ТУТ НОВОСТИ: KFC последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. ТУТ НОВОСТИ: KFC последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое.
Бывшее подразделение KFC в России сменило название на «Юнирест» перед продажей
Главная» Новости» Кфс новости. KFC – это сокращение от Kentucky Fried Chicken, но первоначально компания называлась не так. Логотип, изображавший аббревиатуру KFC, был создан нью-йоркской фирмой Schechter & Luth.
KFC – всё :( Зато возвращается Rostic’s
KFC решил уйти из России, рестораны продали местному бизнесмену. Бренд Ростик’с прекращает свое существование Kfc расшифровка аббревиатуры. Restaurants — владельца бренда KFC — сменило название. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Brands продаст рестораны KFC в России — после этого она уйдёт из страны. Харландом Сандерсом. Омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов сообщил РИА «Новости», что сеть быстрого питания KFC никуда не уйдет с российского рынка, так как работает в стране по франшизе. Это же, по его словам, касается Burger King.
что значит kfc расшифровка?
- Что означает KFC - расшифровка аббревиатуры
- Краткая история KFC
- Новое на сайте
- Начать дискуссию
- История KFC: как полковник Сандерс стал создателем международной компании
История KFC: создание и развитие бренда
При этом фирма зарегистрирована в сентябре прошлого года. Позднее стало известно, что польский холдинг Amrest Group, управлявший более чем 200 ресторанов KFC, тоже готов их продать ижевской фирме. По некоторым данным, сумма сделки может составить не менее 100 млн евро. Тогда в России насчитывалось около 1 тысячи ресторанов KFC. И, как уже было сказано, лишь 70 из них управлялись непосредственно американской Yum!
KFC покупает один из мелких франчайзеров, имеющий небольшое количество ресторанов, своими силами он не сможет диктовать свою волю рынку. Вторая проблема: люди, которые купили франшизу KFC, покупали именно мировой бренд. Это огромная мировая компания, которая все разрабатывает, все вывозит, делает меню, пошагово рассказывает, что ты должен завтра делать.
Brands продает российские рестораны KFC местному партнеру. Новым владельцем станет локальный франчайзинговый оператор сети - компания "Смарт Сервис". Ей перейдут рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления заведениями.
Другие компоненты не разглашаются. Позже Гарланд Сандерс выкупил придорожный мотель, что еще увеличило поток клиентов и позволило расширить бизнес. Гарланд Сандерс отрастил эспаньолку, начал носить сюртуки, а затем — белые костюмы, галстуки-боло и называться полковником.
Именно тогда появилось историческое изображение, украшающее и поныне продукцию бренда KFC. Кафе пользовались большой популярностью благодаря вкусному меню и увеличивающейся известности их владельца, но основными посетителями «Sanders Court and Cafe» продолжали оставаться автомобилисты, проезжающие по шоссе. И когда в 1955 году стал известен план строительства новой автомагистрали I-75, Гарланд Сандерс сразу понял, что шоссе пойдет в объезд его предприятия, что означало потерю большей части клиентов в ближайшем будущем. Тогда Сандерс продал автозаправки, кафе и мотель и поехал по соседним штатам США, предлагая рестораторам купить права на использование рецептов его оригинальных блюд. Тогда он впервые начал думать о создании франшизы. Первое время Полковник Сандерс сам искал франчайзинговых партнеров и заключал договора, по которым франчайзи начисляли ему по 5 центов за каждого проданного цыпленка, приготовленного по его рецепту. Пит Харман, первый франчайзи Становление KFC как мощной международной торговой марки связано с успешностью первых партнеров. Договор позволял ему добавить в меню собственных заведений блюда по рецептам Сандерса, и давал право использовать торговую марку «Кентуккская Жареная Курица» и имидж владельца компании. Население Юты восприняло кентуккскую курицу как экзотику и разглядело в ней выражение гостеприимности жителей южных штатов.
Гарланд Сандерс согласился с наименованием, чтобы закрепить представление об отличии своего куриного блюда от классического жареного на жире «Южного цыплёнка», входящего в меню большинства других ресторанов США. В 1957 году он также придумал концепт «обеда в ведёрке» за 3,5 доллара, включающего кусочки цыпленка, булочки и соус. Идея пришла ему в голову совершенно случайно, когда он получил от Гарланда Сандерса партию из 500 бумажных ведерок с предложением их как-нибудь использовать. Ведерки достались Сандерсу по ошибке, когда поставщик тары перепутал заказ. В 1960 году сеть Kentucky Fried Chicken насчитывала уже 200 точек, раскиданных по стране. А в 1963 году их стало 600. Дэйв Томас В 50-е годы самым успешным франчайзи стал Дэйв Томас, впервые установивший рядом с кафе табличку с вращающимся ведёрком. Позже эта идея использовалась другими концессионерами бренда. Введение «Цыплёнка Сандерса» в меню ресторанов Дейва Томаса произвело фурор с самого первого дня.
Клиенты выстаивали огромные очереди, чтобы перекусить в его заведении быстрого питания. Дэйв Томас стал инициатором реализации идеи курицы «на вынос», предложенной Питом Харманом. А метод ведения бухгалтерии Томаса распространился с помощью Полковника Сандерса на другие франчайзинговые заведения «Кентуккской Жареной Курицы». В 1968 году Дэйв Томас продал собственные акции за 1 миллион долларов, став территориальным руководителем организации. Продажа компании В 1964 году Гарланд Сандерс, которому исполнилось 74 года, продал компанию, владеющую 600 ресторанами в Соединенных Штатах Америки, группе инвесторов, которую возглавляли Джон Янг Браун и Джек Мэсси, за 2 миллиона долларов. Кроме выплаты 2 миллиона долларов договор обеспечивал основателю компании перечисление ежегодной пенсии и оставлял за ним функции управления отделом качества и статус «живого товарного знака». Помимо этого, Полковник Сандерс остался правообладателем канадских франшиз и еще долго занимался бизнесом. Джон Браун и Джек Мэсси унифицировали процедуры ранее разнородного предприятия. С введением новых стандартов, все франчайзи удалили из меню дополнительные блюда, оставив только оригинальные продукты Kentucky Fried Chicken.
Поскольку жалование составляло всего 2 доллара в месяц, мальчик сбежал оттуда и отправился к своему дяде, который помог юноше устроиться кондуктором. В 14 лет подросток окончательно бросил школу и его образование ограничилось всего 6 классами. Многих вводит в заблуждение офицерское звание именитого ресторатора.
На самом деле Харланд был военным совсем недолго. В 1906 году 15-летний Сандерс схитрил и подделал дату рождения в документах, чтобы пополнить ряды американской армии. Его местом службы стала Куба, подразделение тылового обеспечения.
Вступление в ряды добровольцев было вынужденной мерой и, как оказалось, не самым продуманным решением. Во время службы в армии солдату приходилось чаще выгребать конский навоз, причем голыми руками, чем нести армейскую службу. Впрочем, через полгода Харли демобилизовали из-за осложнений после болезни, вызванной заражением тропической инфекцией.
Возвращение домой На родину юноша вернулся изможденным и сильно исхудавшим — он потерял почти 20 кг, а от привычного веса осталось две трети. Далее биография Сандерса напоминает калейдоскоп. Юноша сменил множество профессий — он пробовал себя в качестве помощника кузнеца, страхового агента, чистильщика пепельниц в поездах, грузчика на мебельной фабрике, капитана корабля, автослесаря, продавца автошин и кочегара.
На удивление, последняя работа принесла ему стабильный доход, и он даже рискнул сделать предложение своей возлюбленной Джозефине Кинг. Молодые поженились, когда Харланду исполнилось 18 лет. В браке у пары родилось трое детей: сын — Харланд-Старший умерший в 20-летнем возрасте от тонзиллита и двое дочерей Милдред и Маргарет.
К сожалению, жена не выдержала испытание хроническим безденежьем и частой сменой работы мужа, что в финале привело к распаду семьи. Одним из самых грандиозных фиаско Сандерса стала юридическая практика. Практикант умудрился подраться с собственным клиентом во время очередного судебного заседания.
Никаких серьезных последствий для Харли драка не имела, но на юриспруденции это поставило жирный крест. Империя фастфуда KFC — начало Только к 40 годам мужчина смог накопить достаточно денег, чтобы купить заправочную станцию на одной из самых оживленных трасс в Кентукки. Вместе с новой женой Клаудией он заправлял машины и кормил уставших путников своим фирменным блюдом — обжаренным в 11 специях цыпленком.
KFC будет работать в России до 2035 года
Несколько дней назад, посетив сей чудный ресторан быстрого питания жаренных курочек, мне пришел в голову вопрос: "А как, собственно, расшифровывается аббревиатура KFC? Все слышали по полковника Сандерса и его удивительный рецепт приготовления курятины... Итак, немного истории. Сеть быстрого питания была открыта в 1952 году.
Оно включает 11 трав и пряностей! Еще одна дерьмовая дочерняя компания Pepsi, где полно переоценённой еды, поэтому мы покупаем их напитки с завышенными ценами, и где заработная плата, вероятно, очень низкая, поэтому жадные руководители получают большую зарплату. Хотя Popeye немного дороже, чем KFC, но еда там намного лучше.
Хорошее место, чтобы получить жареную курицу до тех пор, пока вы там не поработаете и не вычистите поддоны полные жира. KFC — это сеть быстрого питания. Как ни странно, они более популярны в других странах, чем в Америке. В Лондоне насчитывается более 38 KFC. Тем не менее, всегда упоминается Кентукки.
В штаб-квартире располагаются офисы руководителей компании, а также её исследовательский отдел [141].
В оформлении многих ресторанов присутствует изображение Полковника Сандерса [141]. Часть кафе оборудована окном для выдачи заказов водителям автомобилей и прочих транспортных средств [143]. Услуга доставки доступна лишь в некоторых регионах [143]. Иногда вместо полноценного кафе продукция KFC продаётся в киосках. Подобная ситуация характерна для торговых точек на заправочных станциях , стадионах , в магазинах у дома , парках развлечений и учебных заведениях , то есть там, где создание крупного кафе невозможно или непрактично [143]. Торговая точка обслуживает в среднем 250 заказов в день, причём большая их часть приходится на двухчасовой пиковый период [146].
Первоочередную ответственность за операции компании несёт генеральный директор Yum! Дэвид Новак , должность президента Yum! Каруччи, а операционным управлением материнской компании заведует Роджер Итон [147]. Китайской деятельностью Yum! КНР[ править править код ] KFC — крупнейшая ресторанная сеть в Китайской Народной Республике , на территории страны располагаются 4563 торговые точки компании [143]. Первая из них открылась в ноябре 1987 года близ городских ворот Пекина , став первым западным кафе в стране [148].
Среди особенностей местного меню следует отметить рисовую кашу и грибной салат. Китайские кафе KFC предлагают в среднем 50 блюд [148] [149]. В декабре 2012 года компанию обвинили в том, что некоторые её поставщики вкалывали птицам противовирусные препараты и гормон роста , нарушая правила пищевой безопасности [150]. В результате компания разорвала отношения с сотней поставщиков, а также согласилась «активно сотрудничать» с государственным следствием [148]. Стремясь исправить ситуацию, компания обновила китайское меню в 2014 году [152]. Концепция американских кафе компании состоит в сочетании низких цен, ограниченного меню в среднем — 29 позиций и стремления работать «на вынос» [105].
Значительную долю посетителей кафе составляют афроамериканцы [154]. Нередко сочетание брендов происходит под крышей одного здания — тогда посетители могут выбрать блюда сразу из обоих меню [156]. В прошлом действовали несколько ресторанов, объединявших сразу три меню, однако проект не стал популярным. Дэвид Новак увидел причину неудач в деятельности концессионеров [107]. Со времён Сандерса компания использовала гидрированные растительные масла , однако в 1980-е годы сеть перешла на его более дешёвые аналоги, пальмовое и соевое масла [158] [159]. В начале XXI века стало известно, что данные продукты отличаются высоким уровнем содержания трансжиров , что способствует возникновению болезней сердца.
К апрелю 2007 года все кафе компании в США перешли на не содержащее трансжиров соевое масло [160]. В 2008 году Новак заявил, что низкий уровень продаж в США связан с недостатком новых идей и блюд [161]. Блюдо Kentucky Grilled Chicken, выпущенное весной 2009 года лишь приостановило спад продаж [162]. В 2010 году компания разработала план, подразумевавший повышение эффективности операций, а также внедрение доступных и здоровых пунктов меню [162]. В 2012 году журнал Forbes писал, что многие кафе KFC выглядят «устаревшими и непривлекательными» [прим. Некоторые аналитики утверждали, что KFC может выделить свой американский департамент в отдельную структуру [166].
Действительно, в 2012 году компания стала уступать свои собственные рестораны концессионерам. Poulet frit Kentucky — жареный цыплёнок из Кентукки. По данным на 2013 год — сеть насчитывала более 200 ресторанов и кафе быстрого питания. Япония[ править править код ] Япония является третьим по объёму рынком KFC. В азиатской стране располагаются 1200 торговых точек сети [167]. Изначально японское отделение компании представляло собой совместное предприятие KFC и местной корпорации Mitsubishi [169].
После четырёх лет переговоров Mitsubishi получила концессионные права на продукцию KFC в Японии, и в марте 1970 года экспериментальное кафе открылось на Всемирной выставке в Осаке [169]. Дебют оказался успешным, и первое полноценное кафе открыло свои двери в ноябре того же года в пригороде Нагои [170]. Американское руководство стремилось располагать кафе именно в пригородах, в то время как представители Mitsubishi настаивали на центральном расположении ресторанов: на тот момент автомобили ещё не получили широкого распространения в стране [170]. Ещё два кафе появились в Осаке, однако они продемонстрировали неэффективность, и менее чем за год компания потеряла около 100 млн иен [170]. После этой неудачи предприятие перешло к реализации плана Mitsubishi [170]. Реализация стратегии началась с появления двух кафе, открытых в 1972 году в Кобе.
Рестораны находились в элитном районе с большим числом жителей-выходцев из западных стран [170]. План оправдал себя, и к концу 1973 года свои двери открыли ещё 100 кафе [170]. Год спустя японский департамент KFC стал позиционировать жареного цыплёнка в качестве рождественского блюда [170]. Сейчас употребление продуктов KFC в Рождество практикуется многими японскими семьями [171]. Харланд Сандерс лично посещал японские офисы KFC в 1972, 1978 и 1980 годах [172]. С августа 1990 года акции японского отделения фирмы являются предметом сделок на Токийской фондовой бирже [173].
В 1980-х годах Япония пережила экономический бум, что положительно сказалось на деятельности компании. Тем не менее, быстрое расширение сети привело к конфликтам интересов концессионеров, в результате которых около ста кафе закрылись в середине следующего десятилетия [174]. В декабре 2007 года Mitsubishi получила мажоритарный контроль над японским отделением KFC; сумма сделки составила 14,83 млрд иен [176]. Совокупный штат KFC в королевстве насчитывает 24 тысячи человек [177]. Около 400 пунктов продажи оборудованы для выдачи заказов водителям [177]. Жители Великобритании и Северной Ирландии ежегодно потребляют около 60 тыс.
Свежее мясо поставляется в кафе по меньшей мере трижды в неделю [181]. Вся курица для блюда Original Recipe поставляется из Соединённого королевства [182]. Английский отдел KFC стал её первым зарубежным департаментом, открывшимся в мае 1965 года в Престоне. Первое лондонское отделение начало работу в ноябре 1968 года в пригороде Норт-Финчли [184]. В 1971 году на территории королевства располагалась 31 точка продаж, к 1975 году их было уже 250 [185]. В конце 1970-х и на протяжении 1980-х кафе KFC всё чаще предлагали посетителям места для сидения.
Первый ресторан для водителей появился в 1984 году [186]. К 1987 году сеть насчитывала почти 400 точек [187]. В 2006 году компания прекратила предварительное засаливание курицы и очистила свою продукцию от трансжиров [177]. В 2012 году пальмовое масло было заменено рапсовым [177]. В 2004—2014 годах сеть увеличила свой ассортимент пригодных для переноски блюд: бургеров, врапов и салатов [177]. Австралия и Новая Зеландия[ править править код ] Австралийская сеть KFC объединяет около 600 точек, в Новой Зеландии компания располагает 100 пунктами продажи [167].
Компания стала первым американским оператором быстрого питания, появившимся в обоих государствах [189]. Крупнейшим из 53 независимых австралийских концессионеров KFC является Collins Foods, которой принадлежат 169 ресторанов [190] [191]. Основными поставщиками птицы для австралийских кафе являются Inghams , Steggles и Turi Foods [190]. Обладателем франшизы был канадский предприниматель Боб Лапуант [193]. В 1970—1971 австралийская сеть расширилась за счёт 75 новых ресторанов [193]. В 1995 году на территории континента располагались 452 кафе, в которых работали 12 тысяч сотрудников [192].
Первое новозеландское кафе открылось в 1971 году в Роял-Ок , пригороде Окленда [194]. К 1980 году новозеландцы могли посетить уже 37 кафе [189]. Кроме стандартных блюд KFC, индийские рестораны предлагают посетителям бургер с нутом и острые куриные крылья, обсыпанные перцем и лимоном [195]. Работа KFC в Индии началась в июне 1995 года с открытия двухэтажного кафе на бангалорской фешенебельной улице Бригейд-Роуд [197]. По мнению журналиста Майкла Уайта, компания не могла выбрать «более сложного места для своего первичного появления в стране» [198] [прим. В Бангалоре располагался центральный офис организации Karnataka Rajya Raitha Sangha, одного из влиятельнейших, гласных и протекционистских фермерских объединений в Индии [103].
Появление KFC спровоцировало ряд протестных акций, в которых приняли участие левые , антиглобалисты и « зелёные », а также местные фермеры, недовольные тем, что компания отказывалась от сотрудничества с местными поставщиками [199]. Многие индийцы опасались укрепления потребительской культуры, утраты национальной самодостаточности и разрушения традиционных укладов [200]. Протест достиг кульминации в августе 1995 года, когда кафе на Бригейд-Роуд было несколько раз ограблено [197]. Менеджмент ресторана добился установки полицейского фургона, который должен был защищать кафе на протяжении года [199]. Тем не менее, ресторан возобновил работу уже через шесть часов, так как Высокий суд штата Карнатака отменил решение исполнительной власти по запросу KFC. Основной тезис компании состоял в том, что приготовление блюд в Индии происходит по той же формуле, что и в 77 других государствах [201].
Сельский активист М. Нанджундасвами заявил, что продукты KFC будут негативно сказываться на здоровье бедствующих, поскольку компания будет забирать у них зерно и делать из него корма для животных [202]. Бывший министр экологии Манека Ганди присоединилась к протестной кампании [202]. Ко всему прочему, компанию обвинили в превышении нормативного уровня глутамата натрия и обжаривании блюд в свином жире [203]. Работа второго кафе, появившегося теперь в Дели , была приостановлена властями в ноябре. Предполагается, что данное действие было продиктовано соображениями охраны здоровья, однако более вероятным представляется стремление власти избежать бангалорского сценария [204].
Через некоторое время кафе в Дели было закрыто навсегда [205].
Исторические изменения в расшифровке В течение истории сети ресторанов KFC происходили изменения в расшифровке и ее толковании. Однако, с течением времени и развитием бренда, сокращение KFC получило и другие интерпретации. Изменение расшифровки привнесло свежесть и современность в составляющие бренда и его идеологию.
Расшифровка KFC активно эволюционирует вместе с развитием компании и ее миссией. Возможно, в будущем мы станем свидетелями еще более интересных и оригинальных интерпретаций этого сокращения, отражающих новую концепцию бренда и его значимость. KFC: глобальный бренд В этом разделе мы рассмотрим KFC, известную аббревиатуру, стоящую за одним из самых популярных глобальных брендов в области общественного питания. KFC, что означает Kentucky Fried Chicken, — это глобальная сеть ресторанов, специализирующаяся на приготовлении и продаже куриного мяса.
Бренд KFC известен не только своим неповторимым вкусом, но и постоянно совершенствующимся ассортиментом и качеством предлагаемых продуктов. KFC является глобальным брендом с огромной популярностью во всем мире. Рестораны KFC можно найти на всех континентах и в более чем ста странах. Этот бренд стал создателем и пионером концепции быстрого обслуживания, предлагая своим посетителям быстрое и вкусное питание.
Успех KFC обусловлен не только высоким качеством блюд, но и сильным фирменным стилем, который включает неизменные элементы декора и узнаваемый логотип. Эти факторы делают бренд KFC узнаваемым и привлекательным для потребителей во всем мире. Читайте также: Почему час пик так называется? Загадка, скрывающая истину о безудержном городском движении и запутанной коммуникации Присутствие KFC в разных странах Сегодня KFC представлена в более чем 145 странах мира, что делает ее одной из самых распространенных и узнаваемых марок в отрасли.
Рестораны KFC более 22 000 по всему миру, каждый из которых предлагает изысканные блюда из куриного мяса, привлекая миллионы гостей своим неповторимым вкусом и качеством.
Что означает KFC на русском языке
Город - 21 апреля 2023 - Новости Москвы - KFC производит в первую очередь, жареных кур, закуски, салаты и бутерброды, гарниры и десерты. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Казани - Харландом Сандерсом. КФС – это аббревиатура, которая имеет несколько значений в разных контекстах. Изначально название блюда было громоздким – «Кентуккийский жареный цыпленок Харланда Сандерса, приготовленный по особому рецепту с приправой из 11 трав и специй», но очень быстро оно сократилось до KFC – расшифровка Kentucky Fried Chicken.
KFC — это… Что такое KFC? Бренд Ростик’с прекращает свое существование Kfc расшифровка аббревиатуры
В сообщении отмечается, что речь идет о более чем 100 ресторанах компании. Также указывается, что «Смарт Сервис» будет ответственна за ребрендинг ресторанов, которые работают в России по франчайзинговому договору. Сумма сделки не называется. Почему бизнесу пока выгоднее утилизировать продукты, чем отдавать их нуждающимся 3 августа прошлого года сообщалось, что Yum!
Компания уделяет особое внимание разнообразию и качеству предлагаемых блюд. Широкий выбор курицы, соусов и гарниров позволяет угодить самому требовательному клиенту. Кроме того, число и разнообразие меню позволяют компании привлекать различные целевые аудитории и адаптироваться к местным предпочтениям. Еще одна важная составляющая маркетинговой стратегии КФС — это реклама. Компания активно продвигает свои продукты и бренд через телевизионные, радио и интернет-рекламные ролики, а также наружную рекламу. Яркие и запоминающиеся рекламные кампании создают положительные ассоциации с брендом и мотивируют потребителей посетить рестораны КФС.
Кроме всего этого, КФС уделяет значительное внимание качеству обслуживания. Компания ставит на первое место удовлетворение потребностей клиентов, обучает своих сотрудников профессиональному обслуживанию и предоставляет гарантию качества. В результате создается положительный опыт для клиента и формируется лояльность к бренду компании. Маркетинговая стратегия КФС оказалась эффективной и позволила компании не только стать лидером в области быстрого питания, но и завоевать сердца миллионов поклонников по всему миру. Производственный процесс КФС основан на строгих правилах и контроле, чтобы обеспечить постоянное качество и безопасность блюд. Одним из ключевых аспектов производства является выбор качественных сырьевых материалов. КФС использует только свежие и натуральные ингредиенты, которые проходят строгий отбор и контроль соответствия стандартам. Это позволяет гарантировать клиентам высокое качество блюд. В процессе приготовления блюд КФС используется специальная технология с глубокой жаркой.
Она позволяет сохранить сочность и вкусность продуктов, при этом обеспечивая готовность внутри и красивую золотистую корочку снаружи. Такой подход гарантирует высокое качество готовых блюд и их узнаваемый вкус. Важным аспектом производственного процесса является также строгое соблюдение санитарных и гигиенических норм. Компания КФС придает большое значение безопасности продуктов и следит за чистотой рабочих поверхностей, контролирует температуру хранения и соблюдает правила гигиены персонала. Это гарантирует, что продукция КФС безопасна для потребления. Контроль качества блюд происходит на всех этапах производства. Сотрудники компании проходят обучение и инструктаж, чтобы удерживать высокий уровень навыков и знаний. Кроме того, компания активно использует систему внутреннего контроля качества и регулярно проводит аудиты для выявления и устранения возможных отклонений.
Эти показатели используются для оценки состояния организма и работы внутренних органов. Этот показатель позволяет оценить финансовую стабильность и устойчивость предприятия или организации.
Это понятие используется для описания процесса формирования социальных навыков и компетенций у студентов и учащихся. Информационные технологии. Это термин используется для обозначения стандартных схем взаимодействия компонентов или модулей программного обеспечения. КФС представляет собой универсальную аббревиатуру, которая может иметь различное значение в разных областях специализации. Важно учитывать контекст использования данной аббревиатуры для правильного понимания ее значения в конкретном случае. Какие организации используют аббревиатуру КФС? Также, аббревиатура КФС может использоваться организациями, связанными с пищевой промышленностью. Одна из таких организаций — Кентуккий Фрайед Чикен КФС , крупная международная сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на продаже жареного курицы. Компания Кентуккий Фрайед Чикен была основана в США в 1952 году и сейчас имеет филиалы и франшизы во многих странах мира.
When a writer does this, he usually includes a glossary at the beginning or end of his work where he explains the particular abbreviations he used. There are two modes of abbreviation: by truncation or by contraction. The abbreviation by truncation consists of eliminating the final part of the word Av. The contraction abbreviation, however, consists of eliminating the central letters of the word, leaving only the most representative ones Avda. To the west, the conventional border between Europe and Asia is marked by the Urals and extends southward along the Ural River to the Caspian Sea, and westward through the Caucasus to the Black Sea.
KFC — что это? Краткая справка
- Начать дискуссию
- История KFC: как полковник Сандерс стал создателем международной компании
- Владелец KFC в России завершил сделку по продаже. Что теперь будет с крупнейшей сетью фастфуда?
- KFC — Неолурк, народный Lurkmore
что значит kfc расшифровка?
- История компании KFC и ее связь с аббревиатурой
- Регистрация
- КФС расшифровка - значение аббревиатуры «КФС»
- Навигация по записям
- КФС переименовали в Ростикс
- Компания «Смарт Сервис Лтд» купила KFC в России. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s
«Возвращение в нулевые» или почему история KFC снова повторяется
Значение аббревиатуры KFC на русском: что она обозначает? | В 2006 году началось слияние «Ростик групп» с KFC (Kentucky Fried Chicken, что переводится с английского как «Жареный цыплёнок из Кентукки»). |
Компания «Смарт Сервис Лтд» купила KFC в России. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s | Отмечается, что в рамках сделки стороны договорились, что новые владельцы проведут ребрендинг сети, переименовав KFC в «Ростик'с». |
KFC теперь «Ростикс», а Nesquik – «Чудастик». Как поменялись названия иностранных брендов в России?
KFC в России станет Rostic's: что значит это название | Компания KFC, Рестораны в странах Европы, История, 2023 Рестораны в России проданы «Смарт Сервис Лтд» и будут переименованы в «Ростик’с», Польский франчайзи продаёт сеть KFC в России компании «Альмира», План продажи бизнеса в РФ местному менеджменту и его. |
Прощаемся с KFC. В России решили дать второй шанс «Ростиксу» | 930 заведений под вывеской KFC в РФ управляются независимыми собственниками по договорам лицензирования или франшизы. |
KFC — Неолурк, народный Lurkmore | В 2006 году началось слияние «Ростик групп» с KFC (Kentucky Fried Chicken, что переводится с английского как «Жареный цыплёнок из Кентукки»). |
KFC будет работать в России под прежним названием
Restaurants, которая владеет брендом сети быстрого питания KFC, сменила название перед продажей, следует из данных ЕГРЮЛ. Суд ввел запрет на перерегистрацию прав на использование бренда KFC одним из франчайзи американской сети фастфуда. ООО Ям ресторантс Раша" перед продажей сменила название на "Юнирест", сообщается в материалах ЕГРЮЛ. расшифровка аббревиатуры и заимствования из английского языка. Как и когда был основан и развивается KFC, известная сеть ресторанов быстрого питания.
У российской «дочки» KFC сменилось название
Если помните, в стране уже когда-то работали «Ростиксы». Первый открыли ещё в 1993 году. Но бурного развития бизнес не получил и конкурировать с полковником Сандерсом не смог. В 2010 году Yum! Как пойдут дела у преемника KFC, пока неясно. Зато у «Вкусно — и точка» всё неплохо — даже цены решили поднять.
Понадобилось немало времени, прежде чем он смог найти первого заказчика. По условиям договора Сандерс получал в каждом ресторане всего 5 центов за каждого своего цыпленка. Неплохо, учитывая, что объемы заказов постоянно росли. Надо ли говорить, что в начале 60-х годов, клиентами Гарлана Сандерса были несколько сотен ресторанов США. Уже через 4 года Kentucky Fried Chicken выходит на пик славы, и старый полковник решает продать компанию частным инвесторам.
По условиям сделки, он получил 2 миллиона долларов наличными и должность представителя компании лица бренда, по сути , за которую ему платили около 250 тысяч долларов в год. Ему нужно было только встречаться с прессой, клиентами, сотрудниками, в общем — вести маркетинг руководителя, коим он уже, правда, не являлся. В 1980 году, в возрасте 90 лет Гарлан Сандерс скончался. В KFC он уже разочаровался, так как считал, что в погоне за низкой ценой и скоростью — владельцы пошли на компромисс, относительно качества цыплят. Впрочем, со смертью полковника история компании не закончилась… Более того, в свое время она даже была приобретена знаменитой Pepsi Co. Сегодня владельцем KFC является компания Yum! Сеть данных ресторанов в наше время работает более чем в 50 странах мира. При этом в компании предпочитают использовать стратегию собрендинга. На данный момент в компании работает около 24 тысяч сотрудников, а доход за прошлой год составил чуть больше полумиллиарда долларов. Неплохо, хотя и не так, как хотели бы в KFC.
У компании действительно серьезные проблемы с Гринписом. Кроме того, в наше время многие люди поняли, насколько вредно есть жареную пищу. Они следят за своим здоровьем и внешним видом , а потому не горят желанием посещать KFC. Да и полковник Сандерс на логотипе компании, бывший своего рода символом того поколения, сегодня мало кому известен. Компания нуждается в преобразованиях. Это понимает и ее руководство. Возможно, ближайшие годы покажут, как они справились с этой задачей. Фирменным рецептом этих заведений были куски жареной курицы в кляре, приправленные особой смесью из специй и ароматических трав. Сандерса до сих пор красуется на всех ресторанах и фирменных упаковках компании. На самом деле Гарланд никогда не был офицером.
Титул «полковник» он получил от губернатора штата за выдающиеся общественные заслуги. В этой статье мы представим его краткую биографию. Сейчас мы это исправим. Гарланд Сандерс появился на свет в городе Генривилль в 1890 году. Отец мальчика работал подсобником у местных фермеров. Это приносило семье небольшой заработок и позволяло матери сидеть дома с детьми. Но отец мальчика внезапно умер, когда тому исполнилось шесть лет. Чтобы прокормить детей, мать пошла работать, а будущий полковник Сандерс целый день сидел дома и приглядывал за сестрой и братом. Такая жизнь позволила мальчику открыть у себя талант к приготовлению пищи. Через несколько месяцев Гарланд умел мастерски готовить несколько наиболее популярных в семье блюд.
Конечно, мальчику было некогда учиться, и школу приходилось посещать урывками. Первая работа В 10 лет он устроился работать на ферму. Спустя пару лет его мать вновь вышла замуж и отправила мальчика в соседний город Гринвуд. Там он снова попал на ферму. В 14 лет Гарланд окончательно бросил школу. То есть общий стаж его учёбы составил всего 6 классов. Поиск себя До 15 лет будущий полковник Сандерс вёл полубродячий образ жизни, меняя места проживания и занятия. А потом Гарланд стал работать кондуктором трамвая. В 16 лет юноша решил пойти в армию. Он попал на Кубу, которая фактически была в то время колонией США.
Там Гарланд прослужил полгода и сбежал, устроившись впоследствии помощником кузнеца. Из-за низкой оплаты труда молодой человек решил сменить профессию и стать кочегаром. На этой должности Сандерс задержался подольше. Жизнь Гарланда стала налаживаться, и он даже женился на своей подруге Клавдии. Но после появления у супругов ребёнка Сандерса неожиданно уволили. Жена сильно любила Гарланда и уже привыкла к его поискам себя. Одно время будущий владелец «КФС» пытался заняться умственным трудом - он поступил на заочные юридические курсы для дальнейшей работы в суде. Спустя несколько месяцев ему наскучило и это занятие. До 40 лет он перепробовал множество профессий: автослесарь, продавец шин, капитан парома, грузчик, страховой агент и др. Жизнь начинается в 40 лет Так незаметно для себя Гарланд стал приближаться к пятому десятку.
Вся молодость прошла, а у Сандерса не было ни постоянной работы , ни своего дома. Как-то он слушал по радио юмористическое выступление Уилла Роджерса. И одна из фраз комика произвела на Гарланда глубокое впечатление и перевернула его жизнь. Звучала она так: «Жизнь начинается лишь с сорока лет». Можно сказать, что с того момента и начинается история полковника Сандерса. Впредь Гарланд решил работать исключительно на себя. Автомастерская и закусочная Небольшие накопления позволили Сандерсу открыть свою автомастерскую. Он очень удачно выбрал место рядом с 25-й федеральной магистралью, которая соединяла Флориду с северными штатами. Это обеспечивало большой клиентский поток. Будущий полковник Сандерс жил с семьёй тут же, при автомастерской.
Со временем Гарланд стал предлагать уставшим с дороги клиентам еду. Он обожал готовить и делал это на домашней кухне, а посетителей размещал в отдельной комнате. Там был всего один стол и шесть стульев. В основном в меню была курятина, которая удавалась Сандерсу лучше всего. Через год у Гарланда появились постоянные клиенты , и он заметил, что львиную долю дохода приносит именно забегаловка, а не автомастерская. Было решено дать мини-заведению название. Над входом Сандерс повесил вывеску «Кентуккийский жареный цыплёнок по особому рецепту». Также он придумал техническую новинку. Многие клиенты закусочной часто спешили, и полчаса на обжаривание курицы казались Гарланду очень большим сроком. Решение нашлось быстро.
Сандерс побывал на рекламной презентации только что появившихся скороварок, где пища готовилась под давлением. Он купил себе одну из моделей и научился готовить сочную курятину всего за 15 минут. Скороварка и специи - вот каков был секрет приготовления кентуккийских цыплят. Успех Впервые в жизни Гарланд был доволен собственной работой. Во-первых, ему платили за хобби, а во-вторых - никто не мог его уволить. Слава кентуккийских цыплят быстро распространялась. К середине 1930-х годов все люди, побывавшие в закусочной Сандерса, воспринимали их как «национальное» блюдо Кентукки. Пожалуй, это был главный успех Гарланда по внедрению своего продукта в общественное сознание. Многие люди не понимали, как человеку с шестью классами образования и неоконченными юридическими курсами удалось такого добиться. Получение звания В 1935 году Роби Лафун губернатор Кентукки принял Гарланда в члены почётного «Ордена кентуккийских полковников» со следующей формулировкой - «За вклад в развитие сферы придорожного питания».
Полученное звание полковника подогрело в Сандерсе скрытое тщеславие. Он решил построить неподалёку от автомастерской ресторан и мотель.
KFC уходит из России, но без блюд от полковника Сандерса россияне не останутся. Иностранный владелец продал свой бизнес российской группе компаний. Заведения продолжат работу, но уже под другим названием. Ребрендинг планируют провести по пути Макдоналдса: сотрудники останутся на местах, принцип работы не изменится, а в меню по-прежнему можно будет найти знакомые блюда.
Несмотря на заявления американского KFC, что их пряности и рецепт приготовления курицы — это суперсекретные вещи, повара продолжат готовить ножки и крылышки ровно так, как это было при американском протекторате. Я знаю, что очень многие заводы и фабрики строились именно под KFC, особенно все, что связано с курицей.
Поэтому мы уже давным-давно едим в KFC курицу, сделанную в России. Мне кажется, что каких-то изменений во вкусе, в продукте не будет. Их ребрендинг пройдет менее заметно, чем «Вкусно — и точка». Мне кажется, что адепты KFC как ходили в него, так и будут ходить». Компания Yum! Brands была образована четверть века назад.
Прощаемся с KFC. В России решили дать второй шанс «Ростиксу»
Возвращение KFC в страну состоялось в 2000 году, когда на Арбате появился ресторан сети, управляемый франчайзи Talisfood. В июне 2005 года компании «Ростик Групп» и Yum! Первое кафе с этим названием открылось в апреле 2006 года. В 2011 году KFC выкупила права на российскую часть сети; на тот момент её численность составляла 153 торговых точки. По состоянию на 23 марта 2019 года в России открыто 764 ресторана KFC. Российское подразделение Yum!
В 2012 году выручка российской сети KFC составила 4,3 млрд рублей.
Новый владелец обязан постепенно ребрендировать все 1 тыс. Сумма сделки не раскрывается, но окончательное закрытие ожидается в конце 2022 года. К этому моменту планируется согласовать передачу бизнеса с правкомиссией.
Всего в России насчитывается около 1 тыс.
Теперь они будут развивать больше 300 точек до этого под их управление перешли 70 ресторанов KFC — от другого иностранного владельца. Первый ресторан с новым названием открылся 25 апреля в Москве у метро «Маяковская». Это такое же историческое место, как и помещение бывшего «Макдоналдс» на Пушкинской. Именно на Маяковке всегда было флагманское заведение прежнего «Ростикса». Особых ограничений зарубежный владелец бренда KFC не наложил. Нельзя разве что использовать название «Твистер» и «Боксмастер». Но клиенты это наверняка переживут.
Технология и те блюда, которые мы готовим, полностью повторяют меню KFC.
Ребрендинг KFC происходил не вдруг, было время сделать исследования, выбрать оптимальное решение. Это осторожный, но оправданный ход, без риска придумать название и логотип «курам на смех». Пока нет официального релиза от компании, можно воспринимать дизайн вывесок всего лишь пробным, испытательным вариантом. Кроме очевидной логики может быть и пока скрытая. По сути — «наш ответ Чемберлену».