Новое поколение рамного внедорожника Haval H5 является самой крупной машиной в линейке китайского бренда (ее длина — 5 190 мм). Новинки китайского автопрома 2024 года заняли особое место на рынке автомобилей в России. Мы собрали информацию о лучших китайских внедорожниках для российского рынка в 2024 году. Новых китайских машин дешевле 2 млн просто нет.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Люк у F7X не панорамный, а с электроприводом. Какую из версий стоит приобретать - решайте сами. Haval Dargo «Китайский Гелендваген». Что ни говори, по внешнему виду он очень напоминает ряд известных западных аналогов — брутален, с большими «глазами» и массивной радиаторной решеткой. Правда, под маскулинным дизайном скрывается паркерно-кроссоверная сущность, рассчитанная максимум на проселочные дороги например, у двигателя нет усиленной защиты — только обычный пластиковый пыльник. Однако по этим самым дорогам, даже самым раздолбанным, Haval Dargo может наматывать без устали — подвеска у него «съедает» даже самые сильные неровности. Оборачивается это легким ритмичным покачиванием кузова, так что, если ваши пассажиры подвержены морской болезни, при движении по шоссе пачка лекарств в бардачке не помешает. Кстати, по платформе Dargo — дальний родственник Haval Jolion. Однако любимая детка «Хавала» получила B30, а Jolion — более простую и дешевую версию А30. Отличается же В30 от А30, например, наличием независимой подвески. Под стильным капотом скрывается двухлитровый турбомотор с алюминиевым блоком цилиндров и мощностью 192 л.
Как водится, у кроссовера несколько комплектаций. Минимальная идет только с передним приводом и урезанным перечнем опций, максимальная — с гигантским дисплеем медиа-центра, прекрасной звуковой системой с сочным и мощным звуком есть сабвуфер , крышей-панорамой, вентиляцией передних кресел, подогревом всего и даже натуральной кожей — которую добавили специально для России. А если водитель устанет от долгой поездки — кресло даже сделает ему массаж. Haval Dargo X Это спецверсия обычного Dargo имеет несколько отличий в дизайне: увеличенная решетка радиатора в форме перевернутой трапеции. Бамперы стали более массивными. Колесные арки также выделяются утолщенными накладками. Визуально автомобиль стал более массивным, а строго черные зеркала гармонируют с текстурой нижнего обвеса. Эксклюзивно для Dargo X предусмотрена функция блокировки заднего дифференциала, что улучшает его внедорожные характеристики. Также имеется специализированный круиз-контроль для сложных условий, оптимизированный для работы на поверхностях, покрытых песком или грязью. Единственная особенность, выделяющая интерьер Dargo Х-версии от стандартной модели, — это тумблер, активирующий блокировку заднего дифференциала.
Мотор остался прежним. Haval H9, рестайлинг 2021 года Автомобиль относится к редкому ныне виду рамных внедорожников — просторный, вместительный семь посадочных мест с блокировками всего, что только можно. В 2021 году машина претерпела обновление, однако касалось оно только бензиновой версии. Дело в том, что в Китае дизельные внедорожники малопопулярны. А вот в России одновременно продаются обе версии: и бензиновая обновленная , и дизельная оставшаяся без изменений. А изменений было много, хотя внешний вид автомобиля остался практически тем же. Бензиновая версия получила двухлитровый турбомотор 218 л. У обоих автомобилей восьмиступенчатая коробка-автомат. Привод полный, автоматически подключаемый, с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Однако «бензиновая» версия получила гидроусилитель руля, модную мультимедийную систему, обновленную цифровую панель приборов и ряд изменений в трансмиссии.
А покупатели комплектации Premium оценят натуральную кожу сидений, кресло водителя с запоминанием положения и регулировкой по восьми направлениям и трехзонный климат-контроль, а также многое из того, что кажется излишним, но без чего нелегко обойтись. Что касается бездорожья, то оба варианта как были «проходимцами», так и остались. Подвеска переварит все — и ямы на дороге, и промоины после дождей, не говоря уже об обычных проселочных дорогах. При этом Haval H9 неплохо чувствует себя и в городе, хотя от дизельной версии все еще остается послевкусие «грузовика» - пусть современного, высокотехнологичного, комфортного, но все же грузовика. А вот обновленная «бензиновая» модель уже прочно перешла в разряд «почти премиумных» автомобилей. Geely Atlas Pro Под капотом этого кроссовера — двигатель 1,5 л, шестиступенчатая коробка-автомат, причем в отличие от обычного «Атласа» он построен по новаторской схеме мягкого гибрида. Цель изменений — уменьшение расхода топлива и лучшая управляемость. Комплектаций две, причем даже базовая выглядит неплохо — есть электроусилитель, антиблокировочная система тормозов, помощь при спуске, экстренное торможение, парктроники и камера заднего вида. Конечно, назвать Atlas Pro одним из самых дешевых китайских автомобилей сложно цена - от 2,2 млн рублей и выше , однако это с лихвой искупается количеством новых и дорогих технологий, которые раньше у китайских кроссоверов представлены не были. Geely Coolray 2023 Это один из самых лучших китайских автомобилей-внедорожников, которые можно приобрести на российском рынке.
Модель 2023 года подверглась всесторонней модернизации, начиная от обновленного внешнего дизайна увеличенная решетка радиатора, уменьшенная в размерах оптика, новый вид колесных дисков и др , и заканчивая обновлением внешнего вида салона с двумя штатными экранами 10. Changan Uni-K Хотя машины этой марки колесят по дорогам России уже с десяток лет, продажи по-прежнему уступают тройке лидеров — Chery, Haval и Geely. Как рассказывают эксперты, причина может быть в общей невнятности моделей — до сих пор компания не могла представить на рынок ничего особенно выдающегося. Однако флагманский кроссовер Uni-K, вышедший в конце прошлого года, стал приятным для компании исключением. Уж больно хорош этот автомобиль — стильный, смелый, стремительный сразу видно, что у китайцев дизайнеры в Турине сидят. Одной только решеткой радиатора, которая то ли решетка, то ли узорная резьба, захочется долго любоваться, а есть еще и трехлучевые ходовые огни, и роскошное оформление салона со свежей оранжевой отстрочкой. Впечатление немного портит разбросанность — вместо единой мультимедийной системы три экрана, нет поддержки звука ни Apple CarPlay, ни Android Auto, смартфон подключается через особое приложение. В общем выглядит красиво, но к пользователю не слишком дружелюбно. В качестве компенсации задние сиденья настолько просторны и комфортны, что так и хочется вытянуть ноги и задремать. Автомобиль в езде тих и комфортен, но любители мощных разгонов и экстренных торможений будут разочарованы.
Двигатель мощностью 226 л. Но в целом с точки зрения движения Changan Uni-K показывает себя солидным, надежным и послушным. А агрессивно-современный дизайн просто помогает привлекать внимание. Changan Uni-V Выпуск этой модели в кузове лифтбэк начался в 2022 году и продолжается по настоящее время. Uni-V оснащен 1. Привод - только передний. Большое внимание производитель уделил спортивным элементам дизайна, тут вам и приплюснутый силуэт, и безрамочная радиаторная решетка, и длинные обвесы, и черные колесные диски, и выдвигающийся спойлер в стиле Porsche Panamera, и элементы отделки а-ля карбон. Предусмотрен и спортивный режим работы силовой установки, и кнопка активации спойлера. По габаритам Uni-V близка к Skoda Octavia: длина - 4680 мм, высота — 1430 мм, колёсная база - 2750 мм. Машина весьма экономична, в смешанном цикле расходует 6.
Разгоняется до сотни за 7. Chery Arrizo 8 Этот новый седан D-класса должен был заполнить пустующую после ухода европейских, корейских и японских брендов нишу, в которую входят Volkswagen Passat, Kia K5 и Toyota Camry. А премиум-сегмент должен занять Hongqi H5. Этот турбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 186 лошадиных сил и развивает крутящий момент в 275 Нм. Модель поставляется исключительно с роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением Getrag 730DHB. В числе примечательных особенностей салона - два 12,3-дюймовых HD-дисплея, которые составляют основу цифровой панели управления.
Потребитель приуныл. А массово переключиться на продукцию исконно российского автопрома ему оказалось сложно. АвтоВАЗ боролся с последствиями ухода стратегического партнера и санкциями, ограничившими поставки комплектующих.
К тому же, в Тольятти традиционно делают далеко не всю гамму автомобилей. УАЗовские внедорожники брутальны, но в силу этого — нишевые. Остальным далеко было даже до этих двоих. Статья по теме: Авторынок: разгон на скользкой дороге Отечественный автопром отнюдь не сдался и мощно наращивает производство, пройдя через «яму» численности выпуска и серьезнейшие логистические и технологические трудности. Но и китайские бренды грамотно воспользовались ситуацией, фактически получив карт-бланш на нашем рынке и сразу же начав активно замещать собой прежний ряд иномарок. По состоянию на конец марта 2024 года автосалоны забиты китайскими авто. Последнее, правда, усугубилось тем, что с 1 апреля 2024 года менялись правила импорта автомобилей на территорию Евразийского экономического союза, отмечает она. После этой даты ввоз машин из ЕАЭС становится дороже. Показательна статистика, указывает Ольга Дмитриева.
Например, «АвтоВАЗ» выпустил 374 тыс. Как поясняет основатель компании E. Cars Евгений Забелин, если говорить о прямой конкуренции между российскими и китайскими производителями, то всё зависит от того, про какие марки идёт речь. Спрос на «китайцев» есть по ряду причин, помимо емкости российского авторынка как таковой. В феврале 2024 года было выпущено 57 тысяч легковых автомобилей и 15 тысяч грузовиков отечественного производства. Официальные дилеры предоставляют владельцам автомобилей оригинальные запчасти и качественное сервисное обслуживание. Однако, если посмотреть взыскательнее, то даже такие высокие темпы роста нашего производства ситуацию изменить не слишком помогают.
Именно в китайских кроссоверах в массе появились опции, ранее ограниченно доступные для класса. Например, панорамная крыша, большие экраны мультимедиа, много комфортных опций в салоне, включая электрорегулировки кресел, светодиодная оптика. Кстати Почему так важно вовремя менять масляный фильтр в автомобиле Рассматривающим китайский автомобиль к покупке нужно пройтись по форумам с отзывами владельцев, выписать себе типичные проблемы и оценить их критичность. Также важно сопоставить свой выбор с конкурентами: а что они могут предложить за похожую цену, какой мотор, салон и набор опций? Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move.
Возможно, будут появляться отдельные недорогие марки, которые можно будет привезти по параллельному импорту. Но тут не стоит забывать, что гарантия на такие авто не распространяется», — рассказывает автоэксперт. Кроме того, на российском рынке будет усиливаться конкуренция, в 2024 году ожидаю возвращения некоторых ушедших из России брендов. Кстати, сами китайцы будут заинтересованы в снижении цен, поскольку сейчас сложились наиболее благоприятные условия для продвижения их брендов на российском рынке. Более выгодных для них условий в ближайшие годы и десятилетия вряд ли представится», — говорит экономист. Так или иначе, на цены новых китайских брендов будет влиять множество факторов, уверен экономист Николай Кульбака. Если он упадет, к чему есть все предпосылки, то цены будут выше. С другой стороны, ценообразование на рынке автомобилей очень сложное.
Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»
В 2023-2024 годах в родных автосалонах появятся доступные китайские внедорожники модели CS55, представляющие серьезную конкуренцию автомобилям Toyota RAV4 и KIA Sportage. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. Новые китайские автомобили, которые можно купить в 2024 году. Лучшие китайские кроссоверы 2024 года в России, на которые стоит обратить внимание.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Changan Lantop привлекает внимание своими высококлассными характеристиками, наличием дизельного варианта и весьма привлекательной ценой. В качестве двигателей предлагаются 2,0-литровый двигатель мощностью 233 л. По имеющимся данным, обе модели имеют АКПП. Предусмотрен полный привод. Однако китайский производитель не только привлекает покупателя более низкой ценой, но и предоставляет за эти деньги автомобиль с более современными удобствами. В движение автомобиль приводится 7-ступенчатой АКПП и 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 188 л.
Привод осуществляется только на передние колеса. Changan Uni-T В конце 2023 года на российском рынке появится миниатюрные кроссоверы Uni-T, которые составит конкуренцию высококлассным внедорожникам Lexus. Модели вызывают повышенный интерес благодаря ультрасовременному, агрессивному стилю и широкому набору опций, позволяющих соперничать с ведущими европейскими производителями. Для Uni-T будет предлагаться 1,5-литровый 180-сильный бензиновый двигатель Blue Core NE с турбонаддувом, а также его модернизированный вариант мощностью 188 л. В обоих вариантах будет устанавливаться 8-ступенчатый автомат.
Haval F7 Популярная китайская компания Haval представит на российском рынке усовершенствованную модель кроссовера F7 в 2023 году. В базовом переднеприводном варианте автомобиль будет оснащаться мощным 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 7-ступенчатой АКПП. Для более дорогих модификаций будет предложен 2,0-литровый 190-сильный двигатель. В 2023 году планируется выпустить усовершенствованный D90 Pro. Как и предшественник, эта модель будет иметь полный привод и битурбированный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 217 л.
Maxus Territory Рамный внедорожник Territory, который, как ожидается, будет выпускаться в 5-, 6- и 7-местном вариантах, был представлен в автосалоне в Чэнду в 2022 году и, как ожидается, станет еще более интригующей новинкой от бренда Maxus. Модель 2023-2024 гг. Подробности оснащения модельного ряда 2023-2024 гг.
А массово переключиться на продукцию исконно российского автопрома ему оказалось сложно.
АвтоВАЗ боролся с последствиями ухода стратегического партнера и санкциями, ограничившими поставки комплектующих. К тому же, в Тольятти традиционно делают далеко не всю гамму автомобилей. УАЗовские внедорожники брутальны, но в силу этого — нишевые. Остальным далеко было даже до этих двоих.
Статья по теме: Авторынок: разгон на скользкой дороге Отечественный автопром отнюдь не сдался и мощно наращивает производство, пройдя через «яму» численности выпуска и серьезнейшие логистические и технологические трудности. Но и китайские бренды грамотно воспользовались ситуацией, фактически получив карт-бланш на нашем рынке и сразу же начав активно замещать собой прежний ряд иномарок. По состоянию на конец марта 2024 года автосалоны забиты китайскими авто. Последнее, правда, усугубилось тем, что с 1 апреля 2024 года менялись правила импорта автомобилей на территорию Евразийского экономического союза, отмечает она.
После этой даты ввоз машин из ЕАЭС становится дороже. Показательна статистика, указывает Ольга Дмитриева. Например, «АвтоВАЗ» выпустил 374 тыс. Как поясняет основатель компании E.
Cars Евгений Забелин, если говорить о прямой конкуренции между российскими и китайскими производителями, то всё зависит от того, про какие марки идёт речь. Спрос на «китайцев» есть по ряду причин, помимо емкости российского авторынка как таковой. В феврале 2024 года было выпущено 57 тысяч легковых автомобилей и 15 тысяч грузовиков отечественного производства. Официальные дилеры предоставляют владельцам автомобилей оригинальные запчасти и качественное сервисное обслуживание.
Однако, если посмотреть взыскательнее, то даже такие высокие темпы роста нашего производства ситуацию изменить не слишком помогают. Что же касается тезиса о том, что необходимо создавать и локализовывать производства, в том числе иностранных автомобилей под иностранными брендами, этот момент очень даже спорный.
Но сотни тысяч людей работают сейчас над тем, чтобы запустить, скажем, собственные новые производства, в том числе и в автосегменте. Пока этот процесс идет ни шатко ни валко. Но рано или поздно дело пойдет, да еще как!
Особенно после недавнего поручения президента РФ премьер-министру Михаилу Мишустину подготовить при участии правительств Санкт-Петербурга, Ленинградской и Калужской областей предложения о создании автомобилестроительного кластера в срок до 1 августа 2024 года. Что касается чисто отечественных платформ для наших новых машин. Мы не знаем достоверно, есть они или нет. Иными словами, если сегодня широкая публика не видит каких-то грандиозных подвижек в автомобилестроении, то это не значит, что они не произойдут уже завтра. Вы ее не видите, и это, повторю, хорошо!
Ведь как только она станет публичной, против разработчиков и строителей тех же платформ начнется очень серьезная кампания. Тут же появятся корпорации с большими деньгами, которые будут делать все в том числе и с использованием коррупционных схем , чтобы задушить процесс и ради своей наживы оставить все как есть. Поэтому у китайцев очень непростая задача в России. Для сохранения своих нынешних позиций на рынке им необходимо подмять под себя российскую промышленность, задушив все свободные ростки, в том числе в автопроме. Но это, конечно, им вряд ли удастся, даже несмотря на то, что в нашем отечестве «китайская партия» — особенно среди руководителей среднего звена — довольно сильна.
Однако сегодня Правительство РФ довольно жестко настаивает на все большей степени локализации автопроизводств, подталкивая к этому и азиатов через, скажем, повышение ставки утильсбора… Но идут на это китайцы? Крайне неохотно. Компания Haval, прописавшаяся в Тульской области, в этом смысле — чуть ли не единственный положительный пример. Во всех остальных случаях мы по-прежнему только колеса к восточной технике прикручиваем. Например, властям абсолютно ничего не стоит внедрить обязательный порядок формирования парка такси исключительно за счет машин российской сборки.
Но до сих пор вопрос окончательно не урегулирован, хотя эту меру поддержали и правительство, и президент. Такая же история и с пересадкой чиновников на авто, собранные в России. Почему-то все решили, что уже имеющиеся в ведомственных автопарках европейские-японские-корейские машины должны доходить до конца срока своей эксплуатации. Если сейчас их можно продать по вполне интересной цене, а завтра — уже за бесценок. Есть, конечно, и другие примеры того самого излишнего либерализма, что совершенно не подталкивает восточных партнеров к строительству у нас своих сборочных предприятий.
Им, повторю, в нынешних реалиях проще и выгоднее транспортные средства к нам завозить, чем у нас производить. Но не поленюсь спросить еще раз, не беспочвенна ли она? И если, скажем, где-то что-то производится в недостаточном количестве или по устаревшим технологиям, как, например, на Ульяновском автозаводе, то это не значит, что в Тольятти или Калининграде происходит то же самое. Повторю еще раз: если мы с вами чего-то не знаем, это не значит, что этого нет.
У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины.
Дальше — проблема, которая вряд ли коснется первого владельца китайского автомобиля. Двигатель отремонтируют, коробку передач переберут, а все, что нужно, закодируют.
В 2024 году в России начнут продавать 45 новых китайских моделей
Взвешиваем покупку китайского авто в 2024 году. В этом выпуске расскажем, как продаются новые авто в конце 2023 года, какие планы продаж у китайских брендов на 2024 год (спойлер, очень масштабные) и как в целом будет чувствовать себя авторынок России. Китайские автомобили 2024 год. Китайские машины в России. Новости, обзоры, рейтинги, адреса дилеров, советы. мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30. Авто - 2 февраля 2024 - Новости Тюмени - Китайская премиальная компания Hongqi, которая официально продает машины в России, представила роскошный кабриолет EH7.
Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона
В 2023 году на китайском рынке электрофицированных авто произошел буйный рост и считается, что этот импульс продолжит распространяться и на 2024 год. Новых китайских машин дешевле 2 млн просто нет. Топ-10 брендов китайских автомобилей по продажам в России в марте 2024 года. К слову, про “китайские новинки авто в 2024 году” мы написали отдельный материал, т.к очевидно в России официально будут выходить преимущественно только новинки из КНР. В Пекине открылся международный автосалон, свои новинки представили ведущие мировые концерны.
Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»
Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023. Расскажем о 14 новых моделях китайских автомобилей, которые должны поступить в продажу в 2024 году. Один из самых ожидаемых автомобилей в 2024 году и первый «гибрид» в своей линейке. Узнайте, какие новинки внедорожников появятся в течение 2024-2025 года в автосалонах, чем будут интересны новые модели и какими будут цены на новые модели для рынка России и Европы.
Новинки внедорожников 2024-2025 года
Например, некоторые россияне считают, что все «китайцы» некачественные и «одноразовые», как китайские товары из 90-х. Этот стереотип связан с репутацией производителей из Поднебесной в прошлом, когда качество и надежность их продукции действительно были ниже, чем у западных брендов. Кроме того, они активно инвестируют в собственное дизайнерское направление и создание уникальных моделей — сегодня порой копируют уже их разработки», — отмечает эксперт. Специалист подчеркивает: современный китайский автопром — это не те дешевые и ржавеющие Geely и Haval, с которыми Китай выходил на российский рынок в 2000-х. Качество и надежность машин из Поднебесной растет с каждым годом, поэтому сложившиеся у более взрослого поколения россиян стереотипы постепенно будут исчезать.
В то же время, по словам Александра Ковалева, с такими проблемами могут столкнуться все современные автомобили с большим количеством электроники, чему можно найти множество подтверждений. Так, еще три года назад китайские автомобили например, Haval сталкивались с проблемой самовозгорания в зимнее время года — это было вызвано хрупкостью топливных трубок на морозе», — рассказывает собеседник РИАМО. Однако, как подчеркивает Александр Ковалев, эта проблема была быстро исправлена, и сегодня китайские производители куда серьезнее подходят к вопросам адаптации автомобилей, о чем свидетельствует практически полное отсутствие зафиксированных случаев возгорания.
Логотип Hi4-T, символизирующий последние гибридные технологии Great Wall, появился на новом автомобиле, что говорит о том, что серия продуктов Tank New Energy представит нового сильного участника на рынке. Внешне новый автомобиль в целом сохраняет дизайн топливной версии модели без чрезмерных изменений. Квадратная форма кузова и ретро-круглый дизайн фонарей делают его внешний вид привлекательным. Задняя часть нового автомобиля оформлена горизонтальным дизайном задней двери, с сохранением надписи "маленький школьный ранец" и логотипа Hi4-T под надписью "Tank 300". По информации из декларации, для нового автомобиля доступно множество деталей, позволяющих удовлетворить индивидуальные потребности покупателей. Что касается мощности, новый автомобиль будет оснащен подключаемой гибридной системой мощностью 2,0 литра. Один из вариантов двигателя, модель E20NB, обладает максимальной мощностью 185 киловатт. Батарея нового автомобиля, производимая компанией Honeycomb Energy, является трехлитиевой, но конкретные характеристики электромотора пока неизвестны. Эксперты отмечают, что Tank 300 был хитом с момента своего дебюта на автосалоне в Чэнду в 2020 году. Официальный запуск гибридной версии подчеркивает важность экономии топлива для этого автомобиля. Tank 300 Hi4-T может удовлетворить потребности пользователей, ценящих комфорт во время отпуска и экономию топлива в повседневных городских поездках. Wenjie M5 позиционируется как среднеразмерный внедорожник и имеет два варианта мощности: полностью электрический и с увеличенным запасом хода. Электрический двигатель доступен как с задним приводом 272 л. Существуют две версии чисто электрических моделей с задним приводом с запасом хода 602 и 620 км, и две версии полноприводных моделей с запасом хода 534 км. Версия с генератором дополнительного хода оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 152 л. Внешне новый автомобиль сохраняет свою общую форму без существенных изменений. Дизайн передней панели прост и современен с крупной решеткой радиатора и вентиляционными отверстиями по бокам, что создает ощущение движения. Новый автомобиль будет оснащен системой интеллектуальных фар и обладает более широким диапазоном освещения. Боковая часть кузова сохраняет стиль предыдущей модели, с хорошим балансом между модным дизайном и динамикой. Окна автомобиля украшены серебристым хромом, добавляя ощущение роскоши. Задняя часть автомобиля оснащена сквозными задними фонарями и черным декором, придавая ему более мощный вид. В интерьере новый автомобиль будет иметь опциональную конфигурацию, включающую AR HUD, трехзонный кондиционер, независимую регулировку температуры для задних сидений, сиденья Marshmallow и многое другое.
Большее количество может привести к затовариванию рынка", - отметили дилеры в разговоре с "Газетой. Агентство "Автостат" не так давно сообщало, что в первой половине 2023 года в России дебютировали около 30 моделей машин из КНР, а во второй - более 60. В 2023 году число дилерских центров китайских брендов достигло почти 2 тысяч.
Согласно данным национальных автомобильных ассоциаций КНР и Японии, в прошлом году страны экспортировали 4,91 млн и 4,42 млн машин соответственно. Автосалон продлится до 4 мая. Он проходит в двух выставочных центрах: в районе Шуньи представлены автомобили, а в районе Чаоян — автозапчасти.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Узнайте, какие новинки внедорожников появятся в течение 2024-2025 года в автосалонах, чем будут интересны новые модели и какими будут цены на новые модели для рынка России и Европы. Новых китайских машин дешевле 2 млн просто нет. О том, стоит ли покупать новый автомобиль, будут ли китайские производители снижать цены, — в материале «БИЗНЕС Online».