Киножурнал «Мульт в кино» первый в России с мая вводит формат интегративных игр в паузах между сериями киножурнала. Мы – Студия Интерактивных Мультфильмов – игровое подразделение медиа-холдинга ВГТРК.
Мульт VR — первый в России семейный виртуальный кинотеатр
И, конечно, нам захотелось показать зрителям ее новые локации. Мы очень старались придумать что-то яркое, увлекательное, красочное, а также полезное и интересное, что обязательно занимало бы без исключения всех наших зрителей.
Теперь все поклонники мультсериала, как дети, так и их родители, могут принять непосредственное участие в приключениях Аркадия и его друзей. Смотря мультфильм, играя, дети учатся основам чтения и счета, поведения на улице, в игровой форме осваивают простые житейские мудрости. Беглянка" — визуального приложения к любимому фильму, сериалу или мультфильму, с которым можно взаимодействовать в игровой форме. Любимые герои, места и события переносятся в полноценное интерактивное продолжение истории, где любой может выступить в качестве главного героя, еще больше отождествить себя с персонажами, отлично отдохнуть и развлечься. Игровая версия "Аркадия Паровозова" состоит из мини-игр для общего развития ребенка. Изначально и бесплатно доступны три игры: "Паровоз", который развивает умение считать и понимать цифры, рассаживая пассажиров в соответствии с билетами; "Мемори" — игра на память, где надо выбрать две одинаковые картинки; старый добрый "Пазл", механика которого совершенно не устаревает.
Помимо этого, родители могут докупить детям еще два дополнения по три игры в каждом.
То есть "М" и "А" она могла прочитать, а вот слог "Ма" ей был непонятен. И вот тогда у меня появилась мысль, что здорово было бы сделать игру, в которой ребенок увидит, как это звук прозвучит и как из этого соберется целое слово", — говорит Алексей Ильин, руководитель проекта "Интерактивный мульт". Разработчики намеренно попытались добиться сходства своего проекта с бумажной книгой, азбукой. Специально для этого пригласили "книжного" аниматора, который занимался иллюстрациями для детских учебников.
Ну, и модель монетизации здесь тоже — вполне букварная. Никакой рекламы, никаких внутренних продуктов, ничего такого там не будет никогда. Просто один раз заплатив 30 рублей, родители получают продукт, который будет помогать их ребенку учиться" — рассказывает Ильин. В будущем планируется перевод приложения и на английский язык. Таким образом, оно превратится в такое же учебное пособие, но для английских дошкольников.
Или для русскоязычных детей, которые только начинают учить иностранный язык.
Сотрудники банка стараются поскорее закончить все дела в офисе и отправиться встречать Новый год. У каждого свои планы, мечты. Но строгий Босс приготовил им неожиданный сюрприз. Что ждёт сотрудников?
Мультфильм предполагает два варианта развития событий в зависимости от того, верит ли зритель в новогодние чудеса или нет. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами.
Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер
Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту» | "Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт". |
Интерактивный Мульт | Студия "Интерактивный Мульт" давно прекратила своё существование, но онлайн-кинотеатр "МУЛЬТ" до сих пор радует многих пользователей. |
- актуальное видео - видео | Главная» Новости» Мульт в кино новости. |
Мультизнайка - Интерактивный Мульт – Официальный сайт | Популярные игры компании Интерактивный мульт: Лео и Тиг, Ми-Ми-Мишки, Патруль 2. |
Для малышей разработали новую телефонную игру
История» решили оживить видных исторических деятелей и рассказать о них легко, с юмором и забавными фактами. Как ребенку проводить время в Сети с пользой? Кстати о мультфильмах! Это ли не самый простой путь заинтересовать ребенка? Проект выпускает тематические мультсериалы о литературе, истории и космосе. Новый сезон с юмором показывает важных исторических личностей в разных жизненных, а главное — правдивых обстоятельствах. Благодаря веселому формату в духе «Южного парка» и «Рика и Морти» мультфильмы зайдут как детям, так и подросткам. А для взрослых отдельный бонус — озвучивает знакомый с молодости голос MTV, актер озвучки и ведущий Евгений Рыбов.
Для любителей литературы там выходят небольшие ролики с разборами классических романов и биографиями их авторов, для тех, кому надо подтянуть историю, есть серия роликов «МультиЗнания. История», а еще на канале много всего про космос — им современные дети увлекаются так же искренне, как вечно популярными динозаврами. Вашим детям расскажут: Как изменил Россию Петр I?
Ведь главная цель — чтобы проекты были интересны и понятны зрителю. Например, если мы даже говорим просто о мультфильмах для дошкольников, то и здесь есть свои нюансы. Мы смотрим на возраст целевой аудитории, затем — на кого этот фильм рассчитан: на девочек или мальчиков, или это мультик для всех, и далее — какую познавательную функцию хотим привнести в этот проект. Например, у нас есть проект «Деревяшки» — короткий музыкальный мультфильм, рассчитанный на первое детское смотрение. Есть культовый проект «Ми-ми-мишки», рассчитанный на детей постарше, где учат социальным навыкам — дружбе, уважению, заботе. При этом даже самые важные и полезные вещи мы рассказываем в легкой, смешной форме, интересной детям.
Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект? Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины. Но это не значит, что это все не нравится девочкам. Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы. Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем. Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать?
Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу.
Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы.
В них дети, среди прочего, смогут потренироваться в ориентировании на местности, выводя персонажей из лесного лабиринта, поискать предметы в парке аттракционов и определить, какой профессии соответствует тот или иной персонаж в игре. Приложение доступно для скачивания в Google Play и AppStore. Компания намерена в ближайшее время выпустить интерактивные версии других сериалов канала "Мульт". Именно поэтому мы посчитали важным сосредоточиться на расширении ассортимента игровых продуктов для детей разных возрастов.
Ведущие российские компании, работающие в разных сегментах медиа, — «Цифровое телевидение», анимационная студия «Паровоз», студия телевизионной графики Vizart Lab, разработчик мобильных приложений «Интерактивный МУЛЬТ» и Институт современных медиа — объявляют о создании первого в России консорциума в области разработки виртуальной реальности.
Компания «Цифровое телевидение» ЦТ , входящая в топ-5 крупнейших digital-холдингов России, начинает развивать направление по созданию проектов на базе соединения традиционных медиа и технологий виртуальной и дополненной реальности VR и AR. Компания будет осваивать перспективное направление VR в консорциуме с партнерами, которые являются лидерами в своих сегментах медиарынка и считают разработки в области виртуальной реальности стратегически важными. Выбор данного направления не случаен — различные консалтинговые и исследовательские компании прогнозируют стремительный рост рынка VR и AR в ближайшие 5 лет. В 2016 году будут выпущены первые люксовые комплекты VR-шлемов от Oculus, Sony и HTC для погружения в виртуальную реальность, после чего аналогичное оборудование представят и другие производители. Аналитики компании Digi-Capital прогнозируют, что в 2020 году объем мирового рынка производства VR-контента разных направлений превысит 30 миллиардов долларов.
Приложения «Интерактивного Мульта» установили более 15 миллионов раз
И суммарное количество установок «Интерактивного Мульта» перешло рубеж в 10 миллионов! Также в линейке есть приложение «Мульт» для просмотра любимых мультфильмов. Почти половина загрузок приходится на приложения «Ми-ми-мишки» и «Бумажки».
Всего в рамках проекта было выпущено три игры для мобильных устройств. За первые полгода своего существования «Интерактивный мульт» собрал более 1 млн пользователей. Его загрузили более миллиона. Задача сериала — обучить детей, быстро и правильно выйти из опасной ситуации или не допустить ее возникновения.
Данный вопрос глава региона обсуждал на рабочей встрече с Уполномоченным по правам ребенка в Псковской области Наталией Соколовой.
Идея в том, чтобы за основу взять многодетную семью. Взрослые и юные представители её будут попадать в те или иные ситуации.
Например, у нас есть проект «Деревяшки» — короткий музыкальный мультфильм, рассчитанный на первое детское смотрение. Есть культовый проект «Ми-ми-мишки», рассчитанный на детей постарше, где учат социальным навыкам — дружбе, уважению, заботе.
При этом даже самые важные и полезные вещи мы рассказываем в легкой, смешной форме, интересной детям. Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект? Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины. Но это не значит, что это все не нравится девочкам.
Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы. Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем. Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции?
В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка.
В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто.
Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом.
Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете?
На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы
Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии. Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети?
Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей. При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели. Была интересная история с проектом «Лео и Тиг». У нас была музыкальная игрушка-персонаж из этого мультика. Однако выяснилось, что некоторые песни из мультфильма, которые звучали при нажатии кнопочки на игрушке, вызывали у детей страх и отторжение. А нам казалось, что они смешные и веселые. Так что пришлось скорректировать песни так, чтобы они точно понравились детям! Каждый год мы выпускаем премьерный сериальный проект.
В этом году это будет мультсериал «Семь королевств», рассчитанный на мальчиков и девочек от 3 лет. В волшебном мире расположены семь удивительных королевств, правят которыми маленькие волшебники — принцы и принцессы. У каждого малыша есть особый друг-питомец — фантастическое существо, обладающее разумом, но не говорящее. Каждый из волшебников владеет несколькими магическими умениями. По ходу сериала герои могут открывать новые магические возможности, получая их в качестве награды за успешное преодоление трудностей, за добрые дела или просто по стечению обстоятельств. Сталкиваясь с трудностями, герои обращаются за советом к своему ментору: Фее-Звездочке, которая появляется внутри Волшебного Кристалла, когда ее зовут дети. Также будет перезапуск «Ми-ми-мишек» — спинофф, который будет называться «Мини-мишки».
Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы.
Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье. Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели. Мы очень внимательно смотрим за реакцией зрителей. Также мы видим просмотры в цифровом пространстве и реагируем на обратную связь со стороны зрителей — на их письма и комментарии.
Например, в «Сказочном патруле» была необходимость ввести больше персонажей-мальчиков, чтобы у каждой девочки появился друг противоположного пола. А вот другой пример: нас часто просят поменять мишкам в «Ми-ми-мишках» рот, который на боку. Конечно, мы этого не делаем, потому что именно в такой внешности и заключен характер персонажа. Также у нас раньше был проект «Мультимир» — мы собирали детей на ВДНХ и устраивали настоящий детский праздник! И конечно, мы наблюдали за посетителями — к какому стенду больше интерес, каких ростовых кукол больше любят дети? Это была хорошая обратная связь, надеюсь, у нас получится возродить этот проект. Также хорошо показывает популярность героев объем продаж брендированных товаров — какие игрушки лучше покупают, те персонажи и более популярны у детей. При этом все, что мы получаем от продажи таких товаров, мы вкладываем обратно в мультипликацию, так что для нас это важные показатели.
Была интересная история с проектом «Лео и Тиг». У нас была музыкальная игрушка-персонаж из этого мультика. Однако выяснилось, что некоторые песни из мультфильма, которые звучали при нажатии кнопочки на игрушке, вызывали у детей страх и отторжение. А нам казалось, что они смешные и веселые. Так что пришлось скорректировать песни так, чтобы они точно понравились детям! Каждый год мы выпускаем премьерный сериальный проект. В этом году это будет мультсериал «Семь королевств», рассчитанный на мальчиков и девочек от 3 лет. В волшебном мире расположены семь удивительных королевств, правят которыми маленькие волшебники — принцы и принцессы.
У каждого малыша есть особый друг-питомец — фантастическое существо, обладающее разумом, но не говорящее.
Интерактивное приложение «Бумажки» установило рекорд в AppStore и Google Play Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт», отметил: Мы создаем проекты, которые помогают обучать детей новым навыкам в соответствии с духом времени и через естественную для ребенка форму - игру. Мобильные игры не заменят родительского воспитания, но помогут в развитии и образовании малышей». Игра «Слова» позволяет научиться читать и расширяет кругозор Детские психологи подтверждают, что разумное использование гаджетов положительно влияет на формирование полезных навыков у детей дошкольного возраста. Максим Прохоров, детский и подростковый психолог Психологического центра на Волхонке, рассказал: Как психолог, могу сказать, что с трёх лет ребёнок вполне может использовать гаджеты, но только под руководством родителей.
Желательно следить за их содержимым, стараться находить более полезные познавательные, развивающие приложения.
Действие развивается в Мультимире — маленькой волшебной стране. В Мультимире множество жителей, но самых активных — четыре: красный, жёлтый, зелёный и синий. У них пока нет имён, и это предстоит исправить юным зрителям. После знакомства с героями игры в кинотеатре создатели киножурнала «МУЛЬТ в кино» предложат детям придумать забавным фишкам имена и прислать свои варианты в официальную группу ВКонтакте.
Приложение «Интерактивный Мульт» установили более 10 миллионов раз
Разработчики, напомним, до этого отметились рядом весьма удачных программ для дошкольников — "Аркадий Паровозов", "Бумажки" и "Ми-ми-мишки". Каждая — по мотивам одноименного мультфильма. Но все эти игры являются хоть и развивающими, но все-таки носят скорее развлекательный характер, помогая занять ребенка и освободить время для родителей. Новый же проект — будет совершенно иным. Здесь уже родителям придется усесться за планшет или смартфон вместе с ребенком, и помочь ему разобраться в мире букв и цифр. Первое приложение "Мультизнайка", которое было выпущено уже на этой неделе, называется "Слова" и помогает детям разобраться в структуре языка.
То есть, не по буквам, а по частям слов. Мы показываем, как звучит эта часть слова, мы в обучающей форме, в игровой форме доносим до ребенка, как соотносятся буковки, и звук как появляется при их произнесении. На самом деле эта идея появилась у меня, когда у меня дочка училась, только изучала буквы, она уже выучила буквы, но читать именно у нее не получалось. И у нее не получалось понять, как буквы взаимодействуют друг с другом и как соединить две буквы в слог.
Осознав это, он возвращается в прошлое и отправляет послание своему альтер-эго. Искусственный интеллект предлагает новые точки зрения, ускоряет процессы и выводит на новые территории, при этом мы всегда остаемся движущей силой. Вдохновленные зоотропами XIX века, эти интерактивные скульптуры состоят из 3D-печатных объектов, которые при вращении и освещении приводят в движение развитие сложных форм; в неподвижном состоянии они позволяют зрителю рассмотреть каждый этап процесса роста.
Вместе с отважной принцессой Маргаритой Да Винчи пытается понять, в чем смысл жизни. От людей фиксики скрываются: в мире есть всего несколько счастливчиков, которые общаются с ними. В лаборатории профессора Чудакова находится школа фиксиков, о которой знают только мальчик ДимДимыч и его подруга Катя. Но однажды там появляются неуловимые существа. Они шпионят за фиксиками и угрожают их тайне. Кто такие эти странные роботы-кработы, что им нужно и кто стоит за ними? Оказывается, у Чудакова есть давний недоброжелатель, и профессора вызывают на дуэль, чтобы свести старые счеты!
Новые друзья — Мега и Альт — придут на помощь нашим фиксикам, и все попадут в невероятный водоворот приключений! Он не слышит сигналы с Земли. Надвигается катастрофа. Когда корабль пролетает над родным домом космонавта, раздаётся звон будильника. В мультфильме рассказывается про некую десятую планету с названием Фаэтон. Необычные феномены этой планеты пытаются растолковать, используя древнегреческую мифологию. Здесь затрагиваются темы чрезмерного влияния человека на окружающую среду, нехватки личного пространства и невозможности уединения, акселерации и другие важные аспекты современной жизни.
Через 49 лет после этого США впервые применили атомную бомбу в качестве оружия, а уже в 1954 году в СССР была запущена первая атомная электростанция. В этой серии вы узнаете историю «мирного атома» и как человечество ищет ему более эффективную и безопасную альтернативу в технологиях термоядерного синтеза. Именно с этого начался путь человечества в космическую эру. В этой серии мы постараемся рассказать о вкладе отечественных ученых и конструкторов в покорение космоса. Но всё изменилось, когда в начале XIX века русский инженер Павел Львович Шиллинг изобрел первый электромагнитный телеграф. В этой серии вы узнаете, как российские и советские ученые повлияли на развитие радио, телевидения и современной электроники. Сегодня эта технология известна каждому, хоть и в гораздо более мирном виде.
Презентация обновленного формата киножурнала состоится 23 апреля в рамках анимационной секции «Мультвселенная» 45-го Московского международного кинофестиваля ММКФ. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы», - говорится в сообщении.
Задача сериала — обучить детей, быстро и правильно выйти из опасной ситуации или не допустить ее возникновения. Игра «Бумажки», мировой запуск которой пришелся на конец декабря 2015 года, уже на старте заняла лидирующие позиции в категориях детских игр, сообщает официальный сайт «Цифрового телевидения». Игра «Ми-ми-мишки» выходит не каналах МУЛЬТ и «Карусель» с 2015 года и 28 апреля 2016 года стала доступна в качестве игрового приложения.
Меньше чем за два месяца его скачали более 500 тыс.
«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате
"Интерактивные онлайн-курсы для детей" представляют собой платформу, где дети 5-14 лет могут учиться различным предметам и навыкам через интерактивные занятия. Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом. Киножурнал «Мульт в кино» первый в России с мая вводит формат интегративных игр в паузах между сериями киножурнала.
В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате
20 мая на большие экраны по всей России выходит в новом формате киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном. Киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-3 самых популярных анимационных российских проектов в национальном прокате. Мы – Студия Интерактивных Мультфильмов – игровое подразделение медиа-холдинга ВГТРК. Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 35 миллионов раз! Напоминаем, что проект "Интерактивный мульт" был запущен в октябре прошлого года по инициативе детского телеканала "Мульт".
Сигнал Медиа. «Ми-Ми-Мишки» и «Волшебный фонарь» — первые виртуальные мультфильмы России!
"ЦТ Интерактив" выпустил игру "Аркадий Паровозов" | Киножурнал «Мульт в кино» первый в России с мая вводит формат интегративных игр в паузах между сериями киножурнала. |
«ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм и AR-маску ко Дню космонавтики | BURO. | Бумажки Интерактивный Мульт Детская Обучающая и Развивающая игра на Андройд и Айпад. |
Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах | Киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-3 самых популярных анимационных российских проектов в национальном прокате. |
Приложения «Интерактивного мульта» скачали более трех миллионов раз | "Интерактивные онлайн-курсы для детей" представляют собой платформу, где дети 5-14 лет могут учиться различным предметам и навыкам через интерактивные занятия. |
На Московском кинофестивале представят интерактивные мультфильмы
В этом интерактивном мульте всем знакомый рыжий Кот из «Шрека» попадает в волшебную книгу, которой управляет подлый и коварный Сказочник. Популярные игры компании Интерактивный мульт: Лео и Тиг, Ми-Ми-Мишки, Патруль 2. Наш первый интерактивный мульт продолжает держаться в топах магазинов приложений Apple App Store и Google Play. Общее количество установок образовательных игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов.