Были с дочкой в KFC в г Мичуринск, осталось негативное мнение. Актуальные купоны КФС на сегодня в Майкопе. Федеральная антимонопольная служба РФ согласовала российской компании «Альмира» покупку 214 франчайзинговых ресторанов KFC, которые принадлежат польской группе компаний AmRest. Главная» Новости» Kfc ростикс новости. Были с дочкой в KFC в г Мичуринск, осталось негативное мнение.
Работник ресторана KFC Майкоп
Это могут быть рестораны в отдаленных регионах с меньшей площадью зала и сокращенным меню. Однако цены на таких территориях могут немного отличаться. Развиваться в новых регионах компания пока не планирует.
RU - Ресторанный холдинг AmRest в апелляционной инстанции смог добиться отмены запрета на передачу своему российскому подразделению прав на бренд KFC от бывшей структуры экс-владелицы этой франчайзинговой сети в Краснодарском крае. Об этом свидетельствуют данные картотеки арбитражных дел. Согласно картотеке арбитражных дел, налоговая служба в июне 2021 года обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с требованием о взыскании с Поповой и "Чикен Юг" суммарно 30,835 млн рублей задолженности по налогам и сборам, а также о привлечении к субсидиарной ответственности еще одной структуры Поповой - ООО "Гурман КФС". Попова летом 2017 года продала AmRest свою франчайзинговую сеть за 1,415 млрд рублей информация о стоимости сделки приведена в судебных материалах со ссылкой на декларацию Поповой, представленную в ФНС - ИФ. После закрытия сделки менеджмент AmRest начал перевод брендов и помещений, в которых располагались рестораны, с "Чикен Юг" на давно принадлежащее ресторанному холдингу российское юрлицо - ООО "АмРест".
Непосредственно перед сделкой, в апреле 2017 года, налоговые инспекции завершили серию проверок в отношении компаний Поповой, которые были объединены под названием "Гурман KFC". Общая сумма доначислений за 2015 год в отношении всех организаций превысила 364 млн рублей, свидетельствуют судебные материалы.
Те франчайзи, кто хочет остаться под брендом KFC, могут продолжить работать до истечения срока франшизы. Однако открывать новые рестораны под старым брендом им запрещено, прозвучало на пресс-конференции. KFC и «Макдоналдс»: в чем разница ребрендинга Особенность KFC заключается в том, что у них очень большое количество франчайзи в России, отметили эксперты. В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе. Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде.
Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно. А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет. То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza. Если первые рестораны в Челябинске открылись в 2014 году, то есть они могут работать до 2024 года.
В июле 2022 года, наша компания тоже претендовала на выкуп всей сети KFC, без каких-то уловок и пустых обещаний. И инвестора нашли, и заявку подавали, и сопровождение ФАС инициировали. Во-первых, - это наши коллеги по цеху курицы фрайд на Российском рынке и нам важно, чтобы одна из рынкообразующих компаний продолжала свою деятельность. А во-вторых, мы может и выглядим как конкуренты, но продукт и позиционирование у нас всё-таки разное. Сколько бы нам не писали в комментария "они вас как бог черепаху", нет.
Владелец KFC в России откроет тысячу новых Rostic's, в том числе и в малых городах
Отмечается, что в рамках сделки стороны договорились, что новые владельцы проведут ребрендинг сети, переименовав KFC в «Ростик'с». Главная» Новости» Кфс новости. If you have Telegram, you can view and join KFC right away. Управление по контролю за иностранными активами Минфина США (OFAC) отложило уход владельца KFC Yum.
Компания-владелец KFC объявила о полном выходе с российского рынка
Не все российские франчайзи KFC оказались довольны решением о продаже бизнеса. В начале 2023 года они даже попросили власти приостановить сделку. Одной из претензий было решение нового владельца бренда оставить в силе размер роялти. На сторону недовольных встал тогда и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, который заявил, что сделка может нанести серьезный вред рынку. Константин Котов заявил РБК, что уменьшить платежи новые владельцы не могут. Снижение маркетинговых сборов приведет, по его словам, к уменьшению возможностей для раскрутки нового бренда, что может отразиться на падении продаж в ресторанах. Как будет развиваться сеть в регионах Новые владельцы бизнеса планируют масштабировать его, в том числе за счет экспансии в отдаленные регионы страны, где никогда не было KFC. Сеть будет заходить в средние и малые города и даже поселки городского типа.
В малых городах владельцев сети привлекает отличное от мегаполисов восприятие людьми ресторанов быстрого питания. Люди специально ждут выходных, чтобы сходить в наши рестораны с семьями и друзьями. Это заметно по выручке: в субботу она может быть вдвое выше, чем в понедельник».
Однако цены на таких территориях могут немного отличаться. Развиваться в новых регионах компания пока не планирует.
В отдаленных районах владельцы сети считают целесообразным открывать небольшие рестораны на 150 кв.
Договор был расторгнут 25 февраля, тогда же, когда было подписано соглашение со Smart Service. До этого Smart Service заключила сделку о покупке права на мастер-франшизу и систему управления сетью из более 1 тыс. Собственная структура Yum!
Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора.
Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант.
Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».
KFC и ROSTIC'S 2024
Brands, которая владеет ресторанами KFC, официально ушла из России. Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Магнитогорска - Главная» Новости» Kfc новости последние. Новости по тегу: Kfc. В Москве на месте бывшего ресторана KFC начал работу флагманский ресторан Rostic’s.
Теперь все рестораны KFC в России будут принадлежать одной компании
If you have Telegram, you can view and join KFC right away. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Вологды - Главная» Новости» Кфс новости сегодня. KFC — заказать быструю доставку от 30 минут.
Бизнесмены просят приостановить сделку по продаже KFC предпринимателям из Ижевска
Карьера в KFC. Актуальная информация о компании и продуктах, акциях при доставке и в ресторанах на официальном сайте KFC в России. Российское представительство KFC купила ижевская компания «Смарт-сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Краснодара - «ФАС согласовала ООО „Альмира“ приобретение 214 франчайзинговых ресторанов KFC», — говорится в сообщении. Флагманский Rostic’s («Ростикс») начнёт работать на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве с 25 апреля 2023, сообщили ТАСС в компании. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ханты-Мансийска -
KFC и ROSTIC'S 2024
Сообщалось, что после смены владельца сеть ждет ребрендинг. Всего в России работали около тысячи ресторанов KFC: под управлением головной организации находятся 70 из них, остальные работают по франшизе. Brands также принадлежала сеть Pizza Hut, она уже продана локальному бизнесу.
AmRest — один из крупных ресторанных холдингов в Европе. Компания основана в Польше, сейчас её штаб-квартира расположена в Испании. Таким образом уже тогда было решено, что именно «Смарт Сервис» будет ответственным за ребрендинг других франчайзи KFC. Андрей Осколков с 2001 по 2003 годы занимал пост заместителя председателя правительства Удмуртии, а позже занялся бизнесом. На его счету 50 компаний, в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей. Напомним, с началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum! Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России.
Её примеру последовал и AmRest. Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу. Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети. В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum! Brands, название бренда стало двойным. В 2011 году сеть была продана Yum! Brands, к концу 2012 года рестораны переименовали в KFC.
Brands, которая владеет ресторанами KFC, официально ушла из России. Сделка по продаже сети заведений общественного питания была закрыта накануне. Сделка была одобрена регуляторами и властями России и США. Новые владельцы сети ресторанов сохранят работников Yum!
Тем не менее сам новый мастер-франчайзи Константин Котов подчеркнул, что он никого не заставляет покидать KFC и вопрос перехода полностью добровольный. Он уверен в развитии российского бренда и видит в нем большие перспективы. Котов также подчеркнул, что все системы в ресторанах были придуманы офисом в России. Могу сказать, что все они до сих пор получают доходы.
Теперь все рестораны KFC в России будут принадлежать одной компании
В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе. Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде.
Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. В ресторанах постепенно убирают элементы брендирования KFC Источник: Екатерина Тычинина Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно. А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет.
То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza. Если первые рестораны в Челябинске открылись в 2014 году, то они могут работать до 2024 года. А последние заведения распахнули двери в прошлом году. Таким образом теоретически они могут использовать бренд KFC аж до 2032 года. Но на самом деле все будет зависеть от взаимоотношений с новыми владельцами франшизы и экономической ситуации в стране.
Утверждается, что на начальном этапе компания переведет более чем 100 российских ресторанов KFC на новый бренд. В начале марта прошлого года Yum! Brands сообщила о приостановке деятельности в России 70 ресторанов, принадлежащих непосредственно KFC. Сообщалось, что после заключения сделки «Смарт сервис» будет владеть 70 ресторанами и станет франчайзером для более чем 1000 партнерских ресторанов. Этот бренд когда-то американцы приобрели у отечественных рестораторов и поглотили. Также они развивают по франшизе несколько ресторанов «Росинтера» это бренды IL Patio, «Планета суши» и другие. При этом фирма зарегистрирована в сентябре прошлого года. Позднее стало известно, что польский холдинг Amrest Group, управлявший более чем 200 ресторанов KFC, тоже готов их продать ижевской фирме.
Brands сообщила о прекращении инвестиций и развития принадлежащих ей ресторанов в России. Со сменой собственника изменились название , дизайн и меню сети. В настоящее время рестораны продолжают работать в России под брендом «Вкусно — и точка». Александра Фоменко.
Об этом сообщает «Коммерсантъ FM». Франчайзи не устраивают условия договора, по которому роялти и маркетинговые сборы, которые выплачивают владельцы ресторанов, останутся прежними.
Кроме того, весь ребрендинг должен быть за счет компании. Но получается, что KFC просто забирает деньги, которые им платит Котов, и с ними уходит», — прокомментировал эту ситуацию омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов.