), тогда как оригинальный британский внедорожник стоит минимум 864 800 юаней (около 7,9 млн рублей по текущему курсу).
Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей
Подвеска Landwind X7 2019 взята с X8, как собственно и платформа. Передняя ось располагается на стойках Макферсона , а задней оси вставили многорычажку. Привод всегда передний, но технически есть возможность внедрить подключаемый полный, а производитель этого не делает. Рулевое управление дополняется электроусилителем.
Короче, непонятно. Под капотом 1,5-литровый ДВС на 152 л.
Фотографий салона нет, но говорится, что будет семиместная версия. Автомобиль должен встать на конвейер до конца года.
Но на деле в отличие от того же LR, у которого продуманный, но подтормаживающий интерфейс, от экранов Changan еще и мало толку. На них выводится крайне мало актуальной информации, левый экранчик демонстрирует только показания давления в шинах, на правый экран можно вывести изображение с задней камеры не путать с парковочной , а приборная панель обладает ограниченным функционалом, как и все подобные. В Uni-K оно быстро включается и выключается нажатием кнопки на руле, так что можно будет повеселить друзей, на этом все. А мультимедиа… Я знаю, что уже достал вас своим CarPlay, но эта простая функция делает эксплуатацию настолько удобной, что без нее я любую систему воспринимаю как пережиток прошлого, вроде экранов в подголовниках с тюльпанами. Из приятного: физическим кнопкам места нашлось, вокруг рычага коробки передач. А сам рычаг… Господи, пожалуйста, перестаньте уже экспериментировать с алгоритмом включения передач. Идеальный алгоритм был придуман сто лет назад: нажимаешь педаль тормоза, зажимаешь кнопку и двигаешь рычаг в нужном направлении. Сверху P, затем R, ниже бесполезная N и в самом низу D.
Конечно, владелец Uni-K быстро привыкнет к идиотскому расположению кнопки паркинга, но первые несколько недель будет офигевать вместе со мной. Теперь вы точно решили, что сошел с ума, но нет.
Для начала команда инженеров Leading Ideal растянула колесную базу кроссовера Li L9, сделав расстояние между осями 3100 мм. Затем были спроектированы новые внешние детали кузова, в результате чего кроссовер получил длину в 3200 мм.
Затем дело оставалось за малым: эргономично разместить в салоне три ряда сидений, полностью сменить переднюю панель и добавить в оснащение автомобиля самые передовые и технологичные системы. Одной из них стал автопилот, для которого на крыше установили небольшой «горб» со спрятанным в него лидаром. Техническая начинка и характеристики: запас хода, мощность, динамика Для постройки кроссовера Li L9 Leading Ideal L9 использовалась платформа от модели One. Ее лишь растянули, поэтому концепция с несущим кузовом, гибридной трансмиссией и широким набором «электроники», отвечающей за автономность вождения, осталась неизменной.
Тем не менее, бензиновый мотор, который выполняет функции генератора, был заменен: вместо трехцилиндрового агрегата объемом 1. Тягу же для колес по-прежнему генерируют два электромотора — 177-сильный спереди и на 272 л. На авто также можно передвигаться и на чистой электротяге — до 200 км. При полной заправке бака и зарядке 44,5-киловаттной батареи кроссовер Li L9 сумеет проехать порядка 1315 километров.
Для сравнения, у Li One этот же показатель составляет 1080 км.
Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1
Stone 01 от китайской компании BAIC — это электрифицированный внедорожник и вопиющая копия британского внедорожника Land Rover Defender, имеющая также несколько намеков на Range Rover. Похоже, что белорусских клиентов больше всего привлекает именно флагманский EXEED VX. В Китае будет налажено локальное производство кроссоверов Range Rover Evoque и Land Rover Freelander. Roewe RX5 Стоимость Roewe RX5 в Китае от 100 000 юаней от 937 000 рублей Кому стоило бы быть похожим на Range Rover — так это кроссоверу «квазибританского» бренда Roewe, принадлежащего индустриальному гиганту SAIC. #Китайские автомобили #Новости #Полезное.
Компания Great Wall презентовала премиальный пикап Shanhai Poer. Обзор и цена новинки
Как сообщают «Китайские автомобили», компания Chery вывела на тесты похожий на Range Rover Evoque кроссовер с кодовым названием T1EJ, который может выйти под брендом Omoda. #Китайские автомобили #Новости #Полезное. По мнению авторитетного источника , монументальный образ новинки во многом схож с экстерьером внедорожника Land Rover Range Rover. Китайская компания BAIC показала новинку в духе Land Rover Defender. Модель под названием Stone 01 — это электрифицированный внедорожник с угловатым кузовом, в котором соединены элементы в духе британских Defender и Range Rover. Цена китайского собрата Range Rover приятно удивляет, приобрести его можно почти в десять раз дешевле — за 1,2 миллиона рублей, в то время как «британец» обойдется в 11 миллионов.
В Китае представили копию Range Rover в десять раз дешевле оригинала
В Китае создали копию авто британского производителя Land Rover, а конкретно — модели Range Rover Sport. Автомобиль будет продаваться под маркой Hunkt, принадлежащей Hanlong Auto из провинции Хубэй, а сама новинка получила название Canticie. Китайский land rover вышел настолько похож с оригиналом, что критики задумались о том, как инженеры Поднебесной смогли так точно скопировать стиль автомобиля. Ладно, что-то общее у этих машин действительно есть, все же надо признать, что Uni-K — красивый автомобиль! Leopard 5 напоминает нынешний Land Rover Defender очертаниями, стилем передней части и квадратными наружными зеркалами, но отличается остеклением, оригинальными кузовными панелями, квадратными колесными арками и выступающим передним бампером. Похоже, что белорусских клиентов больше всего привлекает именно флагманский EXEED VX.
Landwind X7 – китайский аналог Range Rover Evoque
Финальное ли оно — пока неизвестно. Визуально автомобиль выглядит весьма минималистично: вместо решетки радиатора у него ряд LED-линий, а ручки спрятаны внутри дверей. Облик дополняет в целом сглаженный силуэт и узкие длинные фонари. Судя по размеру зеркал заднего вида, вместо них будут встроены камеры. Силовая установка Т11 будет гибридной. В комбинированном режиме автомобиль сможет проехать более 1400 километров, а расход топлива составит 4,2 литра. Что касается первой представленной модели из серии Fengyun, то это седан А9.
В паре с моторами работает 90,9-киловаттный аккумулятор. На одном заряде Defy проезжает около 500 км.
Длина новинки — 4,96 м, а дорожный просвет — 234 мм. Дизайнеры явно вдохновлялись внедорожниками Рендж Ровер, но внешне индийский младший брат вышел более угловатым.
Машину можно заряжать принудительно от внешнего источника тока, и тогда кроссовер способен передвигаться на короткие расстояния без активации ДВС. Минимальный расход топлива у гибрида по китайскому циклу WLTC составляет 5,2 л. Запас хода при полностью заправленном баке бензина и с заряженной батареей приближается к 1400 км. Примечательно, что в России уже продается брат-близнец нового Chery Tiggo 9 — кроссовер Jaecoo J8, построенный на той же платформе и с теми же агрегатами, что и Chery. Автомобиль длиной 4820 мм и с колесной базой в 2820 мм оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 249 лс, полноприводной трансмиссией на основе подключаемой электронной муфты и 7-ступенчатым преселективным «роботом».
Цена Jaecoo J8 начинается от 4,4 млн рублей. Цены, комплектации и подробные характеристики пока не объявлены.
Причем внутри общей пары уместили название компании.
Отметим, что здесь есть одно отличие от патента — на заднем стекле сразу два стоп-сигнала, которые разместили по эффектным спойлером. Силуэт автомобиля получился спортивным благодаря наклонной к задней части крыши. Ручки дверей сделаны заподлицо с дверью. По одной из версий, автомобиль может быть новым Omoda 8.
Длина кроссовера составляет 4 453 мм при колесной базе в 2 650 мм.
Китайская компания Landwind скопировала Range Rover Evoque
Приборный щиток смотрится лаконично и, пожалуй, несколько скромно. При этом информация со стрелочных циферблатов считывается очень хорошо. Широкий центральный тоннель оформлен вставками под черное дерево, с левой стороны на консоли расположена кнопка бесключевого пуска двигателя. Передняя пара кресел обеспечивает комфортную посадку водителя и пассажира практически любой комплекции. С удобством расположатся и пассажиры задних сидений, правда задний диван хотя и рассчитан на троих человек, позволит с настоящим комфортом усесться только двум пассажирам. Оснащение и двигатель Даже базовая версия «китайца» порадует богатой комплектацией. Здесь находятся климатическая установка, круиз-контроль, бесключевая система запуска двигателя и доступа в салон, система навигации, камера заднего обзора, а также ряд других функций. Опционально кроссовер можно укомплектовать не хуже моделей более именитых немецких и японских производителей. В качестве силовой установки Landwind X7 получил лицензионный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель — аналог мотора Mitsubishi 4G63S4T, оснащаемый системой турбонаддува и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый мотор способен развить максимальную мощность в 190 л.
Будущие владельцы Landwind X7 смогут выбрать одну из двух возможных коробок передач — 6-ступенчатый механический агрегат и 8-диапазонную автоматическую КПП.
Правда в последние годы наблюдается положительная тенденция в сторону уменьшения копирования Европейских и Американских автомобилей. Дело в том, что Китайский рынок автомобилей уже несколько лет растет на двухзначные значения каждый год. Именно поэтому многие Китайские автомобильные бренды прекратили копировать чужие автомашины, чтобы создавать полностью самостоятельно свою индивидуальную продукцию. Тем не менее, многие мелкие автомобильные компании до сих пор посылают своих специалистов шпионов на различные автосалоны, которые проходят в мире, чтобы выведать технические данные новинок. К счастью многие копии машин, получаются некрасивыми и не очень похожи на свои оригинальные аналоги. Но клон Range Rover Evoque на удивление получился успешным.
До прихода в а втобизнес Чан Цзин основал в 2014 году ныне весьма успешную компанию Beijing Stone Century Technology, она же Beijing Roborock Technology на международном рынке — эта компания выпускает роботы-пылесосы под торговой маркой Roborock, одним из её инвесторов является Xiaomi. Каким образом компания Rox Motor сумела всего за два года разработать с нуля внедорожник с довольно сложной технической начинкой, не очень понятно. В общем история мутная, но мы в любом случае уверены, что какой-то опытный автопроизводитель в партнёрах у Rox Motor есть, на коленке подобные проекты не делаются, а если и делаются, то намного дольше. Jishi 01 будет бороться за потребителей в бурно развивающейся в Китае сегменте экологически чистых SUV с брутальным дизайном. Создатели Jishi 01, кто бы они ни были, явно вдохновлялись британским внедорожником Land Rover Defender в его наиболее длинной версии 130. Габаритная длина Jishi 01 — 5050 мм с запаской на двери багажника — 5295 мм , ширина — 1980 мм, высота — 1869 мм, колёсная база — 3010 мм. Кузов, как и у современного Дефендера, несущий. Подвеска — пружинная, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная.
В общем история мутная, но мы в любом случае уверены, что какой-то опытный автопроизводитель в партнёрах у Rox Motor есть, на коленке подобные проекты не делаются, а если и делаются, то намного дольше. Jishi 01 будет бороться за потребителей в бурно развивающейся в Китае сегменте экологически чистых SUV с брутальным дизайном. Создатели Jishi 01, кто бы они ни были, явно вдохновлялись британским внедорожником Land Rover Defender в его наиболее длинной версии 130. Габаритная длина Jishi 01 — 5050 мм с запаской на двери багажника — 5295 мм , ширина — 1980 мм, высота — 1869 мм, колёсная база — 3010 мм. Кузов, как и у современного Дефендера, несущий. Подвеска — пружинная, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса, угол рампы — 19,7 градуса, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Силовая установка у Jishi 01 — plug-in гибридная, последовательного типа: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л.